Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Wartales  (Прочитано 3930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1265
Wartales
« Ответ #120 : 02 Октября 2025, 20:26 »
0
Хочу пересмотреть своё отношение к квестовым компаньонам вроде Тория и того полудохлого с мельницы. Они так-то очень даже неплохие бойцы. Правда вот с мужскими именами у меня туговато - тут списка бывших нет.  ;D Именами друзей назвать получится всего четыре бойца - маловато будет - придется подтягивать в отряд РЕДМЕНЪ-а, Аладора и Ронни с Анвилбэя, Ocean-a AlexYar-a c EG и BadDevil-а с ДТФ. Одиннадцать бойцов это уже что-то + если себя добавить будет 12, а значит по бойцу на каждую профессию. Такая себе мужская пати чисто порыбачить и забухать в лесочке под кабаний шашлычок.  ;D


Сообщение объединено: [time]02 Октября 2025, 20:32[/time]
Цитировать
Более подробно о редактировании файлов игры, возможно, напишу на днях.
Единственное, что хотел бы изменить это иконку отрядов как в новой версии. В старой все иконки потенциально вражеских отрядов в красной рамке, а в новой все иконки серые и на красную рамка меняется только когда отряд вступает в битву. Вот это было бы классно осуществить.


Сообщение объединено: 02 Октября 2025, 20:35
Цитировать
подобрать в отряд нужных персонажей с нужными характеристиками
В моей схеме нужно будет подбирать сейвлоадом минимум 2 раза. Вчера раза с 50-го только выпал нужный персонаж, а в прошлом прохождении с первой же перезагрузки.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #121 : 02 Октября 2025, 20:37 »
0
И с самого раннего доступа было с иконкой "Неухоженная таверна" и с продованом внутри?
Не играл в ранний доступ.
Но скорее всего нет, потому что дылыцы про таверну ещё нее было.

Ну тогда тебе многаденяг не светит. 
Колись уже, в чём прикол.

В моей схеме нужно будет подбирать сейвлоадом минимум 2 раза. Вчера раза с 50-го только выпал нужный персонаж, а в прошлом прохождении с первой же перезагрузки.
Ну так-то да, проще делать два "дополнительных" файла - для силовиков и ловкачей. Или нечто среднее; я, например, забанил и Силу, и Ловкость, оставив такие, как Одиночка-Дерзость-Кровожадность-подобные общеупотребимые. А то игра регулярно подставляет мне сильных лукарей и ловких мечников, вот нафига?


придется подтягивать в отряд РЕДМЕНЪ
Но-но-но, руки прочь, не смей лапать!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1265
Wartales
« Ответ #122 : 02 Октября 2025, 21:07 »
0
Цитировать
Колись уже, в чём прикол.
Уже скоро.

Сейчас подбираю 4-ую сопартийку (Четыре бойца это минимум необходимый для моей партии). Всегда брал Мечницу с навыком Насмешка, она подтягивалась и переключала врагов на себя если у какого-то бойца в битве оставалось мало жизни и ему уже не нужно было урон получать. Всегда делал ее капитаном. Она врывалась в толпу, насмешкой переключала врага на себя и капитанским бонусом обновляла всем очки доблести. А вот теперь думаю может взять не Мечницу, а Воина с навыком Неистовство? У Воительниц так-то тоже вкусные навыки. Один только крит. удар вызывающий кровотечение чего стоит. Да и попалась тут Воительница с 17 Воли только негра она. Можно ее взять, но она на роль капитана вряд ли сгодится, она чисто дамагер, такой же как и моя Дикарка с двуручным молотом. В принципе навык насмешка в долгосрочной перспективе очень полезен и, думается мне, что его можно потом всей партии купить оптом у продованов, вместе с навыком первой помощи. Я ж надеюсь количество навыков у бойца не ограниченно и можно хоть все купить?
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #123 : 02 Октября 2025, 22:42 »
+1
Количество навыков/умений - сколько купишь в дополнение к базовым.
Количество черт - 10, если не ошибаюсь.

Навык Насмешка у мечников и воинов - чрезвычайно мощный, на нём строится один из сильнейших билдов в игре.
Суть в следующем. У обоих классов в ветке развития есть контратаки при выходе из сражения. Насмешка же снижает урон следующей атаки противника на 70%. У них же есть удары (или умения в подклассах? - забыл, надо в игре посмотреть), снижающие урон ответной атаки на 50%. Т.е. в совокупности урон по нам обнуляется.
Подходим к врагу, юзаем Насмешку и тут же выходим из сражения. Враг нас бьёт с нулевым уроном, а мы его усиленным. После прокачки такой фокус можно провернуть дважды за ход, в т.ч. с атаками по площади.

Посмотри мод, который я показывал. Там на старте разблокированы доп. классы, тебе понравятся.
Кроме того, мод поднимает Кровожадность до 5% (было 3%), делает черту Одиночка доступной при стартовом выборе и переносит Скорость (движение) в секцию негативных навыков. Т.е. на старте можно собрать интереснейших персонажей.

Но есть особенность, связанная со Скоростью в негативных чертах. Я могу ошибаться, но, кажется, она будет считаться штрафом. А в игре урон рассчитывается также в зависимости от наличия/отсутствия штрафов у цели, т.е. теоретически по нам может прилетать чуть больший урон, нежели мы ожидаем.

=====
ПыСы. Я не знаю, с чем именно связано, но мне показалось, что на последней версии игры найм наёмников стал дороже. Отличные персонажи встречаются, но требуют 51 монету на первом уровне! - это сколько ж они запросют на третьем, когда Капитаном станут, и позднее, на пятошестом?  :o
Тут придётся все умения на снижение расходов брать, что я делал примерно никогда.

И с отредактированным data.cdb презабавнейшая штука вышла. Заходишь в тюрьму, а там все такие образцово-показательные сияют радостно навстречу: - Гражданин начальник, я исправился, возьмите меня на удо, а?  :-X

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1265
Wartales
« Ответ #124 : 02 Октября 2025, 23:42 »
0
Цитировать
Посмотри мод, который я показывал. Там на старте разблокированы доп. классы, тебе понравятся.
Не. Меня и так всё устраивает. Мне бы иконки.
Цитировать
придётся все умения на снижение расходов брать, что я делал примерно никогда
Всегда беру первыми снижение расходов и еды. Потому у меня партия из восьми рыл ест 3 еды и просит меньше сотни денег.
Цитировать
Навык Насмешка у мечников и воинов - чрезвычайно мощный
Всем куплю потом оптом со скидкой в 10%. Как уровни путей прокачаю.


Сообщение объединено: 03 Октября 2025, 01:42
РЕДМЕНЪ, ты если игровые файлы распаковывать/запаковывать научился поищи файлы с переводом. Может получится имена всех неписей на русский перевести, чтоб каши в игре не было.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2025, 01:42 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #125 : 03 Октября 2025, 11:57 »
0
Мне бы иконки.
Я не знаю, где их искать и как изменять.


