Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT  (Прочитано 111716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #300 : 03 Марта 2011, 09:08 »
0
вообщето ярость ситиса приходит максимум 3 раза.

Rost3 не знаю, у меня еще 3 дополнительных квестов для новых убежищ нужно сделать, да и к тому же интерьерами я почти не владею, так что наверное вряд ли

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #301 : 03 Марта 2011, 12:26 »
0
Разве...хмм...видимо я с разных персов посчитал^^""Но всёравно,за убийство меня смертью не покарали,а спокойно восстанавливали каждый раз.Следовательно и с ассасинами отступниками так же должно быть.

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #302 : 03 Марта 2011, 12:55 »
0
какой каждый раз? восстановить могут максимум 2 раза. Да и слушатель наверняка сам имеет полномочия решать, кого восстанавливать, а кого нет. И вообще хорош со мной спорить))

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #303 : 03 Марта 2011, 13:56 »
0
Так я не спорю а спрашиваюПочему будучи ликвидатором я убивал членов ТБ и после ярости Ситиса меня восстанавливали.А тут после 1 покушения срашу смерть

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #304 : 03 Марта 2011, 13:59 »
0
да потому что покушение на слушателя

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #305 : 13 Марта 2011, 15:52 »
0
Сообщу неприятную новость: 3 дополнительных квестов в новой версии не будет. Надоело мне все это дело, может быть займусь моддингом к Скайриму, да и то не факт, не очень то я доверяю радужным рассказам разработчиков. Как я уже писал полностью готова система управления гильдией и небольшой обучающий квест для этой системы. Разумеется чтобы попробовать новые вкусности придется пройти квесты заново, некоторые из них новыми способами.
 
http://www.megaupload.com/?d=HRDXWES5

Оффлайн dwewew

  • *
  • Сообщений: 6
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #306 : 15 Марта 2011, 12:26 »
0
Кровожад, дошло ли до тебя мое  сообщение в личку??
Может спишемся вконтакте?
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 12:30 от dwewew »

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #307 : 15 Марта 2011, 14:44 »
0
все дошло, я уже ответил

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #308 : 15 Марта 2011, 16:35 »
0
ну чтож, жаль что больше апдейтов (и расширения других ги, хнык-хнык) не будет, но и то что вышло отлично)

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #309 : 03 Июня 2011, 18:30 »
0
http://mwc3.ucoz.ru/load/oblivion/plaginy/...erhood/6-1-0-75

финальный патч. главный его плюс - теперь необязательно начинать новую игру. хотя возможны мелкие глюки, но все же многие просили меня убрать ограничение начала новой игры и после долгих поисков я нашел и устранил причину.

кстати, а можно мод на сайте выложить?

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #310 : 03 Июня 2011, 20:42 »
0
РВ в личку пиши) хорошо что доделал плаг таки

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #311 : 03 Июня 2011, 20:51 »
0
дык я дополнительные квесты все же не стал делать, неохота  зато исправил самый существенный недостаток

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #312 : 06 Июня 2011, 18:29 »
0
Отлично, что сделал патч! Я вот только заметил, что он есть

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #313 : 06 Июня 2011, 23:49 »
0
Мне пока не актуально, но раз в год-полтора я переустанавливаю Обливион и начинаю заново. С благодарностью утащила.
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #314 : 25 Июня 2011, 19:49 »
0
Тэк-с... У меня будет пара предложений:
1. Добавить возможность поселить душителя в Убежище Чейдинхолла.
2. Добавить "уголовную ответственность" при ношении любой брони ТБ. Примерно как с Серым Капюшоном в ГВ.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #315 : 25 Июня 2011, 19:52 »
0
Цитировать
Надоело мне все это дело, может быть займусь моддингом к Скайриму
читать не умеем, нэ?

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #316 : 25 Июня 2011, 20:10 »
0
Неа. Но хамить не стоит.

Гость

[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #317 : 25 Июня 2011, 20:13 »
0
Цитата: Allor
Неа. Но хамить не стоит.
Присоединяюсь.
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Обалдуй, первое и последнее устное за флейм. Будьте вежливы друг с другом.[/td]
  [tr]
[/table]

Думаю, автору в любом случае будут интересны комментарии к своему моду и предложения по его развитию.

Оффлайн Нибеней

  • *
  • Сообщений: 82
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #318 : 25 Июня 2011, 21:36 »
0
Спасибо за мод, автор молодец!!!

Оффлайн BlHell

  • *
  • Сообщений: 17
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #319 : 25 Июня 2011, 22:15 »
0
Печально, что нельзя подключать мод после прохождения ТБ. Видите ли что-то там сломаться или не запуститься может.
А то, что нет смысла начинать заново персонажем у которого наиграно 130 часов реального времени, это ничего.
Автор мог бы и сделать какой-нибудь консольный код, с которым всё хорошо запускалось, не начиная новую игру.

