Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Mass Effect 2  (Прочитано 45529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Woltran

  • *
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Люблю поняш :3
Mass Effect 2
« Ответ #90 : 03 Июля 2011, 11:54 »
0
Сейчас пытаюсь пройти игру чистым отступником, чтобы разблокировать соответствующие реплики в диалогах. Но увы, для трех диалогов очков все равно недостаточно, хотя шкала отступника заполнена почти на 4.5 сектора из 5 возможных. А больше брать неоткуда - все (или почти все) квесты пройдены.

 Диалоги следующие:
- при выполнении квеста по устранению дочери Самары
- спор Тали и Легиона на "Нормандии"
- допрос на Цитадели с участием Тейна (нужная реплика в самом начале " Я - Спектр. Начинай говорить".)

Никто не знает, есть ли чит на получение очков отступника?

Оффлайн m457vi2Beer

  • *
  • Сообщений: 17
Mass Effect 2
« Ответ #91 : 03 Июля 2011, 22:55 »
0
Цитата: Woltran
Сейчас пытаюсь пройти игру чистым отступником, чтобы разблокировать соответствующие реплики в диалогах. Но увы, для трех диалогов очков все равно недостаточно, хотя шкала отступника заполнена почти на 4.5 сектора из 5 возможных. А больше брать неоткуда - все (или почти все) квесты пройдены.

 Диалоги следующие:
- при выполнении квеста по устранению дочери Самары
- спор Тали и Легиона на "Нормандии"
- допрос на Цитадели с участием Тейна (нужная реплика в самом начале " Я - Спектр. Начинай говорить".)

Никто не знает, есть ли чит на получение очков отступника?
Вот чит-мод с интересующей тебя функцией.

Оффлайн Woltran

  • *
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Люблю поняш :3
Mass Effect 2
« Ответ #92 : 04 Июля 2011, 07:19 »
0
Большое спасибо!  

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
Mass Effect 2
« Ответ #93 : 05 Июля 2011, 07:31 »
0
Да игрушка качественная, мне вообще нравится эта серия, хоть многие и говорили что вторая гараздо лучше но мне первая больше понравилась - бороздить просторы галактики, высадки на необитаемые планеты и покататься на машинке да вообще изучать звёдную систему, а вторая мне больше просто шутер напомнила ни тебе ни шмоток ни тонны пушек хотя возможно не это главное, а сюжет и квесты хорошо получились ладно подождёмс третьей там эпик вселенский какой будет скорее всего.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 04:43 от Doxter »

Оффлайн Alexor

  • *
  • Сообщений: 22
Mass Effect 2
« Ответ #94 : 05 Июля 2011, 16:46 »
0
Цитата: Woltran
есть ли чит на получение очков отступника?
ОМГ... Так трудно прокачать шкалу отступника в первой части, а затем перенести сейвы во вторую?
Игра шикарна. Порадовало упрощение игрового процесса(Так влом было следить за броней и модификациями... Хотя... И 999999 на продаже всякого хлама теперь получить нельзя), а древо навыков хоть и меньше, но способности стали куда интереснее. Пропажа поддерживающих классов так же не сильно огорчила(Хоть я и люблю это дело). Рад, что достижения не убрали, ибо ЧСВ растет как на дрожжах. Ну и большое спасибо разработчикам, за возможность слить Тали из игры(Ох и радовался же я, когда увидел ее труп).

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 2
« Ответ #95 : 08 Июля 2011, 19:03 »
0
Цитата: Alexor
Ну и большое спасибо разработчикам, за возможность слить Тали из игры(Ох и радовался же я, когда увидел ее труп).
Ай яй яй, как вам не стыдно  У меня к концу сюжета второй части все живы и здоровы, роман Шепа с Тали

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
Mass Effect 2
« Ответ #96 : 08 Июля 2011, 19:35 »
0
Цитата: Lemm
Ай яй яй, как вам не стыдно  У меня к концу сюжета второй части все живы и здоровы, роман Шепа с Тали
А это обязательно? Я спокойно слил Миранду, Тейна и половину экипажа. И никаких романов. Переигрывать не стал из принципа. Потому что, зачем?
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 19:35 от Tramp »

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 2
« Ответ #97 : 08 Июля 2011, 20:18 »
0
Затем, что вы лидер и в ответе за тех, кого приручили.  Ну а по сути, зачем тогда проходить первые две части? Если в третью часть можно играть и так. Можно ваще убить всех и героя погубить. Я и не переигрывал, я изначально прошел так, как прошел.