РЕДМЕНЪ, ты если игровые файлы распаковывать/запаковывать научился поищи файлы с переводом. Может получится имена всех неписей на русский перевести, чтоб каши в игре не было.
Опять же, я не знаю, где именно их искать. Там несколько файлов, открываются Нотепэйдом или просто Блокнотом, но все километровой длины, там мозг сломаешь.

Получится ли перевести - большой вопрос, надо в файлы локализации лезть, я с ними не работал. Мне вот не нравится название черты "Кровожадность", потому что шанс критурона с кровожадностью не соотносится никак Я по наивности думал, что достаточно в data.cdb прописать/переименовать, раз он как бы "главный", но нет, не прокатило, в игре по-прежнему "кровожадность".

Многое хотелось бы изменить. Например, размер интерфейса и шрифтов - но чтоб я знал, где их искать.


Всегда беру первыми снижение расходов и еды. Потому у меня партия из восьми рыл ест 3 еды и просит меньше сотни денег.
Денег мало просют, потому что ты на каком-то ветераноэкспертном режиме играешь. Перейди на Предел - все запросят в три раза больше.
Первыми беру всегда умения на скорость передвижения, одно начальное на снижение еды и возможность самому расставлять плюсики как посчитаю нужным. А потом при первой же возможности - на увеличение цены контрактов/дорогих наёмников; при удаче можно поднять цену за контракт в два раза.

=====
ПыСы. Нашёл файлы локализации, но имён неписей там нету.

Зато можно попытаться переименовать "Капитан" и "Лейтенант" (они прям в начале файлика лежат) , ибо какие нафиг капитаны в этом средневековом захолустье?
Какие будут предложения, как ловчее переобозвать?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1265
Wartales
« Ответ #126 : 03 Октября 2025, 17:57 »
0
Цитировать
размер интерфейса и шрифтов
В настройках жеж есть. Не знаю какой у тебя монитор, но мне на 24 дюймах всё нормально видно.
Цитировать
Перейди на Предел - все запросят в три раза больше.
И получать перелом ноги при готовке и травму головы при рубке дров. Нет уж, спасибо.
Цитировать
Я не знаю, где их искать и как изменять.
Очевидно же, что там где лежат текстуры.
Цитировать
Нашёл файлы локализации, но имён неписей там нету.
Обычно для таких игр делают генератор случайных имен для неписей, а все имена для генератора кладут в отдельный файлик.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #127 : 03 Октября 2025, 20:45 »
0
В настройках жеж есть. Не знаю какой у тебя монитор, но мне на 24 дюймах всё нормально видно.
У меня чуток поменьше, но это неважно. Делаю самый крупный масштаб, мне не хватает.
Но поскольку играю не первый день, во многих вещах ориентируюсь "по привычке".

И получать перелом ноги при готовке и травму головы при рубке дров. Нет уж, спасибо.
При готовке травму невозможно получить. Травмы получаются только в тех ремёслах, что требуют мини-игр.
Сбор дров-руды - уже давно приловчился, там главное не спешить. Травмоопасными для меня остаются взлом, рыбная ловля, отчасти ковка.

Очевидно же, что там где лежат текстуры.
Обычно для таких игр делают генератор случайных имен для неписей, а все имена для генератора кладут в отдельный файлик.
Ну поищи, потом скажешь, как называется и что на что менять  ;).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #128 : 04 Октября 2025, 02:37 »
0
ато можно попытаться переименовать "Капитан" и "Лейтенант" (они прям в начале файлика лежат) , ибо какие нафиг капитаны в этом средневековом захолустье? Какие будут предложения, как ловчее переобозвать?
Переназвал пока "Командир" и "Армигер" (т.е. попросту оруженосец в ихнем франко-швейцарском углу, помощник командира). Ну и заодно в рангах мастерства вместо непонятного "спутника" (предпоследний ранг перед Мастером) вписал "специалист" - так хотя бы с ремёслами как-то связано.
И да, оно работает. Т.е. таким образом можно править локализацию, если что-то где-то не нДравится.

Если бы они все были дворянами или военными, раздавать звания и должности было бы легче: какие-нибудь условные шевалье-баннерет(знаменосец)-сержант и тыды и тыпы. Но вся эта гоп-компания кто угодно, но не дворяне, дворянский только один сценарий.
Оно конечно, было бы логично переименования вносить строго под каждый сценарий - разбойникам разбойничье, пиратам пиратское, дворянам дворянское - но я пока решил, что нейтральные командир-армигер подойдут всем без разбору.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #129 : 04 Октября 2025, 12:55 »
+1
Я нашёл простейший и быстрейший способ разблокировать все сценарии за первые полчаса игры. Ну или за час, кому как повезёт.
(собственно, я уже проделывал такое ранее, но не был уверен в последовательности действий)

Для разблокировки сценариев выставлены  ряд условий: прокачать арбалетчика/кулачника/кого-то ещё до 5 уровня, выполнить сюжетку Тилгрена, выполнить задание в соседнем регионе, чего-то ещё. Но прикол в том, что достаточно выполнить всего одно условие - и все ранее закрытые сценарии откроются.

Суть в следующем. Задания можно брать у эмиссара в одном регионе, а сдавать любому другому доступному, кто ближе будет.
Сразу после старта в Щтормхряппе берём задание "Неопытные охотники". даже если оно помечено как "трудное", это наипростейшее и быстрейшее задание из виденных, потому что всё, что требуется - добежать до бедолаг и поговорить с ними. Поговорили, спасли и... идём за наградой обратно в Штормхряппу?

Нет. Поднимаемся на соседнюю гору на юге через дорогу, там, где крепость Братства. Чуть подальше в снежном лесу ставим крюк и перебираемся в Артис. Идём в Кортию, сдаём задание ихнему эмиссару. Всё. Сценарии разблокированы, выбираем что нравится.

Строго говоря, фокус можно провернуть с любым заданием, но на старте выполнение некоторых из них может быть затруднительным. Задания "Неопытные охотники" может не быть в первом списке эмиссара - ну, тут либо берём что кажется попроще, либо заглядываем ещё раз через пару-тройку дней.


=====
ПыСы. Найти бы, где в data.cdb (или где это делается?) разблокировать все регионы для старта. А то начинать в Тилгрене каждый раз поднадоело.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1265
Wartales
« Ответ #130 : 04 Октября 2025, 21:25 »
0
Сейчас проблема распознать какое оружие у продавца подойдет моим воинам. Продают разные топоры, булавы и прочее, а купишь, а никто такое не носит. Приходится перед покупкой сохраняться.
В игре есть еще такой плюс как квадратная сетка во время боя, может она и не квадратная, но выглядит именно так. А то какую игру не возьмешь везде эта гексогональная сетка от которой уже тошнит.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #131 : 05 Октября 2025, 01:42 »
0
Сейчас проблема распознать какое оружие у продавца подойдет моим воинам. Продают разные топоры, булавы и прочее, а купишь, а никто такое не носит. Приходится перед покупкой сохраняться.
Там же пишут: одноручный топор, блаблабла. Топоры воинам, дубинки-булавы дикарям, мечи мечникам, чего ж проще.
Любой наёмник, вооружённый двуручным оружием, может воевать одноручным и наоборот - что дашь, то и будет. К одноручному оружию желателен щит или факел, или второе оружие в руку, чтоб выполнять два основных действия за ход.
Я оружие подбираю по навыкам, бонус к базовой характеристике вторичен.

