Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Minecraft  (Прочитано 191779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
Minecraft
« Ответ #420 : 10 Июля 2011, 20:39 »
0
У меня до сих пор версия 1.6. И обновляться не хочет.

Оффлайн DJAGER

  • *
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Steel Hawk
Minecraft
« Ответ #421 : 10 Июля 2011, 20:49 »
0
Отлично, значит сервер снова заработает.Уже так надоело играть в сингле.

Оффлайн Re-Animator

  • *
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
Minecraft
« Ответ #422 : 11 Июля 2011, 00:02 »
0
Я вот думал поставить Plants and more, но новая руда появится только в новых чанках => за ней придётся топать чёрти куда.
Так, что ставить? Билдкрафт, ик, схемы, всё?
Кстати, а чем отличаются core, transport, factory и builders версии бк?
Когда с небес возвратится- всё почувствует, да ещё как.

Оффлайн DJAGER

  • *
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Steel Hawk
Minecraft
« Ответ #423 : 11 Июля 2011, 00:17 »
0
А Balkon's weapon mod на сервер ставиться?Может его поставить?

Оффлайн Re-Animator

  • *
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
Minecraft
« Ответ #424 : 11 Июля 2011, 00:19 »
0
Ставится, я подумаю
Когда с небес возвратится- всё почувствует, да ещё как.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Minecraft
« Ответ #425 : 11 Июля 2011, 00:45 »
0
Цитировать
Так, что ставить?
Самое главное сначала проверить на совместимость. Я на днях экпериментировал с кучей модов. Большинство жутко конфликтует с ИК. Билдкрафт стал нормально.

Цитировать
Кстати, а чем отличаются core, transport, factory и builders версии бк?
Насколько я понял - это части одного целого. Просто можно установить не весь мод, а его отдельные части.

Цитировать
А Balkon's weapon mod на сервер ставиться?Может его поставить?
У меня был конфликт с ИК. Игра не запустилась.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
Minecraft
« Ответ #426 : 11 Июля 2011, 00:47 »
0
Я думаю, в билдкрафте нет особого смысла
А вот растения-подойдут. Есть промышленность, должно быть и фермерство.

Осталось только на совместимость проверить
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 00:47 от Дмитрич »

Оффлайн Re-Animator

  • *
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
Minecraft
« Ответ #427 : 11 Июля 2011, 00:57 »
0
Про растения я уже написал. Придётся новый мир генерить либо идти за километры за новой рудой.
Я пока поставил новый ик и русский чат, тестирую
Вроде работает
Когда с небес возвратится- всё почувствует, да ещё как.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Minecraft
« Ответ #428 : 11 Июля 2011, 11:28 »
0
мну вернулся)) билдкрафт - если я правильно понел, core - сам мод, а остальное - его части, если кто не хочет заморачиваться. перевод ИК еще не обновился, пичаль. ну это ничего, так, просто.

олсо, нашел сид с большой сеткой пещер. могу дать) (ввел номер своего сотового, хаха)
ЗЫ: пещера настолько большая, что был вынужден переключиться на мирный режим, а то монстры бы запинали. стыдна.
ЗЫЫ: потратил уже 2 стэка факелов. и задолбался.

2снайпер: и не обновится. надо снести папку майны и запустить игру. правда для этого надобно купить игру trollface.jpg
так что ищи торренты, чо.

и еще. порталы в ад работают? а то у мну вылет при наступлении на блок портала. апасна. подозреваю полный русификатор (поставил его) и пластик крафт. и еще чтота.

ЗЫ: причем сэйв крашится. точнее, запускается с извещением что он сохраняет чанки и дальнейший вылет. уже три сэйва потерял, больше пробовать не хочу.
такая трабла на 1.7.2

Цитировать
Самое главное сначала проверить на совместимость. Я на днях экпериментировал с кучей модов. Большинство жутко конфликтует с ИК. Билдкрафт стал нормально.
+1. уже понаставил кучу фигни и многократно видел окно с ошибкой. эксперементировал, чо
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 11:37 от Обалдуй »

