Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
91
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 16 Октября 2025, 08:50 »
У Стражи и Легиона есть снаряжение, которое быстро можно добыть только у них. Другой вариант - фармить несколько часов у торговцев, носиться аки бешеный пёс по карте и стопорить всех, что не очень.


=====
Вот тут лежит секрет - бесплатная книга мастерского навыка.


Поэтому у меня начались обычные мои страдания - кому подаритьть? Моим обоим бойцам она даёт отличные навыки, выбрать очень трудно.

Мечнику - Ответный удар +50%. Т.е. атаки по возможности становятся 70+50=120%
Арбалетчику - Приказной выстрел гарантирует критурон со стороны союзника. Критурон мечника у меня +65%, и атаки по возможности он проводит по нескольку штук в каждом сражении.
Что мне делать, дорогая редакция?
Ну, через какое-то время таки докачаюсь до 4 ур. Силы и Славы, смогу докупить ещё одну мастерскую книгу, но это ещё не скоро. Хочется прямщас и всего побольше.

Нашёл/подкупил масла на оружие; это новые страдания. Арбалетчику, тому понятно, Пронзающее, игнорирует 50% обороны. А для мечника есть ещё Масло бдительности или как там оно называется (+15% к урону от атак по возможности). Оба масла ценные и полезные, но что брать? Эх...
92
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 16 Октября 2025, 00:31 »
Сегодня утром размотал отряд стражников. Выпал желтый армейский лук 3-го уровня с 3-мя звездами. На моем уровне прокачки это прямо топ. Оказывается со стражниками полезно сражаться.
93
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 16 Октября 2025, 00:05 »
Ну так у лучника этот конус активируется только за 2 очка доблести. Это ж типа не основная способность, а дополнительная.
А, теперь понятно.
Но ты что, всем даёшь один и тот же подкласс?  :o

чего-то лучницы мои совсем хилые пока. Все меня буквально унижают.
Прокачивай им Движение. Движение=12 (с учётом бонусов снаряжения) - в проблемных боях убежишь почти от всех; или без "почти". Возишь противников паровозиком, постреливаешь себе издали, ляпота.


=====
Связка Мечник+Арбалетчик радует.
(строго для парного челленджа)
Тестировал разные варианты. Для арбалетчика Стрелок с Приказным выстрелом, полагаю, безальтернативен, т.к. даёт бесплатные дополнительные удары.

Для Мечника.
- Мастер меча с Растерзанием - крайне низкая эффективность, забалансили в хлам, уже писал. Дополнительно - это очень дорого, 3 ОД вместо 2 у других; даже при стабильном притоке доблести её всегда не хватает, и, разумеется, она всегда кончается в самый нужный момент.
- Боец со Сбивающим ударом - очень высокая эффективность; тоже уже писал. Первым же ударом обнуляем броню (реже снижаем до минимума), все последующие проходят уже по здоровью. Некоторый недостаток - Боец работает строго против одной цели, к этому следует приноровиться.
- Дуэлянт с Добивающим ударом - очень высокая эффективность; пожалуй, даже выше, чем у Бойца. Добивающий удар не такой уж и добивающий, т.е. ждать, что он именно добьёт, уничтожит противника, не следует. Но он даёт дополнительный мощный удар, что само по себе сильно. Двуручный меч крайне желателен, т.к. урон двуручей намного выше, нежели одноручных мечей. Дополняют его синий беретик Тактика (атака по возможности каждый раз, когда нас хотят обидеть) и Пронзающее масло (удары игнорируют 50% брони/обороны, т.е. половина урона наносится напрямую здоровью цели, даже если у неё полная броня). На Столе планирования обязательно активируем Оппортунизм - урон от атак по возможностям +10%. Контратаки наше всё, поэтому подбираем сюда всё что можем: качаем критудар/критурон, силу, подбираем снаряжение с соответствующими бонусами и тыды и тыпы. Оружие - с самым высоким уроном, какое можем позволить; в начале игры самокованное отлично подходит.
Дуэлянт мне нравится всё больше и больше.
94
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 15 Октября 2025, 01:15 »
Цитировать
Если будешь брать в отряд животных
Я их постоянно в отряд беру в виде колбасы и прочих деликатесов.  ;D
Цитировать
Даже не понимаю, о чём речь. Зачем тратить доблесть на расставление бойцов?
Ну так у лучника этот конус активируется только за 2 очка доблести. Это ж типа не основная способность, а дополнительная.
Цитировать
Кстати, стесняюсь спросить, а твоя чортова дюжина - все твои бывшие?
Часть из них. Для всех нужно гораздо больше дюжин.  ;D