Но сохраняться перед покупкой чего-нибудь - вообще правильный вариант, потому что иногда товары попадаются совсем бросовые и обновляются не скоро: иногда выгоднее/быстрее просто загрузить сэйв и поговорить ещё раз.

И если ты ещё не знал, то у бродячих торговцев на каждые несколько метров дороги, внезапно, новые товары!
Сохранился перед торговцем, посмотрел - нет ничего подходящего? - загружаем сэйв, отпускаем караван на N метров, смотрим ещё раз. Сколько именно метров надо пропускать, не могу сказать - 30? 40? - находится опытным путём

В игре есть еще такой плюс как квадратная сетка во время боя, может она и не квадратная, но выглядит именно так. А то какую игру не возьмешь везде эта гексогональная сетка от которой уже тошнит.
Квадратно-гнездовая она и другой не надо.


=====
za4ot, сколько базовое движение у твоих лучников и арбалетчиков на 1 ур.?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1265
Wartales
« Ответ #132 : 05 Октября 2025, 08:01 »
0
Цитировать
И если ты ещё не знал, то у бродячих торговцев на каждые несколько метров дороги, внезапно, новые товары!
Да ну нафик. Я стоял посреди дороги и всех торговцев останавливал. И товар был один и тот же, вместе с тем товаром, что я им продал. Или ты хочешь сказать, что я могу продать торговцу трофеи, купить, что нужно, а потом тупо его обогнать бегом метров на 50 и у того же самого торговца уже будет новый товар и не будет моих проданных трофеев?
Если так, то это круто. Потому как я ткань с песчанником замахался искать в этом прохождении.
Цитировать
сколько базовое движение у твоих лучников и арбалетчиков на 1 ур.?
У лучников базовое всегда 6, у арбалетчиков не помню, у всех остальных 10. Это если берешь бойца при старте игры, а в таверне могут что угодно накрутить. У меня воин есть из таверны с базовой волей в 15. Наведи в окне с характеристиками на Движение и там будет написано сколько базовое, и сколько каких бонусов и от чего.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #133 : 05 Октября 2025, 14:53 »
+1
У лучников базовое всегда 6, у арбалетчиков не помню, у всех остальных 10. Это если берешь бойца при старте игры, а в таверне могут что угодно накрутить. У меня воин есть из таверны с базовой волей в 15. Наведи в окне с характеристиками на Движение и там будет написано сколько базовое, и сколько каких бонусов и от чего.
Да я знаю, где смотреть. Мне показалось, что в последнем патче всех дальнобоев забалансили, урезав им движение. Но, очевидно, ошибаюсь, раз у тебя тоже 6 ед.

Или ты хочешь сказать, что я могу продать торговцу трофеи, купить, что нужно, а потом тупо его обогнать бегом метров на 50 и у того же самого торговца уже будет новый товар и не будет моих проданных трофеев?
Не хочу. Перечитай ещё раз, что писал.
Трюк работает только с теми торговцами, с которыми ещё не взаимодействовал "сегодня". Или "последние 2 дня"? - я не ходил за ними по пятам, не отслеживал, через сколько часов/дней обновляются товары.


======
Чтоб два раза не вставать.
Это какая-то дичь. В текущем забеге кабанов расплодилось как мошкары. Я сначала хотел поймать одного для талисмана в таверну, но кончилось всё тем, что у меня там сейчас 5 кабанов 3 ур. (а я всего лишь первого, хе-хе). Это самое начало игры, я всего-то хотел пособирать руду-дерево и пойти наконец смотреть Феод.
Глупые кабаны агрятся на всех мимокрокодилов, я вписываюсь в разборки и спасаю их от шашлыка, да.  Зачем мне столько - ума не приложу.
Это какая-то дичь. Причём крупная.

Зато теперь можно запилить полноценное кабанье прохождение. Нанять лучницу, обозвать её Кабанихой.... а, это из другой песТни.
Ну тогда пусть будет король-свинопас из всамделишных европейских сказок - зДря что ли нам последнее дылыцы про феод подогнали? Или свинарка и пастух, тоже годится.
Сделал бэкап сэйвов, может действительно запилю челлендж, когда в игре совсем скучно станет.

В пленении кабанов сильно помогает навык Насмешка, кстати. Подходишь одним персом к раненому зверю, связываешь сражением, второй в тот же ход пленяет.
И не совсем понятный для меня момент. Вот связываю зверя арбалетчиком - ему тут же дают черту Тиран. Совершенно бесполезную, только слот занимает. А если связывать мечником - черту не дают. Почему - не понимаю. Но пользуюсь, ибо.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #134 : 05 Октября 2025, 17:24 »
0
Это какая-то дичь.
Это нормально, что отряд в розыске может как ни в чём не бывало получать и выполнять задания от Стражи? Которая за нами гоняется по всей карте четвёртый или пятый день ни за что.

Не захотел отдавать инквизиции Тория, они напали, пришлось защищаться. Побить их проще простого, особенно вместе с Торием. Но, внезапно, инквизиция считается в игре мирными торговцами и на нас повесили розыск за...  нападение на торговцев! Упс.
Хороши мирные торговцы, которые шастают по всем королевствам и убивают всех, кто им перечит.

Вдобавок у меня не просто Предел, но и "незабываемое лицо", розыск падает очень медленно. Я на старте решил, что это самый безобидный отрицательный эффект: воровать не собираюсь, откуда ж мне было знать, что инквизиция, упс, "мирные торговцы"?

Сходил на гору Алтис называется. Петляя от стражи, зашёл аж до Орманса на самом западе карты; по ощущениям, розыск спадёт дня через 2-3. Наверное. Я не уверен.
Вся польза только в том, что собрал очки знаний в приключениях.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1265
Wartales
« Ответ #135 : 05 Октября 2025, 19:22 »
0
Цитировать
Или свинарка и пастух, тоже годится.
Свинина и пастух жеж.
Цитировать
пойти наконец смотреть Феод
Мы всё еще ожидаем фото-письменного отчета.
И да, я зню, что вы тоже ожидаете. Уже начинаю писать.
Цитировать
Это нормально, что отряд в розыске может как ни в чём не бывало получать и выполнять задания от Стражи? Которая за нами гоняется по всей карте четвёртый или пятый день ни за что.
Вот-вот. Я тоже считаю, что стража уж слишком обидчивая. И всегда обижается абсолютно  "ни за что".  ;D
А это нормально, что отряд в розыске может свободно прийти в тюрьму, пообщаться с тюремщиками и спокойно выйти обратно? Там еще на подходе к тюрьме должен был спецназ нарисоваться и всех в карцер.


Сообщение объединено: [time]05 Октября 2025, 22:49[/time]
Ну что за фигня. Гакерт, который недобиток на мельнице по характеристикам огонь без единого навыка, отличный лесничий. Вербуешь и ему сразу начисляется навык первой помощи. Вот напуркуа так делать? Дайте выбор или вообще ничего не начисляйте. Пойду Тория проверю.


