Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 10
31
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 06 Октября 2025, 14:52 »
Путь шеф-повара и ремесленника.
Начинаем играть за любой старт. Я начинаю за бывших фермеров просто потому, что там дополнительное задание в путях очень простое. При выборе судьбы выбираем ...умело блефуют (+10% к критическому урону) и ...неумение подниматься с колен (опасность во время стоянки повышена на +10% - очень редко срабатывает и никаких неудобств не доставляет). Черты спутникам берем такие: кровожадность (критический удар +3%), доброволец (зарплата меньше на 10%) и пьяница (будем отучать). Режим я выбираю региональное исследование. С настройками партии разобрались.
Как только побеждаем стартовых врагов трупики их сдаем на конюшню, также сдаем всё, что нам не нужно. Вообще продавать мы будем только ненужные нам вещи: трупы (кто не брезгует), оружие, броню, безделушки, слои брони, которые в начале игры не можем использовать. Всё остальное, что можно использовать для крафта, либо можно будет использовать потом, таскаем с собой, либо распихиваем по контейнерам.
При первой возможности назначаем умельца, дровосека, повора и рыбака. Пока есть деньги и время до первой выплаты нам нужно успеть собрать материалы, построить котел и получить как можно больше очков знаний. Для первого котла нужно всего лишь 8 железа и 4 дерева. При сборе материалов первое время лучше уделять дереву, грибам и железу. При сборе дерева очень часто попадается смола, ее лучше собрать побольше. Как только насобираем нужное количество материалов строим котел, из остального железа делаем отмычку, рыболовный крючок и крюк (при первом крафте дают знания). За первые 6 очков знаний изучаем: рецепт сиропа (дает +2 счастья отряду - это ключевой ингредиент для легкого и безболезненного отучения спутников от пьянства), карьерные планы (для тех кто хочет с первого уровня сам распределять плюсы), бег, рационы и бережливость.
Как только деньги заканчиваются идем к Штромкаппу. Становимся (буквально стоим на одном месте) на дорогу рядом с городом ведущую в Эдоран. Начинаем делать гоп-стоп всем беженцам идущим по дороге. Ненужные вещи и трупики продаем, нужное оставляем, при необходимости лечимся, чинимся и столуемся в городе. Занимаемся разбоем пока не наберем достаточно монет для следующего захода по отдаленным местам. Не забываем, что всё это время умелец должен делать ремкомплекты и по возможности крафтить веревки, рыболовные крючки, факелы - всё что может, а повар по возможности должен готовить - не забываем разжиться рецептом бараньей похлебки. (всё изготовленное прячем по сусекам). А также не забываем затариваться едой, тканью, коноплей и прочим нужным барахлом по скидкам. Это нужно для продвижения по пути "Торговля и изготовление", а сражаясь мы продвигаемся по пути "Сила и слава", собирая ресурсы и исследуя мы продвигаемся по пути "Тайны и мудрость".
Итак, мы насобирали нужное количество монет. Теперь наша цель 200 клыков. Охотимся пока их не насобираем. Если деньги заканчиваются раньше, то возвращаемся на большую дорогу, а потом снова на охоту. Полученные знания и очки путей тратим так. За знания берем: во имя денег, тренировка с грузами, дипломаты, творцы деяний, искатели предложений, ловкие плуты, канибализм (кто не брезгует), тренировка выносливости, реставрация, град наград - порядок произвольный, либо по ситуации. За очки пути берем: строгая диета и храбрейшие из храбрейших на пути "Сила и слава", сотрудничество, поставщики, умелые торговцы на пути "Торговля и изготовление", аскетизм, просто царапина на пути "Тайны и мудрость" - именно в таком порядке. При первой возможности назначаем капитана, лейтенанта и строим знамя. Для знамени нужно 4 дерева, 4 ткани и 2 веревки (можем отложить заранее).
Как только собирается 200 клыков, идем в лагерь следопытов и покупаем рецепт стойки для сушки мяса. Для стойки нужно 9 дерева, 2 ткани и 6 веревок (тоже можно отложить заранее).
Теперь достаем из контейнеров отложенные останки и начинаем производить солонину. Для чего это? Для того, что стойка очень ускоряет получение очков опыта на пути "Торговля и изготовление" - минимум 1 очко за 5 привалов. Наша цель 4 уровень этого пути, равно как и любого другого.
После начала изготовления солонины в промышленных масштабах снова нужны денюжки, но на большую дорогу мы уже не идем. До этого момента наш отряд на беженцах и зверье должен был прокачаться минимум до 4-го, а то и до 5-го уровня. Идем в таверну и берем задания. На заданиях легко и непринужденно зарабатываем монет 700. Попутно можно выполнять сюжетные миссии.
Как только на пути "Торговля и изготовление" мы достигаем 4-го уровня нам становится доступна новая мера "Ярмарка". Что она делает? А делает она то, что теперь вся приготовленная еда и всё, что изготавливает умелец можно продавать с 50% наценкой. Если себестоимость условного факела при покупке ингредиентов была 12 монет, а продавался он за 11 монет, то при включении меры "Ярмарка" мы можем его продать за 24 монеты. Тоже самое и с едой. Волчью колбасу и жареную свинину, на которую мы потратили всего лишь соль за 2 монеты, мы можем загонять по 9 монет.
Другими словами после открытия этой меры мы достаем всё то, что мы прятали по контейнерам, включаем меру и продаем первому попавшемуся торговцу по самым скромным прикидкам: факелов 40х24, еды 40х9, блюд 10х30, рыболовных крючков 50х9 - всего примерно на 2 тысячи монет. Далее улучшаем котел, изучаем больше рецептов, готовим больше еды, зарабатываем больше денег. Отныне и навсегда проблема денег для нас не существует. Такое прокатит на любой сложности.


