И еще вопрос - можно ли создать отдельно гранатомет, как легкое оружие?
Визуально, что-то вроде этого:
Я не находил подобных моделей для Counter-Strike: Source. Вроде есть подобные в дополнениях для Team Fortress 2, но качество текстур и моделей слишком мультяшное для Fallout 3.
А можешь сделать какуюнить футуристичную пушку,а то перс в силойвой броне с тактическим пистолетом смотрится несолидно.
Я не знаю... Просто найти футуристические модели сложно - я перерыл кучу модов для UT 3, Half-Life 2, комплектов к позеру, но подходящего оружия для Ф3 очень мало - из одного мода не получается достать модели, в другом плохие текстуры, в третьем модели такие, что рука будет проходить через корпус и так далее. Хотел выдрать модели из Hellgate: London и Singularity, но не нашел инфы по распаковке игровых архивов. Поэтому приходится таскать оружие из дополнений для контры. Если речь идет о винтовках, то цевье и спусковой крючок должны находится примерно на одной линии (красная), а расстояние между спусковым крючком и цевьем должно быть фиксированным (пространство между синими линиями):
Если что-то из этого будет не так, то привет руки через корпус, руки через магазин (как в случае MP-40) и прочая кривизна. Поэтому, если у вас есть возможность, находите модели с текстурами и присылайте в личку. Я не умею моделить с нуля и не смогу сделать оружие сам, только адаптировать какое-нибудь оружие из игр. Максимум, что я могу сделать из нестандартного оружия, так это вот такие стволы из мода
Angels Fall First: Planetstorm под Unreal Tournament 3:
Но и то не факт, что это получится и будет смотреться нормально. Правда, меня как-то посещала идея делать оружие, используя модели космических кораблей из этого мода, но не думаю, что это хорошая идея... Хотя, кто знает...