Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
91
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 04 Октября 2025, 12:55 »
Я нашёл простейший и быстрейший способ разблокировать все сценарии за первые полчаса игры. Ну или за час, кому как повезёт.
(собственно, я уже проделывал такое ранее, но не был уверен в последовательности действий)

Для разблокировки сценариев выставлены  ряд условий: прокачать арбалетчика/кулачника/кого-то ещё до 5 уровня, выполнить сюжетку Тилгрена, выполнить задание в соседнем регионе, чего-то ещё. Но прикол в том, что достаточно выполнить всего одно условие - и все ранее закрытые сценарии откроются.

Суть в следующем. Задания можно брать у эмиссара в одном регионе, а сдавать любому другому доступному, кто ближе будет.
Сразу после старта в Щтормхряппе берём задание "Неопытные охотники". даже если оно помечено как "трудное", это наипростейшее и быстрейшее задание из виденных, потому что всё, что требуется - добежать до бедолаг и поговорить с ними. Поговорили, спасли и... идём за наградой обратно в Штормхряппу?

Нет. Поднимаемся на соседнюю гору на юге через дорогу, там, где крепость Братства. Чуть подальше в снежном лесу ставим крюк и перебираемся в Артис. Идём в Кортию, сдаём задание ихнему эмиссару. Всё. Сценарии разблокированы, выбираем что нравится.

Строго говоря, фокус можно провернуть с любым заданием, но на старте выполнение некоторых из них может быть затруднительным. Задания "Неопытные охотники" может не быть в первом списке эмиссара - ну, тут либо берём что кажется попроще, либо заглядываем ещё раз через пару-тройку дней.


=====
ПыСы. Найти бы, где в data.cdb (или где это делается?) разблокировать все регионы для старта. А то начинать в Тилгрене каждый раз поднадоело.
92
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 04 Октября 2025, 02:37 »
ато можно попытаться переименовать "Капитан" и "Лейтенант" (они прям в начале файлика лежат) , ибо какие нафиг капитаны в этом средневековом захолустье? Какие будут предложения, как ловчее переобозвать?
Переназвал пока "Командир" и "Армигер" (т.е. попросту оруженосец в ихнем франко-швейцарском углу, помощник командира). Ну и заодно в рангах мастерства вместо непонятного "спутника" (предпоследний ранг перед Мастером) вписал "специалист" - так хотя бы с ремёслами как-то связано.
И да, оно работает. Т.е. таким образом можно править локализацию, если что-то где-то не нДравится.

Если бы они все были дворянами или военными, раздавать звания и должности было бы легче: какие-нибудь условные шевалье-баннерет(знаменосец)-сержант и тыды и тыпы. Но вся эта гоп-компания кто угодно, но не дворяне, дворянский только один сценарий.
Оно конечно, было бы логично переименования вносить строго под каждый сценарий - разбойникам разбойничье, пиратам пиратское, дворянам дворянское - но я пока решил, что нейтральные командир-армигер подойдут всем без разбору.
93
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 03 Октября 2025, 20:45 »
В настройках жеж есть. Не знаю какой у тебя монитор, но мне на 24 дюймах всё нормально видно.
У меня чуток поменьше, но это неважно. Делаю самый крупный масштаб, мне не хватает.
Но поскольку играю не первый день, во многих вещах ориентируюсь "по привычке".

И получать перелом ноги при готовке и травму головы при рубке дров. Нет уж, спасибо.
При готовке травму невозможно получить. Травмы получаются только в тех ремёслах, что требуют мини-игр.
Сбор дров-руды - уже давно приловчился, там главное не спешить. Травмоопасными для меня остаются взлом, рыбная ловля, отчасти ковка.

Очевидно же, что там где лежат текстуры.
Обычно для таких игр делают генератор случайных имен для неписей, а все имена для генератора кладут в отдельный файлик.
Ну поищи, потом скажешь, как называется и что на что менять  ;).
94
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 03 Октября 2025, 17:57 »
Цитировать
размер интерфейса и шрифтов
В настройках жеж есть. Не знаю какой у тебя монитор, но мне на 24 дюймах всё нормально видно.
Цитировать
Перейди на Предел - все запросят в три раза больше.
И получать перелом ноги при готовке и травму головы при рубке дров. Нет уж, спасибо.
Цитировать
Я не знаю, где их искать и как изменять.
Очевидно же, что там где лежат текстуры.
Цитировать
Нашёл файлы локализации, но имён неписей там нету.
Обычно для таких игр делают генератор случайных имен для неписей, а все имена для генератора кладут в отдельный файлик.
95
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 03 Октября 2025, 11:57 »
Мне бы иконки.
Я не знаю, где их искать и как изменять.


