Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
91
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 27 Октября 2025, 09:06 »
- Система трансмогрификации Т.е. можно изменить внешний вид любого костюма и оружия на любимый стиль. Естессно, для изменения контент должен быть разблокирован. Как я понял, трансмогрификация бесплатная.
Ни разу не бесплатная, требует 1000 монет за каждое изменение, и это дофигища много. Не для начала игры, а вообще много, на любом этапе; так, активация ячейки для улучшения предмета стоит, я забыл, то ли 400, то ли 500 монет, а пользы в разы больше. 

Пока сделал себе трёх базовых персонажей: лучница, магичка, и мужык вот с такенной бородиШШей для ближнего боя; посмотрим, кто сейчас зайдёт больше других, зависит от найденного нового лута. Со старым играть малоинтересно.
Но будет грустно, если первый регион обделили новыми оружием-броней.


=====
Ну блин же ж блинский... Он опять не спит  :(.

Ну так трудно было прикрутить ему "дремлющий" скрипт, чтобы однорукий челлендж начать сразу в первой главе? Я в печали  :'(.
Мало надежды, что на первой карте будет ещё один, "спящий" жабоглот.
92
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 26 Октября 2025, 10:32 »
Ну вот, я в игре. Опять.

Что изменилось? Пролог - всё то же самое, ничего нового не положили. А ведь могли  :(.
Вот эти вот двое, хоть и считаются тутошними мини-боссами, проблем не вызывают вообще.

Оба столь же живые и находчивые (сарказЬм), как и раньше. Т.е. тупые. Можно у них перед носом закрыть решётчатую дверь и пройти её они не смогут никогда. А мы, естессно, через дверь будем лупить по ним из всего арсенала. Прыгать тоже не умеют, поэтому знаменитая готиковская имба  "заберись повыше и поплёвывай сверху" по-прежнему работает. Отбегать на безопасное расстояние их тоже не научили; иногда они пробуют отойти, но стоит приоткрыть дверь, как они послушно возвращаются за добавкой.

Забегая вперёд - справедливости ради, это касается только поведения неписей в закрытых ячейках. В открытом мире пока встреченные неписи ведут себя весьма активно и бдительно: подкрасться за просто так, как ранее, уже не очень-то и удаётся; и низкий навык тут не при чём. Появился ряд новых анимаций: те нпс, что  стояли столбом в ожидании, когда на них соизволят обратить внимание, теперь заняты каким-нибудь делом, хотя бы и просто прохаживаются туда-сюда.

Карадока убить в начале игры можно, можно даже в тюрьме. Но на "ветеране" это оооочень долго и сложно в силу того, что урон у нас мизерный, и ошибок он не прощает. На сюжетном лёгком уровне его достаточно просто затыкать мечом, на среднем придётся подключать магию для ускорения процесса, на тяжёлом уже придётся попотеть и переигрывать, на ветеранском это танцы с бубном, опционально с матюками и многократными перезагрузками. Как и раньше, нельзя позволять ему переходить на дальний бой, т.к. от его меча увернуться намного проще, нежели от стрелы или огня: стреляет он метко, нам хватит одного попадания. 
И, поскольку мы ничего не умеем, то я на ходу сочинил хитрую хитрость. За спиной Карадока в туннеле расставлены столбы: используем их как щит, сами издали постреливаем чем можем. Это оооочень долго на ветеранском уровне, но более-менее эффективно.


Вопрос в другом: а, собственно, зачем убивать Карадока? Персонаж он ни разу не симпатичный, но мало ли несимпатичных людей вокруг, да? Ранее у него можно было отобрать замечательный огненный меч, но теперь хитрые разрабы оставили нас с носом, дав Карадоку обыкновенный Волчий меч, вся ценность которого в небольшом бонусе к шансу крита. Лук хорош, но взять его мы сможем лишь на 15 уровне, т.е. он опять таки примерно бесполезен. Доспехи теперь также простые. Вывод: овчинка не стоит выделки.

При этом, если убить Карадока в тюрьме, то нам тут же является.... Король Артур. Мы ещё знать не знаем, кто это такой и что нас связывает (встреча с Артуром будет позднее по сюжету), а он тут как тут и благодарит нас. Последующие диалоги со встречными-поперечными построены так, будто ничего не произошло, и даже при повторной встрече с Карадоком (он, напомню, бессмертный, убить насовсем мы его не можем: первая же наша фраза - "зачем ты на нас напал?"  не мы напали и убили, а он напал.
Ну ёлы-палы, вы озаботились тем, чтобы сменить ему снаряжение - так трудно было заодно и диалоги поправить?

