\Ну ты и лентяй)\
Поход продолжался. Альтер, не подозревая о том, что раскрыт, размашисто шагал впереди группы с арбалетом за спиной. Вскоре дорога вышла к большой реке Эд и далее шла параллельно берегу. Быстрые воды этой реки со временем сбавляли ход, перекатываясь по каменистому дну. Именно река Эд была центром местной жизни. Встав на берегу, путник мог пройти все четыре деревни, являвшиеся целью Альтера и выйти к морю. Гид чувствовал себя неплохо и не упускал возможности пожевать сочные листья хальклоу или веточки коммуники, коими поросли пологие берега реки.
Вода веяла прохладой, что было кстати, ибо взошедшее в зенит солнце припекало нещадно. Впрочем, купаться здесь рискнул бы разве что самоубийца, так как в воде обитали стаи рыб – убийц, что способны за десяток секунд обглодать тело человека до костей. А один раз, путники заметили дреуга. Но возможно, им лишь причудилось, так как разглядеть толком нечто, проплывшее под водой было невозможно. Полуэльф тряхнул чёрными волосами.
«Когда уже мы доберёмся до Хруморы? Ненавижу эти переходы, они так утомительны… О, а вот и она!»
Вдалеке действительно можно было разглядеть соломенные крыши и деревянные постройки первой деревушки. Хрумора была выстроена добротно, вмещая в себя множество складов и амбаров. Местной достопримечательностью был каменный мост, перекинутый через реку и торговый тракт, ведущий от Сормоара – крупного торгового города Дома Индорил, к северным землям Дома. Здесь кончались границы владения Советника Диамарна Санкриза и полуэльф слегка переживал по этому поводу.
Но он не сбавил шаг, и вскоре они вышли на главную улицу. Деревня имела вытянутую форму и располагалась вдоль дороги, заменившей ей главную улицу.
- Мы прибыли. Приступайте к расспросам. Меня интересуют полосатые хаджиты, корабль или другие происшествия, случившиеся за последние три дня.
Хижина целителя располагалась на отшибе, путники как раз миновали её, выходя на главную улицу. Внутри жила старая морщинистая данмерка с большими надбровными дугами и седыми волосами, заплетёнными во множество косиц, чьи глаза напоминали раскалённые угли.
Пользуясь большой популярностью у караванщиков, деревня имела целых два трактира. Один располагался прямо перед выходом моста и звался «Трольский закидон». Обстановка и посетители соответствовали названию. Другим трактиром был «Тёплый край». Это был крепкий постоялый двор с большими «конюшнями», предназначенный для состоятельных господ. Именно туда и направился Альтер, в надежде на хороший обед и тёплую постель.
Оба заведения имели два этажа и были полны народу.