Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1373868 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2100 : 15 Января 2011, 11:49 »
0
Да, я тоже люблю стражу. Особенно в торговых районах. Там же раздел, там же продал.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2101 : 15 Января 2011, 12:06 »
0
Будет самое высокое число стражником на душу населения

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2102 : 15 Января 2011, 12:15 »
0
Цитата: Berron
Будет самое высокое число стражником на душу населения
(Жадно потирает кошелек)
Надеюсь стражники не будут задерживать за появление в не трезвом состоянии, а потом отпускать за 200руб. Мне этого и в жизни хватает, вчера например.
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 12:32 от Темный Феникс »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2103 : 15 Января 2011, 13:02 »
0
Цитата: Темный Феникс
(Жадно потирает кошелек)
Надеюсь стражники не будут задерживать за появление в не трезвом состоянии, а потом отпускать за 200руб. Мне этого и в жизни хватает, вчера например.
Кстати если мне не изменяет память в Чейденхоле были такие меры законодательства...
И действительно хотелось бы что бы алкоголь как то (негативно) воздействовал на состояние (а ля Ведьмак)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2104 : 15 Января 2011, 13:15 »
0
А от скумы были глюки и картинка расплывалась.

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2105 : 15 Января 2011, 13:18 »
0
Двемерские руины будут? Серьёзно? Тогда за судьбу Ская можно не переживать, как минимум один покупатель (в лице меня) у него уже есть.
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 13:19 от Фернандо Кортес »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2106 : 15 Января 2011, 14:10 »
0
Цитата: Kido Hari
А от скумы были глюки и картинка расплывалась.
Угу

Цитата: Фернандо Кортес
Двемерские руины будут? Серьёзно? Тогда за судьбу Ская можно не переживать, как минимум один покупатель (в лице меня) у него уже есть.
Ну должны же где то роботы обитать... Хотя точной информации на этот вопрос пока что нет...

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2107 : 15 Января 2011, 14:43 »
0
Снова про алкоголь. Еще бы хотелось чтоб в состоянии опьянения диалоги у героя были соответсвующие. Как в Аркануме, кто в него играл тот поймет, очень там это весело реализовано. Реализовано не смотря на огромное количество диалогов в игре, и нести синие бредни там можно любому персонажу в игре. Так же в зависимости от обаяния героя с ним могли вообще не вести дела некоторые неписи, порой в лицо называя его уродом или слабоумным. Слабоумным может себя показать герой в состоянии сильного алкогольного опьянения, или с низким интеллектом, 3 из максимальных двадцати.
Так же там убив важного для прохождения непися квест не проваливался, можно было его воскресить, или поднять его душу с помощью некромантии, (если конечно на это способны) допытать ее с угрозами оставить его вечно висеть над своим телом, если тот не захочет сотрудничать.
Все это и еще многое другое я хочу видеть в Скайе. У старого доброго Арканума многим надо поучиться, а игра эта древняя как мир.
П.с. И неленейность в ней повсеместно.
П.п.с. Магия и технология там очень интересно "сосуществуют".
Может и не по теме, но у меня тут проблема. Установил мор, запускаю, а он мне падла
 "failed to load snowflake: Meshes\BM_Snow_01.nif." Как понять эту новость, и в чем там дело?
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 15:17 от Темный Феникс »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2108 : 15 Января 2011, 14:55 »
0
Мне интересно будет ли заклинание на полифорфизм ландшафта,

Ведь такое заклинание было реализовано в Мейджик Карпет аж в 1996 году,

Выглядит это потрясно, как раскалываются горы и все такое...

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2109 : 15 Января 2011, 15:20 »
0
Цитата: UNREAL
Мне интересно будет ли заклинание на полифорфизм ландшафта,

Ведь такое заклинание было реализовано в Мейджик Карпет аж в 1996 году,

Выглядит это потрясно, как раскалываются горы и все такое...

