30 минут геймплея + рассказы разрабов об игре:
Что из этого следует:
- Локации большие и детализированные. Квесты, задания, сюрпризы. Надеюсь, будет нескучно.
- Передвигаться можно на метле и гиппогрифе, их предварительно надо "найти", "открыть"; дополнительно их можно прокачивать.
При этом, судя по видео, разрабы столкнулись с той же проблемой, с которой некогда столкнулся Говард в Скайриме: гиппогриф летает-скачет с такой скоростью, что окружение не успевает загружаться. В Ведьмаке-3, кстати, тоже было такое. Редко, но можно наблюдать в ЕлденРингах. Интересно, в чём именно прикол, все эти игры сделаны на разных движках?
- Динамичная смена времени года. Не привычные всем "осенний регион", "зимний регион", "вечное лето", а именно смена сезонов один за другим, как в реальной жизни. Сколько раз сменятся времена года за одно прохождение - пока неизвестно.
- Можно швырять направо и налево АвадойКедаврой и Непростительными заклинаниями и косплеить из себя Воланд-де-Морта. Разрабы считают, что это нормально, потому что весело, и смеются.
- У каждого ученика будет собственная Выручай-комната. Наш персонаж сможет обустроить её по собственному вкусу. Нет, не расставить мебель по заранее заданным точкам, а вообще переделать всё: реализовано динамичное изменение-создание-удаление игровых объектов в реальном времени. Можно как удалить либо изменить любой объект окружения, так и создать новый "из ничего" - мир же магический. Как я понял, количество и разнообразие объектов зависит от игрока, т.к. их надо предварительно найти либо получить в награду.
- У игрока будет собственный зверинец с питомцами. Питомцев надо спасти от браконьеров, кормить, ухаживать и тыды и тыпы, а взамен они будут поставлять ингредиенты, необходимые для крафта чего-либо.
Релиз назначен на 10 февраля 2023 г. Русская локализация есть (субтитры и меню), но официально игра будет недоступна в России и Белоруссии.