Сначала идешь в документы\My Games\Oblivion\ConstructionSet.ini
Открываешь этот файл. Находишь строчку bExportPluginOnly=0
Заменяешь ноль единицей. Сохраняем файл и открываем кс.
Жмем в кс - File - Data
Ставим галочку на нужный плагин и жмем кнопку - Set as Active File.
Жмем ОК, дожидаемся пока все прогрузится.
После прогрузки - File - Export - Names
Сохраняем файлик например на рабочий стол. Открываем текстовый файл любым редактором, видим нечто типа
FormID: 0003E44F TestCreaturesWolfTImber CREA Timber wolf
Timber wolf заменяем на "Лесной волк"
FormID: 0003E44F TestCreaturesWolfTImber CREA Лесной волк
Сохраняем файл.
Далее в кс делаем - File - Import - Names и указываем на этот файлик.
После импорта жмем на File - Save
Закрываем кс и идем смотреть плагин в игре.