Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Скриншоты Oblivion  (Прочитано 1042742 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

progressor

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2520 : 23 Марта 2010, 02:07 »
0
Графство Коррол, район пещеры Черная скала

Redguard TJ

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2521 : 23 Марта 2010, 03:33 »
0
Цитата: progressor
Графство Коррол, район пещеры Черная скала
Ммм... красота. Давно там не был. Нужно на днях сходить.

progressor

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2522 : 24 Марта 2010, 02:07 »
0
Олешки пасутся

Alliria

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2523 : 25 Марта 2010, 15:11 »
0
Красиво, да...) Особенно лес понравился.
Чтобы не флудить.
 

Redguard TJ

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2524 : 26 Марта 2010, 00:11 »
0
Alliria, этот новый OBGE... как будто нарисовано красками. Интересный такой...

Alliria

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2525 : 27 Марта 2010, 11:48 »
0
Redguard TJ, дык, как настроишь.
Из новенького, но не вошедшего в игру.)
       

РЕДМЕНЪ

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2526 : 31 Марта 2010, 22:25 »
0
Олешки на закате:


Как бы осенние пейзажи:


Ночные пейзажи:

progressor

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2527 : 01 Апреля 2010, 01:40 »
0
РЕДМЕНЪ, ты реально с таким разрешением играешь, или на радикале забыл галки убрать?
Леса вокруг Коррола

РЕДМЕНЪ

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2528 : 01 Апреля 2010, 10:29 »
0
Ну поскольку сегодня всё-таки день смеха, то можно немного расслабиться и позабавить других.  
1. Э-э-э...я не совсем уловил суть вопроса.
2. Я реально играю "с таким" разрешением . Все настройки в игре выставлены по максимуму.
3. Все выставленные мною скрины не проходили какой-либо обработки вовсе - я просто не умею это делать и выкладываю "как есть".
4. Да, я, бывает, забываю снять галочки ... а это обязательно? А какие именно?
5. Радикал частенько глючит...
6.  Этта ... а что не так?
 
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 10:30 от РЕДМЕНЪ »

Alliria

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2529 : 01 Апреля 2010, 15:20 »
0
РЕДМЕНЪ
1. При заливе на радикал убирайте галочки с "Уменьшить до" и "оптимизировать формат" - иначе скрин уменьшается до размера 640px х 360px.
2. Конвертируйте bmp в jpg с помощью фотошопа или другой проги. Людям со скоростным интернетом в принципе всё равно, а вот меня грузить 2мб пикчи по несколько минут как-то не тянет.

progressor
Куль...

Дабы не офф-топить:
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 15:21 от Alliria »

Tamik007

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2530 : 02 Апреля 2010, 14:11 »
0

Oblivion с размытием фона.