Сообщение объединено: [time]06 Октября 2025, 19:00[/time]
Чтоб получить меру "Ярмарка" мне понадобилось 2 месяца и 13 дней. Это учитывая, что я никуда не торопился и отклонялся от плана на полное улучшение котла и стойки для сушки мяса, что заняло массу времени и чего можно было не делать до получения меры.
Закупился продуктами и материалами на рынке, всё переработал, достал всё из заначки и продал первому попавшемуся торговцу за 2500 монет. И это учитывая, что из всех рецептов я использовал только такие: бараньей похлебки, волчьих сосисок, жареной свинины и тушеной курицы. Факелов трофейных продал на 960 монет, остальное еда + на 160 монет продал крючков и отмычек. Когда будет много рецептов, то можно не глядя скупать всю провизию, готовить на привале и продавать. А еще очень выгодно делать факелы. Деньги при таком подходе никогда не закончатся.

По поводу квестовых спутников. Снова пересматриваю моё к ним отношение. Они вообще ничем не лучше, чем нанятые в таверне, по характеристикам такие же самые. В общем пользы с них никакой кроме 50 монет с недобитка на мельнице и трофеев с противочумного отряда, который ищет Тория и то если вы Тория до этого не вылечили. Я вылечил, и противочумный отряд сказал мне досвидос.

Всё равно такое чувство, что в этой версии много недоделок. К примеру у меня взяты 10% скидки при покупке и 10% наценки при продаже, но при торговле они не применяются почему-то. Либо я туплю и не вижу. Может в этой версии не работает, в последней версии точно работало.

Облегчение еще и то, что можно когда угодно переназначать капитана и лейтенантов, поэтому в начале игры можно назначать наугад, а потом переназначить в зависимости от тактики боя.

В этом прохождении крюки развешивал уже не торопясь со знанием дела так сказать. Но опять жеж в последней версии крюк спокойно кидается в Лудерн (на болота короче), а в этой версии туда кинуть крюк нельзя, не тот рельеф. В новой версии, видимо, рельеф подправили.
32
Фильмы / Новости киноиндустрии
« Последний ответ от Аладор 06 Октября 2025, 13:21 »
Может, 200 лямов  - это только на съёмки-декорации-билеты-проживание-комп.графику, а, скажем, зряплата актёрам идёт по другой
Обычно все считается. Но у них есть еще фишка, что некоторые актеры также получают долю с заработанных.

33
Фильмы / Новости киноиндустрии
« Последний ответ от za4ot 06 Октября 2025, 13:14 »
Цитировать
Тот же Вин Дизель меньше чем за 50 лямов за фильм не снимается
Да нифига себе. Джулия Робертс за 20-ку снимается, а этот лысый за 50?
34
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 06 Октября 2025, 13:09 »
Походу мне придётся переигрывать приличный кусок, сколько-то часов игры. Потому что, кажется, взял товарищам не совсем те классы/навыки. Позарился на новые разблокируемые классы, но на деле они не очень.
Ну т.е. классы сами по себе отличные - но в большой группе, где много бойцов с разнообразными умениями. А в моём парном забеге обязательно нужна синергия двух бойцов с самого начала игры, помощи у них не будет.

