91
А, вот вспомнил, что починили, а что нет.
Починили Таверну. Нашу. Теперь она не столь прибыльна и грошики зарабатываются оооочень медленно, в разы медленнее, чем ранее. То было в первый же день 50 медяков, я сразу мебель подкупал, а сейчас - всего 9. На второй день 13. Т.е. понятна разница, да?
Но всё равно, когда она прокачается через 4-5 недель, медяки и престиж будут зарабатываться в изрядных количествах. Мне пока хватает.
Не починили поведение неписей в бою. Всех, и вражеских, и союзных.
Вражеским, писали, поправили ихние ИИ, чтобы они действовали более осмысленно. Но судя по первым боям, они всё так же сломя голову напролом несутся к ближайшему противнику, не разбирая дороги. Капкан? Где, вот тут? Гляди-ко, и правда капкан, больно же!
Но хотя бы копья и топорики юзают активно, если они на пути попадутся. Если надо отбегать на 3 м. в сторону для активации - не побегут.
Союзные - это лолшто. Торговцы, которых мы должны спасать и которые сражаться не умеют в принципе, несутся прямо в гущу боя и ожидаемо неслабо огребают от всех, потому что ихнее Уклонение работает только на первый удар, а бандиты охотно атакуют дважды за ход. Кто им запрещает отбежать в сторону от общей драки, почему не научили?
Как бы забавная (нет) ситуация, когда объявляют, что щас прибудет подкрепление! - и оно прибывает в количестве двух бесполезных полудохликов, которые для чего-то бегут к врагу под удары - забавна только в первый раз: бугага, ну вы и придурки, что вы делаете?! На второй раз оно ни разу забавно, потому что приходится переигрывать бой.
Временные союзники, которые даются по сюжету или если мы им помогаем по своей воле - только лучники ведут себя более-менее обдуманно. Но и они могут тупить, а уж милишники тупят обязательно и не пропускают ни одной ловушки или облака с ядом, старательно собирают коллекцию.
=====
Чтоб два раза не вставать.
Ну нихрена себе у дяди защита!

79, это сколько ходов я её пробивать буду?
Но я тут вообще-то за другим пришёл. Обычно тут пасётся дядька вот с такееенным двуручем, зачарованным на пламя, вот я за ним. А его нету. Эй, куда вы его запрятали? отдавайте!
Несмотря на защиту, разобрал его за два хода, благо дважды крит проходил. Дали неплохой лут, но я всё равно буду переигрывать, приду сюда попозжее, может, дядьку с двуручем таки подбросят?
Починили Таверну. Нашу. Теперь она не столь прибыльна и грошики зарабатываются оооочень медленно, в разы медленнее, чем ранее. То было в первый же день 50 медяков, я сразу мебель подкупал, а сейчас - всего 9. На второй день 13. Т.е. понятна разница, да?
Но всё равно, когда она прокачается через 4-5 недель, медяки и престиж будут зарабатываться в изрядных количествах. Мне пока хватает.
Не починили поведение неписей в бою. Всех, и вражеских, и союзных.
Вражеским, писали, поправили ихние ИИ, чтобы они действовали более осмысленно. Но судя по первым боям, они всё так же сломя голову напролом несутся к ближайшему противнику, не разбирая дороги. Капкан? Где, вот тут? Гляди-ко, и правда капкан, больно же!
Но хотя бы копья и топорики юзают активно, если они на пути попадутся. Если надо отбегать на 3 м. в сторону для активации - не побегут.
Союзные - это лолшто. Торговцы, которых мы должны спасать и которые сражаться не умеют в принципе, несутся прямо в гущу боя и ожидаемо неслабо огребают от всех, потому что ихнее Уклонение работает только на первый удар, а бандиты охотно атакуют дважды за ход. Кто им запрещает отбежать в сторону от общей драки, почему не научили?
Как бы забавная (нет) ситуация, когда объявляют, что щас прибудет подкрепление! - и оно прибывает в количестве двух бесполезных полудохликов, которые для чего-то бегут к врагу под удары - забавна только в первый раз: бугага, ну вы и придурки, что вы делаете?! На второй раз оно ни разу забавно, потому что приходится переигрывать бой.
Временные союзники, которые даются по сюжету или если мы им помогаем по своей воле - только лучники ведут себя более-менее обдуманно. Но и они могут тупить, а уж милишники тупят обязательно и не пропускают ни одной ловушки или облака с ядом, старательно собирают коллекцию.
=====
Чтоб два раза не вставать.
Ну нихрена себе у дяди защита!
79, это сколько ходов я её пробивать буду?
Но я тут вообще-то за другим пришёл. Обычно тут пасётся дядька вот с такееенным двуручем, зачарованным на пламя, вот я за ним. А его нету. Эй, куда вы его запрятали? отдавайте!
Несмотря на защиту, разобрал его за два хода, благо дважды крит проходил. Дали неплохой лут, но я всё равно буду переигрывать, приду сюда попозжее, может, дядьку с двуручем таки подбросят?
Последние сообщения
.


.