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
Mass Effect 2
« Ответ #98 : 08 Июля 2011, 22:51 »
0
Цитата: Lemm
зачем тогда проходить первые две части? Если в третью часть можно играть и так.
Так я и прошел первые две части, вторую серию начинал с сейвами от первой. В сюжет правда так толком и не въехал. Однако, никто не говорил что на войне не бывает потерь. Как получилось пройти, так и прошел. А переигрывать, чтобы сохранить всем жизни было просто лень. Если в третей части можно будет задействовать сейвы от второй - буду дальше проходить с теми кто остался. Все, как в жизни.
Цитата: Lemm
Затем, что вы лидер и в ответе за тех, кого приручили
Я никого не приручал, по сюжету всю команду, кроме пилота мне навязали. Сам бы я таких типов ни за что не нанял...
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 22:56 от Tramp »

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 2
« Ответ #99 : 08 Июля 2011, 23:57 »
0
В сюжет как раз надо въезжать и по полной, это как смотреть фильм с интересным и запутанным сюжетом, или даже книга. Сейвы можно будет использовать. Я написал то, как я закончил игру, без каких либо намеков на что-то. Типы там удались на славу, ни в одной игре НПС не представлены так классно как в МЕ, имхо.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 00:15 от Lemm »

Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
Mass Effect 2
« Ответ #100 : 28 Июля 2011, 14:57 »
0
Это шедевр. Игра, которая даже при 20-м прохождении вызывает все те же положительные эмоции, что и в первый раз.
Награды Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Госпоже Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн ArgonianArtem

  • *
  • Сообщений: 78
    • http://vkontakte.ru/id24283707
Mass Effect 2
« Ответ #101 : 23 Августа 2011, 09:31 »
0
У тебя тоже уже 20 прохождений набилось, коллега?

Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
Mass Effect 2
« Ответ #102 : 23 Августа 2011, 10:04 »
0
Цитата: ArgonianArtem
У тебя тоже уже 20 прохождений набилось, коллега?

Да
Проходил и так, и сяк, и за мужика, и за женщину, и хорошим, и плохим, и сейвы разные из МЕ1 ставил... в общем, по-разному проходил
Награды Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Госпоже Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
Mass Effect 2
« Ответ #103 : 28 Ноября 2011, 21:34 »
0
Да возродится одна из самых культовых игр!!!

[hide]
    [embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]

Оффлайн Larsy

  • *
  • Сообщений: 47
Mass Effect 2
« Ответ #104 : 11 Февраля 2012, 04:01 »
0
Решил посмотреть, что это за чудо, о котором сколько шума. Прошел первую часть. Маленькая тележка примитивного сюжета с десятком урезанных диалогов, и вагон унылых примитивных миссий, которыми разработчики пытались растянуть игровое время. Главный вопрос- на кой ляд Жнецы вылазят время от времени, и бьют морду всем, кто успел появиться на свет, так и остался великой тайной. Ладно- спишем на хобби. Ну развлекаются они так. У каждого свои тараканы в голове. Мини-игры на каждом ящике и сундуке тоже надоедают. Локации убоги. Ощущение декораций. Скопированные локации во всех побочных миссиях, и убогий ландшафт планет- зрелище жалкое для РПГ от Биовар.
Задумка не плохая, но создается впечатление, что игру делали в сжатые сроки, в спешке, "на коленке"...
Начал проходить вторую часть. Пока создается ощущение, что Биовар возомнил себя Спилберами и Тарковскими, и решил поразить пользователя обилием видеороликов. Сюжет- как обычно, в стиле Биовар. Спасаем мир, и собираем союзников (здесь собираем команду).

P.S. Судя по последним проделкам Биовар в виде DAO2 и ME, придется отвыкать от RPG, и начать осваивать шутеры и слешеры...

