Зачем тебе это? Если создаешь игровую модель, то в нифскопе развернешь внешку на изнанку и будет тебе с обоих сторон, а использовать одну и туже текстуру. Только не забудь, что это автоматом увеличит количество поликов в два раза, что в свою очередь ведет к проседанию ФПС.
Уф... сейчас сам запутаюсь и Вас запутаю, я лучше целый пост накатаю, извините за многа букф.
[hide]
Я нашёл броню, которая мне оч нарвится, НО она под тело FF, а у меня HEGC, ну и скачав-просмотрев десяток туторов решил переделать.
Попытка №1: Открыл в Максе загрузил HEGC тело, подвинул чтобы совпало, сохранил... ну, неплохо НО в некоторых местах где броня выступает за тело броня просвечивает, так как на внутренней стороне нет текстуры.
Попытка №2: Открыл в Максе, применил модификатор FDD 4x4 "обжал" тело, сохранил... ну, броня не просвечивает, НО изменилась геометрия брони (поножей, наплечники сели хорошо), так как "обжимать" пришлось довольно сильно.
Попытка №138: Минимально "обжав" тело (чтобы только-только села броня) создал копию брони, конвертировал в editable poly, удалил всё кроме кусков с плоскостями, перевернул полигоны flip, побогнал эти куски к внутренней стороне брони, наложил на них другую текстуру, и приаттачил к исходной, сохранил... Нормально получилось, хоть и количество полигонов выросло.
Вот что получилось - куски с текстурами на внутренней стороне брони:
Вот в процессе поисков туторов и наткнулся на "назначить полигонам внешней и внутренней стороны разные текстуры", тоесть, подумал я, получается вместо создания копий(что довольно муторно из-за подгонки и обрезки) можно просто назначить внутренней стороне кусочков брони другую текстуру и будет мне щастье.[/hide]
Kris†a, "нифскопе развернешь внешку на изнанку и будет тебе с обоих сторон" - признаться я этого не умею, я только начинающий. Сильно начинающий.
Но по-видимому мне не подойдёт, тут, как я понял, разворачивает всю внешку модели (ну, насколько я понял)