Официальная дата релиза - 17 мая 2011 г.CD Projekt RED назвали официальную дату релиза! Супер-ожидаемая по всему миру игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» выйдет 17 мая 2011 г. Больше подробностей поляки обещали сообщить на своей конференции 18 ноября 2010 г. Даты релиза в разных регионах могут незначительно отличаться. Точные даты для каждого региона будут названы ближе к моменту релиза.
"Мы решили сдвинуть дату релиза на несколько недель, чтобы дать себе чуть больше времени для полировки игры" - сказал Адам Бадовски, руководитель проекта в CD Projekt RED. "Конечно, мы знаем, что игроки хотели бы получить игру как можно скорее, но мы надемся, что они простят нас! Мы твёрдо уверены, что дополнительное время, потраченное на совершенствование игры, стоит того, чтобы подождать."
Ещё больше информации мы получим втечение осенней конференции CD Projekt RED, которая пройдёт 18 ноября. Какие же новости нас ждут? Что наиболее важно, там будет дана более детальная информация о прибилжающемся всемирном релизе, в том числе о Коллекционном издании Ведьмака 2. Более того CD Projekt RED представят информацию о предзаказе по всему миру.
Нам также расскажут о своём отношении к системе защиты от копирования, и как это повлияет на её выбор для Ведьмака 2.
Конференция будет транслироваться в прямом эфире как для партнёров, так и для рядовых игроков. Чтобы получит онлай-аккредитацию, все заинтересованные представители медиа должны написать об этом на email tom@thewitcher.com
ИсточникИнтервью gameguru.ru на Игромире 2010GameGuru (GG): К какому временному промежутку относятся события сиквела? Сколько времени пройдет с момента завершения истории оригинальной игры?CD Projekt (CDP): События «Ведьмака 2» начинаются спустя три месяца после окончания оригинальной игры.
GG: Каких персонажей, известных нам по книгам или предыдущей игре, мы встретим в сиквеле? Предстоит ли нам возвращение в уже знакомые локации?CDP: Мы хотим оставить это в секрете до выхода игры. В рекламных материалах «Ведьмака 2» вы могли заметить Лютика, Золтана и Трисс, но это ещё не все. Мы предоставим игрокам возможность самим раскрыть все сюрпризы игры.
GG: Изменится ли сам Геральт?CDP: Физически - нет. У него всего-то появится пара новых шрамов, несколько новых рубах и доспехов. Что касается его «духа», то он уже почти готов узнать всё о своём прошлом...
GG: Какого размера будет мир игры по отношению к первой части? Какие города мы сможем посетить?CDP: Мир новой игры будет в несколько раз больше, чем тот, что был в первой части. В этот раз игроку предстоит отправиться в некоторые из северных королевств.
GG: Сможем ли мы свободно передвигаться по миру, как например в сериях Gothic или Elder Scroll, или же наши перемещения между локациями будут происходить строго по сюжету?CDP: «Ведьмак 2» - это огромная нелинейная история с десятками мини-сюжетов, множеством интриг и разнообразными решениями, которые игрокам придется постоянно принимать. Наша история продолжит удивлять игроманов вплоть до самых титров.
GG: Какая степень взаимодействия с окружающим миром и NPC ожидает игрока? Сможем ли мы, например, убить торговца, чтобы завладеть его товаром?CDP: В нашей игре мы постарались представить Ведьмака таким, каким он запомнился поклонникам по книгам Сапковского и оригинальной игре. Поэтому Ведьмак может поступить так, как вы сказали, со случайным знакомым - но наш герой не может причинить вреда дружественным NPC.
GG: Будут ли присутствовать в игре «социальные» навыки или некая «карма», в соответствии с которой будет меняться отношение к Геральту других персонажей?CDP: У нас в игре довольно много ситуаций, когда действия героя определяют отношения местных жителей к нему. Но мы не собираемся вводить систему «хороший-плохой». Выбор игрока меняет мир, но сам Ведьмак всегда остаётся где-то между добром и злом...
GG: Сколько соратников мы можем водить с собой, и сколько их вообще ожидается в игре?CDP: Во время своего приключения игроки встретят множество персонажей, которые захотят присоединиться к герою. Но традиционной RPG-партии у нас не будет - союзники будут появляться и исчезать в соответствии с сюжетом.
GG: Будет ли в игре нелинейность - несколько концовок, возможность выполнить большинство заданий различными способами?CDP: Игра полностью нелинейна в том, что касается сюжета и геймплея. За одно прохождение вы и близко не сможете узнать всё, что таит в себе история игры. По сути, для всех одинаково будет лишь начало - а все дальнейшие решения будут влиять на развитие событий самым радикальным образом. Фактически, чтобы узнать все интриги и тайны игры, вам придётся пройти её по меньшей мере четыре раза. Вас ожидает в самом деле впечатляющая нелинейность.
GG: В предыдущей части особе внимание уделялось любовным похождениям Геральта. Продолжится ли эта тенденция в сиквеле, и если да, то как это будет выглядеть?CDP: Геральт по-прежнему будет встречаться с женщинами со всеми вытекающими из этого последствиями. Вас ожидает множество превосходных эротических сцен.
GG: Ожидаются ли в игре какие-то «мини-игры»? Можно ли будет заняться еще чем-то кроме сюжета?CDP: Мини-игр и всяческих мини-испытаний у нас будет полно! Все они будут так или иначе связаны с дополнительными квестами. Но это, конечно, ещё не всё - в «Ведьмаке 2» можно будет много чем заняться, много исследовать и ещё больше - испытать на собственном опыте.
GG: На какой рейтинг "Pegi" ориентируются разработчики?CDP: От 18 и старше. Это игра для взрослых, и это касается не только сцен секса и насилия, но и серьёзности истории, которую мы собираемся рассказать, и проблем, с которым предстоит столкнуться протагонисту.
GG: Расскажите, что нового появилось в игре за последние несколько месяцев, прошедших с выставки Gamescom?CDP: Игра меняется буквально каждый час! Мы меняем различные части игры так, чтобы они лучше сочетались друг с другом. Большинство изменений касаются игрового процесса и боевой системы, так как сейчас мы заканчиваем работe над внутриигровой анимацией - и вы знаете, игра выглядит всё лучше и лучше с каждым днём!
GG: Недавно в интернете была опубликована новость об уходе с руководящих постов отцов-основателей CD Projekt - Марчина Ивинского (Marcin Iwinski) и Михала Кичинского (Michal Kicinski). Как эти изменения отразятся на разработке «Ведьмака 2» и на развитии компании в целом?CDP: И Марчин, и Михал были больше заняты руководством компанией CD Projekt group в целом, на разработку игры они почти никак не влияли. И что особенно важно для нас, как для разработчиков, ни Марчин, ни Михал не уйдут из компании, пока не будут абсолютно уверены в качестве проекта, над которым мы сейчас работаем.
GG: Можете ли вы пролить свет на планы о составе коллекционного издания игры? Есть ли планы относительно DLC?CDP: Подробности о составе коллекционного издания станут известны уже скоро. Мы будем очень рады продолжить историю Ведьмака. Вероятность выпуска дополнительного контента очень высока. И уж если мы его выпустим, то это будут абсолютно новое приключение со множеством часов геймлея!
Источник: Gameguru.ru
Ну и еще вдогонку русская видеопрезентация игры.