Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] [LB] Armour & Clothing Replacer - PROJECT  (Прочитано 132650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #240 : 18 Марта 2012, 15:43 »
0
Орочья (orcish).

Еще
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 20:26 от Getera23 »

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #241 : 18 Марта 2012, 21:51 »
0







« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 22:03 от Tiranus »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #242 : 18 Марта 2012, 22:54 »
0
Цитата: Getera23

[a href="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i603/1203/1d/df282e691d2c.jpg.html" target="_blank"]


P.S.
MorisArty - что у тебя с настройками экспорта и с самим Максом? Во всех комплектах отключены карты высот... у нормалей только один канал из трех.
Это финиш... все комплекты по новой :(
Мне нужен список всех комплектов которые ты правил и экспортировал... Шя заплачу... столько работы. хнык.

P.P.S.
Но вам ребята, кто тестит и тут не ленится отписываться - большое спасибо. Вы реально очень сильно помогаете.
Надеюсь и в дальнейшем не бросите это нудное дело и поможете с тестом.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 23:03 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #243 : 18 Марта 2012, 23:56 »
0

meshes\clothes\chef\f
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 00:18 от Tiranus »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #244 : 19 Марта 2012, 00:03 »
0
ребята... только название не забывайте писать.
А то мне сложно определить по картинке - че за шмотка.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #245 : 19 Марта 2012, 00:22 »
0
Цитата: Kris†a™
ребята... только название не забывайте писать.
А то мне сложно определить по картинке - че за шмотка.
Поправил

Оффлайн alexwar

  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #246 : 19 Марта 2012, 01:49 »
0
Цитата: Kris†a™
Это просто пипец. И этот баг во всех комплектах которые правил и экспортировал MorisArty.
Причем и в тапках, перчях и т.д. словом - ВО ВСЕХ ВЕЩАХ.

С одеждой - тож самое:  


P.S.
MorisArty - что у тебя с настройками экспорта и с самим Максом? Во всех комплектах отключены карты высот... у нормалей только один канал из трех.
Это финиш... все комплекты по новой :(
Мне нужен список всех комплектов которые ты правил и экспортировал... Шя заплачу... столько работы. хнык.

P.P.S.
Но вам ребята, кто тестит и тут не ленится отписываться - большое спасибо. Вы реально очень сильно помогаете.
Надеюсь и в дальнейшем не бросите это нудное дело и поможете с тестом.

Kris†a™  у меня точно так экспортирует, я очень плохо разбираюсь nif формате...
Как этого избежать ?
Что все ручками править Nifskop ?

НАБОРЧИK
Max 2012x64 + niftools-max-plugins-2.7.0.36267
nifskope-1.1.0-rc6-i686-w32
на стадии импорта не ругается , спокойно импортирует из nif.




Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #247 : 19 Марта 2012, 02:09 »
0
Цитата: alexwar
Kris†a™  у меня точно так экспортирует, я очень плохо разбираюсь nif формате...
Как этого избежать ?
Что все ручками править Nifskop ?
Я не знаю с чем связан этот баг и от куда появляется.
Но, я использую проверенный 2010 Мах и с ним такой проблемы нет.

Что, самое интересное, если даж в нифскопе прописать (руками) 4097 - откроются все три канала... но в игре они по прежнему не работают.
Серавно приходится импортировать в макс и корректно экспортировать в ниф ... только тогда начинают работать.
При корректном экспорте, у вас должно быть прописано 4097 и активны все три канала (Normals, Tangents, Binormals).

С телами это не критично, поскольку они используют 5 шейдер который не читает карту нормалей... по этому там без разницы - работает он или нет.
Но вот со шмотками - это очень плохо. Они остаются без работающей карты высот.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн alexwar

  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #248 : 19 Марта 2012, 02:23 »
0
Kris†a™  на скрине слева импортироаванная модель в мах , там все нормально ?
Если нетрудно взляни повнимательней.

Может дело в niftools-max-plugins-2.7.0.36267 ?

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #249 : 19 Марта 2012, 02:39 »
0
Kris†a™, а "включить" карту высот таким способом не получается?
in NifSkope:
TriShapeData: Set BS Num UV Sets to 4097.
TriShape: Right click and do Mesh>Update Tangent Space.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #250 : 19 Марта 2012, 02:58 »
0
Цитата: alexwar
Kris†a™  на скрине слева импортироаванная модель в мах , там все нормально ?
На скрине не видно какой шейдер установлен.

