Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
91
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 08 Октября 2025, 20:16 »
Цитировать
Смотрим, кто из противников ходит следующим
Я в настройках эту возможность отключил. Теперь наугад действую, чтоб сложнее играть было.
Цитировать
У мечника есть ещё отличные специализации для реализации схемы; это Мастер меча с Растерзанием (атаки по площади) и Дуэлянт с Добивающим ударом (доп. удар по возможности, когда нас атакуют). Увы, проверить их эффективность можно, только начав прокачку с нуля
Можно просто за 500 монет менять специализацию хоть по 2 раза на дню. Я вот арбалетчику долго не решался взять множественный выстрел, а потом вспомнил, что в любой момент смогу переобуться и теперь ставлю опыты.
Цитировать
И верно, проход заблокирован. Почему-для чего, баг ли это - не знаю.
Баг это. В версии 1.0.43488 должны были уже поправить.
Цитировать
Предположительно, крюк из Тилгрена в Лудерн можно бросить в ю-в углу, идти мимо рассадника крыс?
Как дойду сделаю скриншот.
92
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 08 Октября 2025, 19:48 »
Кажется, нашёл ту самую возвышенность; в начале локации г.Алтис.

Налево подъём, прямо Таверна Алтис, направо у края скриншота тутошний Замок.
И верно, проход заблокирован. Почему-для чего, баг ли это - не знаю.

Крюк с г.Алтис к Лесной ферме бросать здесь, намного сокращает дорогу:



=====
Предположительно, крюк из Тилгрена в Лудерн можно бросить в ю-в углу, идти мимо рассадника крыс?
на последней версии не пробовал; там вообще-то должна быть закрытая область для одного из DLC про охоту на особого зверя. Область со стороны Лудерна закрыта, игра предупреждает, что наш уровень ещё недостаточен, на воротах стража не пускает (пустит после наших настойчивых требований) и противники там серьёзные. Получится ли (даст ли игра) сбросить крюк вниз - не знаю, что будет дальше и как выбираться - тоже не знаю.
93
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 08 Октября 2025, 19:25 »
Связка мечник+арбалетчик получилась весьма мощной, даже несмотря на пару ошибок в прокачке.

Мечник. Специализация Боец со Сбивающим ударом (вешает на цель Дисбаланс на 2 раунда). Крайне желательно двуручное оружие; впрочем, и одноручный меч+щит дадут хорошие результаты.
Арбалетчик. Специализация Стрелок с Приказным выстрелом (союзник совершает атаку по возможности). Дополнительно - крайне желательно первой пассивкой брать Славную поддержку для генерации очков доблести. Также обязательно иметь арбалет со встроенной способностью Перезарядка (перезаряжает оружие за 1 очко доблести); это обычный арбалет, самодельный лучше всего.

Это для парного прохождения, но комба годится и для больших отрядов.

Суть связки.
В начале боя действуем по ситуации; если противники стоят близко друг к другу, то чаще всего мечник подбегает, становится в выгодную позицию и первым действием наносит удар по площади (поэтому желателен двуручник), в сражение он при этом не вступает. Смотрим, кто из противников ходит следующим (либо выбираем самого опасного) и  бьём его Сбивающим ударом, следом тут же применяем на него Насмешку (урон по нам снижается на 50%).

Как правило, в этот момент наступает очерёдность хода противника, того самого, на котором висят два дебаффа минимум (зависит от доп. бонусов нашего оружия и нанесённых масел, дебафов может быть и 3-4, больше у меня в начале игры навесить не получалось). Противник связан сражением и  уже приговорён, но он об этом пока не знает. Урон мечник получает минимальный, самое опасное, что может случиться - на него повесят отравление/кровотечение.

А далее наступает очередь для нашего арбалетчика с его Приказным выстрелом. Выстрел сам по себе наносит высокий урон (зависит от оружия и прокачки), но главное в комбе - мечник тут же наносит удар по возможности. У противника к этому времени брони уже нет (на нём Дисбаланс), поэтому он получает полный урон. А у нас бонус: у арбалетчика есть Перезарядка! Прожимаем, стреляем ещё раз; как правило, мечник добивает цель. 1 ход - минус 1 противник, переходим к следующему.
Арбалетчик должен закончить ход рядом с мечником, чтобы получить очко доблести на следующий раунд.

