Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 403278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #450 : 18 Апреля 2012, 22:33 »
0
Нет текстур лица в редакторе у стандартных НПС.
Жму на "head" и видны только глаза. Есть идеи отчего так может быть? Вроде как распаковать надо что-то, но что?

При попытки сделать текстуры головы и тела одинаковыми (ctrl+f4 кажется), вылезает ошибка MODELS: Could not find model Meshes\Actors\Character\FaceGenData\FaceGeom\Skyrim.esm\000DCCC0.NIF
Но при этом бса с мешами и текстурами распакован.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 02:19 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #451 : 23 Апреля 2012, 02:20 »
0
Сделал по уроку ЛОДы - рельеф вдалеке видно, а некоторых моделей (статуй, например) или деревьев (я использовал березы) в них нет. Почему так?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #452 : 23 Апреля 2012, 10:16 »
0
Потому что нужно сделать лоды для таких объектов, для деревьев.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #453 : 23 Апреля 2012, 16:49 »
0
Что-то не найду соответствующей галочки в Oscape. А в CK она есть, но если включить - он вылетает при генерации(

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #454 : 23 Апреля 2012, 17:05 »
0
Если я не путаю, Оскейп не делает лоды для объектов, только ландшафт. В принципе, я видел статью на вики, могу предложить ее почитать. Я видимо не скоро перейду к ее переводу, так что только английский.
http://www.creationkit.com/Creating_a_Cust...dspace_with_LOD

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #455 : 24 Апреля 2012, 02:40 »
0
Спасибо, хоть что-то)) Попробую гуглом перевести...

Хм... я с английским не очень дружу, буржуйские форумы не читаю(( Но, уверен 100%, комьюнити на офф форуме очень негодует по поводу ЛОДов и хаймапов в СК. Тем более, уже много времени прошло с релиза. И беседовцы эти ветки просматривают и, наверное, отписываются? Я к тому - не проскакивало инфы, когда они допилят эти инструменты в СК?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 09:22 от Рызор »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #456 : 24 Апреля 2012, 10:14 »
0
Негодуют, темы создают. Но я не видел отписки там разработчиков.
Была тема, где собирали все баги, я думаю этот тоже упомянули. По крайней мере после обновления редактора стало возможным сохранять изменения на карте высот, то есть можно в редакторе ее нарисовать, а не делать импорт.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #457 : 24 Апреля 2012, 13:18 »
0
А не знаете, можно увеличить дистанцию видимости? На роликах глобальных модов с ютуба, что я смотрел, да и на моей карте, ЛОДы пропадают на расстоянии примерно клеток 200.

В стандартных локациях разрабы скрывают этот косяк туманом противно-серого цвета, но мне хочется добиться видимости хотя бы километров на 25...

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #458 : 24 Апреля 2012, 14:15 »
0
http://www.geforce.co.uk/optimise/guides/t...im-tweak-guide/
Есть на русском на Тесолле.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #459 : 24 Апреля 2012, 15:46 »
0
Какие функции используются Папирусом, для анализа состояния клавиатуры,
проще говоря - [ нажата нужная клавиша или нет ]

По типу OBSE : IsKeyPressed2,

Что то в гайдах КК не нашел ее...

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #460 : 08 Мая 2012, 19:55 »
0
Kalian и прочие гуру модмейкинга!!!

Помогите перевести этот пост, а то с гуглом ничего не понятно. Вероятно, здесь описан самый простой рабочий способ создания LOD-ов:

http://forums.bethsoft.com/topic/1354274-c...st__p__20453387

Цитировать
Начать сначала путем создания ESP с Annwyn заново, на этот раз без вершины карте.
Какая еще вершина???

Цитировать
Загрузите вещи в СК в качестве активного, проверьте также Skyrim.esm.  Когда загруженные сохранения.  Выключите CK.
Это значит, надо загрузить мод и сохранить его?

Цитировать
Переименовать ESM.  Начало CK, загрузить вещи, сохранить.  Выключите CK.
Изменить расширение и опять сейв/лоад?

Цитировать
Начать CK заново, ваш плагин в списке в качестве ведущего. Сохранить новую ESP.
Вообще хрень какая-то))

Цитировать
Нарисуйте несколько текстур, сохранить, закрыть дело вниз.
Т. е. нужно просто немного помалевать ландшафт и опять пересохранить?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2012, 20:04 от vertex »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #461 : 08 Мая 2012, 22:08 »
0
1. Начните с создания есп с помощью Annwyn, только без карты вершин. Там есть такой пункт в программе, хотя я не помню где именно.
2. Загрузите есп в редакторе, загрузите скайрим.есм, сохранитесь, закройте редактор.
3. Переименуйте в есм, загрузите, сохраните, закройте.
3. Загрузите редактор, ваш мод (он будет мастерфайлом), сохраните новый есп.
4. Нарисуйте текстурку (видимо в карте высот), сохранитесь, закройте.
5. Создайте лоды в оскейпе.

