Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1371819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3900 : 06 Июня 2011, 23:54 »
0
Качество у ролика лучше, но назвать это хд, язык не поворачивается. Магия радует.

Imperator3
Цитировать
Качество лодов - как в обле:
Согласен, а говорили пофиксили.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 23:56 от Serhio »

Оффлайн Topxyc

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://vkontakte.ru/deyrdre
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3901 : 06 Июня 2011, 23:54 »
0
Цитировать
После Ведьмака 2 смотрится как минимум не очень.


После него всё не Ъ)
Цитировать
Качество лодов - как в обле:

=/ Печально. Карл, спаси нас.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 23:54 от Topxyc »

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3902 : 06 Июня 2011, 23:55 »
0
Цитата: Imperator3
Качество лодов - как в обле:
Ужос  
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3903 : 06 Июня 2011, 23:58 »
0
Цитировать
=/ Печально. Карл, спаси нас.
Если более качественные лоды будут сильно просаживать даже очень мощную систему - то уже никто не спасет. А качественные лоды можно будет использовать только для скриншотов, но игра будет идти со скоростью черепахи.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 23:59 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн DJAGER

  • *
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Steel Hawk
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3904 : 07 Июня 2011, 00:04 »
0
Кстати говоря, с гигантами можно поболтать.Вот только о чём?

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3905 : 07 Июня 2011, 00:08 »
0
DJAGER
Цитировать
Вот только о чём?
О мамонтах. Судя по ролику это их имущество.

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3906 : 07 Июня 2011, 00:19 »
0
Цитата: Fable
Да уж, наверное, было бы логично хотя бы отпрыгнуть в сторону (как минимум), если твоего напарника убил сталк-лучник. А не продолжать стоять новой мишенью, лол.
Это элементарно можно было сделать через скрипт, не отпрыгнуть в сторону а просто перейти в режим скрытности, но они не хотят этого делать, это же Беседка! Тупые NPS! Я так и думал, ничего другого просто и не могло быть. В общем, то, что я вообще увидел мне совсем не понравилось, всё как-то скучно и однообразно, по сравнению с Обливионом, хотя и было кое-что интересное: подземные реки, например. Да и ничего толком так и не показали, тупо сражаться с драконами? Мне это не нужно.

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3907 : 07 Июня 2011, 00:22 »
0
Геймплейные ролик - просто потрясающий! У меня нет слов! Графика на высоте, прорисовка дальних горных вершин, облака их пронизывающие - выглядят реалистичными, я уже не говорю про дождь и метель. Анимация тоже нравится. Как и магические эффекты заклинаний. Бой с драконами в башне в конце ролика тоже впечатлил!

P.S В общем ждем! Игра будет супер!
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3908 : 07 Июня 2011, 00:36 »
0
Неужели беседка наконец осилила погоду не вызывающую лютый фейспалм? Уже какой-никакой прогресс.

Оффлайн Topxyc

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://vkontakte.ru/deyrdre
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3909 : 07 Июня 2011, 00:37 »
0
Цитировать
Неужели беседка наконец осилила погоду не вызывающую лютый фейспалм? Уже какой-никакой прогресс.