Oblivion Graphics Extender


ENB Series

Мой Oblivion.ini
[hide]
    [General]
SStartingCell=
SStartingCellY=
SStartingCellX=
SStartingWorld=
STestFile10=
STestFile9=
STestFile8=
STestFile7=
STestFile6=
STestFile5=
STestFile4=
STestFile3=
STestFile2=
STestFile1=
bEnableProfile=0
bDrawSpellContact=0
bRunMiddleLowLevelProcess=0
iHoursToSleep=3
bActorLookWithHavok=0
SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3
bUseEyeEnvMapping=1
bFixFaceNormals=1
bUseFaceGenHeads=1
bFaceMipMaps=1
bFaceGenTexturing=1
bDefaultCOCPlacement=0
uGridDistantTreeRange=60
uGridDistantCount=25
uGridsToLoad=11
fGlobalTimeMultiplier=1.0000
bNewAnimation=1
fAnimationDefaultBlend=0.1000
fAnimationMult=1.0000
bFixAIPackagesOnLoad=0
bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
bKeepPluginWhenMerging=0
bCreate Maps Enable=0
SLocalSavePath=Saves\
SLocalMasterPath=Data\
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
bTintMipMaps=0
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=144
iIntroSequencePriority=3
bPreloadIntroSequence=1
fStaticScreenWaitTime=3.0000
SCreditsMenuMovie=CreditsMenu.bik
SMainMenuMovie=Map loop.bik
SMainMenuMovieIntro=Disable
SIntroSequence=Disable
iFPSClamp=0
bRunVTuneTest=0
STestFile1=
bActivateAllQuestScripts=0
fQuestScriptDelayTime=5.0000
SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=0
bExternalLODDataFiles=1
bBorderRegionsEnabled=1
bDisableHeadTracking=0
bTrackAllDeaths=0
SCharGenQuest=0002466E
uiFaceGenMaxEGTDataSize=67108864
uiFaceGenMaxEGMDataSize=67108864
SBetaCommentFileName=
bCheckCellOffsetsOnInit=0
bCreateShaderPackage=0
uGridDistantTreeRangeCity=4
uGridDistantCountCity=4
bWarnOnMissingFileEntry=0
iSaveGameBackupCount=1
bDisplayMissingContentDialogue=1
SSaveGameSafeCellID=2AEEA
bAllowScriptedAutosave=1
bPreemptivelyUnloadCells=0
bCheckIDsOnInit=0
iNumBitsForFullySeen=248
iPreloadSizeLimit=52428800
SOblivionIntro=OblivionIntro.bik
bUseHardDriveCache=0
bEnableBoundingVolumeOcclusion=0
bDisplayBoundingVolumes=0
bUseThreadedTempEffects=0
bUseThreadedParticleSystem=0
bUseMyGamesDirectory=1
[Display]
uVideoDeviceIdentifierPart1=3619102270
uVideoDeviceIdentifierPart2=298796865
uVideoDeviceIdentifierPart3=537609962
uVideoDeviceIdentifierPart4=902545920
fDecalLifetime=10.0000
bEquippedTorchesCastShadows=1
bReportBadTangentSpace=0
bStaticMenuBackground=1
bForcePow2Textures=0
bForce1XShaders=0
bHighQuality20Lighting=1
bAllow20HairShader=1
bAllowScreenShot=1
iMultiSample=1
bDoTallGrassEffect=1
bForceMultiPass=1
bDoTexturePass=1
bDoSpecularPass=1
bDoDiffusePass=1
bDoAmbientPass=1
bDoCanopyShadowPass=1
bDrawShadows=0
bUseRefractionShader=1
bUse Shaders=1
iNPatchNOrder=0
iNPatchPOrder=0
iNPatches=1
iLocation Y=0
iLocation X=0
bFull Screen=1
iSize W=1280
iSize H=1024
iAdapter=0
iScreenShotIndex=4
SScreenShotBaseName=ScreenShot
iAutoViewMinDistance=2000
iAutoViewHiFrameRate=40
iAutoViewLowFrameRate=20
bAutoViewDistance=0
fDefaultFOV=75.0000
fNearDistance=10.0000
fFarDistance=10000.0000
iDebugTextLeftRightOffset=10
iDebugTextTopBottomOffset=10
bShowMenuTextureUse=1
iDebugText=2
bLocalMapShader=1
bDoImageSpaceEffects=1
fShadowLOD2=400.0000
fShadowLOD1=200.0000
fLightLOD2=1500.0000
fLightLOD1=1000.0000
fSpecularLOD2=1300.0000
fSpecularLOD1=1000.0000
fEnvMapLOD2=800.0000
fEnvMapLOD1=500.0000
fEyeEnvMapLOD2=190.0000
fEyeEnvMapLOD1=130.0000
iPresentInterval=1
iShadowFilter=2
iActorShadowCountExt=10
iActorShadowCountInt=10
bActorSelfShadowing=1
bShadowsOnGrass=1
bDynamicWindowReflections=1
iTexMipMapSkip=0
fGrassStartFadeDistance=6000.0
fGrassEndDistance=7000.0
bDecalsOnSkinnedGeometry=1
bFullBrightLighting=0
iMaxLandscapeTextures=0
bLODPopActors=0
bLODPopItems=0
bLODPopObjects=0
fSpecualrStartMax=1000.0000
fSpecularStartMin=0.0000
iActorShadowIntMax=10
iActorShadowIntMin=0
iActorShadowExtMax=10
iActorShadowExtMin=0
fGammaMax=0.6000
fGammaMin=1.4000
iMaxDecalsPerFrame=10
bLandscapeBlend=1
fShadowFadeTime=1.0000
fGamma=1.0000
bAllowPartialPrecision=1
iShadowMapResolution=256
bAllow30Shaders=1
iTexMipMapMinimum=0
bDoStaticAndArchShadows=0
bDoActorShadows=0
bIgnoreResolutionCheck=0
fNoLODFarDistancePct=1.0000
fNoLODFarDistanceMax=10240.0000
