Вопрос по Elsweyr the Deserts of Anequina. Стоит ли тратить время и качать этот мод, если у меня стоят женские тела FF и мужские Роберта. Будут ли проблемы? Там много нового контента, а под какие тела там шмотки?
в придачу к моду идут патчи совместимости под самые известные модели тел.Спасибо за инфу! Теперь есть смысл качать.
Баги,если и были,то только из-за конфликтов.А подробнее? Конфликты с чем? У меня ГГ встает с кровати после 6 часов сна, а надпись гласит, что вы очень устали и вам надо срочно спать 8 часов. Ладно, ГГ спит еще 8 часов подряд, а плаг пишет, что надо срочно спать еще 10, а потом, что вы потеряли сознание от недосыпания. И с чем этот конфликт возник? Может его надо в самый конец списка в ОММ ставить? Или в середину? Или после какого-то определенного мода? Причем он у меня более-менее сносно работал несколько недель игры, до того, как заехал в Эльсвейр. Хотя заявленный режим сна и голода все равно никогда нормально не соблюдался. На ночь покормишь ГГ до отвала, а через 6 часов сна оказывается, что он голоден так, как будто не ел сутки и все статы красные, как задница павиана.
если проверить через "шар"-всё в порядке.
Кто юзает Эльсвейр ответьте, у вас тоже проседает fps на рынке Дюны и снаружи вблизи ворот?
тоже самое. при том что система довольно не слабая и всё же...Тогда остается надеется на дальнейшее развитие мода. Может у автора просто пока руки не дошли до оптимизации некоторых мест...
Тогда остается надеется на дальнейшее развитие мода. Может у автора просто пока руки не дошли до оптимизации некоторых мест...
Еще вопрос. Запустил TES4LODGen что бы в Эльсвейре видеть постройки издали. Все равно, если стоишь на горе то , скажем, постоялого двора (там где слонами торгуют), внизу нет. Только разметка на текстурах заметна. При приближении к месту, где должен стоять постоялый двор его стены вдруг рывком возникают из пустоты.
удаленные объекты на максимум стоят в настройках?На максимум конечно.
Доброй ночи.Посмотри ID локаций в конструкторе. Они находятся в окне "Просмотр ячеек". Номера скрыты и для того, чтобы их увидеть нужно в этом окне немного отодвинуть разделяющую полосу между "EditorID" и "Name".
Меня интересует вот этот плаг: Der Orden des Drachen. Скрины - http://odd.newraven.net/screenshots/ (http://odd.newraven.net/screenshots/)
Я не могу понять, как туда попасть. =\
Сказано, точнее написано в бреде, который выдал мне переводчик, что, вроде как, что-то должно произойти после прохождения основного квеста. Я это сделал, но увы.
Может кто знает, что именно нужно или знает коды локаций, чтобы туда через консоль попасть и не парится?
Я КС вообще не владеюА зачем им владеть?) Устанавливается он 10 сек. а куда нажимать я тебе подробно описал. Это лучше чем неизвестно сколько ждать ответ. Все ответы уже там! Зачем тогда плагины, может на чистом играть и не париться? Ладно, шучу
авалон, навык мечей/дробящего оружия развит? крит вроде и от него зависит
Хотя, скорее всего, это из-за того, что я додумалась тестить Cobl real hungerer на вампирском чаре Т_Т
но на них ничего не происходит - просто спит как в оригинальной обле.Посмотри видео. Это все что должно происходить. Ну, еще можно автоматически переодеваться в выбранную для сна одежду.
говорить должен двойник гг.
А, ну так это все проясняет... Ридми, видимо, писали вообще от фонаря, а то я его начиталась, и все не так поняла)) Правда двойника я не нашла, но видимо, он появится немного потом... В общем, спасибо за пояснение)ну вообще то двойник появляется сразу, как попадешь в ось... или для этого надо потерять сознание в оси, а рядом упадет двойник. точно не помню
но поскольку у меня не самый новый компьютер, то не хочу сажать производительность игры.Отключи вертикальную синхронизацию в лаунчере и получишь прибавку к fsp на 40-50 ед.
Заколебался искать пароль для Duke Patricks Basic Hypothermia II Rev 3.1. автор запаролил файлы и указал пароль в редми, но все по английски, текста много. уже час ищу. если знаете, скиньте в пароль в личку.В личку не могу. Пароль OpenSaysMe (С учетом регистра!).
Да, будут. У меня осталось окно, где писали опыт. Валидация не помогла
bAllowScreenShot=0поменяй 0 на 1
Включение параметра разрешает использовать кнопку Print Screen для снятия скриншотов (в формате *.bmp). Скриншоты сохраняются в папке с игрой (по-умолчанию для локализованной версии *:\Program Files\Oblivion, для оригинальной *:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion).
Всем привет! Только не смейтесь сильно! У меня действительно очень смешная проблема - не умею снимать скриншоты в игре, а нужно для дела! Знаю только,что где-то в ини файле нужно снимать запрет на снятие скриншотов.А что ещё для этого нужно делать? И если можно опишите последовательность действий по подробней или "ткните носом "в нужные для этого инструкции!Снимать скриншоты можно дополнительными программами например Fraps.В игре вводишь чит коды tm - отключает меню и tfc - режим свободной камеры
С уважением ко всем,JannaShulgina.
что это (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=33114) такое?)Немного тут (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=21435&view=findpost&p=430376) информации.
You can do whatever you want with this mod but all we ask in return is that you give us credit if you distribute any part of this mod. We would also like to know what mods are including this work.это значит, что можно использовать любую часть мода, но надо упомянуть об авторе в Credits?
Мой вопросик - в ООО есть гуары? А то я их найти не могу, где они там бегают и с какого уровня??насчет ООО говорить не берусь, но во асем ФКОМЕ они есть
Народ а вы будите выкладывать плагины Origin of the Mages Guild, The Necromancer? из серии Cyrodiil Upgrade Resource Pack
Привет всем!Да
Кто - нибудь пробовал плагин Asharas Sirens and Tritons-RM-HGEC-Growlf-UFF-EC (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=19103)?
Интересует вопрос: а сирены в моде действительно выходят на берег в виде "двуногих" созданий?
ДаО! А ноги "трансформируются" из хвоста ( в смысле: в воде - хвост, а на суше - ноги)? Для этого нужно какое-нибудь условие или эти сирены где хотят, там и находятся: могут - в воде, а могут произвольно выходиь на сушу? Есть ли русскоязычный ридми?
О! А ноги "трансформируются" из хвоста ( в смысле: в воде - хвост, а на суше - ноги)? Для этого нужно какое-нибудь условие или эти сирены где хотят, там и находятся: могут - в воде, а могут произвольно выходиь на сушу? Есть ли русскоязычный ридми?Ну, в воде хвостик, на суше нет. Заходишь в воду, и хвост соответственно появляется
Double Melons Wardrobe V2_3 ADD-ONА почему она должна "трястись" в доспехах: ремни - затянуты, а в бронелифчике БРОНЯ - не трясется в принципе (броня - не ткань)...
http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=37152 (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=37152)
Ведь это адаптация Leina под BBB (Better Bouncing Boobs), т.е. должна трястись грудь в доспехах, а там этого не происходит.
Дак как это?
Плаг стоит, все броньки в нём с пометкой BBB работают, ну, кроме этого.
Бухта, поставил себе Unnecessary Violence, всё по инструкции с тес.аг. Результат - при попытке сменить хватку или взять оружие в левую руку - вылет. Распаковку бса не предлагать (опробовано на оружейной айлейдов, где бса нет).
KSE ставил, но тоже багов многовато (нанёс удар от первого лица, получил по голове и стала проигрываться (только в режиме от первого лица) анимация, будто перс пытается закрыть лицо руками, при этом камера смотрит "сквозь" руки, перезагрузка не помогла).А подробнее можно? Какое оружие (обычное, с энчантом, нож, меч и т.п.), были ли сообщения о травмах, версия мода, версия обсе?