Генерация очков доблести. При нулевой прокачке на первом уровне у нас  плюс мин. 2 очка доблести за ход, по одному от арбалетчика/мечника. С учётом доп. генерации базовых 6-7 очков хватает на не самый сильный отряд из 3, реже 4 противников. После прокачки у нас будет +3, потом +4 доп. очка доблести каждый ход, плюс бонус от Капитана - этого хватит. Лагерные постройки и взятые умения довольно быстро увеличат запас очков доблести до 10 - собственно, это одна из целей, чем очков больше, тем лучше.

Короче, сборка получилась впечатляющей.
Разумеется, мини-боссов и главарей уничтожить за один ход не получится, придётся терпеть, не без этого.

=====
Несколько важных (наверное) замечаний.
- Если в начале боя противники стоят далеко друг от друга, то поступаем по усмотрению: можно отступить и выждать более выгодный момент, можно выбрать приоритетную цель (например, опасных лучников или отравителей) и т.д.
- Оружие подбираем с учётом наших пассивок. В начале игры лучшим вариантом будет самокованные мечи и арбалет - они дают самый большой бонус к силе/ловкости, т.е. к общему урону.
- Обоим нашим воинам прокачивает движение! Это важно, дойти за один ход и ударить первому. Движение 12 (с учётом бонусов от снаряжения) на первых порах хватит; далее по усмотрению. Следует учитывать, что тяж. броня мечника всегда минусует движение, поэтому его надо подкачать дополнительно.
- Очень важная и неочевидная фишка. Обоим нашим бойцам весьма желательно найти/купить... беретик Тактика! В таких щеголяет Стража с луками, и у них ценная встроенная способность - они дают удар по возможности каждый раз, когда противник атакует нас. Никому не помешает, верно? - особенно, если комба вертится вокруг контрударов.
- Если мы ориентируемся на контрудары, то мечника следует прокачивать соответственно: на 3--5-8 уровнях у него будут пассивки/умения, либо увеличивающие урон оконтратак, либо сильно снижающие получаемый урон. В идеале мечник должен получать урон только по броне либо урон должен обнуляться, но это не быстро, не ранее 8 уровня.
- В данном забеге я оценил силу синергии двух бойцов. Черты Одиночка/Дерзость весьма хороши, но.... для тех, кто играет соло или по раннесредневековому обычаю разбивает бой на ряд сражений 1х1. Для нас же полезнее взаимодействие, помощь друг другу, начиная от генерации очков доблести и заканчивая общим геймплеем. Т.к. в большинстве случаев мы сражаемся рядом, то  есть смысл обоим бойцам давать Сотрудничество - общий исходящий урон станет выше.

=====
ПыСы.
- У мечника есть ещё отличные специализации для реализации схемы; это Мастер меча с Растерзанием (атаки по площади) и Дуэлянт с Добивающим ударом (доп. удар по возможности, когда нас атакуют). Увы, проверить их эффективность можно, только начав прокачку с нуля
- Место  мечника может занять Воин и, менее эффективно, Дикарь (по моим субъективным оценкам, нужные профильные бонусы он получает позднее Мечника-Воина).
94
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 07 Октября 2025, 22:16 »
Ну, если это исправления кооператива - то и кому это нужно? Обойдёмся.
Лечиться можно удалённо? Дак это наоборот прикольно, надо попробовать.

Другими словами у этой стражницы в пассивках могла быть кнопка победить в бою, а я тупо просмотрел? Ладно. Будем теперь всех захватывать и изучать под микроскопом. И начну пожалуй с Тория и недобитка - может действительно у них пассивки отличаются и они уберпуперфундервафли.
Ты чего такой агрессивный, игра опять бесит?
Я твоей стражницы в глаза не видел, не знаю. А изучать неписей надо ДО того, как принимаешь решение, а не после.
Но в 34 раз повторю: твоя игра - твои правила. Что делать тебе в твоей игре - решать тебе.

