Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
91
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Октября 2025, 20:37 »
И с самого раннего доступа было с иконкой "Неухоженная таверна" и с продованом внутри?
Не играл в ранний доступ.
Но скорее всего нет, потому что дылыцы про таверну ещё нее было.

Ну тогда тебе многаденяг не светит. 
Колись уже, в чём прикол.

В моей схеме нужно будет подбирать сейвлоадом минимум 2 раза. Вчера раза с 50-го только выпал нужный персонаж, а в прошлом прохождении с первой же перезагрузки.
Ну так-то да, проще делать два "дополнительных" файла - для силовиков и ловкачей. Или нечто среднее; я, например, забанил и Силу, и Ловкость, оставив такие, как Одиночка-Дерзость-Кровожадность-подобные общеупотребимые. А то игра регулярно подставляет мне сильных лукарей и ловких мечников, вот нафига?


придется подтягивать в отряд РЕДМЕНЪ
Но-но-но, руки прочь, не смей лапать!
92
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 02 Октября 2025, 20:26 »
Хочу пересмотреть своё отношение к квестовым компаньонам вроде Тория и того полудохлого с мельницы. Они так-то очень даже неплохие бойцы. Правда вот с мужскими именами у меня туговато - тут списка бывших нет.  ;D Именами друзей назвать получится всего четыре бойца - маловато будет - придется подтягивать в отряд РЕДМЕНЪ-а, Аладора и Ронни с Анвилбэя, Ocean-a AlexYar-a c EG и BadDevil-а с ДТФ. Одиннадцать бойцов это уже что-то + если себя добавить будет 12, а значит по бойцу на каждую профессию. Такая себе мужская пати чисто порыбачить и забухать в лесочке под кабаний шашлычок.  ;D


Сообщение объединено: [time]02 Октября 2025, 20:32[/time]
Цитировать
Более подробно о редактировании файлов игры, возможно, напишу на днях.
Единственное, что хотел бы изменить это иконку отрядов как в новой версии. В старой все иконки потенциально вражеских отрядов в красной рамке, а в новой все иконки серые и на красную рамка меняется только когда отряд вступает в битву. Вот это было бы классно осуществить.


Сообщение объединено: 02 Октября 2025, 20:35
Цитировать
подобрать в отряд нужных персонажей с нужными характеристиками
В моей схеме нужно будет подбирать сейвлоадом минимум 2 раза. Вчера раза с 50-го только выпал нужный персонаж, а в прошлом прохождении с первой же перезагрузки.
93
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Октября 2025, 20:22 »
Поговорим о модах.

Официально игра не поддерживает моддинг и инструментов моддинга разрабы не дали. Но энтузиастов это же не остановит? - они создали программы и скрипты для создания простых модов. Или сложных. у кого как терпения хватит.
Все изменения вносятся в res.pak, а это сам по себе капризный формат. Главную сложность представляет не распаковка и редактирование файлов игры, а внедрение изменённых файлов обратно в res.pak, чтобы всё работало корректно.

Собственно, моё изучение темы моддинга началось с того, что мне не удавалось подобрать в отряд нужных персонажей с нужными характеристиками. Ну т.е. заспавнить их таки можно, но времени на поиски уходило много, неоправданно много, на мой взгляд. И я решил глянуть, а не напридумывали ли фанаты что-нибудь эдакого? А я сам смогу что-нибудь сочинить?
Модов на Нексусе немало и после некоторых поисков я вычленил то, что нужно было мне: базовый мод, от которого можно было отталкиваться, и подсказки-инструкции, как что делать.

Мод All subclasses are unlocked from the start.
(https://www.nexusmods.com/wartales/mods/150?)
Привлёк меня прежде всего тем, что разблокировывает все подклассы с самого старта. Для меня это было интересно, т.к. мне в моих одиночнопарных похождениях недоступны бои на Аренах (туда пускают только полноценные группы) и, как следствие, получить  в награду подклассы и легендарное оружие было нельзя. Оружие-то ладно, а вот подклассы хотелось бы посмотреть самолично.

Инструкции и подсказки чуточку подробнее, на русском и английском:
- https://www.nexusmods.com/wartales/mods/139
- https://www.reddit.com/r/WarTalesGame/comments/13h8rcq/a_guide_for_modding_the_current_version_of_the/?utm_source=share&utm_medium=web3x&utm_name=web3xcss&utm_term=1&utm_content=share_button
Плюс обсуждения и вопросы-ответы.

