Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Witcher 2  (Прочитано 218354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Witcher 2
« Ответ #240 : 15 Апреля 2011, 20:27 »
0
Лояльная DRM-система в The Witcher 2
[hide]
    Напомним, сервис GoG.com будет являться единственным местом, в котором можно будет приобрести DRM-free версию The Witcher 2: Assassins of Kings Digital Premium Edition.

На вчерашней пресс-конференции компания CD Projekt официально подтвердила, что версии игры, которые можно будет купить на дисках и в цифровом виде в других сервисах, действительно будут оснащены DRM-системой, однако все на самом деле не так плохо, как могло показаться на первый взгляд.

Разработчики сообщили о том, что они действительно оснастили все остальные версии игры системой SecuROM, которая должна защитить The Witcher 2 от пиратов до того, как игра поступит в продажу.

Более того, в The Witcher 2 используется очень лояльная версия SecuROM, которая потребует от вас произвести одну единственную активацию через интернет при первом запуске игры - все остальные разы проводить активации не нужно, также вам не нужно находиться в Сети во время игры.

Пользователи смогут установить The Witcher 2 на неограниченное количество компьютеров, при этом, купив одну копию игры, можно будет играть одновременно на пяти различных РС.

У игроков также будет опциональная возможность зарегистрировать свою копию игры, чтобы получать информацию о грядущих обновлениях и дополнениях.[/hide]
Источник
Надеюсь, ее быстро сломают - за два-три дня.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Witcher 2
« Ответ #241 : 15 Апреля 2011, 20:32 »
0
Да, об этом рассказывал Томаш на конференции. Дай Бог, чтобы не сломали

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Witcher 2
« Ответ #242 : 15 Апреля 2011, 20:39 »
0
Цитата: Кисель
Да, об этом рассказывал Томаш на конференции. Дай Бог, чтобы не сломали
согласен. надеюсь защита прочная)) игра стоит того, чтобы ее купить
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 20:39 от Обалдуй »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Witcher 2
« Ответ #243 : 15 Апреля 2011, 20:40 »
0
Ну или пусть хотя бы ломают эдак полгидика, ну или пару месяцев, чтобы прожекты успели собрать основную часть профита, дабы были вдохновлены на разработку всяких аддонов и продолжения)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Witcher 2
« Ответ #244 : 15 Апреля 2011, 20:49 »
0
Цитата: Кисель
Ну или пусть хотя бы ломают эдак полгидика, ну или пару месяцев, чтобы прожекты успели собрать основную часть профита, дабы были вдохновлены на разработку всяких аддонов и продолжения)
вово))) *поклоняется разрабам, в голове мыслишки основать новую религию, хД

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Witcher 2
« Ответ #245 : 15 Апреля 2011, 20:54 »
0
Не, ни полгодика, ни пару месяцев допустить нельзя. Помнится, Bulletstorm сломали за два или три дня, точно не помню. В общем, оперативно. Надеюсь, здесь будет так же, как с BS.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Witcher 2
« Ответ #246 : 15 Апреля 2011, 20:57 »
0
Цитата: Imperator3
Не, ни полгодика, ни пару месяцев допустить нельзя.
Это еще почему?)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Witcher 2
« Ответ #247 : 15 Апреля 2011, 21:00 »
0
Цитата: Кисель
Это еще почему?)
еще как можно!

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Witcher 2
« Ответ #248 : 15 Апреля 2011, 21:07 »
0
Цитировать
Это еще почему?)
Те, кто не желает тратиться, обидятся и устроят мировую революцию.
Ладно, пошутили - и хватит. Ждем следующих новостей.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
The Witcher 2
« Ответ #249 : 15 Апреля 2011, 22:04 »
0
Цитата: Imperator3
Те, кто не желает тратиться...

