Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?  (Прочитано 167488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гость

[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #210 : 21 Сентября 2010, 00:36 »
0
Это все прекрасно, но я напоминаю всем участникам обсуждения, что в данной теме мы обсуждаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОСПЕХИ В TES 4: Oblivion И В МОДАХ ДЛЯ ДАННОЙ ИГРЫ.
Не книги Роберта Говарда, не "мои пожелания разработчикам TES 5", не Соню с Конаном.

Это было последнее устное предупреждение для всех без исключения.
Те кто упорно не понимают будут получать 10% за каждый пост не по теме с удалением оного.
Баттлы перенесите в ЛС/асю.
Спасибо.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #211 : 21 Сентября 2010, 04:37 »
0
Цитата: Thomas
Понимаешь, Муркок и Гудкайнд это конечно хорошо, но что собственно говоря там не взято из реальности? Отношения? Методы боя? Способы правления? А природа и одежда там тоже радикально отличаются?
А что ты подразумеваешь под радикальным отличием?)
Нужны были примеры "сюрреалистичного" фентези, я их привела. Отношения и психология персонажей - нереалистичны и картонны либо отсутствуют (ибо не нужны), то же с войной - начиная с вооружения и заканчивая глобальной стратегией и логистикой. Это не делает произведения лучше или хуже, они таковы, каковы есть, и читатель выбирает то, что ему подходит.
То же самое и здесь. Даэдрический фулплейт от разработчиков не более реалистичен, чем бронелифчик, скажем, от Хентая. Поэтому споры типа реализм vs открытость или реализм vs красота и т.п. бессысленны. Напяливать (ну, или наоборот, не напяливать) консервные банки с кучей шипов и меховые трико и считать (или, соответствено, не считать) игру реалистичной и лорной -  всё равно, что делать косметический ремонт в хрущефке и думать, что живешь в современном пентхаусе. Если кому-то нравится, то и флаг в руки, это замечательно, это дает разнообразие, у каждого свой мир. Проблемы начинаются тогда, когда кто-то выдает свой за единственно верный (мне сразу вспоминаются холивары в среде толкинистов, когда с одной стороны скандировали "профессор этого не писал!", а с другой "профессор написал неправду!").
Так что мой ответ по сабжу: надену то, что красиво и идёт персу, а функциональность - дело движка, вот с ним и будем работать.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 04:42 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн stomoped

  • *
  • Сообщений: 270
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #212 : 21 Сентября 2010, 08:39 »
0
Моя персонажка уж лучше в труселях побегает, зато об шипы не поцарапкается.
Цитировать
(мне сразу вспоминаются холивары в среде толкинистов, когда с одной стороны скандировали "профессор этого не писал!", а с другой "профессор написал неправду!").
Офтоп конечно, но вспоминается бородатый анекдотец на тему ранней толкиенутости.
"Идет по лесу здоровый, бородатый мужик, в максимилианке, с двуручником, а на вопрос "Кто ты" отвечает "Эльф". Ему возражают что таких эльфов не бывает, а он задает встречный вопрос "А где вы других видели?".

А по теме, если красива сделана кольчужка, с коттой, бахтерцом и конечно подразумевающая поддоспешник, то моя героиня оденет кольчужку (можно покороче?) Если такового не будет в продаже, наденет миланскую кирасу, украсив прическу саладом, если уж и этого нет, то обдирая хрупкие женские плечи влезет в обычный шипастый даэдрик. Но если есть красивые бронестринги... То по боку все кольчужки и кирасы, "Красота спасет мир!".
Итого: броня должна быть красивой с моей точки зрения (от третьего лица).

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #213 : 21 Сентября 2010, 09:44 »
0
Цитата: stomoped
Итого: броня должна быть красивой с моей точки зрения (от третьего лица).
Кстати - да.