Сообщение объединено: [time]06 Октября 2025, 00:51[/time]
Цитировать
Пилум офицера, из лучших копий в игре - базовая атака наносит 4 укола подряд, при этом первая атака сбивает оборону и все последующие атаки проходят мимо брони строго по здоровью.
Цитировать
Выпадение пилума - немножко рандом
С первого же отряда выпал. Только выпал второго уровня с двумя звездами. Наносит 4 урона 4 раза, про сбитие обороны/брони нигде не написано. У него +8 к силе, навык "Град ударов". Постою еще подожду синяков, может еще что путевое принесут. Они все дохляки 2-го лвл.
Лучнику нашел армейский лук, который после крита стреляет еще 1 раз. Попался 3-го уровня с 3-мя звездами. Имеет +10 к ловкости и навык "Град стрел". Если первый крит. проходит, то второй выстрел врага забирает. Вообще лучники и арбалетчики сила. Если им движение подкачать, то они могут тупо на дистанции всех изничтожать и никто их не догонит.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2025, 01:03 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #136 : 06 Октября 2025, 02:40 »
0
Мы всё еще ожидаем фото-письменного отчета.
Я никому ничего не обещал насчёт Феода.

Там еще на подходе к тюрьме должен был спецназ нарисоваться и всех в карцер.
Ничего не должны даже по нынешнем временам, а в ихнее беззаботное средневековье и подавно.

С первого же отряда выпал. Только выпал второго уровня с двумя звездами. Наносит 4 урона 4 раза, про сбитие обороны/брони нигде не написано. У него +8 к силе, навык "Град ударов". Постою еще подожду синяков, может еще что путевое принесут. Они все дохляки 2-го лвл.
У меня сейчас нет тех сохранок, чтобы наглядно продемонстрировать комбу. Посмотри в бонусах и/или в пассивках. Сначала эти ребята меня разбирали за одну атаку, а потом я сам стал использовать.
2 уровень и +8 - это какая-то детская зубочистка. Впрочем, возможно, особенность Регионального режима.

Вообще лучники и арбалетчики сила. Если им движение подкачать, то они могут тупо на дистанции всех изничтожать и никто их не догонит.
А я говорил.
Движение мин. 12, остальное можно добрать снаряжением, до 15-16. Прокачиваю в первую очередь.
Армейский лук в начале игры очень слаб, потому что шанс крита ещё не раскачен; есть альтернативы лучше и попроще. А вот попозже, если удастся найти уровневый - да, неплох. Впрочем, со временем появятся и другие отличные луки. И арбалеты тоже.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #137 : 06 Октября 2025, 13:09 »
0
Походу мне придётся переигрывать приличный кусок, сколько-то часов игры. Потому что, кажется, взял товарищам не совсем те классы/навыки. Позарился на новые разблокируемые классы, но на деле они не очень.
Ну т.е. классы сами по себе отличные - но в большой группе, где много бойцов с разнообразными умениями. А в моём парном забеге обязательно нужна синергия двух бойцов с самого начала игры, помощи у них не будет.

Вот у меня мечница+арбалетчик. Мечнице взял новый класс "Мечник": +30% к урону и защите при инициативе (т.е. когда атакуешь врага, который ещё не действовал в этот ход). Нормальный класс, на 5-8 уровне получает развитие. Но.
Как правило, первым у меня ходит арбалетчик, сбивает броню ближайшей цели. Т.е. инициатива мечника на первом ходу теряется, что крайне невыгодно; а если всё же атаковать мечником первому, то автоматически подставляешь его под удары мин. одного врага на первом же ходу.
Для большой группы или одиночного забега "Мечник" отлично подходит, а именно в данной связке старый-добрый "Мастер меча" был бы, наверное,  эффективнее.
Можно попробовать ещё класс Бойца с его Сбивающим ударом (сбивает Оборону до 0 на два хода), но он строго по одиночным целям, насколько будет эффективен в текущем челлендже, пока неясно.

Арбалетчику дал новый класс Инженер - даёт мощный выстрел, урон зависит от расстояния: чем ближе к врагу, тем мощнее, до +100%, если стрелять в упор. Комбо мощное, но... в перспективе, когда раскачаешь свой урон, качаться до 5-8 уровня. Вдобавок у арбалетчика это один такой выстрел за ход, а я привык, что он стреляет раза 3-4 - совокупный урон выходит больше, чем один мощный с прибавкой 100%.
Плюс ранее взял пассивку на получение очков доблести при убийстве врага, а с данным классом эффективнее была бы "закончить ход рядом с союзником", т.к. гарантированно даёт очко доблести в конце каждого хода.

Либо одного "исправлять", либо другого. Либо обоих вместе. Либо страдать до 8 уровня.
Всё бы ничего, но если переигрывать с контрольной точки, то опять придётся бегать от стражи дня три точно  :D .


