Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общение и орк-вопросы  (Прочитано 661035 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1050 : 20 Мая 2010, 17:06 »
0
Что касается моей невзрачной личности - я считаю героя собственным альтер-эго. Ибо Гай - это один из моих ключевых игровых персонажей TES. В него, хех, я вкладываю куда больше чем в некоего болванчика - иначе зачем тогда играть?
По-моему, суть ФРПГ к тому и сводится, что мы можем реализовать здесь то, чего не можем в компьютерной игре - как следует вжиться в роль персонажа.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1051 : 20 Мая 2010, 17:15 »
0
>>  Вопрос - вы расцениваете своих героев как

Как самостоятельную полноценную личность, везде и всегда.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1052 : 20 Мая 2010, 17:16 »
0
Сначала, он разрабатывался чтоб просто поиграть. То есть это был "игровой болванчик". Но потом, я стал обдумывать характер, как вы могли заметить, в основном игроки играющие почти с начала, характер персонажа значительно меняеться, в общем как и мой.  Теперь для меня это личность, и этого персонажа я буду использовать во всех ТЕС фрпг - если таковые будут конечно - уже обдумываю сюжет из его прошлой жизни,  которую желаю напечатать.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1053 : 20 Мая 2010, 17:18 »
0
Что я могу ответить на собственный вопрос? Моя Элиана, пожалуй, самый лучший мой персонаж, частично образ собирательный, частично реально существующий человек. Признаюсь честно, характер ее частично списан с моего, так что мне проще вжиться в ее роль. Жаль,что ФРПГ расчитаны в основном на описания боев. А как же чувства, интрига, любовь? Все это ей так необходимо.
Кстати, образ Элианы я придумал ровно четыре года назад. С детства увлекался написанием историй в жанре фэнтези (вру, начал-то я с научной фантастики, потом перешел на мистику и ужасы, и лишь затем на фэнтези). В мире, о котором я писал, и жила Элиана, естественно, она была другой национальности и фамилии. Познакомиться с этим миром можете в теме "Наши творения", я там один свой рассказик выложил. Если, конечно, вам это интересно.

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1054 : 20 Мая 2010, 17:24 »
0
Хха, а кто мешает раскрывать чувства персонажей по ходу действия? Можно договориться с каким-нибудь игроком и создать некую романтическую историю.

Оффлайн mr. Добро

  • *
  • Сообщений: 210
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1055 : 20 Мая 2010, 17:27 »
0
Цитировать
Вот что хочется узнать, уважаемые участники ФРПГ. Ответьте честно. У многих есть свои персонажи, а у кого-то их несколько, как у меня, например. Вопрос - вы расцениваете своих героев как самостоятельную индивидуальную личность или как всего лишь игровой болванчик?

У меня много персонажей. Очень много. Я даже не хочу говорить, сколько. Но игровым болванчиком не считаю ни одного. Каждый из них - индивидуальность. Как внешне, так и внутренне. И вообще, в ФРПГ неуместно понятие "игровой болванчик". Хотя, обратное нам очень активно пытался доказать Трилк. Ну чтож, думаю, не стоит говорить, чего он добился.

Цитировать
Если, конечно, вам это интересно.

Конечно интересно! Болтать особо не о чем, а вот идеи о создании героев мне нравится слушать. Да ибо сам очень часто придумываю героев спонтанно. Например, идея создания Миксама ко мне пришла, когда я встретил в Леявинском Отделении Гильдии Магов кота-алхимика, который еще ищет Слезы Гарридана. А Собака - литературный герой Гарта Никса, из Старого Королевства. А Кира - Подопытная-Ноль из МЕ2.
Нет, конечно, я не прямо вот такой плагиатор ходячий, у меня есть и уникальные персонажи, только в данной игре они не задействованы.

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1056 : 20 Мая 2010, 17:30 »
0
Цитата: Max_Cher
Например, идея создания Миксама ко мне пришла, когда я встретил в Леявинском Отделении Гильдии Магов кота-алхимика, который еще ищет Слезы Гарридана.
Да, харизматичный такой хаджит в Лейявиине. Настоящий алхимик)

Хех, если позволите, расскажу о том как придумывал имя своему типУ. Просто влюблён в фильм "V for Vendetta", а там ключевую роль сыграл бунтарь Гай Фокс. Запало в душу это имя - Гай. Следом в имени идёт "Деро" - что это? Может быть название некого северного клана? Может это какое-то наследственное прозвище? Нет, это всего лишь псевдоним солиста замечательной немецкой банды "Oomph!". Ну а фамилия Де'Молл появилась после внимательного перепрочтения "Граф Монте-Кристо" и слияния с названием локации в Fallout 3: Молл (т.е. торговый или деловой центр).
Так и вышло длиннющее Гай Деро Де'Молл.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 17:38 от BrainDemolisher »

