РЕДМЕНЪ, возможно в этой вашей шутке есть значительная доля правды. С нейросетями как в том советской мультфильме про мальчика попавшего в сказку, когда он спрашивает Двоих-из-ларца: " А вы и есть за меня будете?"
На артфорумах, куда я раньше заглядывал, обычная стоимость работ известных там художников около 100-200 долларов. А нейросеть выполняет работу почти бесплатно, за считанные центы. И уже нагляден результат! На обложках новых книг сплошь пошли картинки, сгенерированные нейросетью. Недавно посмотрел в книжном магазине календари на фэнтезийную тематику. Там явно сгенерированные картинки без упоминания имени худржника.
Но разумеется, что многомиллиардные средства были вложены в нейросети не для того, чтобы отобрать скромный заработок у не многочисленных художников ради еще более копеечной выгоды. Что касается нейросетей работающих с изображениями, это в перспективе замахнулись на киноиндустрию и игровую индустрию, которая по доходности уже давно превзошла кино. Автоматизировать производство игр, минимизировать надобность в живом человеке при производстве контента.
В дальнейшей перспективе нейросети смогут генерировать содержимое игры прямо во время игры. Это в первую очередь касается онлайн-игр.
Нет уверенности, но возможно, что для одиночных игры в этом деле тоже не всё потеряно. Есть же варианты нейросетей, пригодные для установки на персональный компьютер. Как я слышал, некоторые из них занимают всего несколько гигабайт, что сравнимо с размерами обычной компьютерной игры, и могут работать на хорошем игровом компьютере. Если компьютер послабее то и работают медленнее.
В таком случае не исключен вариант, что когда-нибудь в Elder Scrolls опять будут королевства в натуральную величину как в "Даггерфоле", через которые месяцами можно идти. Но с современной графикой, в которой предметы и местности сгенерированы с некоторыми скомбинированными отличиями, и сгенерированными озвученными диалогами персонажей.
Но есть опасения, что из-за нейросетей нам уже не до игр будет, даже если их тоже нейросети делать начнут.