С начала игры сразу взял в отряд Тория и недобитка чтоб легче было от пьянства лечиться. После излечения недобитка сдал в тюрьму за 65 монет, а с Торием пошел гопстопать борцунов с чумой. Завалил их, шмот отобрал, Тория вылечил и отпустил на все четыре стороны - больше он мне без надобности. Теперь воюю отрядом в 5 рыл и чего-то лучницы мои совсем хилые пока. Все меня буквально унижают. Я понимаю, что когда они прокачаются на максимум, то в одиночку смогут четверых за ход анигилировать, но пока это боль. И новых набирать проблема. Никак мне они не попадаются в таверне. А мне срочно воровка нужна, чтоб рецепт стойки для сушки мяса своровать.

95
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 14 Октября 2025, 22:31 »
Лука в игре я так понял всего четыре типа. Первый, который просто стреляет (стоковый), второй отталкивающий, третий армейский с двойным выстрелом при крите, четвертый огненный.
Это стандартные. Есть ещё уникальные со спецнавыками, отбираются у полубоссов, находятся забесплатно там и сям, дают в награду за квесты , добываются на Аренах и в гробницах.
Часть из них шикарные; но проще в интернетах посмотреть, что где брать.
Если будешь брать в отряд животных, то в Лудерне есть секретный схрон с отличным уровневым (наверное) шмотом, в т.ч. лук.

Идти в обход через гору Алтис либо через две границы (400 монет).

чтоб их расставить нужно по 2 доблести на каждого
Даже не понимаю, о чём речь. Зачем тратить доблесть на расставление бойцов?  :o

нужно придумать, чтоб эти два лучника поставленных на позиции обеспечивали очками доблести расстановку остальных
Даёшь каждому  пассивку Славная поддержка и каждые два бойца, стоящие рядом, в конце хода дают +2 очка доблести. Уж лучников-то никто не мешает ставить рядом, верно? Девять стрелков тебя буквально завалят доблестью.

По описанию сильно, а ты попробуй реализуй это в бою
Дак я и говорю, что диаметр активации слишком мал. особенно для дюжины человеков.
Кстати, стесняюсь спросить, а твоя чортова дюжина - все твои бывшие?  :-[
96
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 14 Октября 2025, 18:05 »
Цитировать
Крюк пытался повесить - нигде не дают.
Я точно вешал на предпоследней версии игры.
Цитировать
Возьми хотя бы парочку луков с огненным уроном по площади, пригодится.
Лука в игре я так понял всего четыре типа. Первый, который просто стреляет (стоковый), второй отталкивающий, третий армейский с двойным выстрелом при крите, четвертый огненный. У меня по плану 9 стрелков в наличии 2, но чтоб их расставить нужно по 2 доблести на каждого. В начале боя я капитаном могу их обеспечить, а вот дальше нужно придумать, чтоб эти два лучника поставленных на позиции обеспечивали очками доблести расстановку остальных. Потому что после привала ты только в первый бой влетаешь с шашкой наголо и с полной шалой очков доблести, а в третий бой уже полностью пустой заходишь. Поэтому какие луки брать уже посмотрим на практике, какие будут быстро врагов ваншотить, те и брать.
Цитировать
Генерация очков доблести повышается в два раза - это сильно.
По описанию сильно, а ты попробуй реализуй это в бою когда тебе нужно за 12-ю бойцами одновременно следить. Я сколько не пытался всё что смог добиться это 2 очка доблести вместо одного при добивании последнего врага. Так что способность ерундовая, ну или я настолько не умею ее готовить.


97
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 14 Октября 2025, 08:22 »
Берешь отравителя и губителя (кулачный боец).
Может быть, когда-нибудь, перенесу в Эдоран фильм "Бандитки", да.
А пока нДравится что есть.

Только по низу там в лесочке разбойники 7-го лвл, а я туда 4-м прихожу.
А кто мешает пробежать мимо? Я пробегал без проблем.
Но подозреваю, что их тоже занерфили. В своём последнем забеге я их вообще не встретил, лес был чистый.