Deadly Reflex стоит 5й (6ой ещё глючнее, чем UV), вылетов почти нет. KSE ставил, но тоже багов многовато (нанёс удар от первого лица, получил по голове и стала проигрываться (только в режиме от первого лица) анимация, будто перс пытается закрыть лицо руками, при этом камера смотрит "сквозь" руки, перезагрузка не помогла). UV ставил только из-за оружия в левой руке. Видимо, придётся сносить...А kse на пару с рефлексом или виоленсом ставил?, тогда конечно анимация вся могла накрытся
Оружие - акавирская катана Рено, версия плага - последняя на тот момент, OBSE 0019b.Возможно, просто были проблемы с идентификацией оружия либо зацикливание анимации контрудара, ничего вряд ли что-то критичное. В ридми специально оговорено, что в стартовом подземелье мод может работать некорректно (кстати, для других модов со сложной скриптовой структурой это тоже актуально), и приведены некоторые рекомендации по"безопасному" использованию. Мод часто обновляется, и в текущей версии это скорее всего устранено.
А kse на пару с рефлексом или виоленсом ставил?, тогда конечно анимация вся могла накрытсяАвтор проработал совместимость с DR6 вскоре после его выхода, так что проблем быть не должно. Да и с UV критичных багов не замечено. Другое дело, что и DR6 и UV сами по себе довольно нестабильны.
Только что-то вот кричеры респаунятся иногда из какого сверкающего облака как из телепорта, то ли что-то глючит, толи KSE что-то хочет показать этим.В данном случае, работает система скрытия нпс и кричеров от глаз перса в зависимости от освещенности, режима и т.п. Непосредственно скрытие реализуется наложением невидимости. Снятие невидимости сопровождается характерным световым эффектом - это стандартный шейдер Бетесды. При желании систему скрытия можно отключить в ини.
Кто-нибудь знает можно ли как-нибудь совместить плагины Elder Council temple of the one (ну и вообще всю связку от этой команды) с Servant of the dawn и с Вратами В Асгаард 2Насколько я помню, Слуга рассвета конфликтует только с Храмом Единого, а с Советом совместим. Насчет Асгарда не скажу, но он может вызывать потери ворлдспейса сам по себе.
в сексливионе и горгана систем анимации не работают,просто персонажи стоят,в чём может быть проблема?У тебя установлен плагин МАО?
не пашет,стоят простоНу попробуй все снести и заново поставить, Ридми внимательно почитай, новую игру начни, незнаю так сказать сразу не могу почему не пашет
Ну попробуй все снести и заново поставить, Ридми внимательно почитай, новую игру начни, незнаю так сказать сразу не могу почему не пашетне жал вообще на него,просто предлагал секс. Нажал-рыпаются как-то,но однообразно и в разных осях. А точнее они просто стоят согнутыми.
А ты ваще нажимаеш то правильно, нада на заклинание сексуадьное искушения несколько раз подрят на С жать
не жал вообще на него,просто предлагал секс. Нажал-рыпаются как-то,но однообразно и в разных осях.Ну это глюки анимации. Лучше Lovers скачай) Ссылку проси у Allnart"ы (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showuser=1127).
А у тебя стоит OBSE?да,последней модели.
в сексиливионе там по-моему с опытом много разных поз будет, возможностей, зелий. А что в разных осях, попробуй отойти и снова начать, мож не каждый раз анимация глючить будеттам где ссылка на фрэнд и лаверс-есть,не пашет
Зачем теье ссылки когда гугл есть http://www.playground.ru/files/19825/ (http://www.playground.ru/files/19825/)
Вот еще что-то есть http://tugoff.3dn.ru/load/friends_lovers_v13_betta/1-1-0-507 (http://tugoff.3dn.ru/load/friends_lovers_v13_betta/1-1-0-507)
там где ссылка на фрэнд и лаверс-есть,не пашет
дополнил:
поставил лаверс, нпс двигается, мой перс стоит.
в ловерсе мой перс и нпс двигаются,но друг от друга далековато..Может мод так криво сделан? не знаю
Может мод так криво сделан? не знаюя отключил все... кроме рассы и тел от роберта
А у тебя какие ваще моды еще стоят, мож из-за них чо?
я отключил все... кроме рассы и тел от робертаПопробуй роберта отключить. У меня ваще роберты и хгеки запакованы в оригинальный бса и без есп работают. Не знаю, ну попробуй переустановить все снова.
Попробуй роберта отключить. У меня ваще роберты и хгеки запакованы в оригинальный бса и без есп работают. Не знаю, ну попробуй переустановить все снова.облу с сотней плагов?)
В Ловерсах расстояние между нпс и гг в порядке вещей.с геймсорса ничего не работает почти..дайте пожалуйста ссылку на плагин и объяснение к нему
SFG в этом плане лучше + нет гомосятиныМогу точно сказать что с реплейсерами конфликтов не может быть...у меня и hgec и роберт стоят,мод работает стабильно.Возможно сама версия мода при локализации была *подпорчена* например в оригинальном сексливионе проигрывались анимации только для нпс,и гг болучал бонусы.В сфг же ситуация наоборот анимация работает у обоих а вот бонусов нет хоть и должны быть.
Попробуйте поставить оригинальную версию с нексуса или на gamesourse.ru посмотрите,я свою версию от туда брал...перевод конечно оставляет желать лучшего но сам плаг стабильно работает.
Из конфликтных с ним разве что KSE и Андоран Ось (анимация гг сбивается после окончания акта ,при перезагрузке сохранения).
с геймсорса ничего не работает почти..дайте пожалуйста ссылку на плагин и объяснение к немуВот тот же сексливион только другая раздача (может пойдет у тебя) http://www.playground.ru/files/20730/ (http://www.playground.ru/files/20730/)
в ловерсе мой перс и нпс двигаются,но друг от друга далековато..А что мешает подогнать расстояние, как тебе надо? Клавиши коррекции: НПС - 1,2,3,4, ГГ - 9,0.
с геймсорса ничего не работает почти..дайте пожалуйста ссылку на плагин и объяснение к немуСам задал вопрос, сам на него ответил и сам отказался от ответа. Чем тебе описание там не угодило? Всеж подробно описано.
А что мешает подогнать расстояние, как тебе надо? Клавиши коррекции: НПС - 1,2,3,4, ГГ - 9,0.1,2,3,4 и тд не пашут
Сам задал вопрос, сам на него ответил и сам отказался от ответа. Чем тебе описание там не угодило? Всеж подробно описано.
1,2,3,4 и тд не пашутЗначит, либо криво поставил (и конфликты в том числе), либо поставил не все, либо не соблюдение условий.
orc01 я бы не советовал играть с этим плагином.1) Это не проблема, а фича мода. Деньги приобретают вес.
1) Проблема с количество золота. Чем его больше таскаешь, тем тяжелее персу бегать.
2) То ли после удаления, то ли после подключения у половины торговцов образуется несколько десятков тысяч золота, если что-нибудь купить или продать, то количество не меняется.
3) Зарплаты и пенсии особо не нужны, к тому же они будут маленькими. На высоких лвлах не нужны, на начальных лвлах интереснее самому заработать.
По сабжу - ищи в ридми, или откуда качал.
1) Это не проблема, а фича мода. Деньги приобретают вес.
3) Ну, опять же не аргумент, а вкусовщина.
orc01, а в ридми ответа не нашли на вопрос?
orc01 я бы не советовал играть с этим плагином.
1) Проблема с количество золота. Чем его больше таскаешь, тем тяжелее персу бегать.
2) То ли после удаления, то ли после подключения у половины торговцов образуется несколько десятков тысяч золота, если что-нибудь купить или продать, то количество не меняется.
3) Зарплаты и пенсии особо не нужны, к тому же они будут маленькими. На высоких лвлах не нужны, на начальных лвлах интереснее самому заработать.
По сабжу - ищи в ридми, или откуда качал.
Рыжая Ведьма, качал с отсюда, с бухточки, ридми читал, но, вроде, нигде не нашел ответа. Подумал, что быть может в английской версии в ридми что-нибудь сказано, но там тоже самое, только на английском языке. Приходиться уповать только на вашу милость и на то, что вразумите меня, глупого. Не серчайте, челом бью, жду ответаГм, а разве там не автоматически перечисляется каждый день?
Я сколько с ним играю, мне зарплата ниразу не пришла Да и нормально работает торговля только в торговом районе, у всех остальных торговцев при покупке/продаже колличество наличности не меняется, а постоянно увеличивается каждую неделю. Ну и в банке так и не смог поднять уровень ставки. Грешу на то что это только бета...а в остальном отлично всё, для меня лично, важным было что бы золото получило различный номинал и вес, а остальное впринципе не так важноХм, а мне вроде приходила при тесте.