Пусть умрут в агонии    и подавятся дашераком !
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18139
  • Красный мракобесЪ
The Witcher 2
« Ответ #250 : 16 Апреля 2011, 03:52 »
0
Цитата: Kris†a™
Сегодняшние графика и ее возможности, на движке трех летней давности:
Хм...это пример реализма? А где у нас можно поговорить на эту тему, а то в данном разделе подобный разговор будет явный оффтоп.
 Подчеркну - поговорить, обменяться мнениями, а не поспорить; если кому-нибудь вообще это интересно.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Witcher 2
« Ответ #251 : 16 Апреля 2011, 04:14 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Хм...это пример реализма? А где у нас можно поговорить на эту тему, а то в данном разделе подобный разговор будет явный оффтоп.
 Подчеркну - поговорить, обменяться мнениями, а не поспорить; если кому-нибудь вообще это интересно.
Ну создай новый топик.
Админов попросим перенести несколько наших постов. И можно поговорить, обсудить.
Ведь тема интересная...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Witcher 2
« Ответ #253 : 17 Апреля 2011, 18:44 »
0
Цитата: Imperator3
Видео с фрагментом пролога + куча новых скриншотов
черт, не буду смотреть. ну не буду и все тут. я итак слишком много узнал, черт(((( например, я знаю, что если [span style='color:#000000;background:#000000']не убить сына какой то хозяйки какого то замка, то он потом поможет и взорвется нах.[/span] ну вот... западло -_- ээээх

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Witcher 2
« Ответ #254 : 17 Апреля 2011, 18:54 »
0
Что-то мне не очень нравится [span style='color:#000000;background:#000000']диалоговое окно справа, а не снизу[/span]:
[hide]
   
Интересно, как в этом случае будет вести себя длинный текст? Или длинных текстов просто не будет?[/hide]
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 18:55 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Witcher 2
« Ответ #255 : 17 Апреля 2011, 19:07 »
0
Нормальное окно, если оно не снизу, то все, уже не ок? А тексты скорее всего будут как в МЕ.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Witcher 2
« Ответ #256 : 18 Апреля 2011, 18:28 »
0
Просто как-то непривычно. Да и персонажей\пейзаж, видимо, закрывать будет.

Пример русской озвучки Трисс Меригольд
Компания 1С-СофтКлаб выложила у себя в официальных группах Ведьмака 2 пример русской озвучки чародейки Трисс Меригольд. Её голосом стала Светлана Олешковская.
[hide]
    [embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
Источник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
The Witcher 2
« Ответ #257 : 18 Апреля 2011, 18:32 »
0
Неплохо, правда немного пискляво, но лучше голоса из первой части.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Witcher 2
« Ответ #258 : 18 Апреля 2011, 18:37 »
0
Оттуда же:
Портал RPGPlays.ru взял небольшое интервью у Томаша Гопа. Какие сюрпризы планирует CDPR? Сколько будет мечей и женщин у Геральта? На эти и многие другие вопросы ищите ответы в статье.
[hide]
    Лунное Сияние: Глядя на последние скрины из Ведьмака 2 создается впечатление, что ландшафт, здания и прочее просто нарисованы. Не чувствуется никакого объема, детализации и прочего, что бы создавало ощущения реальности, как в том же ТВ2. Соответственно вопрос по этому поводу. Будет ли там все же реально прорисованная и детализированная графика?
Marcin Momot: Конечно! Во всех локациях сможете подойти и так сказать "потрогать" детали ландшафта, они все интерактивны - это не просто "битмэпы"!

Wiedzmin: Много ли в игре багов, ошибок и т.п.(хорошо ли игра оттестирована?)?
Marcin Momot: Ну я точно не знаю, но мне кажется что уже их почти не осталось...

Wiedzmin: После релиза планируется ли выход аддонов и/или DLC к игре?
Marcin Momot: На данный момент конечно у нас есть "launch-day" дополнительное содержание, а вот что будет в будущем, пока неизвестно. Конечно, мы бы очень хотели создать такого типа DLCки, например какое-то новое приключение на несколько часов игры, но официально планов DLC пока что нет.

Wiedzmin: Можно ли приобрести отдельно DLC, входящие в состав премиум и коллекционной версий игры?
Marcin Momot: К сожалению нельзя. Но, как Вам уже говорил Томаш, планируется что-то другое, что наверняка понравится всем игрокам - об этом расскажем больше спустя некоторое время после релиза.

Wiedzmin: CD Project предоставят редактор(инструментарий) для самостоятельной модификации игры?
Marcin Momot: Официально к сожалению пока еще не можем обнародовать модкит на подобие D'Jinni, но конечно нам бы очень хотелось выпустить полноценный редактор в будущем.

SantaHrakus: примерное кол-во девушек с которыми можно будет переспать в игре?
Marcin Momot: Ну придется сыграть в Ведьмака 2 чтобы это узнать...