Там не хижина, а типа труп с бочками и в них этот амулет
Лёгким движение руки хижина и руины превращаются... хижина превращается... превращается... (с)  :) .
Спасибо, я похожу ещё, повнимательней посмотрю.

В одном из забегов помню, на одной снежной горе в Тилгрене находил секрет с книгой мастерства для арбалетчика. Потом ходил, искал - увы, напрочь забыл, где это.
95
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 07 Октября 2025, 21:19 »
А вот и патчноут:
Главный
- исправлен сбой в кооперативе во время игры в руст Белериона
- исправлена ошибка в кооперативе в таверне при проверке ротации нового персонала
- исправлен сбой в кооперативе при удалении ворот в феодальном владении
- исправлена авария в кооперативе во время слушания дела о феоде
- Теперь игроки могут назначать юниты в феод издалека, но им нужно будет отдохнуть 1 день, прежде чем использовать эти юниты в феоде. Извлечение юнита из феода также возможно издалека и мгновенно.

Незначительный
- полировка геймпада и пользовательского интерфейса
- Мандаты феода теперь видны в отчете феода
- Восстановление и исцеление с помощью NPC из феода теперь заблокированы, когда вы не находитесь в феоде, и оба действия будут использовать валюту феода вместо крон
- Инструменты для крафта в феоде теперь заблокированы, когда их нет в феоде
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые счетчики не были видны в кооперативе после их сборки


Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 21:27[/time]
Этот и предыдущий патч практически всё посвящено исправлению багов в Феоде. Почитал, вроде как доступ на гору открыли.


Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 21:30[/time]
Цитировать
Они ценны не столько своими характеристиками (которые сами по себе могут быть хороши), сколько уникальными пассивками и умениями, например, которые никаким другим способом не получишь.
Другими словами у этой стражницы в пассивках могла быть кнопка победить в бою, а я тупо просмотрел? Ладно. Будем теперь всех захватывать и изучать под микроскопом. И начну пожалуй с Тория и недобитка - может действительно у них пассивки отличаются и они уберпуперфундервафли.


Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 21:33[/time]
Цитировать
Это точно на горе Алтис, ты ничего не напутал?
Точно. Там не хижина, а типа труп с бочками и в них этот амулет ножик на +10% к критурону. На горе Алтис всего две возвышенности, на одной Арена, а другая сразу как ты туда заходишь мимо крысиного гнезда. Вот на ней, в концу подъема, и лежит оно.


Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 21:34[/time]
Цитировать
Никак не могу понять, откуда куда ты бросал крюк.
Как-нибудь скриншот тебе сделаю попозже. Я в этом прохождении еще туда не дошел.


Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 21:37[/time]
Цитировать
Дак я не понял: тебе видно или не видно?
В новой версии было видно. Когда зажимаешь контрол и покупаешь 20 соли, то писало Соль 2 монеты, сумма покупки 36 монет, а в этой версии пишет Соль 2 монеты, сумма покупки 40 монет и 40 монет списывает. Ну да ладно, я и так разбогатею скоро.


Сообщение объединено: 07 Октября 2025, 21:39
Цитировать
Чтобы лучше узнать игру?
Узнаю со временем. У каждого свой путь познания, хоть цель одинаковая.
96
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 07 Октября 2025, 21:10 »
Зачем мне их читать?
Чтобы лучше узнать игру?

Всё видно.
Дак я не понял: тебе видно или не видно?  8)

Но опять жеж в последней версии крюк спокойно кидается в Лудерн (на болота короче), а в этой версии туда кинуть крюк нельзя, не тот рельеф.
Никак не могу понять, откуда куда ты бросал крюк. Тилгрен с Лудерном не имеют общей границы; сейчас ещё раз исходил горы в том углу и не нахожу.

Гора Алтис граничит с Лудерном, с неё можно теоретически бросить крюк, но в разы проще пройти по дырявой как бы "границе" понизу - она дырявая насквозь.
Но в дылыцы Феод, ура, границу наконец подлатали, теперь для прохода надо побить бандитский гарнизон. Но он откровенно слабый уже на 2 уровне, особенно если в отряде есть дальнобои.

