Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 403769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #390 : 03 Марта 2012, 17:35 »
0
Можно ли дублировать какую-либо боевую раскраску, что бы потом на основе ее сделать свой вариант? Или хотя бы скопировать цветовые настройки какой-либо боевой раскраски:

И вставить в свойства другой раскраски?
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #391 : 03 Марта 2012, 22:11 »
0
Уже был похожий вопрос, но у меня немного другая проблема. Згружаю карту в игру и вижу, что пол уровня провалилось под землю, а в редакторе все нормально:

[hide]
    [/hide]
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 22:25 от Imperator3 »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #392 : 04 Марта 2012, 01:56 »
0
возникла такая проблема

Оффлайн grgplus93

  • *
  • Сообщений: 5
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #393 : 04 Марта 2012, 10:21 »
0
Цитата: vertex
Уже был похожий вопрос, но у меня немного другая проблема. Згружаю карту в игру и вижу, что пол уровня провалилось под землю, а в редакторе все нормально:

[hide]
    [/hide]


Уверен что другая? Похожа на мою, там в небе в редакторе в высоте плоскости воды не висят? Если так - будет думать вместе

Оффлайн Armis

  • *
  • Сообщений: 6
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #394 : 04 Марта 2012, 11:27 »
0
Kido Hari, такая ж фигня...

Imperator3, Tint Layer > New, выделили "New" > Shoose Texture, выбираете свою текстуру, после этого New -заменится на название текстуры. Далее Preset > New > Выбираете цвет, и ползунком и кнопкой Set устанавливаете оттенок (тыкнуть в окошко Preset чтоб увидеть изменения). Скопировать/вставить вроде никак
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 11:31 от Armis »

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #395 : 04 Марта 2012, 11:59 »
0
Цитата: grgplus93
там в небе в редакторе в высоте плоскости воды не висят?

Не, не висят ни в редакторе, ни в игре. Кстати, щас выяснил, глюк появляется только если начинать игру с сейва, который был сделан НЕ на этой карте. Если сохраниться уже на карте, перезагрузить игру и начать с сейва на карте все ОК...

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #396 : 04 Марта 2012, 16:02 »
0
Armis, я переустановил СК и стало нормально.

Оффлайн Armis

  • *
  • Сообщений: 6
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #397 : 04 Марта 2012, 17:55 »
0
Kido Hari, да, помогло, спасиб...

А с прическами у всех так дело обстоит ?

 

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #398 : 06 Марта 2012, 17:54 »
0
Цитата: Armis
А с прическами у всех так дело обстоит ?

 
У меня так же
Можно ли в СК как-то загрузить несколько мастер-файлов? А то он ругается.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 22:08 от foxxxy »
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #399 : 07 Марта 2012, 17:56 »
0
Посмотрел урок по оптимизации интерьеров. Там делают маркеры комнат и порталов. Это типа нужно для того, чтобы когда находишься в одной комнате, дабы разгрузить видеокарту, другие не рендерились. Сделал все по уроку. Загружаю в игре свое подземелье - а все рендерится как и раньше! Ну, то есть когда смотрю через дверь в другую комнату, там все видно. Какой тогда смысл в этой оптимизации?

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #400 : 07 Марта 2012, 19:54 »
0
Рисую рельеф. Вручную, без всяких карт высоты. Но в один прекрасный момент что-то нажал (уже не помню что), и произошел косяк с освещением - работать совершенно невозможно. Что с искусственной подсветкой (кнопка "а"), что без нее - все кажется плоским. Вот, например, на скрине большая гора, а ее не видно:





Сделал бы кто хороших уроков по экстерьеру))

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #401 : 11 Марта 2012, 23:21 »
0
Это - озеро. Когда я подхожу к нему, перс может плавать в воздухе, как будто в воде!



Почему так?