Цитата: alexwar
Может дело в niftools-max-plugins-2.7.0.36267 ?
Без понятия. Я использую этот: 3.7.1
http://niftools.sourceforge.net/forum/view...p;t=3196#p21708


Цитата: ТемныйКот
Kris†a™, а "включить" карту высот таким способом не получается?
in NifSkope:
TriShapeData: Set BS Num UV Sets to 4097.
TriShape: Right click and do Mesh>Update Tangent Space.
мысль интересная... но я не пробовала - попробуй, потом отпишись сработало или нет.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #251 : 19 Марта 2012, 03:03 »
0

Одежда farmclothes03

мне помогало.

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #252 : 19 Марта 2012, 03:45 »
0
Цитата: Kris†a™
На скрине не видно какой шейдер установлен.


Без понятия. Я использую этот: 3.7.1
http://niftools.sourceforge.net/forum/view...p;t=3196#p21708
Так вроде 3.7.3 уже есть на nexuse. Там BSDismemberSkinInstance уже skyrimовский.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #253 : 19 Марта 2012, 03:57 »
0
Цитата: Tiranus
Так вроде 3.7.3 уже есть на nexuse. Там BSDismemberSkinInstance уже skyrimовский.
3.7.1 тож самое, только с той разницей, что словами пишет часть тела а не цифрами.
Просто - я не доверяю всяким любителям, и мне не нужны лишние баги... их и без этого вагон и маленькая тележка.

Цитата: Getera23

мне помогало.
это и есть то, что предложил КОТ. Ждем-с результатов его эксперимента.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 03:59 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #254 : 19 Марта 2012, 14:25 »
0
Kris†a™, походу с орочьей дело не в BS Num UV Sets, а просто в cuirassf_1 (именно в этом меше) были отключены нормали.
с отключенными


с включенными


Просто Морис случайно вместо тела в броне отключил нормаль. Ошибся человек чуть-чуть.
-----------------------------------

Впрочем сам по себе метод
TriShapeData: Set BS Num UV Sets to 4097.
TriShape: Right click and do Mesh>Update Tangent Space.

прекрасно работает, с надо им по всей броне пройтись. Вот, для сравнения:
Дефолт


Из реплейсера


Из реплейсера обработанная через Right click and do Mesh>Update Tangent Space
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 14:51 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #255 : 19 Марта 2012, 15:22 »
0
Цитата: ТемныйКот
Из реплейсера обработанная через Right click and do Mesh>Update Tangent Space
Отличная новость... а то мне уже дурно стало, только от одной мысли о том, чтоб все по новой импортировать/экспортировать.
Пройдись по всей броне. Примени Update Tangent Space ко всем мешам (в том числе перчи, тапки, вид от первого лица и т.д. ... абсолютно ко всем мешам не зависимо от того, в них прописано 1 или 4097). Там где будет 1 ... руками пропиши 4097. Словом - всю папку армор надо излечить от этого бага. Я покаж-то тож самое делаю с одеждой... поскольку там аналогичная ситуация с этим багом.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #256 : 19 Марта 2012, 18:55 »
0
Kris†a™, ок. Сделаем.
Кстати, там и мои меши с такой же фигней. Не знаю в чем дело, но у меня тоже экспортирует с BS Num UV Sets 1
Так что я тоже винават как и Морис. В опчем мы оба виноваты, но фсе исправим!)))

Оффлайн Nikapol

  • *
  • Сообщений: 18
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #257 : 19 Марта 2012, 20:23 »
0
небывает никогда ничего идеального. баги это хорошо, ведь на ошибках учатся

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #258 : 19 Марта 2012, 21:55 »
0
Мод обновлен до версии 0.91 [Beta]

Список произведенных изменений/добавлений и исправлений:

1. Свадебные тапки.
2. Перчи клинков.
3. Тяжелая драконья броня (не вошло, но уже поправлено).
4. Custom Armors - так и должно быть... название на русском.
5. Доспехи Генерала (не вошло, но уже поправлено).
6. Доспехи Пенитус (не вошло, но уже поправлено).
7. Стеклянные перчи (не вошло, но уже поправлено).
8. Имперские доспехи (не вошло, но уже поправлено).
9. Одежда кузнеца.
10. Разные тапки.
11. Одежда трактирщицы.
12. Ногти/Перчи Ульфрика.
13. Одежда Ульфрика.
14. "Левитирующие" ногти в нескольких комплектах.
15. Одежда Псиджиков.
16. Одежда Ярла.
17. Фих бага с картой высот во всей одежде.
18. Добавлено ЛОР'ное украшение в стиле брони изгоев.
19. Поправлено положение оружия за спиной.
20. Добавлено дыхание и изменена анимация персонажа в спокойном положении.