=====
ПыСы. Поправил названия классов, чтоб путаницы не было.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1265
Wartales
« Ответ #138 : 06 Октября 2025, 14:52 »
0
Путь шеф-повара и ремесленника.
Начинаем играть за любой старт. Я начинаю за бывших фермеров просто потому, что там дополнительное задание в путях очень простое. При выборе судьбы выбираем ...умело блефуют (+10% к критическому урону) и ...неумение подниматься с колен (опасность во время стоянки повышена на +10% - очень редко срабатывает и никаких неудобств не доставляет). Черты спутникам берем такие: кровожадность (критический удар +3%), доброволец (зарплата меньше на 10%) и пьяница (будем отучать). Режим я выбираю региональное исследование. С настройками партии разобрались.
Как только побеждаем стартовых врагов трупики их сдаем на конюшню, также сдаем всё, что нам не нужно. Вообще продавать мы будем только ненужные нам вещи: трупы (кто не брезгует), оружие, броню, безделушки, слои брони, которые в начале игры не можем использовать. Всё остальное, что можно использовать для крафта, либо можно будет использовать потом, таскаем с собой, либо распихиваем по контейнерам.
При первой возможности назначаем умельца, дровосека, повора и рыбака. Пока есть деньги и время до первой выплаты нам нужно успеть собрать материалы, построить котел и получить как можно больше очков знаний. Для первого котла нужно всего лишь 8 железа и 4 дерева. При сборе материалов первое время лучше уделять дереву, грибам и железу. При сборе дерева очень часто попадается смола, ее лучше собрать побольше. Как только насобираем нужное количество материалов строим котел, из остального железа делаем отмычку, рыболовный крючок и крюк (при первом крафте дают знания). За первые 6 очков знаний изучаем: рецепт сиропа (дает +2 счастья отряду - это ключевой ингредиент для легкого и безболезненного отучения спутников от пьянства), карьерные планы (для тех кто хочет с первого уровня сам распределять плюсы), бег, рационы и бережливость.
Как только деньги заканчиваются идем к Штромкаппу. Становимся (буквально стоим на одном месте) на дорогу рядом с городом ведущую в Эдоран. Начинаем делать гоп-стоп всем беженцам идущим по дороге. Ненужные вещи и трупики продаем, нужное оставляем, при необходимости лечимся, чинимся и столуемся в городе. Занимаемся разбоем пока не наберем достаточно монет для следующего захода по отдаленным местам. Не забываем, что всё это время умелец должен делать ремкомплекты и по возможности крафтить веревки, рыболовные крючки, факелы - всё что может, а повар по возможности должен готовить - не забываем разжиться рецептом бараньей похлебки. (всё изготовленное прячем по сусекам). А также не забываем затариваться едой, тканью, коноплей и прочим нужным барахлом по скидкам. Это нужно для продвижения по пути "Торговля и изготовление", а сражаясь мы продвигаемся по пути "Сила и слава", собирая ресурсы и исследуя мы продвигаемся по пути "Тайны и мудрость".
Итак, мы насобирали нужное количество монет. Теперь наша цель 200 клыков. Охотимся пока их не насобираем. Если деньги заканчиваются раньше, то возвращаемся на большую дорогу, а потом снова на охоту. Полученные знания и очки путей тратим так. За знания берем: во имя денег, тренировка с грузами, дипломаты, творцы деяний, искатели предложений, ловкие плуты, канибализм (кто не брезгует), тренировка выносливости, реставрация, град наград - порядок произвольный, либо по ситуации. За очки пути берем: строгая диета и храбрейшие из храбрейших на пути "Сила и слава", сотрудничество, поставщики, умелые торговцы на пути "Торговля и изготовление", аскетизм, просто царапина на пути "Тайны и мудрость" - именно в таком порядке. При первой возможности назначаем капитана, лейтенанта и строим знамя. Для знамени нужно 4 дерева, 4 ткани и 2 веревки (можем отложить заранее).
Как только собирается 200 клыков, идем в лагерь следопытов и покупаем рецепт стойки для сушки мяса. Для стойки нужно 9 дерева, 2 ткани и 6 веревок (тоже можно отложить заранее).
Теперь достаем из контейнеров отложенные останки и начинаем производить солонину. Для чего это? Для того, что стойка очень ускоряет получение очков опыта на пути "Торговля и изготовление" - минимум 1 очко за 5 привалов. Наша цель 4 уровень этого пути, равно как и любого другого.
После начала изготовления солонины в промышленных масштабах снова нужны денюжки, но на большую дорогу мы уже не идем. До этого момента наш отряд на беженцах и зверье должен был прокачаться минимум до 4-го, а то и до 5-го уровня. Идем в таверну и берем задания. На заданиях легко и непринужденно зарабатываем монет 700. Попутно можно выполнять сюжетные миссии.
Как только на пути "Торговля и изготовление" мы достигаем 4-го уровня нам становится доступна новая мера "Ярмарка". Что она делает? А делает она то, что теперь вся приготовленная еда и всё, что изготавливает умелец можно продавать с 50% наценкой. Если себестоимость условного факела при покупке ингредиентов была 12 монет, а продавался он за 11 монет, то при включении меры "Ярмарка" мы можем его продать за 24 монеты. Тоже самое и с едой. Волчью колбасу и жареную свинину, на которую мы потратили всего лишь соль за 2 монеты, мы можем загонять по 9 монет.
Другими словами после открытия этой меры мы достаем всё то, что мы прятали по контейнерам, включаем меру и продаем первому попавшемуся торговцу по самым скромным прикидкам: факелов 40х24, еды 40х9, блюд 10х30, рыболовных крючков 50х9 - всего примерно на 2 тысячи монет. Далее улучшаем котел, изучаем больше рецептов, готовим больше еды, зарабатываем больше денег. Отныне и навсегда проблема денег для нас не существует. Такое прокатит на любой сложности.


Сообщение объединено: [time]06 Октября 2025, 19:00[/time]
Чтоб получить меру "Ярмарка" мне понадобилось 2 месяца и 13 дней. Это учитывая, что я никуда не торопился и отклонялся от плана на полное улучшение котла и стойки для сушки мяса, что заняло массу времени и чего можно было не делать до получения меры.
Закупился продуктами и материалами на рынке, всё переработал, достал всё из заначки и продал первому попавшемуся торговцу за 2500 монет. И это учитывая, что из всех рецептов я использовал только такие: бараньей похлебки, волчьих сосисок, жареной свинины и тушеной курицы. Факелов трофейных продал на 960 монет, остальное еда + на 160 монет продал крючков и отмычек. Когда будет много рецептов, то можно не глядя скупать всю провизию, готовить на привале и продавать. А еще очень выгодно делать факелы. Деньги при таком подходе никогда не закончатся.

По поводу квестовых спутников. Снова пересматриваю моё к ним отношение. Они вообще ничем не лучше, чем нанятые в таверне, по характеристикам такие же самые. В общем пользы с них никакой кроме 50 монет с недобитка на мельнице и трофеев с противочумного отряда, который ищет Тория и то если вы Тория до этого не вылечили. Я вылечил, и противочумный отряд сказал мне досвидос.

Всё равно такое чувство, что в этой версии много недоделок. К примеру у меня взяты 10% скидки при покупке и 10% наценки при продаже, но при торговле они не применяются почему-то. Либо я туплю и не вижу. Может в этой версии не работает, в последней версии точно работало.

Облегчение еще и то, что можно когда угодно переназначать капитана и лейтенантов, поэтому в начале игры можно назначать наугад, а потом переназначить в зависимости от тактики боя.

В этом прохождении крюки развешивал уже не торопясь со знанием дела так сказать. Но опять жеж в последней версии крюк спокойно кидается в Лудерн (на болота короче), а в этой версии туда кинуть крюк нельзя, не тот рельеф. В новой версии, видимо, рельеф подправили.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2025, 19:03 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #139 : 06 Октября 2025, 22:59 »
0
Путь шеф-повара и ремесленника.
Не обманывай(ся), это путь беспринципного аморального убийцы и грабителя с большой дороги. Нас не проведёшь   ;).
Торговать трупами и заниматься каннибализмом - дно днищенское. 1 труп = 1 монета. Я понимаю, деньги не пахнут, удалось заработать?

Теперь наша цель 200 клыков. Охотимся пока их не насобираем.
Представляю, сколько времени уходит на фарм.
Вообще думаю, что разрабы чрезмерно загнули цены с этими клыками. Некоторые вещи продают и следопыты за клыки, и торговцы за деньги - за деньги значительно дешевле. Это всё надо балансить.

На заданиях легко и непринужденно зарабатываем монет 700.
Легко и непринуждённо получаю столько макс. за три, реже за два задания - с умением на увеличение цены контрактов. С доп. умением на дорогих наёмников - и ещё больше.

можно продавать с 50% наценкой. Если себестоимость условного факела при покупке ингредиентов была 12 монет, а продавался он за 11 монет, то при включении меры "Ярмарка" мы можем его продать за 24 монеты.
Я не догоняю. 50% от 12 будет 6. 12+6=18 монет. Откуда взялись 24?

А еще очень выгодно делать факелы.
Почитай ещё рецепты и затраты - есть более выгодные варианты.