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1057 : 20 Мая 2010, 17:35 »
0
Элиана возникла в моем сознании после просмотра работ замечательного художника Луиса Ройо, после прослушивания некоторых песен о любви группы "Depeche Mode", и после прохождения игры "Neverwinter Nights" (там был такой интересный портрет эльфийки с длинными черными волосами, не знаю, кто нарисовал).
Герберт Уэст, мой последний герой, создан по мотивам романа гениального писателя Говарда Лавкрафта "Герберт Уэст - реаниматор".
Второго своего персонажа я создал...эээ...да потому что немцы нравятся.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 17:37 от Darveister »

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1058 : 20 Мая 2010, 17:36 »
0
Прохвост вырван из головы. А характер и характеристики Маркуса (персонажа Вордаса) писались под влиянием Цикла книг "Ведьмак" и одноименной игры.)
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн mr. Добро

  • *
  • Сообщений: 210
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1059 : 20 Мая 2010, 17:38 »
0
Хотя, скажу я вам, вдохновение ко мне приходит при описании внешности. Далее - что-то из области моей безумной фантазии, иногда настолько безумной, насколько невоспитанна моя собака)

Оффлайн Верея

  • *
  • Сообщений: 37
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1060 : 20 Мая 2010, 17:41 »
0
Мне кажется, невозможно создать хорошего и цельного персонажа, если считать его лишь "болванчиком". Так или иначе, когда я описываю характер и привычки, получается отдельная личность...Без этого никак, иначе зачем вообще создавать? Не говоря уже о том, что этим персонажем еще играть в дальнейшем.

Оффлайн mr. Добро

  • *
  • Сообщений: 210
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1061 : 20 Мая 2010, 17:42 »
0
Верея, выражаю абсолютное согласие с вами)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1062 : 20 Мая 2010, 17:45 »
0
Цитата: Верея
Мне кажется, невозможно создать хорошего и цельного персонажа, если считать его лишь "болванчиком". Так или иначе, когда я описываю характер и привычки, получается отдельная личность...Без этого никак, иначе зачем вообще создавать? Не говоря уже о том, что этим персонажем еще играть в дальнейшем.
Из-за этого я и переписывал анкету персонажа, было стыдно за себя.  
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1063 : 20 Мая 2010, 17:48 »
0
Мэдшир создавала по большей части ради характера. Вернее, ради пробы характера.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Верея

  • *
  • Сообщений: 37
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1064 : 20 Мая 2010, 17:50 »
0
Цитата: MadeInUSSR
Из-за этого я и переписывал анкету персонажа, было стыдно за себя.  
О да, это и мне близко! Помню, раньше старалась побыстрее написать анкету и включиться в игру. Потом перечитывала эту ересь и садилась писать наново...Сейчас пишу медленно, но так,чтоб никто не придрался

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1065 : 20 Мая 2010, 17:52 »
0
>> Сейчас пишу медленно, но так,чтоб никто не придрался  

Придраться можно всегда.
/мрачный голос из угла.

Именно поэтому не стоит уделять особо много внимания мнению окружающих.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 17:53 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1066 : 20 Мая 2010, 17:52 »
0
Цитата: Скриб
Мэдшир создавала по большей части ради характера. Вернее, ради пробы характера.
О да, характер у нее уникальный. Бедный Прохвост
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн mr. Добро

  • *
  • Сообщений: 210
    • http://
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1067 : 20 Мая 2010, 17:55 »
0
Цитировать
Именно поэтому не стоит уделять особо много внимания мнению окружающих.

Люди хотят шоу! когда им его не дают - они готовы разгрысть твою чертову анкету, как косточку. Или отчаянно посмеяться над твоею неуклюжестью. А если дать им чего... Они будут довольными, но все-таки чего-нибудь скажут.

Оффлайн Верея

  • *
  • Сообщений: 37
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1068 : 20 Мая 2010, 17:56 »
0
Скриб, согласна. Но одно дело, когда придирки справедливы (если перс прописан плохо или недоработан), тогда самому автору  играть трудно. И совсем другое, если намеренно искать чужие ошибки, чисто из вредности)))

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1069 : 20 Мая 2010, 17:59 »
0
А еще есть персонажи которые хотят порвать всех - манчи, это еще больше раздражает чем не прописанные персонажи. Так и норовят, убить первыми монстра, сказать что у них в рукавах там еще зелье. Говоришь им "Здесь нет ни опыта ни уровня". А им хоть бы хны.)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 18:02 от MadeInUSSR »
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Верея

  • *
  • Сообщений: 37
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1070 : 20 Мая 2010, 18:02 »
0
Цитата: MadeInUSSR
А еще есть персонажи которые хотят порвать всех - манчи, это еще больше раздражает чем не прописанный характер. Так и норовят, убить первыми монстра, сказать что у них в рукавах там еще зелье. Говоришь им "Здесь нет ни опыта ни уровня". А им хоть бы хны.)
Обычно это проходит со временем...во всяком случае, чаще всего манчизмом страдают неопытные игроки, не прочитавшие толком правила.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1071 : 20 Мая 2010, 18:04 »
0
>> О да, характер у нее уникальный. Бедный Прохвост  

Хорошо, что мои старания не пропали даром. )

>> Люди хотят шоу! когда им его не дают - они готовы разгрысть твою чертову анкету, как косточку. Или отчаянно посмеяться над твоею неуклюжестью. А если дать им чего... Они будут довольными, но все-таки чего-нибудь скажут.