На горе Алтис есть две возвышенности. На первой расположена Арена, а на второй секретная хижина с поясом на крит. урон. Так вот проход на вторую возвышенность закрыт даже без всех дополнений. И там нет ни ворот, ни камней, а на подъеме тупо невидимая стена стоит и всё.
И эту возвышенность с секретной хижиной и захоронкой тоже найти не могу. Где, чего, откуда проходить, куда именно? - мне-то должно быть всё доступно, но я банально не вижу ни хижины, ни похожих на хижину руин.
Это точно на горе Алтис, ты ничего не напутал?  :o

По поводу квестовых спутников. Снова пересматриваю моё к ним отношение. Они вообще ничем не лучше, чем нанятые в таверне, по характеристикам такие же самые.
Боюсь, ты ещё раз переменишь мнение, когда изучишь их получше.
Они ценны не столько своими характеристиками (которые сами по себе могут быть хороши), сколько уникальными пассивками и умениями, например, которые никаким другим способом не получишь. Речь не только о первых двух в Тилгрене, а вообще обо всех, которых встречаешь в игре - ко всем стоит присмотреться повнимательнее, прежде чем принимать решение.

То же самое касается пленённых пленных. Один неудачный опыт со стражницей погоды не делает; впрочем, я её в глаза не видел, м.б. у неё два совершенно имбовейших навыка или пассивки, которые делают её сверхэффективной.
Как пример - многие гоняются вот за такими наёмниками, вокруг них строят свои билды:

Полагаю, бесплатные +30% к критурону просто за то, что пленный числится в отряде, никому лишним не будут. И даже если у него в древе навыков всего две пассивки - они уже окупают себя с лихвой, хотя боец как бы "неполноценный".
(Каким образом повышенный критурон связан с мародёрством, не спрашивайте - в игре/в локализации  немало странных странностей)


==========
Таки добрёл до того самого замка и отвоевал его в свою пользу. Это было просто.
Дополнение Феод прикольное. Я пока в начале, пока ещё изучаю его. Построил два района, поручили создать правительство, но, кажется, для этого надо Замок посещать лично. Я же теперь "Ваше Величество", бугага, подданные хотят насладиться нашим великолепием.

Ничего имбового пока не встретил. В кузне копировать бесплатно оружие-доспехи нельзя; незнай, м.б. возможность появится после прокачки? - она пока 1 уровня.
Багов тоже не встречаю никаких, несмотря на обилие слухов от критиканов. Даже задержки с видеороликами при добивании стали очень редки.

Практической пользы от Замка пока не вижу, если мерять всё пресловутой "пользой". В дылыцы про Таверну можно получать условно-бесплатные шефские блюда каждый день и выводить монеты в свой бюджет; а тут пока никаких намёков.

Но есть одна особенность, которую при известной ловкости можно обозвать "читерством". Оказалось, при постройке одного здания в нём будет... личный сундук! Бездонный он или нет, я пока не знаю, но он очень вместимый, мне его пока даже заполнять нечем, чтобы проверить, сколько влезет. И, самое главное - к этому сундуку, в отличие от сундуков в Торговых постах, доступ есть ВСЕГДА, из любой точки карты.
К сундуку в Торговом посте надо дотопать своими ножками, а тут скидывай/забирай барахло в любой удобный момент. Я давно говорил, что такой сундук нужен.