Думаю, ответ на избитый вопрос еще зависит от того, как человек играет... видом от первого или от третьего лица.
Понятно, что игроку играющему видом от первого лица ... остается только фантазировать о том как выглядит его персонаж/альтер его в той или иной ситуации. И поскольку он его не видит, то зачастую может не обращать внимание на шмотки которые надеты на персонажа.

Тож пыталась играть в громадной/шипастой броне ... ничего красивого в этом не увидела. И уж тем боле не понравилось, когда в каком нить данже крадешься выискивая темные углы, прижимаешься к стенам чтоб не заметили ... а броня тем временем в стены проваливается. Вот это точно "придает реализма" ... так и хочется снять это борохло и напялить на манекена... дома. Чтоб не раздражало.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ya.att

  • *
  • Сообщений: 98
    • http://www.президент.рф
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #214 : 21 Сентября 2010, 10:36 »
0
И те и эти хочу. "Броне лифчики" и "обрубки брони" как урезанный вариант полных доспех. Для тех предпочитает скорость защите и не имеет физ.подготовки или финансов на нормальную броню.

Гость

[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #215 : 21 Сентября 2010, 12:31 »
0
Дак, ну, имхо, ворам/лучникам вполне можно хоть в шортиках расхаживать, им не нужен деф. А груда железа на теле будет только мешать всячески.

Ну, это я так, к слову. Поспорить ни с кем не могу, ибо я не против чего-то, а за все: красивый откровенный комплект - здорово, закрытая броня крестоносцев - еще лучше. Главное, чтобы сделано было качественно и красиво.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #216 : 22 Сентября 2010, 18:41 »
0
Тоже соглашусь, тут еще зависит от самого персонажа. Зачем воровке или магу реалистичного вида броня. А так, как говорится, и бронетрусами соблазнит, и кинжалом угостит. Та и это же игра, а реалистичности нам в реальности хватает!)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 18:42 от Kido Hari »

Оффлайн SakuraHaruno

  • *
  • Сообщений: 53
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #217 : 04 Октября 2010, 01:06 »
0
Цитата: Kido Hari
Тоже соглашусь, тут еще зависит от самого персонажа. Зачем воровке или магу реалистичного вида броня. А так, как говорится, и бронетрусами соблазнит, и кинжалом угостит. Та и это же игра, а реалистичности нам в реальности хватает!)

Хорошо сказал  

Мне больше нравятся откровенные доспехи.Все таки красиво смотрятся да и магички всегда носили более откровеную броню, поиграть в тебе же Корейские игры где столько откровенностей xD
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 01:07 от SakuraHaruno »

Оффлайн why me

  • *
  • Сообщений: 23
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #218 : 05 Октября 2010, 12:39 »
0
Собственно, в Обливион я стала играть потому, что есть возможность создать женского персонажа. Неказистая девица в дефолтных обмотках меня разочаровала, я было забросила игру вообще, но… случайно забредя на мтес я увидела прекрасную HGEC с рыжими волосами и огромное количество красивейшей открытой брони для нее. С тех пор я не могу расстаться с игрой! Мне открылся целый мир творчества, игра приобрела новые грани эстетики.
Мне плевать на реалистичность – в игре очень мало реалистичных моментов, и так много выдумки, на то она и игра, но я без ума от красивых открытых доспехов. Зачем надевать на красавицу шлем в виде ведра с дырками, и глухую железяку, в которой, кстати, хрупкая девушка в реале не могла бы сделать и шага, когда есть прекрасная альтернатива – доспехи, которыми не налюбуешься? Также я спокойно бегаю в латексном костюме женщины-кошки и прочих нарядах, которые в Обливионе вообще не по контекстно-временному фен-шую - главное, чтобы они мне нравились.
Единственное исключение – Брума и всякие снежные горы, мне самой становится холодно, если моя красотка появляется там в своих фееричных легкомысленных доспехах - там я бегаю в закрытой броне Кинарет – она хоть как-то производит впечатление «утепленной» (ну это уже мой личный бред ).
Главное – я не понимаю, зачем спорить по поводу закрытой/открытой брони. Есть золотое правило – не нравится, не качай, иди себе спокойно мимо и не гадь в каментах – чего этим можно добиться, кроме как ответного негатива?