А как насчет просто других женщин кроме Трисс?
Marcin Momot: Наверняка, это уж точно

SantaHrakus: На последних скринах я видел как ведьмак протыкает бандита 2мя клинками, соответственно в игре можно будет драться одновременно двумя мечами?"
Marcin Momot: Только в качестве "фэтэлити", то есть смертельного удара кончающего комбо секвенцию (то есть, когда полностью заполнится полоска адреналина, автоматически включаются разнообразные навыки, напр. берсеркер, и можно врага убить вообще одним ударом. Самого стиля борьбы двумя клинками вообще нет)

Xруст: Можно ли будет поставить оригинальную озвучку в локализованной версии? Через меню настроек или как дополнение?
Marcin Momot: На презентации мы об этом как раз и рассказывали. В день релиза в свободной закачке для пользователей будут две языковые версии, английская и оригинальная, польская. Насколько мне известно, [после установки пакетов] можно переключать и настраивать субтитры и аудио непосредственно из меню игры.

Georg: Много ли будет оружия, которое реально применяется в игре? В том смысле, что с одинаково высокими характеристиками, но разное на вид (например, в серии Готика, много всякого барахла, но реально за игру, используешь 2-3 оружия)
Marcin Momot: Очень много. А вот точное количество мне неизвестно...

Томаш говорил, будто оружия будет по крайней мере 200 штук...
Marcin Momot: Да, судя по всему, возможно их столько и есть.... Я видел уйму всяческого оружия, этого барахла там ну навалом.

А как такое разнообразие влияет на сам геймплей?
Marcin Momot: Влияет посредством статистик, кроме того, оружие визуально различимо при использовании. Вот например разные типы мечей не только по-разному смотрятся в бою, но и вне боя - так как у них разные ножны. И, конечно, в отличие от The Witcher, теперь есть смысл использовать больше чем один или два разных клинка за всю игру [на презентации показали клинок "Негоциант" который замораживает нечисть и трупоедов - пример уникального серебряного клинка].

Georg: Будут ли неявные дополнительные квесты, по примеру Dragon Age 2, когда например найденная вещь, или невзначай подслушанный разговор будет началом нового задания, а может и целой ветки квестов.
Marcin Momot: Я точно не знаю, но мне кажется, что без такого типа квестов вообще нет Ведьмака. Ведь в зависимости от совершенно, казалось бы, случайного выбора поведения в игре, некоторых территорий вообще не будет существовать - и только при повторном прохождении, когда уже будете знать, чем чреваты Ваши действия, сможете данную территорию найти, и, следовательно, найти там разнообразные квесты (пример: город Верген: его можно найти только посредством определенных выборов в первом Акте, в другом случае не получите вообще всех квестов, предметов и очков опыта за счет этой локации).

Georg: Появятся ли в ходе игры новые шрамы у Геральта. В смысле например, на середине игры, в жесткой схватке с каким нибудь чудовищем, оно его сильно ранит, и продолжать игру надо будет с сильно изуродованной спиной, или скажем с конечностью, которая постоянно будет требовать обезболивающих средств, или что-то в этом роде (да, вот такой я извращенец)
Marcin Momot: Нет.

Georg: Будут ли напарники в игре, которых мы всегда сможем брать в свои приключения? Ну или такие, которые будут принимать разовое участие в них.
Marcin Momot: Полноценных постоянных напарников в игре нет. Про "одноразовых" напарников, честно говоря, не знаю... Не исключено.

Georg: Будут ли в этой части, неожиданные, трагические потери друзей, у Геральта?
Marcin Momot: Следующий вопрос, пожалуйста!

Georg: В игре ожидается 16 концовок, они все радуют своим окончанием, или есть и трагичные?
Marcin Momot: К сожалению, на этот вопрос тоже не могу уделить Вам ответа... [/hide]
Источник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Witcher 2
« Ответ #259 : 18 Апреля 2011, 21:41 »
0
ну чего, трисс была и осталась нормальной, хоть на этом спасибо. статейка гуд, спасибо

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
The Witcher 2
« Ответ #260 : 18 Апреля 2011, 22:41 »
0
Цитата: Imperator3
Оттуда же:
 Сколько будет мечей и женщин у Геральта? На эти и многие другие вопросы ищите ответы в статье.
Блин, Имперыч!заинтриговал, а в итоге я ответа так и не получил.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 22:41 от AngelKlim »
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
The Witcher 2
« Ответ #261 : 19 Апреля 2011, 00:13 »
0
На АГе вроде превью выкатили. Копирните кто-нибудь текст и пихните под спойлер, у меня АГ в очередной раз не открывается.