Читерным сунджук не назову, потому что достаётся он не бесплатно, за всё надо платить. Но - платить валютой феода, что всё же намного проще, нежели отстёгивать кровные 500-и больше монет из своего бюджета на постройку Торговых постов.
97
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 07 Октября 2025, 00:52 »
Цитировать
Я не догоняю. 50% от 12 будет 6. 12+6=18 монет. Откуда взялись 24?
Я откуда знаю? Факелы покупают по 24 монеты. Это факт.
Цитировать
Почитай ещё рецепты и затраты - есть более выгодные варианты.
Зачем мне их читать? Мне теперь нужно скупать все ингредиенты на известные мне рецепты, готовить блюда и продавать - прибыль будет при любом раскладе. А будет у меня на счету 50 тысяч или 100 тысяч вообще без разницы - после некоторой суммы количество денег уже никакой роли не играет.
Цитировать
+10% от 100 монет будет 110 - видно. Иногда.
+10% от 10 монет будет 11 монет - не видно.
Вот и вся арихметика.
Всё видно. Когда покупаешь 20 соли по 2 монеты и платишь 40 монет вместо 36, то очень хорошо видно. Или когда продаешь жареную свинину 10 штук и получаешь 90 монет вместо 99 тоже отлично видно. Если бы оно работало, то сумма покупки/продажи была бы правильной при неизменной базовой цене.
Цитировать
Представляю, сколько времени уходит на фарм.
Вот-вот. Поэтому я сегодня начал заново за пьяниц-легионеров и чтоб клыки не собирать тупо украл чертеж стойки и рецепт окуня с капустой. И теперь на 15-й игровой день у меня есть котел, стойка, 5 бойцов в отряде: воин, дикарь, арбалетчик, лесничий и кулачный боец со специальностями: повар, дровосек, умелец, рыбак и вор соответственно. Никто меня не преследует, денег на 3 зарплаты вперед, все от пьянства излечены, сыты и довольны. Осталось быстренько прокачать 4-й уровень пути "Торговли и производства" и рубить бабло. Правда пришлось в один момент всё продать под чистую потому как сироп закончился, а ломка еще нет и пришлось уговаривать за деньги. Но теперь это позади и мы снова можем набивать контейнеры добром. Вот такой себе блиц получился импровизированный. Гораздо веселее, чем 2 с половиной месяца ждать.
Цитировать
Легко и непринуждённо получаю столько макс. за три, реже за два задания - с умением на увеличение цены контрактов. С доп. умением на дорогих наёмников - и ещё больше.
Мне все эти умения не нужны. Для меня этот десяток заданий это не заработок, это джентльмен в поисках десятки, чтоб перебиться пока "Ярмарка" не открылась.





Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 20:57[/time]
А вот и новое обновление подоспело Wartales v1.0.43488. Качаем, переустанавливаем.  ;D Опять жеж патчноута не нашел. Это обновление уже должно быть надолго. Всё обозвано как нужно, даже официальный саундтрек доложили.
98
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 06 Октября 2025, 22:59 »
Путь шеф-повара и ремесленника.
Не обманывай(ся), это путь беспринципного аморального убийцы и грабителя с большой дороги. Нас не проведёшь   ;).
Торговать трупами и заниматься каннибализмом - дно днищенское. 1 труп = 1 монета. Я понимаю, деньги не пахнут, удалось заработать?

Теперь наша цель 200 клыков. Охотимся пока их не насобираем.
Представляю, сколько времени уходит на фарм.
Вообще думаю, что разрабы чрезмерно загнули цены с этими клыками. Некоторые вещи продают и следопыты за клыки, и торговцы за деньги - за деньги значительно дешевле. Это всё надо балансить.

На заданиях легко и непринужденно зарабатываем монет 700.
Легко и непринуждённо получаю столько макс. за три, реже за два задания - с умением на увеличение цены контрактов. С доп. умением на дорогих наёмников - и ещё больше.

можно продавать с 50% наценкой. Если себестоимость условного факела при покупке ингредиентов была 12 монет, а продавался он за 11 монет, то при включении меры "Ярмарка" мы можем его продать за 24 монеты.
Я не догоняю. 50% от 12 будет 6. 12+6=18 монет. Откуда взялись 24?

А еще очень выгодно делать факелы.
Почитай ещё рецепты и затраты - есть более выгодные варианты.

Всё равно такое чувство, что в этой версии много недоделок. К примеру у меня взяты 10% скидки при покупке и 10% наценки при продаже, но при торговле они не применяются почему-то. Либо я туплю и не вижу.
+10% от 100 монет будет 110 - видно. Иногда.
+10% от 10 монет будет 11 монет - не видно.
Вот и вся арихметика.

