Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Dragon Age 2  (Прочитано 162856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
Dragon Age 2
« Ответ #480 : 16 Марта 2011, 15:02 »
0
Цитировать
ЗЫ: жаль нет компаньона-кунари... оч жаль
Так вроде того кунари, что предупреждал караваны, можно нанять. Когда становишся Защитником, он в Висельнике стоит.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Dragon Age 2
« Ответ #481 : 16 Марта 2011, 15:07 »
0
нельзя. пробовал. он отказывается

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
Dragon Age 2
« Ответ #482 : 16 Марта 2011, 16:16 »
0
С этим неумолимо растущим колличеством багов я стал уже параноиком. Такое дело, закончил я проходить первую часть и ее продолжение "Прорбуждение". По идее сохранка должна быть уже после убийства матки, но ее там небыло, это очередной баг? Когда проходишь "Начало" игра автоматом сохраняет все достижения, и их можно портировать в "Пробуждение". Как быть, ведь на последнем сэйве игра еще не пройдена?
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 16:17 от Темный Феникс »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Dragon Age 2
« Ответ #483 : 16 Марта 2011, 16:20 »
0
если помнишь, кого выбирал - пользуй это. работает

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
Dragon Age 2
« Ответ #484 : 16 Марта 2011, 17:33 »
0
Имеются знатоки которым известен полный список вышедших DLC?
Сам я нашел только "Принц в изгнании" и "Черный магазин".
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 17:38 от Темный Феникс »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
Dragon Age 2
« Ответ #485 : 16 Марта 2011, 17:45 »
0
Цитата: Темный Феникс
Имеются знатоки которым известен полный список вышедших DLC?
Сам я нашел только "Принц в изгнании" и "Черный магазин".
Больше ничего интересного не выходило. Есть еще DLC с новыми вещами, но ничего интересного там нет. Кроме описания вещей в кодексе.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
Dragon Age 2
« Ответ #486 : 16 Марта 2011, 17:47 »
0
Ок, будем ждать большего.

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Dragon Age 2
« Ответ #487 : 16 Марта 2011, 22:25 »
0
http://www.cad-comic.com/cad/20110314
http://www.cad-comic.com/cad/
А ведь в игре все именно так

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Dragon Age 2
« Ответ #488 : 16 Марта 2011, 22:29 »
0
Убилло. "А я все гадаю, где я их оставил"
Блин, про эту игру что не скадешь - почти все правда.  
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Dragon Age 2
« Ответ #489 : 16 Марта 2011, 22:29 »
0
А на русском есть?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Dragon Age 2
« Ответ #490 : 16 Марта 2011, 22:30 »
0
Цитата: harvester
http://www.cad-comic.com/cad/
особенно позабавило))) сам удивлялся, что за х??? нашел чей то труп, и хоук, добрая душа, говорит: вы это потеряли где то? о да, я уж и не надеялся это снова увидеть... О.о
Цитировать
А на русском есть?
первое:
андерс: спасибо за помощь с карлом.
*намек на то, что хоук привлекательный*
хоук: осторожно, хоук... надо тщательно подобрать слова, нужно его не обидеть...
- привет
- чорд

опоздал))
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 22:33 от Обалдуй »

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Dragon Age 2
« Ответ #492 : 16 Марта 2011, 22:33 »
0
Спасибо. Да, прикольные комиксы))
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dragon Age 2
« Ответ #493 : 16 Марта 2011, 22:43 »
0
Ахахахах, комикс про останки вынес мозг xD
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 22:43 от Кисель »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
Dragon Age 2
« Ответ #494 : 16 Марта 2011, 23:19 »
0
Заметил что все эльфы похожи на Н'ави, разве что цвет человеческий.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
Dragon Age 2
« Ответ #495 : 16 Марта 2011, 23:34 »
0
Цитата: Kido Hari
Заметил что все эльфы похожи на Н'ави, разве что цвет человеческий.
Посмотри здесь же на 16 страницу. Комент Кристы.

В точности с таким выражением лица, я осваивал сегодня редактор персонажа в Dragon Age 2.  