fNoLODFarDistanceMin=1700.0000
[Controls]
fVersion=1.8000
Forward=0011FFFF
Back=001FFFFF
Slide Left=001EFFFF
Slide Right=0020FFFF
Use=00FF00FF
Activate=0039FFFF
Block=003801FF
Cast=002EFFFF
Ready Item=0021FFFF
Crouch/Sneak=001DFFFF
Run=002AFFFF
Always Run=003AFFFF
Auto Move=0010FFFF
Jump=0012FFFF
Toggle POV=001302FF
Menu Mode=000FFFFF
Rest=0014FFFF
Quick Menu=003BFFFF
Quick1=0002FFFF
Quick2=0003FFFF
Quick3=0004FFFF
Quick4=0005FFFF
Quick5=0006FFFF
Quick6=0007FFFF
Quick7=0008FFFF
Quick8=0009FFFF
QuickSave=003FFFFF
QuickLoad=0043FFFF
Grab=002CFFFF
bInvertYValues=0
fXenonLookXYMult=0.0005
fMouseSensitivity=0.0020
iJoystickMoveFrontBack=2
iJoystickMoveLeftRight=1
fJoystickMoveFBMult=1.0000
fJoystickMoveLRMult=1.0000
iJoystickLookUpDown=6
iJoystickLookLeftRight=3
fJoystickLookUDMult=0.0020
fJoystickLookLRMult=0.0020
fXenonMenuMouseXYMult=0.0003
bBackground Mouse=0
bBackground Keyboard=0
bUse Joystick=0
fXenonLookMult=0.0030
fXenonMenuStickSpeedMaxMod=5.0000
iXenonMenuStickSpeedThreshold=20000
iXenonMenuStickThreshold=1000
iLanguage=0
SlideLeft=001EFFFF
SlideRight=0020FFFF
fXenonMenuStickMapCursorMinSpeed=1.0000
fXenonMenuStickMapCursorMaxSpeed=15.0000
fXenonMenuStickMapCursorGamma=0.1700
fXenonMenuStickSpeedPlayerRotMod=3000.0000
fXenonMenuDpadRepeatSpeed=300.0000
fXenonMenuStickSpeed=300.0000
iXenonMenuStickDeadZone=15000
[Water]
fAlpha=0.5000
uSurfaceTextureSize=128
SSurfaceTexture=water
SNearWaterOutdoorID=NearWaterOutdoorLoop
SNearWaterIndoorID=NearWaterIndoorLoop
fNearWaterOutdoorTolerance=1024.0000
fNearWaterIndoorTolerance=512.0000
fNearWaterUnderwaterVolume=0.9000
fNearWaterUnderwaterFreq=0.3000
uNearWaterPoints=8
uNearWaterRadius=1000
uSurfaceFrameCount=32
uSurfaceFPS=12
bUseWaterReflectionsMisc=1
bUseWaterReflectionsStatics=1
bUseWaterReflectionsTrees=1
bUseWaterReflectionsActors=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterHiRes=1
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterShader=1
uDepthRange=125
bUseWaterDepth=1
bUseWaterLOD=1
fTileTextureDivisor=4.7500
fSurfaceTileSize=2048.0000
uNumDepthGrids=1
[Audio]
bDSoundHWAcceleration=1
fMinSoundVel=10.0000
fMetalLargeMassMin=25.0000
fMetalMediumMassMin=8.0000
fStoneLargeMassMin=30.0000
fStoneMediumMassMin=5.0000
fWoodLargeMassMin=15.0000
fWoodMediumMassMin=7.0000
fDialogAttenuationMax=35.0000
fDialogAttenuationMin=7.7500
bUseSoundDebugInfo=1
fUnderwaterFrequencyDelta=0.0000
bUseSoftwareAudio3D=0
fDefaultEffectsVolume=0.8000
fDefaultMusicVolume=0.0000
fDefaultFootVolume=0.8000
fDefaultVoiceVolume=0.8000
fDefaultMasterVolume=1.0000
bMusicEnabled=1
bSoundEnabled=1
fLargeWeaponWeightMin=25.0000
fMediumWeaponWeightMin=8.0000
fSkinLargeMassMin=30.0000
fSkinMediumMassMin=5.0000
fChainLargeMassMin=30.0000
fChainMediumMassMin=5.0000
fDBVoiceAttenuationIn2D=0.0000
iCollisionSoundTimeDelta=50
fGlassLargeMassMin=25.0000
fGlassMediumMassMin=8.0000
fClothLargeMassMin=25.0000
fClothMediumMassMin=8.0000
fEarthLargeMassMin=30.0000
fEarthMediumMassMin=5.0000
bUseSpeedForWeaponSwish=1
fLargeWeaponSpeedMax=0.9500
fMediumWeaponSpeedMax=1.1000
fPlayerFootVolume=0.9000
fDSoundRolloffFactor=4.0000
fMaxFootstepDistance=1100.0000
fHeadroomdB=2.0000
iMaxImpactSoundCount=32
fMainMenuMusicVolume=0.6000
[ShockBolt]
bDebug=0
fGlowColorB=1.0000
fGlowColorG=0.6000
fGlowColorR=0.0000
fCoreColorB=1.0000
fCoreColorG=1.0000
fCoreColorR=1.0000
fCastVOffset=-10.0000
iNumBolts=7
fBoltGrowWidth=1.0000
fBoltSmallWidth=3.0000
fTortuosityVariance=8.0000
fSegmentVariance=35.0000
fBoltsRadius=24.0000
[Pathfinding]
bDrawPathsDefault=0
bPathMovementOnly=0
bDrawSmoothFailures=0
bDebugSmoothing=0
bSmoothPaths=1
bSnapToAngle=0
bDebugAvoidance=0
bDisableAvoidance=0
bBackgroundPathing=0
bUseBackgroundPathing=1
[MAIN]
bEnableBorderRegion=1
fLowPerfCombatantVoiceDistance=1000.0000
iDetectionHighNumPicks=40
fQuestScriptDelayTime=5.0000
iLastHDRSetting=-1
[Combat]
bEnableBowZoom=1
bDebugCombatAvoidance=0
fMinBloodDamage=1.0000
fHitVectorDelay=0.4000
iShowHitVector=0
fLowPerfNPCTargetLOSTimer=1.0000
fHiPerfNPCTargetLOSTimer=0.5000
iMaxHiPerfNPCTargetCount=4
fLowPerfPCTargetLOSTimer=0.5000
fHiPerfPCTargetLOSTimer=0.2500