Вот у меня мечница+арбалетчик. Мечнице взял новый класс "Мечник": +30% к урону и защите при инициативе (т.е. когда атакуешь врага, который ещё не действовал в этот ход). Нормальный класс, на 5-8 уровне получает развитие. Но.
Как правило, первым у меня ходит арбалетчик, сбивает броню ближайшей цели. Т.е. инициатива мечника на первом ходу теряется, что крайне невыгодно; а если всё же атаковать мечником первому, то автоматически подставляешь его под удары мин. одного врага на первом же ходу.
Для большой группы или одиночного забега "Мечник" отлично подходит, а именно в данной связке старый-добрый "Мастер меча" был бы, наверное,  эффективнее.
Можно попробовать ещё класс Бойца с его Сбивающим ударом (сбивает Оборону до 0 на два хода), но он строго по одиночным целям, насколько будет эффективен в текущем челлендже, пока неясно.

Арбалетчику дал новый класс Инженер - даёт мощный выстрел, урон зависит от расстояния: чем ближе к врагу, тем мощнее, до +100%, если стрелять в упор. Комбо мощное, но... в перспективе, когда раскачаешь свой урон, качаться до 5-8 уровня. Вдобавок у арбалетчика это один такой выстрел за ход, а я привык, что он стреляет раза 3-4 - совокупный урон выходит больше, чем один мощный с прибавкой 100%.
Плюс ранее взял пассивку на получение очков доблести при убийстве врага, а с данным классом эффективнее была бы "закончить ход рядом с союзником", т.к. гарантированно даёт очко доблести в конце каждого хода.

Либо одного "исправлять", либо другого. Либо обоих вместе. Либо страдать до 8 уровня.
Всё бы ничего, но если переигрывать с контрольной точки, то опять придётся бегать от стражи дня три точно  :D .


=====
ПыСы. Поправил названия классов, чтоб путаницы не было.
35
Фильмы / Новости киноиндустрии
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 06 Октября 2025, 12:33 »
Ну я не знаю, может у них деньги по-другому считают? Может, 200 лямов  - это только на съёмки-декорации-билеты-проживание-комп.графику, а, скажем, зряплата актёрам идёт по другой статье?
Тот же Вин Дизель меньше чем за 50 лямов за фильм не снимается, да и других гонорливых звёзд в Форсаже хватает.


=====
С Норвуд тоже ситуация прикольная (спойлер: нет). Сначала от неё все отказывались, потому что она нафиг никому не сдалась и вообще работы с ИИ там дохренища будет в каждом фильме. А потом, походу, выяснилось, что за девочкой стоит кто-то очень богатый и влиятельный, потому что ихний голливуд внезапно передумал, стал петь девочке дифирамбы и наперебой звать в свои проекты.
С интересом наблюдаю, как история будет развиваться.
36
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 06 Октября 2025, 02:40 »
Мы всё еще ожидаем фото-письменного отчета.
Я никому ничего не обещал насчёт Феода.

Там еще на подходе к тюрьме должен был спецназ нарисоваться и всех в карцер.
Ничего не должны даже по нынешнем временам, а в ихнее беззаботное средневековье и подавно.

С первого же отряда выпал. Только выпал второго уровня с двумя звездами. Наносит 4 урона 4 раза, про сбитие обороны/брони нигде не написано. У него +8 к силе, навык "Град ударов". Постою еще подожду синяков, может еще что путевое принесут. Они все дохляки 2-го лвл.
У меня сейчас нет тех сохранок, чтобы наглядно продемонстрировать комбу. Посмотри в бонусах и/или в пассивках. Сначала эти ребята меня разбирали за одну атаку, а потом я сам стал использовать.
2 уровень и +8 - это какая-то детская зубочистка. Впрочем, возможно, особенность Регионального режима.