Хм, а мне вроде приходила при тесте.Ну, ладно) Я то думал я один такой невезучий, а как оказалось нет Да и бета в самом деле - будем ждать конечной версии, а пока играть в бету) Все одно меня сильно радует что золото в разном номинале, обойдусь как-нибудь и без зарплаты.
Я вообще не помню.
А вообще бета, да, в этом часть проблем.
Ну, ладно) Я то думал я один такой невезучий, а как оказалось нет Да и бета в самом деле - будем ждать конечной версии, а пока играть в бету) Все одно меня сильно радует что золото в разном номинале, обойдусь как-нибудь и без зарплаты.Вполне вероятно, но это вроде легко можно проверить в игре.
Рыжая Ведьма, а может оно, золото, ну, в смысле зарплата, прямиком на счет в банке поступает?
Поставил ФКОМ. Из-за какого плагина у костей английские названия?Проверьте, поставили ли вы русские OOO.esm и OOO.esp.
Проверьте, поставили ли вы русские OOO.esm и OOO.esp.Русские.
в окошке персонажа с OblivionXP вместо цифрового значения уровня ГГ у меня лаконичная надпись "уровень".Нет. Должна отображаться цифра текущего уровня.
Это так и надо?
Вопрос по плагу UOP_Vampire_Aging___Face_Fix.esp, как он работает? Написано, что он отключает надстройки возраста у вампиров - что это значит? У меня с этим плагом перс так же как и без него меняет внешность в процессе болезни вампиризма. И точно ли с ним лицо после исцеления не сбросится на значение по умолчанию? (естественно начата новая игра)На сколько я помню, этот плаг должен при вампиризме не давать лицу ГГ быть похожим на задницу и убрать замену глаз. Правда, у меня он так и не работал.
С помощью Disable Vamp Race, я так понял, можно через консоль настраивать внешний облик?Не совсем через консоль, через Oblivion.ini, в него добавляется новая секция:
Русские.кости вродь затрагиваются одним еспшником от МММ. вместо него должен быть FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp, в ммм его имя выглядит, наверн, так - МММ_ArcheryHunting&Crafting.esp. у самого такие траблы были
Импорт отношений - ставить.для чего и почему не надо их включать в патч? из ООО что-то при таком раскладе "потеряется"?
--- MMM+OOO, FCOM - кроме Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm и Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp.
Импорт фракций - ставить.
-- MMM+OOO, FCOM - кроме Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
для чего и почему не надо их включать в патч? из ООО что-то при таком раскладе "потеряется"?
Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp или Slof's Horses Base (вообще хочу поставить плаг на бронь для коняшек, но который требует оригинальных лошадей слоф)MMM - Slof Horses Complete получше будет.
Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp или ExnemRuneskulls с FCOM_ExnemRuneskullsСтоит оставить только esp из MMM. Впрочем, если включить все сразу, черепов будет больше.
FCOM_EntropicOrderRebalance.espИсправляет атакующих игрока рыцарей Ордена Энтропии, нужно ставить.
FCOM_MoreRandomSpawns.esp [Version 0.9.9] и FCOM_MoreRandomItems.esp [Version 0.9.9] аналогично предыдущему "WTF??" так и не поняла чего они за разброс дают.На более низких уровнях вам будут чаще попадаться высокоуровневые монстры и предметы, а на более высоких - останутся низкоуровневые (высокоуровненвые никуда не пропадут, не бойтесь ).
Mart's Monster Mod - More Passive Wildlife.espДа, убирать.
- Francesco's Slower skills x3.espЭто стоит включить опциями в Bashed Patch. Впрочем, необязательно, багов все равно быть не должно. Просто будет меньше рябить в глазах во Wrye Bash.
- Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp
KDCircletsOOOOptimized - Loot Only.espЕсли вы поставили Loot Only-версию, побоявшись багов из версии NPC Equip, описанных в BOSSLog, то вы можете поставить FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp с KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp, и багов не будет. Впрочем, если вы хотите использовать именно Loot Only-версию - используйте, проблем от этого быть не должно.
MMM - Slof Horses Complete получше будет.хм, а чем лучше? дело в том, что хочу поставить Ulrims Horses (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=16688), а он как бы требует Slof's Horses Base..
Стоит оставить только esp из MMM. Впрочем, если включить все сразу, черепов будет больше.опять же - чем лучше и для чего тогда ФКОМовский есп? больше будет из-за дублирования и вызовет ли баги это?
На более низких уровнях вам будут чаще попадаться высокоуровневые монстры и предметы, а на более высоких - останутся низкоуровневые.не вгоняю - это интересно или нет? >_<
Также, стоит поставить OMOBSОМОБСы стоят, их нет в босслоге? о_О?
хм, а чем лучше? дело в том, что хочу поставить Ulrims Horses (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=16688), а он как бы требует Slof's Horses Base..
опять же - чем лучше и для чего тогда ФКОМовский есп? больше будет из-за дублирования и вызовет ли баги это?FCOM-esp именно для интеграции Exnem's Runeskulls, МММ-версия его не требует. МММ-версия лучше тем, что там добавляются кричуры-черепа, из которых можно получать эти самые зачарованные черепа. Да, будет дублирование, но серьезных багов не предвидится, максимум - черепа с одинаковыми эффектами не будут выглядеть, как один предмет.
не вгоняю - это интересно или нет? >_<
ОМОБСы стоят, их нет в босслоге? о_О?
PS хоть убейте не могу при создании патча найти параметры, отвечающие за скорость роста скиллов, на респаун нашла... О_О
На низких уровнях играть будет посложнее, на высоких - полегче.а без этих плагов на высоком сложно?
FCOM-esp именно для интеграции Exnem's Runeskulls, МММ-версия его не требует. МММ-версия лучше тем, что там добавляются кричуры-черепа, из которых можно получать эти самые зачарованные черепа. Да, будет дублирование, но серьезных багов не предвидится, максимум - черепа с одинаковыми эффектами не будут выглядеть, как один предмет.блин, дилемма, не могу выбрать =(
Не заметил сразу, но в любом случае, в архиве, на который я дал ссылку, намного новее версия.пасип!!
а без этих плагов на высоком сложно?На высоком чуть полегче. По поводу убирать или нет - решайте сами. Если вам не нравится подстройка всего подряд под уровень игрока - то оставлять.
спрошу так - для человека, впервые увидевшего ФКОМ эти плаги оставить или лучше убрать?
блин, дилемма, не могу выбрать =(
нужно ли плагу OMOBS Optional Combat Settings добавлять тэги как и у ОМОБСа?
Если вам не нравится подстройка всего подряд под уровень игрока - то оставлять.т.е. без этих плагов как в ванильной обле? мне как раз этого не хочется...
т.е. без этих плагов как в ванильной обле? мне как раз этого не хочется...
У меня вопрос по плагину ООО, я ничерта не понял из фака, там затрагиваются погодные условия и темные ночи и пещеры или нет?нет, темные ночи это, скорее всего, All Natural. ООО - глобальный плагин, изменяющий геймплей игры. скачать можно тут (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/OOO.shtml). и ридми там понятное.
И там когда-то было изменение экономики, даже плагин отдельно подключался ооо-экономик, сейчас его нету и стоит пометка "встроенные моды".
Кто разбирается, объясните плиз.
ооо-экономикесли ты имел ввиду Living economy, то его можно скачать тут (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml) ближе к концу страницы. но многие не рекомендуют его ставить, т.к. он устарел. рекомендуют использовать какой-нибудь другой экономический плагин
...если ты имел ввиду Living economy, то его можно скачать тут (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml) ближе к концу страницы. но многие не рекомендуют его ставить, т.к. он устарел. рекомендуют использовать какой-нибудь другой экономический плагинДействительно интересно: а в чем он устарел и какие экономические плагины лучше? А то я его использовал давно (в смысле - давно не играю в Обл., скриптами "занялся"), за новостями не следил и хотелось бы совета. Если это - оффтоп, то ответь в личку
Действительно интересно: а в чем он устарел и какие экономические плагины лучше? А то я его использовал давно (в смысле - давно не играю в Обл., скриптами "занялся"), за новостями не следил и хотелось бы совета.