Гость

[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #320 : 25 Июня 2011, 22:33 »
0
Цитата: BlHell
Печально, что нельзя подключать мод после прохождения ТБ. Видите ли что-то там сломаться или не запуститься может.
А то, что нет смысла начинать заново персонажем у которого наиграно 130 часов реального времени, это ничего.
Автор мог бы и сделать какой-нибудь консольный код, с которым всё хорошо запускалось, не начиная новую игру.
Я думаю, что если бы автор мог избежать этой проблемы, то, наверняка, избежал бы.
На данный момент этого не получилось сделать. Поэтому вы можете либо ставить мод, либо - нет.
Не думаю, что упрекать автора обиженным тоном имеет смысл, вряд ли он ставил своей целью создать как можно более неудобный мод и навредить игрокам. Верно?
Лучше сообщите ему о том, как решить проблему, если знаете, или порекомендуйте, что можно доработать в моде.
Это намного более информативно, интересно и необидно автору, которому нужна поддержка, а не упреки.

Оффлайн BlHell

  • *
  • Сообщений: 17
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #321 : 25 Июня 2011, 22:51 »
0
Автор прямо говорил, что не хочет ничего с этим делать, т.к он итак много сделал. И вместо того, чтобы задуматься над этим, он ответил: "Начинайте заново игру, кому не нравится, не качайте".
К тому же, если бы мод не подразумевал начало новой игры, то количество скачавших его увеличилось бы как минимум на 1/3.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #322 : 25 Июня 2011, 23:09 »
0
Ради интересного мода не думаю что так болезненно начать новую игру. Ну наиграли 200+ часов реала...ну стали убербогом в игре и что дальше.Лично я начал игру выкинув сейвы игры которые наигрывал почти год и не жалею об этом,ибо получил больше впечатлений нежели еслиб продолжал бегать по полностью исследованному континенту где враги сами убиваются о пратогониста.
Полностью согласен с выражением *Не нравится -не качайте* в чем проблема.
КС в свободном распространении,что то не нравится в моде, вам же никто не мешает лично для себя его доработать...и сделать в нем то что автор не смог,а не идти с притензиями к нему.

Оффлайн BlHell

  • *
  • Сообщений: 17
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #323 : 25 Июня 2011, 23:13 »
0
Avalon но когда у тебя установлен ЖиМ, который рассчитан примерно на 40 часов геймплея, затем Сердце Мёртвых, который тоже занимает немало времени + несколько средних квестовых модов. И ради этого мода заново начинать нет смысла.
Автору наоборот на руку постараться сделать, чтобы мод не требовал начала новой игры.

ЗЫ:А на счёт пратогониста, то поиграй с МММ, посмотрим как об тебя убиваться будут. Скорее ты об них даже на 50 уровне.

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #324 : 25 Июня 2011, 23:14 »
0
Интересно. На предыдущей странице висит пост Кровожада, в котором написано, что этот момент исправлен. А вообще, согласен с Avalonом - никогда не понимал проблемы "Новой игры"

P.S. Если уже прошел плагин - то какая разница?
P.P.S. А вообще, это уже флуд.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 23:17 от Allor »

Оффлайн Нибеней

  • *
  • Сообщений: 82
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #325 : 25 Июня 2011, 23:17 »
0
BlHell, Автор вобщето популярно написал, что с версии 1.37 можно НОВУЮ ИГРУ НЕ НАЧИНАТЬ.
Цитата:
"Вот решил выпустить финальный патч, исправляющий маленькие недоработки, опечатки и баги. Так же теперь можно будет не начинать новую игру, в чем несомненно главное достоинство этого патча. Но стоит быть начеку, продолжение старой игры все же может привести к различным странным ситуациям."

Оффлайн BlHell

  • *
  • Сообщений: 17
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #326 : 25 Июня 2011, 23:41 »
0
Новый патч, это хорошо. Этого я не видел, спасибо.


ЗЫ:Allor какой плагин?

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #327 : 26 Июня 2011, 07:42 »
0
Да какой угодно. Любой квестовый.

Оффлайн BlHell

  • *
  • Сообщений: 17
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #328 : 26 Июня 2011, 10:51 »
0
Поиграл с ним 30 минут, нашёл Фафнира, вышел с ним из пещеры. Теперь при каждом быстром путешествии куда-либо Обливион вылетает.

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #329 : 26 Июня 2011, 13:57 »
0
Хм, странно. У меня ещё на 1.17 таких проблем не наблюдалось..
И да, на АБ мод будет выложен?
АПД. Я слоу. Прспал обнову >_<
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 14:39 от Бармаглотт »