Немножко, что сразу замечаешь.[hide]
- Беда с источниками освещения. Их много и они перебивают друг друга, а не должны.
- Обилие чёрных теней и пересвеченных бликов. Вместе они уплощают картину.
- При множественных источниках света чёрных полутонов и теней не может быть в принципе.
- Свечи не дают чётких границ свети и тени, переход всегда "размытый", мерцающий.
- Аппликативность. Лампа, свиток, тарелка, клубника, кусочек арбуза, дракончик, чашка, книга, руки, голова - выглядят вырезанными и наклеенными на плоский фон. Следствие путаницы с источниками освещения. Нет, это следствие технологического процесса.
- Театральная "декорационная" многоплановость. Клубника на тарелке - первый план, дракончик - второй, лампа третий, свиток и чашка четвёртый, руки пятый, книга шестой, голова седьмой и тд. Следствие аппликативности.
- Задний фон совершенно плоский, как нарисованные книжные шкафы в "Обливионе"
- Свечи - не газовые горелки. Пламя от фитильных свечей будет неровным, мерцающим, с дымкой, искорками, копотью и ореолом.
- Блик на внутренней стороне завернувшегося в трубочку свитка не может быть равным по силе блику на внешней стороне свитка.
- Дракончик проработан хорошо, но он взят откуда-то не отсюда; расположение самых сильных теней и самых сильных бликов на чешуе никак не привязано к видимым источникам освещения .
- Учитывая близко стоящую свечу, не видно падающей тени от хвоста, лап, туловища, шеи дракончика и тд. Большая чёткая падающая тень слева от дракончика говорит о сильном источнике света сверху, но он не обязательно подтверждается другими падающими тенями.
- Почему-то ягоды клубники на тарелке отбрасывают тень по-разному. А кусок арбуза не отбрасывает вовсе.
- А где арбузные косточки? А зачем у арбуза сердцевина вырезана, как у дыни?
- Чашка с паром от горячего напитка нарисована симпатично, но не вписывается в обстановку, см. выше.
- Руки без рукавов производят впечатление отрубленных и неизвестно кому принадлежат. На указательных пальцах потеряна фаланга.
- Голова также "отрублена" и никак не связана с туловищем.
- Плоский камзол и нарисованный (не объёмный) воротник усиливают это впечатление.
- Такого обреза у раскрытой книги не бывает.
- Подсвечник у свечи на заднем фоне выполнен из материала, поглощающего свет. Какого?
- Филёнки на деревянной панели, корешки книг в шкафу будут бликовать от близко расположенной свечи.[/hide]