Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls V  (Прочитано 171805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls V
« Ответ #210 : 28 Июля 2010, 23:11 »
0
>> ну чтоб таки всем угодить, было бы ТЕС5 с двумя провинциями

Чтобы угодить тебе. А остальным как повезет.
Это в переводе.

>> а остальные провинции как аддоны

Идея с провинциями-аддонами кажется классной только сейчас (хотя мне она и сейчас классной не кажется). Когда после выхода игры пройдет несколько лет и она устареет, аддон на старом движке и со старой графикой вместо новой игры у большинства игроков вызовет раздражение.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 23:12 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #211 : 28 Июля 2010, 23:15 »
0
5 часть по идее последней быть должна, так что аддоны к ней уместны будут, Острова же ни кого не раздражали...Про угодить всем я имел ввиду не токо две провинции, а всё предложение целиком, т.е. 2 провинции, а остальные аддонами и все будут довольны. Если 5 часть будет последней, то я не пожалею раскошелиться на аддоны к ней

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls V
« Ответ #212 : 28 Июля 2010, 23:41 »
0
Цитата: Скриб
Идея с провинциями-аддонами кажется классной только сейчас (хотя мне она и сейчас классной не кажется). Когда после выхода игры пройдет несколько лет и она устареет, аддон на старом движке и со старой графикой вместо новой игры у большинства игроков вызовет раздражение.

Острова же классно. Да и вместо Кнайтс ов зе найн и всякого хлама, могли бы 2 аддон успеть.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls V
« Ответ #213 : 29 Июля 2010, 07:03 »
0
>> 5 часть по идее последней быть должна

Откуда информация?
Что-то мне подсказывает, это отголоски фейка про Last War. Стоило предположить, что пятая часть будет последней, и все почему-то поддержали эту идею.
 Нет, я не исключаю, что она действительно будет последней. Но никаких реальных предпосылок к этому не вижу.

>> Про угодить всем я имел ввиду не токо две провинции, а всё предложение целиком, т.е. 2 провинции, а остальные аддонами и все будут довольны

Меня не устраивает уже сама идея про две провинции.
А угодить всем не надо пытаться. Если уже два человека - ты и я - не сошлись во мнениях, то между большим количеством людей вспыхнет еще больше разногласий.
 Поэтому исходить надо из того, что устроит большинство. Или тех, за кем приоритет.

>> Острова же ни кого не раздражали
>> Острова же классно.

Острова - это не провинция. Это гораздо меньший кусок пространства. Гораздо меньший объем работы. Как и Рыцари.
Дополнение размером с оригинальную игру... не знаю, но мне эта идея хорошей не кажется.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 07:03 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #214 : 29 Июля 2010, 11:47 »
0
Как дополнения, я бы тоже не рад был увидеть. Потому как дополнениями беседка ни когда не блистала. Все у них через одно место. Да острова хороши, но на полноценную провинцию они не потянут, и такой кусок провинции в качестве дополнения меня бы не устроил. А на провинцию полноценных размеров у них уйдет времени почти столько же сколько и на создание самой игры. Уж лучше я подожду и увижу все сразу, нежели по кускам и не понятно что.
Дополнениями займутся модмейкеры
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #215 : 29 Июля 2010, 17:55 »
0
Да вот что то я для Облы особо не увидел полноценных провинций от модмейкеров, кто то где то какие то обрубки делал, а чтоб полноценной, так ни одной. Взять хотя бы тот же "Скайрим", который уже хрен знает скоко разрабатывается, и Морровинд всё кто то делал-делал, да кажись не доделал. По мне, так чем больше провинций, тем лучше. По одной ходить надоедает, когда уже каждое дерево знаешь это не круто.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls V
« Ответ #216 : 29 Июля 2010, 19:21 »
0
>> По одной ходить надоедает, когда уже каждое дерево знаешь это не круто.

Ну, а так ты будешь знать каждое дерево в двух провинциях. Не думаю, что от подобного разнообразия станет интереснее.
Поэтому и я считаю, что лучше делать не два мелких куска пространства, а один огромный и насыщенный.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #217 : 29 Июля 2010, 21:17 »
0
А лучше хотя бы два огромных и насыщенных. Чтоб разнообразие было, чё кайфу например всё время лицезреть снега Скайрима или болота Чернотопья, или грибоподобные деревья Морровинда, а так тут снег полицезрел, надоело пошёл грибоподобные деревья полицезрел-разнообразие

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls V
« Ответ #218 : 30 Июля 2010, 21:06 »
0
согласен со всем, что говорится выше, пусть сделают даже одну провинцю, пусть... и не очень большую
но... проработанную, им-бы поучиться в этом плане у мод-мейкеров.

