Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1371820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3930 : 07 Июня 2011, 07:25 »
0
Цитата: Kriss
если все будет также как с облой то мы будем играть за брутальных женщин с мужской походкой.
Надеюсь, это испугает коварных азиатов, и они хотя бы к Скаю не налепят анимешных школьниц в одежде из японских аркад. хD
В Скайриме они будут смотреться еще невнятнее, чем в Обливионе. хD

Интересно, насколько тяжело будет осваивать новый редактор? И будет ли он принципиально отличаться от CS?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3931 : 07 Июня 2011, 08:00 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Надеюсь, это испугает коварных азиатов, и они хотя бы к Скаю не налепят анимешных школьниц в одежде из японских аркад. хD
В Скайриме они будут смотреться еще невнятнее, чем в Обливионе. хD

Надеюсь , что нет, без их работ будет вообще не интересно играть:

Брутальные бабы (по-другому таких не назовешь), пластилиновые мамонты, это пострашнее зомби,
а тут Хентай школьницы  на мамонтах, все же прикольней.

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3932 : 07 Июня 2011, 08:18 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Надеюсь, это испугает коварных азиатов, и они хотя бы к Скаю не налепят анимешных школьниц в одежде из японских аркад. хD
В Скайриме они будут смотреться еще невнятнее, чем в Обливионе. хD

Интересно, насколько тяжело будет осваивать новый редактор? И будет ли он принципиально отличаться от CS?

Будем надеяться что редактор будет почти такойже, хотя и разработчики думаю понимают выгоду с этого, ибо благодаря КС Обливион досихпор очень популярен

Если вообще подумать на тему женских ГГ то если разрабы реально не сделают разную анимацию, то это будет сильной ошибкой. Ибо не секрет что большинство бородатых дядек играют в фентези за девушек. Я в числе этих бородатых дядек >_>
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 08:23 от Kriss »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3933 : 07 Июня 2011, 08:41 »
0
Цитата: Kriss
Будем надеяться что редактор будет почти такойже, хотя и разработчики думаю понимают выгоду с этого, ибо благодаря КС Обливион досихпор очень популярен

Если вообще подумать на тему женских ГГ то если разрабы реально не сделают разную анимацию, то это будет сильной ошибкой. Ибо не секрет что большинство бородатых дядек играют в фентези за девушек. Я в числе этих бородатых дядек >_>
В Falloutе они сделали разную анимацию походки для мужчин и женщин, так что в Скае есть все шансы это увидеть. Проблема в другом: если анимация будет такой же кривой, как и в фолле, то лучше уже мужскую оставляют.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3934 : 07 Июня 2011, 10:25 »
0
Ну, мне реально не понять "неинтересно играть без азиатских девочек".
Ну, купите себе любую JRPG да играйте. TES - это своя вселенная, свой сеттинг, свои традиции, легенды, особенности, местные жители. И там гораздо уместнее бородатые разухабистые норды, чем 15-летние аниме-девочки в китайских народных костюмах.

Цитировать
Надеюсь , что нет, без их работ будет вообще не интересно играть:
А я давно вам уже утверждаю, что вам неинтересен сеттинг и лор. Вам интересна игра как платформа под моды, вот и все.
Жаль, что таких людей реально очень много.
Нет, конечно, право каждого играть так, как он пожелает. Но очень обидно за любимую вселенную, от которой ждут не новую часть увлекательных приключений и погружения в знакомый мир, а просто хороший ресурс-пак.

2,5/3 разговоров в этой теме - о графике, анимации и моделях. 0,5 - о лоре и вселенной. Жаль.

Я не против красивых девушек в игре, не против модов. Но только тогда, когда они уместны. Если это будет красивая нордическая женщина в меховой одежде - классно. Но японские школьницы как-то не в кассу.
Лично мое мнение.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3935 : 07 Июня 2011, 10:47 »
0
А что Хентай Маниа вписывается в ЛОР, или домик Грибника?