P.S.: я столкнулась с проблемой когда искала красивую закрытую броню, если можете поделиться в личку ссылочками (не с этого сайта, тут все пересмотрела) – буду благодарна!

Оффлайн НеРимлянин

  • *
  • Сообщений: 24
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #219 : 26 Октября 2010, 16:09 »
0
Цитировать
остается только фантазировать о том как выглядит его персонаж/альтер его в той или иной ситуации.
Поверьте, для играющих от первого лица подобные фантазии не характерны.

Думаю, персонаж должен соответствовать стилю самой игры. Потому в случае с Обливионом бронелифчики, бронечулки и бронешпильки неуместны.
Но когда при помощи пары модов всё население переодевается под кабаре, тут уже ГГ грех ходить в полной броне, поглядывая на чужие ягодицы в щели хундсхугеля ))

[hide]
    У меня моды вроде Апачи Стор, ХЖЕК и ХентайМании вызывают устойчивое чувство брезгливости. Потому не ставлю и не смотрю. Так же, как и моды японо-анимешной и вундервафельной направленности. Но это моё личное отношение, не более[/hide]

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #220 : 26 Октября 2010, 19:01 »
0
Цитата: НеРимлянин
Думаю, персонаж должен соответствовать стилю самой игры.
хм... спорный момент. Я думаю, что персонаж должен соответствовать и олицетворять отыгрываемую роль.
А игра... такая какую мы сами ее себе создадим. Благо, возможностей и ресурсов боле чем достаточно.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #221 : 26 Октября 2010, 21:55 »
0
Цитата: НеРимлянин
Поверьте, для играющих от первого лица подобные фантазии не характерны.
Согласен, если играть от первого лица, то ГГ может вообще ходить голым, поскольку на экране все равно ничего не будет видно кроме руки с мечом или лошадиных ушей. А я играю исключительно от 3-го лица и поэтому симпатичный шмот на моей ГГ - для меня половина удовольствия от геймплея. Ну, а критерии симпатичности шмота, это уж извините личное дело каждого игрока.

Оффлайн Berserkergan

  • *
  • Сообщений: 47
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #222 : 27 Октября 2010, 05:35 »
0
Цитировать
НеРимлянин     Вчера, 15:09
Но когда при помощи пары модов всё население переодевается под кабаре, тут уже ГГ грех ходить в полной броне, поглядывая на чужие ягодицы в щели хундсхугеля ))
Цитировать

Не-е-е-т,Ваш ГГ поглядывает не в щели хундсхугеля(или хундсгугеля-как кому нравится),а смотрит на полный экран.А вот если бы при надевании "Собачьей морды",предназначенной ,кстати сказать,исключительно для верхового боя,на экране бы отображалось только то,что видно в эти самые щели - тут то бы ваш ГГ наигрался по полной

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #223 : 27 Октября 2010, 09:27 »
0
Цитата: Berserkergan
на экране бы отображалось только то,что видно в эти самые щели - тут то бы ваш ГГ наигрался по полной
Кстати отличная мысль! И очень в духе "реализма" за который многие так ратуют.

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #224 : 27 Октября 2010, 10:08 »
0
И почему эта тема не может обойтись без срачика?    Любое высказывание в сторону закрытых доспехов почему-то сопровождается кучей протеста, хотя человек черными буквами по белому фону написал, что это его мнение...   Мы уже увидели, что ленточки любит больше людей, мы не протестуем) Но и мнение свое дайте высказать же

Цитировать
Не-е-е-т,Ваш ГГ поглядывает не в щели хундсхугеля(или хундсгугеля-как кому нравится),а смотрит на полный экран.А вот если бы при надевании "Собачьей морды",предназначенной ,кстати сказать,исключительно для верхового боя,на экране бы отображалось только то,что видно в эти самые щели - тут то бы ваш ГГ наигрался по полной