Но опять жеж в последней версии крюк спокойно кидается в Лудерн (на болота короче), а в этой версии туда кинуть крюк нельзя, не тот рельеф.
В смысле? зачем вообще туда крюк кидать? До DLC Феод в Лудерн можно было свободно пройти через гору Алтис.
Но с горы Алтис можно было кинуть крюк вниз к Лесной хижине и спрямить дорогу, чтоб в обход не топать в три раза дольше.
99
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 06 Октября 2025, 14:52 »
Путь шеф-повара и ремесленника.
Начинаем играть за любой старт. Я начинаю за бывших фермеров просто потому, что там дополнительное задание в путях очень простое. При выборе судьбы выбираем ...умело блефуют (+10% к критическому урону) и ...неумение подниматься с колен (опасность во время стоянки повышена на +10% - очень редко срабатывает и никаких неудобств не доставляет). Черты спутникам берем такие: кровожадность (критический удар +3%), доброволец (зарплата меньше на 10%) и пьяница (будем отучать). Режим я выбираю региональное исследование. С настройками партии разобрались.
Как только побеждаем стартовых врагов трупики их сдаем на конюшню, также сдаем всё, что нам не нужно. Вообще продавать мы будем только ненужные нам вещи: трупы (кто не брезгует), оружие, броню, безделушки, слои брони, которые в начале игры не можем использовать. Всё остальное, что можно использовать для крафта, либо можно будет использовать потом, таскаем с собой, либо распихиваем по контейнерам.
При первой возможности назначаем умельца, дровосека, повора и рыбака. Пока есть деньги и время до первой выплаты нам нужно успеть собрать материалы, построить котел и получить как можно больше очков знаний. Для первого котла нужно всего лишь 8 железа и 4 дерева. При сборе материалов первое время лучше уделять дереву, грибам и железу. При сборе дерева очень часто попадается смола, ее лучше собрать побольше. Как только насобираем нужное количество материалов строим котел, из остального железа делаем отмычку, рыболовный крючок и крюк (при первом крафте дают знания). За первые 6 очков знаний изучаем: рецепт сиропа (дает +2 счастья отряду - это ключевой ингредиент для легкого и безболезненного отучения спутников от пьянства), карьерные планы (для тех кто хочет с первого уровня сам распределять плюсы), бег, рационы и бережливость.
Как только деньги заканчиваются идем к Штромкаппу. Становимся (буквально стоим на одном месте) на дорогу рядом с городом ведущую в Эдоран. Начинаем делать гоп-стоп всем беженцам идущим по дороге. Ненужные вещи и трупики продаем, нужное оставляем, при необходимости лечимся, чинимся и столуемся в городе. Занимаемся разбоем пока не наберем достаточно монет для следующего захода по отдаленным местам. Не забываем, что всё это время умелец должен делать ремкомплекты и по возможности крафтить веревки, рыболовные крючки, факелы - всё что может, а повар по возможности должен готовить - не забываем разжиться рецептом бараньей похлебки. (всё изготовленное прячем по сусекам). А также не забываем затариваться едой, тканью, коноплей и прочим нужным барахлом по скидкам. Это нужно для продвижения по пути "Торговля и изготовление", а сражаясь мы продвигаемся по пути "Сила и слава", собирая ресурсы и исследуя мы продвигаемся по пути "Тайны и мудрость".
Итак, мы насобирали нужное количество монет. Теперь наша цель 200 клыков. Охотимся пока их не насобираем. Если деньги заканчиваются раньше, то возвращаемся на большую дорогу, а потом снова на охоту. Полученные знания и очки путей тратим так. За знания берем: во имя денег, тренировка с грузами, дипломаты, творцы деяний, искатели предложений, ловкие плуты, канибализм (кто не брезгует), тренировка выносливости, реставрация, град наград - порядок произвольный, либо по ситуации. За очки пути берем: строгая диета и храбрейшие из храбрейших на пути "Сила и слава", сотрудничество, поставщики, умелые торговцы на пути "Торговля и изготовление", аскетизм, просто царапина на пути "Тайны и мудрость" - именно в таком порядке. При первой возможности назначаем капитана, лейтенанта и строим знамя. Для знамени нужно 4 дерева, 4 ткани и 2 веревки (можем отложить заранее).
Как только собирается 200 клыков, идем в лагерь следопытов и покупаем рецепт стойки для сушки мяса. Для стойки нужно 9 дерева, 2 ткани и 6 веревок (тоже можно отложить заранее).
Теперь достаем из контейнеров отложенные останки и начинаем производить солонину. Для чего это? Для того, что стойка очень ускоряет получение очков опыта на пути "Торговля и изготовление" - минимум 1 очко за 5 привалов. Наша цель 4 уровень этого пути, равно как и любого другого.
После начала изготовления солонины в промышленных масштабах снова нужны денюжки, но на большую дорогу мы уже не идем. До этого момента наш отряд на беженцах и зверье должен был прокачаться минимум до 4-го, а то и до 5-го уровня. Идем в таверну и берем задания. На заданиях легко и непринужденно зарабатываем монет 700. Попутно можно выполнять сюжетные миссии.
Как только на пути "Торговля и изготовление" мы достигаем 4-го уровня нам становится доступна новая мера "Ярмарка". Что она делает? А делает она то, что теперь вся приготовленная еда и всё, что изготавливает умелец можно продавать с 50% наценкой. Если себестоимость условного факела при покупке ингредиентов была 12 монет, а продавался он за 11 монет, то при включении меры "Ярмарка" мы можем его продать за 24 монеты. Тоже самое и с едой. Волчью колбасу и жареную свинину, на которую мы потратили всего лишь соль за 2 монеты, мы можем загонять по 9 монет.
Другими словами после открытия этой меры мы достаем всё то, что мы прятали по контейнерам, включаем меру и продаем первому попавшемуся торговцу по самым скромным прикидкам: факелов 40х24, еды 40х9, блюд 10х30, рыболовных крючков 50х9 - всего примерно на 2 тысячи монет. Далее улучшаем котел, изучаем больше рецептов, готовим больше еды, зарабатываем больше денег. Отныне и навсегда проблема денег для нас не существует. Такое прокатит на любой сложности.