iMaxHiPerfPCTargetCount=4
iMaxHiPerfCombatCount=4
[HAVOK]
bDisablePlayerCollision=0
fJumpAnimDelay=0.7500
bTreeTops=0
iSimType=1
bPreventHavokAddAll=0
bPreventHavokAddClutter=0
fMaxTime=0.0167
bHavokDebug=0
fRF=1000.0000
fOD=0.9000
fSE=0.3000
fSD=0.9800
iResetCounter=5
fMoveLimitMass=95.0000
iUpdateType=0
bHavokPick=0
fCameraCasterSize=1.0000
iHavokSkipFrameCountTEST=0
fHorseRunGravity=3.0000
fQuadrupedPitchMult=1.0000
iNumHavokThreads=1
fChaseDeltaMult=0.0500
iEntityBatchRemoveRate=100
iMaxPicks=40
bAddBipedWhenKeyframed=0
[Interface]
fDlgLookMult=0.3000
fDlgLookAdj=0.0000
fDlgLookDegStop=0.2000
fDlgLookDegStart=2.0000
fDlgFocus=2.1000
fKeyRepeatInterval=50.0000
fKeyRepeatTime=500.0000
fActivatePickSphereRadius=16.0000
fMenuModeAnimBlend=0.0000
iSafeZoneX=20
iSafeZoneY=20
iSafeZoneXWide=20
iSafeZoneYWide=20
fMenuPlayerLightDiffuseBlue=0.8000
fMenuPlayerLightDiffuseGreen=0.8000
fMenuPlayerLightDiffuseRed=0.8000
fMenuPlayerLightAmbientBlue=0.2500
fMenuPlayerLightAmbientGreen=0.2500
fMenuPlayerLightAmbientRed=0.2500
bAllowConsole=1
bActivatePickUseGamebryoPick=0
iMaxViewCasterPicksGamebryo=10
iMaxViewCasterPicksHavok=10
iMaxViewCasterPicksFuzzy=5
bUseFuzzyPicking=1
fMenuBGBlurRadius=2.0000
[LoadingBar]
iMoveBarWaitingMilliseconds=10
iMoveBarChaseMilliseconds=100
iMoveBarMaxMilliseconds=2500
fLoadingSlideDelay=15.0000
fPercentageOfBar3=0.1500
fPercentageOfBar2=0.4400
fPercentageOfBar1=0.3500
fPercentageOfBar0=0.0600
bShowSectionTimes=0
[Menu]
fCreditsScrollSpeed=40.0000
iConsoleTextYPos=890
iConsoleTextXPos=30
iConsoleVisibleLines=15
iConsoleHistorySize=50
rDebugTextColor=255,251,233
iConsoleFont=3
iDebugTextFont=3
[GamePlay]
bDisableDynamicCrosshair=0
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
bCrossHair=1
iDifficultyLevel=50
bGeneralSubtitles=0
bDialogueSubtitles=1
bInstantLevelUp=1
bHealthBarShowing=0
fHealthBarFadeOutSpeed=1.0000
fHealthBarSpeed=80.0000
fHealthBarHeight=4.0000
fHealthBarWidth=40.0000
fHealthBarEmittanceFadeTime=0.5000
fHealthBarEmittanceTime=1.5000
fDifficulty=-1.0000
STrackLevelUpPath=\\vault\TES4\LevelData\
bTrackLevelUps=1
bAllowHavokGrabTheLiving=0
bEssentialTakeNoDamage=1
iDetectionPicks=21
bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1
[Fonts]
SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt
SFontFile_2=Data\Fonts\Kingthings_Shadowed.fnt
SFontFile_3=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fnt
SFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fnt
SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt
[SpeedTree]
iTreeClonesAllowed=1
fCanopyShadowGrassMult=1.0000
iCanopyShadowScale=256
fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000
fTreeForceMinBudAngle=-1.0000
fTreeForceLeafDimming=-1.0000
fTreeForceBranchDimming=-1.0000
fTreeForceCS=-1.0000
fTreeForceLLA=-1.0000
fTreeLODExponent=1.0000
bEnableTrees=1
bForceFullLOD=0
fLODTreeMipMapLODBias=-0.7500
fLocalTreeMipMapLODBias=-0.2500
[Debug]
bDebugFaceGenCriticalSection=0
bDebugFaceGenMultithreading=0
bDebugSaveBuffer=0
[BackgroundLoad]
bBackgroundLoadLipFiles=0
bLoadBackgroundFaceGen=0
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iAnimationClonePerLoop=5
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0
bUseMultiThreadedTrees=1
iPostProcessMillisecondsEditor=50
iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority=20
iPostProcessMilliseconds=5
bUseBackgroundFileLoader=0
iBackgroundLoadLoading=Default
[LOD]
fLodDistance=500.0000
bUseFaceGenLOD=0
iLODTextureTiling=2
iLODTextureSizePow2=8
fLODNormalTextureBlend=0.5000
bDisplayLODLand=1
bDisplayLODBuildings=1
bDisplayLODTrees=1
bLODPopTrees=0
bLODPopActors=0
bLODPopItems=0
bLODPopObjects=0
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODMultLandscape=1.0000
fLODMultTrees=2.0000
fLODMultActors=10.0000
fLODMultItems=10.0000
fLODMultObjects=10.0000
iFadeNodeMinNearDistance=400
fLODFadeOutPercent=0.9000
fLODBoundRadiusMult=3.0000
fTalkingDistance=2000.0000
fTreeLODMax=2.0000
fTreeLODMin=0.0200
fTreeLODDefault=1.2000
fObjectLODMax=15.0000
fObjectLODMin=1.0000
fObjectLODDefault=5.0000
fItemLODMax=15.0000
fItemLODMin=1.0000
fItemLODDefault=2.0000
fActorLODMax=15.0000