Для беседки этот прогресс кажется невероятным.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1384
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3910 : 07 Июня 2011, 00:52 »
0
Единственно за что скажу, так за интерфейс. Интерфейс лютый. Рассеивание взгляда просто дикое.Людям с 19-22 монитором играть нужно на расстоянии не менее 1,5 метра от экрана и то, косоглазие обеспечено. Неужели они этого не понимают? Хотя бы врача-окулиста для консультации пригласили...
Да, плюс, сверхнеудобное, как на мой взгляд, информационное окно, почти посреди экрана. Бедные любители скриншотов.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 01:28 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3911 : 07 Июня 2011, 00:54 »
0
Цитировать
Людям с 19-22 монитором играть нужно на расстоянии не менее 1,5 метра от экрана и то, косоглазие обеспечено. Неужели они этого не понимают?
Bethesda ориентируется на консоли, а в консоли как раз так и играют - на расстоянии примерно 2 метров от телевизора. Нам же остается уповать лишь на интерфейсные моды.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3912 : 07 Июня 2011, 01:21 »
0
Цитата: Imperator3
Bethesda ориентируется на консоли, а в консоли как раз так и играют - на расстоянии примерно 2 метров от телевизора. Нам же остается уповать лишь на интерфейсные моды.
Нас круто побрили.
Кстати, выставка вроде по xbox играм была. Я весь ролик не смотрел, не судите строго, если не прав.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3913 : 07 Июня 2011, 01:23 »
0
Для консольной версии неплохо смотрится. Удаленные объекты выглядят вполне нормально, это явно не лоды. Интерфейс, я думаю, для ПК адаптируют. Показано два типа драконов, драконий клич... Драконы таки могут плеваться огнем с воздуха. Любопытно, Тодд говорит, что ледяные драконы сильнее обычных, и на видео драк атакует двумя типами пламени и влияет на погоду. Хотя, забавно смотрится, как ГГ бьет дракона, вызвавшего шторм, молнией.  
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 01:29 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3914 : 07 Июня 2011, 01:34 »
0
Цитата: el-sid
Единственно за что скажу, так за интерфейс. Интерфейс лютый. Рассеивание взгляда просто дикое.Людям с 19-22 монитором играть нужно на расстоянии не менее 1,5 метра от экрана и то, косоглазие обеспечено. Неужели они этого не понимают? Хотя бы врача-окулиста для консультации пригласили...
Мод, заменяющий интерфейс выложат в первую неделю после выхода Скайрима. Так было с F3, так же было и с Вегасом. Это не проблема. Самая большая проблема будет в том, если игра, после 20-30 установленных модов сразу пойдёт ко дну, тогда и смысла никакого нет в Скайриме, просто пройти и забыть. Понятное дело, что играть в Обливион с 300 плагами будет интереснее, чем в Скайрим с 30.

Оффлайн Phoenix_Neko

  • *
  • Сообщений: 50
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3915 : 07 Июня 2011, 01:43 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Может, еще подпеределают.
ОНи демонстрировали PC-версию или консольную?
Консольную. Во-первых, та же, что показывали и в прошлый раз журналистам, во-вторых, когда показывали щит в левой руке, вслух назвали левую и правую кнопки джойстика.


Отвратительная детализация местности. Вокруг пусто, окружающее пространство напоминает Фоллаут. Мутные серые дороги с ёлочками по бокам.
Детализация мамонтов ужасная.
Возник вопрос - почему гиганта дракон может схватить, а какого-то довакинишку - нет? Также не понравился поступательный полёт гиганта.
Порадовала башня без интерьера. Порадовал след от дракона, который проехался по земле. Это без иронии.
"Можете играть кем хотите. Можете женщиной, можете мужчиной"
Всего три основные фракции - "very cool", блин
Магия... Ыть. Здравствуй, Dark Messiah of Might & Magic!
По сути - та же Обла с подкрученной боёвкой.


Цитата: Фернандо Кортес
Неужели беседка наконец осилила погоду не вызывающую лютый фейспалм? Уже какой-никакой прогресс.
Ыть. Позволю себе не согласиться. Моровые бури в Морровинде были великолепными для того времени, да и как минимум несколько лет спустя. А грозы!.. Грозы в Морровинде были шикарнейшими!

Оффлайн sxdemon

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3916 : 07 Июня 2011, 01:46 »
0
Цитировать
HD версия ролика: http://www.gametrailers.com/video/e3-2011-...-scrolls/714852
Пасиб))

Впечатления от увиденного:
-офигенные погодные эффекты
-Классная анимация (особенно с драконами и их падение на землю)
-Отличное качество графики (размер текстур для ПК версий сделают поболее)
-Звук  ударов, монстров, драконов и погоды просто аж в дрожь бросает (делал очень громко чтоб послушать) кароч отпад )
-классные локации особенно где битва при дожде и молний и в пещере где вода хлещет )
- ну и еще очень много плюсов.
Минусы:
-Лес пластмассовый (слишком блики не естественны)
-ну еще мелкие недочеты интерфейса

В основном мне понравилось )))) В принципе я такого и ожидал))) Скай станет хитом однозначно ))

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3917 : 07 Июня 2011, 01:48 »
0
Цитировать
вслух назвали левую и правую кнопки джойстика.
Джойстик (или все-таки геймпад?) можно подключить к РС и играть с ним.
Цитировать
Возник вопрос - почему гиганта дракон может схватить, а какого-то довакинишку - нет?
Все могут ошибаться, даже драконы.
Цитировать
Всего три основные фракции - "very cool", блин
Три фракции - это вроде бы не окончательное решение. Могут еще наделать, в принципе.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3918 : 07 Июня 2011, 02:05 »
0
Возможен ли перенос чего-либо из Скайрима, например анимации, в Облу? Чисто теоретически.