А вот что поправили. Раньше был баг, что в гробницы рыцарей Круглого стола можно было пройти "незаконно", раньше времени. Делать в гробницах в начале игры нам совершенно нечего, т.к. враги там весьма серьёзные, но сама возможность проникнуть была. Теперь нет, наконец-то починили, поставили прочные стены-заглушки.

У знакомых торговцев сменился ассортимент. Заклинание Молнии теперь неизвестно где, в продаже его уже нет. Т.е. хороший лут, вероятно, придётся либо отыскивать самостоятельно, либо отбирать у боссов. Знать бы, где именно.
93
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от Аладор 25 Октября 2025, 11:59 »
Дострой Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 оказывается все таки вышел.  :D
94
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 25 Октября 2025, 10:22 »
Вернулся в первый регион допроходить ихний мейнквест, и чёт на моём 6 уровне стало как-то скучновато, потому что реально опасных врагов не вижу, кроме тутошнего супер-босса.

На фоне размеренного неспешно-медитативного геймплея чёт захотелось чего-то более активного. Пожалуй, сделаю тут перерыв, вернусь через какое-то время, м.б. когда новый регион добавят.
95
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 25 Октября 2025, 10:14 »
В сентябре игра получила новый огромный патч 1.1, а в начале октября ещё один.
Патч крупнейший за несколько лет; там огромное количество нововведений и правок, на сотни позиций, я читаю и понимаю, что это теперь немножко другая игра.


В кратком виде главное (по мнению разрабов):

- Новая игра+ (NG+)
Причём, в отличие от "обычных" НГ+ в других играх, игрок станет... слабее! Броня станет слабее в каждой НГ+, а враги сильнее, что неизбежно приведит к нерфу ГГ. Но и наград и лута будет больше.
- Система трансмогрификации
Т.е. можно изменить внешний вид любого костюма и оружия на любимый стиль. Естессно, для изменения контент должен быть разблокирован. Как я понял, трансмогрификация бесплатная.
- Множество исправлений и улучшений в третьем акте игры, а также новый контент
Это прям надо было, напрашивалось, 3 акт был пустой.
- Улучшения камеры от третьего лица. Игрок больше не сутулится.
Ой! так сложно было сделать сразу?
- Враги и NPC в открытом мире теперь выглядят более живыми и имеют улучшенное поведение.
Ой! так сложно было сделать сразу?
- Новые формы Qrko, нашего питомца.
В т.ч. призываемый и ездовой. Ранее я никогда его не брал, теперь появился повод взять.
- Новые комплекты оружия и брони.
Хочу-хочу новые челленджи, да.
- Новые подземелья, новые заданий. Множество других исправлений заданий, новые награды, переработанный дизайн подземелий.
- А также множество правок игрового процесса, перебалансировка гм, баланса, заданий и аудиовизуала.
- Интерфейс улучшен. Добавлена сортировка по алфавиту.

Короче, это всё надо заценить.
Ну ладно, вы мне скажите, однорукий челлендж можно запустить в 1 Главе, или по-прежнему тока во 2 Главе?