fActorLODMin=2.0000
fActorLODDefault=5.0000
bLODUseCombinedLandNormalMaps=1
bForceHideLODLand=0
fLODQuadMinLoadDistance=65536.0000
fLODFadeOutActorMultInterior=1.0000
fLODFadeOutItemMultInterior=1.0000
fLODFadeOutObjectMultInterior=1.0000
fLODFadeOutActorMultCity=1.0000
fLODFadeOutItemMultCity=1.0000
fLODFadeOutObjectMultCity=1.0000
fLODFadeOutActorMultComplex=1.0000
fLODFadeOutItemMultComplex=1.0000
fLODFadeOutObjectMultComplex=1.0000
fLODLandVerticalBias=0.0000
[Weather]
fSunGlareSize=350.0000
fSunBaseSize=250.0000
bPrecipitation=1
fAlphaReduce=1.0000
SBumpFadeColor=255,255,255,255
SLerpCloseColor=255,255,255,255
SEnvReduceColor=255,255,255,255
[Voice]
SFileTypeLTF=ltf
SFileTypeLip=lip
SFileTypeSource=wav
SFileTypeGame=mp3
[Grass]
iMinGrassSize=120
fGrassEndDistance=8000.0000
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
bGrassPointLighting=1
bDrawShaderGrass=1
iGrassDensityEvalSize=2
iMaxGrassTypesPerTexure=10
fWaveOffsetRange=1.7500
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
fTexturePctThreshold=0.3000
[Landscape]
bCurrentCellOnly=0
bPreventSafetyCheck=0
fLandTextureTilingMult=2.0000
fLandFriction=2.5000
iLandBorder2B=0
iLandBorder2G=0
iLandBorder2R=0
iLandBorder1B=0
iLandBorder1G=255
iLandBorder1R=255
[bLightAttenuation]
fQuadraticRadiusMult=1.0000
fLinearRadiusMult=1.0000
bOutQuadInLin=0
fConstantValue=0.0000
fQuadraticValue=16.0000
fLinearValue=3.0000
uQuadraticMethod=2
uLinearMethod=1
fFlickerMovement=8.0000
bUseQuadratic=1
bUseLinear=0
bUseConstant=0
[BlurShaderHDRInterior]
fTargetLUM=1.0000
fUpperLUMClamp=1.0000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.5000
fBrightScale=2.2500
fBrightClamp=0.2250
fBlurRadius=7.0000
iNumBlurpasses=1
[BlurShaderHDR]
fTargetLUM=1.2000
fUpperLUMClamp=1.0000
fGrassDimmer=1.3000
fTreeDimmer=1.2000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.7000
fSunlightDimmer=1.3000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fBrightScale=1.5000
fBrightClamp=0.3500
fBlurRadius=4.0000
iNumBlurpasses=2
iBlendType=2
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
fSunlightDimmer=1.0000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fAlphaAddExterior=0.2000
fAlphaAddInterior=0.5000
iBlurTexSize=256
fBlurRadius=0.0300
iNumBlurpasses=1
iBlendType=2
bUseBlurShader=0
[GethitShader]
fBlurAmmount=0.5000
fBlockedTexOffset=0.0010
fHitTexOffset=0.0050
[MESSAGES]
bBlockMessageBoxes=0
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bDisableWarning=1
iFileLogging=0
bSkipInitializationFlows=1
[DistantLOD]
bUseLODLandData=0
fFadeDistance=12288.0000
iDistantLODGroupWidth=8
[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
SMasterMismatchWarning=One of the files that "%s" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
[Archive]
SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName2=Oblivion - Voices2.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName1=Oblivion - Voices1.bsa
SMasterSoundsArchiveFileName=Oblivion - Sounds.bsa
SMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsa
SMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bInvalidateOlderFiles=1
bUseArchives=1
SArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa
[CameraPath]
iTake=0
SDirectoryName=TestCameraPath
iFPS=60
SNif=Test\CameraPath.nif
[Absorb]
fAbsorbGlowColorB=1.0000
fAbsorbGlowColorG=0.6000
fAbsorbGlowColorR=0.0000
fAbsorbCoreColorB=1.0000
fAbsorbCoreColorG=1.0000
fAbsorbCoreColorR=1.0000
iAbsorbNumBolts=1
fAbsorbBoltGrowWidth=0.0000
fAbsorbBoltSmallWidth=7.0000
fAbsorbTortuosityVariance=2.0000
fAbsorbSegmentVariance=7.0000
fAbsorbBoltsRadius=5.0000
[OPENMP]
iThreads=3
iOpenMPLevel=10
[TestAllCells]
bFileShowTextures=1
bFileShowIcons=1
bFileSkipIconChecks=0
bFileTestLoad=0
bFileNeededMessage=1
bFileGoneMessage=1
bFileSkipModelChecks=0
bFileCheckModelCollision=0
[CopyProtectionStrings]
SCopyProtectionMessage2=Пожалуйста, вставьте диск.
SCopyProtectionTitle2=Диск Oblivion не обнаружен
SCopyProtectionMessage=Не обнаружен CD-ROM/DVD привод на этом компьютере.
SCopyProtectionTitle=Не обнаружен CD-ROM привод
[/hide]
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 14:19 от Tamik007 »