Оффлайн Phoenix_Neko

  • *
  • Сообщений: 50
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3919 : 07 Июня 2011, 02:14 »
0
Цитата: Imperator3
Джойстик (или все-таки геймпад?) можно подключить к РС и играть с ним.
Ага, можно-то можно, только зачем? Много людей играли на компьютере в Обливион с джойстиком? Другое дело - гонки-файтинги-резидентивилы-девилмейкраи.
[hide]
    Джойстик или геймпад? Ох уж современные веяния... Этот прибор во времена Денди и Сеги, да и позже, в общем-то (Нинтенды-64, Дримкасты) назывался не иначе как джойстиком. Геймпадом называть широко начали в последнее время (насколько помню, именно после распространения первых Икс-Боксов слово "геймпад" вошло в моду, с подъёмом количества портированных с консолей игр, которые настойчиво требовали подключения этого дивайса для удобства игры на компьютере). Так что, дело вкуса-привычки-олдскульности, я считаю.[/hide]

Цитата: Imperator3
Три фракции - это вроде бы не окончательное решение. Могут еще наделать, в принципе.
Собственно, в ролике Тодд произнёс слово "основных", которое я процитировал в своём посте.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3920 : 07 Июня 2011, 02:14 »
0
Цитировать
Возможен ли перенос чего-либо из Скайрима, например анимации, в Облу? Чисто теоретически.
Пока что на этот вопрос нельзя ответить. Когда выйдет игра, тогда и посмотрим. Но, скорее всего, без мучений с 3D-редакторами ничего перенести не удастся (как в случае с Oblivion и Fallout - из-за разных версий NIF-файлов и скелетов).
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 02:16 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3921 : 07 Июня 2011, 02:33 »
0
Цитата: Phoenix_Neko
Магия... Ыть. Здравствуй, Dark Messiah of Might & Magic!
Из DMMM явно вытащили все, что могли, от спеллэффектов до шмота, что неудивительно, если - а я уверена, что это так, очень уж заметно их влияние - Arcane работали вместе с BGS. На мой взгляд, это неплохо, т.к. игры арканов мне нравятся, и их подключение к работе должно обогатить сеттинг.
Если бы вытащили еще и движок, но увы...
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 02:35 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Phoenix_Neko

  • *
  • Сообщений: 50
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3922 : 07 Июня 2011, 02:46 »
0
Цитата: Alliria
Из DMMM явно вытащили все, что могли, от спеллэффектов до шмота, что неудивительно, если - а я уверена, что это так, очень уж заметно их влияние - Arcane работали вместе с BGS. На мой взгляд, это неплохо, т.к. игры арканов мне нравятся, и их подключение к работе должно обогатить сеттинг.
Если бы вытащили еще и движок, но увы...
Абсолютно согласен, я это уже раньше замечал (не здесь).
Что же касается движка, то у Тёмного Мессии был в эксплуатации Source. Который вытаскивать, разумеется, никто не стал - права на него принадлежат Valve. Хотя слышал я слухи, что, помимо id Software и Arcane Studios Зенимакс хочет купить ещё и Валв))

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18159
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3923 : 07 Июня 2011, 03:17 »
0
Весьма неоднозначное впечатление. Я известный зануда, но всё же:

- Снег под ёлками  - и тут же, через несколько шагов буквально, без всякого перехода (до 38 с. камера без разрывов) - зелёная трава и папоротники. Так не бывает.  Хоть в горах зональность биомов достаточно сильно выражена,  нередко с очень узкими экотонами, - всё же таких резких границ я не наблюдал. Впрочем , надо в игре смотреть...побаиваюсь, что увидев это всё  в ноябре своими глазами, я приду к мнению, что биогеоценоз скайримских лесов или тундры сильно нарушен.    
Хотя как лес "вообще" - нормальный лес.
И да, Криста права - где обещанный ветер, качающиеся ветки ? А падающий с них снег?