Переведены только титры и еще она у меня тормозит, я в этом одинок?
[hide]
    ыхыххвых... надеюсь он устанет
[a href="http://jpegshare.net/60/00/6000dcdec05feef26acc5ff49279a6a4.jpg.html" target="_blank"]   Начинать дико сложно, удовольствия ноль, на нормальной сложности играть тоже не интересно.
Bioware жестоко обосрали свой шедевр. Взять к примеру Серию Mass Effect, первая часть мне очень понравилась. Вторую сделали более взрывной и она понравилась мне еще больше. Но с Dragon Age такой номер не совместим, надо же знать меру, напороли лошары.    [/hide]
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 16:35 от Темный Феникс »

Оффлайн Slippin

  • *
  • Сообщений: 61
    • http://
Dragon Age 2
« Ответ #496 : 17 Марта 2011, 16:38 »
0
Игра по сравнению с первой частью тихий ужас -убрали выбор рас убрали воина с 2 мечами а от однообразных локация уже тошнит если такой будет MASS EFFECT 3 то думаю на биоваре можно ставить крест

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
Dragon Age 2
« Ответ #497 : 17 Марта 2011, 17:23 »
0
Цитата: Slippin
Игра по сравнению с первой частью тихий ужас -убрали выбор рас убрали воина с 2 мечами а от однообразных локация уже тошнит если такой будет MASS EFFECT 3 то думаю на биоваре можно ставить крест
В Mass Effect они больше сил вкладывают, это же видно. Да и сроки разработки у ME 3 более нормальные. Поэтому он получше будет, думаю... А вообще, я сейчас от них жду больше всего Star Wars: The Old Republic. Вот здесь надеюсь, что они не провалятся.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 17:24 от Remas »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
Dragon Age 2
« Ответ #498 : 17 Марта 2011, 19:14 »
0
Не пойму, почему всем не понравилась вторая часть. Красивая, динамичная, приветливая. Поиграл после нее в Ориджинс - кажется уже полным УГ. Графика хуже, диалоги, какие-то примитивные.
Не понравилось, разве что, отсутствие навыка убеждения.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Dragon Age 2
« Ответ #499 : 17 Марта 2011, 19:16 »
0
Наверное потому, что игра стала похоже на слэшер, а не на полноценную классическую РПГ.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dragon Age 2
« Ответ #500 : 17 Марта 2011, 19:18 »
0
Цитата: Kido Hari
Не пойму, почему всем не понравилась вторая часть. Красивая, динамичная, приветливая. Поиграл после нее в Ориджинс - кажется уже полным УГ. Графика хуже, диалоги, какие-то примитивные.
Олдфаги (олдфаги ли?) такие олдфаги... Прогресс всегда встречается так во всем, ничего необычного, по-моему.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
Dragon Age 2
« Ответ #501 : 17 Марта 2011, 19:20 »
0
Цитата: Кисель
Прогресс всегда встречается так во всем, ничего необычного, по-моему.
Это теперь называется "прогрессом"? Забавно...

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dragon Age 2
« Ответ #502 : 17 Марта 2011, 19:22 »
0
Цитата: Remas
Это теперь называется "прогрессом"? Забавно...
Ага, по крайней мере для меня. А вообще никто не заставляет же играть, можно вполне поставить себе первую часть игры или тот же NWN2 и долбиться в него...

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Dragon Age 2
« Ответ #503 : 17 Марта 2011, 19:23 »
0
Что-то было лучше в первом, что-то стало лучше во втором, тут даже спорить не о чем.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
Dragon Age 2
« Ответ #504 : 17 Марта 2011, 19:24 »
0
Цитата: Кисель
А вообще никто не заставляет же играть, можно вполне поставить себе первую часть игры или тот же NWN2 и долбиться в него...
О да, вот он, универсальный аргумент! Не нравится - не играй. Все ждал, когда кто нибудь уже вспомнит об этом.