progressor

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2531 : 03 Апреля 2010, 03:20 »
0
Красиво... Вроде ж под OBGE хотели отдельную тему сделать.
 

(графство Коррол)

hiphopklim

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2532 : 05 Апреля 2010, 15:35 »
0
       

Alliria

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2533 : 05 Апреля 2010, 16:19 »
0
hiphopklim
Просто обалденно. Вот она, незамутненная слабыми настройками и кривыми руками сила OBGE. Великолепные скрины.
Соответственно, вопрос. Какие шейдеры использованы?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 16:20 от Alliria »

hiphopklim

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2534 : 05 Апреля 2010, 20:56 »
0
Alliria спасибо! Да ничего особого я не использую(честно говоря с шейдерами особо не дружу) все как у всех, плагины, немного ини, ретекстур. Ничего конкретного сказать не могу так как уже и не помню что я делал, обливион и так и сяк уже перевернул.Ну и в фотошопе размытие по краям где нигде сделал(это все на что я способен).

Redguard TJ

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2535 : 05 Апреля 2010, 23:51 »
0
Пожалуй, и я выскажу свое скромное мнение.
hiphopklim, Ваши работы, т.е. скриншоты, мне всегда нравились. Но эти, скажем мягко, подкачали.
Из всей "подборки" понравился только третий. Замечательный пейзаж, красивый текстура тела, клинок. Отличная цветовая гамма. Все замечательно. Но вот остальные скриншоты заставляют желать лучшего...
Первый - сам по себе, хорош, но деревья просто ужасны. Этот контур, что обрисовывает деревья, вызывает у меня отвращение. Отчетливо видно, что деревья - обычные плоские текстуры. Хотя, даже в ванили или же в OBGE v1 этого не видно. Настолько отчетливо...
Второй - очень понравилась церковь, а также доспех, т.е. то, что есть на персонаже. Высокая детализация позволяет сделать очень милыми текстуры кожи персонажа. Ванильные доспехи тоже выглядят довольно привлекательно. Но вот небо... что с ним? Это называется "красотой ночного неба"?
Третий - по сути, та же проблема, что и с первым. Все портит этот "контур".
Не судите строго, это лишь мнение.

Alliria

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2536 : 06 Апреля 2010, 13:11 »
0
Redguard TJ
*голосом обиженной женщины* Мне ты такого не говорил. (с)   В смысле, про контур.
Алсо, я помню, ты спрашивал про прорисовку ландшафта в "снежную погоду". У меня выглядит примерно так:


Не снегопад, но ранний рассвет.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 13:12 от Alliria »

Redguard TJ

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2537 : 06 Апреля 2010, 19:38 »
0
Цитата: Alliria
Redguard TJ
*голосом обиженной женщины* Мне ты такого не говорил. (с)   В смысле, про контур.
Алсо, я помню, ты спрашивал про прорисовку ландшафта в "снежную погоду". У меня выглядит примерно так:
У тебя совершенно не так.
Спасибо, за скриншоты с горами. :3 Очень красивые!
Видимо, у меня проблема какая-то. Ну ничего, попробую исправить.

Kris†a™

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2538 : 07 Апреля 2010, 13:18 »
0
Цитата: Alliria
*голосом обиженной женщины* Мне ты такого не говорил. (с)   В смысле, про контур.
Я тебе об этом говорила... причем - не однократно
Таже беда и на скринах hiphopklim - они боле "мягкие"... но такое впечатление, как обгрызенные (края текстур - просто страшно искаженные). Даж то, что он пытался смягчить переходы фотошопом - не спасло. Качество картинок - оставляют желать лучшего... Больше то-го скажу, что ванильная картинка Обливиона (даж без ini редактирования) на порядок боле реалистичная, правдоподобная и боле качественная.

P.S. Уж извините, но на ваших скринах Alliria и hiphopklim, кроме искажений режущих глаз - я больше ничего не вижу.

P.P.S. Кстати: снежинки на твоем скрине выглядят, как буд-то их молотком прибили к плоскости. И они почему-то вдавлены в эту плоскость.

Alliria

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2539 : 07 Апреля 2010, 15:12 »
0
Цитата: Kris†a™
Я тебе об этом говорила... причем - не однократно
Я помню.)
Цитировать
Таже беда и на скринах hiphopklim - они боле "мягкие"...
Ну, видимо, у него просто меньше шейдеров подключено.) Хотя, надо будет попробовать без SSAO (как раз эта темная обводка по краям текстур).
Цитировать
Больше то-го скажу, что ванильная картинка Обливиона (даж без ini редактирования) на порядок боле реалистичная, правдоподобная и боле качественная.
Да, при при условии наличия: высокого разрешения, настроек графики на видеокарте по профилю "высшее качество", hi-rec ретекстуров и "высокого" качества графики в ini. При средних настройках на разрешении 1024х768 - картинка может и реалистичнее, но определенно не качественнее. Конечно, по сравнению с графикой на современных машинах - оно может и убого выглядит, а вот по сравнению с "ванилью"... Хотя бы о таком - можно было только мечтать:

Цитировать
P.P.S. Кстати: снежинки на твоем скрине выглядят, как буд-то их молотком прибили к плоскости. И они почему-то вдавлены в эту плоскость.
Да, это есть.(( Насколько я могу судить, артефакт вызван шейдером, имитирующим объемность.