Такой мод, кстати, есть  Правда я им не пользуюсь, ибо не ношу шлемы)
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 10:11 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн НеРимлянин

  • *
  • Сообщений: 24
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #225 : 27 Октября 2010, 10:18 »
0
Цитировать
хм... спорный момент. Я думаю, что персонаж должен соответствовать и олицетворять отыгрываемую роль.
Разве это не одно и то же? Ведь перечень ролей и рамки отыгрыша определяются игрой.
Цитировать
А игра... такая какую мы сами ее себе создадим. Благо, возможностей и ресурсов боле чем достаточно.
Само собой. Спасибо Беседке за конструктор )
Цитировать
И очень в духе "реализма" за который многие так ратуют.
Сидящий за компьютером ограничен монитором больше, чем стрелок - амбразурой. Урезано поле зрения, вместо объёма - плоская картина, эффект астигматизма из-за искажения угла обзора и т.д. и т.п. При добавлении к этому букету затемнения вокруг "прорези шлема" мы видим не "то,что видно в эти самые щели", а гораздо меньше. Так что реализм живёт не в этой степи.
Цитировать
И почему эта тема не может обойтись без срачика?
Больная мозоль, потому что. Из серии Морроувинд вс Обливион парулетней давности. :-)
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 10:23 от НеРимлянин »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #226 : 27 Октября 2010, 10:47 »
0
Цитата: Allnarta
И почему эта тема не может обойтись без срачика?  Любое высказывание в сторону закрытых доспехов почему-то сопровождается кучей протеста, хотя человек черными буквами по белому фону написал, что это его мнение...  Мы уже увидели, что ленточки любит больше людей, мы не протестуем) Но и мнение свое дайте высказать же
Правильно! Тем более, что любители "супер-ленточной" обнаженности и "супер-стальной" одетости в ОДНОЙ и той же игре не пересекаются.  - не онлайн.
И вопрос об использовании/не использовании ГГ бронированных бикини носит исключительно теоретический характер. Ну, нравится человеку бронетанга, приятно это его глазу - да ради всего ... Пусть будет.
Любишь хауберк "до пят" - не ставь обнажонку.

Цитировать
Такой мод, кстати, есть  Правда я им не пользуюсь, ибо не ношу шлемы)
А скинь в личку ссылочку
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн НеРимлянин

  • *
  • Сообщений: 24
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #227 : 27 Октября 2010, 11:22 »
0
Цитировать
И вопрос об использовании/не использовании ГГ бронированных бикини носит исключительно теоретический характер. Ну, нравится человеку бронетанга, приятно это его глазу - да ради всего ... Пусть будет. Любишь хауберк "до пят" - не ставь обнажонку.
Подписываюсь под каждым словом и даже под знаками препинания )

А холиварчики... Нужно ведь где-то как-то демонстрировать своё мнение, хвастаться своими вкусами, отстаивать свою позицию и убеждать других в её состоятельности. Одному за компом это как-то не айс, даже если мочишь толпы закованных в тяжёлую броню стражников томной фефетушкой в легкомысленных ленточках. Так что тут всё ок.  

Цитировать
Тем более, что любители "супер-ленточной" обнаженности и "супер-стальной" одетости в ОДНОЙ и той же игре не пересекаются
Пересекаются  
[a href="http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1004/38/6ec33f282f41.jpg.html" target="_blank"]

Оффтоп: никогда не понимал, зачем городской страже ИС такие мощные доспехи и щиты. Неужели местная уличная шпана настолько сурова?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 11:24 от НеРимлянин »