Нельзя нам такого давать ибо меры не знаем.
А если им можно расколоть только пару  конкретных горок, то это не интересно.
Если бы мне такая фишка попалась, то местность бы сильно изменилась. И чует мое сердце не в лучшую сторону.
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 15:33 от Сталкер »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2110 : 15 Января 2011, 15:27 »
0
Цитата: UNREAL
Мне интересно будет ли заклинание на полифорфизм ландшафта,

Ведь такое заклинание было реализовано в Мейджик Карпет аж в 1996 году,

Выглядит это потрясно, как раскалываются горы и все такое...
Да, и париться с такой магией не надо. Чего биться с драконом когда можно обрушить свод пещеры ему на голову?
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 15:27 от Темный Феникс »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2111 : 15 Января 2011, 15:41 »
0
Было бы гораздо интересней если бы реализовали возможность бросаться с помощью магии любыми предметами.
Что-то типа телекинеза только наоборот.
Сдвинуть на голову противника камешек размером снего или чуть-чуть больше тоже прикольно.
Ну а драконам чайники покрепче сделать, что бы таким фокусом его не хлопнуть случайно.  

Меня больше всего волнует насколько заклинания будут эфективны и полезны. Интересно так же узнать как они будут организованы.
В Обле по моему мнению организации книги заклинаний была неудобной. Заклинания дублировались и отличались только силой. Хотя применяеться обычно самое сильное или эффективное так как нет причин использовать заклинания разного уровня в каждом конкретном случае. Хотелось что бы в Скайриме Беседка навела всетаки порядок в этом вопросе.


Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2112 : 15 Января 2011, 15:41 »
0
Цитата: Темный Феникс
"failed to load snowflake: Meshes\BM_Snow_01.nif." Как понять эту новость, и в чем там дело?
В папке Meshes проблемы с файлом BM_Snow_01.nif

Оффлайн Scionrus

  • *
  • Сообщений: 40
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2113 : 15 Января 2011, 15:43 »
0
Цитата: UNREAL
Мне интересно будет ли заклинание на полифорфизм ландшафта,

Ведь такое заклинание было реализовано в Мейджик Карпет аж в 1996 году,

Выглядит это потрясно, как раскалываются горы и все такое...
Неее нам опасно такое давать   Иначе мы можем случайно уничтожить весь Тамриэль  

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2114 : 15 Января 2011, 15:45 »
0
Цитата: Berron
В папке Meshes проблемы с файлом BM_Snow_01.nif
Ну дык это понятно!

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2115 : 15 Января 2011, 15:50 »
0
Вы просто не видели как это потрясно, швырятся метеорами,
и создавать вулканы,
а что мы играем, что,ы не дай  бобо сделать какому-то дракону?

На то она и магия, я например не собираюсь трястись от каждый крысы в ТЕС5,
настучу всем по башке!!!

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2116 : 15 Января 2011, 15:55 »
0
Ну ТЕС же не симулятор дейдрического принца. Мы должны отыгрывать роль обычного человека, хоть и драконорожденного.
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 15:55 от Kido Hari »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2117 : 15 Января 2011, 16:07 »
0
Цитата: Kido Hari
Ну ТЕС же не симулятор дейдрического принца. Мы должны отыгрывать роль обычного человека, хоть и драконорожденного.

И я об этом. Местность вокруг ГГ должна всеже оставаться более менее узнаваемой после его посещения.
А то ведь можно принять пивка для рывка, а потом искать полгода где ж эта локация и неписи которые в ней были подевались.
Драконорожденный (он же ГГ) всетаки не бог и не даэдра, а всего лишь смертный у которого большие возможности.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2118 : 15 Января 2011, 16:34 »
0
Цитата: Темный Феникс
Ну дык это понятно!
Я так понимаю, это при запуске выскакивает? Тогда достаточно просто нажать "нет" или если в папке нет фала на месте создать пустой файл.

Цитата: UNREAL
Мне интересно будет ли заклинание на полифорфизм ландшафта,

Ведь такое заклинание было реализовано в Мейджик Карпет аж в 1996 году,

Выглядит это потрясно, как раскалываются горы и все такое...
Ересь!

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2119 : 15 Января 2011, 16:47 »
0
Цитата: Kalian
Тут гномы - не бородатые карлики. Двемеры - это эльфы.
Они просто не карлики, а бородаты еще как.
[hide]
   
отсед[/hide]
Но то, что они эльфы, видно,
Звуки Скайрима понравились. Коврик Аудио-дизайнера улыбнул, возвращение двемерского центуриона порадовало, а обработки темы Морра... ну очень порадовала.
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 16:47 от Kimer »

Оффлайн SimpleSilent

  • *
  • Сообщений: 27
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2120 : 15 Января 2011, 16:51 »
0
Моменты из видео, связанные с игровым процессом

"...he(Max von Sydow) was cast to be a voice of Esbern. He(Esbern) used to be a member of Blades, as I suppose he is still a member of Blades that been hiding ever since..."