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
Mass Effect 2
« Ответ #105 : 11 Февраля 2012, 10:40 »
0
Цитата: Larsy
Главный вопрос- на кой ляд Жнецы вылазят время от времени, и бьют морду всем, кто успел появиться на свет, так и остался великой тайной.
Ну не, на такое только в конце третьей части ответят)

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
Mass Effect 2
« Ответ #106 : 11 Февраля 2012, 13:12 »
0
судя по посту у Larsy нет любимых или хороших игр. . Мас ефект хорошая игра (первый). Второй испортили поганцы в сторону шутера. В трейтем обещают вернуть много - будем надеятся. Главный вопрос он на то и главный, чтоб в конце ответ получить.
В спешке, на коленке... факты можно? вроде багов немного, текстуры не ползут, модели не разваливаются, скрипты срабатывают и тд. Игра в стиле биоваров, о чем речь? Кататься на танчике по планете вообще прикольно))).
Ради интереса назовите мне хорошие игры, которые Вам нравятся.

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 2
« Ответ #107 : 11 Февраля 2012, 19:36 »
0
По мне так, боевка во втором МЕ гораздо адекватнее, чем в первом (они ведь хотят больше экшена в игру). В МЕ3 боевка будет со всеми современными атрибутами шутеров (нравится ли вам это или нет). Сюжет МЕ вовсе не примитивен, может быть те, кто из вас его таким считает напишет Дрю Карпишину и заключит с ним пари на создание гораздо лучшего сюжета? МЕ это не только сценарий, текстуры и однотипные миссии с пострелушками. Это драмма, в которой переплелись судьбы многих персонажей, которые очень хорошо проработаны. Это вселенная со своей историей (по мимо игр есть еще и книги, комиксы и фанфики). И если игра такая вся не очень, то от куда столько поклонников? Мало игр, которые могут похвастаться подобной популярностью.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Mass Effect 2
« Ответ #108 : 11 Февраля 2012, 23:05 »
0
То, что во второй части слишкоми много шутера и мало РПГ - плохо. Надеюсь, что в 3-й будет больше РПГ, чем раньше. А то про укрытия-перекаты и регенерацию так много игр.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 23:05 от Кисель »

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
Mass Effect 2
« Ответ #109 : 11 Февраля 2012, 23:35 »
0
Цитировать
Сюжет МЕ вовсе не примитивен
В первой части сюжет, мягко говоря, примитивней некуда, со своими, незначительными, ответвлениями. Благо во второй части он стал более... сложнее, что-ли. Что дико бесило, так это мотаться по всей Галактике, дабы "собрать команду" с незначительными перерывами на Важные сюжетные миссии, хотя второстепенные квесты не позволяли забросить игру  Ну и изумительная развязка...
Цитировать
Это драмма, в которой переплелись судьбы многих персонажей, которые очень хорошо проработаны.
Ну это в духе Bioware, хотя есть там и, скажем, бесхарактерные персонажи, ну это лично моё мнение.
Цитировать
Надеюсь, что в 3-й будет больше РПГ, чем раньше.
Говорят про помесь первой части со второй, так что вполне возможно, что прокачка чуток улучшится, в сторону первого ME, хотя наверняка не могу сказать. Да и что говорить, когда вот-вот релиз будет
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 00:05 от Adalar »

Оффлайн Tirael

  • *
  • Сообщений: 104
Mass Effect 2
« Ответ #110 : 12 Февраля 2012, 00:01 »
0
Второй масс, хмн, больше похож на игровой фильм, чем на игру. И если уж расценивать его как игру, то это больше какой-то нысыщенный диалогами шутер, нежели рпг. Это не значит, что игра плохая, сделана она эпична, персонажи интересны. Но, всё же, надеюсь третий масс сделаю более рпг-шным(что биоварки обещали) и добавят больше диологов(это они тоже обещали).

Раньше моё слоупочное величество написало тут пост в тему масс эффект 3, но потом заметило свой промах. Поэтому написал по-быстрому эту халтуру, чтобы проценты не прилетели за оффтоп.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 00:23 от Tirael »