ЗЫЖ никто не в курсе, когда выйдет следующая версия KC?
Баги достали уже(

Оффлайн A-vs-P

  • *
  • Сообщений: 3
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #402 : 18 Марта 2012, 21:36 »
0
Ребята если ли возможность добавления новой анимации для созданного самим оружия в КС?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #403 : 19 Марта 2012, 01:38 »
0
Цитата: A-vs-P
Ребята если ли возможность добавления новой анимации для созданного самим оружия в КС?
Вроде Только через бехавиор или танец с бубном (подмена рас):
http://forums.bethsoft.com/topic/1357702-i...st__p__20473836
http://forums.bethsoft.com/topic/1359625-r...ions-and-poses/
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 16:24 от UNREAL »

Оффлайн A-vs-P

  • *
  • Сообщений: 3
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #404 : 19 Марта 2012, 16:01 »
0
Цитата: UNREAL
Вроде Только через бехавиор или танец с бубном (подмена рас):
http://forums.bethsoft.com/topic/1357702-i...st__p__20473836
Спасибо

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #405 : 20 Марта 2012, 22:59 »
0
Обновление TES Creation Kit до версии v 1 5 24 0 через Steam
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #406 : 20 Марта 2012, 23:04 »
0
Жаль, что оно не лечит глюка с кожей разного цвета и не вводит возможность копирования\вставки цветовых настроек боевых раскрасок.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #407 : 20 Марта 2012, 23:12 »
0
Анимацию =прямо= так добавить и нельзя?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #408 : 20 Марта 2012, 23:59 »
0
Можно проводить изменения в карте высот. И сохранять их.
Сейчас проверю можно ли импортировать/экспортировать карту высот.

Проверил, импорт и экспорт не работают. Но, по крайней мере сохранять можно.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 00:02 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #409 : 21 Марта 2012, 21:10 »
0
Как отключить направляющие (или как это правильно называется):
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #410 : 21 Марта 2012, 21:12 »
0
2/W/E.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #411 : 21 Марта 2012, 21:18 »
0
Ок, спасибо))
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #412 : 22 Марта 2012, 23:41 »
0
Полезный совет.

Чтобы скрыть какой-либо объект в окне просмотра, выделите его и нажмите "1" один раз, объект станет полупрозрачным и перестанет выделяться. Или же нажмите "1" два раза, тогда объект полностью пропадает из окна.
Все скрытые объекты отмечаются бирюзовым цветом в Cell View. Чтобы вернуть на место все скрытые объекты, нужно нажать alt+1 или F5.
Остальные горячие клавишы по ссылке.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #413 : 23 Марта 2012, 21:12 »
0
С чем может быть связано воспроизведение звука, будто вываливают горсть монет, при переходе в созданную локацию:

Причем это происходит не один раз, а при каждом переходе из локации в локацию.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #414 : 23 Марта 2012, 21:17 »
0
Цитата: Imperator3
С чем может быть связано воспроизведение звука, будто вываливают горсть монет, при переходе в созданную локацию:
Тебя обворовывают!
Хороший вопрос, так же интересует с чем это может быть связано?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #415 : 23 Марта 2012, 21:23 »
0
Пожалуй тоже спрошу. В локации пропадают источники света. Ранее их было всего 3 штуки и все было хорошо. Увеличил локацию - стало 6 источников освещения и начались глюки с пропаданием света.

[hide]
    Есть свет:

Стоит чуток повернуть камеру и бац:
[/hide]

Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #416 : 26 Марта 2012, 11:27 »
0
Можно ли создать новый навык? что бы он рос при использовании. Я просто хочу сделать типо ветку монаха, туда способности и тд, но можно сделать что бы она росла при использовании рукопашки?

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #417 : 26 Марта 2012, 15:59 »
0
Может попробовать заменить один из существующих навыков (не нужных для конкретного перса)? Тогда точно будет рости.

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #418 : 27 Марта 2012, 09:13 »
0
Рости при использовании навыка которого удалили) а мне нужно что бы конкретно от рукопашного боя рос, древо перков-то создать можно.

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 865
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #419 : 27 Марта 2012, 13:18 »
0
Подскажите пожалуйста как создавать свои рецепты для Кузницы Атронахов.
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)