Итак, теперь собираем информацию о том, какого характера эпизоды хотели бы видеть пользователи форума. Не жанра, потому что жанр уже существует у любой игровой вселенной. Поджанра, если угодно. Прошу внимательно ознакомиться с первым постом.
Данный опрос относится к любой игровой вселенной, в том числе и The Elder Scrolls, и Fallout. Опять же, по три варианта на душу населения.
Названия пунктов вопроса такие, какие мне показались подходящими, не искать прямых параллелей с существующими литературными и не только жанрами. Истолкование пунктов опроса:
1. Героизм. Не будь у The Elder Scrolls уже существующего жанра фэнтези, я бы назвала этот пункт "героическим
фэнтези". В данном случае от участников гипотетического эпизода предполагается совершение подвига, т.е. значительного благородного поступка без особой личной выгоды. Также в качестве бонуса идет общая возвышенно-одухотворенно-эпическая атмосфера.
2. Романтика. Данный вариант предполагает, что ключевым элементом эпизода будет романтическая история. Таковая может происходить и с участием самих игроков, однако, учитывая, что это может действовать на нервы остальным игрокам, для этого потребуется их согласие. Прошу иметь в виду, что "романтический" подразумевает наличие именно сильной эмоциональной привязанности, а не полового влечения.
3. Приключение/путешествие. Более-менее очевидный вариант, по-моему не требующий объяснений. Если что, спрашивайте, я просто не вижу с ним проблемы
4. Исследование... Данный вариант предполагает целенаправленное раскрытие какой-то тайны, не являющейся чьим-то преступлением. Научное исследование или научная экспедиция - наиболее очевидные возможности.
5. Расследование, детектив (ну, "детектив" - громко сказано, как получится). Данный вариант, напротив, предполагает установление игроками, что за загадочный незнакомец учудил какую-то гадость и молча сидит довольный.
6. Драма (говоря условно). Тут также все просто, данный вариант предполагает пропускание персонажей через палочный строй душевных переживаний, страданий и ироний судьбы.
7. Мистика. Данный вариант предполагает, что ключевую роль в сюжете эпизода играют либо сверхъестественные явления и события (для The Elder Scrolls, фэнтези вообще и отдаленно сходных жанров), либо совершенно необъяснимые, приводящие в тупик явления и события (для Fallout и других игр, где сверхъестественное не является обычным для вселенной).
8. Триллер. Опять просто - данный вариант предполагает поддержание нервов игроков в натянутом состоянии, в меру сил, воображения и испорченности мастера. Не обязательно называть это ужастиком.
9. Выживание. Данный вариант предполагает, что игроки на протяжении эпизода ищут способ спастись от опасности, выбраться из опасного места или, как вариант, совершить побег из мест лишения свободы.
10. Комедия. Данный вариант предполагает (очевидно) несерьезность эпизода.
11. Экшен. Самый скучный для ФРПГ вариант. Он предполагает постоянную концентрацию на личном участии игроков в боевых действиях любого масштаба.
12. Интрига. Данный вариант подразумевает участие игроков в чьих-то хитроумных играх, потенциально в качестве как участников, так и жертв.
13. Охота за сокровищами. Или за одним, но большим сокровищем. Но общий смысл вы поняли, верно?
14. Военная кампания. В данном варианте игроки, в каком бы то ни было качестве, зрителей, жертв, участников, или даже (маловероятно, но возможно) руководителей, оказываются посреди полномасштабных военных действий, что подразумевает участие хотя бы небольшой армии.
Извините, если что-то совершенно непонятно. Удачного опроса!