Kris†a™

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2540 : 07 Апреля 2010, 15:34 »
0
Цитата: Alliria
Хотя бы о таком - можно было только мечтать:
Может я чего-то недопонимаю... но я бы даж не играла в игру у которой такая графика.
Кроме искажений - больше ничего не вижу :( Про края текстур - даж речи не веду... такое впечатление что их бобры обгрызли.

Глянь скрины progressor'а ... и то, у него чуть завышена резкость, что вносит определенные искажения.
Но это уже ближе к правде...

Кстати:

это твой скрин... я не знаю что у тебя случилось, но ты имела нормальное качество графики, а теперь на твоих скринах - сплошные искажения.

Alliria

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2541 : 07 Апреля 2010, 16:52 »
0
Цитата: Kris†a™
Может я чего-то недопонимаю... но я бы даж не играла в игру у которой такая графика.
Кроме искажений - больше ничего не вижу :( Про края текстур - даж речи не веду... такое впечатление что их бобры обгрызли.
Это не бобры.   Это отсутствие АА. Раньше было х2.
Цитировать
Глянь скрины progressor'а ... и то, у него чуть завышена резкость, что вносит определенные искажения.
Но это уже ближе к правде...
У progressor'а как раз то, о чем я говорила, т.е. QTP и как минимум ini выкручен на максимум. У меня qtp-подобные текстуры только в ИГ.
Цитировать
это твой скрин... я не знаю что у тебя случилось, но ты имела нормальное качество графики, а теперь на твоих скринах - сплошные искажения.
Гм... там я чуть поиграла с гамма-коррекцией. Сравни, например, с этим:

Как минимум, текстуры кладки на втором скрине выглядят более детализованными, хотя объекты более удалены, плюс в целом контраст сильнее.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 16:56 от Alliria »

Kris†a™

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2542 : 07 Апреля 2010, 17:19 »
0
Цитата: Alliria
Как минимум, текстуры кладки на втором скрине выглядят более детализованными, хотя объекты более удалены, плюс в целом контраст сильнее.
На много хуже чем выше... который я кинула.
Искажения по всему скрину. Общее впечатление, что все что находится на скрине - как печать/оттиск. Причем сильно "выпуклое".
Особенно это заметно на темных предметах (крыша дома на фоне неба), вокруг темных текстур не понятные светлые обводы... как буд-то намеренно кто-то обвел.

Alliria

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2543 : 08 Апреля 2010, 02:35 »
0
Цитата: Kris†a™
На много хуже чем выше... который я кинула.
Искажения по всему скрину. Общее впечатление, что все что находится на скрине - как печать/оттиск. Причем сильно "выпуклое".
Особенно это заметно на темных предметах (крыша дома на фоне неба), вокруг темных текстур не понятные светлые обводы... как буд-то намеренно кто-то обвел.
Ну это да, на темном фоне и при несовпадении геометрии текстуры и модели сильно заметно, напоминает декаль. Может быть, отчасти это из-за повышенных контрастности и интенсивности (просто, видеокарта по дефолту настроена так, что изображение относительно темное и обесцвеченное - заточено под текст). Хотя в целом - эта "подсветка" мне нравится, всё ж изображение кажется более объемным и детализованным.)
Кстати... отключила ssao и celshader.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 03:30 от Alliria »

Александр Менетил

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2544 : 08 Апреля 2010, 12:11 »
0
Моё перс этот который с крыльями
Выражаю особую благодарность за плагин анимации РЫЖОЙ ВЕДЬМЕ и тому кто сделал этот прекрасный меч который у меня в руках но и расу  
скрины
[a href="http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/1004/78/95adc2a470ca.jpg.html" target="_blank"]

hiphopklim

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2545 : 08 Апреля 2010, 15:33 »
0
Цитата: Redguard TJ
Пожалуй, и я выскажу свое скромное мнение.
hiphopklim, Ваши работы, т.е. скриншоты, мне всегда нравились. Но эти, скажем мягко, подкачали.
Из всей "подборки" понравился только третий. Замечательный пейзаж, красивый текстура тела, клинок. Отличная цветовая гамма. Все замечательно. Но вот остальные скриншоты заставляют желать лучшего...
Первый - сам по себе, хорош, но деревья просто ужасны. Этот контур, что обрисовывает деревья, вызывает у меня отвращение. Отчетливо видно, что деревья - обычные плоские текстуры. Хотя, даже в ванили или же в OBGE v1 этого не видно. Настолько отчетливо...
Второй - очень понравилась церковь, а также доспех, т.е. то, что есть на персонаже. Высокая детализация позволяет сделать очень милыми текстуры кожи персонажа. Ванильные доспехи тоже выглядят довольно привлекательно. Но вот небо... что с ним? Это называется "красотой ночного неба"?
Третий - по сути, та же проблема, что и с первым. Все портит этот "контур".
Не судите строго, это лишь мнение.
Спасибо я всегда приветствовал критику и уважал чужие мнения. Да деревья не спорю резкие к сожалению играю без сглаживания так как это меня сильно тормозит.Во время ободки контуров в фотошопе я и не заметил эту деталь да и не имел ни времени ни терпения обводить и там, придал значения  только основным объектам. Ну что же учел, исправлюсь))!Что касается неба тут я с вами спорить не буду из уважения, но сделаю все равно по своему)) На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные!