Вообще лучники и арбалетчики сила. Если им движение подкачать, то они могут тупо на дистанции всех изничтожать и никто их не догонит.
А я говорил.
Движение мин. 12, остальное можно добрать снаряжением, до 15-16. Прокачиваю в первую очередь.
Армейский лук в начале игры очень слаб, потому что шанс крита ещё не раскачен; есть альтернативы лучше и попроще. А вот попозже, если удастся найти уровневый - да, неплох. Впрочем, со временем появятся и другие отличные луки. И арбалеты тоже.
37
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 05 Октября 2025, 19:22 »
Цитировать
Или свинарка и пастух, тоже годится.
Свинина и пастух жеж.
Цитировать
пойти наконец смотреть Феод
Мы всё еще ожидаем фото-письменного отчета.
И да, я зню, что вы тоже ожидаете. Уже начинаю писать.
Цитировать
Это нормально, что отряд в розыске может как ни в чём не бывало получать и выполнять задания от Стражи? Которая за нами гоняется по всей карте четвёртый или пятый день ни за что.
Вот-вот. Я тоже считаю, что стража уж слишком обидчивая. И всегда обижается абсолютно  "ни за что".  ;D
А это нормально, что отряд в розыске может свободно прийти в тюрьму, пообщаться с тюремщиками и спокойно выйти обратно? Там еще на подходе к тюрьме должен был спецназ нарисоваться и всех в карцер.


Сообщение объединено: [time]05 Октября 2025, 22:49[/time]
Ну что за фигня. Гакерт, который недобиток на мельнице по характеристикам огонь без единого навыка, отличный лесничий. Вербуешь и ему сразу начисляется навык первой помощи. Вот напуркуа так делать? Дайте выбор или вообще ничего не начисляйте. Пойду Тория проверю.


Сообщение объединено: [time]06 Октября 2025, 00:51[/time]
Цитировать
Пилум офицера, из лучших копий в игре - базовая атака наносит 4 укола подряд, при этом первая атака сбивает оборону и все последующие атаки проходят мимо брони строго по здоровью.
Цитировать
Выпадение пилума - немножко рандом
С первого же отряда выпал. Только выпал второго уровня с двумя звездами. Наносит 4 урона 4 раза, про сбитие обороны/брони нигде не написано. У него +8 к силе, навык "Град ударов". Постою еще подожду синяков, может еще что путевое принесут. Они все дохляки 2-го лвл.
Лучнику нашел армейский лук, который после крита стреляет еще 1 раз. Попался 3-го уровня с 3-мя звездами. Имеет +10 к ловкости и навык "Град стрел". Если первый крит. проходит, то второй выстрел врага забирает. Вообще лучники и арбалетчики сила. Если им движение подкачать, то они могут тупо на дистанции всех изничтожать и никто их не догонит.
38
Фильмы / Новости киноиндустрии
« Последний ответ от za4ot 05 Октября 2025, 19:12 »
Меня тоже это всегда поражало. Сняли кино за 100 лямов, кино собрало 110 лямов - всё, провалилось в прокате. 10 лямов для вас уже не деньги? Зажрались они там.

Вот вам еще новости киноиндустрии. Тилли Норвуд. Она первая, но скоро будут и другие.
39
Фильмы / Новости киноиндустрии
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 05 Октября 2025, 17:43 »
Читаю тут новостЯ.

>> Universal Pictures столкнулась с серьезными финансовыми препятствиями при подготовке очередного сиквела боевика "Форсаж".

Ну у них запланировано 200 лямов на производство и 100 лямов на маркетинг. А для окупаемости, мол, проект должен собрать 700 лямов.
200+100=300 лямов. А остальные 400 - это попил бабла, я так понимаю?

А для получения коммерческой прибыли кино должно собрать миллиард. При расходах 300 лямов.
Не маловато Вин Дизель нуликов накрутил?
40
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 05 Октября 2025, 17:24 »
Это какая-то дичь.
Это нормально, что отряд в розыске может как ни в чём не бывало получать и выполнять задания от Стражи? Которая за нами гоняется по всей карте четвёртый или пятый день ни за что.

Не захотел отдавать инквизиции Тория, они напали, пришлось защищаться. Побить их проще простого, особенно вместе с Торием. Но, внезапно, инквизиция считается в игре мирными торговцами и на нас повесили розыск за...  нападение на торговцев! Упс.
Хороши мирные торговцы, которые шастают по всем королевствам и убивают всех, кто им перечит.

Вдобавок у меня не просто Предел, но и "незабываемое лицо", розыск падает очень медленно. Я на старте решил, что это самый безобидный отрицательный эффект: воровать не собираюсь, откуда ж мне было знать, что инквизиция, упс, "мирные торговцы"?

Сходил на гору Алтис называется. Петляя от стражи, зашёл аж до Орманса на самом западе карты; по ощущениям, розыск спадёт дня через 2-3. Наверное. Я не уверен.
Вся польза только в том, что собрал очки знаний в приключениях.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 10