РЕДМЕНЪ, ты если игровые файлы распаковывать/запаковывать научился поищи файлы с переводом. Может получится имена всех неписей на русский перевести, чтоб каши в игре не было.
Опять же, я не знаю, где именно их искать. Там несколько файлов, открываются Нотепэйдом или просто Блокнотом, но все километровой длины, там мозг сломаешь.

Получится ли перевести - большой вопрос, надо в файлы локализации лезть, я с ними не работал. Мне вот не нравится название черты "Кровожадность", потому что шанс критурона с кровожадностью не соотносится никак Я по наивности думал, что достаточно в data.cdb прописать/переименовать, раз он как бы "главный", но нет, не прокатило, в игре по-прежнему "кровожадность".

Многое хотелось бы изменить. Например, размер интерфейса и шрифтов - но чтоб я знал, где их искать.


Всегда беру первыми снижение расходов и еды. Потому у меня партия из восьми рыл ест 3 еды и просит меньше сотни денег.
Денег мало просют, потому что ты на каком-то ветераноэкспертном режиме играешь. Перейди на Предел - все запросят в три раза больше.
Первыми беру всегда умения на скорость передвижения, одно начальное на снижение еды и возможность самому расставлять плюсики как посчитаю нужным. А потом при первой же возможности - на увеличение цены контрактов/дорогих наёмников; при удаче можно поднять цену за контракт в два раза.

=====
ПыСы. Нашёл файлы локализации, но имён неписей там нету.

Зато можно попытаться переименовать "Капитан" и "Лейтенант" (они прям в начале файлика лежат) , ибо какие нафиг капитаны в этом средневековом захолустье?
Какие будут предложения, как ловчее переобозвать?
96
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 02 Октября 2025, 23:42 »
Цитировать
Посмотри мод, который я показывал. Там на старте разблокированы доп. классы, тебе понравятся.
Не. Меня и так всё устраивает. Мне бы иконки.
Цитировать
придётся все умения на снижение расходов брать, что я делал примерно никогда
Всегда беру первыми снижение расходов и еды. Потому у меня партия из восьми рыл ест 3 еды и просит меньше сотни денег.
Цитировать
Навык Насмешка у мечников и воинов - чрезвычайно мощный
Всем куплю потом оптом со скидкой в 10%. Как уровни путей прокачаю.


Сообщение объединено: 03 Октября 2025, 01:42
РЕДМЕНЪ, ты если игровые файлы распаковывать/запаковывать научился поищи файлы с переводом. Может получится имена всех неписей на русский перевести, чтоб каши в игре не было.
97
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Октября 2025, 22:42 »
Количество навыков/умений - сколько купишь в дополнение к базовым.
Количество черт - 10, если не ошибаюсь.

Навык Насмешка у мечников и воинов - чрезвычайно мощный, на нём строится один из сильнейших билдов в игре.
Суть в следующем. У обоих классов в ветке развития есть контратаки при выходе из сражения. Насмешка же снижает урон следующей атаки противника на 70%. У них же есть удары (или умения в подклассах? - забыл, надо в игре посмотреть), снижающие урон ответной атаки на 50%. Т.е. в совокупности урон по нам обнуляется.
Подходим к врагу, юзаем Насмешку и тут же выходим из сражения. Враг нас бьёт с нулевым уроном, а мы его усиленным. После прокачки такой фокус можно провернуть дважды за ход, в т.ч. с атаками по площади.

Посмотри мод, который я показывал. Там на старте разблокированы доп. классы, тебе понравятся.
Кроме того, мод поднимает Кровожадность до 5% (было 3%), делает черту Одиночка доступной при стартовом выборе и переносит Скорость (движение) в секцию негативных навыков. Т.е. на старте можно собрать интереснейших персонажей.

Но есть особенность, связанная со Скоростью в негативных чертах. Я могу ошибаться, но, кажется, она будет считаться штрафом. А в игре урон рассчитывается также в зависимости от наличия/отсутствия штрафов у цели, т.е. теоретически по нам может прилетать чуть больший урон, нежели мы ожидаем.