У меня пару вопросов по cyrodiil economic overhaul, 1- как отключить вес монет не отключив разный номинал? 2- у меня почему то до сих пор часто попадаются обычные старые септимы, почему так и как исправить?
Каждые 5 секунд в игре просчитывается общий показатель очков вашей экипировкиведь это наверное грузит систему? меня интересует на сколько сильно?
в ридми не нашла что дает CLS-ClassyClothesFactions. обязательно ли его подключать ибо у меня не создается ВБ патч, выбивая с ошибкой на этот есп.чтож, продолжу общение с самой собой, вдруг кто ответит.
И еще не могу найти/нигде не попадаются плесневелая еда из More and Moldy Ingredients. когда они начнут попадаться?
можно ли в Basic Primary Needs как-то уменьшить частоту заражения болезнью при питье?Ну, так в инишнике можно... Там есть секция
не могу найти/нигде не попадаются плесневелая еда из More and Moldy Ingredients. когда они начнут попадаться?Вроде нашел одно место, где
или импортировать уровневые списки в патч, кому-то это помоглокак? просто ставить все галочки на против плага при создании патча (если так, то я так делала с самого начала)? или нужно теги добавить какие-то?
как? просто ставить все галочки на против плага при создании патча (если так, то я так делала с самого начала)? или нужно теги добавить какие-то?Ну, он идет без тегов, "Моды, которые не помечены никакими тегами, могут только лишь добавлять записи в уровневые списки" (из описания ВБ), а нам того и надо. Поэтому чтобы импортировать, достаточно кликнуть "Уровневые списки" в обновлении башед патча, там нажать кнопку "Добавить" и выбрать из списка плагов Q - More and Moldy Ingredients v1.1.esp. Но лично у меня, повторюсь, при моем раскладе модов никаких изменений заметно не было.
а что я потеряю в игре, если поставлю в низ плагин? потрутся ли какие-нибудь записи из патча?На Тесолле переводчик, когда советовал сдвигать вниз, подчеркивал, что плаг только добавляет испорченные ингридиенты (вот тут это обсуждение) (http://tesall.ru/file/more-moldy-ingredients/). Я когда проверял, что будет, если его поставить совсем после патча, то были и свежие продукты, и испорченные, и кобловские остались, и молоко и кофе от Needs тоже никуда не пропали. Ну там общее соотношение может и изменилось, но как это толком проверить?..
пс а вообще кобл стоит ставить?ИМХО, однозначно стоит, особенно при наличии глобалов. Они там все его активно юзают - и ООО и МММ и FCOM в целом, и Better Cities, и домики там всякие типа Shadowcrest Vineyard от Кораны, там везде патчи к COBL есть. Вот тут (http://tesall.ru/file/cobl/) в описании сказано, что там примерно COBL дает. На практике это, например, всякая еда и напитки в инвентарях неписей и контейнерах (напр., в форте Холмстед появляется такая Пивная бочка с "Медовухой побережья Фелсад", пивом "Белый парус" и "Голубая Леди"), в доме ГГ в Бруме полка с алхимическими ингридиентами в красивых кобловских банках и т.д.)...
чтобы импортировать, достаточно кликнуть "Уровневые списки" в обновлении башед патча, там нажать кнопку "Добавить" и выбрать из списка плагов Q - More and Moldy Ingredients v1.1.esp.вот этого я не знала, спасибо, попробую) вдруг чудо случиться?)
Note: Not recommended for use as there is no measureable performance improvement, and it breaks the Shivering Isles by changing some FormIDs, causing a scropt to be written into cell data.чего это значит?
А если его объединить в патч, то получится, что он будет стоять последнимНет. Изменения, вносимые им в скрипты, будут "перекрываться" другими модами, идущими после (т.е. всеми, затрагивающими те или иные "ванильные" скрипты). Потому он и грузится в самом начале. При использовании FCOM он, насколько я помню, не нужен.
При использовании FCOM он, насколько я помню, не нужен.это почему это?
Нет. Изменения, вносимые им в скрипты, будут "перекрываться" другими модами, идущими после (т.е. всеми, затрагивающими те или иные "ванильные" скрипты).Я рассматривал такой вариант (У меня этот плаг тоже стоит). А вдруг будет не "перекрываться", а как-то объединяться? С плагами на внешность неписей именно такая ситуация, итоговое изменение внешности зависит, подчас, от всех объединенных в патч таких плагов. А будет ли корректен итоговый результат - даже не возьмусь предсказать. Также боюсь, что изменения скриптов, вносимые этим плагом, в случае его объединения в патч будут иметь приоритет над плагами (изменяющими скрипты и не объединяемыми в патч) идущими после, но по каким-то причинам не имеющими тега импорта скриптов...
При использовании FCOM он, насколько я помню, не нужен.Может, не нужен, потому что FCOM уже как-то оптимизирует те же скрипты?
Точно помню, что Gepard об этом где-то писал.Нет, я такого не писал.
То есть, поскольку HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp тега Scripts не имеет, мы можем совершенно безопасно объединить его в башед патч, и изменения, вносимые им будут иметь самый низкий приоритет, так как в порядке загрузки он стоял у нас на первом месте?Нет.
Нет.Спасибо, ясно... Гм.. Оставлю-ка я его таки на первом месте и без объединения... Я ему даже тег NoMerge при установке прописал, чтобы он меня зеленым цветом не соблазнял...
Он будут иметь низкий приоритет только относительно других модов, помеченных тегом Scripts.
Может, не нужен, потому что FCOM уже как-то оптимизирует те же скрипты?Только не по этой причине. Tes4Edit показывает определенное количество совпадений, но не настолько существенное :(
HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp можно спокойно объединить в башед патчНу что ж, попробуем! (как раз под новый Франческо патч пересоздавать надо ) Спасибо всем за пищу для размышлений!
Oblivion Script Optimization?Хотя насчет конкретно этого фикса не знаю: вроде уже была версия >200.
Script optimization is safe to use with Wrye Bash 151 or higher. (Bash v 151 fixed a bug with merging scripts.)
Возможно ли как-то безопасно с помощью Bashed Patch соединить ООО+МММ+WarCry+FCOM?нет
нет?????? *недоумение
?????? *недоумениену тут как я поняла вопрос идет об объединении всего фкома в 1 есп)
ФКОМ ведь сам по себе требует патча и объединяет названные плаги.
если под безопасностью считается поставил и игра никогда вылетать не будет, то это да, я от этого не избавлялся.
ну тут как я поняла вопрос идет об объединении всего фкома в 1 есп)Врятли это имелось ввиду, так как указан конкретно башед патч. ФКОМ в общем то и является патчем, соединяющим в себе Fran, MMM, OOO, WarCry и обязательно требует создания башед патча.
Так и в какое же название нужно переименовывать BSA архив при том, что я буду использовать Francesko+OOO+MMM+WarCry?В название вообще любого подключенного esp -файла.
Установил FCOM-WarCry+ООО+МММ+Francesko. И сразу же заметил несколько багов(в скринах). Из за чего они могут быть, может ктото уже сталкивался? Минотавры были нормального цвета, пока были живы и там еще у ксивилая цвет изменился.поставь Mart's Monster Mod - No Blood.esp должно помочь
Как заставить плагин видеть архив?В данном случае игра не видит не архив, а какие-то модели из архива. Причин может быть полно - и какие-нибудь реплейсеры, и некорректно подключенные плаги на изменение брони, и непроведенная валидация (равно как и некорректно прошедшая валидация) и пр.
Перемименовать архив в название как в главном есп-файле (mart's monster mod.bsa)Название значения не имеет. Главное, чтобы оно совпадало с именем любого подключенного esp.
Я так и не смог решить проблему с замедлением в разы при движении назад. Причем замедляется сам перс, а не время.У меня в своё время был подобный глюк, перс начинал двигаться замедленно-плавно в некоторых подземельях-планах Обливиона-на Дрожащих Островах; но - при беге вперёд и с обнажённым оружием. Окружение вело себя естественно.
Как пользоваться VipCxjs Air Fight System(http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=36903)?Клавиши включения и выключения полёта - Shift + E
Никак не пойму, как управлять...