ПыСы. Собственно, да. Проверил в новом забеге - лес чистый, никого нет. А наверху ходют 4 кабана 4 ур., а у меня тока 2 ур.
Крюк пытался повесить - нигде не дают. Или земля непрочная, или веревка слишком длинная (это локализаторы так напереводили).
Гарнизон на границе не то чтоб очень сильный. Трое против моих двоих; бой возможен долгий для моего 2 ур., но ничего невозможного нет, со второго раза справился.

Раздать всем луки с отталкиванием и посмотреть, что из этого выйдет.
Возьми хотя бы парочку луков с огненным уроном по площади, пригодится.

(способность лейтенантскую, как я понял, занерфили в хлам - вместо атаки по приказу, статус дисциплинированного - абсолютно бесполезная фигня).
Не сказал бы. Генерация очков доблести повышается в два раза - это сильно. Вот только диаметр активации у способности очевидно мал, большую команду придётся в кучу собирать, т.е. тратить движение зазря.

Мне вот другое непонятно - когда именно должны даваться Лейтенант и Знамя? Капитан уже три недели ходит без помощника, непорядок.
Нужен кто-то третий в отряд? Для проверки на старом сохранении нанял в таверне двоих - сразу повесили извещение, что вам доступен Лейтенант.
98
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 14 Октября 2025, 08:00 »
.А сколько еще тебе печалей предстоит.
Да я догадываюсь. Регулярно натыкаюсь на странные странности.
Вот скажем, научился я добавлять в стартовый выбор черт новые, добавил Сотрудничество, доволен как слон, хожу и раздаю всем люлей. Если не могу раздавать люли, то туда не хожу  :D.
Вроде всё хорошо, но червь сомнения точит: не, что-то не так.

Стал присматриваться и случайно обнаружил, что черта Сотрудничество... не работает!
Она должна добавлять +10% к урону, когда бойцы стоят либо сражаются рядом; ну я, как положено, старательно расставляю свою сладкую парочку рядышком и радуюсь высокому урону. И вот  в одном бою сложилась ситуация, что позарез надо добить противника за один ход, потому что на следующий он сам нас обоих убьёт. Хожу сначала мечником, потом арбалетчиком - противник выживает. Хожу арбалетчиком, потом мечником - всё равно выживает. Несколько вариантов перепробовал, у противника остаётся буквально 2-3 здоровья. Т.е. мне не хватает урона, как ни крутись.

Ладно, попробуем идти против прописанной логики. Удар в спину, он же повышенный, да? Он меньше, чем +10% от Сотрудничества, но давайте попробуем? Захожу арбалетчиком со спины и одним выстрелом заканчиваю бой, потому что, внезапно, урон возрос.

Погодите, но ведь оно не должно так работать, у нас же Сотрудничество у обоих! Стал моделировать различные ситуации и смотреть точные цифры урона в них. Вот те на! - оказывается, когда мы стоим порознь, исходящий урон становится выше!

Это лолшто. Чтоб не быть голословным, парочка примеров для иллюстрации.

На первом скрине стоим рядом, урон 8-15. На втором делаю пару шагов в сторону - урон 9-16.
Это только один пример, я таких пачку скринов сделал в разных боях.

Другими словами, черта Сотрудничество либо сломана совсем, либо работает "наоборот" - для повышенного урона надо сражаться порознь, вопреки описанию.
Поначалу я так рассердился, что полез в файлы игры проверять, не закралась ли там какая-нибудь ошибка. Нет, вроде бы, написано "бонус: повышенный урон, величина 10%". А в игре наоборот...
Пробовал прописать доп. "+", т.е. "+10", но игра такое не принимает; хотя отрицательные величины понатыканы там и сям.
Полагаю, бонусы и величина бонусов должны быть прописаны где-то ещё,  тока я ещё не нашёл, где.

Более того, у меня подозрения, что черта именно сломана, т.е. что повышенный урон, когда мы стоим по-отдельности - это нормальный исходящий урон, а когда стоим рядом, его что-то минусует.
Т.е. очевидный баг.


=====
Одно радует - ыыыЫЫ!!! я таки нашёл свой беретик!

И да, работает пассивка отлично. Прикол в том, что вообще-то он для лучников, но кто мешает дать его мечнику с его контратаками? ещё одна лишней не будет. Теперь мечник бьёт каждого, кто попробует его атаковать; совокупный урон вырос значительно, особенно если крит пройдёт.