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Dragon Age 2
« Ответ #505 : 17 Марта 2011, 20:20 »
0
Цитировать
Олдфаги (олдфаги ли?) такие олдфаги... Прогресс всегда встречается так во всем, ничего необычного, по-моему.
Идём по пунктам:
1) Типа динамичный бой.
Провал. Персонаж не раз и не два застревает в рельефе, пытаясь "напрыгнуть на противника". Временами использование скилла приводит к внезапному провалу на этаж ниже. Персонажи постоянно теряют цель атаки после отбрасывания противника, заставляя кликать по нему снова. Вместо продуманной расстановки и комплектации противников - тупое заваливание мясом, респящимся из воздуха. Игра на высокой сложности идёт исключительно по одному сценарию - забиваемся туда, где из воздуха не вываливается орда, и мочим волну за волной.
2) Графика.
Провал. DX11 не поддерживается принципиально. Лагает на моём компе как на каклькуляторе, при том, что на нём любая игра с нормальной поддержкой DX11 летает на максимальных настройках и выдаёт картинку заметно лучше. Ладно, включаем DX9. Видим кривые тени, местами низкодетализированные текстуры. Немало игр 2007-го года выдаёт картинку лучше.
3) Сюжет.
Провал. Это уже субъективно, но я играю и в старые игры, и в новые. Почему-то хреноватый сюжет того же Divinity 2 мне понравился больше.
4) Персонажи.
Провал. Опять же субъективно, но у меня возник вопрос во время игры только один - какого хрена эти тупые ушлёпки живы, и где все вменяемые люди/нелюди? Романтикой и не пахнет, подмывает послать всех нафиг и стать асексуалом. По-моему у кого-то из Bioware серьёзный кризис, если он вот эти куклы считает "мужественными/женственными".
5) Интерфейс.
Огромный провал. Во-первых, вывернуть руки идиоту, убравшую возможность включать изометрию. Меня не интересует "олдскул", мне просто неудобно перемещать персонажей на уровнях с несколькими лестницами или узкими проходами. Потому что какой-то дебил решил огородить лестницы по бокам "невидимыми стенами", сквозь которые нельзя кликать на поверхность ступенек, пока не передвинешь курсор "над" стенкой. Не говоря уже о кидании AoE абилок издали, где и союзники, и противники - все в одной толпе. Им сделать этот режим было вопросом настройки пятка параметров в конфиге, но они поленились. Из-за того, что им жалко было потратить 10 минут, всем игрокам приходится страдать. Во-вторых, убрали возможность использовать быстрое переключение оружия. Почему? Они посчитали, что никому не понадобится? А вот и нет, мне очень часто приходилось ставить лук вору, ибо попадался противник, от нахождения рядом с которым он мог поехать за пару секунд, так что даже не успеваешь вылечить. Приходится тратить время на переключение оружия в инвентаре. В-третьих, диалоговая система в худшем её проявлении, или "возвращение фейлов из Mass Effect". Пара фраз, и попробуй угадай что за ними скрывается - искромётный юмор или умеренный пафос, а может тупая петросянщина или капание слюной с дебильным выпендрёжем. Пока не ткнёшь - не узнаешь.
6) Мир.
Провал, дичайший. Копирастия. Нет, не так. Чёртово дежа вю! Я уже во сне вижу карту каждого подземелья, ибо меня загоняют в одну и ту же локацию по 5-6 раз подряд, ибо разработчикам было лень сделать несколько разных. В мире DA2 все подземелья и пещеры проектируют по одному принципу что ли? Что-то не верится в такой спойлер. В DA1 было немного повторения, но тут это совершенно другой уровень. За такой уровень вообще-то катают рожей по асфальту и просят вернуть деньги.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 20:30 от Legiro »

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
Dragon Age 2
« Ответ #506 : 17 Марта 2011, 20:27 »
0
Полностью солидарен.
~ Хотя не играл.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 20:28 от br. Demolisher »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Dragon Age 2
« Ответ #507 : 17 Марта 2011, 20:28 »
0
[hide]
   