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Minecraft
« Ответ #429 : 11 Июля 2011, 11:36 »
0
Кто-нибудь в курсе - если я снесу сейчас версию 1.6.6 (сделав копию папки МК) и установлю 1.7.3 смогу ли я потом пользоваться обоми версиями меняя папки? Или 1.6.6 работать не будет?
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Minecraft
« Ответ #430 : 11 Июля 2011, 11:38 »
0
сможешь. удаляешь папку и копируешь в аппдату папку с нужной тебе версией


кстати, совет, как нашарить слизь, многа и в промышленных масштабах

во первых, здеся обнаруживаете чанк (квадрат 16х16), где будут генерироваться наши дорогие слизняки. можна ставить скока угодна факелов, слизни генеряться и на свету. слизни генерятся на высоте 0-16, и, как написано в вики, им нужно много места. ну и напрашивающийся вывод - чистим кубик 16х16х16 в чанке со слизнями. муторно, но продуктивно. по крайней мере, не надо будет искать слизь, которая стала нужной.

ЗЫ: олсо, слизней лучше мочить голыми руками.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 11:54 от Обалдуй »

Оффлайн Re-Animator

  • *
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
Minecraft
« Ответ #431 : 11 Июля 2011, 15:13 »
0
Ну так какой билдкрафт ставить? Полный или транспорт?
Когда с небес возвратится- всё почувствует, да ещё как.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Minecraft
« Ответ #432 : 11 Июля 2011, 15:28 »
0
ты на серв ставишь? ставь коре, наверно. правда, там есть несколько читерное сооружение, аналогично автошахтеру.  из ИС. без трат энергии.

а хотя ставь, чо) но что я дико советую, так это Mo'creatures (рус). на порядок интереснее играть, чо. в принципе, связка существ и ИС работает вполне. билдкрафт ругацца не должен, хотя я не проверял.


олсо, ктото где то говорил, что ктото соединил ИС и билдкрафт. и на видео это показывал. вот это риальне круто было бы. надо бы в оригинальной теме поискать


ЗЫ: ВАЖНО: растения и ИС крашат игру. правда можно поменять ид предметов в настройках, но это туманно как то. я менял, у меня не получилось. мб руки кривые, кто знает
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 15:30 от Обалдуй »

Оффлайн Pi.Face

  • *
  • Сообщений: 263
    • http://piface.comlu.com
Minecraft
« Ответ #433 : 11 Июля 2011, 15:33 »
0
Цитата: Re-Animator
Я вот думал поставить Plants and more, но новая руда появится только в новых чанках => за ней придётся топать чёрти куда.
Так, что ставить? Билдкрафт, ик, схемы, всё?
Кстати, а чем отличаются core, transport, factory и builders версии бк?

Core - основной и необходимый. На него все и и ставится собственно. Transport - трубы. Factory - стол автокрафта, автошахтер, карьер. Builders - так называемые "строители", работают по шаблонам, но работали у меня они как-то криво, так что последних лучше не нужно, но если хочешь - ставь. Factory на твое усмотрение, копатели карьеров удобны конечно, и построить не так легко. Но вспоминая, как Дмитрич копал алмазы, то карьеров будет много.
Цитата: Дмитрич
Я думаю, в билдкрафте нет особого смысла
А вот растения-подойдут. Есть промышленность, должно быть и фермерство.

Осталось только на совместимость проверить

Билдкрафт даст автоматизацию. Закидываешь материалы в сундук - на выходе готовый продукт. Отличное дополнение к ИК. А если ставить и шахтера, так вообще отлично. Сам копает, сам производит. У труб тоже отличное применение, на тех же автофермах.

ИК, БК, схемы - точно норм. С растениями не знаю, но если что, можно конфиг попробовать покрутить.

UPD:
Цитата: Обалдуй
ты на серв ставишь? ставь коре, наверно. правда, там есть несколько читерное сооружение, аналогично автошахтеру.  из ИС. без трат энергии.

а хотя ставь, чо) но что я дико советую, так это Mo'creatures (рус). на порядок интереснее играть, чо. в принципе, связка существ и ИС работает вполне. билдкрафт ругацца не должен, хотя я не проверял.


