как? просто ставить все галочки на против плага при создании патча (если так, то я так делала с самого начала)? или нужно теги добавить какие-то?
Ну, он идет без тегов,
"Моды, которые не помечены никакими тегами, могут только лишь добавлять записи в уровневые списки" (из описания ВБ), а нам того и надо. Поэтому чтобы импортировать, достаточно кликнуть "Уровневые списки" в обновлении башед патча, там нажать кнопку "Добавить" и выбрать из списка плагов Q - More and Moldy Ingredients v1.1.esp. Но лично у меня, повторюсь, при моем раскладе модов никаких изменений заметно не было.
а что я потеряю в игре, если поставлю в низ плагин? потрутся ли какие-нибудь записи из патча?
На Тесолле переводчик, когда советовал сдвигать вниз, подчеркивал, что плаг только
добавляет испорченные ингридиенты
(вот тут это обсуждение). Я когда проверял, что будет, если его поставить совсем после патча, то были и свежие продукты, и испорченные, и кобловские остались, и молоко и кофе от Needs тоже никуда не пропали. Ну там общее соотношение может и изменилось, но как это толком проверить?..
пс а вообще кобл стоит ставить?
ИМХО, однозначно стоит, особенно при наличии глобалов. Они там все его активно юзают - и ООО и МММ и FCOM в целом, и Better Cities, и домики там всякие типа Shadowcrest Vineyard от Кораны, там везде патчи к COBL есть. Вот
тут в описании сказано, что там примерно COBL дает. На практике это, например, всякая еда и напитки в инвентарях неписей и контейнерах (напр., в форте Холмстед появляется такая Пивная бочка с "Медовухой побережья Фелсад", пивом "Белый парус" и "Голубая Леди"), в доме ГГ в Бруме полка с алхимическими ингридиентами в красивых кобловских банках и т.д.)...