Ну и чтоб два раза не вставать, парочка приколов.
Вот Стёганка лейтенанта и Камзол капитана:

У обоих бронек отличные бонусы. Урон по возможностям - это мечнику. Точность и движение - арбалетчику.
Капитан у меня мечник. Капитан будет носить лейтенантскую стёганку, а арбалетчик - капитанский камзол, а что такого?  :D
99
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 14 Октября 2025, 07:51 »
Цитировать
не понимаю, как мои один-два бойца могут столь щедро раздавать статусы
Берешь отравителя и губителя (кулачный боец). Отравитель кидает банку с ядом + бьет ножиком (яд) + на ножике заразное масло (-сколько-то здоровья) + бьешь факелом. Потом губителем проводишь обычные атаки (физ. урон) + удар по артерии (кровотечение). Если пациент всё еще жив, то после своего хода он сразу отъезжает на низких уровнях. Чем дальше играешь тем всякие штрафы вешать легче.
Цитировать
Никогда не получалось бросить там крюк, ни в одной версии.
У меня получалось.
Цитировать
Зачем там вешать крюк, если до Феода граница была дырявая и пройти понизу в два раза быстрее и проще?
Только по низу там в лесочке разбойники 7-го лвл, а я туда 4-м прихожу.
Цитировать
Тю-ю-ю-ю... Дак ты же уже описал свою имбу, разве нет?
Сейчас взял фермеров. Дикарка с двуручником капитан лесоруб. Две копейщицы с пронзающим ударом лейтенанты шахтер и кузнец (способность лейтенантскую, как я понял, занерфили в хлам - вместо атаки по приказу, статус дисциплинированного - абсолютно бесполезная фигня). Это все три специальности у которых сила. Две лучницы со специальностью пехотинец повар и умелец. Хочу взять еще 7 лучниц и вкачать их всех в пехотинцев. Раздать всем луки с отталкиванием и посмотреть, что из этого выйдет.
100
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 14 Октября 2025, 06:01 »
Правильно. Каждая единица яда. Берем отравителя, кидаем банку наносим 4 яда, бьем ножиком еще 2 яда, бьем факелом 1 огонь + физический урон. Следом подходим воином и бьем топором, наносим 1 кровотечение + физический урон. Итого имеем 6х5=30% от яда + 15% огонь + 20% кровотечение = 65% + сколько там физического урона? Так что противник может сразу отъехать после своего хода. А если у бойцов есть шапки повышающие урон отравленным целям на 25%, то вообще шикарно.
Погоди. А разве эти удары (банка с ядом, удар кинжалом, удар факелом) не заменяют друг друга? Их активирует один боец за один ход или двое-трое?
Физ.уроном тут можно пренебречь, потому что он весь по броне/обороне пройдёт.

Отравителями не играл; сталкивался с ними регулярно и привык, что на меня вешают 1 яд за действие. В сумме получается немного, я даже не считаю, сколько там натикало, потому что, как правило, все отравители против связки мечник+арбалетчик живут один ход и уступают очередь следующему.

Мы тут постоянно разговариваем на немножко  разных языках. Ты оцениваешь игру только со своей стороны, у тебя полдюжины или сколько там бойцов, вместе они действительно могут навесить немало статусов: ой, да подумаешь, навесили 100500 статусов и стоим ждём, пока противник сам умрёт. Я со своими одиночнопарными забегами не понимаю, как мои один-два бойца могут столь щедро раздавать статусы.

"В последней версии туда крюк кидался, в той что я играю фигушки."
Никогда не получалось бросить там крюк, ни в одной версии. Хотя тоже пытался в первых забегах.
Зачем там вешать крюк, если до Феода граница была дырявая и пройти понизу в два раза быстрее и проще? А после Феода границу починили, но гарнизон там откровенно слабый даже для нашего 2 уровня (пока дотуда дойдёшь, наберёшь мин. уровень, если затягивать - два).
Предположительно, гарнизон нарочно сделали слабым, чтобы игроки могли без проблем дойти  до ихней прелести, Феода  :D.


Не могу придумать состав отряда на 12 человек чтоб все друг друга дополняли и не мешали друг другу в бою.
Тю-ю-ю-ю... Дак ты же уже описал свою имбу, разве нет? Берёшь 12 разгневанных мущин... в смысле, 12 отравителей, это одно и то же, и каждый бросает по банке с ядом. Все противники отъезжают, едва дёрнутся с места. Профит.
Тока движение надо всем прокачать, ибо.
Для челленджа можно взять 12 подруг Оушена, они тоже те ещё гадюки  :D.
Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]