Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1371762 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3960 : 07 Июня 2011, 14:26 »
0
РВ, просто ЛОР по роликам да скринам не увидишь. Так что обсуждаем что видим.

Что понравилось
- Понравился дракон, движется как живое существо, а не как механизм.
-Понравились подземные реки
-Понравилась возможность комбинировать разные типа оружия и магии
-Погодные эффекты симпатишные


Не понравилась
-Не понравился сам бой с драконом - ожидал действительно интересных схваток, с подготовкой ловушек, типа подпиленных деревьев и тому подобным, а тут он их мало что не штабелями кладет.
-Не понравились анимации - мамонт мгновенно разворачивается мордой к ГГ, великан падает как болванка (прыжки видать будут а-ля обливион - в одной позе)
-Не понравилось как реализована атака больших существ, про мамонта уже писали, интересно другое - как ГГ умудрился принять удар каменного молота в половину себя размером и остаться на ногах?
-Не понравилась анимация боя в начале ролика (щит и меч) . Ну не работают так одноручным клинком - щит отведен в сторону замах слишком медленный - в этот момент герой совершенно открыт для контратаки. Боюсь опять будут колющие удары дубинами.
-Магические атаки слишком медленные (от того шара в пещере увернуться - раз плюнуть)
-В целом графика - не очень - посмотрите на Арканию (сама игра - паршивенькая, но графа там приятная), которая вышла мало что не год на зад, а смотрится куда приятнее и в плане картинки и в плане дизайна оружия ("пенопластовый" топор с клинком в три пальца толщиной - это нечто)
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3961 : 07 Июня 2011, 14:29 »
0
Цитировать
-Магические атаки слишком медленные (от того шара в пещере увернуться - раз плюнуть)
Как я понял, то заклинание призвано не убить кого-то, а осветить местность. Так что в данном случае низкая скорость оправдана.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18158
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3962 : 07 Июня 2011, 14:30 »
0
Цитата: UNREAL
Или магические шары с роликами, книги с ожившими персонажами или говорящие анимированные книги, что на это Бедес не способна?
Кстати идея, да  Если трёхмерная карта будет (не совсем понятно правда как она при этом будет выглядеть), то почему бы не быть волшебным анимированым книгам? Книгу открыл, а тебе над страничками в 3D рассказывают-показывают историю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3963 : 07 Июня 2011, 14:31 »
0
Цитировать
Ой, ладно за уши-то тянуть. Огонь как двигался, так и двигается. Вздрогнул он довольно-таки резво. Вздрогнул и остался стоять.
Ну, а что я могу поделать, если человек хочет ныть? По поводу ролевой системы(уверен, всё будет... кока-кола), по поводу графики(не знаю, чем не нравится), по поводу анимации(кста, она шикарна), да по поводу всего. На всех форумах непрекращающееся нытьё.
Игра будет супер. Все здесь её купят и все будут до посинения(в скайриме ведь холодно  ) в неё играть. Не надо себя накручивать.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3964 : 07 Июня 2011, 14:33 »
0
Цитата: GreyArgonian
Не надо себя накручивать.

Это мы чтоб не сглазить
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3965 : 07 Июня 2011, 14:40 »
0
> уверен, всё будет... кока-кола
Вы так говорите, как будто кока-кола - это хорошо

> кста, она шикарна
ну, блажен кто верует

> Не надо себя накручивать.
Когда нам обещают очередной революционный ИИ, а на деле в ролике мы видим всё ту же тупость, как на это реагировать)?


Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3966 : 07 Июня 2011, 14:48 »
0
Ну, мне смысла защищать бесёзду нету. Я говорю то, что вижу...
Про одубевшего в полёте гиганта согласен, косячно. Про кривой интерфейс тоже. А всё остальное мне нравится(кроме анимации бега и ходьбы, что-то не то с ними)

Цитировать
Вы так говорите, как будто кока-кола - это хорошо
Да не, просто вспомнилось. А колу я терпеть не могу.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 14:53 от GreyArgonian »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3967 : 07 Июня 2011, 14:52 »
0
SLAG, нам не обещали революционный ИИ, нам обещали генератор квестов, и то потом испугались и пошли на попятную.)
Erik, когда у бетесды были правдоподобные анимации?  Хорошо хоть ГГ бежит/идет щитом вперед.
GreyArgonian, я лично куплю, ибо можно будет допилить, благо есть кому.)
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 14:53 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3968 : 07 Июня 2011, 15:39 »
0
Цитата: Alliria
нам обещали генератор квестов, и то потом испугались и пошли на попятную.)
Можно поподробнее или пруф-линк?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3969 : 07 Июня 2011, 15:43 »
0
Да ладно вам...
Когда все хорошо, хочется чтоб было еще лучше. Так было, есть и будет.