Как-то так.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #462 : 09 Мая 2012, 13:44 »
0
Спасибо! Правда, все равно не получилось:

[a href="http://jpegshare.net/6a/18/6a18436d45cb92c5d9ddc3beec816e7e.jpg.html" target="_blank"]
« Последнее редактирование: 09 Мая 2012, 15:23 от vertex »

Оффлайн MynameisDante

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://vk.com/dantemustd1e
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #463 : 19 Мая 2012, 04:52 »
0
Есть у кого-нибудь редактор под новый патч? Тот что был раньше теперь просто вылетает :(

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #464 : 19 Мая 2012, 10:27 »
0
Разве игра обновлялась недавно?
У меня всё работает, все нормально.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2012, 10:27 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн MynameisDante

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://vk.com/dantemustd1e
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #465 : 19 Мая 2012, 10:56 »
0
Под 1.5 патч.
я вчера обновил версию что была у меня с ноября (1.4) - игра не загружалась.
чистую версию обновил, креейшен кит не работает, крашится после запуска
« Последнее редактирование: 19 Мая 2012, 10:57 от MynameisDante »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #466 : 19 Мая 2012, 11:17 »
0
У самого последняя версия, проблем нет.
Ошибка какая-нибудь при запуске есть?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн MynameisDante

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://vk.com/dantemustd1e
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #467 : 19 Мая 2012, 11:19 »
0
Скрин:

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #468 : 19 Мая 2012, 11:23 »
0
У вас старая версия приложения, стоит же 1.4., а должна быть 1.5.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн MynameisDante

  • *
  • Сообщений: 249
    • http://vk.com/dantemustd1e
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #469 : 19 Мая 2012, 11:51 »
0
Знаю что старая версия. Я в первом посту указывал, что нужен под новый патч редактор.)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #470 : 19 Мая 2012, 12:40 »
0
Ну так скачайте его, в чем проблема? Обновите редактор. Либо вы это делаете через стим, либо через гугл, т.к. ссылки на отвязанную версию редактора от стима вам тут не предоставят.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #471 : 19 Мая 2012, 21:45 »
0
Новой ломанной версии редактора в сети не существует. Ставьте старую версию игры...

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #472 : 20 Мая 2012, 01:44 »
0
1.4.23.0 с 1.5 работает, и последний СКСЕ тоже.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #473 : 20 Мая 2012, 19:17 »
0
столкнулся с непоняткой. начал делать новый присет для расы, зашел в меню редактора персонажа перешел во вкладку "face anim Preview" начал двигать ползунки, приподнял бровь, скосил глаза, сохранил...и понял что это вкладка не работает. откатил редактор до версии 1.4 и выяснил что там тоже не работает. тоесть вообще нигде и никогда не работало. теперь вопрос, так у всех? начал делать так как увидел картинку с приоткрытым ртом у персонажа.http://static.skyrim.nexusmods.com/downloa...-1337275131.jpg
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 19:17 от Rost3 »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #474 : 20 Мая 2012, 20:06 »
0
Не понятен вопрос, превью фейс морфов работает, надо выбрать Оо, Аа и двигать ползунок,

другое дело, что лицевая анимация корявая (кроме расы детей), и отличить счастливое лицо от несчастного невозможно.
Вообще такое ощущение, что лицевая анимация теперь вся в сценах и диалогах.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #475 : 20 Мая 2012, 22:17 »
0
Цитата: UNREAL
Не понятен вопрос, превью фейс морфов работает, надо выбрать Оо, Аа и двигать ползунок,

другое дело, что лицевая анимация корявая (кроме расы детей), и отличить счастливое лицо от несчастного невозможно.
Вообще такое ощущение, что лицевая анимация теперь вся в сценах и диалогах.
работает, но когда сохраняю то выражение лица не сохраняется. или оно и недолжно сохраняться? хочу сделать персонажа с закрытым глазом и приоткрытым ртом, чтобы было видно зубы. можно ли мне сделать это посредством редактора?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 22:20 от Rost3 »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #476 : 20 Мая 2012, 23:06 »
0
Цитата: Rost3
работает, но когда сохраняю то выражение лица не сохраняется. или оно и недолжно сохраняться? хочу сделать персонажа с закрытым глазом и приоткрытым ртом, чтобы было видно зубы. можно ли мне сделать это посредством редактора?
Думаю что не должно сохраняться, это же только превью работы лицевой анимации, хотя точно не знаю,
то изображение, что Вы показали, думаю сцена или маска (на подобии Тера-мода), а не анимация или настройка лица,

экспорт анимации для Хавока не поддерживает лицо (в отличии от Обливиона, где можно было прописать теги в самом файле-анимации ), только скелет, во всяком случае я спрашивал у xp32 на nexuse,
он сказал, что эмоции прописаны в самом skyrim.esm (т.е. в сценах, диалогах), а вся механика скрыта .tri файлах, которые идут к мешу,текстуре модели головы, точнее не могу сказать- как -то так,

я например знаю единственного человека, который создает свои работающие головы для Скайрима
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 23:13 от UNREAL »

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #477 : 21 Мая 2012, 19:57 »
0
Цитата: UNREAL
Думаю что не должно сохраняться, это же только превью работы лицевой анимации, хотя точно не знаю,
то изображение, что Вы показали, думаю сцена или маска (на подобии Тера-мода), а не анимация или настройка лица,

тоесть пока что нет способа воздействовать на лицевую анимацию, печалька

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #478 : 21 Мая 2012, 21:27 »
0
Цитата: Rost3
тоесть пока что нет способа воздействовать на лицевую анимацию, печалька
Сделать то можно, но помимо самой анимации надо делать сцену и(или) топик,
только я не знаю как это синхронизировать с анимацией, если это вообще возможно, скорее нет.

чтобы было понятно: например когда актер ел в Обливионе - он открывал рот точно тогда, когда рука с кусочком,
подходила близко ко рту, в Скайриме же сделана какая-то огромная булка и я не помню точно он открывает рот или нет, но расстояние между булкой и ртом огромное - в общем сплошной косяк.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 21:30 от UNREAL »

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #479 : 23 Мая 2012, 16:21 »
0
понял как делается открытый рот Blender tri file import and export tool