Однако Хентай сделал оригинальный поворот, с костюмами и девами-воительницами,
потому как реализация этого самого лора откровенно фиговая,
нет нормального крафтинга и анимации оного, про АИ можно даже не заикаться,
он на уровне 96 года, только благодаря новой технологии и анимации смотрится лучше,

какой уж тут лор, вот модеры и приукрашивают как могут.
Пусть будет лор, но интерактивный , а не так, что о нем можно узнать только из книг и пофантазировать о нем

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3936 : 07 Июня 2011, 11:10 »
0
Очень понравилась анимация, способность брать в две руки оружие и сражения.
Но Беседка столько хвасталась умом и поведением неписей что увидев как тупит мародёр, сделал вопросительную гримасу.
Я не сомневаюсь что это будет лучшая игра среди РПГ, но в отличии от предыдущих частей не будет большим шагом впёред, хотя кто знает?

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3937 : 07 Июня 2011, 11:16 »
0
Цитата: UNREAL
А что Хентай Маниа вписывается в ЛОР, или домик Грибника?

Однако Хентай сделал оригинальный поворот, с костюмами и девами-воительницами,
потому как реализация этого самого лора откровенно фиговая,
нет нормального крафтинга и анимации оного, про АИ можно даже не заикаться,
он на уровне 96 года, только благодаря новой технологии и анимации смотрится лучше,

какой уж тут лор, вот модеры и приукрашивают как могут.
Пусть будет лор, но интерактивный , а не так, что о нем можно узнать только из книг и пофантазировать о нем
Хентай Мания, разумеется, не вписывается.
Домик грибника отлично впишется (под вопросом разве что стеклянная теплица).

Хентай сделал реверанс в сторону Diablo и файтингов, это ему отлично удалось.
Разово пройти такой мод интересно для разнообразия. Но всю игру такой я видеть не хочу, потому что это что угодно, но не TES.
И если уж на то пошло, то HM - это пак оружия и брони в попытке переделать геймплей. Никаким лором или сюжетом там даже близко не пахло.

"Реализация лора фиговая"? Неужели? Вы что про лор то вообще знаете?
Крафтинг, АИ и анимация - это не лор, это геймплей и технические возможности. Лор - это знания о мире, вселенной, история, космология, легенды, сказания. И их в игровой серии огромное количество.
Приоткрою завесу тайны, существует даже специализированный сайт по лору TES-серии - The Imperial Library, с которым сверялся даже Грег Киз при написании своей книги (впрочем, довольно странно он сверялся).
И это уже показатель того, что лор в игре весьма богат и интересен, что его контента хватает на многочасовые обсуждения, обширные статьи, исследования и наполнение целого сайта.

Да, в Обливионе игрока стараются поменьше пичкать знаниями о мире, нежели это было в Морровинде. Но, тем не менее, большое количество книг и даже информации в диалогах присутствует.
Другое дело, хотят игроки это читать или нет.
Надеюсь, что в Скайриме мы получим новую информацию о новой провинции с книгами и рассказами, а не просто усредненную сражалку про японских школьниц с драконами и викингами.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 11:18 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Topxyc

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://vkontakte.ru/deyrdre
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3938 : 07 Июня 2011, 11:29 »
0
Цитировать
2,5/3 разговоров в этой теме - о графике, анимации и моделях. 0,5 - о лоре и вселенной. Жаль.

Просто её в отличие от лора можно увидеть до момента игры. А после адова села думать о лоре не хочется в принципе. Нет моровинда - нет лора.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3939 : 07 Июня 2011, 11:34 »
0
Мартон
Мародер не так уж и тупит. Он реагирует на попадание в "товарища": пригинается и оглядывается. Жаль, не пытается найти снайпера.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Topxyc

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://vkontakte.ru/deyrdre
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3940 : 07 Июня 2011, 11:42 »
0
Цитировать
Жаль, не пытается найти снайпера.

Состояние шокового столбняка, хех.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3941 : 07 Июня 2011, 11:50 »
0
хороший ролик) а вообще, не стоит забывать, что это презентация, напоказ ролик делался, а значит у ГГ все было прокачано на максимум...

драконы норм, мне нравэ) кстати, заметил: второго дракона, когда ГГ с топором то еще, его ведь молния ударила)

Оффлайн Topxyc

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://vkontakte.ru/deyrdre
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3942 : 07 Июня 2011, 11:54 »
0
Цитировать
драконы норм, мне нравэ) кстати, заметил: второго дракона, когда ГГ с топором то еще, его ведь молния ударила)

Ыгы, жаль он не сгорел после этого.