Цитата: Legiro
Идём по пунктам:
1) Типа динамичный бой.
Провал. Персонаж не раз и не два застревает в рельефе, пытаясь "напрыгнуть на противника". Временами использование скилла приводит к внезапному провалу на этаж ниже. Персонажи постоянно теряют цель атаки после отбрасывания противника, заставляя кликать по нему снова. Вместо продуманной расстановки и комплектации противников - тупое заваливание мясом, респящимся из воздуха. Игра на высокой сложности идёт исключительно по одному сценарию - забиваемся туда, где из воздуха не вываливается орда, и мочим волну за волной.
2) Графика.
Провал. DX11 не поддерживается принципиально. Лагает на моём компе как на каклькуляторе, при том, что на нём любая игра с нормальной поддержкой DX11 летает на максимальных настройках и выдаёт картинку заметно лучше. Ладно, включаем DX9. Видим кривые тени, местами низкодетализированные текстуры. Немало игр 2007-го года выдаёт картинку лучше.
3) Сюжет.
Провал. Это уже субъективно, но я играю и в старые игры, и в новые. Почему-то хреноватый сюжет того же Divinity 2 мне понравился больше.
4) Персонажи.
Провал. Опять же субъективно, но у меня возник вопрос во время игры только один - какого хрена эти тупые ушлёпки живы, и где все вменяемые люди/нелюди? Романтикой и не пахнет, подмывает послать всех нафиг и стать асексуалом. По-моему у кого-то из Bioware серьёзный кризис, если он вот эти куклы считает "мужественными/женственными".
5) Интерфейс.
Огромный провал. Во-первых, вывернуть руки идиоту, убравшую возможность включать изометрию. Меня не интересует "олдскул", мне просто неудобно перемещать персонажей на уровнях с несколькими лестницами или узкими проходами. Потому что какой-то дебил решил огородить лестницы по бокам "невидимыми стенами", сквозь которые нельзя кликать на поверхность ступенек, пока не передвинешь курсор "над" стенкой. Не говоря уже о кидании AoE абилок издали, где и союзники, и противники - все в одной толпе. Им сделать этот режим было вопросом настройки пятка параметров в конфиге, но они поленились. Из-за того, что им жалко было потратить 10 минут, всем игрокам приходится страдать. Во-вторых, убрали возможность использовать быстрое переключение оружия. Почему? Они посчитали, что никому не понадобится? А вот и нет, мне очень часто приходилось ставить лук вору, ибо попадался противник, от нахождения рядом с которым он мог поехать за пару секунд, так что даже не успеваешь вылечить. Приходится тратить время на переключение оружия в инвентаре. В-третьих, диалоговая система в худшем её проявлении, или "возвращение фейлов из Mass Effect". Пара фраз, и попробуй угадай что за ними скрывается - искромётный юмор или умеренный пафос, а может тупая петросянщина или капание слюной с дебильным выпендрёжем. Пока не ткнёшь - не узнаешь.
6) Мир.
Провал, дичайший. Копирастия. Нет, не так. Чёртово дежа вю! Я уже во сне вижу карту каждого подземелья, ибо меня загоняют в одну и ту же локацию по 5-6 раз подряд, ибо разработчикам было лень сделать несколько разных. В мире DA2 все подземелья и пещеры проектируют по одному принципу что ли? Что-то не верится в такой спойлер. В DA1 было немного повторения, но тут это совершенно другой уровень. За такой уровень вообще-то катают рожей по асфальту и просят вернуть денег.
[/hide]
не согласен ток с третьим и четвертым пунктом. остальное, к сожалению - правда.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 20:28 от Обалдуй »

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Dragon Age 2
« Ответ #508 : 17 Марта 2011, 21:25 »
0
Забил на середине. По-началу было вроде ничего, но копипаст и неинтересные бои достали. Дао так страдал только на Глубинных Тропах, тут скучнота наступила раньше...
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 21:25 от harvester »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
Dragon Age 2
« Ответ #509 : 17 Марта 2011, 21:48 »
0
[hide]
   
