>> Но вот как понять заточено??? Если пещера у тебя на карте не найдена, маркеры с фастом отключи и ножками топай, ищи, лень-включи маркер и иди к отметке на карте, или если ты уже находил-метнись фастом, какая заточка???
Такая, как в Обливионе. Отсутствия указаний на словах и в дневнике, отсутствие специфических зон и областей, которые не найти, если не топать пешком, и без которых, как без ориентиров, не найти того, что нужно найти по квесту. Дикая местность в Обливионе выглядит полностью заброшенной и давным давно никем не посещаемой, разве что патрульными стражниками. Никаких указателей, никаких меток, никаких следов пребывания человека (бесконечные разбойники не в счет). Сравни с пустынями Вварденфелла, где даже посреди Эшленда и Молаг Амура есть указатели, дороги, разрабатываемые шахты и места паломничества, следы того, что даже здесь кто-то живет и что-то делает. Хотя бы эшлендеры и беглые преступники и рабы. Местность живая. По очень простой причине - это нужно, потому что игрок там побывает. Будет пробираться. Будет что-то или кого-то искать.
Какой смысл делать пространство живым и насыщенным, если никому это нафиг не нужно?