Aleks70694, замедление при движении назад может вводиться плагинами вроде RBRS и аля. Надо смотреть ваш список загрузки.Переустановил Oblivion и все моды, теперь замедление при движении назад не такое сильное, но оно есть. Из-за какого esp оно?Те, которые не подключены, почти все объединены в bashed патче. Пробовал сохранение пропатчить во wrye bash как написано, чтобы анимация не была медленной, не помогло.
Хм...странно, переименовал BSA архив как вы сказали, но текстуры не исчезли...Да нет, это как раз норма.
Видимо где-то прописалось использовать этот архив постоянно при первом использовании...Нет. Если его опять переименовать, но уже с ошибкой в имени, он опять не будет подхвачен.
Да нет, это как раз норма.Да при виде от первого лица тоже самое было. Виновника не нашел, переустановил игру и заново всё поставил, вроде бы как норм стало, но при беге назад перс бежит всё равно медленней чем вперед, но это едва ли заметно будет в процессе игры.
[hide]
Любой bsa - это аналог папки Data, с такой же внутренней структурой. Все "подхваченные" игрой bsa и сама папка Data представляют для игры единый ресурс, из которого она берет модели, текстуры и пр. для всех подключенных плагинов. Ни в одном плагине ни одна модель или текстура не имеет адреса типа MMM.bsa/Meshes/Name.nif, а просто Meshes/Name.nif. Именно поэтому можно просто распаковать bsa в папку Data и удалить при этом сам архив. Именно поэтому можно дать bsa любое имя и просто прописать его в ini-файле (или дать ему имя уже любого подключенного плагина - в этом случае игра также подхватывает его). Именно поэтому возможны т.н. "заглушки" для подключения bsa, представляющие собой абсолютно пустые esp, имена которым даются такие же, как у bsa. Можно, в конце концов, самому наделать несколько bsa и повесить их все на один любой подключенный плагин, по принципу [имя подключенного плагина] -
- .bsa (напр., OblivionMsg - MMM.bsa). И т.д.[/hide]
Нет. Если его опять переименовать, но уже с ошибкой в имени, он опять не будет подхвачен.
Насчет анимации... Очень непонятная ситуация. Никогда нигде не попадалось, что такие вот симптомы, именно только при беге назад. Было бы интересно узнать, кто же "виновник", если проблему удастся разрешить... А при виде от первого лица тоже так замедляется?
Здравствуйте! Хотел спросить для FCOMа нужно подключать MMM.esp? а то по гайду на Tesall это делать вроде как бы не надо, или они забыли его упомянуть.
Именно MMM.esp,MMM.esp служит только для подгрузки bsa. Если прописали в bsa - не нужно.
хотя я bsa прописал в ini, но просто боюсь возможно там есть что-то, что fcom может не включать.
Именно MMM.esp,MMM.esp - это болванка для подключения MMM.bsa, не более.
хотя я bsa прописал в ini, но просто боюсь возможно там есть что-то, что fcom может не включать.
Q: Враги респаунятся каждый раз, как я покидаю и заново захожу в ячейку. Что мне делать?!
A: Это происходит из-за увеличенного количества точек спауна, из-за этого лимит трупов превышается, они исчезают, и на их место спаунятся новые враги. MMM увеличивает стандартный лимит, но и его может быть недостаточно. Для большего повышения данного параметра, откройте TES Construction Set, подгрузите Oblivion.esm, зайдите в меню Gameplay -> Settings, найдите переменную IRemoveExcessDeadCount, увеличьте ее значение, сохраните изменения в отдельный плагин и поставьте его в порядке загрузки последним в списке.
Пытаюсь установить один плагин с компаньоном (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=35893), а он в ОБММ не подключается, пишет, что необходим официальный патч v1.2. Что это и с чем его едят? у меня Золотое издание.
Эти (http://tes.ag.ru/oblivion/files/patches.shtml). Последовательно Oblivion_gold_patch_ru_1_0, Oblivion_gold_patch_ru_1_1, и Oblivion_Knights_patch_ru_1_1 заодно.Гран мерси, дорогой товарищ! с меня причитается. То бишь если у меня стоит только последний из них, надо поставить и первые два? переустановить?
...выход - самой в нифскпе переназначить текстуры либо ждать исправленной версииBastet ! Спасибо ! Что касается меня, то я подожду исправленной версии ! Ведь всё равно исправят ! По крайней мере, я надеюсь на это !
Гран мерси, дорогой товарищ! с меня причитается. То бишь если у меня стоит только последний из них, надо поставить и первые два? переустановить?
Bastet ! Спасибо ! Что касается меня, то я подожду исправленной версии ! Ведь всё равно исправят ! По крайней мере, я надеюсь на это !Написала автору. В крайнем случае попозже сделаю фикс сама.
Написала автору. В крайнем случае попозже сделаю фикс сама.РЫЖАЯ ВЕДЬМА ! Спасибо ! Буду ждать !
Патч для Knights уже стоит? По идее, тогда достаточно первые два поставить.Не, придется переустанавливать. У меня модов много, и второй по счету патч не ставится.
Эти (http://tes.ag.ru/oblivion/files/patches.shtml). Последовательно Oblivion_gold_patch_ru_1_0, Oblivion_gold_patch_ru_1_1, и Oblivion_Knights_patch_ru_1_1 заодно.Переустановила игру, чтобы по порядку поставить эти патчи, а плаг с компаньоном (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=35893) все равно в ОБММ не подключается. Выдвигается то же требование: "This mod needs Oblivion's official patch v1.2". Может, еще есть какие-нибудь варианты происходящего??? помогите, пожалуйста (пока монитор не сдох)!!
Кто знает как скачать плагин с этого сайта? Подскажите пожалуст!!!!! Плагин называется: Anvil Mistery House / Таинственный особняк в бухте Анвила.http://anvilbay.ru/get/1384/ (http://anvilbay.ru/get/1384/)
На этот плагин даже ссылки НЕТ.
раса Epiс Elves (с Нексуса) категорически не хочет появляться (не отображаться, пусть криво, а именно - вообще появляться в меню рас).Поставил, появилась...
поставил NPC Соню , так вот она всегда свой меч используетпоставить другую версию. как я поняла у вас Компаньон Соня - Специальное издание, тогда поставьте обычную (http://anvilbay.ru/files/companion-sonia-hellraiser/)
я его заберу а он снова в инвинтаре у неё появляется, другим оружием не хочет воевать
как можно исправить ?
поставил NPC Соню , так вот она всегда свой меч используетНа этом можно здорово нажиться,продавая эти мечи
я его заберу а он снова в инвинтаре у неё появляется, другим оружием не хочет воевать
как можно исправить ?
поставить другую версию. как я поняла у вас Компаньон Соня - Специальное издание, тогда поставьте обычную (http://anvilbay.ru/files/companion-sonia-hellraiser/)ок попробую, спасибо
вопрос по Мидасу
где посоветуете капать ювелирные изделия и камни ,нехватает
и ешё , взял спел вроде тоже у мидаса , называется "Анулировать призыв" вроде (сейчас на работе , неуверен в названии)
но звучит так словно он должен анулировать призванных сушеств
так вот как он работает? не вижу в нём никакого эфекта
Назрел вопрос: надо ли Item interchange - Extraction из COBL импортировать в Bashed patch? В инструкции четко написано, что он необходим. Но в руководстве по FCOM, в части 8, где всё расписано что как устанавливать про этот плагин ни слова, и у автора, как было видно по списку модов на скриншоте, этого плагина не было. Кому верить?Можно ссылку на это руководство по FCOM?
В инструкции четко написано, что он необходим.Не необходим, но желателен. Опять же, что за инструкция?
У меня еще вопросик: в плагине Better Dark Brotherhood Sanctuary расписано подключать для совместимости например для ловушки ассасинов, или отдельный esp для obse, и отдельный esp для cobl. Что мне выбрать если у меня и OBSE и ловушка ассасинов и СOBL?Выбрать версию совместимости (что-то одно): либо с "Ловушками" (Better Dark Brotherhood Sanctuary - Tripwires.esp), либо с COBL (Better Dark Brotherhood Sanctuary for Cobl.esp ). Оба этих esp-файла требуют OBSE.
Использую мод Epic Elves (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=40451) - возможно ли каким-то макаром прикрутить туда другие прически?Возможно и не важно какой расе. Если через КС не знаешь как или неохота возиться, то используй - VipCxjs Hair Eye Extend System (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=37096) - (локализация (http://www.mediafire.com/?htcmd40srrob7wi)).