=====
ПыСы. Я не знаю, с чем именно связано, но мне показалось, что на последней версии игры найм наёмников стал дороже. Отличные персонажи встречаются, но требуют 51 монету на первом уровне! - это сколько ж они запросют на третьем, когда Капитаном станут, и позднее, на пятошестом?  :o
Тут придётся все умения на снижение расходов брать, что я делал примерно никогда.

И с отредактированным data.cdb презабавнейшая штука вышла. Заходишь в тюрьму, а там все такие образцово-показательные сияют радостно навстречу: - Гражданин начальник, я исправился, возьмите меня на удо, а?  :-X

98
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 02 Октября 2025, 21:07 »
Цитировать
Колись уже, в чём прикол.
Уже скоро.

Сейчас подбираю 4-ую сопартийку (Четыре бойца это минимум необходимый для моей партии). Всегда брал Мечницу с навыком Насмешка, она подтягивалась и переключала врагов на себя если у какого-то бойца в битве оставалось мало жизни и ему уже не нужно было урон получать. Всегда делал ее капитаном. Она врывалась в толпу, насмешкой переключала врага на себя и капитанским бонусом обновляла всем очки доблести. А вот теперь думаю может взять не Мечницу, а Воина с навыком Неистовство? У Воительниц так-то тоже вкусные навыки. Один только крит. удар вызывающий кровотечение чего стоит. Да и попалась тут Воительница с 17 Воли только негра она. Можно ее взять, но она на роль капитана вряд ли сгодится, она чисто дамагер, такой же как и моя Дикарка с двуручным молотом. В принципе навык насмешка в долгосрочной перспективе очень полезен и, думается мне, что его можно потом всей партии купить оптом у продованов, вместе с навыком первой помощи. Я ж надеюсь количество навыков у бойца не ограниченно и можно хоть все купить?
99
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Октября 2025, 20:37 »
И с самого раннего доступа было с иконкой "Неухоженная таверна" и с продованом внутри?
Не играл в ранний доступ.
Но скорее всего нет, потому что дылыцы про таверну ещё нее было.

Ну тогда тебе многаденяг не светит. 
Колись уже, в чём прикол.

В моей схеме нужно будет подбирать сейвлоадом минимум 2 раза. Вчера раза с 50-го только выпал нужный персонаж, а в прошлом прохождении с первой же перезагрузки.
Ну так-то да, проще делать два "дополнительных" файла - для силовиков и ловкачей. Или нечто среднее; я, например, забанил и Силу, и Ловкость, оставив такие, как Одиночка-Дерзость-Кровожадность-подобные общеупотребимые. А то игра регулярно подставляет мне сильных лукарей и ловких мечников, вот нафига?


придется подтягивать в отряд РЕДМЕНЪ
Но-но-но, руки прочь, не смей лапать!
100
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 02 Октября 2025, 20:26 »
Хочу пересмотреть своё отношение к квестовым компаньонам вроде Тория и того полудохлого с мельницы. Они так-то очень даже неплохие бойцы. Правда вот с мужскими именами у меня туговато - тут списка бывших нет.  ;D Именами друзей назвать получится всего четыре бойца - маловато будет - придется подтягивать в отряд РЕДМЕНЪ-а, Аладора и Ронни с Анвилбэя, Ocean-a AlexYar-a c EG и BadDevil-а с ДТФ. Одиннадцать бойцов это уже что-то + если себя добавить будет 12, а значит по бойцу на каждую профессию. Такая себе мужская пати чисто порыбачить и забухать в лесочке под кабаний шашлычок.  ;D


Сообщение объединено: [time]02 Октября 2025, 20:32[/time]
Цитировать
Более подробно о редактировании файлов игры, возможно, напишу на днях.
Единственное, что хотел бы изменить это иконку отрядов как в новой версии. В старой все иконки потенциально вражеских отрядов в красной рамке, а в новой все иконки серые и на красную рамка меняется только когда отряд вступает в битву. Вот это было бы классно осуществить.


Сообщение объединено: 02 Октября 2025, 20:35
Цитировать
подобрать в отряд нужных персонажей с нужными характеристиками
В моей схеме нужно будет подбирать сейвлоадом минимум 2 раза. Вчера раза с 50-го только выпал нужный персонаж, а в прошлом прохождении с первой же перезагрузки.
Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]