Цитата: Legiro
Идём по пунктам:
1) Типа динамичный бой.
Провал. Персонаж не раз и не два застревает в рельефе, пытаясь "напрыгнуть на противника". Временами использование скилла приводит к внезапному провалу на этаж ниже. Персонажи постоянно теряют цель атаки после отбрасывания противника, заставляя кликать по нему снова. Вместо продуманной расстановки и комплектации противников - тупое заваливание мясом, респящимся из воздуха. Игра на высокой сложности идёт исключительно по одному сценарию - забиваемся туда, где из воздуха не вываливается орда, и мочим волну за волной.
2) Графика.
Провал. DX11 не поддерживается принципиально. Лагает на моём компе как на каклькуляторе, при том, что на нём любая игра с нормальной поддержкой DX11 летает на максимальных настройках и выдаёт картинку заметно лучше. Ладно, включаем DX9. Видим кривые тени, местами низкодетализированные текстуры. Немало игр 2007-го года выдаёт картинку лучше.
3) Сюжет.
Провал. Это уже субъективно, но я играю и в старые игры, и в новые. Почему-то хреноватый сюжет того же Divinity 2 мне понравился больше.
4) Персонажи.
Провал. Опять же субъективно, но у меня возник вопрос во время игры только один - какого хрена эти тупые ушлёпки живы, и где все вменяемые люди/нелюди? Романтикой и не пахнет, подмывает послать всех нафиг и стать асексуалом. По-моему у кого-то из Bioware серьёзный кризис, если он вот эти куклы считает "мужественными/женственными".
5) Интерфейс.
Огромный провал. Во-первых, вывернуть руки идиоту, убравшую возможность включать изометрию. Меня не интересует "олдскул", мне просто неудобно перемещать персонажей на уровнях с несколькими лестницами или узкими проходами. Потому что какой-то дебил решил огородить лестницы по бокам "невидимыми стенами", сквозь которые нельзя кликать на поверхность ступенек, пока не передвинешь курсор "над" стенкой. Не говоря уже о кидании AoE абилок издали, где и союзники, и противники - все в одной толпе. Им сделать этот режим было вопросом настройки пятка параметров в конфиге, но они поленились. Из-за того, что им жалко было потратить 10 минут, всем игрокам приходится страдать. Во-вторых, убрали возможность использовать быстрое переключение оружия. Почему? Они посчитали, что никому не понадобится? А вот и нет, мне очень часто приходилось ставить лук вору, ибо попадался противник, от нахождения рядом с которым он мог поехать за пару секунд, так что даже не успеваешь вылечить. Приходится тратить время на переключение оружия в инвентаре. В-третьих, диалоговая система в худшем её проявлении, или "возвращение фейлов из Mass Effect". Пара фраз, и попробуй угадай что за ними скрывается - искромётный юмор или умеренный пафос, а может тупая петросянщина или капание слюной с дебильным выпендрёжем. Пока не ткнёшь - не узнаешь.
6) Мир.
Провал, дичайший. Копирастия. Нет, не так. Чёртово дежа вю! Я уже во сне вижу карту каждого подземелья, ибо меня загоняют в одну и ту же локацию по 5-6 раз подряд, ибо разработчикам было лень сделать несколько разных. В мире DA2 все подземелья и пещеры проектируют по одному принципу что ли? Что-то не верится в такой спойлер. В DA1 было немного повторения, но тут это совершенно другой уровень. За такой уровень вообще-то катают рожей по асфальту и просят вернуть деньги.
[/hide]
Лучше не скажу, со всеми пунктами сложно поспорить. Играю первый день, а уже успел забросить и снова начать. Вот мне и так обидно что игру запаганили, а еще я не понимаю тех кто предлагает "не нравится не играй".
Мне интересна эта выселенная, когда я играю в подобные игры, я вживаюсь в происходящее. Интересен сюжет и происходящее на экране. А не поиграть во вторую часть, это все равно что прочитать половину безумно интересной книги, или посмотреть половину аналогичного сериала. Смотришь пол года чтобы узнать что история полное дерьмо и не стоило тратить на нее время. Кому как, а меня такое огорчает.
Тем более сюжет развивается, вдруг третья часть после галлона помоев вернется к первоистокам. Пропустишь вторую, а в третьей будешь лупать шарами, что, да как и почему.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 21:50 от Темный Феникс »