А где в кс расы находятся?тут (http://www.wiki.rumor.ru/Oblivion:How_to_create_custom_race) написано как создать свою расу. ответ на Ваш вопрос где-то в середине туториала
Модераторы можете удалять - нашол.
Если желателен поставлю. Надеюсь с Item interchange - Placement For FCOM не будет конфликта.
Как бы второе без первого не заработает.Понятно. Просто иногда встречаю противоречия и не совсем понятно что правильно, а что нет.
Вопрос: совместим ли в полной мере Oblivion XP с FCOM? И если ставить замедление прокачки, то возымеется ли эффект с данным плагином?со ФКОМом совместим, почему нет? т.к. прокачка с ОХР идет по другой схеме, нежели в ваниле, то, естественно, не поможет. для замедления прокачки нужно в ини файле уменьшать количество получаемого опыта.
У меня проблема с плагином "В погоне за тенью",при выполнении задания вытащить мага из пещеры ликанов тот переодевшись в камуфляж доходит до первых дверей по пути из пещеры,и все,дальше не идет никак,в следующую локацию не проходит и квест закончить не могу,вывести его из пещеры и доставить куда надо.Есть какой нибудь способ его вытащить из пещеры,кто знает подскажите пожалуйста.
Странно,я прошел весь квест,ни одного бага не заметил Может фортит просто..Хотя больше склоняюсь к описанию плагина от автора:Читами не пользуюсь,примерно то же было когда спасал девченку из форта,но крест обновился когда без нее добежал до её дома.
Не пользуйтесь читами, в большинстве случаев квесты просто остановятся, или Вам придётся об этом пожалеть.
Несовместимости быть не должно, глюков пока не обнаружено.
Порылся по форуму, но ничего не обнаружил. Я использую плагин "щит на спине" (также отображается на спине и одноручное оружие) и он прекрасно работает, но вот одноручное оружие, добавленное другими плагинами никак на спину вешать не хочет - оно висит в ножнах на поясе. Так и должно быть или это можно как-то исправить?
... а здесь => http://alltes.ru/articles/ (http://alltes.ru/articles/) можно почитать, как это сделать.Спасибо, будем разбираться)
1. Обливион всегда в моде, как Морровинд. Да и раздел зачемто ведь существует))
Спасибо.
el-sid, подскажи пожалуйста механизм работы "Обливион ХР". У меня вот был 40й уровень персонажа и стоял плагин Elys - Uncapper, я установил "Обливион ХР" сначала распределил все очки, потом набрал еще 5 уровней, но параметр силы в "карте НПС"(как ты выразился) вручную больше не повышается. Он повысился сам на 4 пункта со 128 на 132 соотвественно, а вот выносливость вообще как была 110 пунктов так и осталась. Так же и с навыками. Те которые были по 100 больше не повышаются, а другие повышать мне не надо и выходит что очки параметров и навыков у меня просто копятся, а девать их мне некуда.
el-sid, подскажи пожалуйста механизм работы "Обливион ХР". У меня вот был 40й уровень персонажа и стоял плагин Elys - Uncapper, я установил "Обливион ХР" сначала распределил все очки, потом набрал еще 5 уровней, но параметр силы в "карте НПС"(как ты выразился) вручную больше не повышается. Он повысился сам на 4 пункта со 128 на 132 соотвественно, а вот выносливость вообще как была 110 пунктов так и осталась. Так же и с навыками. Те которые были по 100 больше не повышаются, а другие повышать мне не надо и выходит что очки параметров и навыков у меня просто копятся, а девать их мне некуда.
Привет всем, у меня 2 вопроса
1. Никак не могу настроить Streamline, плагинов много, вылетов тоже
2.Если много НПС, не могу попасть не то что в таверну, даже в город. Особенно это ощущается в Бруме.
Стоит From2ch Lives, который в игру добавляет почти 400 НПС, отключать неохота, сразу в городах както пусто становится, хоть ау кричи.
Это можно както преодолеть (вылеты)?
Или Вы думаете, что пока Вы будете задавть одни и те же вопросы в разных темах форума, Ваш Streamline сам настроится :-XСпасибо, праздники, дырявая память, я забыла что уже задавала этот вопрос :)
А насчет второго, все это не сравнимо, убедитесь сами, думаю ссылку на этот мод здесь можно разместить
http://rembrandt2.exblog.jp/16666439/
http://rembrandt2.exblog.jp/16689002/
Приветствую! После загула решил опять окунутся во вселенную TES с чистого листа.
Я решил купить Oblivion на стиме, и когда установил, был очень удивлен когда увидел английскую версию.
Можно пожалуйста, поподробней мне описать установку русификации с текстом и озвучкой на золотое издание?
И если можно, с ссылками на эти русификации. Спасибо.
Все получилось, обливион спокойно работает. Только вот, возникла небольшая проблема с OBSE.
При запуске, вылезает окошко что в стиме нужно что-то отключить или включить, связанное с загружаемым контентом.
Проблема в том, что эту функцию в стиме я найти никак не могу. Подскажете?
Да, простите, вот снимок. http://s1.ipicture.ru/uploads/20130118/9G3506xl.png (http://s1.ipicture.ru/uploads/20130118/9G3506xl.png)
Я даже ошибся, там нужно отключить сообщество steam в игре. Но обсе все равно не работает.
Вы пытаетесь использовать Steam-версию Oblivion.
Пользователи Steam должны запускать игру через Steam, не запуская obse_loader.exe.
Если OBSE не загружается, перейдите на Steam> Настройки> Игра и установите флажок "Включить Steam Community в игре".
Пожалуйста, для получения большей информации обратитесь к инструкциям в obse_readme.txt.
Еще одна проблема. Wrye bash благополучно перестал сортировать плагины БОСС'ом. Я когда нажимаю, меня выкидывает в лог благополучно, но сами плагины сортируются по алфавиту, а не как нужно. В чем дело?Читайте здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=21755.msg585521#msg585521) и здесь (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=23617.msg573555#msg573555)
Это нехорошо, уже третья проблема.1. Переустановить заново игру через Steam
Пропали все голоса в игре, как в обычной пиратской версии, где установлены все офф моды. Фикс и баш патч не помог. Как быть то?
Ну, функцию в стиме включил. Не помогло.А прочитать файл obse_readme.txt наверное так сложно. Или посмотреть на сайте (http://anvilbay.ru/oblivion/program/obse/)...
С голосами я не знаю что делать, по мере установок модов все работало. Значит где то что то конфликтует. Ээх, опять все ставить заново.Основная причина исчезновения голосов в игре - это установка плагинов, использующих названия рас, отличающиеся от стандартных, принятых в ЗИ Oblivion, под которое в основном и переведены сейчас почти все моды.
Вот еще проблема, патч рыцарей 1.1 не хочет устанавливаться под предлогом того, что "Дополнение рыцари девяти не установлено".1. Перед установкой патча 1.1 от 1_С наверное надо сначала установить патч 1.0 от 1_С
Вот, wrye bash подозрительно подсветил красным на офф плагины. Игра чистая, даже русификацию не успел поставить.Я Вам еще раз советую внимательно перечитать первое сообщение из темы по Wrye Bash
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130118/k8QX3YR7.png (http://s2.ipicture.ru/uploads/20130118/k8QX3YR7.png)
BOSS все равно показывает старый список плагинов, и не хочет обновляться.1.Полностью удалите все, относящееся к старым версиям BOSS, включая и файлы DLCList.txt и Plugins.txt
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130118/iuSuF1z1.png (http://s1.ipicture.ru/uploads/20130118/iuSuF1z1.png)
Мда, не успел и одного плагина поставить, как уже игра крашится при запуске, и ничего не выходит. Похоже, это судьба.Похоже - это нежелание следовать рекомендациям и привычка решать все вопросы по принципу "авось и получиться".
Ну вот, только что в третий раз удалил игру и переустановил заново.
Чистая, ничего нету, ни программ ни локализации. И сразу вылет.
В чем дело?
Я делал резервную копию сразу после загрузки с сервера. Может я не почистил хвосты после старой версии?