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3943 : 07 Июня 2011, 11:57 »
0
Мне одному показалось, что грозу вызвал не второй дракон, а Довакин - спец.кличем? О__о Говард на фоне этого ещё втирал, что вот вызываем грозу, и молнии будут бить по противнику?

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3944 : 07 Июня 2011, 12:11 »
0
ну что сказать.
Теперь ГГ не просто герой, но ещё и супермен. Жаль летать не умеет.

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3945 : 07 Июня 2011, 12:12 »
0
Ребята, да отстаньте вы от этого мародёра в пещере.
Просто там было замедление времени(такой перк нам уже обещали), там видно, что когда гг целится, огонь начинает медленнее двигаться.
Отсюда и "тормознутость" непися.

Надеюсь, что драконы смогут хватать ГГ так-же, как и гигантов с неписями.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3946 : 07 Июня 2011, 12:16 »
0
Цитата: Бармаглотт
Мне одному показалось, что грозу вызвал не второй дракон, а Довакин - спец.кличем? О__о Говард на фоне этого ещё втирал, что вот вызываем грозу, и молнии будут бить по противнику?
Так в интервью об игре говорилось: "...в общем более двадцати кличей, каждый из которых состоит из нескольких слов, которые предстоит узнать из самых разнообразных мест в мире... У этих кличей могут быть магические особенности вроде замедления времени или призыва дракона на помощь..." и т.д.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3947 : 07 Июня 2011, 12:16 »
0
Цитата: GreyArgonian
Ребята, да отстаньте вы от этого мародёра в пещере.
Просто там было замедление времени(такой перк нам уже обещали), там видно, что когда гг целится, огонь начинает медленнее двигаться.
Отсюда и "тормознутость" непися.

Надеюсь, что драконы смогут хватать ГГ так-же, как и гигантов с неписями.
канешн не смогут. ГГ ж мир должен спасти, а не сдохнуть.

что не понравилось: когда ГГ атаковал мамонта, мамонт его ударом даже не откинул ток пошатнул и все. нереалистично, да

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3948 : 07 Июня 2011, 12:30 »
0
Цитата: Topxyc
Просто её в отличие от лора можно увидеть до момента игры. А после адова села думать о лоре не хочется в принципе. Нет моровинда - нет лора.
Ну, в принципе да, на тему лора.
Относительно же Морровинда - будем надеяться на лучшее.
Все-таки Скайрим - это более специфическая провинция, нежели усредненный Сиродил, а, значит, какая-никакая проработка лора должна быть.
(Впрочем, это не помешало не развивать отличную идею с айлейдами и их лором. И в теории не помешает не уходить дальше темы викингов и драконов).

Но я оптимист, да.

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3949 : 07 Июня 2011, 12:34 »
0
Все равно будете играть, харе фекать.  
То чего нету в ваших самых эротических снах про скайрим, значит уже уг   А вы думали будет все по вашему. Ха!!! Счаз размечтались  

А мне все понравилось :P
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 12:35 от Baka_Sen »
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3950 : 07 Июня 2011, 12:39 »
0
Цитировать
а значит у ГГ все было прокачано на максимум...
Ога, а надписи типа "Heavy Armor increased to 16" - это так, для красоты, наверное  

Цитировать
там видно, что когда гг целится, огонь начинает медленнее двигаться.
Отсюда и "тормознутость" непися.
Ой, ладно за уши-то тянуть. Огонь как двигался, так и двигается. Вздрогнул он довольно-таки резво. Вздрогнул и остался стоять.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 12:44 от SLAG »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3951 : 07 Июня 2011, 12:49 »
0
Цитата: SLAG
Ога, а надписи типа "Heavy Armor increased to 16" - это так, для красоты, наверное  
не заметил)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3952 : 07 Июня 2011, 12:52 »
0
Об АИ: гигант, имея в руках топор, первый удар по ГГ наносит свободной рукой. (?)
Цитировать
когда ГГ атаковал мамонта, мамонт его ударом даже не откинул ток пошатнул и все. нереалистично, да
А мамонт ответил адекватно воздействию: его ведь не оружием рубанули, а толкнули щитом  Вот он и отвесил оплеуху  
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 12:53 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3953 : 07 Июня 2011, 12:54 »
0
Цитата: NAVYgator
А мамонт ответил адекватно воздействию: его ведь не мечом рубанули, а толкнули щитом  Вот он и отвесил оплеуху  
эта оплеуха должна была ГГ откинуть, это ж модифицированный слон, да) это не какая то козявка-зомби, которая и то может толкнуть ГГ, наверно.
Цитировать
Об АИ: гигант, имея в руках топор, первый удар по ГГ наносит свободной рукой. (?)
ну игра то ша еще не готова. думаю АИ еще доработают.