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
The Witcher 2
« Ответ #262 : 19 Апреля 2011, 00:16 »
0
Цитата: harvester
На АГе вроде превью выкатили. Копирните кто-нибудь текст и пихните под спойлер, у меня АГ в очередной раз не открывается.
[hide]
    Жанр RPG, когда-то считавшийся нишевым, переживает небывалый подъем. Крупные издательства, которые не так давно соревновались в производстве шутеров, стали меряться ролевыми «линейками». У Electronic Arts есть Dragon Age и Mass Effect, у Bethesda Softworks — Fallout и The Elder Scrolls, у Square Enix — Dungeon Siege, а у Microsoft Game Studios — Fable.

Огромные бюджеты позволяют разработчикам создавать захватывающие приключения. И чтобы угодить широкой аудитории, совсем не обязательно все упрощать. Если игра динамична, красива и увлекательна, к ней потянутся даже те, кто раньше обходил мир мечей и магии стороной. CD Projekt RED, доказавшая этот тезис в 2007 году, готовится к триумфальному возвращению на волне сегодняшней моды.
Ролевая оттепель

Наше знакомство с The Witcher 2 началось на прошлогодней выставке gamescom. Тщательно отрепетированная презентация завораживала, но в глубине души мы опасались — а вдруг «потемкинская деревня»? Сейчас, когда к нам попал увесистый превью-билд, сомнения исчезли. Поляки действительно выпустят достойную наследницу первой части.

Подобно Dragon Age 2, второй «Ведьмак» открывается сценой допроса. Правда, с дознавателем общается не соратник главного героя, а сам Геральт. После того как он спас короля Фольтеста от наемного убийцы (эпизод показан в финальном ролике оригинала, монарх сделал его личным телохранителем. Вскоре правитель Темерии пошел войной на мятежных баронов, и знаменитый охотник на монстров составил ему компанию. Увы, решающий штурм замка преподнес королевской армии уйму неприятных сюрпризов. Отныне судьба Геральта зависит от командира элитного отряда Вернона Роше. Конечно, поговорить «неправильно» с ним нельзя, иначе игра закончилась бы, не взяв разбег. С иными NPC такой фокус не пройдет: если не следить за разговором, можно остаться без любопытной информации, вознаграждения за квест или… головы.

К сожалению, The Witcher 2 переняла у Mass Effect и Dragon Age 2 манеру сокращать фразы, предлагаемые на выбор. Однако Геральт никогда не несет околесицу, идущую вразрез с тем, что было написано на экране. Убеждение, запугивание и «джедайская» промывка мозгов помечены специальными значками а-ля VtM: Bloodlines. Хотя эти трюки, здорово облегчающие жизнь, срабатывают не всегда, и слепо полагаться на них не стоит. Кроме того, реплики, толкающие беседу дальше, выделены особым цветом, дабы их не спутали с уточняющими вопросами. Встречается и таймер, подгоняющий игрока, но включают его только в напряженные моменты (не то что в Alpha Protocol).

Из свежих проектов BioWare CD Projekt RED почерпнула также постановку диалоговых сцен. Персонажи редко просто перебрасываются словами — они разыгрывают целые этюды, заставляющие поверить в реальность происходящего. Например, Роше, сменив гнев на милость, просит помощницу принести еду и питье. Внимание к деталям, яркая живая речь (часто — с ядреным матом), отменная анимация и проработанные до мелочей интерьеры позволяют закрыть глаза на проблемы с мимикой и не самую выдающуюся озвучку. Тем более что эти недостатки оправдывает «сырость» бета-версии.
Монстрорубка

Впрочем, основное занятие ведьмака — не чесать языком, а истреблять чудовищ в любом обличье. В прологе ему противостоят баронские дружинники, но уже в первой из трех глав бестиарий становится богаче. Остроту серебряного клинка оценят старые знакомые утопцы и их норные собратья, насекомые-переростки, неупокоенные духи и гигантский «босс»-кракен, убивать которого приходится по QTE-правилам японских экшенов.

