31
Путь шеф-повара и ремесленника.
Начинаем играть за любой старт. Я начинаю за бывших фермеров просто потому, что там дополнительное задание в путях очень простое. При выборе судьбы выбираем ...умело блефуют (+10% к критическому урону) и ...неумение подниматься с колен (опасность во время стоянки повышена на +10% - очень редко срабатывает и никаких неудобств не доставляет). Черты спутникам берем такие: кровожадность (критический удар +3%), доброволец (зарплата меньше на 10%) и пьяница (будем отучать). Режим я выбираю региональное исследование. С настройками партии разобрались.
Как только побеждаем стартовых врагов трупики их сдаем на конюшню, также сдаем всё, что нам не нужно. Вообще продавать мы будем только ненужные нам вещи: трупы (кто не брезгует), оружие, броню, безделушки, слои брони, которые в начале игры не можем использовать. Всё остальное, что можно использовать для крафта, либо можно будет использовать потом, таскаем с собой, либо распихиваем по контейнерам.
При первой возможности назначаем умельца, дровосека, повора и рыбака. Пока есть деньги и время до первой выплаты нам нужно успеть собрать материалы, построить котел и получить как можно больше очков знаний. Для первого котла нужно всего лишь 8 железа и 4 дерева. При сборе материалов первое время лучше уделять дереву, грибам и железу. При сборе дерева очень часто попадается смола, ее лучше собрать побольше. Как только насобираем нужное количество материалов строим котел, из остального железа делаем отмычку, рыболовный крючок и крюк (при первом крафте дают знания). За первые 6 очков знаний изучаем: рецепт сиропа (дает +2 счастья отряду - это ключевой ингредиент для легкого и безболезненного отучения спутников от пьянства), карьерные планы (для тех кто хочет с первого уровня сам распределять плюсы), бег, рационы и бережливость.
Как только деньги заканчиваются идем к Штромкаппу. Становимся (буквально стоим на одном месте) на дорогу рядом с городом ведущую в Эдоран. Начинаем делать гоп-стоп всем беженцам идущим по дороге. Ненужные вещи и трупики продаем, нужное оставляем, при необходимости лечимся, чинимся и столуемся в городе. Занимаемся разбоем пока не наберем достаточно монет для следующего захода по отдаленным местам. Не забываем, что всё это время умелец должен делать ремкомплекты и по возможности крафтить веревки, рыболовные крючки, факелы - всё что может, а повар по возможности должен готовить - не забываем разжиться рецептом бараньей похлебки. (всё изготовленное прячем по сусекам). А также не забываем затариваться едой, тканью, коноплей и прочим нужным барахлом по скидкам. Это нужно для продвижения по пути "Торговля и изготовление", а сражаясь мы продвигаемся по пути "Сила и слава", собирая ресурсы и исследуя мы продвигаемся по пути "Тайны и мудрость".
Итак, мы насобирали нужное количество монет. Теперь наша цель 200 клыков. Охотимся пока их не насобираем. Если деньги заканчиваются раньше, то возвращаемся на большую дорогу, а потом снова на охоту. Полученные знания и очки путей тратим так. За знания берем: во имя денег, тренировка с грузами, дипломаты, творцы деяний, искатели предложений, ловкие плуты, канибализм (кто не брезгует), тренировка выносливости, реставрация, град наград - порядок произвольный, либо по ситуации. За очки пути берем: строгая диета и храбрейшие из храбрейших на пути "Сила и слава", сотрудничество, поставщики, умелые торговцы на пути "Торговля и изготовление", аскетизм, просто царапина на пути "Тайны и мудрость" - именно в таком порядке. При первой возможности назначаем капитана, лейтенанта и строим знамя. Для знамени нужно 4 дерева, 4 ткани и 2 веревки (можем отложить заранее).