Оффлайн Larsy

  • *
  • Сообщений: 47
Mass Effect 2
« Ответ #111 : 12 Февраля 2012, 01:35 »
0
Almazi
Готика 1-2, Мор Утопия, Dragon Age: Origins, KOTOR, Baldur's Gate... Сразу хочу сказать, что это сугубо на мой вкус, а не для спора- хорошие это игры, или нет. И тут же отвечу на вопрос о противоречии самому себе. Говоря о DAO, как о примере шаблонного для Биовар сюжета- я не говорил, что игра мне не нравится. Я сказал, что сам шаблон уже на зубах вязнет. NWN1- пойди собери 4 ингридиента, потом собери доказательства о культе, потом камни силы. Начиная новую часть, появляется ощущение дежа-вю... NWN2- собираем союзников вместо камней силы. DAO- то же самое. KOTOR- ищем карту. ME 2- снова собираем союзников. В ME 3 нам опять предложат то же самое. И...ОПЯТЬ оживлять Шеппарда? Самим биоваровцам не смешно? Одна из концовок- смерть Шепперда. А если я эту сохранку перенесу? Женское романтическое фентези. Для одной- двух игр это еще нормально- но во всех делать такую визитку- моветон.
Дальше- спешка. А как еще можно назвать непроработанный сюжет, заполненный кучей однотипных, квестов в стиле- пришел, дал в морду, и получил ХР? А убогие локации? Именно эта куча миссий отбивает всю охоту к повторному прохождению, создавая иллюзию lineage 2 или Aion. Ну не люблю я мобов клепать только ради ХР. Да. Багов нету. По сравнению с их не оптимизированным, и кишащим багами NWN2- эта игра на высоте...технически. Но я за всю игру даже ни разу не остановился, что бы по любоваться пейзажем. Если я даже сейчас с удовольствием рассматриваю мир Морровинда, Фаллаута3, то в ME решили все забить действием, что бы игрок не смотрел уже по сторонам. Вот вам и шутер.
Надеюсь, ответил в полной мере? Но это всего лишь мои впечатления от игры.

ME2- при всей завуалированности сюжета второй части, мне показалось, что все сводится к одному. Призрак просто решил добраться до технологий Жнецов, и заварил всю эту кашу. А вся демагогия по поводу "Цербера", как борца за человечество- просто пиар, и удачное совпадение интересов. Правда, Призрак, как мне показалось, по натуре игрок, и авантюрист, и к тому же слишком самоуверен, если дал такую свободу действий Шеппарду, что тот слил в толчек все его грандиозные планы, легким движением руки, разложив на молекулы базу Коллекционеров(один из вариантов). Хороший план. Распиарить себя, как защитника людей, поднять рейтинг за счет кармы Шеппарда, потом противопоставить себя Альянсу, который наплевал на интересы челвечества, и занялся политическими передрягами (хотя такой факт присутствовал), и с технологиями Жнецов стать правящей силой. А потом прижать все остальные рассы в галактике под лозунгом о "чистых арийцах". Знакомая история.
Почему разрушил базу? Ну нельзя же допускать такой дисбалланс. Даже немецкие ученые сознательно передали в свое время материалы разработок ядерного оружия именно двум сторонам. Союзу, и Америке. Страшно представить, что атомную бомбу получили бы только русские, или только американцы.
А то, что это могло спасти рассы от Жнецов. Опять же. Цитадель, ретрансляторы, космические корабли, технологии- подарок тех же Жнецов. Может стоит и самим учиться выживать? И еще- такие подарки могут угробить счастливого обладателя, если он не дорос до них. Это, как дать гранату дикарю. Или себе тансплантанты выпустит, или своему племени. Или решит стать новым божеством, размахивая этой гранатой.
Так что на счет ME 2 не совсем согласен, что там совсем нет сюжета, и нет над чем подумать. Это я только о главной ветке. А если еще персонажей копнуть. В первой части у меня даже мыслей таких не возникло.
НО!!! ХОЧУ НОРМАЛЬНЫХ ДИАЛОГОВ!!! Хочу, как в DAO1, где можно было болтать часами с сопартийцами, и наблюдать за их реакцией на свои поступки. И что бы плохой-хороший, это заключалось не в том, что главный герой тошнит пафосом, спасая кошек, пенсионерок, и убеждая всех все прощать, или же наоборот- матерится, бьет морду и делает мелкие пакости. Слишком примитивно. Даже маньяк может мило улыбаться, толкать пафосные речи о великом и добром, и переводить старушек через дорогу.
Иногда слишком связывают руки в игре такой подход к харизме. Почему, я не могу сказать все, что думаю о Альянск, и после Удине, и при этом не потерять в очках героя, что бы не прибили команьонов в последней миссии? Ну нельзя же так загонять в рамки с понятием "плохой-хороший".
Кстати- зачем Хоука с DAO в Mass Effeсt приперли?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 01:44 от Larsy »

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
Mass Effect 2
« Ответ #112 : 12 Февраля 2012, 01:38 »
0
объясните мне дураку за что сюжет массэфектов удостаиваится эпитетов "примитивный"??? вот убейте не понимаю. (Затронуты стандартные вопросы добра и зла и бла бла бла, есть выбор делать так или иначе, межличностные отношения (с возможностью... кхммм... синенькую), все это на фоне хорошо проработанного научнофантастического мира (надеюсь вы дополнительную информацию читали?) )


Лично мне серия нравится за проработанный мир - читаешь\играешь как хорошую фантастику. Я прочитал уйму фантастики. МассЭффект это хорошая фантастика.