Всё равно такое чувство, что в этой версии много недоделок. К примеру у меня взяты 10% скидки при покупке и 10% наценки при продаже, но при торговле они не применяются почему-то. Либо я туплю и не вижу.
+10% от 100 монет будет 110 - видно. Иногда.
+10% от 10 монет будет 11 монет - не видно.
Вот и вся арихметика.

Но опять жеж в последней версии крюк спокойно кидается в Лудерн (на болота короче), а в этой версии туда кинуть крюк нельзя, не тот рельеф.
В смысле? зачем вообще туда крюк кидать? До DLC Феод в Лудерн можно было свободно пройти через гору Алтис.
Но с горы Алтис можно было кинуть крюк вниз к Лесной хижине и спрямить дорогу, чтоб в обход не топать в три раза дольше.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1265
Wartales
« Ответ #140 : 07 Октября 2025, 00:52 »
+1
Цитировать
Я не догоняю. 50% от 12 будет 6. 12+6=18 монет. Откуда взялись 24?
Я откуда знаю? Факелы покупают по 24 монеты. Это факт.
Цитировать
Почитай ещё рецепты и затраты - есть более выгодные варианты.
Зачем мне их читать? Мне теперь нужно скупать все ингредиенты на известные мне рецепты, готовить блюда и продавать - прибыль будет при любом раскладе. А будет у меня на счету 50 тысяч или 100 тысяч вообще без разницы - после некоторой суммы количество денег уже никакой роли не играет.
Цитировать
+10% от 100 монет будет 110 - видно. Иногда.
+10% от 10 монет будет 11 монет - не видно.
Вот и вся арихметика.
Всё видно. Когда покупаешь 20 соли по 2 монеты и платишь 40 монет вместо 36, то очень хорошо видно. Или когда продаешь жареную свинину 10 штук и получаешь 90 монет вместо 99 тоже отлично видно. Если бы оно работало, то сумма покупки/продажи была бы правильной при неизменной базовой цене.
Цитировать
Представляю, сколько времени уходит на фарм.
Вот-вот. Поэтому я сегодня начал заново за пьяниц-легионеров и чтоб клыки не собирать тупо украл чертеж стойки и рецепт окуня с капустой. И теперь на 15-й игровой день у меня есть котел, стойка, 5 бойцов в отряде: воин, дикарь, арбалетчик, лесничий и кулачный боец со специальностями: повар, дровосек, умелец, рыбак и вор соответственно. Никто меня не преследует, денег на 3 зарплаты вперед, все от пьянства излечены, сыты и довольны. Осталось быстренько прокачать 4-й уровень пути "Торговли и производства" и рубить бабло. Правда пришлось в один момент всё продать под чистую потому как сироп закончился, а ломка еще нет и пришлось уговаривать за деньги. Но теперь это позади и мы снова можем набивать контейнеры добром. Вот такой себе блиц получился импровизированный. Гораздо веселее, чем 2 с половиной месяца ждать.
Цитировать
Легко и непринуждённо получаю столько макс. за три, реже за два задания - с умением на увеличение цены контрактов. С доп. умением на дорогих наёмников - и ещё больше.
Мне все эти умения не нужны. Для меня этот десяток заданий это не заработок, это джентльмен в поисках десятки, чтоб перебиться пока "Ярмарка" не открылась.





Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 20:57[/time]
А вот и новое обновление подоспело Wartales v1.0.43488. Качаем, переустанавливаем.  ;D Опять жеж патчноута не нашел. Это обновление уже должно быть надолго. Всё обозвано как нужно, даже официальный саундтрек доложили.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2025, 20:59 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #141 : 07 Октября 2025, 21:10 »
+1
Зачем мне их читать?
Чтобы лучше узнать игру?

Всё видно.
Дак я не понял: тебе видно или не видно?  8)

Но опять жеж в последней версии крюк спокойно кидается в Лудерн (на болота короче), а в этой версии туда кинуть крюк нельзя, не тот рельеф.
Никак не могу понять, откуда куда ты бросал крюк. Тилгрен с Лудерном не имеют общей границы; сейчас ещё раз исходил горы в том углу и не нахожу.

Гора Алтис граничит с Лудерном, с неё можно теоретически бросить крюк, но в разы проще пройти по дырявой как бы "границе" понизу - она дырявая насквозь.
Но в дылыцы Феод, ура, границу наконец подлатали, теперь для прохода надо побить бандитский гарнизон. Но он откровенно слабый уже на 2 уровне, особенно если в отряде есть дальнобои.

На горе Алтис есть две возвышенности. На первой расположена Арена, а на второй секретная хижина с поясом на крит. урон. Так вот проход на вторую возвышенность закрыт даже без всех дополнений. И там нет ни ворот, ни камней, а на подъеме тупо невидимая стена стоит и всё.
И эту возвышенность с секретной хижиной и захоронкой тоже найти не могу. Где, чего, откуда проходить, куда именно? - мне-то должно быть всё доступно, но я банально не вижу ни хижины, ни похожих на хижину руин.
Это точно на горе Алтис, ты ничего не напутал?  :o

По поводу квестовых спутников. Снова пересматриваю моё к ним отношение. Они вообще ничем не лучше, чем нанятые в таверне, по характеристикам такие же самые.
Боюсь, ты ещё раз переменишь мнение, когда изучишь их получше.
Они ценны не столько своими характеристиками (которые сами по себе могут быть хороши), сколько уникальными пассивками и умениями, например, которые никаким другим способом не получишь. Речь не только о первых двух в Тилгрене, а вообще обо всех, которых встречаешь в игре - ко всем стоит присмотреться повнимательнее, прежде чем принимать решение.

То же самое касается пленённых пленных. Один неудачный опыт со стражницей погоды не делает; впрочем, я её в глаза не видел, м.б. у неё два совершенно имбовейших навыка или пассивки, которые делают её сверхэффективной.
Как пример - многие гоняются вот за такими наёмниками, вокруг них строят свои билды:

Полагаю, бесплатные +30% к критурону просто за то, что пленный числится в отряде, никому лишним не будут. И даже если у него в древе навыков всего две пассивки - они уже окупают себя с лихвой, хотя боец как бы "неполноценный".
(Каким образом повышенный критурон связан с мародёрством, не спрашивайте - в игре/в локализации  немало странных странностей)


==========
Таки добрёл до того самого замка и отвоевал его в свою пользу. Это было просто.
Дополнение Феод прикольное. Я пока в начале, пока ещё изучаю его. Построил два района, поручили создать правительство, но, кажется, для этого надо Замок посещать лично. Я же теперь "Ваше Величество", бугага, подданные хотят насладиться нашим великолепием.

Ничего имбового пока не встретил. В кузне копировать бесплатно оружие-доспехи нельзя; незнай, м.б. возможность появится после прокачки? - она пока 1 уровня.
Багов тоже не встречаю никаких, несмотря на обилие слухов от критиканов. Даже задержки с видеороликами при добивании стали очень редки.

Практической пользы от Замка пока не вижу, если мерять всё пресловутой "пользой". В дылыцы про Таверну можно получать условно-бесплатные шефские блюда каждый день и выводить монеты в свой бюджет; а тут пока никаких намёков.