Как только собирается 200 клыков, идем в лагерь следопытов и покупаем рецепт стойки для сушки мяса. Для стойки нужно 9 дерева, 2 ткани и 6 веревок (тоже можно отложить заранее).
Теперь достаем из контейнеров отложенные останки и начинаем производить солонину. Для чего это? Для того, что стойка очень ускоряет получение очков опыта на пути "Торговля и изготовление" - минимум 1 очко за 5 привалов. Наша цель 4 уровень этого пути, равно как и любого другого.
После начала изготовления солонины в промышленных масштабах снова нужны денюжки, но на большую дорогу мы уже не идем. До этого момента наш отряд на беженцах и зверье должен был прокачаться минимум до 4-го, а то и до 5-го уровня. Идем в таверну и берем задания. На заданиях легко и непринужденно зарабатываем монет 700. Попутно можно выполнять сюжетные миссии.
Как только на пути "Торговля и изготовление" мы достигаем 4-го уровня нам становится доступна новая мера "Ярмарка". Что она делает? А делает она то, что теперь вся приготовленная еда и всё, что изготавливает умелец можно продавать с 50% наценкой. Если себестоимость условного факела при покупке ингредиентов была 12 монет, а продавался он за 11 монет, то при включении меры "Ярмарка" мы можем его продать за 24 монеты. Тоже самое и с едой. Волчью колбасу и жареную свинину, на которую мы потратили всего лишь соль за 2 монеты, мы можем загонять по 9 монет.
Другими словами после открытия этой меры мы достаем всё то, что мы прятали по контейнерам, включаем меру и продаем первому попавшемуся торговцу по самым скромным прикидкам: факелов 40х24, еды 40х9, блюд 10х30, рыболовных крючков 50х9 - всего примерно на 2 тысячи монет. Далее улучшаем котел, изучаем больше рецептов, готовим больше еды, зарабатываем больше денег. Отныне и навсегда проблема денег для нас не существует. Такое прокатит на любой сложности.
Сообщение объединено: [time]06 Октября 2025, 19:00[/time]
Чтоб получить меру "Ярмарка" мне понадобилось 2 месяца и 13 дней. Это учитывая, что я никуда не торопился и отклонялся от плана на полное улучшение котла и стойки для сушки мяса, что заняло массу времени и чего можно было не делать до получения меры.
Закупился продуктами и материалами на рынке, всё переработал, достал всё из заначки и продал первому попавшемуся торговцу за 2500 монет. И это учитывая, что из всех рецептов я использовал только такие: бараньей похлебки, волчьих сосисок, жареной свинины и тушеной курицы. Факелов трофейных продал на 960 монет, остальное еда + на 160 монет продал крючков и отмычек. Когда будет много рецептов, то можно не глядя скупать всю провизию, готовить на привале и продавать. А еще очень выгодно делать факелы. Деньги при таком подходе никогда не закончатся.
По поводу квестовых спутников. Снова пересматриваю моё к ним отношение. Они вообще ничем не лучше, чем нанятые в таверне, по характеристикам такие же самые. В общем пользы с них никакой кроме 50 монет с недобитка на мельнице и трофеев с противочумного отряда, который ищет Тория и то если вы Тория до этого не вылечили. Я вылечил, и противочумный отряд сказал мне досвидос.
Всё равно такое чувство, что в этой версии много недоделок. К примеру у меня взяты 10% скидки при покупке и 10% наценки при продаже, но при торговле они не применяются почему-то. Либо я туплю и не вижу. Может в этой версии не работает, в последней версии точно работало.
Облегчение еще и то, что можно когда угодно переназначать капитана и лейтенантов, поэтому в начале игры можно назначать наугад, а потом переназначить в зависимости от тактики боя.
В этом прохождении крюки развешивал уже не торопясь со знанием дела так сказать. Но опять жеж в последней версии крюк спокойно кидается в Лудерн (на болота короче), а в этой версии туда кинуть крюк нельзя, не тот рельеф. В новой версии, видимо, рельеф подправили.