эхх, если-бы глобальные проекты не загибались так быстро и так безрезультатно, давно-бы уже был получен весь тамриэль в отличном качестве

да, две провинции будет в самый раз. и не очень уж долго делать, и довольно интересно

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls V
« Ответ #219 : 30 Июля 2010, 21:21 »
0
>> А лучше хотя бы два огромных и насыщенных.

Как реалист, говорю - два огромных и насыщенных не будет. Либо то, либо другое. На одну отлично сделанную провинцию разработчиков хватит. На две - едва ли.

>> Чтоб разнообразие было

Говорю же, это разнообразие временно. Посмотришь ты снег, посмотришь грибы, а потом захочешь горы или, скажем, пустыни. А может, вообще море.
 Как пример, приведу тот же Морровинд - разнообразие (особенно с учетом дополнений) там весьма большое, если не колоссальное. Тем не менее, ты уже изучил и Солтсхейм, и области Вварденфелла, и Морнхолд и снова стал недоволен.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 21:22 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #220 : 30 Июля 2010, 21:27 »
0
Цитата: GreyArgonian
согласен со всем, что говорится выше, пусть сделают даже одну провинцю, пусть... и не очень большую
но... проработанную, им-бы поучиться в этом плане у мод-мейкеров.

эхх, если-бы глобальные проекты не загибались так быстро и так безрезультатно, давно-бы уже был получен весь тамриэль в отличном качестве

да, две провинции будет в самый раз. и не очень уж долго делать, и довольно интересно
Видать они загибаются из-за отсутствия финансирования и малого количества персонала, на голой идее далеко не уедешь, тем более если вас в команде штук 5-10. Я тоже думаю, что хотя бы две хорошо проработанные провинции Беседка в состоянии сделать
Скриб ну одна то ещё быстрее надоест, а я думаю, что она ещё меньше Сиродиила будет (как было с Морровиндом, территория которого в 2 раза больше была)
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 21:32 от BerK »

Оффлайн BloodSoul

  • *
  • Сообщений: 51
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #221 : 31 Июля 2010, 00:49 »
0
С чего вы вообще взяли что тес 5 выйдет? Вроде никаких официальных источников нету.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls V
« Ответ #222 : 31 Июля 2010, 01:04 »
0
>>  (как было с Морровиндом, территория которого в 2 раза больше была)

Неверно. Сиродиил больше. Просто заметно это меньше.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #223 : 31 Июля 2010, 02:02 »
0
Цитата: Скриб
>>  (как было с Морровиндом, территория которого в 2 раза больше была)

Неверно. Сиродиил больше. Просто заметно это меньше.
Хошь сказать, что Морр+Трибунал+Бладмун меньше Облы??? Да по моиму и без аддонов Морровинд больше

Цитата: BloodSoul
С чего вы вообще взяли что тес 5 выйдет? Вроде никаких официальных источников нету.
А иначе быть не может, тем более у них куплен ТМ Скайрим
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 02:03 от BerK »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls V
« Ответ #224 : 31 Июля 2010, 04:07 »
0
>> Хошь сказать, что Морр+Трибунал+Бладмун меньше Облы???

С дополнениями - не знаю. Без - точно меньше. Просто насыщеннее и разнообразнее.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #225 : 31 Июля 2010, 19:06 »
0
наверное скажу что лучше пусть делают одну часть мира, однако не так как сиродил. проработку морровинда до сих пор никто не превзошел =(( долой приставочные версии!! даешь огромную детализацию и оригинальность. и упасти господь от компаса и меток в квестах