олсо, ктото где то говорил, что ктото соединил ИС и билдкрафт. и на видео это показывал. вот это риальне круто было бы. надо бы в оригинальной теме поискать


ЗЫ: ВАЖНО: растения и ИС крашат игру. правда можно поменять ид предметов в настройках, но это туманно как то. я менял, у меня не получилось. мб руки кривые, кто знает
Если ID менять, то нужно смотреть, чтобы с другими не совпали. ИК и билдкрафт в месте - это круто, да, у меня есть фабрика на одном из сейвов. Отсутствие затрат энергии компенсируется 11 алмазами, необходимыми для крафта. Но это для карьера. Шахтер для постройки требует куда меньше ресурсов.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 15:36 от Pi.Face »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Minecraft
« Ответ #434 : 11 Июля 2011, 15:36 »
0
а трубы считывают приборы из ИС? если да - то сейчас же ставлю. спасибо за инфу, кстати

Оффлайн Pi.Face

  • *
  • Сообщений: 263
    • http://piface.comlu.com
Minecraft
« Ответ #435 : 11 Июля 2011, 15:39 »
0
Цитата: Обалдуй
а трубы считывают приборы из ИС? если да - то сейчас же ставлю. спасибо за инфу, кстати
Трубы работают со всеми модами походу. Если трубу подводим сверху - итем идет в верхний слот. Если снизу - в нижний. Сбоку - собственно выходит результат производства. Но для выхода нужно ставить деревянную трубу, и подводить счетчик, дабы "выкачивать". На вход обычные каменные подходят.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Minecraft
« Ответ #436 : 11 Июля 2011, 15:44 »
0
счетчик??

Цитировать
Отсутствие затрат энергии компенсируется 11 алмазами

не так уж и много, ИМХО.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 15:45 от Обалдуй »

Оффлайн Pi.Face

  • *
  • Сообщений: 263
    • http://piface.comlu.com
Minecraft
« Ответ #437 : 11 Июля 2011, 15:49 »
0
Цитата: Обалдуй
счетчик??



не так уж и много, ИМХО.

Ну я не знаю, как 5'clock по-другому обозвать по русски. Можно таймер, ок.
UPD: Вот тут, кстати, интегральные схемы и спасают. Не нужно делать громоздкие циклические схемы из редстоуна, можно поставить один блок Timer или Sequencer, и будет счастье. А еще там настраивается период, что очень ок.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 15:52 от Pi.Face »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Minecraft
« Ответ #438 : 11 Июля 2011, 15:50 »
0
Цитата: Pi.Face
Ну я не знаю, как 5'clock по-другому обозвать по русски. Можно таймер, ок
а, ну так и говори, что 5'clock. другого способа нет, нэ?
это дело при работающей фабрике наверно тормозить будет...
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 15:51 от Обалдуй »

Гость

Minecraft
« Ответ #439 : 11 Июля 2011, 15:50 »
0
Цитата: Pi.Face
Билдкрафт даст автоматизацию. Закидываешь материалы в сундук - на выходе готовый продукт. Отличное дополнение к ИК. А если ставить и шахтера, так вообще отлично. Сам копает, сам производит. У труб тоже отличное применение, на тех же автофермах.
А, по-моему, это бескрайне уныло.
По сути самый пик игры идет, когда ты собираешь кучу барахла для ИК. Собрал - все, в игре делать тупо нечего.
А тут еще автоматизация.

Руду копать становится проще некуда, собирать проще некуда. А игроку что делать?
Может, я инфернальная зануда, но лучше бы растения поставили. Хоть какая-то альтернатива ИК-дротству, где большинство крафтов нужны только для самих себя, а игрок на выходе получает только 1-2 полезных девайса, ради которых нужно построить еще штук 10 разных.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Minecraft
« Ответ #440 : 11 Июля 2011, 15:58 »
0
ну так проста гордость. построить завод из, допустим, всех приборовх2 довольно муторно. но при этом, опять же, даже без автоматизации сам мод надоест рано или поздно, когда сделаешь все приборы и сделаешь хоть бы и неавтоматизированный "завод" (обеспечение энергией к самим приборам). ИС облегчает жизнь просто. что автомат, что неавтомат. это все нада для того чтобы строить)

сама то суть мода - построить дом с электричеством, город, допустим, с ночным освещением и электричеством в домах, фермы мобов, защита от крипов, всякие платные станки))
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 16:01 от Обалдуй »

Оффлайн Re-Animator

  • *
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
Minecraft
« Ответ #441 : 11 Июля 2011, 16:01 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
А, по-моему, это бескрайне уныло.
По сути самый пик игры идет, когда ты собираешь кучу барахла для ИК. Собрал - все, в игре делать тупо нечего.
А тут еще автоматизация.