Правда, иногда в таких случаях они говорят комплименты. Если уж придавать значения комментариям, то пусть это будут приятные комментарии. (:

>> Скриб, согласна. Но одно дело, когда придирки справедливы (если перс прописан плохо или недоработан), тогда самому автору играть трудно.

Только в том случае, если он с ними согласен. А если нет?

В любом случае, абсолютная независимость от мнения чужих тебе людей - это прекрасно. Удовольствие во время конфликта доставляет громадное, всем советую.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1072 : 20 Мая 2010, 18:04 »
0
Возможно, манчей встречал редко, но если встречал - раздражало.
Еще вопрос:
Какие типы фрпг вам нравятся: с цифрами или словами?
Цитировать
Хорошо, что мои старания не пропали даром.
У моего раздолбая голова кругом идет.)))
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 18:05 от MadeInUSSR »
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1073 : 20 Мая 2010, 18:06 »
0
>> Какие типы фрпг вам нравятся: с цифрами или словами?

Со словами.

С цифрами... с цифрами мне хотелось поиграть только в одну игру, настолку по World of Darkness. Но не сложилось.

>> У моего раздолбая голова кругом идет.)))

Говорят, это один из признаков влюбленности?  
А если серьезно... Х'Антеру тоже не везло, его Мэдшир хотела научить Видеть. Впрочем, не исключено, что научить Видеть она попытается и остальных спутников.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 18:13 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1074 : 20 Мая 2010, 18:08 »
0
А вообще с цифрами интересно? Я сам не играл ни разу, но некоторые говорят, что в них нет души.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 18:08 от MadeInUSSR »
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1075 : 20 Мая 2010, 18:09 »
0
Кхе-кхе...Дорогие друзья, кажется вы отвлеклись от самой проблемы вопроса.

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1076 : 20 Мая 2010, 18:12 »
0
Да ладно, все свои мысли вроде изложили. А когда тема меняется - это самое интересное в общении.)
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1077 : 20 Мая 2010, 18:14 »
0
>> А вообще с цифрами интересно? Я сам не играл ни разу, но некоторые говорят, что в них нет души.

Живости игре они явно не прибавляют. Однако упорядоченности вносят, а в некоторых особо бурных сеттингах это необходимо.
 Кроме того, цифры/дайсы вносят элемент риска и азарта. Многим нравится.

>> Кхе-кхе...Дорогие друзья, кажется вы отвлеклись от самой проблемы вопроса.

Не хочу обидеть, но, вроде, кто хотел высказаться по ней - тот высказался. Возникнет вновь в ней необходимость - тогда продолжат обсуждение.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 18:16 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1078 : 20 Мая 2010, 18:16 »
0
Ну тогда второй вопрос, дурацкий.
Каким вы представляете мир TES 2000 лет спустя? Я уже фантазировал на эту тему в Аллее.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Общение и орк-вопросы
« Ответ #1079 : 20 Мая 2010, 18:19 »
0
Цитировать
Нижняя Альд Сота, 5Е911
Дом Сул, Изначальный Дом, надлежащим образом зарегистрированный цифровым домом.
Одобрено Префектом Школы Вращения.
Доставлено Частицей Времени: номер брелка души: 78888-00-00-00-000

"Меня зовут Джубал-лун-Сул, из Дома Сул, чье имя известно по всему Жестокому Заливу и на слуху у всех Девятижды Девятью Тронов. Наш лорд – Высший Альма Джарун, из Дома Джарун, чей город – Первый город Нового Севера, где все те, кто Ушел Вниз из-за Землепада осели и заключили мир с Червем. Тогда мы были не Восьмьдесятью и Одним разными народами, но народом единым, что нес на своей спине тибролы(?), вырубая туннели с помощью света и жара, присущего всем эльфам, и одна и та же пыль была на наших устах. Название моего рода происходит от имени первого ребенка, родившегося в Велотииде – Хэко-дол-Сула, и, также как и он, мы торгуем солью. Нашей эблемой является клык летучего тигра. Наша линия крови зарегистрирована в К0де.
Цифровики говорят, что мы пришли с иной звезды, но многие об этом позабыли. Я не утратил это знание, поскольку моя родословная дала мне возможность общаться с Памятью и я говорил с Колесами Успокоения. Я видел доказательства, как и все те, кто поднимается Наверх в период Сезона Землепада, когда ветер в Верхних Землях утихает настолько, что любой может совершить паломничество под знаменем Векха и Векха. И хотя многие из живущих Наверху отвергли Память, они все же помнят".

Из официально признанной и ЛОРо-верной книги, 'TES Novels: The Infernal City'.
Вот как-то в соответствии с этой информацией.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 18:20 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)