Самый простой способ модификации игры - путем редактирования файла data.cdb. Это такой аналог  ini-файлов, с которыми мы давно знакомы; с той разницей, что  ini-шки для чтения и понимания в разы проще.

Первый клин вышел бомом... ну, в смысле, блин комом, потому что игра не захотела запускаться. После пары вечеров-ночей я таки научился правильно распаковывать файлы игры, редактировать и запаковывать обратно. Цель была в том, чтобы попытаться упростить себе подбор наёмников в отряд.  Ещё после пары  вечеровночей экспериментов и тестирования в игре мне стало понятно, что задача подразделяется на две части: а) файлы для игры, основной res.pak, и б) файлы строго для найма наёмников в тавернах-тюрьмах, дополнительный res.pak.
Смысл в следующем:
- Сначала обязательно делаем бэкапы всей папки сэйвов и оригинального res.pak - ну, это база.
- Потом (опционально) начинаем новую игру, создаём персонажей, сохраняем игру.
- Редактируем data.cdb, внедряем в res.pak. Он будет дополнительным, "временным". При редактировании можно забанить негативные черты, подправить цифирки показателей, поиздеваться над игрой как придумаем, но не слишком сильно: надо понимать, что делать и как делать, иначе игра нам отомстит.
- Запускаем игру, идём в таверны, находим-нанимаем нужных нам наёмников с нужными характеристиками. Сохраняем игру, выходим из игры.
- Заменяем "временный" res.pak основным и играем дальше. Нанятые нами наёмники будут иметь строго те черты, которые мы заспавнили в таверне; или строго те две черты, которые мы назначили в "дополнительном" data.cdb - такое тоже можно сделать.

Это не слишком удобно на практике, заменять одно другим, но, наверное, другого способа нет; или, если быть точнее, другого корректного способа я не знаю. Теоретически можно всегда играть на "дополнительном"/"временном" res.pak, но это означает, что все последующие наёмники будут иметь одинаковые черты - а то, что нужно лучнику, не нужно мечнику и наоборот.
Мне лично нужно было только упростить подбор наёмников, поэтому меня вариант с рокировкой res.pak вполне устраивает.

Парочка замечаний для редактирования data.cdb.
- Разрабы учудили и все коды в data.cdb написаны на двух языках: английском и французском, что дополнительно затрудняет работу.
- В оригинале шанс появления негативных черт 0,4, а позитивных 0,25; т.е. становится понятным, почему у новых наёмников столько негативных черт. Выставляем негатив=0, позитив=1, теперь у наёмников будут только две позитивные черты. Можно специально назначить и три, и четыре, но это будет уже почти читерство.
- Любое редактирование осуществляется на свой страх и риск. Поэтому всегда делайте промежуточные бэкапы и сохранения.

Более подробно о редактировании файлов игры, возможно, напишу на днях.

И да, у всех модов есть особенность - их все надо будет адаптировать к новой версии игры, когда она выйдет; но это, наверное, давно никого не удивляет и для нас, воспитанных на ТЕС-моддинге, должно быть понятным и привычным.

Ну, а на Нексусе каждый может подобрать себе моды на свой вкус и цвет.
94
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 02 Октября 2025, 20:08 »
Цитировать
пришла пора сходить на гору Алтис
Очень интересно, что ты там обнаружишь.
Цитировать
сей замок покупать надо или отвоёвывать в жестокой битве
У меня на региональном исследовании нужно было отвоевывать у кучки (человек восемь) нпс 5-6 лвл. У самого было 4 человека 5-го лвл.
Цитировать
Это здание там было всегда, вообще всегда, как только выпустили в ранний доступ, три года назад или сколько там прошло.
И с самого раннего доступа было с иконкой "Неухоженная таверна" и с продованом внутри?


Сообщение объединено: [time]02 Октября 2025, 20:11[/time]
Цитировать
одиночные челленджи
Я и забыл. Ну тогда тебе многаденяг не светит.  ;D
95
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Октября 2025, 18:56 »
Тоже так думал. А оно совсем не так. Вот:
Это здание там было всегда, вообще всегда, как только выпустили в ранний доступ, три года назад или сколько там прошло.
Но объявление - это да, странная странность, согласен.