Альтернативы нет, второй такой игры - нет, конкурентов - нет.
Так, что наша критика - ничего не меняет. Перетираем из пустого в порожнее и ждем-с релиза (причем - с нетерпением).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3970 : 07 Июня 2011, 16:00 »
0
Я не жду чудес. Ну не прыгнет Беседка выше своей головы, тем более, что я уже видел Fallout и знаю, на что они сейчас способны. Лучше не будет. А пока не будет, то мне так и дальше придётся за лором ходить в TES, за графикой в Crysis а за интеллектом неписей в Battlefield 2. Но всё равно будет очень интересен, для меня в равной степени, и поиск приключений, и новый конструктор, и конечно же новые работы модостроителей. Хорошо, что они вообще не заморозили этот проект, за это им уже огромное спасибо.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3971 : 07 Июня 2011, 16:24 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Можно поподробнее или пруф-линк?
Оу... с пруфом туго, давно было. В общем, суть в том, что в анонсе Ская Бетесда раструбила о новой системе Radiant Story. Спустя некоторое время, если я не ошибаюсь, Пит Хайнц в интервью заявил, что сначала геймдизы попытались использовать RS где только можно, но вскоре решили ограничить его применение и делать часть квестов более традиционными методами. Надо ли говорить, что у фанов возникли опасения о повторении истории с обловским RАI.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 16:28 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3972 : 07 Июня 2011, 16:48 »
0
Цитировать
Так, что наша критика - ничего не меняет. Перетираем из пустого в порожнее и ждем-с релиза (причем - с нетерпением).
Дык да. Но надо ж чем-то заняться в ожидании

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3973 : 07 Июня 2011, 18:20 »
0
Наконец то они показали геймплей, аж 6 минут. Теперь буду ждать совсе с нетерпением, это просто супер, не знаю как вам, но у меня только положительные эмоции, я Скаем более чем доволен  

Оффлайн Phoenix_Neko

  • *
  • Сообщений: 50
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3974 : 07 Июня 2011, 20:40 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
2,5/3 разговоров в этой теме - о графике, анимации и моделях. 0,5 - о лоре и вселенной. Жаль.
Жаль, но лор нам так и не показали. Покажут лор - будем обсуждать лор, будь спокойна :)

Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Приоткрою завесу тайны, существует даже специализированный сайт по лору TES-серии - The Imperial Library, с которым сверялся даже Грег Киз при написании своей книги (впрочем, довольно странно он сверялся).
И это уже показатель того, что лор в игре весьма богат и интересен, что его контента хватает на многочасовые обсуждения, обширные статьи, исследования и наполнение целого сайта.

Да, в Обливионе игрока стараются поменьше пичкать знаниями о мире, нежели это было в Морровинде. Но, тем не менее, большое количество книг и даже информации в диалогах присутствует.
Другое дело, хотят игроки это читать или нет.
Надеюсь, что в Скайриме мы получим новую информацию о новой провинции с книгами и рассказами, а не просто усредненную сражалку про японских школьниц с драконами и викингами.
Если мне не изменяет память, Кийз говорил про "фанатские вики", а ТИЛ - вовсе не вики :) Так что скорее он про uesp говорил.

Да, и Майкл Киркбрайд говорил про Скайрим, что "лор наконец-то в надёжных руках" =) Надежда есть))

Цитата: Topxyc
Просто её в отличие от лора можно увидеть до момента игры. А после адова села думать о лоре не хочется в принципе. Нет моровинда - нет лора.
Сама Бетхесда считает иначе ;)

Цитата: Бармаглотт
Мне одному показалось, что грозу вызвал не второй дракон, а Довакин - спец.кличем? О__о Говард на фоне этого ещё втирал, что вот вызываем грозу, и молнии будут бить по противнику?
Так и есть. Нам обещали ту-ум, который вызывает бурю с молниями, очевидно, это он и был.

Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Ну, в принципе да, на тему лора.
Относительно же Морровинда - будем надеяться на лучшее.
Все-таки Скайрим - это более специфическая провинция, нежели усредненный Сиродил, а, значит, какая-никакая проработка лора должна быть.
(Впрочем, это не помешало не развивать отличную идею с айлейдами и их лором. И в теории не помешает не уходить дальше темы викингов и драконов).
Но я оптимист, да.
Ну, в первую очередь нас ожидает мифология нордов, сказки об Атморе и Исграморе, переселенцы-данмеры, сюрприз с двемерами, граница с Хай Роком, ричмены-ведьмаки, Глотка Мира, Алдудагга и приоткрытие завесы тайны над орками и Оркеем. Программа-минимум =)

Цитата: Обалдуй
ну игра то ша еще не готова. думаю АИ еще доработают.
Среднестатистические разговоры на форумах.
Февраль. "ну игра то ша еще не готова. думаю АИ еще доработают."
Апрель. "ну игра то ша еще не готова. думаю АИ еще доработают."
Июнь. "ну игра то ша еще не готова. думаю АИ еще доработают."
...
Ноябрь?

Цитата: UNREAL
Лор для меня закончился после Лопнувшего сердца Акулахана, хотя бы ролик показали,
если уж не его возрождение - огромная обида за пустой труд ГГ.
============
БМ лорно выклядел квест с Сота Силом -это да - большой плюс
Не понял - чьё возрождение должны были показать? :)
"Лор закончился"... А когда он для тебя начался? ;)

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3975 : 07 Июня 2011, 21:12 »
0
Ну всё хорошо кроме ИИ, но посравнению с другими РПГ гораздо лучше.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3976 : 07 Июня 2011, 21:21 »
0
Цитировать
Жаль, но лор нам так и не показали. Покажут лор - будем обсуждать лор, будь спокойна
Гильдии нам тоже не показывали. Однако это не мешает обсуждать их наличие и функционал.
Цитировать
Если мне не изменяет память, Кийз говорил про "фанатские вики", а ТИЛ - вовсе не вики  Так что скорее он про uesp говорил.
Изменяет. У меня в руках печатное официальное издание "Адского города".
На одной из первых страниц "Благодарности", где сайт The Imperial Library указан прямым текстом.
Цитировать
Ну, в первую очередь нас ожидает мифология нордов, сказки об Атморе и Исграморе, переселенцы-данмеры, сюрприз с двемерами, граница с Хай Роком, ричмены-ведьмаки, Глотка Мира, Алдудагга и приоткрытие завесы тайны над орками и Оркеем. Программа-минимум
Искренне надеюсь, что действительно ожидает.
Это было бы очень интересно.

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3977 : 07 Июня 2011, 21:23 »
0
Хотя, судить пока что ещё рано ибо в интервью понятно сказали что показывают они Demo. И каждая серия Tes да и вообще любые игры Беседки выходили хитами и я не думаю что Skyrim будет исключением. Но всё таки ГГ уже не простой человечек, а какой то бог и это нерадует

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3978 : 07 Июня 2011, 21:30 »
0
Цитата: Мартон
Хотя, судить пока что ещё рано ибо в интервью понятно сказали что показывают они Demo. И каждая серия Tes да и вообще любые игры Беседки выходили хитами и я не думаю что Skyrim будет исключением. Но всё таки ГГ уже не простой человечек, а какой то бог и это нерадует
Драконорожденный.
Иной с драконами бы и не совладал.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3979 : 07 Июня 2011, 21:35 »
0
Цитата: Мартон
Хотя, судить пока что ещё рано ибо в интервью понятно сказали что показывают они Demo. И каждая серия Tes да и вообще любые игры Беседки выходили хитами и я не думаю что Skyrim будет исключением. Но всё таки ГГ уже не простой человечек, а какой то бог и это нерадует
Довакиин - охотник на драконов, драконорожденный. И всё, никаких божеств.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3980 : 07 Июня 2011, 21:37 »
0
Цитата: Phoenix_Neko
Среднестатистические разговоры на форумах.
Февраль. "ну игра то ша еще не готова. думаю АИ еще доработают."
Апрель. "ну игра то ша еще не готова. думаю АИ еще доработают."
Июнь. "ну игра то ша еще не готова. думаю АИ еще доработают."
...
Ноябрь?
  надежда умирает последней, чо) все равно информации - ломаный грош, на мой взгляд)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3981 : 07 Июня 2011, 22:23 »
0
Цитата: Phoenix_Neko
Не понял - чьё возрождение должны были показать?
"Лор закончился"... А когда он для тебя начался?

