Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10
81
Oblivion Remastered / Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Последний ответ от za4ot 23 Мая 2025, 18:10 »
Цитировать
Одних зелий недостаточно.
Ты просто не умеешь их готовить.  ;D Можно ж делать зелья 5 манны на 20 секунд на себя, или что-то подобное, и с одного зелья 100 манны легко восстанавливается. Прокачать только алхимию нужно и приборы достать мастера, а не начального уровня.
82
Oblivion Remastered / Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 23 Мая 2025, 17:09 »
А персонажа можно кириллицей назвать? Нет. А шмот зачарованный?
Я не знаю/не понимаю, как это работает.
Дать персонажу имя кириллицей нельзя - игра сразу выдаёт "недопустимые символы, блаблабла". Но я давно наловчился составлять как бы "кириллические" имена на латинице, хотя выбор сильно ограничен.
Про зачарованный шмот пока не знаю; когда дойду до зачарований, скажу.А самодельные заклинания называть кириллицей почему-то можно свободно.

Не понятно для чего заклинания на восстановление манны?
Это потому что она мана (просто мана), а не манна (небесная), которая дарится как халява.
Зависит от класса, стиля игры и трат маны. Маг-Атронах ману тратит как не в себя, особенно в начале игры. Вот, скажем, у моей Призывательницы 300 ед. маны. Призыв скампа стоит 52 ед. за вызов, существует 20 с. На небронированного бандита скампа надо вызывать трижды подряд, т.к. я не могу помогать оружием. 52х3=156 маны из 300 только на одного противника. Два противника опустошат всю полоску маны; и это я ещё не ходил к бронированным.
Т.е. быстрое и, главное, дешёвое восполнение маны актуально. Одних зелий недостаточно. А поглощение в боях с противниками с одними физ.атаками - а таковых в игре большинство - бесполезно примерно полностью.

А если Атронахом сделать воина/лучника (это отличный вариант, очень быстро можно сделать персонажа с полным иммунитетом к  магии), которые полагается на физ.атаки и ману тратят редко и мало - им хитрости с восполнением маны неактуальны.


Предположений у меня два. Либо в ремастере механику самоурона пофиксили, и за атакующие заклинания теперь считаются только заклинания из внешнего источника , но не самоурон; либо виновато бретонское сопротивление магии (для челленджа основу для невысоклика взял от бретонцев) - самоурон попросту не доходит до цели, поглощать нечего. Проверить можно, только взяв консолью другую расу, мне было лень (но проверить всё равно надо).
Проверил. Смена расы ничего не дала: самоурон ману не восстанавливает. Или действительно пофиксили механику, или я всё напутал и её в Обливионе никогда не было. Второе вполне возможно.

Заодно проверил, как нас подпитывают призывы. Вот тут всё хорошо: ихние заклинания отлично поглощаются, но величина восполнения маны сильно зависит от уровня/силы призыва. Мне пока доступен только Скамп, и за 20 с. он в лучшем случае самоокупится, т.е. восстановит столько маны, сколько потратили на вызов. Т.е. скампы в качестве подпитки неэффективны.
Через пару уровней смогу вызывать атронахов, посмотрю, как будет с ними.
83
Oblivion Remastered / Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Последний ответ от za4ot 23 Мая 2025, 07:49 »
Цитировать
но назвать самодельные заклинания можно как угодно, в т.ч. кириллицей
А персонажа можно кириллицей назвать? Нет. А шмот зачарованный?
Не понятно для чего заклинания на восстановление манны? Всё время играю за Атронаха и всегда обходился зельями самопальными и эффектом поглощения магии. Никогда в манне не было дефицита.
84
Oblivion Remastered / Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 23 Мая 2025, 07:02 »
Ну, собственно, к вопросу, "как в это играть?"
Да очень просто. Просто Ремастер - ещё одна игра, где надо придумывать челленджи, то бишь отыгрывать роль. Обливион ведь ролевая игра? значит, придумываем себе что-нибудь - потруднее или не очень, зависит от собственных предпочтений - и играем.
Об отыгрыше разных ролей расскажу как-нибудь на досуге отдельно (наверное), а пока об одном челлендже.