- Верните нам внятный интерфейс! Зачем компас вверху, он там попросту не читается.

- Животные никак не реагируют на появление человека. Плохо (прим. 56 с. ролика)

- Демонстрация некоторых способностей , боевых, магических, с одной руки, с двух рук - интересна и в этом может быть своя прелесть; хочется опробовать в игре и найти "свой путь".

- Метель  вполне себе "метелистая", возможно будут реализованы и настоящие снежные бури, когда "не видно ни зги". Ждём-с.

- Пещеры в принципе понравились. Поведение противников не понравилось. Например (2 мин. 20 с.), удар по горлу противника, кровища хлещет во все стороны, - а противник ещё двигается, прикрывается щитом и даже пытается ударить в ответ, и только спустя время вспоминает, что при таких ранах полагается истекать кровью и падать.
Боёвка в принципе отторжения не вызывает, если не шибко заморачивать голову на физике реального мира.

- Кто-то жаловался на неадекватную реакцию противников, у которых на глазах убивают товарищей, - так вот, великаны своих друзей мамонтов защищают бегом   Сами великаны очень колоритные и чоткие парни, понравились, но...какие-то не "великанистые", показалось что ненамного выше ГГ.
Шкуры и шерсть мамонтов - это какой-то ужас, и чего я их защищал в прошлый раз?  

- Драконы! Нападают, видимо на всё, что движется, не только на города и нордов, и это правильно. Интересно, Довакин выжил после того, как его(прим. 4 м. 18 с.)  попробовали на зуб и швырнули подальше?
Конешно, разработчики постарались реализовать поведение драконов на высоте, но...не оставляет ощущение того, что полёт и особенно передвижения по земле анимированы с летучей мыши. Отсюда, вероятно, и невероятная лёгкость, с которой в ролике ГГ расправляется с двумя драконами подряд, а потом и с третьим, - чего с ними возиться, ведь дракон - всего лишь большая летучая мышь!  
Впечатляет заключительная сцена (прим. 5 мин. 53 с.), когда ГГ залезает на голову дракона и раскраивает ему в прыжке череп, - интересно, это что, особый перк, особое умение? -  отличие от обычной боёвки разительное.

- Да, и на дракона можно [size=]залезть[/size]! И не скатиться/не провалиться до земли! В предыдущих частях можно было залезть на моба и бить его сверху? Вот дракон трясёт головой...Довакина мотает, он  с трудом удерживается на ногах...встаёт...прыгает (и снова не проваливается!)...бьёт секирой по башке...Большая Летучая Мышь издыхает...к сожалению кадры на этом обрезаются и как Довакин слезает с поверженного дракона, неясно;  придётся ждать доп. информации.
Сама по себе эта сцена о многом говорит.



Цитата: Phoenix_Neko
Возник вопрос - почему гиганта дракон может схватить, а какого-то довакинишку - нет?
Может он схватить, может, см. выше. А великана первого схватил потому что тот выше
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 03:55 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Phoenix_Neko

  • *
  • Сообщений: 50
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3924 : 07 Июня 2011, 03:52 »
0
Kris†a™ - это она :)

Цитировать
какие-то не "великанистые", показалось что ненамного выше ГГ.
Ыть. На 3:50 отлично видно, что гигант вдвое выше игрока)

Цитировать
Интересно, Довакин выжил после того, как его(прим. 4 м. 18 с.) попробовали на зуб и швырнули подальше?
Цитировать
Может он схватить, может, см. выше.
Эм. На этих кадрах отлично видно, что дракон хватает какого-то подвернувшегося непися и красиво отбрасывает как игрушку.

Цитировать
- Да, и на дракона можно залезть! И не скатиться/не провалиться до земли! В предыдущих частях можно было залезть на моба и бить его сверху? Вот дракон трясёт головой...Довакина мотает, он с трудом удерживается на ногах...встаёт...прыгает (и снова не проваливается!)...бьёт секирой по башке...Большая Летучая Мышь издыхает...к сожалению кадры на этом обрезаются и как Довакин слезает с поверженного дракона, неясно; придётся ждать доп. информации.
Сама по себе эта сцена о многом говорит.
Да ни о чём не говорит. Кто сказал, что это действия, направляемые игроком? Скорее всего, обычное добивание всего одной кнопкой, которое в лучшем случае может случайно выбираться из нескольких заготовленных вариантов. Слезет или спрыгнет тоже по-обычному, никакой эпичности ждать не стоит.