Цитата: Kris†a™
Я тебе об этом говорила... причем - не однократно
Таже беда и на скринах hiphopklim - они боле "мягкие"... но такое впечатление, как обгрызенные (края текстур - просто страшно искаженные). Даж то, что он пытался смягчить переходы фотошопом - не спасло. Качество картинок - оставляют желать лучшего... Больше то-го скажу, что ванильная картинка Обливиона (даж без ini редактирования) на порядок боле реалистичная, правдоподобная и боле качественная.

P.S. Уж извините, но на ваших скринах Alliria и hiphopklim, кроме искажений режущих глаз - я больше ничего не вижу.

Извиняюсь конечно что не умею работать в фотошопе на вашем уровне, смягчал переходы я только (как уже писал выше) на основных объектах т.е. на персе и церкви по возможности. За текстуру деревьев я написал вышел. Лучшего картинка желает  у всех (95% играющих точно) если ее не обрабатывать (сори если кого-то обидел) и тут для кого как, меня например резкость не убивает так как вас, я всегда считал что можно пожертвовать резкими краями деревьев или других объектов заднего плана ради лучшей прорисовки основной цели скрина, т.е. та же прорисовка доспехов на персонаже и той же церкви а края всегда можно размыть и по мере возможности сгладить, для меня четкость лучше чем размытость, не люблю я размытость хотя бы из-за того что текстуры объектов (не края) выглядят ровными т.е. в нужных местах  нет нужной глубины из-за чего видно что углубления или выпуклость объекта всего лишь текстура и это уже режет глаза мне. Так сложились обстоятельства что я сделал первый скрин в двух вариантах (случайно) один при настройке без четкости второй с четкостью, вот нашел в корзинке первый который без четкости и выставляю  его для сравнения, быть может вам понравится больше а может и нет(единственная разница в них это наличие четкости у первого и обычные настройки у этого что выложил в этом посте, хотя может показаться что различий и больше на самом деле это все от четкости зависит) ) [a href="http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1004/7c/d41789629947.bmp.html" target="_blank"]

Kris†a™

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2546 : 08 Апреля 2010, 15:59 »
0
Цитата: hiphopklim
И чтоб не оффтопить выложу свой очень старый скрин (выкладывал его  уже но правда очень давно, 1,5 годиков назад  )
Просто отличный скрин, с "правильными настройками" графики...

P.S. По поводу дискуссии: ее надо бы начинать, с того, какие предпочтения и какой конечный результат хотим получить в конечном итоге.
Я в свою очередь, всегда стремлюсь к реалистичной картинки. Максимально приближенной к реальности... т/е - той картинки которую видит человеческий глаз вокруг себя.

hiphopklim

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2547 : 08 Апреля 2010, 20:18 »
0
Цитата: Kris†a™
P.S.
Я в свою очередь, всегда стремлюсь к реалистичной картинки. Максимально приближенной к реальности... т/е - той картинки которую видит человеческий глаз вокруг себя.

Тут я с тобой полностью согласен, и стремлюсь тоже к этому, вот только нынешние технологии не всегда на это способны. Но видно наши глаза видят по разному.Я четко, ты размыто   (не в обиду  )

Kris†a™

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2548 : 08 Апреля 2010, 21:00 »
0
Цитата: hiphopklim
Но видно наши глаза видят по разному.Я четко, ты размыто   (не в обиду  )
Хм... интересная теория. Вобше конечно есть люди которые могут видеть четкими, одновременно несколько предметов. Но это скорей исключение, нежели правило. Поскольку человеческий глаз видит четким только место на котором фокусирует свое внимание, а все остальное становится размытым... С трудом верится, что ты относишься именно к той группе людей, которые могут видеть резкость в обзоре 180 градусов.

P.S. Извините ... но тут уже пошел офтоп.
Да и потом - невозможно добавить резкости на не резкий предмет. Можно добавить шумов и искажений и думать что добавил резкости, но это иллюзия... зрительный обман.
Тож самое как с mp3 форматом... по определению из него нельзя получить высококачественный звук (например - как с винила). Так и с резкостью на фото, скринах, и прочих цифровых картинках.

P.P.S. И чтоб не разводить дальнейший флуд на эту тему: фокус человеческого глаза - всего 6 градусов в сторону сфокусированного внимания.
Все остальное - периферическое зрение. Иными словами - размытая картинка. А максимальный обзор - 120 градусов... в отличии от скрина, который 180 градусов.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 22:03 от Kris†a™ »

hiphopklim

Скриншоты Oblivion
« Ответ #2549 : 08 Апреля 2010, 22:48 »
0
Kris†a™ Не ожидал я такой твоей реакции)) Ведь никакой "теории" я не выдвигал, фраза была сказана в шутку дабы завершить офтоп. И хотя все сказанное тобой не ново и я это знал(где-то в глубине своего небольшого мозга  )
Все сказанное тобой заставило меня задуматься, залезть в ту самую глубину и хотя я не совсем с тобой согласен сделал для себя вывод. Буду пытаться реализовывать это в следующих скринах, а сейчас опять выложу старый так как новых пока нет))