Количество навыков/умений - сколько купишь в дополнение к базовым.
Количество черт - 10, если не ошибаюсь.
Навык Насмешка у мечников и воинов - чрезвычайно мощный, на нём строится один из сильнейших билдов в игре.
Суть в следующем. У обоих классов в ветке развития есть контратаки при выходе из сражения. Насмешка же снижает урон следующей атаки противника на 70%. У них же есть удары (или умения в подклассах? - забыл, надо в игре посмотреть), снижающие урон ответной атаки на 50%. Т.е. в совокупности урон по нам обнуляется.
Подходим к врагу, юзаем Насмешку и тут же выходим из сражения. Враг нас бьёт с нулевым уроном, а мы его усиленным. После прокачки такой фокус можно провернуть дважды за ход, в т.ч. с атаками по площади.
Посмотри мод, который я показывал. Там на старте разблокированы доп. классы, тебе понравятся.
Кроме того, мод поднимает Кровожадность до 5% (было 3%), делает черту Одиночка доступной при стартовом выборе и переносит Скорость (движение) в секцию негативных навыков. Т.е. на старте можно собрать интереснейших персонажей.
Но есть особенность, связанная со Скоростью в негативных чертах. Я могу ошибаться, но, кажется, она будет считаться штрафом. А в игре урон рассчитывается также в зависимости от наличия/отсутствия штрафов у цели, т.е. теоретически по нам может прилетать чуть больший урон, нежели мы ожидаем.
=====
ПыСы. Я не знаю, с чем именно связано, но мне показалось, что на последней версии игры найм наёмников стал дороже. Отличные персонажи встречаются, но требуют 51 монету на первом уровне! - это сколько ж они запросют на третьем, когда Капитаном станут, и позднее, на пятошестом?
Тут придётся все умения на снижение расходов брать, что я делал примерно никогда.
И с отредактированным data.cdb презабавнейшая штука вышла. Заходишь в тюрьму, а там все такие образцово-показательные сияют радостно навстречу: - Гражданин начальник, я исправился, возьмите меня на удо, а?
