Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] [LB] Armour & Clothing Replacer - PROJECT  (Прочитано 118050 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #60 : 01 Марта 2012, 01:03 »
0
Цитата: ТемныйКот
Вот и подумал, что кистью удобней будет. Мне же не всю бронь "перевешивать", а тока на попе... хм... сгладить)))
ну попробуй погладить...  

тут: http://forum.anvilbay.ru/index.php?act=fin...&pid=542986 подробности!

P.S.
Подсказка, чтоб облегчить вашу учесть: тело тож можно деформировать (в пределах разумного)... так же как и одежду.
Только не сбейте скин... иначе вся работа коту под хвост. Поскольку сами его не заскините если слетит.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 01:12 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #61 : 01 Марта 2012, 02:39 »
0
О! Реально удобней (ладошкай гладить, это не пальцем тыкать   )
Блин, все заново править. А почти закончил.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 02:40 от ТемныйКот »

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #62 : 02 Марта 2012, 20:41 »
0
Папка Imperial (Броня имперцев) - тестовый релиз.
Папка StormCloaks (Братья Бури) - Забрано.

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #63 : 02 Марта 2012, 20:52 »
0
Кристина, а вот еще вопрос давно меня волнует: есть ли принципиальная возможность сделать для Скайрима нечто подобное? В частности, больше вопрос касается настройки, чем самого белья, хотя и белье, конечно, тоже ...

И еще - вот это на Нексусе появилось... Какое-то стремное, не?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 20:54 от Саннифер »
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #64 : 02 Марта 2012, 20:55 »
0
Цитата: MorisArty
Папка Imperial (Броня имперцев) - тестовый релиз.
Папка StormCloaks (Братья Бури) - Забрано.
Отлично...

Кстати: у нас появился официальный ЗБТ тестер - Kalian.
Можете ему смело скидывать готовые комплекты для тестирования в самой игре.
Я ему уже скинула пол папки clothes - поскольку только создаю реплейсеры и совершенно нет времени для их теста.

P.S.
Проверьте лички: всем скинула финальные (если больше не найду багов) версии тела.

Цитата: Саннифер
Кристина, а вот еще вопрос давно меня волнует: есть ли принципиальная возможность сделать для Скайрима нечто подобное? В частности, больше вопрос касается настройки, чем самого белья, хотя и белье, конечно, тоже ...
Честно: даж не знаю... надо с Алексом говорить - всю скриптовую часть для того мода писал именно он.

Цитата: Саннифер
И еще - вот это на Нексусе появилось... Какое-то стремное, не?
Видела... еще месяц или два назад. Одна из переделок ванильного тела.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 20:59 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #65 : 03 Марта 2012, 01:26 »
0
Если соберетесь переделывать броню теней, Ситх перерисовывал к ней текстурки. Может получилось не так, чтобы замечательно...

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #66 : 03 Марта 2012, 02:18 »
0
Криста, а "скрытые" амулеты/кольца - это так задумано, или у мну глюк?

з.ы. Над бельём долго смиялсо, мне лифчик почему то сразу наплечную кобуру напомнил)))
Не, смотрится канешн зачетно, ЛОРно, и т.д. но грубая кожа, имхо, не лучший материал для... хм... подобных вещей.

З.Ы. Блин! Порезал тело под ещё одну бронь, а у меня тело_0 и тело_1 разного веса получается! Главное, количество вершин/полигонов абсолютно одинаковое! Спецом несколько раз проверял.
Ктонить сталкивался с таким?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 14:29 от ТемныйКот »

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #67 : 03 Марта 2012, 16:00 »
0
Появился у меня такой вопрос по подгонке брони:

Если взять Скайримовский NIF файл брони, открыть в Нифскопе, экспортировать его содержимое в OBJ файл; в OBJ файле как нибуть поменять координаты точек, импортировать изменённый OBJ файл с помощью Нифскопа назад в NIF файл брони, то не вылезут ли какие нибудь бока в этой броне в игре ?

Фух, ну вот как то так ...  

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #68 : 03 Марта 2012, 16:45 »
0
Цитата: Anton
Появился у меня такой вопрос по подгонке брони:

Если взять Скайримовский NIF файл брони, открыть в Нифскопе, экспортировать его содержимое в OBJ файл; в OBJ файле как нибуть поменять координаты точек, импортировать изменённый OBJ файл с помощью Нифскопа назад в NIF файл брони, то не вылезут ли какие нибудь бока в этой броне в игре ?

Фух, ну вот как то так ...  
вылезут - морф ее порвет в дрыск.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #69 : 03 Марта 2012, 16:55 »
0
При создании OBJ файла Нифскоп меняет последовательность точек ?

И если да, но не встречалось ли вам описания НИФ формата, чтобы оттуда сразу координаты повытаскивать и в такой же последовательности засунуть назад ?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 16:56 от Anton »

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #70 : 03 Марта 2012, 17:33 »
0
Anton, а это тебе совсем не подходит?