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #228 : 27 Октября 2010, 11:46 »
0
Цитата: НеРимлянин
Оффтоп: никогда не понимал, зачем городской страже ИС такие мощные доспехи и щиты. Неужели местная уличная шпана настолько сурова?
Это не оффтоп а в эту же тему. Разработчики решили, что стража так будет выглядеть "реалистичнее". Соотносясь с образом описанным в рыцарских романах и показанных в многочисленных фильмах. То есть это просто униформа. К суровости уличной шпаны это не имеет никакого отношения. В игре где существует магия, бродят зомби и прочая фэнтезийная братия любой доспех или его отсутствие условны.
Кстати никакого "срачика" нет. Я абсолютно согласен с тем, что каждый волен одевать своего ГГ в любой шмот, сообразуясь с собственными представлениями о мире Обливиона. Даже, если играет с видом "из глаз". Я же предпочитаю на своей ГГ открытые наряды исключительно по эстетическим соображениям. Боевые характеристики таких костюмов меня мало волнуют, поскольку я не "отыгрываю роли", а просто играю в игру. Мне так нравится. Если случится чудо и какой ни будь лич убьет мою ГГ, я просто загружу предыдущий сейв, что является самым лучшим доспехом в любой игре.

Оффлайн НеРимлянин

  • *
  • Сообщений: 24
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #229 : 27 Октября 2010, 12:02 »
0
Цитировать
Соотносясь с образом описанным в рыцарских романах и показанных в многочисленных фильмах.
Не тот образ выбрали. Средневековый рыцарь-"танк" так же плох в городских закоулках, как хорош на поле брани. К тому же я не припомню ни одного романа или фильма, где улицы патрулируются тяжёлой пехотой.
Цитировать
То есть это просто униформа.
Согласен.
Цитировать
К суровости уличной шпаны это не имеет никакого отношения.
Имеет прямое отношение, учитывая возложенные на стражу функции по охране правопорядка.
Босого хулигана не догонишь, шлем ограничивает видимость и слышимость, тяжесть и грубые сочленения мешают двигаться (а уж каково в этом стоять целый день на посту или патрулировать, даже представить страшно), зачем такой толщины металл в месте, где на него навряд ли свалятся десятки и сотни ударов стрел, копий, протазанов, полуторников, тоже не ясно. Иными словами, тяжёлая броня крепко мешает стражнику выполнять свои прямые обязанности, что меня и смущает.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 12:02 от НеРимлянин »

Оффлайн Berserkergan

  • *
  • Сообщений: 47
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #230 : 27 Октября 2010, 16:53 »
0
Цитировать
И почему эта тема не может обойтись без срачика?  Любое высказывание в сторону закрытых доспехов почему-то сопровождается кучей протеста, хотя человек черными буквами по белому фону написал, что это его мнение...  Мы уже увидели, что ленточки любит больше людей, мы не протестуем) Но и мнение свое дайте высказать же

А не было бы никакого срачика, если бы человек просто сказал что ему нравятся закрытые тяжелые доспехи-да ради бога,каждый строит игровой мир сингла по своему вкусу.К примеру,ваш перс, Allnarta, в тяжелых допехах великолепно смотрится.Так нет,под спойлер были спрятаны какие-то чувства брезгливости,ведутся разговоры о томных фефетушках, которые почему-то должны мочить непонятно откуда взявшиеся "толпы закованных в тяжелую броню стражников" и т.п.Значит,человек этого срачика хотел,на него нарывался и провоцировал - затем он сюда и пришел

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #231 : 27 Октября 2010, 16:58 »
0
Цитата: НеРимлянин
Разве это не одно и то же? Ведь перечень ролей и рамки отыгрыша определяются игрой.
Нет ... Обливион - это не боле чем песочница, в которой мы сами себе придумываем игру.
Антураж и все, что предложили разработчики - это не боле чем игрушки в этой песочнице. Но это не значит, что мы обязаны ими пользоваться и не можем уйти за пределы этой песочницы.
От сюда и роли ... именно те, которые мы сами придумываем для своих персонажей а не те, которые предложили разработчики.