Начинаем играть за любой старт. Я начинаю за бывших фермеров просто потому, что там дополнительное задание в путях очень простое. При выборе судьбы выбираем ...умело блефуют (+10% к критическому урону) и ...неумение подниматься с колен (опасность во время стоянки повышена на +10% - очень редко срабатывает и никаких неудобств не доставляет). Черты спутникам берем такие: кровожадность (критический удар +3%), доброволец (зарплата меньше на 10%) и пьяница (будем отучать). Режим я выбираю региональное исследование. С настройками партии разобрались.
Как только побеждаем стартовых врагов трупики их сдаем на конюшню, также сдаем всё, что нам не нужно. Вообще продавать мы будем только ненужные нам вещи: трупы (кто не брезгует), оружие, броню, безделушки, слои брони, которые в начале игры не можем использовать. Всё остальное, что можно использовать для крафта, либо можно будет использовать потом, таскаем с собой, либо распихиваем по контейнерам.
При первой возможности назначаем умельца, дровосека, повора и рыбака. Пока есть деньги и время до первой выплаты нам нужно успеть собрать материалы, построить котел и получить как можно больше очков знаний. Для первого котла нужно всего лишь 8 железа и 4 дерева. При сборе материалов первое время лучше уделять дереву, грибам и железу. При сборе дерева очень часто попадается смола, ее лучше собрать побольше. Как только насобираем нужное количество материалов строим котел, из остального железа делаем отмычку, рыболовный крючок и крюк (при первом крафте дают знания). За первые 6 очков знаний изучаем: рецепт сиропа (дает +2 счастья отряду - это ключевой ингредиент для легкого и безболезненного отучения спутников от пьянства), карьерные планы (для тех кто хочет с первого уровня сам распределять плюсы), бег, рационы и бережливость.
Как только деньги заканчиваются идем к Штромкаппу. Становимся (буквально стоим на одном месте) на дорогу рядом с городом ведущую в Эдоран. Начинаем делать гоп-стоп всем беженцам идущим по дороге. Ненужные вещи и трупики продаем, нужное оставляем, при необходимости лечимся, чинимся и столуемся в городе. Занимаемся разбоем пока не наберем достаточно монет для следующего захода по отдаленным местам. Не забываем, что всё это время умелец должен делать ремкомплекты и по возможности крафтить веревки, рыболовные крючки, факелы - всё что может, а повар по возможности должен готовить - не забываем разжиться рецептом бараньей похлебки. (всё изготовленное прячем по сусекам). А также не забываем затариваться едой, тканью, коноплей и прочим нужным барахлом по скидкам. Это нужно для продвижения по пути "Торговля и изготовление", а сражаясь мы продвигаемся по пути "Сила и слава", собирая ресурсы и исследуя мы продвигаемся по пути "Тайны и мудрость".
Итак, мы насобирали нужное количество монет. Теперь наша цель 200 клыков. Охотимся пока их не насобираем. Если деньги заканчиваются раньше, то возвращаемся на большую дорогу, а потом снова на охоту. Полученные знания и очки путей тратим так. За знания берем: во имя денег, тренировка с грузами, дипломаты, творцы деяний, искатели предложений, ловкие плуты, канибализм (кто не брезгует), тренировка выносливости, реставрация, град наград - порядок произвольный, либо по ситуации. За очки пути берем: строгая диета и храбрейшие из храбрейших на пути "Сила и слава", сотрудничество, поставщики, умелые торговцы на пути "Торговля и изготовление", аскетизм, просто царапина на пути "Тайны и мудрость" - именно в таком порядке. При первой возможности назначаем капитана, лейтенанта и строим знамя. Для знамени нужно 4 дерева, 4 ткани и 2 веревки (можем отложить заранее).
Как только собирается 200 клыков, идем в лагерь следопытов и покупаем рецепт стойки для сушки мяса. Для стойки нужно 9 дерева, 2 ткани и 6 веревок (тоже можно отложить заранее).