За лучницу играл, кабацкого задиру попробовал и нахожу его перспективным, давайте попробуем что-нибудь магическое? Но "просто маг" - это лишком легко и неинтересно, надо что-нибудь пооригинальнее. Пусть будет чистый Призыватель -  т.е. урон мы можем наносить только призывами, никаких там фаерболов или приказов. И да, призванное оружие тоже забаним, в основном ввиду его крайней малополезности и неэффективности: призвать кинжал на 15 с.  - это совсем не смешно. Только призванные существа и только даэдра, потому что если мы станем призывать скелетов и зомбиков, то чем мы отличаемся от Маннимарко? Нет, поклоняться даэдра мы не будем, только призывать и управлять, ибо.
(в скобках: челлендж доступен только после выхода из канализации, потому что заклинания призыва на старте не дают)

И, конечно, берём наших Невысокликов. А чтоб оно не было лёгкой прогулкой, то берём знак Атронаха.
Маны у нас на старте аж 300 ед. (и будет ещё больше), но как её возобновлять? Для Атронаха есть несколько вариантов: зелья, заклинания самоурона, подпитка от призванных существ, зачарованные шмотки, камни Варла, блаблабла; мы будем пробовать их все.
На старте (в смысле, после выхода из канализации) нам доступны только зелья, поэтому ни с кем не связываемся, топаем в ИГ, собираем-скупаем все травки-муравки и варим зелья. МНОГО зелий, ибо. Покупаем у Эдгара первый наш призыв - Скамп на 20 с. Он очень слабый, но с грязекрабами справляется на отлично (бугага), а 3-4 подряд и с одиночными бандитами. И то, и другое я выяснил тока на 11 левеле, потому что... потому что пока варил зелья и убалтывал торгашей, время прошло незаметно.

Призывательница на 11 левеле. Ну да, силу воли не качаем, ибо Атронаху она нафиг не нужна.

Зато алхимия уже 80. А колдовство ещё даже не качали.

Первые впечатления. Зелья улетают одно за другим, ввиду крайней слабости нашего Скампика. Увы, что-нибудь посильнее будет доступно только после колдовства 50. Подпитывать нас Скамп не может, опять-таки ввиду своей слабости: маны на призыв тратится больше, чем он нам восстановит. Для зачарований нужны заполненые великие камни душ, а взять их прямщас негде. Кроме того, нужен доступ в Университет, как и для заклинаний самоурона; а это долго, а мы хотим прямщас, да.

...и тут я вспоминаю, что в игре есть Шпиль Фросткрег. Что он даст и будет ли он нам полезен, я давно забыл, но сбегать посмотреть же недолго? Бежим, смотрим.

==========
...И тут надо сделать перерыв на парочку замечаний.
Первое. Шпиль Фросткрег - это официальный узаконенный чит, ибо даёт доступ к алтарям заклинаний и зачарований мимо Университета. теоретически - уже на первом уровне; это я, тормоз, пришёл сюда поздно. Квеста никакого нет, чтобы попасть вовнутрь, достаточно всего лишь взломать средний замок; а для самых внимательных в 30 с. ходьбы от Шпиля в лагере в сундуке лежит ключ - бери не хочу. А далее - просто докупить усовершенствования и... и делай что хочешь.
Ну да, удовольствие недешёвое (магические свечи по 3300 за штуку), но, во-первых, это инвестиции, а не траты, а во-вторых, на одной варке зелий любой начинающий алхимик заработает больше, чем нужно. Я купил сразу всю обстановку, ушло где-то 15-16К на всё.