Читаю нововведения и малость офигеваю:
- Кольцо призыва тратит на 20% меньше маны. Играть за призывателя станет ещё легче.
- Амулет: критурон поджигает наше оружие на 5 с. и увеличивает исходящий урон на 15%. Это много.
Но! - повышение шанса крита от предметов сильно урезали; не знаю, насколько сильно, но артефактов ранее было немало.
- Куртка Потрошителя увеличивает окно парирования для двуручного оружия и тратит на 80% меньше выносливости. Выглядит чудовищной имбой, т.к. затраты выносливости при тяж. вооружении были действительно огромными.
- Тяж. лук Изгиб не тратит выносливости. Вообще. Но промах мгновенно приводит к перенапряжению, т.е. обездвиживает на 1-2-3 с. Незнай, насколько сейчас критичны промахи, ранее враги на них не реагировали, т.е. не агрились; если не реагируют и сейчас, то Изгиб становится приоритетной добычей.
- Кинжал Тихая смерть - урон в спину выше на 200%.
- Сапоги пеплохода - ходим абсолютно бесшумно. Имба.
- Наручи с шестигранной рукоятью увеличивает физический урон на 50% от силы заклинаний. ЧТОА? Выглядит чудовищным дисбалансом, потому что сборки на духовности (которая качает ману), наподобие моих Песни Льда и Пламени, должны наносить ещё больше урона, чем ранее. Но надо тестить в игре, может, они лежат где-нить в 3 Главе и, как следствие, примерно бесполезны.
- Амулет Ядро Трискелиона: Ваше максимальное здоровье равно вашей максимальной выносливости. Ваша максимальная выносливость равна вашей максимальной мане. Ваша максимальная мана равна вашему максимальному здоровью. Т.е. я не врубился: можно прокачать ману (качается легче всего) и стать бессмертным? Это называется "баланс"?
- Уменьшен вес инструментов. Они реально весили неоправданно много, но... насколько снизили вес?
- Лавка Беора теперь будет доступна, если игрок ранее отклонил его. Я уже забыл, это тот самый чувак, который воспылал к нам любовью, а мы могли его послать и он обижался? Если да, то плюсик разрабам, нефиг обиженок плодить.
- Охота на Вирддира (Ночной охотник) не должна автоматически завершаться после окончания ночи. Т.е. если мы ведём бой, он больше не испаряется в никуда на рассвете? Если да, то ещё плюсик в карму разрабам.

И тыды и тпы. Вопрос в том, где это всё брать, вот чтоб сразу прийти и стать имбой. А то положат в конце 2 Главы, и будет всё по-старому.
Но уже прямщас вырисоываются новые челленджи, всё зависит от того, как быстро найдёшь новое снаряжение.

Короче, это всё надо заценить лично, да.
96
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 25 Октября 2025, 08:25 »
Корейцы тоже заразились этой "японской" болезнью.


Project Tal. Новая одиночная экшен-RPG AAA-класса, основанная на корейской мифологии. Обещают "инновационную" систему компаньонов. Мол, у всех компаньоны на второтретьих местах, а у нас они интеллектуальные и будут динамично реагировать на окружение, мир, стиль боя игрока и всё такое.

=====
"Динамично реагировать" - это что, они будут вежливо уступать дорогу в дверях? Или наоборот - невежливо загораживать дорогу, потому что они интеллектуальные и не обязаны во всём слушаться?   :-[
97
Игры / Kingdom Come: Deliverance 2
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 24 Октября 2025, 08:33 »
Mysteria Ecclesiae.

Релиз 11 ноября.
Вот тогда и поиграем. Наверное.
Говорят, это последнее финальное приключение. Но ходят упорные слухи, что в начале следующего года будет ещё что-то секретное.
98
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 22 Октября 2025, 09:58 »
Гозенберг - огромный город размером с половину провинции, перед которым все остальные, с позволения сказать, тутошние "столицы" выглядят заброшенным хутором.


Отстроен с размахом и довольно красивый, с закосом под настояШШий средневековый реализЬм:


Насколько Гозенберг огромен, настолько же и пустой. Совершенно пустой. Если в обыкновенных гм, городах, все полезные здания - таверна, кузня, алхимия, рынок, ратуша etc - стоят компактно на одной улочке, то тут распылены по всей территории. Все остальные здания - чисто для мебели и пускания пыли в глаза: вот мы тут столица этого всего, поэтому нас должно быть много. Зайти в них, понятное дело, нельзя.

Есть Храм, Университет, местное Правительство, пара особняков тутошних олигархов, пара Арен, но делать в них совершенно нечего, пока на запустишь главный квест региона (я пока не стал). Даже сундук взломать и прибарахлиться чем придётся - я нашёл всего один на весь огромный город.

Пустые улицы немножко оживляют бродячие торговцы и местные банды. Караваны закольцованы по короткому маршруту, поэтому поначалу кажется, что их много; но нет, даже на них поскупились. Бандиты уныло бродят от одного угла квартала до другого и с радостным гиком бросаются нам навстречу - в пустом городе скучно даже им. Никакой живности нет, даже в садах.

Короче, воткнули огромную пустую локацию просто для мебели. Возможно, позже здесь прописаны какие-нибудь важные квесты, а пока оно выглядит... никак.

Бои в городской черте не понравились.