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls V
« Ответ #226 : 31 Июля 2010, 19:10 »
0
Они же отключаются легко, таких плагов тонны вроде.
Никто никакие метки не уберет, и быстрое путешествие, игры становятся проще же, ваш кэп.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #227 : 31 Июля 2010, 19:32 »
0
я не говорил что это нужно именно мне. я играю вообще на интерфейсе без компаса. обливионские задания не создают интереса к поискам. вспомним пример из морровинда - поиски астрального захронения эшлендеров. не видел в обливионе ни единого квеста даже близко похожего на это. по подводу быстрых путешествий - в сиродиле нет интереса бегать по карте. везде 'левельность'. все такие же как и ты. моды это конечно тоже давно правят, но извините в морре это собственное =\

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #228 : 31 Июля 2010, 19:49 »
0
Не могу не согласиться. Морровинд и Обливион - это как будто две разные игры от разных издателей.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls V
« Ответ #229 : 31 Июля 2010, 19:56 »
0
Господа, давайте не будем ударяться в спор Morrowind vs. Oblivion. А что касается компаса и меток... Гарантия 90%, что они будут в пятой части.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 19:56 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #230 : 31 Июля 2010, 20:13 »
0
Цитата: Imperator3
Господа, давайте не будем ударяться в спор Morrowind vs. Oblivion. А что касается компаса и меток... Гарантия 90%, что они будут в пятой части.

это печально

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #231 : 31 Июля 2010, 20:16 »
0
Цитата: Imperator3
Господа, давайте не будем ударяться в спор Morrowind vs. Oblivion. А что касается компаса и меток... Гарантия 90%, что они будут в пятой части.
Надо им сделать метки и фасттревел опциональными, в первый раз играешь в ТЕС или просто не хочешь заморачиваться на долгие часы-включи, любишь беготню и многочасовые поиски-отключи их в настройках, вот и всё. Тем более я слышал, что в ТЕС5 будут новые способы передвижения, так, что фасттревел может уйти в прошлое

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls V
« Ответ #232 : 31 Июля 2010, 20:19 »
0
>> Надо им сделать метки и фасттревел опциональными, в первый раз играешь в ТЕС или просто не хочешь заморачиваться на долгие часы-включи, любишь беготню и многочасовые поиски-отключи их в настройках

Ну и какой в этом смысл? Если не нравится фасттревел и метки, так не пользуйся ими. Проблема в другом. В том, что, если метки и фасттревел в игре в принципе есть, то все будет заточено под их использование. Пользуешься ты ими или нет, отключаешь их или нет.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #233 : 31 Июля 2010, 20:32 »
0
Цитата: Скриб
>> Надо им сделать метки и фасттревел опциональными, в первый раз играешь в ТЕС или просто не хочешь заморачиваться на долгие часы-включи, любишь беготню и многочасовые поиски-отключи их в настройках

Ну и какой в этом смысл? Если не нравится фасттревел и метки, так не пользуйся ими. Проблема в другом. В том, что, если метки и фасттревел в игре в принципе есть, то все будет заточено под их использование. Пользуешься ты ими или нет, отключаешь их или нет.
Мне то как раз нравятся, после того, как я в Морровинде часами искал какую нить хрень или по часу топал в другой город, мне понравились и метки и фаст. Но вот как понять заточено??? Если пещера у тебя на карте не найдена, маркеры с фастом отключи и ножками топай, ищи, лень-включи маркер и иди к отметке на карте, или если ты уже находил-метнись фастом, какая заточка???

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #234 : 31 Июля 2010, 20:33 »
0
Прискорбно, но я соглашусь с Imperator3 все это будет в пятой части. Но лично я хотел бы увидеть их полное отсутствие, и более сложную (но в тоже время простую) поисковую схему. Например тебе нужно в большом городе (предполагается именно большой) найти человека. И что бы его отыскать приходится расспрашивать прохожих. Кто то знает его и видел, кто-то вообще без понятия кто это.
Типа того. Реализовать такое конечно посложнее, чем просто навесить на непися "маячок", зато гораздо реалистичнее и интереснее.
Цитата: BerK
Но вот как понять заточено??? Если пещера у тебя на карте не найдена, маркеры с фастом отключи и ножками топай, ищи, лень-включи маркер и иди к отметке на карте, или если ты уже находил-метнись фастом, какая заточка???
Если честно мне подобное не нравиться. Вот по чему стоит получить квест, на карте отмечается эта пещера... По чему бы не сделать в некоторых случаях (когда знают ее положение те кто дают квест), пещера отмечается, когда знают только приблизительно, отмечают область (дальше сам ищешь). Когда не знают ни чего, игроку приходится искать источники, упоминания, и прочее-прочее. Представьте какое удовольствие получите, когда отыщите такое место, и вынесите от туда заветный артефакт? Не так ли стоит получать удовольствие от игры?
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 20:38 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #235 : 31 Июля 2010, 20:35 »
0
Цитата: Аладор
Прискорбно, но я соглашусь с Imperator3 все это будет в пятой части. Но лично я хотел бы увидеть их полное отсутствие, и более сложную (но в тоже время простую) поисковую схему. Например тебе нужно в большом городе (предполагается именно большой) найти человека. И что бы его отыскать приходится расспрашивать прохожих. Кто то знает его и видел, кто-то вообще без понятия кто это.
Типа того. Реализовать такое конечно посложнее, чем просто навесить на непися "маячок", зато гораздо реалистичнее и интереснее.