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #71 : 03 Марта 2012, 18:18 »
0
CemKey, не а.
У меня задача -  вытащить данные о 3Д модели для последующей обработки спец программкой, а не 3Д редактором. Из OBJ их достать ничего не стоит, но если эти данные нельзя засунуть назад в НИФ файл в том же порядке как они и были, то для работы OBJ не годится.
А значит надо найти как хранятся данные в НИФ-ах, чтобы брать/писать их туда напрямую.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #72 : 03 Марта 2012, 18:25 »
0
Цитата: Anton
CemKey, не а.
У меня задача -  вытащить данные о 3Д модели для последующей обработки спец программкой, а не 3Д редактором. Из OBJ их достать ничего не стоит, но если эти данные нельзя засунуть назад в НИФ файл в том же порядке как они и были, то для работы OBJ не годится.
А значит надо найти как хранятся данные в НИФ-ах, чтобы брать/писать их туда напрямую.
я чет не пойму... накой столько геморроя? Чем тебе Мах не угодил? Бери, экспортируй в него - и крути/верти как тебе хочется.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #73 : 03 Марта 2012, 19:10 »
0
Ну чё я тогда зря прожку писал, которая сама должна одёжку под выбранное тело подгонять ... ?  
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 19:10 от Anton »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #74 : 03 Марта 2012, 19:24 »
0
Цитата: Anton
Ну чё я тогда зря прожку писал, которая сама должна одёжку под выбранное тело подгонять ... ?  
честно: руками подгоняю... мне так быстрей и без багов.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #75 : 03 Марта 2012, 19:38 »
0
Ну эт да, но так не интересно !   Так каждый может !    

Хачу - тыць мышкой, и всё готово. И бронька из Обливиона переехала в Скайрим !

ПС: правда у меня и ОБЖ-ами так просто не работает, но зато сама одёжка натягивается на новое тело довольно симпатично, заметных боков больше не наблюдаю   . (тела были HGEC_C_cup и TGND и TGND_Pregnent)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 19:43 от Anton »

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #76 : 03 Марта 2012, 20:12 »
0
Anton. Так, я попробовал экспорт-импорт obj в нифоскопе. Сперва взял модель _0, попробовал в игре и о ужас. Но я не первый день на свете живу и это меня не остановило. Я тоже самое проделал с моделью _1, проверил в игре и все наладилось. Так что теперь все зависит от того как твоя прога обработает модель.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #77 : 03 Марта 2012, 20:20 »
0
Обнаружила забавный баг...  
Делаю адаптацию заключенного. Смотрю в папке рубаха, и в игре одевается рубаха... все нормально (для мужского и женского персонажа).


Дале смотрю - штаны... для женского и мужского персонажа (есть подозрение, что изначально тело планировалось создать верх и низ раздельно), одеваю их на персонажа... опять оделась в место штанов - рубаха. Не поняла в чем дело... лезу в конструктор, там рубаха правильно прописана, для женского и мужского персонажа, а штаны, прописаны для мужского персонажа штаны, а для женского - рубаха (второй раз тож самое). Думаю ладно... иду смотреть как это дело обстоит в игре:

явно не смахивает на рубаху... причем своим описанием и внешне.

Думаю ... ладно - баг. Бывает... ошиблись. Правлю в конструкторе женскому персонажу путь к модели (сменила рубаху на штаны), потащила в Макс адаптировать.
Вот тут и раскрылась вся суть этого бага... я не знаю - были они созданы по приколу такими или как... но словом: эти штаны цензура не пропустила, и чтобы их не переделывать, они в место них прописали второй раз рубаху.
Но поскольку для меня цензуры не существует, и коль уж они их создали... так че зря добру пропадать - пусть будет так как задумали.
Тем боле, что сами по себе штаники - прикольные.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 20:21 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #78 : 03 Марта 2012, 20:37 »
0
@CemKey:
Я уже тоже проверил, но не в игре, а только в Нифскопе. И новые импортированные ветки значительно отличаются от тех, которые я экспортировал. В подробности я конечно  не вникал, но разница есть, а быть её не должно.
Можно попробовать вспомнить один фокус, который проделывал с головой в Обливионе. Там в Блендер надо было отдельно импортировать ОБЖ головы, потом импортировать туже голову из НИФа, потом "перекинуть" настройки материалов и развесов на ОБЖ модель, а НИФовскую удалить, и дальше уже менять в голове что душе угодно. Потом голова экспортируется из Блендера снова в НИФ, правится немного в НИФскопе и вуаля - в игре появилась новая мордашка.
Такой же фокус можно и тут попробовать, наверное ...  Но я всё таки попробую найти инфу про НИФы и как оттуда вычитать данные, а то сильно уж сложно выходит, а цель то - упростить !