Рядовых врагов герой тоже уничтожает как в заправском слэшере. Авторы сдали в утиль прежнюю систему с ритмичными «кликами» и перетасовкой трех стилей. Теперь Геральт объединяет в комбинации быстрые и мощные удары мечом, закрепленные за левой и правой кнопками мыши. Поднять камеру в небеса больше не выйдет — она постоянно висит за спиной. Если лень бегать и кувыркаться, нажимая WSAD и «пробел», можно менять оппонентов по клавише Alt — ведьмак сам выполнит эффектный пируэт.

Баланс сложности хорош даже в «бете»: Геральт легко шинкует одного-двух неприятелей, а против толпы вынужден использовать приемы похитрее. В ход идут бомбы, ловушки и метательные ножи, ставшие гораздо удобнее и полезнее по сравнению с первой игрой. Колдовские знаки, наоборот, растеряли былую мощь, во всяком случае на старте, пока запас энергии для их активации мал. Зато они доступны с самого начала. Да и трудно отказать себе в удовольствии скинуть стражника с крепостной стены телекинезом — слишком уж зрелищно!
Быт и нравы

По окончании допроса ведьмак предпринял побег из тюрьмы (этот фрагмент мы видели в Кельне прошлым летом). Скрытность помогает избежать кровопролития и в дальнейшем — в первом акте есть еще как минимум два таких эпизода. Покинув казематы, Геральт садится на корабль и вместе с товарищами отбывает в порт Флотсэм. В отличие от Risen или Two Worlds 2, в The Witcher 2 нет свободных путешествий. Все действие первой главы разворачивается на улицах небольшого городка, прилегающей к нему деревни и в соседнем лесу. Однако едва эти декорации успеют надоесть, вам предложат другие — бродить по одним и тем же областям на протяжении всей игры, как в Dragon Age 2, здесь точно не придется. Да и к штамповке поляки прибегали лишь для домов, где ведьмаку нечего делать — разве что украсть несколько монет.

Местным жителям по-прежнему наплевать на грабеж среди бела дня, но в остальном они ведут себя правдоподобно: не стоят соляными столбами в указанных точках, а гуляют, работают, выпивают в трактире, забегают от дождя под крыши и вечером идут спать. Вот громкие заявления о бесшовном мире, увы, оказались маркетинговым бахвальством — переходы между локациями заметны, пусть и занимают считанные секунды.
Все занятия Геральта

К счастью, прочие обещания CD Projekt RED сдержала сполна. Скажем, на нехватку экипировки нынче грех сетовать. Геральт, раньше почти всю игру щеголявший кожаной броней, меняет костюмы каждые пару часов. Его облачение состоит из четырех элементов: куртки, штанов, сапог и перчаток. В некоторые вещи можно установить камни с дополнительными бонусами. И, конечно же, все наряды видны на модели персонажа. В целом, жонглирование снаряжением обошлось без сюрпризов. Помимо упомянутой одежды, есть две ячейки под стандартное оружие, еще пять — под бомбы, кинжалы и ловушки, плюс традиционный перечень скарба с разными фильтрами. Большего внимания заслуживает радиальное меню, позволяющее быстро выбрать знак или один из пяти «горячих» предметов. Пока что разработчики говорят только о PC-версии, но эта деталь интерфейса — признак вероятного переноса на консоли.

Изучать другие экраны куда интереснее. «Прокачка» разделена на четыре сферы. Первые шесть уровней уходят на универсальные навыки из группы «Тренировка». Затем появляются три специализации: «Владение мечом», «Алхимия» и «Магия». Их развитие напоминает Dragon Age 2: получив очередной балл, игрок открывает на «древе талантов» новую ветку либо улучшает одно из умений. К уже привычному зельеварению добавилось кустарное производство. Для химических опытов в The Witcher 2 не нужны котлы и костры — они есть везде. В иных ремеслах Геральт ничего не смыслит, поэтому обращается к мастерам. В любом случае, сперва надо отыскать подходящий «рецепт» и перечисленные в нем ингредиенты. Найти какую-нибудь редкую эссенцию может быть нелегко, а «джентльменский набор» ценных корешков растет практически под каждым кустом.