После покупки знамени отряд сможешь переименовать как захочешь, тогда и название отряда в сохранениях должно измениться.
Только когда у меня лейтенант будет, а для этого надо одиночные челленджи забросить  :( .

если не будешь устанавливать дополнение Феод
Да с чего бы мне его не ставить? Он у меня давно стоит, мне такие вещи в играх нравятся.
Ну, был перерыв несколько дней, не играл, но, кажется, пришла пора сходить на гору Алтис.  Правда, не знаю, сей замок покупать надо или отвоёвывать в жестокой битве, или как - предположительно, в начале игры будет трудно, всё-таки дылыцы рассчитаны на эндгейм.
96
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 02 Октября 2025, 18:13 »
Цитировать
Но ведь ты поставил игру без дылыцы, откуда там вообще могут появиться объекты из дылыцы?
Тоже так думал. А оно совсем не так. Вот:
Спойлер - скрытое:
Цитировать
М.б. это таки не игра виновата, а ты сам не туда нажал, не так понял, не то скачал?
Да вот фигушки. Многие годы занятий собирательством сборок и мододельством исключают такую возможность.
Цитировать
Ещё совсем недавно, 4-5 дней назад, каждый второй твой пост был про то, что денег нет, ресурсов нет, ничего не хватает, играть трудно. А теперь игра, оказывается, "несложная" и "оказуалили".
Ну так я ж играю и набираюсь опыта. Естественно игра для меня уже не такая сложная как в самом начале. А дальше еще легче будет.
Цитировать
Есть в игре одна особенность
Не сказал бы, я б и не заметил. После покупки знамени отряд сможешь переименовать как захочешь, тогда и название отряда в сохранениях должно измениться.
Цитировать
Не затруднит сделать скриншоты, что именно тебе говорят?
Спойлер - скрытое:
И да, если не будешь устанавливать дополнение Феод, то замок из него всё одно будет присутствовать на карте и стоять бесполезный занимая место, и охрана выдаст тебе такую же рекламу если спросишь.
97
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Октября 2025, 14:13 »
Специально для za4ot в евонную капилочьку для ненавидеть.

Есть в игре одна особенность, которая разрабам, вероятно, кажется прикольной, а мне - нет.
(тот же самый "прикол" есть и в других играх жанра)

Суть в следующем. На новом старте при первом сохранении новой игры ей присваивается наименование. Зачем разрабы пихают это в игры, я не понимаю, но пихают часто, как минимум, в играх жанра. Им кажется, что порядкового номера и названия сэйва, которое придумает геймер, недостаточно - надо навесить ещё несмываемые маркеры, которые бездушный скрипт будет щедро рандомно раздавать каждому новому старту.

Всё бы ничего, но что это за наименования? Вот выписываю из того, что попадалось мне.
- Старая гвардия
- Клан ремесленников
- Голодающие подлецы
- Странствующие часовые
- Однорукие жонглёры
Кто такие "странствующие часовые" и на каких часах они стоят в своих странствиях, я не догадываюсь. Ну и да, вам захочется играть за подлецов и одноруких инвалидов?

- Старая гвардия
- Наследники несчастья
- Баламуты
Не, ну в целом ещё ничего, если не учитывать того, что эти названия никак не стыкуются с твоими челленджами, буде кто захочет скосплеить что-то особенное. Вот начинаешь сольное прохождение за дворян в новом дылыцы, а тебя обзывают ремесленником, да.
Погодите, это ещё нормальные названия.

- Клика кранов и попойки
- Морковная лига
- Лига репы
- Несокрушимая рота
Я вот так играл за копейщика, в ус не дул, персонаж неплохо раскачался, а потом внезапно обнаружил, что играю за попойную клику. Выкинул сохранку нафиг, ибо нефиг.

Но сегодня меня добило совершенно офигительное название, та-та-дам, та-дам!
- Несмертный батальон (-!!!)

Ё-ё-ё-ёёё...  кто вообще напридумывал подобную хрень? для чего?  :(
98
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Октября 2025, 13:31 »
Стесняюсь спросить, а зачем ты играешь в игру, которая тебя регулярно бесит и которую ты уже начинаешь ненавидеть?

