(Поменял ссылку на Universal Silent Voice, ибо ссылки всё же лучше давать на оригинал).
Ага, спасибо! Мне просто было лень искать ссылку и я скопировал первую попавшуюся.
А озвучка планируется? Вроде как разрешения у автора брать не надо. Набрать желающих, раздать реплики...
Та я бы с удовольствием. Если есть желающие - всегда пожалуйста!
Нужен мужской и женский голос, при этом умеющих читать с разной интонацией для озвучки нескольких НПС.
З.Ы. Нужно отдельную тему создать?Holod, имеют место быть недопереводы. Я так понимаю, в основном, в скриптах. Плюс кое-какие очепятки/пропущенные пробелы/двойные пробелы в текстах:
О, спасибо! По-исправляю обязательно. Сегодняшний день будет целиком посвящён этому моду.Премного благодарен за помощь.
В Бездне, вроде, все стены пообтёр - так и не нашёл, где там можно упасть.
Это радует. Однако проблема есть, хоть и не критическая. Я всё никак не могу выявить её закономерностей. Самый последний раз я вообще сквозь пол провалился, когда одна из видимых ловушек сработала. Есть подозрение, что "хождение сквозь стены" как-то связано с невидимыми ловушками.
Ещё в комнатах учеников у меня почему-то дикий дроп фпс. Пока не понял, в чём причина. То ли с источниками света переборщили, то ли где-то меш кривой затесался, то ли ещё чего.
Это освещение. В комнатах выключатель есть, если свет вырубить то ФПС значительно подскакивает. Хотя не исключаю, что и с мешами может быть трабла. Но там ещё не так сильно тормозит. Есть локация при спуске в Авалон (длинная лестница вниз) и несколько после него, где дела ещё хуже. При этом нет возможности свет отключить. Честно говоря не знаю что делать - и нести тяжело, и выбросить жалко.
Можно editor ID локаций с проблемным грунтом/лестницами/домиками?
Посмотрю и выложу в следующем посте.А то я до них долго добираться буду, судя по всему.
Можно немного считерить. На втором скрине
этого поста, локация которую можно пропустить. Она самая большая перед Авалоном. Не обязательно останавливаться возле каждой двери и искать ключ. Можно просто сигануть вниз (если прокачка позволяет при этом не убиться ), что сэкономит где-то пару часов времени. Дверь внизу (вход в Авалон) - не заперта.
Нашёл пару багнутых мешей - попробую пофиксить на днях.
Премного благодарен, рад что у меня появился соратник.
Сообщение объединено: [time]20 Май 2017, 19:54[/time]
Ну собственно вот внутренности домиков (они объединены в одну локацию):
FRAvalonINT (010095B6)Проблема в том, что меш лестницы составляет одно целое с мешем площадки второго этажа. Сдвигаешь лестницу ближе к стене - сдвигается и площадка. Тогда щель может образоваться уже между площадкой и стеной.
Хуже того - что бы изменения проверить, надо обежать все домики, в том числе и высокие, с теми самыми дырявыми лестницами. Проще убиться головой об стену, чем это проделать...
А вот это дырявое убожество, которое ломает всё удовольствие от мода:
FRAvalonHousepodStairsSpiralЕсли не исправить или не заменить эти лестницы, то и смысла убирать щели в домиках я особого смысла не вижу. По ним почти невозможно взобраться!
Авалонская локация -
FRAvalon.
В папке оно вот:
Oblivion\Data\meshes\JonSatrianiTelvanni\Exterior\extHousepodStairsSpiral.nif
Сообщение объединено: 20 Мая 2017, 21:43
Сунулся тут в Блендер - да, лестница сделана не умно. Коллизии имеют только брёвна. При чём впритык. Винтовая балка коллизий не имеет. Без понятия как их создавать.
Можно было бы добавить брёвен вместе с их коллизиями, но они представлены единым блоком, как делить блок, а затем объединить - тоже понять затруднительно.