Если вы устанете от убийства чудовищ и сбора цветочков, мини-игры помогут перевести дух. Меньше всего изменился покер — авторы зачем-то решили учитывать физику полета костей. Размахнетесь чересчур сильно — кубики улетят со стола, и выпавшее на них число вам не засчитают. Рукопашный бой мутировал в цепочку QTE. Наконец, свежая забава — армреслинг. Чтобы победить в состязании, необходимо мышью удерживать маркер внутри полоски, которая постоянно сужается и дергается из стороны в сторону.
В лабиринтах сценария

Впрочем, ждать The Witcher 2 стоит не ради кабацких увеселений, эффектных заставок на движке или зрелищных схваток с нечистью. Главный козырь CD Projekt RED — нелинейное повествование. Разработчики утверждают, что до конца первого акта мы увидим далеко не все последствия поступков. Неосторожно брошенной фразой Геральт может обречь на гибель пару второстепенных персонажей, способных облегчить побег из темницы. Жители, спасенные от мародеров в прологе, поблагодарят ведьмака по прибытии во Флотсэм. В итоге именно ваши политические предпочтения превратят городок в место веселой пирушки или резни. Содержание финальных квестов полностью зависит от того, примкнете ли вы к королевскому спецназу или «белкам» — мятежным эльфам и гномам. Когда игрок сталкивается с плодами своих действий, то видит, что послужило причиной такого исхода. На сей раз, правда, нам демонстрируют целые мультфильмы. Так же оформлены и «флэшбеки» — воспоминания о «книжных» деньках Геральта.

И в роликах, и в самой игре создатели изобразили мрачное фэнтези без малейших намеков на цензуру. Dragon Age тоже затрагивала жесткие темы: расизм, дискриминацию, работорговлю. И все же BioWare не стала углубляться в «чернуху», а рисовала ужасы широкими мазками. CD Projekt RED показывает мерзких людей и их проступки гораздо натуралистичнее, пусть даже охват здесь бытовой.

С кровью и «расчлененкой» тут раз в десять скромнее, нежели в Dragon Age 2, хотя отрубить противнику кисть — не проблема. Зато по количеству откровенных сексуальных сцен с The Witcher 2 соперничает только The Ballad of Gay Tony, а уж стольких обнаженных девушек не было во всех блокбастерах последних пяти лет вместе взятых. Чтобы выпустить такой проект на американский рынок, где «блюстители морали» терзают Mass Effect за промелькнувшую синюю задницу, нужна смелость. Похоже, уверенности в себе у CD Projekt RED не меньше, чем у Rockstar Games.[/hide]

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
The Witcher 2
« Ответ #263 : 19 Апреля 2011, 00:26 »
0
Все, у меня ломка.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Witcher 2
« Ответ #264 : 19 Апреля 2011, 00:26 »
0
Цитировать
Встречается и таймер, подгоняющий игрока, но включают его только в напряженные моменты
Жутко бесит что-то выполнять на время, пусть даже выбор ответа.
Цитировать
бродить по одним и тем же областям на протяжении всей игры, как в Dragon Age 2, здесь точно не придется. Да и к штамповке поляки прибегали лишь для домов, где ведьмаку нечего делать — разве что украсть несколько монет.
Это хорошо)) Вот только сколько штампованных домиков будет - вопрос.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Dragon Knight

  • *
  • Сообщений: 134
The Witcher 2
« Ответ #265 : 19 Апреля 2011, 00:30 »
0
Цитата: harvester
Все, у меня ломка.
Присоединяюсь к ломке. Если он у меня не пойдет также, как Кризис 2 - будет плохо. =\
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 07:33 от Dragon Knight »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Witcher 2
« Ответ #266 : 19 Апреля 2011, 12:42 »
0
Цитата: Dragon Knight
Присоединяюсь к ломке. Если он у меня не пойдет также, как Кризис 2 - будет плохо. =\
тоже самое. жду не дождусь, когда куплю игру))

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
The Witcher 2
« Ответ #267 : 19 Апреля 2011, 14:36 »
0
Цитата: Обалдуй
тоже самое. жду не дождусь, когда куплю игру))
Тоже жду выхода игры, но покупать сразу не буду. Как минимум дождусь финального патча, а может и золотого издания.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Witcher 2
« Ответ #268 : 19 Апреля 2011, 17:00 »
0
Цитировать
Так же оформлены и «флэшбеки» — воспоминания о «книжных» деньках Геральта.
Да! Фаны книг, дайте пять! Даешь флешбеки из саги, долой амнезию!
P.S. ломкаломкаломка.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Witcher 2
« Ответ #269 : 19 Апреля 2011, 20:46 »
0
Цитата: Кисель
Да! Фаны книг, дайте пять! Даешь флешбеки из саги, долой амнезию!
P.S. ломкаломкаломка.
даа, про флэшбэки - реально крутая новость)))