Зачарования оставим на потом, когда подкачаемся; сосредоточимся на заклинаниях.
Пробуем составить заклинание самоурона из того, что есть (а есть пока немного). Смысл здесь вот какой: у нас есть 50% поглощения заклинаний, т.е. мы можем поглощать до половины направленных против нас чар и за их счёт восполнять ману. По этому же принципу работает подпитка от призывов: они атакуют нас магией, мы её поглощаем, всё такое. В теории. Раньше это работало так.
На практике же имеющегося набора спеллов для эффективного использования механики не хватает: маны восстанавливается значительно меньше, чем тратишь. Для повышения эффективности надо качаться. Например, чтобы довести поглощение заклинаний до 100% (чтобы гарантированно поглощать все), надо серьёзно прокачать Восстановление. Кратковременные эффекты, соединённые с самоуроном в одном заклинании, не работают. Блаблабла, блабла.
Предположений у меня два. Либо в ремастере механику самоурона пофиксили, и за атакующие заклинания теперь считаются только заклинания из внешнего источника , но не самоурон; либо виновато бретонское сопротивление магии (для челленджа основу для невысоклика взял от бретонцев) - самоурон попросту не доходит до цели, поглощать нечего. Проверить можно, только взяв консолью другую расу, мне было лень (но проверить всё равно надо).

Стал внимательнее просматривать короткий список имеющихся прямщас магических эффектов. И тут на меня упало тыблоко. Опять.
На этом месте надо взять мхатовскую паузу для драматизЬма или, как в шахматных гайдах, сказать: - Поставьте видео на паузу и попробуйте сами найти ответ!

Итак, второй момент. Внимательные читатели (или игроки) уже нашли ответ, а кто ещё не нашёл, мы подскажем.
Мы играем за Невысокликов. А у них одно из мастерских заклинаний, доступных на 100 уровне навыка... восстанавливает ману! А алтарь честно показывает все имеющиеся маг.эффекты. Другими словами, играя за Невысоклика, мы можем напрямую восстанавливать ману... заклинанием! А другие расы не могут, хе-хе.

Но насколько оно будет эффективным, не будут ли затраты маны слишком высоки? После недолгих экспериментов оказалось, что нет:

За 24 маны восстанавливаешь 40! Я немножко охренел от такой неожиданной халявы, учитывая, что заклинания восстановления здоровья потребляют в два раза больше маны, нежели восстанавливают хыпы.

Халява на грани читерства. Причём законная, с использованием честных игровых механик и расчётов.
После ещё одной серии экспериментов выяснилось, что составить совсем "бесплатные" заклинания, которые одним эффектом делают "что-то", а вторым возвращают истраченную ману, игра всё же не позволяет: заклинания с двумя эффектами всегда потребляют ману в двойном количестве. И это скорее хорошо, чем плохо.

Что с этим делать, я пока не придумал. С одной стороны, можно это считать уникальной фишкой Невысокликов (ну они же особенные, да?). С другой стороны, смущает, что эффекта "восстановить ману" в игре в открытом доступе нет нигде; есть уникальные зачарованные шмотки и добыть их трудно, но заклинаний нет в принципе.

Всё сказанное актуально только для знака Атронаха, потому что остальные знаки и так успешно восстанавливают ману, им подобные хитрости ни к чему.
Можно продолжать играть и делать вид, что так и должно быть.
Можно "забанить" подобные халявные спеллы, как до того были забанены ряд других особенностей игры.
Можно просто сменить знак, и тогда все эти халявные хитрости становятся бессмысленными. Маны будет меньше, но при Интеллекте 100 разница не слишком большая. Возможно, это будет честнее, если это слово уместно в данном случае.


==========
ПыСы. И да, мне очень интересно, почему игра не поддерживает кириллицу, но назвать самодельные заклинания можно как угодно, в т.ч. кириллицей?
85
Игры / Ожидаемые игры
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 22 Мая 2025, 23:26 »
Ждём-с:


Когда оно будет, вообще неизвестно.
86
Oblivion Remastered / Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 22 Мая 2025, 16:16 »
Это полуофициальный лор. Насколько помню, так разработчики объясняли отсутствие лошадей в TES3 Morrowind. Ведь в Daggerfoll-е они были, а потом вдруг игра вышла уже без лошадей.
То чувство, когда просто пошутил, обыграл игровой мем:  - "лошади едят орков", а тебе читают лекции по лору  :-X .