Руду копать становится проще некуда, собирать проще некуда. А игроку что делать?
Может, я инфернальная зануда, но лучше бы растения поставили. Хоть какая-то альтернатива ИК-дротству, где большинство крафтов нужны только для самих себя, а игрок на выходе получает только 1-2 полезных девайса, ради которых нужно построить еще штук 10 разных.
Я кстати согласен.
Растения я бы поставил, если бы не несколько проблем, с ними связанных.
Когда с небес возвратится- всё почувствует, да ещё как.

Оффлайн Pi.Face

  • *
  • Сообщений: 263
    • http://piface.comlu.com
Minecraft
« Ответ #442 : 11 Июля 2011, 16:05 »
0
Цитата: Обалдуй
а, ну так и говори, что 5'clock. другого способа нет, нэ?
это дело при работающей фабрике наверно тормозить будет...

В сингле у меня не тормозит. Но если ставить много, то да, будет.
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
А, по-моему, это бескрайне уныло.
По сути самый пик игры идет, когда ты собираешь кучу барахла для ИК. Собрал - все, в игре делать тупо нечего.
А тут еще автоматизация.

Руду копать становится проще некуда, собирать проще некуда. А игроку что делать?
Может, я инфернальная зануда, но лучше бы растения поставили. Хоть какая-то альтернатива ИК-дротству, где большинство крафтов нужны только для самих себя, а игрок на выходе получает только 1-2 полезных девайса, ради которых нужно построить еще штук 10 разных.

Смотря ради чего играть в майнкрафт, собственно. Я играю ради строительства, а не ради копания. Я лучше убью час на постройку особняка, нежели тот же час проковыряюсь в пещере, громко матерясь после каждого падения в лаву/взрыва крипера и последующего падения в лаву/просто смерти. Хотя в этом есть свой фан, я не спорю. Да и к тому же, автошахтером все не вытащить, так что все равно придется спускаться в пещеры и копать.
Если строить город, то нужно очень много ресурсов, и фабрика может их дать. С другой стороны, можно сделать устный договор, что больше одной фабрики нельзя(можно еще как нибудь). Можно вообще не ставить фабрики, а оставить только трубы для транспорта. Я за баланс в игре.
А автоматическую фабрику еще нужно построить. Если строить, то именно фабрику, а не связку труб и сундуков/печек/etc. Чтобы это было красиво.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Minecraft
« Ответ #443 : 11 Июля 2011, 16:09 »
0
Цитировать
Смотря ради чего играть в майнкрафт, собственно. Я играю ради строительства, а не ради копания. Я лучше убью час на постройку особняка, нежели тот же час проковыряюсь в пещере, громко матерясь после каждого падения в лаву/взрыва крипера и последующего падения в лаву/просто смерти. Хотя в этом есть свой фан, я не спорю. Да и к тому же, автошахтером все не вытащить, так что все равно придется спускаться в пещеры и копать.
Если строить город, то нужно очень много ресурсов, и фабрика может их дать. С другой стороны, можно сделать устный договор, что больше одной фабрики нельзя(можно еще как нибудь). Можно вообще не ставить фабрики, а оставить только трубы для транспорта. Я за баланс в игре.
А автоматическую фабрику еще нужно построить. Если строить, то именно фабрику, а не связку труб и сундуков/печек/etc. Чтобы это было красиво.
+1, согласен. правда, в новой версии чтото глючено. вон, с сайта переводчиков, чьим русиком я пользуюсь, жалобы, мол де тормозит новый серв и прочая. мол де виноват кривой апдейт.