Но есть одна особенность, которую при известной ловкости можно обозвать "читерством". Оказалось, при постройке одного здания в нём будет... личный сундук! Бездонный он или нет, я пока не знаю, но он очень вместимый, мне его пока даже заполнять нечем, чтобы проверить, сколько влезет. И, самое главное - к этому сундуку, в отличие от сундуков в Торговых постах, доступ есть ВСЕГДА, из любой точки карты.
К сундуку в Торговом посте надо дотопать своими ножками, а тут скидывай/забирай барахло в любой удобный момент. Я давно говорил, что такой сундук нужен.

Читерным сунджук не назову, потому что достаётся он не бесплатно, за всё надо платить. Но - платить валютой феода, что всё же намного проще, нежели отстёгивать кровные 500-и больше монет из своего бюджета на постройку Торговых постов.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1265
Wartales
« Ответ #142 : 07 Октября 2025, 21:19 »
0
А вот и патчноут:
Главный
- исправлен сбой в кооперативе во время игры в руст Белериона
- исправлена ошибка в кооперативе в таверне при проверке ротации нового персонала
- исправлен сбой в кооперативе при удалении ворот в феодальном владении
- исправлена авария в кооперативе во время слушания дела о феоде
- Теперь игроки могут назначать юниты в феод издалека, но им нужно будет отдохнуть 1 день, прежде чем использовать эти юниты в феоде. Извлечение юнита из феода также возможно издалека и мгновенно.

Незначительный
- полировка геймпада и пользовательского интерфейса
- Мандаты феода теперь видны в отчете феода
- Восстановление и исцеление с помощью NPC из феода теперь заблокированы, когда вы не находитесь в феоде, и оба действия будут использовать валюту феода вместо крон
- Инструменты для крафта в феоде теперь заблокированы, когда их нет в феоде
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые счетчики не были видны в кооперативе после их сборки


Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 21:27[/time]
Этот и предыдущий патч практически всё посвящено исправлению багов в Феоде. Почитал, вроде как доступ на гору открыли.


Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 21:30[/time]
Цитировать
Они ценны не столько своими характеристиками (которые сами по себе могут быть хороши), сколько уникальными пассивками и умениями, например, которые никаким другим способом не получишь.
Другими словами у этой стражницы в пассивках могла быть кнопка победить в бою, а я тупо просмотрел? Ладно. Будем теперь всех захватывать и изучать под микроскопом. И начну пожалуй с Тория и недобитка - может действительно у них пассивки отличаются и они уберпуперфундервафли.


Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 21:33[/time]
Цитировать
Это точно на горе Алтис, ты ничего не напутал?
Точно. Там не хижина, а типа труп с бочками и в них этот амулет ножик на +10% к критурону. На горе Алтис всего две возвышенности, на одной Арена, а другая сразу как ты туда заходишь мимо крысиного гнезда. Вот на ней, в концу подъема, и лежит оно.


Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 21:34[/time]
Цитировать
Никак не могу понять, откуда куда ты бросал крюк.
Как-нибудь скриншот тебе сделаю попозже. Я в этом прохождении еще туда не дошел.


Сообщение объединено: [time]07 Октября 2025, 21:37[/time]
Цитировать
Дак я не понял: тебе видно или не видно?
В новой версии было видно. Когда зажимаешь контрол и покупаешь 20 соли, то писало Соль 2 монеты, сумма покупки 36 монет, а в этой версии пишет Соль 2 монеты, сумма покупки 40 монет и 40 монет списывает. Ну да ладно, я и так разбогатею скоро.


Сообщение объединено: 07 Октября 2025, 21:39
Цитировать
Чтобы лучше узнать игру?
Узнаю со временем. У каждого свой путь познания, хоть цель одинаковая.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2025, 21:39 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #143 : 07 Октября 2025, 22:16 »
0
Ну, если это исправления кооператива - то и кому это нужно? Обойдёмся.
Лечиться можно удалённо? Дак это наоборот прикольно, надо попробовать.

Другими словами у этой стражницы в пассивках могла быть кнопка победить в бою, а я тупо просмотрел? Ладно. Будем теперь всех захватывать и изучать под микроскопом. И начну пожалуй с Тория и недобитка - может действительно у них пассивки отличаются и они уберпуперфундервафли.
Ты чего такой агрессивный, игра опять бесит?
Я твоей стражницы в глаза не видел, не знаю. А изучать неписей надо ДО того, как принимаешь решение, а не после.
Но в 34 раз повторю: твоя игра - твои правила. Что делать тебе в твоей игре - решать тебе.

Там не хижина, а типа труп с бочками и в них этот амулет
Лёгким движение руки хижина и руины превращаются... хижина превращается... превращается... (с)  :) .
Спасибо, я похожу ещё, повнимательней посмотрю.

В одном из забегов помню, на одной снежной горе в Тилгрене находил секрет с книгой мастерства для арбалетчика. Потом ходил, искал - увы, напрочь забыл, где это.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #144 : Вчера в 19:25 »
0
Связка мечник+арбалетчик получилась весьма мощной, даже несмотря на пару ошибок в прокачке.

Мечник. Специализация Боец со Сбивающим ударом (вешает на цель Дисбаланс на 2 раунда). Крайне желательно двуручное оружие; впрочем, и одноручный меч+щит дадут хорошие результаты.
Арбалетчик. Специализация Стрелок с Приказным выстрелом (союзник совершает атаку по возможности). Дополнительно - крайне желательно первой пассивкой брать Славную поддержку для генерации очков доблести. Также обязательно иметь арбалет со встроенной способностью Перезарядка (перезаряжает оружие за 1 очко доблести); это обычный арбалет, самодельный лучше всего.

Это для парного прохождения, но комба годится и для больших отрядов.

Суть связки.
В начале боя действуем по ситуации; если противники стоят близко друг к другу, то чаще всего мечник подбегает, становится в выгодную позицию и первым действием наносит удар по площади (поэтому желателен двуручник), в сражение он при этом не вступает. Смотрим, кто из противников ходит следующим (либо выбираем самого опасного) и  бьём его Сбивающим ударом, следом тут же применяем на него Насмешку (урон по нам снижается на 50%).

Как правило, в этот момент наступает очерёдность хода противника, того самого, на котором висят два дебаффа минимум (зависит от доп. бонусов нашего оружия и нанесённых масел, дебафов может быть и 3-4, больше у меня в начале игры навесить не получалось). Противник связан сражением и  уже приговорён, но он об этом пока не знает. Урон мечник получает минимальный, самое опасное, что может случиться - на него повесят отравление/кровотечение.

А далее наступает очередь для нашего арбалетчика с его Приказным выстрелом. Выстрел сам по себе наносит высокий урон (зависит от оружия и прокачки), но главное в комбе - мечник тут же наносит удар по возможности. У противника к этому времени брони уже нет (на нём Дисбаланс), поэтому он получает полный урон. А у нас бонус: у арбалетчика есть Перезарядка! Прожимаем, стреляем ещё раз; как правило, мечник добивает цель. 1 ход - минус 1 противник, переходим к следующему.
Арбалетчик должен закончить ход рядом с мечником, чтобы получить очко доблести на следующий раунд.

