Пришло время подробнее обсудить магию и ваши возможности. Как я уже говорил в своё время Мордору - вы не ограничены тем набором заклинаний, что был предоставлен в играх. Но вы должны помнить, что вся магия разбита на школы и создавая придумывая заклинание, вы должны держатся в рамках тех школ, что известны персонажу.
Итак, начнём с Миксама. У него на среднем уровне Мистицизм и Иллюзия. Мистицизм, помимо прочего, это общение на расстоянии и всяческие формы телепортации. Так, у Миксама вполне может быть аналок Блинка - телепортация на короткую дистанцию, где-то в пределах 5 метров. Это же - возможность распознавать и улавливать магию.
Иллюзия - это не только свет, хамелеон и т.д. Это, собственно, иллюзии. Чем сильнее маг - тем правдоподобней иллюзии. На начальном уровне - это фокусы с картами, чревовещание. На среднем - это уже более менее правдоподобные образы. Но на создание даже небольшой иллюзии, неотличимой от реальности всё равно уйдёт десяток секунд. Чем правдоподобнее иллюзия - тем она затратнее и сложнее.
У Давиана развита школа Восстановления. Он может знать заклинания, которые повышают зоркость, улучшают слух и другие чувства. Так же - он может знать заклинания, повышающие навыки. При этом у объекта появляется интуитивное чутьё - он спинным мозгом чувствует, как, например, правильно ударить кузнечным молотом, чтобы придать форму клинку.
Заклинания могут быть следующих типов:
1. На себя.
2. Касание.
3. Против удалённой цели.
4. Вокруг себя.
Последнее пришло из Даггера. Заклинание в этом варианте действует в определёной области вокруг заклинателя, но не воздействует на него самого. Миксам может создать вокруг себя облако тумана, Давиан - область, в пределах которой будет усилена регенерация его спутников и т.д. Помните - на создание заклинания уходят секунды и оно требует концентрации и приложения воли.
Господа, у меня для вас принеприятное известие. Товарищ Mordor покидает нас на год. Он идёт служить в армию.