Оффлайн Pi.Face

  • *
  • Сообщений: 263
    • http://piface.comlu.com
Minecraft
« Ответ #444 : 11 Июля 2011, 16:34 »
0
Кстати, пока не начали, предлагаю задаться целью построить именно город. Сделать главную дорогу, по обе стороны строить уже дома. А можно сделать площадь. И можно пром.зону отделить от жилой. А потом уже обнести все это счастье стеной/построить жд/etc. Но делать все как-нибудь более-менее организованно, чтобы положение домов в городе не напоминало снимок броуновского движения.

Оффлайн DJAGER

  • *
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Steel Hawk
Minecraft
« Ответ #445 : 11 Июля 2011, 16:39 »
0
А может сделать один большой дом и разделить его на квартиры?
Можно даже не дом а замок.

Оффлайн Pi.Face

  • *
  • Сообщений: 263
    • http://piface.comlu.com
Minecraft
« Ответ #446 : 11 Июля 2011, 16:45 »
0
Цитата: DJAGER
А может сделать один большой дом и разделить его на квартиры?
Можно даже не дом а замок.
Идея хрошая на мой взгляд, но: на замок нужно много ресурсов, и нужен макет замка. Если каждый будет сам строить свою часть, то она будет отличаться от другой. В этом что-то есть конечно, но основная проблема все же в ресурсах.

Оффлайн Re-Animator

  • *
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
Minecraft
« Ответ #447 : 11 Июля 2011, 16:54 »
0
Новый мир начинать не будем точно.
Насчёт домов: лично я предпочитаю поселиться отдельно ото всех и спокойно жить там, поэтому ни в каких квартирах сидеть точно не буду.
Кстати, обещанный сюрприз готов
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 17:07 от Re-Animator »
Когда с небес возвратится- всё почувствует, да ещё как.

Гость

Minecraft
« Ответ #448 : 11 Июля 2011, 16:59 »
0
Цитировать
Смотря ради чего играть в майнкрафт, собственно.
Ну, я не приверженец однобокого строительства.
То есть все должно быть сложно в меру. Какой фан в красивом и навроченном особняке, если ты добыл для него ресурсы за 2 дня?
Интересно осваивать территорию, искать, добывать, сражаться с мобами, исследовать пещеры, по-тихоньку строить свой дом. То есть получаешь своеобразный фидбек - вложил труд, получил достойный результат.
А тут получается - разово вложил труд на автоматизированное производство, и всю остальную игру просто собираешь профит и все.
С таким же успехом можно вообще в классике играть и строить из неограниченного кол-ва блоков.

Насчет постройки городов с типовыми домами и деревень, я тогда пас.
С удовольствием посмотрю ваши скрины, но сама слишком люблю индивидуально копаться, чтобы крафтить что-то по желанию других.

Оффлайн Pi.Face

  • *
  • Сообщений: 263
    • http://piface.comlu.com
Minecraft
« Ответ #449 : 11 Июля 2011, 17:08 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Ну, я не приверженец однобокого строительства.
То есть все должно быть сложно в меру. Какой фан в красивом и навроченном особняке, если ты добыл для него ресурсы за 2 дня?
Интересно осваивать территорию, искать, добывать, сражаться с мобами, исследовать пещеры, по-тихоньку строить свой дом. То есть получаешь своеобразный фидбек - вложил труд, получил достойный результат.
А тут получается - разово вложил труд на автоматизированное производство, и всю остальную игру просто собираешь профит и все.
С таким же успехом можно вообще в классике играть и строить из неограниченного кол-ва блоков.
Автоматизированное производство все равно требует времени, тут ничего не поделать. Опять таки, можно все эти автошахтеры не ставить, тогда автоматизация будет выглядеть так: пришел из пещеры, закинул все в сундук, ушел в пещеру обратно. Пока ты там бегаешь, честно добытое тобой добро отсортируется, переработается, и ляжет в нужные сундуки в нужных местах.
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Насчет постройки городов с типовыми домами и деревень, я тогда пас.
С удовольствием посмотрю ваши скрины, но сама слишком люблю индивидуально копаться, чтобы крафтить что-то по желанию других.
Я не говорил типовыми домами, просто хоть какая-то структура города, не более того.

Цитировать
Кстати, обещанный сюрприз почти готов
Уже боюсь зайти в дом и увидеть толпу криперов, лол
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 17:09 от Pi.Face »