Я надеялся, что он возродится - собирал всякие чертежи, вообще питал симпатию
к Дагот Уру, но он на его несчастье был жестко заскриптован.

==теперь  понЯл? Или еще надо жевать.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3982 : 07 Июня 2011, 23:03 »
0
Цитата: UNREAL
Я надеялся, что он возродится - собирал всякие чертежи, вообще питал симпатию
к Дагот Уру, но он на его несчастье был жестко заскриптован.

==теперь  понЯл? Или еще надо жевать.
При чем тут lore и скрипты? о___________________О
Цитировать
Все игры вселенной The Elder Scrolls (TES) славятся, прежде всего, своей колоссальной предысторией и глобальным сюжетом. Разработчики серии создали, что называется, новую мифологию и историю, выполнив ее в фэнтезийных тонах. Эта история была названа разработчиками Знаниями, по-английски - LORE.

LORE отражает такие места истории, которые не были затронуты в играх серии - события, произошедшие задолго до самой первой части, либо не освещенные какой-либо игрой серии, но происходившие в то же время.

Игры серии The Elder Scrolls, таким образом, выступают как реализация единой глобальной концепции - LORE.

Конечно, масштабы в играх несколько гиперболизованы - как в сторону увеличения, так и явного уменьшения. Это касается, например, скорости течения игрового времени, расстояний, навыков главного героя и персонажей игры. К примеру, согласно LORE, Империя Тамриэль занимает целый материк. Однако игра реализует ее в размерах, не превышающих крупный современный город. То же самое происходит и с численностью населения (здесь наблюдается явное приуменьшение), и с архитектурой, и с повреждениями в бою... Однако такая гиперболизация отнюдь не мешает воспринимать мир Старинных свитков как единую целостную картину. Совсем наоборот, такие изменения явно идут на пользу динамичности и подогревают вот уже более десятка лет неослабевающий интерес к играм серии.
(с) румор-вики

Грубо говоря, lore - это знания об игровой вселенной, концепция мира, его история, космология и прочее.
Lore никаким образом вообще не связано с тем, какая используется анимация в игре, где и на ком какие скрипты висят, реализован ли в игре крафт или нет. Более того, Lore может существовать вообще вне игровой реализации.

То есть ожидая от Скайрима lore-наполнения, мы имеем в виду новые знания о мире и игровой вселенной (ну, и само собой о провинции Скайрим конкретно).

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3983 : 07 Июня 2011, 23:27 »
0
Да я понимаю,

-просто те же чертежи и этот волшебник Телвани (забыл как его, давно играл - столько не живут) -
-путешествие по двем развалинам , особенно в районе Красной Горы
-история с Шестым Домом

для меня это и есть лор,
неужели вам не хотелось возродить Акулахана? Или принять магию Сердца,

для в этом смысл наполненности Моррыы, а не всякие фантазии,
насчет псевдо богов, и языческих культах,

все что про, от двемеров мне симпатично, а там ересь кто кого родил, выглядит несуразно, бессмысленно.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 23:37 от UNREAL »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18158
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3984 : 07 Июня 2011, 23:43 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
То есть ожидая от Скайрима lore-наполнения, мы имеем в виду новые знания о мире и игровой вселенной (ну, и само собой о провинции Скайрим конкретно).
Да, от Скайрима я например жду не только  красивого и увлекательного   геймплея или реиграбельности, но и в немалой степени развития lore-составляющей всей серии Свитков; дополнение старых, введение новых историй, уточнения деталей тех или иных событий и тд. В том числе - жду появления каких-либо революционных , знаковых моментов, в корне меняющих наши "привычные" представления о ЛОРе, почему нет? Само появление Алдуина, драконов,  и борьба с ними , как мне кажется, уже предполагает необычные повороты сюжета.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3985 : 07 Июня 2011, 23:51 »
0
Цитата: UNREAL
все что про, от двемеров мне симпатично, а там ересь кто кого родил, выглядит несуразно, бессмысленно.
Оно может выглядеть как угодно, но это и есть lore, таким его придумали разработчики, таким они сделали мир свитков.
То есть это как бы их вселенная, о которой они нам рассказали.

