Разрабы поделились порцией деталей игры:
- Мир в RPG будет почти полностью открытым с начала кампании. Тем не менее, часть контента окажется скрыта за особо сильными врагами или же в укромных местах - для того, чтобы попасть в них, понадобится специальное заклинание.
- Создатели игры хотят подробнее рассказать о целях и мотивах гильдий.
- Разработчики RPG расширят систему реакций NPC на действия главного героя. На отношение персонажей к Безымянному в том числе повлияет ход повествования, определённые задания и недавние события в Колонии.
- В ремейке Gothic появится выбор уровня сложности. Режима NG+ не будет, по крайней мере, на релизе.
- Протагонист сможет открыть доступ к магии раньше, чем в классической версии. Возможностью использовать свитки обзаведутся и NPC.
- Максимальный уровень главного героя будет ограничен 50-м.
- Оружие нельзя улучшать, только выковать уровнем выше.
- Большую часть квестов можно будет выполнить в произвольном порядке, кроме сюжетных.
- Камеру в Gothic 1 Remake можно будет зафиксировать как слева, так и по середине экрана.
- В игру добавят больше способов выполнения тех или иных заданий. Появятся новые квесты для разных гильдий.
- Система обучения останется прежней, но Безымянный сможет дополнительно научиться плавать и нырять.
- Ремейк будет довольно реиграбельным.
Ну и модные ныне вещи: трассировка лучей, технологии Lumen/Nanite, адаптация под PS5 Pro и тыды и тыпы.
Дата релиза по-прежнему неизвестна, но когда-то говорили, что выпустят до апреля 2025 г. Ждём-с.