P.S. Не много сумбурно ... но думаю можно понять.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн НеРимлянин

  • *
  • Сообщений: 24
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #232 : 27 Октября 2010, 17:32 »
0
Цитировать
Не много сумбурно ... но думаю можно понять.
Имхо, вполне ясно и логично )

Если рассматривать Обливион как песочницу, то вопросы отпадают вместе с темой спора. Хочешь, добавляй вполне ЛОРные режики, хочешь, ставь эсминцы на рейд ИС.

Я говорил об игре с её правилами, которые ограничивают свободу манёвра. Где персонажи не носят короткие юбки, потому что не одобрит общественная мораль. А на высоких каблуках далеко не уйдёшь (да и на лошади не сильно покатаешься). Ну и так далее.
Впрочем, и тут не без скользких поверхностей. Вольная трактовка границ, Штаны Арагорна и всё такое.

Berserkergan , толсто.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 17:46 от НеРимлянин »

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #233 : 27 Октября 2010, 17:54 »
0
Цитата: НеРимлянин
Имеет прямое отношение, учитывая возложенные на стражу функции по охране правопорядка.
Босого хулигана не догонишь, шлем ограничивает видимость и слышимость, тяжесть и грубые сочленения мешают двигаться (а уж каково в этом стоять целый день на посту или патрулировать, даже представить страшно), зачем такой толщины металл в месте, где на него навряд ли свалятся десятки и сотни ударов стрел, копий, протазанов, полуторников, тоже не ясно. Иными словами, тяжёлая броня крепко мешает стражнику выполнять свои прямые обязанности, что меня и смущает.
Вы опять в плену реализма. Где это вы в Обле видели, чтобы закованный в какую угодно тяжелую броню стражник не догнал воришку или хулигана? Вас в игре когда ни будь арестовывали? Срабатывает скрипт и открывается окно диалога со стражником. Я лично ни разу не успевал убежать. Конечно можно потом драться и убежать, но думаю хорошо прокачанный ГГ обгонит и лошадь. Так что стражникам в игре все равно, что на них надето, поверьте. И жаловаться на тяготы службы их профсоюз разработчикам все равно не станет. А разработчики одели на них тяжелую броню, думаю, по принципу, чтоб внешний вид "внушал" и только.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #234 : 27 Октября 2010, 23:30 »
0
Люди!
Обливион - это ведь ИГРА.
В нее играют не для "отыгрыша" исторических моментов или для оценки способностей тяжелой пехоты бегать за ворами.
В нее играют ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ.
А удовольствие у каждого - свое. Ведь игра - не многопользовательская. Причем (благодаря модам) - индивидуально настраиваемая. И именно по этому, если игрок САМ не добавит мод с "рюшками", то его "танк" с ними и не встретится.
Конечно, в игре типа "Фрагория" (взято просто для примера) появление "томных фефетушек" остальные участники, думаю, не поняли бы (опять же - при возможности выбора таких доспехов/оружия, каковая благоразумно и не предусмотрена).
А здесь - каждый имеет возможность строить мир " для себя". Причем - исключительно.
Безусловно, спецназовка в набедренной тесемочке против закованного в сталь всадника - нонсенс в реальном мире Обл. НО это ведь фэнтази! А где мерило фэнтази-реализма?
"Что есть истина?"
Не вдаваясь в пошлости и не обращаясь к дедушке Фрейду - будем терпимы к индивидуальным удовольствиям пользователей Обл.
О чем спорить?
Это уже похоже на флуд.

А мне нравятся "реалистичные" доспехи в "околосредневековом" духе. И я не ставлю в свою игру модов с "фефетушками"  И я - за "логику" геймплея разработчиков. Хотя, полный доспех у ванильных солдат - перебор. Но опять же: не нравится - переодевай модом.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 23:53 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн НеРимлянин

  • *
  • Сообщений: 24
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #235 : 28 Октября 2010, 10:34 »
0
Цитировать
А мне нравятся "реалистичные" доспехи в "околосредневековом" духе.
 
Цитировать
Но опять же: не нравится - переодевай модом.
Кстати да, было дело. На улицах - ненапряжные ребята с драконами на кольчужках, а тяжи отправлены туда, где им полагалось быть - в казармы.