Сообщение объединено: [time]06 Октября 2025, 19:00[/time]
Чтоб получить меру "Ярмарка" мне понадобилось 2 месяца и 13 дней. Это учитывая, что я никуда не торопился и отклонялся от плана на полное улучшение котла и стойки для сушки мяса, что заняло массу времени и чего можно было не делать до получения меры.
Закупился продуктами и материалами на рынке, всё переработал, достал всё из заначки и продал первому попавшемуся торговцу за 2500 монет. И это учитывая, что из всех рецептов я использовал только такие: бараньей похлебки, волчьих сосисок, жареной свинины и тушеной курицы. Факелов трофейных продал на 960 монет, остальное еда + на 160 монет продал крючков и отмычек. Когда будет много рецептов, то можно не глядя скупать всю провизию, готовить на привале и продавать. А еще очень выгодно делать факелы. Деньги при таком подходе никогда не закончатся.

По поводу квестовых спутников. Снова пересматриваю моё к ним отношение. Они вообще ничем не лучше, чем нанятые в таверне, по характеристикам такие же самые. В общем пользы с них никакой кроме 50 монет с недобитка на мельнице и трофеев с противочумного отряда, который ищет Тория и то если вы Тория до этого не вылечили. Я вылечил, и противочумный отряд сказал мне досвидос.

Всё равно такое чувство, что в этой версии много недоделок. К примеру у меня взяты 10% скидки при покупке и 10% наценки при продаже, но при торговле они не применяются почему-то. Либо я туплю и не вижу. Может в этой версии не работает, в последней версии точно работало.

Облегчение еще и то, что можно когда угодно переназначать капитана и лейтенантов, поэтому в начале игры можно назначать наугад, а потом переназначить в зависимости от тактики боя.

В этом прохождении крюки развешивал уже не торопясь со знанием дела так сказать. Но опять жеж в последней версии крюк спокойно кидается в Лудерн (на болота короче), а в этой версии туда кинуть крюк нельзя, не тот рельеф. В новой версии, видимо, рельеф подправили.
100
Фильмы / Новости киноиндустрии
« Последний ответ от Аладор 06 Октября 2025, 13:21 »
Может, 200 лямов  - это только на съёмки-декорации-билеты-проживание-комп.графику, а, скажем, зряплата актёрам идёт по другой
Обычно все считается. Но у них есть еще фишка, что некоторые актеры также получают долю с заработанных.

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]