аналогично. в морровинде и была эта система.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls V
« Ответ #236 : 31 Июля 2010, 20:40 »
0
>>  Но вот как понять заточено??? Если пещера у тебя на карте не найдена, маркеры с фастом отключи и ножками топай, ищи, лень-включи маркер и иди к отметке на карте, или если ты уже находил-метнись фастом, какая заточка???

Такая, как в Обливионе. Отсутствия указаний на словах и в дневнике, отсутствие специфических зон и областей, которые не найти, если не топать пешком, и без которых, как без ориентиров, не найти того, что нужно найти по квесту. Дикая местность в Обливионе выглядит полностью заброшенной и давным давно никем не посещаемой, разве что патрульными стражниками. Никаких указателей, никаких меток, никаких следов пребывания человека (бесконечные разбойники не в счет). Сравни с пустынями Вварденфелла, где даже посреди Эшленда и Молаг Амура есть указатели, дороги, разрабатываемые шахты и места паломничества, следы того, что даже здесь кто-то живет и что-то делает. Хотя бы эшлендеры и беглые преступники и рабы. Местность живая. По очень простой причине - это нужно, потому что игрок там побывает. Будет пробираться. Будет что-то или кого-то искать.
 Какой смысл делать пространство живым и насыщенным, если никому это нафиг не нужно?
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 20:41 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #237 : 31 Июля 2010, 20:41 »
0
Цитата: Рейстлин
аналогично. в морровинде и была эта система.
Не совсем конечно так, но максимально близко к этому.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Гость

The Elder Scrolls V
« Ответ #238 : 31 Июля 2010, 20:59 »
0
Цитата: Рейстлин
это печально
Это для Вас конкретно печально, а для меня - прекрасно, ибо ничто меня не выводит из себя больше как "ололо, это очередное туманное задание Пойди-туда-не-знаю-куда, и тебе нужно намотать 30 кругов по пересеченной местности". И еще в Морровинде меня это дико бесило, не способствовало желанию искать-искать-искать, а просто нафиг вырубить игру к чертям.
Так же фаст-трэвел, который очень упрощает мне жизнь, если мне нужно срочно куда-то попасть. Если я хочу попутешествовать, то фаст-трэвелом я не пользуюсь.
Вы же разводите из этого драму, будто вас кто-то заставляет использовать фаст-трэвел и метки.
Тем более, что есть куча модов на их отключение.

По поводу провинций - хочу одну с интересным сюжетом и интригами. Побочные квесты даже меньше важны, чем крепкий основной сюжет.

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #239 : 31 Июля 2010, 21:00 »
0
Цитата: Аладор
Не совсем конечно так, но максимально близко к этому.

этого было вполне достаточно чтобы чувствовать себя настоящим путешественником, приключенцем и даже следопытом и во многих квестах.

Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
ибо ничто меня не выводит из себя больше как "ололо, это очередное туманное задание Пойди-туда-не-знаю-куда, и тебе нужно намотать 30 кругов по пересеченной местности". И еще в Морровинде меня это дико бесило, не способствовало желанию искать-искать-искать, а просто нафиг вырубить игру к чертям.

довольно странно. вы не заметили чудовищное упрощение игры? 30 кругов по пересеченной местности это скорее из разряда бегу напролом не изучая мир. искать-искать-искать это именно что внимательно читать описания местности и следовать указаниям, но не как бот. обливионские квесты потеряли всю свою притягательность именно изза этого.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 21:10 от Рейстлин »