Теперь достаем из контейнеров отложенные останки и начинаем производить солонину. Для чего это? Для того, что стойка очень ускоряет получение очков опыта на пути "Торговля и изготовление" - минимум 1 очко за 5 привалов. Наша цель 4 уровень этого пути, равно как и любого другого.
После начала изготовления солонины в промышленных масштабах снова нужны денюжки, но на большую дорогу мы уже не идем. До этого момента наш отряд на беженцах и зверье должен был прокачаться минимум до 4-го, а то и до 5-го уровня. Идем в таверну и берем задания. На заданиях легко и непринужденно зарабатываем монет 700. Попутно можно выполнять сюжетные миссии.
Как только на пути "Торговля и изготовление" мы достигаем 4-го уровня нам становится доступна новая мера "Ярмарка". Что она делает? А делает она то, что теперь вся приготовленная еда и всё, что изготавливает умелец можно продавать с 50% наценкой. Если себестоимость условного факела при покупке ингредиентов была 12 монет, а продавался он за 11 монет, то при включении меры "Ярмарка" мы можем его продать за 24 монеты. Тоже самое и с едой. Волчью колбасу и жареную свинину, на которую мы потратили всего лишь соль за 2 монеты, мы можем загонять по 9 монет.
Другими словами после открытия этой меры мы достаем всё то, что мы прятали по контейнерам, включаем меру и продаем первому попавшемуся торговцу по самым скромным прикидкам: факелов 40х24, еды 40х9, блюд 10х30, рыболовных крючков 50х9 - всего примерно на 2 тысячи монет. Далее улучшаем котел, изучаем больше рецептов, готовим больше еды, зарабатываем больше денег. Отныне и навсегда проблема денег для нас не существует. Такое прокатит на любой сложности.
Сообщение объединено: [time]06 Октября 2025, 19:00[/time]
Чтоб получить меру "Ярмарка" мне понадобилось 2 месяца и 13 дней. Это учитывая, что я никуда не торопился и отклонялся от плана на полное улучшение котла и стойки для сушки мяса, что заняло массу времени и чего можно было не делать до получения меры.
Закупился продуктами и материалами на рынке, всё переработал, достал всё из заначки и продал первому попавшемуся торговцу за 2500 монет. И это учитывая, что из всех рецептов я использовал только такие: бараньей похлебки, волчьих сосисок, жареной свинины и тушеной курицы. Факелов трофейных продал на 960 монет, остальное еда + на 160 монет продал крючков и отмычек. Когда будет много рецептов, то можно не глядя скупать всю провизию, готовить на привале и продавать. А еще очень выгодно делать факелы. Деньги при таком подходе никогда не закончатся.
По поводу квестовых спутников. Снова пересматриваю моё к ним отношение. Они вообще ничем не лучше, чем нанятые в таверне, по характеристикам такие же самые. В общем пользы с них никакой кроме 50 монет с недобитка на мельнице и трофеев с противочумного отряда, который ищет Тория и то если вы Тория до этого не вылечили. Я вылечил, и противочумный отряд сказал мне досвидос.
Всё равно такое чувство, что в этой версии много недоделок. К примеру у меня взяты 10% скидки при покупке и 10% наценки при продаже, но при торговле они не применяются почему-то. Либо я туплю и не вижу. Может в этой версии не работает, в последней версии точно работало.
Облегчение еще и то, что можно когда угодно переназначать капитана и лейтенантов, поэтому в начале игры можно назначать наугад, а потом переназначить в зависимости от тактики боя.
В этом прохождении крюки развешивал уже не торопясь со знанием дела так сказать. Но опять жеж в последней версии крюк спокойно кидается в Лудерн (на болота короче), а в этой версии туда кинуть крюк нельзя, не тот рельеф. В новой версии, видимо, рельеф подправили.