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #236 : 28 Октября 2010, 13:53 »
0
Цитата: НеРимлянин
Кстати да, было дело. На улицах - ненапряжные ребята с драконами на кольчужках, а тяжи отправлены туда, где им полагалось быть - в казармы.
Ну, и слава Богу... Кажется разобрались.  

Оффлайн Exarch

  • *
  • Сообщений: 22
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #237 : 29 Октября 2010, 01:53 »
0
Цитировать
А мне нравятся "реалистичные" доспехи в "околосредневековом" духе.
Мне тоже нравятся, но есть одна маленькая проблема. Категорически не представляю себе искателя приключений
скачущего по лесам и горам в кольчуге, панцире и при каске. Это как бы не реалистично.   Такие доспехи, они для
войны, а не для путешествий. Когда давно еще читал книгу "Сага о копье", арты где Стурм в своих доспехах, да еще и
со щитом лазает по заснеженным горам доставляли много положительных эмоций.

Оффлайн НеРимлянин

  • *
  • Сообщений: 24
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #238 : 29 Октября 2010, 09:05 »
0
Да уж, охотник и траппер - он что в кирасе, что в бронечулках... один пень.  

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #239 : 29 Октября 2010, 10:42 »
0
Цитата: Exarch
Мне тоже нравятся, но есть одна маленькая проблема. Категорически не представляю себе искателя приключений
скачущего по лесам и горам в кольчуге, панцире и при каске. Это как бы не реалистично.  Такие доспехи, они для
войны, а не для путешествий...

Если брать "разумную практику" (как это представляется), то Искатель (назовем его так) "ищет приключения" в походном снаряжении. А все боевое железо - на заводной или вьючной лошади. Кстати на TES-е есть мод такой (вьючной) лошади. Сам еще, правда, не ставил  . Принцип обычного воина - отдыхай всегда когда только возможно, как в анекдоте: "А вдруг завтра - война, а я - уставший!". А опытного - и подавно.
Походное снаряжение имеет баланс между мин. весом и защитой * на личное мастерство, что в итоге должно дать защищенность от сучайно-внезапных "неприятностей". Крупные "неприятности" случайно не возникают  . Их опытный Искатель умеет избегать. А для мелких того, что уже одето - хватает. Когда Искатель предвидит крупные неприятности, то он к ним готовится...

Цитировать
... Когда давно еще читал книгу "Сага о копье", арты где Стурм в своих доспехах, да еще и
со щитом лазает по заснеженным горам доставляли много положительных эмоций.

К сожалению книгу не читал, но подобный арт - представляю.
Но не думаю, что автор книги, описывая похождения ГГ, прямо (в тексте) описывал его ползущим по скале со щитом и мечом + в полном пластинчатом доспехе:  
Будем снисходительны к издателю: он хотел заработать. Чтобы лучше продавалось нужно ориентироваться на "целевую аудиторию". А его маркетинговое исследование целевой аудитории, скорее всего, показало, что "потребители" подобной литературы - люди с "определенным" восприятием мира. Ну, и нарисовали.
Вспомните, хотя бы, полиграфию CD с т.н. "Лирическими балладами" (были давно такие): там - сплошные картинки с дамами "а-ля" Саманта Фокс (и кто там сейчас... А. Сименович?... потап-Каменская?... - та же опера), ОГРОМНЫМИ мечами, крылатыми демонами, змее-драконами на фоне фентази-ландшафтов и явной/скрытой ЭРОТИКОЙ. Привет Фрейду (видит Бог - не хотел  , см. выше): все ЭТО на "эротику" и действует.
Таково представление издателей о целевой аудитории. И где-то они правы: см. тему данного форума и моды "ВВВ" и т.д.
СТАНДАРТ!
  Без осуждения!  Всё имеет право быть! То, что глазу - приятно, здоровью - не вредно
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.