Оффлайн Topxyc

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://vkontakte.ru/deyrdre
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3954 : 07 Июня 2011, 13:03 »
0
Цитировать
Об АИ: гигант, имея в руках топор, первый удар по ГГ наносит свободной рукой. (?)

Чтоб топор не портить.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18159
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3955 : 07 Июня 2011, 13:15 »
0
Цитата: sxdemon
Незнаю на что опирались разработчики, но они создали очень похожую экосистему  вечной мерзлоты. Я живу на Кольском полуострове и видеть траву и зеленые деревья  и при этом еще снег это вполне естественно(с Кировских и Апатитских гор снег не сходит даже летом) . Такое можно увидеть  весной и осенью, зеленую траву и распустившиеся деревья и рядом будет приличное количество снега. Так что скайрим аля кольский полуостров ))) Возможно что они вдохновились лесами и горами Финляндии либо Норвегии.
Конешно очень похоже, ничего против не скажу; вполне соответствует ожиданиям и представлениям, "как это должно быть". Но наверное не круглый же год так?
Норвегию и Кольский полуостров знаю только фильмам, увы;  в Альпах и на Урале ходил своими ножками, разница биомов значительная. Да это собственно и не важно, простое копирование земных условий в фантазийную вселенную-игру вызывает сомнения.

Кстати, а как на Нирне со сменой сезонов?



Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Надеюсь, это испугает коварных азиатов, и они хотя бы к Скаю не налепят анимешных школьниц в одежде из японских аркад. хD
Не испугает. Это будет особый подвид морозоустойчивых японских школьниц в клетчатых юбочках/мамонтовых минибикини.  


Цитата: UNREAL
Пусть будет лор, но интерактивный , а не так, что о нем можно узнать только из книг и пофантазировать о нем
Интерактивный - что значит? Сидя у костра, разговор  "Скажи-ка, дядя, ведь недаром..."? Это неплохо, но и записанные знания должны быть, память все детали не запомнит.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Topxyc

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://vkontakte.ru/deyrdre
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3956 : 07 Июня 2011, 13:20 »
0
Цитировать
а значит у ГГ все было прокачано на максимум...

Ога, а надписи типа "Heavy Armor increased to 16" - это так, для красоты, наверное crazy.gif

Значит аццкий левелинг -_-

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3957 : 07 Июня 2011, 13:21 »
0
Цитировать
Интерактивный - что значит? Сидя у костра, разговор "Скажи-ка, дядя, ведь недаром..."? Это неплохо
По-моему, это вообще не реализовать нормально. Будет как в Обле, когда идёшь по городу, а все на десятый раз местного кузнеца обсуждают.

Оффлайн Romazeo

  • *
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Кошак-колдун
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3958 : 07 Июня 2011, 13:43 »
0
Посмотрел ролик. В целом понравилось. Самое главное что бы оптимизировали превосходно, иначе не видать мне на моём компе Скайрима, а минималки я не хочу, рассчитываю на среднюю графу  

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3959 : 07 Июня 2011, 14:08 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Интерактивный - что значит? Сидя у костра, разговор  "Скажи-ка, дядя, ведь недаром..."? Это неплохо, но и записанные знания должны быть, память все детали не запомнит.
А хотя бы и так !
Помните плагин Песнь меча, как там , а ! перед битвой , вот как надо.
Или магические шары с роликами, книги с ожившими персонажами или говорящие анимированные книги, что на это Бедес не способна?
============

Лор для меня закончился после Лопнувшего сердца Акулахана, хотя бы ролик показали,
если уж не его возрождение - огромная обида за пустой труд ГГ.
============
БМ лорно выклядел квест с Сота Силом -это да - большой плюс
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 14:12 от UNREAL »