Его голос(Max von Sydow) записан для роли Эсберна. Он(Эсберн) был когда-то членом Клинков(и полагаю он до сих пор им является), который до сих пор скрывается.

А вот этот отрывок из игры(насколько я понял или вступительный ролик, или одна из начальных реплик Эсберна)
"I used to dream on it. In a dream i was standing some place high up... a tower or a mountain. It was always just before dumb and the whole world was in darkness. Then came of the flash of light just on the rise between the clouds that marks a border between worlds. It could to be lightning but there was no thunder. In the dream a sense of boulding groove(?). But I could never wake up. Then it came again. This time more distinct and closer. Definitely not lightning... Now it was orange, brilliant orange... The border of ...dumb"

Мне снился сон. В нем я нахожусь на большой высоте... это башня или гора. Всегда в тишине и весь мир погружается в темноту. Потом возникает вспышка света, на восходе(Востоке?) между облаками и можно увидеть границу между мирами. Эта вспышка могла бы быть молнией, но нет никаких признаков бури. Во сне я ощущаю чувство растущей радости(?). Но нет возможности проснуться. Потом снова вспышка... И это определенно не молния. В этот раз она была оранжевого цвета, ярко оранжевого. *Не очень внятная реплика*

"he(Max von Sydow) enjoyed reading all the fighting and dying stuff at the end too... which every character does in our game since everything... the player can do anything at any time... can choose to fight someone, can choose betray them, can choose to do a favor for them"

Ему(Max von Sydow) также нравиться читать реплики Эсберна, связанные с драками и предсмертные слова... которые есть у каждого персонажа, поскольку игрок может сделать что угодно в любое время. Он(игрок) может подраться с любым персонажем, или предать его(персонажа), или сделать ему услугу.

Интересно, следует ли из этого, что мы можем предать наставника Эсберна - Клинка и принять другую сторону?
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 17:09 от SimpleSilent »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2121 : 15 Января 2011, 17:14 »
0
Цитата: Kimer
Они просто не карлики, а бородаты еще как.
[hide]
   
отсед[/hide]
Я к тому, что они конкретно не бородатые карлики, а бородатые эльфы.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2122 : 15 Января 2011, 17:16 »
0
Цитата: Kimer
Они просто не карлики, а бородаты еще как.
[hide]
   
отсед[/hide]
Но то, что они эльфы, видно,
Звуки Скайрима понравились. Коврик Аудио-дизайнера улыбнул, возвращение двемерского центуриона порадовало, а обработки темы Морра... ну очень порадовала.
Это чего за толстяк на паровой машине? Американский вариант?

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2123 : 15 Января 2011, 17:22 »
0
Цитата: Темный Феникс
Это чего за толстяк на паровой машине? Американский вариант?
Это персонаж из основного квеста... Спойлерить не будем...

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2124 : 15 Января 2011, 17:28 »
0
Цитата: Kalian
Я к тому, что они конкретно не бородатые карлики, а бородатые эльфы.
Та я не придираюсь, я просто уточняю.
Цитата: Темный Феникс
Это чего за толстяк на паровой машине? Американский вариант?
[hide]
    Он искалечен и обезображен корпрусом.[/hide]
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 17:28 от Kimer »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2125 : 15 Января 2011, 17:48 »
0
Цитата: Kimer
[hide]
    Он искалечен и обезображен корпрусом.[/hide]
Ну вот... Спойлер :(

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2126 : 15 Января 2011, 17:56 »
0
Цитата: Berron
Ну вот... Спойлер :(
Ну я же спрятал.  И да, теперь я тоже "слежу".
Кстати, насчет двемерских руин. Норды же оттяпали земли Дома Редоран, а там руины как раз и могут быть.
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 17:56 от Kimer »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2127 : 15 Января 2011, 18:25 »
0
Цитата: Kimer
Ну я же спрятал.  И да, теперь я тоже "слежу".
Кстати, насчет двемерских руин. Норды же оттяпали земли Дома Редоран, а там руины как раз и могут быть.
Ничего они не оттяпали =\

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2128 : 15 Января 2011, 18:38 »
0
Цитата: Berron
Ничего они не оттяпали =\
Тогда этому можно не верить?

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2129 : 15 Января 2011, 19:12 »
0
Цитата: Kimer
Тогда этому можно не верить?
А можно ли подробно рассказать смысл карты. В частности территорию, обозначенную "туземцы"