РЕДМЕНЪ, безусловно.
Мне еще очень интересно, будет ли затрагиваться тема произошедшего в промежуток между событиями Обливиона и Скайрима (все-таки Морровинд развалили, Империя не в самом лучшем положении, не кот чихнул).
К тому же, интересно будут ли разработчики ориентироваться в лоре на писанину Киза. И если будут, то каким образом разовьют эту информацию в игре и подадут (неужели, снова в виде слухов? -__-).

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18158
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3986 : 08 Июня 2011, 00:37 »
0
Цитата: UNREAL
-просто те же чертежи и этот волшебник Телвани (забыл как его, давно играл - столько не живут) -
-путешествие по двем развалинам , особенно в районе Красной Горы
-история с Шестым Домом

для меня это и есть лор,
неужели вам не хотелось возродить Акулахана? Или принять магию Сердца,
Не хотелось. Странно, правда?  Мне и Трибунал было не жалко
Путешествия, Шестой Дом, Пророчества - это сюжет  конкретной игры, маленький кусочек ЛОРа, который нам дали пощупать своими руками (не только почитать) ; так же было в Обливионе и так же будет в Скайриме - дадут пощупать кусочек истории.
Волшебника Дивайт Фир звали, если мы про одного и того же  мера говорим (наверное называть Фира данмером будет неверным, он же родился до проклятия Азуры)


Цитировать
для в этом смысл наполненности Моррыы, а не всякие фантазии,
насчет псевдо богов, и языческих культах,

все что про, от двемеров мне симпатично, а там ересь кто кого родил, выглядит несуразно, бессмысленно.
Не соглашусь. Убери все эти "фантазии, ереси, бессмыслицы" - и Морровинд (и не только он) потеряет значительную часть своего обаяния, очарования, шарма, притягательности ; а поступки меров, недов, богов, даэдр/аэдр теряют под собой твёрдую почву, обоснование, превращаясь в банальную прихоть скучающих персонажей, стремящихся заполнить   пустоту в себе.  А вместе с этими "фантазиями"  поступки героев и даже безвестных нищих бродяг и фермеров/обывателей приобретают чёткую логическую последовательность и объяснение; они делают так , а не иначе, потому что [size=]так надо[/size]; и это прекрасно.
Это сказка, и сказка прекрасная,   в неё хочется погрузиться;  она развивается по своим законам и попытки игнорировать эти законы, к счастью, как раз бессмысленны - потому что тогда сказка перестанет быть сказкой.
Сказка - это нечто большее, чем просто рассказанная на ночь красивая история.
Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.  

Вот от Скайрима я жду как раз продолжения этой прекрасной очаровательной сказки.  



=====
ЗЫ: ну, кто первый переступит порог третей сотни?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 00:41 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3987 : 08 Июня 2011, 00:56 »
0
Мне с Вами молодыми не сравниться в высоком Штиле, и познаниях лора,

я никогда не погружался полностью в фентези ,
наследие рожденных в СССР - уж извините хD , a может это и к лучшему...
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 00:57 от UNREAL »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3988 : 08 Июня 2011, 01:14 »
0
Цитата: UNREAL
Мне с Вами молодыми не сравниться в высоком Штиле, и познаниях лора,

я никогда не погружался полностью в фентези ,
наследие рожденных в СССР - уж извините хD , a может это и к лучшему...
Да дело не в погружении, просто вы понятия путаете.
Lore - это как книга, точнее выдуманная вселенная из этой книги со своими расами, историей, космологией, хронологией и прочим. Такой эту вселенную задумали авторы.
Мы можем сколько угодно написать любительских рассказов по мотивам этой книги. Данные рассказы могут соответствовать канонам вселенной (быть лорными), не соответствовать вообще. Но мы не можем упрекать автора в том, что он разбил книгу на главы или тома, или выпустил ее в мягкой обложке, а не в твердой, мотивируя это "плохим lore". По причине того, что обложка и главы - это технические особенности, и к вселенной (лору) они не имеют никакого отношения.
Так же и с TES, мы можем жаловаться на глупый АИ или на то, что в игре не реализован крафтинг, но мы не можем приписывать это к минусам lore. Так как скрипты, анимация и реализация геймплейных фич lore не является.

В общем, надеюсь, мы друг друга поняли и ладно.
За сим предлагаю закончить это небольшое отступление от темы Скайрима.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 01:57 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)