Скачать: http://ifolder.ru/29393703 (обновлен)

P.S.
В версию не вошла правка всей брони и не вошла правка шва стыка тела и головы при максимальной комплекции.
Я об этих багах знаю - они покаж-то в процессе устранения.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 23:06 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #259 : 20 Марта 2012, 02:33 »
0
После обновления:

Поварская и её вариант



Роба Архимага и все робы коллегии.





Шкура спасителя

Сыромятное




P.S.  Анимация шикарна, но жаль конфликтует с одноручным за спиной!  Придется выбирать!
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 02:40 от Tiranus »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #260 : 20 Марта 2012, 04:02 »
0
Цитата: Tiranus
После обновления:
1. Кухонное платье поправила через пол часа после выкладывания архива... поспешил его скачать. Можешь теперь по новой скачать... там грудь уже поправлена.
Конечно... тестить надо, но тестить надо в естественной среде той или иной шмотки. Никто по лесу в снике, с друручником в кухонном платье не бегает.
Есть нюансы... или оно облегает плотно тело, и в неестественных условиях вылазят баги. Особенно при экстремальных анимациях не свойственных той или иной шмотке, или оно довольно свободное - но тогда не красиво смотрится.

2. Одежды псиджиков нет в игре... можно взять только в тестовой комнате. Но для того, чтоб красиво смотрелась - надо всю переделать. Обрати внимание на квадратную попу.
Там всего 4 полика. Т/е - если их прикрутить к персонажу намертво ... будет не красиво... в любом случае, из-за не хватки поликов, одежда в этой зоне не имеет требуемой эластичности. Создатели поняв, что схалтурили при создании этой шмотки, проблему решили таким образом, что вырезали тело в этих местах... но сама по себе шмотка при такой деформации не стала красивей. Серавно квадратная.

3. Маги не размахивают двуручниками.
Придется выбирать: Или шмотка красиво смотрится при движении, ходьбе, беге и при обычных анимациях магов или намертво приклеена к телу. Как по мне... так красивей слегка плавающее.
Поскольку то, что у тебя показано на скринах... такой анимации с такими шмотками в жизни не реализуешь. Только в том случае, если шмотку намертво приклеить к телу и чтоб она каждое малейшее движение тела синхронно повторяло... но выглядеть это будет отвратительно, но зато без багов. Разработчики ваще пошли по другому пути ... они из всех шмоток повырезали тела. Нету тела - нету и багов. Словом: хочешь размахивать двуручником и выкручивать пируэты... одевай облегающие тело комплекты (в которых нет тела).

4. Всего один баг... который надо поправить: одежда редгардов. Поскольку броню еще не правили и в это обновление она не вошла.

И еще один момент... при тесте не стоит использовать любительские анимации. Они очень далеки от игровых - и под них никто не будет затачивать скининг.
А также, смотрите на шмотки на неписях... к примеру одежда фермеров: не надо с ней в снике и двуручником бегать... лучше гляньте как фермеры работают на грядках и там у них своя специальная анимация - Вот это намного важней, чтоб в тех их условиях и при их анимации не было багов. Поскольку игрокам эти шмотки не сдались... то кроме неписей их больше никто не использует. Тож самое с кухонной одеждой... гляньте как на кухни работает, за барной стойкой и т.д.

Спасибо за тест - очень сильно помогает и облегчает отлов багов. Кстати: одежду ульфрика и ярлов поправила - но это были косяки разработчиков.
Они там забыли часть меша заскинить, который выглядел как инородное тело.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн alexwar

  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #261 : 20 Марта 2012, 05:01 »
0




колечко немного криво...

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #262 : 20 Марта 2012, 05:20 »
0
Цитата: Kris†a™
1.

2.

3.
  ...
1. А я вот решил побегать   Что делать девушке которая пожла по грибы и по пути на неё напали волки, а при себе только двуручник?  
 
2. Просто указал, что имеет место быть  

3. А как же паладины?!  

На счет нюансов- это понятно. Но я пытался тестить в ситуациях в которые сам могу попасть))
А анимации у меня ванильные, там в скелете дело было!