Larsy  из приведенных тобой игр играл только в те, что произвела Биовара. стиль у них такой (че уж тут кривить душой - сам плевался от этого долбаного однотипного во всех играх собирания опять команды и потом дать по морде.).

« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 01:48 от Almazi »

Оффлайн Larsy

  • *
  • Сообщений: 47
Mass Effect 2
« Ответ #113 : 12 Февраля 2012, 02:06 »
0
Almazi
Если у Вас другой взгляд, и восприятие, то это еще не значит, что дурак.)
По поводу научной фантастики. Чем отличается научная фантастика, от тонн того, что сейчас шлепают на прилавок. Научный фантаст опирается на реальную модель чего-то. Где логика поступков Жнецов? Просто всех крошить для сюжета- это просто фантастика. Сравните Жюль Верна, Желязны, Лема и того же Головачева с его Спектрами, или Спальваторе, гг которого умудряется бить пяткой в нос, во время фехтования своими ножиками таких же мастеров...даже два-три раза за серию, не опуская ноги. Это уже фентези. Авторы не обьясняя многих вещей, развивают действие. Жнецы- кто такие. Хороший ответ- "мы вечные", а зачем все это, тоже ответ достойный:"Вы все равно не поймете". На научную фантастику больше тянет вторая часть. Там идет логически обьяснимый сюжет. Альянс, дорвавшись до власти, одурел от нее совсем, а "Цербер" решил поймать ситуацию. В первой части только одно решение, над которым можно задуматься- спасать Совет, или нет. И даже не из-за тактических соображений, как это преподнесли в игре. А из-за последствий. Если бы это была научная фантастика- это бы обыграли так, что ГГ пришлось бы делать выбор- стоит ли людям приподносить такой подарок на блюдечке. С гибелью Совета, человечество получило то, что не смогло поднять. Не доросло еще для этого. А нам сунули по закону боевика- или делаем такой маневр, или посылаем корабли в другую сторону. Я выбрал угробить совет, потому что он меня достал. И только во второй части, создатели меня заставили подумать об этом.

Almazi
И еще добавлю немного для примера. Помните в DAO1- у гномов? Кого казнить, а кого на престол. При всей фэнтезийности данной игры, здесь даже больше от научной фантастики. Именно на предмет социологии и общества. Выбор- или либеральныйй добряк-демократ, или жесткий тиран. И хороший эпилог с примером, что из этого получится. Четко смоделированная ситуация из развития общества.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 02:16 от Larsy »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Mass Effect 2
« Ответ #114 : 12 Февраля 2012, 06:05 »
0
Цитировать
И что бы плохой-хороший, это заключалось не в том, что главный герой тошнит пафосом, спасая кошек, пенсионерок, и убеждая всех все прощать, или же наоборот- матерится, бьет морду и делает мелкие пакости. Слишком примитивно. Даже маньяк может мило улыбаться, толкать пафосные речи о великом и добром, и переводить старушек через дорогу.
Иногда слишком связывают руки в игре такой подход к харизме. Почему, я не могу сказать все, что думаю о Альянск, и после Удине, и при этом не потерять в очках героя, что бы не прибили команьонов в последней миссии? Ну нельзя же так загонять в рамки с понятием "плохой-хороший".

Вот тут как раз не соглашусь. Я сам не люблю деление на плохих-хороших, но в МЕ оно мне очень понравилось своей полной справедливостью. Что чистый "герой", что чистый "отступник" абсолютно тошнотворны и сумасбродны по своей натуре, как абсолюту и положено. Так и должно быть, так и есть в реальном мире -)
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 2
« Ответ #115 : 12 Февраля 2012, 08:11 »
0
Первая МЕ вышла эм... 4-5 лет назад? Для игровой индустрии это большой срок. Зачем говорить сейчас о том, что в первой МЕ стремные текстуры, скучные однообразные локации и тд.? Неужели можно сравнивать игры разного периода времени? Естественно игра новая будет выглядеть свежее, нежели игра старая. Посмотрите репортаж по МЕ3, там есть информация и про локации. В третьей части локации уже станут не такими маленькими и однообразными.