Убеждаться ни в чем не собираюсь, т.к. знаю этот мод еще с 2010 года, но хочу задать Вам несколько вопросов
1. Извините. а вы настолько хорошо владеете японским, что играете с этим модом? :o
Нет ли у Вас ссылок на английскую (или немецкую) последнюю версию этого мода? (знаю ссылку на версию 1.4.1 этого мода с английским инталятором, по Вашим же ссылкам - уже версия 1.4.3)
2. Слышали-ли Вы про такие плагины, как AT2 01-Shiki Armor Set , Modular Beautiful People 2ch Edition Plus Plus и x117Race Plus Plus и установлены ли они у Вас в игру, т.к. без установки этих плагинов мод From2ch Lives ну никак не будет нормально работать....
Вот как-то так.....
P.S. - Так же нормальная работа мода From2ch Lives во многом зависит от порядка загрузки его опциональных файлов (их там 5 или 6, уже точно не помню, а в мастерлисте BOSS их нет ни одного) - стоит немного поэспериментировать с их порядком загрузки, прежде чем жаловаться на постоянные вылеты игры.
Скажите, где-нибудь (кроме указанных ссылок на Летописях) есть внятное описание для чайников по установке OBGE? по ручной установке.
Использует ли кто нибудь плагин под ОБСЕ weOCPS? Просто, помнится, я где-то читал, что из-за него что-то неправильно работает, или что он просто глючный. А у меня стоят глобалки, плагины на магию и ксе, не хотелось бы, чтобы они неправильно работали...-Я использую постоянно. Отличный плугин. Пока его не поставил, игра доставала вылетами на переходах и при чистке сундуков. Поставил, этот плугин и вот уже 3 года все в порядке.
При KSE weOCPS лучше не ставить. Ну, по крайней мере, во время тестирования пришли к такому выводу, о чем в ридми написано.А чем чревато использование? Кстати, поиск в ридми по названию weocps результата не дал.
чем чревато использование? Кстати, поиск в ридми по названию weocps результата не дал. Сейчас поиграл пару часов - был несколько раз звук ошибки, но в консоли ничего связанного с ксе не было, ЕМНИП.-.В архиве есть оригинальный ReadMe с описанием около 70 случаев крушений,которые предотвращает эта прога->кому будет интересно->прочитайте.
Может быть, ты забываешь "ядро" енб с сайта Бориса Воронцова установить?Нет, ставила и ядро, и пресеты(
но вот в этом - ATE ENB - оно точно естьДа, я уже как раз тоже поискала и остановилась на нём.
Как заставить его одеть и выданный шмот?Её Величество Консоль
Подскажите пожалуйста что делать?Добрыня, скорее всего плагин требователен к порядку загрузки плагинов. Настроить этот порядок можете при помощи Wrye Bash. О установке и пользовании читайте в этой теме - тырк (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=21755.0).
Oblivion Stutter RemoverПлагин, который, по описанию, делает Oblivion менее "заторможенным" и изменяет частоту кадров - ссыль на nexus (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/23208/?)
v125b PluggyЭто плагин OBSE. Расширяет функционал Oblivion для работы с текстами, строками и т.п. На мой взгляд главной реализацией этого плагина OBSE стал Kyoma's Journal Mod. Ссыль на nexus (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/23979/?).
Готовая и отлаженная современная система Lovers with PK rev 96.2 + Lovers Creatures 2.0.
Самые лучшие моды из серии Ловерс.
УСТАНОВЛЕНЫ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОГРАММЫ: OBLIVION MOD MANAGER 1.1.12, Obse_0020. Oblivion Stutter Remover и v125b Pluggy. (более новые не советую. Могут быть баги)
Переводы большинства модов обновлены и улучшены. Они есть только в этой сборке.
Совмещение анимации для имперской расы - отрегулировано в ручную.
Заменены все глючные и глупые анимации.
Добавлены редкие, переделанные анимации, а также анимации из SEXDARKHES.
Добавлена русская озвучка.
Все INI файлы настроены.
Валидация проведена?Нет, но всё уже само по себе починилось =/
Похоже на конфликт плагинов, проверьте, нет ли у вас другого мода, который этот магазин затрагивает. И поставить плагин последним в списке загрузки тоже может помочь.Спасибо. Так и оказалось, плагин "Обновленный магазин "Божественная элегантность"" тому виной был, поставил после него в списке загрузки и всё нормально стало.
[ Посоветую воспользоваться программой TES4LODgen (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/15781/?). Перед использованием программы, скопируйте папку DistantLOD в любое понравившееся вам место и удалите ее из папки Data. Запустите программу, нажмите кнопку генерации лодов, дождитесь завершения и играйте.Благодарю что пытаетесь мне помочь. Я правильно понимаю, что эта прога даст возможность установить замок в игру без конфликтов с плагином Elsweyr the Deserts of Anequina ?
Посоветую воспользоваться программой TES4LODgen. Перед использованием программы, скопируйте папку DistantLOD в любое понравившееся вам место и удалите ее из папки Data. Запустите программу, нажмите кнопку генерации лодов, дождитесь завершения и играйте.Вы уж мне тупому разжуйте пожалуста поподробнее, а то я опять буду сидеть за компом до утра....а утром с тяжёлой головой на работу...
1. При помощи операции «вырезать» переместите папку DistantLOD в любое удобное место, например, на рабочий стол. 2. Установить мод с замком, если он еще не установлен, без папки DistantLOD.1. Вот этот момент неясен = после перемещения папки DistantLOD на рабочий стол - а потом она еще понадобится, или можно ее удалить?
прога выдала ошибку.Какую?
Какую?Дословно не помню, надо было законспектировать текст ошибки или заскринить. Однако последнее не умею пока делать на этом форуме.
или заскринить.Конечно, заскринить. Сохранить скрин и залить его на какой-нибудь хостинг, например, jpegshare.net, uploads.ru, запрещенный домен. Вставить BB-код в форму ответа/быстрого ответа и отправить пост.
Конечно, заскринить. Сохранить скрин и залить его на какой-нибудь хостинг, например, jpegshare.net, uploads.ru, запрещенный домен. Вставить BB-код в форму ответа/быстрого ответа и отправить пост. Использовать необходимо версию 3.1, так как разработчики поддерживают только ее.Пользуюсь хостингом file-up.net . Попробую пока с него послать.
Там ничего сложного. Скачиваешь архив, распаковываешь его содержание в папку с игрой, запускаешь и ждешь, пока не появиться сообщение: LOD Generator: finished (you can close this application now)Ну это конечно понятно, да вроде обошлось без этой проги. Нашёл причину, = оказывается картину портила цветная карта Эльсвейра. (Была каша в игровой карте. = Все названия городов сместились со своих мест и не отображали действительное местоположение) Как только удалил из Data игры все хвосты, игровая карта пришла в норму. ))
Так была проблема с картой или отображением строений на дистанции? :oДа, с картой. Я вроде сразу писал, что именно с ней проблема. ;)
Да, с картой. Я вроде сразу писал, что именно с ней проблема.*facepalm*
*facepalm*
Есть крупное обстоятельство, не позволяющее иметь замки - плагины. :( Из - за того, что я поставил два плагина - Castle Dunkerlore и Elsweyr the Deserts of Anequina , возникли трудности с папкой DistandLOD, имеющейся и там, и там. (именно в этой папке файлы замка перемешиваются с файлами Эльсвейра и происходит каша с картой Сиродила....) Нельзя ли как - то решить ту проблему?
Папка DistandLOD никак не влияет на карту. В ней хранятся файлы, отображающие различные строения на расстоянии. Содержимое скобок я не воспринял.Я сразу обратил Ваше внимание на факт, что невозможно в одну папку Data игры положить в целости и сохранности DistandLOD замка и DistandLOD Эльсвейра, ибо в Data игры папки DistandLOD не может быть в двух экземплярах, а команда замещения файлов может испортить игру, ведь уничтожаются файлы нужные для игры.
А вот что делать с замещениями (на будущее ) одинаковых папок - это не ясно.Замена папки ничего за собой не влечет. Главное чтобы файлы не заменялись, а папки заменять можно смело. Windows вас предупредить, когда будет происходить замена файлов.
Замена папки ничего за собой не влечет. Главное чтобы файлы не заменялись, а папки заменять можно смело. Windows вас предупредить, когда будет происходить замена файлов.Немного непонятно. Значит можно заменить папку Эльсвейра на папку замка ? А как же Эльсвейр остается без своей папки? Там же нужные для него файлы. А файлы замка - это только для замка.