Я вообще мужским персом играю, а эту девушку создал ради теста

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #263 : 20 Марта 2012, 12:50 »
0
Цитата: Tiranus
3. А как же паладины?!
ну они же рыцари... а я говорю о магах.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Nikapol

  • *
  • Сообщений: 18
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #264 : 20 Марта 2012, 13:19 »
0
не совсем согласен с разработчиком мода. раз делать так делать. вопрос только если не возможно сделать одежду на тело, тогда сделайте как беседка, уберите тело и подгоните одежду под вид тела ) в чем проблема то? а если нет желания переделать как положено, так зачем вобще что-то делать.. не в коем случаи не в укор, но тем не мение, в том же UNP таких багов нет, покрайней мере, я не видел.
я к чему - просто никто не будет играть с багнутыми, пусть и очень красивыми телами.. если есть тоже не очень плохое, но без багов. решать вам.
п.с. и не надо гворить, опять повторяясь, что мод делаете для себя и вам там на все полевать, мол хотите не хотите.
зачем огласка, тест и прочая ересь тогда?..
прошу адекватно воспренимать критику. без обид.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #265 : 20 Марта 2012, 14:10 »
0
Цитата: Nikapol
не совсем согласен с разработчиком мода. раз делать так делать. вопрос только если не возможно сделать одежду на тело, тогда сделайте как беседка, уберите тело и подгоните одежду под вид тела ) в чем проблема то?
Проблема в том, что тогда будут все в "скафандрах" - как у беседки.
А разница между мужским и женским комплектом будет только в том, что мужскому комплекту растянули меш ... имитируя грудь.
Вам так нравится? Мне - НЕТ. По этому будет так как мне нравится.

Цитата: Nikapol
а если нет желания переделать как положено, так зачем вобще что-то делать.. не в коем случаи не в укор, но тем не мение, в том же UNP таких багов нет, покрайней мере, я не видел.
Потому, что там нет адаптации. Автор создал свой мод UNP и даж не потрудился адаптировать всю одежду и броню под новое тело.
Он просто использует ванильную созданную разработчиками игры.... Это правильное решение? Ах да... чуть не забыла. Швы на руках и ногах - он так до сих пор и не пофиксил - кисти и ступни отлетают от тела во время анимации, а текстуры даж не подогнаны. Кстати: текстурами высокого разрешения он тож не стал заморачиваться как и решать проблему с блеском тела. Юзайте - не вопрос... мне до этого дел нету.

Цитата: Nikapol
я к чему - просто никто не будет играть с багнутыми, пусть и очень красивыми телами.. если есть тоже не очень плохое, но без багов. решать вам.
вы ошиблись... я буду играть.  А это самое главное. Не находите?

Цитата: Nikapol
п.с. и не надо гворить, опять повторяясь, что мод делаете для себя и вам там на все полевать, мол хотите не хотите.
зачем огласка, тест и прочая ересь тогда?..
Бывает критика, а бывают капризы... в данном случае - это каприз, чтобы в кухонном платье можно было бегать по лесу с двуручником.
Вы не задумывались, что каждой одежде или броне есть свое назначение? Как и в жизни... вы-же не ходите в смокинге в спорт зал и не начинаете возмущаться, что он порвался через 5 минут после того как вы начали заниматься спортом. Так и тут... всему свое время и место.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #266 : 20 Марта 2012, 16:44 »
0
Цитата: Kris†a™
Бывает критика, а бывают капризы... в данном случае - это каприз, чтобы в кухонном платье можно было бегать по лесу с двуручником.
Я не капризничал! Просто из тестовой комнаты телепортнулся в Ривервуд и чуть-чуть вышел из города)) Там освещение получше.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #267 : 20 Марта 2012, 18:41 »
0
Цитата: Tiranus
Я не капризничал! Просто из тестовой комнаты телепортнулся в Ривервуд и чуть-чуть вышел из города)) Там освещение получше.
Это было образное выражение... не адресованное конкретно вам.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Nikapol

  • *
  • Сообщений: 18
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #268 : 20 Марта 2012, 18:43 »
0
не будем вдаваться в полемику. никто не капризничает. работайте мы только рады. а я высказал свое мнение.

Оффлайн volgalla

  • *
  • Сообщений: 19
    • http://
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #269 : 20 Марта 2012, 22:27 »
0
Хотелось бы некоторое внимание обратить на кожаные доспехи. Я, конечно, не против некоторой доли эротичности и нудизма, но с кожаным слегка погорячились мне кажется, защиту паховой области стоило бы предусмотреть, опробовала стекло - село по фигуре просто супер - наконец то талия встала на место и фигура действительно женская. но опять же - вероятно я придираюсь, но панцирь сидит высоковато, практически в подбородок упираются и шея кажется слишком короткой.
и хочу высказать маленькое пожелание, которое, думаю будет интересно многим - мечи из властелина колец как-то лежат не совсе удачно
Извиняюсь если кажусь капризной и мой пост не в тему. но с точки зрения человека которjvq предстоит в скором времени сдавать зачет по пластической анатомии - тело сделано на высшем уровне, а мелкие недостатки в стойке и некоторых движениях вполне можно простить. хотелось бы видеть и в вещах более точную и приближенную  к реальности проработку, так же как и у тела.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 22:29 от volgalla »