Во-первых собаки не очень опасны, особенно для тех, кто прошёл Кватч, и совсем особенно для тех, кто подобрал меч, да ещё и зачаровал его сигилом.
Уровнем собаки растут вместе с игроком, отставая на уровень, вплоть до тридцатго уровня.
Начальные показатели:
Сила, интеллект, сила воли, ловкость, выносливость - 50, Скорость - 25, удача - 40.
Здоровье - 25, магия - 50, запас сил - 100.
Бой - 30, магия - 50, скрытность 85. Урон - 5.
состоят во фракции дэйдра.
из ингридиентов пока сердце дэйдра, может, что собственное приделаю.
Из умений: обнаружение жизни, полное сопротивление огню, повреждение скорости, но они почему-то им не пользуются - потом доделаю.
Собрана собака из модели оригинальных обесшкуренных гончих, немного изменённой, текстуры для них от Boofs, но почти полностью переделана мной. Так же у них собственный звук - половина волчьих, половина собачьих, несколько пониженных в тональности и вой взятый откуда-то из интернета.
Теперь о том, где водится:
Как только вы находите наследника и собираетесь выдвигаться обратно в приорат, вокруг Кватча появляется десяток гончих (у разных будущих врат) у них есть пакет следования за вами, но поскольку скрипт на их появление объектный, подгружается он так же с загрузкой их квадрата. проще говоря, пройдёте в достаточной близости от собаки, она появится и кинется к вам. перед этим вы услышите вой.
и дальше начинается интересное. если гончая успевает приблизиться к вам на расстояние ближнего боя, она вызывает стаю: ещё 8 собак чуть живучее (здоровье у них 35). немного позже добавлю ещё и троих дремор-охотников, которые будут следовать за собаками, а не за вами. то есть если вы вовремя успеете разобраться со стаей и удрать - с охотниками не встретитесь, а иначе будут проблемы. так же стая может быть призвана гончими только раз. так что если вы уже подрались одновременно с большой кучей собак (9 должно быть) - дальше вам могут встретиться максимум одиночки, да и то в малом количестве.
но если вы всех кинувшихся к вам собак расстреляли издали, а то и вовсе не вступали с ними в бой, мало ли кто их грохнуть может, то у приората вас всё равно будет поджидать отряд, но уже из пяти собак.
(по этой причине культистам, засевшим в ожидании вашего прибытия, добавлена так же фракция дэйдра.)
ещё одна проблема - собаки агрессивные (скорее всего исправлю), так что их тянет мочить всё, что движется и они могут просто не обратить на вас внимание, пока не истребят всё, до чего дотянутся.
Позже планирую добавить босса - их вожака куда-нибудь на дорогу в брумму, что бы верхом ехать тоже не скучно было.
ну и последнее - описанные здесь отряды исчезнут как только вы доберётесь до храма, позже собаки будут появляться только у соглядатаев в городах или других населённых пунктах, их я пока не добавляла.