Ну разработчики такие разработчики... Взять е-100 на тесте был аппарат, а потом урезали. Походу в игре рулят только "серботанки"- только их не режут.
Хотя есть более интересная версия :
Пост принадлежит товарищу DvorakS на форуме игры.
Вот, с божьей помощью прожив 4-о суток с момента выхода патча, параллельно просматривая создаваемые темы на форуме, не выдержал и решил изложить свои мысли по сложившейся ситуации. Игрок из меня, конечно, не великий. Нагибать не нагибаю, великими тактическими уловками не владею. Однако, проведя в игре практически год, успел уловить многие составляющие сия проекта. В то же время наблюдал за его развитием, адаптацией адекватных игроков под новые и далеко не благоприятные условия.
Раньше, когда я только начинал играть в WoT, игра представляла из себя некий мир, в котором можно было расслабиться после трудовых будней (а иногда и в рабочее время), повоевать бок о бок с друзьями. Не было сложностей в фарме серебра, необходимости вливать круглые суммы реальных денег, не было сложностей в прокачке до топа, не было разбиений игроков на несколько лагерей и разногласий между ними. Игра успокаивала, давала расслабиться. Потом начались перемены... Появление неких ноющих личностей, вечно жалующихся на "А он меня нагибает, а я его нет. Хочу нагибать!", "А он быстро едет, а я нет. Хочу летать!" и т.д. Жадность и лицемерие игроков не знала пределов. Все хотели нагибать и быть при этом чистыми и непоколебимыми. Все всем были недовольны. Одним не нравился быстрый и мощный, но картонный ИС-7; Вторым не нравился высокобронированный и живучий, но медленный Maus; Третьим не нравилась далекая, но нагибающая арта. Большинству игроков не нравились фугасы, наносящие колоссальный урон как самому танку, так и отдельным его модулям и членам экипажа. Кого-то не устраивала механика засвета, кого-то - кустодрочерство. Все ныли, сами того и не подозревая. Так все и начиналось. Понеслись требования урезания большинства техники, механики игры и многого другого. Сами товарищи танководы разделились на 4 лагеря: советофилы, немцефилы, амерофилы и артоводы. Каждый из лагерей со слезами на глазах орал, что любимой техникой нипонагибать, надо резать технику лагерей остальных. Все хотели блюдечко, да с золотой каемочкой. Так ко всему этому вам подай "танчиков" побольше, новых карт покруче и чтоб все это побыстрее. Замкнутый круг повторялся от патча к патчу. Обрезание ТТХ шло от техники советской к технике немецкой и обратно, круг за кругом. Как всегда всех всё не устраивало. Запросов становилось больше, желания извращались, сроки сужались. Вдобавок ко всему у разработчиков проснулся дичайший аппетит к деньгам, проявилась ненависть к ноющим игрокам. Но, не смотря на это, обещания выполнялись, хоть и не в полной мере. Выходили патчи с новыми танками, с редакцией ТТХ танков имеющихся, новыми картами и прочими вкусностями.
И что же? Вот вам новые танки, вот вам новые карты, вот и в сроки желаемые почти уложились. Ан нет! Не так! "Е-100 бетон, ИС-7 картон, нипонагибать! Дык еще и арта со своим фугасом жить мешает. Нехорошо" - подумали ноющие игроки и начали заваливать очередными жалобами. К концу лета игра превратилась в огромный ноющий детский сад. Большинство техники вернулось чуть ли не к изначальному состоянию. Из-за жопорукости игроков играть стало невозможно. Для получения двойного опыта с каждого из 6-ти танков требовалось потратить по 3-4 часа. И не важно как повел себя в бою ты, хоть 6 фрагов набей, один хрен команда сольется. А жалобы продолжали сыпаться рекой.
Разработчики прислушались, сделали выводы. Прошло время, вышел патч 0.7.0. Пожелания были исполнены. Вот вам и патч, вышедший до нового года. Вот и ИС-7, ставший бронированной машиной смерти. И бессмысленный Е-100. Фугасы, от которых мало толка. Засвет начал работать так, как желали все ноющие личности. Вот вам и трассеры, на которые уже жалуется львиная доля артоводов. Вроде все пожелания исполнены. Так чего вам всем не хватает?
Я вам отвечу. Мозгов, их вам не хватает. Вы даже не в состоянии понять, что именно из-за ваших же просьб все ваши проблемы. Как говорится, язык мой - враг мой. И пока у каждого игрока не появится мозг и способность мыслить, ничего не изменится. Всё будет так же хреново, как и сейчас. Мозг - лучшая тактика. Так что, дамы и господа, делайте выводы. А пока считайте новый патч подарком на новый год, ибо это плод ваших усилий.
P.S. Темы писать не любитель, потому извиняйте, если кинул не в тот раздел форума.
P.P.S. Начхать я хотел на все минусы и плюсы. Лучшая похвала - ваша адекватность.
(с)