Маруся, читай правила, там всё написано)
8. Вампиры.
"Вставай, проклятьем заклеймённый!"
Для начала – немного лирики. Во-первых – вампиры не мертвы. Они продолжают жить, но метаболизм и кровообмен в их телах снижены. У них почти нет пульса. Во-вторых – вампир должен питаться раз в два дня. В противном случае – он испытывает сильный голод, раны его не затягиваются, а магия – не восстанавливается. В-третьих – большинство из них страдают от солнечного света, попадающего на кожу. У кровосов последний писк моды – балахоны и плащи с капюшоном.
В-четвёртых - всякий вампир, оказавшийся на территории храма одного из Девяти испытывает физические страдания. Те глупцы, что вошли в храм Аркея или святилище даэдрической принцессы Азуры сгорают ярким пламенем за несколько секунд.
«...Три известных клана вампиров Вварденфелла сильно различаются по своему отношению к добыче. Порода Куарра показывает исключительную силу и выносливость, и нападает в состоянии экстатического бешенства. Вампиры Аунда могущественные мастера заклятий, они стараются гипнотизировать жертву перед тем, как есть, в то время как быстрый и проворный клан Берне предпочитает засады и нападения исподтишка, сначала отравляя свою жертву ядовитым укусом, затем отбегая на безопасное расстояние, и затем возвращаясь к ослабевшей жертве...» - так гласит книга Вампиры Вандерфелла.
Принадлежность к клану Куарра увеличивает физические характеристики и живучесть. Вампиры этого клана получают прекрасные боевые навыки и склонность впадать в боевое безумие.
Вампиры клана Берне становятся ловкими, быстрыми, обаятельными и получают способность отравлять противника укусом. Яд ослабляет, ухудшает зрение и координацию. Летальный исход наступает примерно через два-три часа. Только весьма выносливый воин может выжить после укуса. Вампиры этого клана получают инстинктивные способности прятаться, убеждать и взламывать замки.
Те, кто присоединился к клану Аунда, становятся умнее, приобретают стальную силу воли, ибо это единственный из Морровиндских кланов, чьи представители не звереют от запаха горячей крови. Вампиры этого клана лучше обращаются с магией. Так же, Аунда может загипнотизировать практически любого человека, зверя или мера. Для поддержания гипноза требуется прямой контакт глаз. Если вампир смотрит в глаза жертвы более минуты, та на долгое время попадает под его контроль и выполняет любые приказы. Время действия – вплоть до трёх часов. Впрочем, важное значение имеет сила воли жертвы.
Все вампиры Морровинда могут питаться двумя способами: выпив крови или применив специальную способность – Касание вампира. Это умение позволяет им высасывать из жертвы жизненные силы. Обычно, чтобы подавить сопротивление, требуется 10-30 секунд. Чтобы «высушить» матёрого воина, вроде Брага гро-Булдуга, требуется полторы минуты.
Вампиры Киродрила. Пополнив их ряды, вы становитесь немного сильнее, умнее и ловчее. Но главное – очаровательнее. Эти вампиры видят собеседника насквозь и способны легко скрываться среди живых. Выпив кровушки, такой вампир становится очень похож на обычного представителя своей расы и его выдаёт лишь некоторый загар и алое свечение, которое вспыхивает в глазах, когда вампир волнуется.
В течение трёх суток Киродрильский вампир стремительно бледнеет, краснеет в глазах и отращивает клыки. При этом он становится уязвим к солнечному свету.
Вампиры, существовавшие менее ста лет могут применять свою способность раз в сутки. Двухсотлетние – два раза. Трёхсотлетние – три. И так далее.
Ну, и для затравки - Высшие вампиры. Высший вампир или метузиэлла есть кракозябра страшная и древняя. Высшие – это те, кто просуществовал на свете более 700 лет. Сами понимаете – таких немного. Эти создания уже совсем не люди, но и вампиром их назвать язык не поворачивается. Они умеют ходить по стенам, обращаться в летучую мышь и много ещё чего. Метузиэллы чертовски сильны, живучи как тараканы и хитры до невозможности. Человеческая кровь их больше не насыщает и теперь они охотятся на бывших собратьев. Ходят слухи о способе, при помощи которого молодой вампир может получить силу древнего, и большинство опытных кровосов очень надеются, что это всего лишь слухи. Ибо нет ничего страшнее неопытного новичка, наделённого силой полубога. Тем не менее – слухи о таинственном Алом Элексире продолжают существовать.
Джампиры – дети, чьим отцом был вампир. В целом – несколько сильнее, ловчее и умнее обычных представителей своей расы. В качестве наследства, наряду с клыками, они так же получают Голод. Чтобы не потерять рассудок, они должны питаться кровью раз в три дня. Развивая в себе Силу Крови, Джампир со временем может обрести и иные способности, которым бы позавидовали и полнокровные собратья.