"Где логика поступков Жнецов?" - Назара (он же Властелин) говорил в первом МЕ, что они приносят порядок в хаос органической жизни. Предвестник утверждал, что они, Жнецы, несут спасение через уничтожение. Они считают органическую жизнь не совершенной и стремятся сделать ее совершенной через слияние органики и неорганики. Да и как нам, органическим созданиям, понять их, совершенных, чей разум и мышление находятся за пределами нашего понимания)) История еще не закончена, и все (возможно и не все) ответы мы узнаем по ее окончании.

И давайте еще все карты выложим в первой игре, нафиг тогда другие будут нужны? Непонятно. Дали бы сразу ответы еще в начале игры? Первая игра серии подгатавливала игрока с событиям, которые во второй части начали набирать обороты. Естественно она должна была оставить в головах игроков много неясностей и сумбура в голове. Именно по этому, я считаю, и есть фанаты, которые будут искать ответы на все вопросы, а есть просто игроки, которые махнут на все рукой и скажут: "Это все бред и не имеет логики".

По поводу призрака и Цербера уже столько было холиваров и обсуждений, что поднимать о нем вопрос здесь... Темы одной будет мало, я уверен. Мнения о нем разные, кто-то считает его борцом за человечество, кто-то террористом, который преследует какие-то свои личные цели и тд.. А на счет получения им технологии Жнецов могу сказать, что Призрак уже имеет такую технологию и в книге "Возмездие", рассказывающая нам о событиях между МЕ2 и МЕ3, эта технология применяется Цербером.

Сюжет примитивный? Я уже писал, напишите лучше и отправьте его Дрюшке Карпишину  
"Дальше- спешка. А как еще можно назватьнепроработанный сюжет, заполненный кучей однотипных, квестов в стиле- пришел, дал в морду, и получил ХР? А убогие локации? Именно эта куча миссий отбивает всю охоту к повторному прохождению, создавая иллюзию lineage 2 или Aion." - ваще загнули. Какое отношение имеют побочные миссии к сюжету? Разве вас кто-то заставляет проходить их? Заставляет кататься стопицот раз на Макко? Или собирать жетоны, диски с данными и тд.? Игра выходила не только на PC, но и на консолях, а на них обычно не обходится без сбора десятков каких то предметов ради получения достижения в виде "задрот". Сосредоточились бы на сюжете и прошли его без рутины. Кто ж мешал то? Сравнение с корейскими ММО ваще не уместно. Одно дело игры, в которых использут какие то новшества, где упор идет на сюжет, диалоги, зрелищность и атмосферу. И дешевый корейский мусор, в играх которого на протяжении годов не добавлялось ничего кардинально нового.

Первя часть игры это лишь малая глава всей истории. Другое дело, если бы была игра одна и был бы ремейк. В таком случае можно говорить, что в одной сюжет лучше, чем в другой. В МЕ1 упор был сделан на диалоги, сюжет и рпг элементы (даже подбор лута оставили со времен COTOR). Вторая часть избавила нас от рутины собирать лут. Похорошела в плане боя. Бои в третьей части обретут еще больше экшена. Даже рукопашку и стелс элементы в нее внесли, что не может не радовать. Именно МЕ3, по словам разработчиков, должен стать тем, что они хотели.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 10:41 от Lemm »

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
Mass Effect 2
« Ответ #116 : 12 Февраля 2012, 12:03 »
0
Кстати ругался во второй части когда убрали возможность покататься по планете на вездеходе. Клевая штука .

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 2
« Ответ #117 : 12 Февраля 2012, 12:35 »
0
Almazi, DLC Оверлорд вам может вернуть те ощущения

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
Mass Effect 2
« Ответ #118 : 12 Февраля 2012, 12:54 »
0
ай, из-за шутерности я прошел второй только ради сюжета, возвращаться не тянет. тем более 3-й на подходе.

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 2
« Ответ #119 : 12 Февраля 2012, 13:01 »
0
Almazi, а кто говорит, что бы заного проходить? В МЕ2 можно продолжать играть после завершения основного сюжета. После чего можно проходить второстепенные квесты и DLC.

В третьем будет еще больше шутер элементов  Да и что вам бои в МЕ не нравятся то не пойму.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 13:10 от Lemm »