Эх, как же жаль, что языковые навыки убрали. Может быть, хотя бы перками в Speechcraft'е их реализуют? ))

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18159
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3925 : 07 Июня 2011, 04:34 »
0
Цитата: Phoenix_Neko
Эм. На этих кадрах отлично видно, что дракон хватает какого-то подвернувшегося непися и красиво отбрасывает как игрушку.
Собственно, да, ошибся   Ну надеюсь что раз дракон вообще может хватать двуногих без перьв, то и Довакином не побрезгует.    

Цитировать
Да ни о чём не говорит. Кто сказал, что это действия, направляемые игроком? Скорее всего, обычное добивание всего одной кнопкой, которое в лучшем случае может случайно выбираться из нескольких заготовленных вариантов. Слезет или спрыгнет тоже по-обычному, никакой эпичности ждать не стоит.
Дак потому и обращаю внимание на этот эпизод, что интересно, как именно это реализовано в игре, скрипт это, повешенный на одну кнопку, или комбинация клавиш, или что другое. И дракон ещё будто нарошно голову к земле приклонил, будто приглашал на себя взобраться.



ЗЫ:
Цитировать
Kris†a™ - это она
Я знаю   ; это опечатка, виноват, исправил.
[/color]

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3926 : 07 Июня 2011, 05:12 »
0
Да уж посмотрев ролик, пылу во мне поубавилось, картинка красивей конечно, добивание добавили (дэдли рефлекс почти), дракон схватил нпц, о чудо, но это видели ещё в первом Драгон Эйдж. Вроде анимация хорошая от третьего лица, но если все будет также как с облой то мы будем играть за брутальных женщин с мужской походкой.

Оффлайн sxdemon

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3927 : 07 Июня 2011, 06:41 »
0
Цитировать
- Снег под ёлками - и тут же, через несколько шагов буквально, без всякого перехода (до 38 с. камера без разрывов) - зелёная трава и папоротники. Так не бывает. Хоть в горах зональность биомов достаточно сильно выражена, нередко с очень узкими экотонами, - всё же таких резких границ я не наблюдал. Впрочем , надо в игре смотреть...побаиваюсь, что увидев это всё в ноябре своими глазами, я приду к мнению, что биогеоценоз скайримских лесов или тундры сильно нарушен.

Незнаю на что опирались разработчики, но они создали очень похожую экосистему  вечной мерзлоты. Я живу на Кольском полуострове и видеть траву и зеленые деревья  и при этом еще снег это вполне естественно(с Кировских и Апатитских гор снег не сходит даже летом) . Такое можно увидеть  весной и осенью, зеленую траву и распустившиеся деревья и рядом будет приличное количество снега. Так что скайрим аля кольский полуостров ))) Возможно что они вдохновились лесами и горами Финляндии либо Норвегии.

Цитировать
Вроде анимация хорошая от третьего лица, но если все будет также как с облой то мы будем играть за брутальных женщин с мужской походкой.
Боже упаси))) Я не переживу если женские персонажи в скайриме будут обладать мужской походкой . Уж на это стоит акцентировать внимание разработчикам. Ибо на дворе 2011 год и создание анимации не составляет таких проблем, которые были в 2004.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 06:42 от sxdemon »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3928 : 07 Июня 2011, 06:44 »
0
Снег в тени тает медленней, так что норм.
Рост великанов 12 футов. У гг на ролике не меньше 6, т.е. соотношение 2/1.
Кровища из горла у нпс - возможно, просто еще не прикрутили/не сбалансировали кровотечение. Судя по тому, как гг оперативно добивает непися - это серия или что-то в этом роде.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3929 : 07 Июня 2011, 07:24 »
0
Кстати - никто не заметил рендер от первого лица так и проецирует ГГ
поверх всего?

Т.е. если бы ГГ схватил кого-нибудь за горло то мы бы увидели руку ГГ,
там где должна быть шея, с такой фигней я столкнулся в Обле , когда делал
анимашки от первого лица...