А как же Эльсвейр остается без своей папки?Не останется. У них одна и та же папка. Она у них одинаковая как и у всех остальных модов с папкой distantlod. Вы ведь папку textures и meshes замещаете при установке модов? Ну и здесь тоже самое. Файлам из этих папок главное, чтобы они лежали в такой же папке в каталоге с игрой. Там имеет значение название, а оно у этих папок одинаковое.
Боги! Я не знаю как это объяснить? Как вы вообще моды устанавливаете, если не понимаете таких элементарных вещей?-Это совершенно нормальные вопросы для человека, который только столкнулся с софтом игры и его изменениями. Я помню как я сам 4 года назад дрожащими руками устанавливал свой первый мод в игру.
А вот что делать с замещениями (на будущее ) одинаковых папок - это не ясно. ???-Замещения ОДИНАКОВЫХ ПАПОК не происходит. Происходит так называемое СЛИЯНИЕ папок, то есть когда вы устанавливаете мод в котором есть такие же по названию папки, как папки в игре, например: "Data", "Textures", "meshes" и пр., Виндовс обязательно даст запрос на "слияние" папок, что бы из 2 папок с одинаковым названием сделать одну, при этом совместив в этой папке содержимое и той и другой папки. Представьте у вас есть два пакета с одинаковым названием, например "Тектурес": в одном основные продукты, хлеб, мясо, овощи...Но в другом пакете есть нужная вам сметана. Что бы не нести кучу пакетов вы берете сметану и ложите в пакет с основными продуктами, а лишний пакет просто выбрасываете, или для полной аналогии--перекладываете сметану к основным продуктам и засовываете пакет в пакет(представьте, что при этом эти два пакета сливаются в один. Тоже самое делает Виндоус, когда предлагает "слияние папок"--содержимое папок совмещается в одну папку, а лишняя папка просто удаляется. Так что на вопрос о СЛИЯНИИ папок смело отвечайте ДА, то есть нажимайте ОК. :)
Боги! Я не знаю как это объяснить? Как вы вообще моды устанавливаете, если не понимаете таких элементарных вещей?
-Это совершенно нормальные вопросы для человека, который только столкнулся с софтом игры и его изменениями.Спасибо, что вы меня понимаете. А то я уж подумал, что залез не на тот форум.
-Замещения ОДИНАКОВЫХ ПАПОК не происходит. Происходит так называемое СЛИЯНИЕ папок, то есть когда вы устанавливаете мод в котором есть такие же по названию папки, как папки в игре, например: "Data", "Textures", "meshes" и пр., Виндовс обязательно даст запрос на "слияние" папок, что бы из 2 папок с одинаковым названием сделать одну, при этом совместив в этой папке содержимое и той и другой папки. Представьте у вас есть два пакета с одинаковым названием, например "Тектурес": в одном основные продукты, хлеб, мясо, овощи...Но в другом пакете есть нужная вам сметана. Что бы не нести кучу пакетов вы берете сметану и ложите в пакет с основными продуктами, а лишний пакет просто выбрасываете, или для полной аналогии--перекладываете сметану к основным продуктам и засовываете пакет в пакет(представьте, что при этом эти два пакета сливаются в один. Тоже самое делает Виндоус, когда предлагает "слияние папок"--содержимое папок совмещается в одну папку, а лишняя папка просто удаляется. Так что на вопрос о СЛИЯНИИ папок смело отвечайте ДА, то есть нажимайте ОК. :) -Но есть еще один запрос, который может задать Виндовс при установке мода, а именно: ЗАМЕНА ФАЙЛОВ. Например вы ставите мод на изменение внешнего вида посуды в игре. Для того что бы это произошло моддер, который делает мод, берет основные файлы игры отвечающие за вид и форму посуды и в конструкторе модернизирует их по своему вкусу, так как ему нужно, для того что бы получить новые формы, текстуры и раскрасы посуды. Но при этом название МОДИФИЦИРОВАННОГО(измененного) файла остается таким, как и папке с игрой. -И вот когда вы будете устанавливать такой мод, будет обязательный запрос на ЗАМЕНУ ФАЙЛА, то есть Виндовс видит 2 файла с одинаковым названием: Один в папке находящейся в вашей игре и 2 другой в папке устанавлиемого мода. Дается запрос на три действия: а) заменить файл новым, б) не заменять, в) сохранить в папке оба файла. Что бы не углубляться и не запутывать сразу скажу, при установке модифицированного файла нам нужна только ЗАМЕНА ФАЙЛА, то есть Виндовс заменит старый файл игры на новый-модифицированный в котором вид посуды(для примера) будет отличаться от той которая была в игре до этого, либо может просто добавить новый предмет. Так что если вы полностью УВЕРЕНЫ в своем выборе и желании преобразить игру, то смело жмите функцию ЗАМЕНИТЬ ФАЙЛ--ОК! :)
Спасибо, что вы меня понимаете. А то я уж подумал, что залез не на тот форум. :(
-Нет, это "тот форум" и Вечислов прекрасный специалист, знаток игры ТЕС и модов для этой игры. Просто он по специальности ПРОГРАММИСТ и ему бывает трудно осознать, что есть люди не знающие АЗОВ. Он вам все правильно объяснял, но есть различие между преподаванием в детском саду, школе и высшем учебном заведении. Вся загвоздка в том, что мы говорили вам об одном и том же, но он на языке преподавателя школы, а я на языке воспитателя в детском саду. Самое главное, что в результате совместных усилий внесена ясность по разбираемому вопросу. :)
Ну да, конечно, преподаватель Вечислов помогал мне, а теперь его терпение лопнуло и мне надо искать другого учителя...Просто напоминайте мне когда, я беру лишнего и все будет хорошо. ;)
А может ко всем девяти?К ним и только к ним. :)
А моды я устанавливаю вручную, = распаковываю в отдельной папке на рабочем столе и перекладываю файлы в соответсвующие разделы Data игры.Я так моды устанавливал, когда только начал играть. Но потом скинул это занятие на архиваторы и Oblivion Mod Manager.
Нет, это "тот форум" и Вечислов прекрасный специалист, знаток игры ТЕС и модов для этой игры.el-sid, спасибо. :-[
Никто себе Oblivion Reloaded не ставил? Отпишитесь о том, как ставили, а то у меня что-то не хочет работать эффект Depth of Field и ENB :(Попробуйте отключить сглаживание (которое во внутриигровом меню настроек, либо MSAA, выставленное в настройках видеокарты, SMAA из OR не касается) и выставить bUseWaterDisplacements=0 в Oblivion.ini.
-Я использую постоянно. Отличный плугин. Пока его не поставил, игра доставала вылетами на переходах и при чистке сундуков. Поставил, этот плугин и вот уже 3 года все в порядке. -Хочу посоветовать такую прогу, при помощи которой легко модифицировать ЕКзешник, что бы Оливион потреблял более 1 Гб. ОЗУ.Для тех у кого на компе больше 2Гб. ОЗУ!. (и не только для Обливион, любая игра на компе.) Программа " CFF explorer" 1. Скачать и установить : http://rghost.ru/45555892 2. Открыть исполняемый файл игры Oblivion.exe в cff explorer (правой кнопкой по файлу и выбрать "Открыть в CFF"). 3. Щелкнуть по строке file header(с левой стороны) найти в правом нижнем углу окна программы строчку characteristics и кнопку click here. Нажать на кнопку и в появившемся меню поставить галочку на app can handle >2gb address space. Сохранить изменения кнопкой "Саве" на панели программы.Все дело сделано--екзешник модифицировали. Далее игру запускать, как обычно. !!МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ЛЮБОЙ ИГРЫ!!! -После данной модификации Обливион. ехе у меня игра перестала вылетать вообще!!! -Мой компьютер: Интел Целерон Е-3300; 3 Гб. ОЗУ; Видео ДжетФорсе -240 на 1024; ОС--Виндовс-7х32 МаксимальнаяДорогой ты мой человек, где ж ты был всё это время. Теперь я, наконец-то, начал просто играть в обливион, а не смотреть постоянно на загрузочный экран. Теперь, когда буду пить, то обязательно будет тост и за твое здоровье. ;D