Позиции на типа всамделишных средневековых улочках ставят настолько близко друг к другу, что каждый доходит до каждого. Приходится первой ходить мечнице; она загораживает собой арбалетчика, уничтожает мин. одного, реже двух противников, но при этом вынуждена тратить дофигища доблести. Обычно у меня арбалетчик-лейтенант ходит первый, даёт свой приказ, и весь последующий бой тратится лишь дополнительная доблесть - здесь такая хитрость не срабатывает, т.к. если мечница не будет ходить первой, она рискует не дождаться своего хода, её банально убьют.


======
На 6 левеле на двоих требуется 93 монеты зарплаты и кушает компания 18 еды - это со всеми взятыми удешевлениями. Да что вы знаете о хардкоре.
99
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 21 Октября 2025, 22:07 »
Копейщиков с навыком стена копий не распробовал. Даже с улучшенным навыком не моё.

Решил установить новую версию 1.0.43488. Пока устанавливалась нашел где скачать новое обновление 1.0.43579. Удалил только что установленную игру, удалил все установочные файлы старых версий, начал качать новую, закачал до 20% и тут выложили обновление еще новее 1.0.43682. Поиграл называется. Эта свистопляска с патчами теперь до весны видимо будет.


Сообщение объединено: [time]21 Октября 2025, 22:25[/time]
Чего-то пропустил тот момент когда открываются исследования для которых нужно 3 очка знания. В какой момент это происходит? А то мне там нужно пару исследований сделать и хотелось бы пораньше.


Сообщение объединено: [time]21 Октября 2025, 22:28[/time]
Уже грешным делом думаю, а не пройти ли мне серию игр про Метро, ну и все игры про Бэтмена заодно + всю Лару крофт (6 ремастеров первых частей + современная трилогия) раз уж пошла такая пьянка. Они как раз за это время успеют все патчи выпустить.


Сообщение объединено: 21 Октября 2025, 22:34
Снова пересмотрел своё отношение к дармовым (уникальным) спутникам. Пригодятся. А то мне на корабле рулевым пришлось пони ставить. Главное сильно к ним не привязываться, чтоб если их завалят можно было спокойно схоронить где-нибудь. А то пройти всю игру и не обзавестись персональным кладбищем это не правильно.
100
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 20 Октября 2025, 11:32 »
Замок после прокачки должен предоставлять ряд приятных плюшек, вроде как учителя профессий появились. Что они дают, проверить пока не могу, требуется личное присутствие.
Ну типа да, учитель есть, всезнайуа для всех-всех-всех профессий. Прихожу к нему потренироваться...

...Да вы ох...ренели?!!111 Мало того, что денег требуют немеряно, дак ещё и... 16 привалов на это тратить? 16 привалов, Карл!

За эти полмесяца я без всяких тренеров докачаюсь самостоятельно, спасибо.
Хотя, если совмещать с воспитанием армии кротов или кабанов, время пройдёт не зря.

Каких-либо плюшек от своего Замка пока не вижу. И даже прокачивать его лень, потому что бродить туда-сюда и выполнять квесты намного интереснее. На данном этапе Замок примерно бесполезен, потому что удалённый бездонный сундук отобрали - он там был самым ценным из всех ихних бонусов. 


==========
Мечницу и арбалетчика прокачал, улучшил ихние навыки до мастерских. Выхожу на бой и неслабо так офигеваю, потому что урон возрос едва ли не вдвое.

Как они оба критуют! Критудар 30%; вроде немного, но на деле критуют на каждом ходу, мечница может критовать несколько раз за сражение. Не за бой, а за одно сражение; их в бою 2-3.

Обычно в противниках у меня четверо, реже дают пятерых; если пять, то они слабые и нейтрализовать их проще. Из этих четверых, как правило, двое уничтожаются за один раунд, не дождавшись своего хода. Бой длится макс. 3 хода, ну 4 хода, если это бой с полубоссом или главарём. Три боя подряд на одном запасе доблести - да легко.

Однако есть и странная странность. Перехожу в другую провинцию - стали давать противников 10, 11 уровня. У них по 150 здоровья и 50+ брони, и их четверо, а нас тока двое. Это правда адаптивный режим?
Думаю, что 2х2 мы бы победили, т.к. шансы в общем-то, примерно равные, двоих мы убивали, но четверых нам не пережить, особенно если столкнулись с отравителями или лучниками: банально не хватает здоровья.

Ну и ладно, мне тут все-то хотелось открыть новую таверну в новом регионе. Открыл и уйду обратно, тока меня и видели, да  :D.
Но зато разжился редкими и ценными маслами, которых больше нигде нет. Поэтому полагаю, что сходил за тридевять земель не зря.
Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]