"Полуофициальный" - это то же самое, что неофициальный. Ну прикололся однажды один из разрабов, зачем из мухи делать слона?



РЕДМЕНЪ-у почти месяц понадобился, чтоб это осознать. Я всё понял и удалил игру через 2 часа - сразу после выхода из канализации.
Протестую, сэра.
 Во-первых, "написал" и "осознал" не синонимы: я нечасто пишу что-то тут же, как сделал или увидел: быстрота потребна только блох ловить. Между одним действием и другим проходит немало времени, иногда пара недель или больше.
Во-вторых, мы помним, почему ты удалил игру: русского языка нет, халявы нет, ай, играть трудна, на одном несчастном замке сломал уйму отмычек! разве это Обливион?
В-третьих, прости, но ты игру не знаешь: нельзя узнать игру, пройдя одно обучающее подземелье. Так-то и у меня после канализации были очень негативные впечатления; я писал об этом. У меня наиграно 20+ часов и я не могу сказать, что игру знаю - нет, это самое начало.

Но самое главное - игра наследует все обловские механики и баги: в дефолтной игре точно так же уровни сыпались один за другим, к 25 уровню все становились неубиваемыми, блаблабла. Исключений мало: ну, прокачка была чуть-чуть более медленной, потому что для получения +5 надо было помахать не только мечом, но и немножко молотом, или спамить заклинаниями не одной школы магии, а двух. Ну колесо убеждения было нераскрашенное, но зачем вообще его красить, если при первой же прокрутке тебе показывают, сколько (+) или (-) даёт каждый сегмент? - ошибиться и раньше было невозможно. И тыды и тыпы.

Когда я называл Обливион "непростой игрой" - "непростая" она только на фоне современных игр. А на фоне Морровинда или Готики - казуальщина; за что её справедливо ругали.
Дефолтный Обливион - моя самая нелюбимая часть игры в серии.
87
Игры / Kingdom Come: Deliverance 2
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 22 Мая 2025, 15:11 »
Короче, тут всё как обычно: сначала выпустят патч, расколоколят на весь мир, какие они крутые, смастерили новый патч! а потом выпускают ещё один патч, который патчит ихний патч, потому что патч, призванный лечить баги, их не лечит, но зато вводит новые.

И такая дребедень -  целый день... В смысле - каждый патч  8) .
88
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 22 Мая 2025, 15:03 »
Game of Thrones: Kingsroad вышла из раннего доступа, внезапно.


Внезапно, в Стиме игру сделали бесплатной, бери все кто хочет бесплатно, т.е. даром.
Нуууууу... все, кроме России, потому что мы же не заслужили!  ;)

И да, в игре нет русской локализации, хотя машинный перевод, по слухам, уже есть.
Чудеса, да и только: на торрентах игры ещё нет (я не нашёл), а машинный перевод уже есть  :D.
89
Oblivion Remastered / Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Последний ответ от zloradovich 20 Мая 2025, 17:04 »
    Очень символично.
    Компьютер, который я собрал 17 лет назад именно для "Обливиона", теперь начал разваливаться. И пришло время его переделывать как раз когда вышел новый "Обливион".  :D
90
Oblivion Remastered / Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Последний ответ от Аладор 17 Мая 2025, 10:52 »

=====
Позднее, с выходом ТЕСО, разрабы опять прикололись над поеданием лошадей - но, опять-таки, в виде неподтверждённых слухов; поедание лошадей относится к неофициальному лору, разрабы просто так прикалываются:

Это полуофициальный лор. Насколько помню, так разработчики объясняли отсутствие лошадей в TES3 Morrowind. Ведь в Daggerfoll-е они были, а потом вдруг игра вышла уже без лошадей.
Страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10