@Kris†a™:
У штанов действительно модель необычная  
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 20:37 от Anton »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #79 : 03 Марта 2012, 20:43 »
0
кстати: есть вопрос... а комплект/роба псиджиков в игре доступны игроку? Ну там квест какой нить или еще как нить можно раздобыть?
Я к тому, что адаптировать мне его не сложно и это довольно красивый комплект... только я чет не помню, что бы он мне где нить в игре встречался!
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #80 : 03 Марта 2012, 21:25 »
0
Цитировать
Я уже тоже проверил, но не в игре, а только в Нифскопе. И новые импортированные ветки значительно отличаются от тех, которые я экспортировал. В подробности я конечно не вникал, но разница есть, а быть её не должно.
Так тебе цифры нужны или работа в игре?

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #81 : 03 Марта 2012, 21:47 »
0
@CemKey: Да просто с трудом верится что заработает, но проверю, а вдруг ...

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #82 : 04 Марта 2012, 01:05 »
0
Папка Imperial (Броня имперцев) - Готово, переделано в связи с последними фиксами, отправлено тестеру
Папка StormCloaks (Братья Бури) - Готово, отправлено тестеру

Пересмотрел свой график работ. В первую очередь ставлю пока папки с общими и более распространенными в игре типами брони.

Папка Iron - забрано.

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #83 : 04 Марта 2012, 02:15 »
0
Цитата: Kris†a™
кстати: есть вопрос... а комплект/роба псиджиков в игре доступны игроку? Ну там квест какой нить или еще как нить можно раздобыть?
Я к тому, что адаптировать мне его не сложно и это довольно красивый комплект... только я чет не помню, что бы он мне где нить в игре встречался!
Вроде нет! А в конструкторе роба играбельна или нет?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #84 : 04 Марта 2012, 02:35 »
0
Цитата: Tiranus
Вроде нет! А в конструкторе роба играбельна или нет?
играбельна...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #85 : 04 Марта 2012, 03:05 »
0
Цитата: Kris†a™
играбельна...
Странно! Я ведь то же ни где не видел её.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #86 : 04 Марта 2012, 04:27 »
0
Цитата: Tiranus
Странно! Я ведь то же ни где не видел её.
ну может они только планировали... так и осталось в планах.
В любом случае - женская играбельная версия была создана разработчиками ... и не понятно зачем.
В игре мы точно не встречаем женских псиджик персонажей. Пусть будет... может когда пригодится.

P.S.
Лень было создавать скрин... выглядит она вот так:
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #87 : 04 Марта 2012, 14:28 »
0
не буду оригинальным: красиво, нравится, жду релиза.

и вопрос не по теме:
Kris†a™, а из обливионских работ что-то будет адаптировано под скайрим? не хватает мне в скае Dagger Master



Цитировать
и не понятно зачем.
возможно, запланировано возвращение псиджиков в одном из DLC
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 14:29 от Richter »
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #88 : 04 Марта 2012, 17:05 »
0
Я рехнусь. ТОчно. Окончательно. Это какой то запредельный... писец. Сначала неделю матерился и воевал с с стремом... в конце концов плюнул на этот бред баблорубов, скачал нормальный репак, настроил, все пашет, игра наконец то стабильна... обрадовался...
Теперь 3dmax взялся глючить. Замыслова то. Под конец вообще снес 3dmax, переустановил...
Первый меш импортирует нормально (тело пробовал). Импортнул оба тела 0 и 1, удалил трусики и ленточку, экпортровал, запустил в игре - все пучком - морфинг работает.
Йа щаслиф.
Открываю уже с броней вот такая хрень

Все, после этого даже те же тела импортирует так же, без текстуры, ну и после экспорта морфинг расползается.
Удалил 3dmax.ini, перезапускаю... первое тело - импорт нормально, второе тело - хрень как на скрине. Морфинг расползается.
ЭТА ПИСЕЦ.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #89 : 04 Марта 2012, 19:28 »
0
Цитата: ТемныйКот
Я рехнусь. ТОчно. Окончательно. Это какой то запредельный... писец. Сначала неделю матерился и воевал с с стремом... в конце концов плюнул на этот бред баблорубов, скачал нормальный репак, настроил, все пашет, игра наконец то стабильна... обрадовался...
Теперь 3dmax взялся глючить. Замыслова то. Под конец вообще снес 3dmax, переустановил...
Первый меш импортирует нормально (тело пробовал). Импортнул оба тела 0 и 1, удалил трусики и ленточку, экпортровал, запустил в игре - все пучком - морфинг работает.
Йа щаслиф.
Открываю уже с броней вот такая хрень

Все, после этого даже те же тела импортирует так же, без текстуры, ну и после экспорта морфинг расползается.
Удалил 3dmax.ini, перезапускаю... первое тело - импорт нормально, второе тело - хрень как на скрине. Морфинг расползается.
ЭТА ПИСЕЦ.
хм... чет не пойму - че у тебя расползлось? На скрине не видно...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)