Генерация очков доблести. При нулевой прокачке на первом уровне у нас  плюс мин. 2 очка доблести за ход, по одному от арбалетчика/мечника. С учётом доп. генерации базовых 6-7 очков хватает на не самый сильный отряд из 3, реже 4 противников. После прокачки у нас будет +3, потом +4 доп. очка доблести каждый ход, плюс бонус от Капитана - этого хватит. Лагерные постройки и взятые умения довольно быстро увеличат запас очков доблести до 10 - собственно, это одна из целей, чем очков больше, тем лучше.

Короче, сборка получилась впечатляющей.
Разумеется, мини-боссов и главарей уничтожить за один ход не получится, придётся терпеть, не без этого.

=====
Несколько важных (наверное) замечаний.
- Если в начале боя противники стоят далеко друг от друга, то поступаем по усмотрению: можно отступить и выждать более выгодный момент, можно выбрать приоритетную цель (например, опасных лучников или отравителей) и т.д.
- Оружие подбираем с учётом наших пассивок. В начале игры лучшим вариантом будет самокованные мечи и арбалет - они дают самый большой бонус к силе/ловкости, т.е. к общему урону.
- Обоим нашим воинам прокачивает движение! Это важно, дойти за один ход и ударить первому. Движение 12 (с учётом бонусов от снаряжения) на первых порах хватит; далее по усмотрению. Следует учитывать, что тяж. броня мечника всегда минусует движение, поэтому его надо подкачать дополнительно.
- Очень важная и неочевидная фишка. Обоим нашим бойцам весьма желательно найти/купить... беретик Тактика! В таких щеголяет Стража с луками, и у них ценная встроенная способность - они дают удар по возможности каждый раз, когда противник атакует нас. Никому не помешает, верно? - особенно, если комба вертится вокруг контрударов.
- Если мы ориентируемся на контрудары, то мечника следует прокачивать соответственно: на 3--5-8 уровнях у него будут пассивки/умения, либо увеличивающие урон оконтратак, либо сильно снижающие получаемый урон. В идеале мечник должен получать урон только по броне либо урон должен обнуляться, но это не быстро, не ранее 8 уровня.
- В данном забеге я оценил силу синергии двух бойцов. Черты Одиночка/Дерзость весьма хороши, но.... для тех, кто играет соло или по раннесредневековому обычаю разбивает бой на ряд сражений 1х1. Для нас же полезнее взаимодействие, помощь друг другу, начиная от генерации очков доблести и заканчивая общим геймплеем. Т.к. в большинстве случаев мы сражаемся рядом, то  есть смысл обоим бойцам давать Сотрудничество - общий исходящий урон станет выше.

=====
ПыСы.
- У мечника есть ещё отличные специализации для реализации схемы; это Мастер меча с Растерзанием (атаки по площади) и Дуэлянт с Добивающим ударом (доп. удар по возможности, когда нас атакуют). Увы, проверить их эффективность можно, только начав прокачку с нуля
- Место  мечника может занять Воин и, менее эффективно, Дикарь (по моим субъективным оценкам, нужные профильные бонусы он получает позднее Мечника-Воина).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #145 : Вчера в 19:48 »
0
Кажется, нашёл ту самую возвышенность; в начале локации г.Алтис.

Налево подъём, прямо Таверна Алтис, направо у края скриншота тутошний Замок.
И верно, проход заблокирован. Почему-для чего, баг ли это - не знаю.

Крюк с г.Алтис к Лесной ферме бросать здесь, намного сокращает дорогу:



=====
Предположительно, крюк из Тилгрена в Лудерн можно бросить в ю-в углу, идти мимо рассадника крыс?
на последней версии не пробовал; там вообще-то должна быть закрытая область для одного из DLC про охоту на особого зверя. Область со стороны Лудерна закрыта, игра предупреждает, что наш уровень ещё недостаточен, на воротах стража не пускает (пустит после наших настойчивых требований) и противники там серьёзные. Получится ли (даст ли игра) сбросить крюк вниз - не знаю, что будет дальше и как выбираться - тоже не знаю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1265
Wartales
« Ответ #146 : Вчера в 20:16 »
0
Цитировать
Смотрим, кто из противников ходит следующим
Я в настройках эту возможность отключил. Теперь наугад действую, чтоб сложнее играть было.
Цитировать
У мечника есть ещё отличные специализации для реализации схемы; это Мастер меча с Растерзанием (атаки по площади) и Дуэлянт с Добивающим ударом (доп. удар по возможности, когда нас атакуют). Увы, проверить их эффективность можно, только начав прокачку с нуля
Можно просто за 500 монет менять специализацию хоть по 2 раза на дню. Я вот арбалетчику долго не решался взять множественный выстрел, а потом вспомнил, что в любой момент смогу переобуться и теперь ставлю опыты.
Цитировать
И верно, проход заблокирован. Почему-для чего, баг ли это - не знаю.
Баг это. В версии 1.0.43488 должны были уже поправить.
Цитировать
Предположительно, крюк из Тилгрена в Лудерн можно бросить в ю-в углу, идти мимо рассадника крыс?
Как дойду сделаю скриншот.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18351
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #147 : Сегодня в 00:00 »
0
Я в настройках эту возможность отключил. Теперь наугад действую, чтоб сложнее играть было.
Ну я этта... стесняюсь сказать... не для тебя лично пишу свои простыни  :-[ .

Баг это. В версии 1.0.43488 должны были уже поправить.
Это наверняка информация или предположение?
Если наверняка поправили подобные ошибки с заблокированным доступом куда-либо, то есть смысл ставить патч, а если нет, то не особо.
Этот заблокированный подъём - не единственный в игре.
Правда, можно вполне напороться на сюрприз - вот дойдём до искомого места, а нашей прелести там уже не будет... потому что разрабы имеют обыкновение перекладывать-перепрятывать некоторые секреты.

Можно просто за 500 монет менять специализацию хоть по 2 раза на дню.
Не совсем. Надо прокачаться до 4 ур. Пути (у меня ещё нет), да и 500 или сколько там запросят монет - это 500 монет, на дороге не валяются.
Но и сравнивать эффективность надо в одинаковых условиях, потому что с повышением уровня (если просто заплатить за ребилд) любой новый класс будет казаться сильнее: у нас уже прокачены характеристики, взяты профильные умения, есть хорошее оружие, блаблабла.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1265
Wartales
« Ответ #148 : Сегодня в 01:27 »
0
Цитировать
с повышением уровня (если просто заплатить за ребилд) любой новый класс будет казаться сильнее
Думаю, всё равно можно будет оценить каким из 3-х классов тебе играется комфортнее.


Сообщение объединено: Сегодня в 01:50
До конца года собирались еще новый регион добавить. Соответственно еще потом пол года будут баги править. Думал игра уже давно вышла, ранний доступ так-то в 2021 году был, а она вот только-только начала развиваться полным ходом и конца пока не видно. Сколько там по слухам 30 регионов запланировано?
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:50 от za4ot »
Пираты - наше всё!