После такого реально хочется установить версию без Феода этого дурацкого и играть спокойно.
Но ведь ты поставил игру без дылыцы, откуда там вообще могут появиться объекты из дылыцы? М.б. это таки не игра виновата, а ты сам не туда нажал, не так понял, не то скачал?

по отзывам дополнение Феод забагованное по самое негорюй и мало того что там глюк на глюке
Поменьше читай отзывы в интернетах и побольше думай своими мозгами. Своими, не заёмными.
Предполагаю, что когда я таки добреду до горы Алтис, всё будет не столь плохо, как ты описываешь.

прямо очень сильно оказуаливает и так несложную игру.
Ещё совсем недавно, 4-5 дней назад, каждый второй твой пост был про то, что денег нет, ресурсов нет, ничего не хватает, играть трудно. А теперь игра, оказывается, "несложная" и "оказуалили".
Что-то мне подсказывает, что тут прочитанные отзывы виноваты  ;).

стража говорит или вали нафик или купи дополнение. Прям в игре так и написано на весь экран:
чувак в ней на весь экран показывает: Купи ДЛЦ!
Т.е. дополнений нет, игра о них не должна подозревать - потому что версия игры старая - а тебе прям так и говорят: "Купи дылыцы!"? На весь экран, чего в игре в принципе не было до сих пор.
Не затруднит сделать скриншоты, что именно тебе говорят?
99
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 01 Октября 2025, 20:28 »
От жеж редиски. Переустановил новую версию игры вообще без дополнений. Прихожу на гору Алтис, а замок всё равно там. Подходишь, а стража говорит или вали нафик или купи дополнение. Прям в игре так и написано на весь экран: Купить. На горе Алтис есть две возвышенности. На первой расположена Арена, а на второй секретная хижина с поясом на крит. урон. Так вот проход на вторую возвышенность закрыт даже без всех дополнений. И там нет ни ворот, ни камней, а на подъеме тупо невидимая стена стоит и всё. Редиски.
После такого реально хочется установить версию без Феода этого дурацкого и играть спокойно. Я это дополнение еще даже не попробовал, а уже ненавижу его всей душой.


Сообщение объединено: 01 Октября 2025, 22:52
Всё снес. Установил версию 1.0.42273. ДЛЦ с таверной не устанавливал, но сама таверна в игре есть и чувак в ней на весь экран показывает: Купи ДЛЦ! Вот эта практика когда ДЛЦ в игре нет, но объекты из ДЛЦ есть с призывом купить, больше всего бесит. Получается все дополнения, которые выйдут после Феода будут содержать этот бесполезный замок на половину равнины + глюк с невозможностью пройти на гору. А нафик мне ваш этот замок? Он мне не сдался. Чувствую, что более новые версии игры ставить не буду. Рекомендовать купить игру тем более не буду, наоборот, буду отговаривать, именно по причине такой тупорылой организации дополнений. Буду играть в эту версию, тем более, что по отзывам дополнение Феод забагованное по самое негорюй и мало того что там глюк на глюке, так еще оно прямо очень сильно оказуаливает и так несложную игру. Чего только стоит возможность копировать оружие и доспехи в кузне. Нашел классную броньку, отксерил на весь отряд и всё, то же самое с оружием. В этой версии игры и так контента валом, причем по отзывам первые дополнения сделаны просто на отлично, а вот к таверне и феоду, по слухам, уже приложили руку эффективные менеджеры. Сохранения в обратную совместимость в этой игре не умеют. Расстроился я по этому поводу очень.  :'(

Потихоньку буду описывать своё путешествие/приключение. Надо же донести до читателей мою методу заработка многаденяг.  ;D
100
Skyrim / Пасхалки, сюрпризы
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 01 Октября 2025, 11:43 »
В общем для меня это стало немного ностальгическим видео.
А вот тут соглашусь. Единственное, что в видео привлекает (меня).
Смотреть интересно, и если бы автор изменил подачу - не "щас мы вам раскроем тайные тайны, уровень первый, уровень пятый, у-у-у, какой же это айсберг!", а простое "давайте напомним себе, что было в игре, и вместе улыбнёмся внезапно нахлынувшей ностальгии" - это был бы отличный видеорассказ.
Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]