Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1375739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #810 : 21 Декабря 2010, 20:32 »
0
Все здаюсь, не знаю что значит это барельеф. Слева драконы уничтожают город, справа (снизу) войны сопративляются дракону, справа (сверху) врата обливиона с какой-то безногой статуей, а по середине дет с  жезлом что-то делает с ОЧЕНЬ большим драконом, а два шамана побокам толи мешают ему, толи пытаются помочь.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 20:35 от Аданад »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #811 : 21 Декабря 2010, 20:34 »
0
Просто ждём новостей от беседки.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #812 : 21 Декабря 2010, 20:38 »
0
Цитата: Аданад
а по середине дет с  жезлом что-то делает с ОЧЕНЬ большим драконом,

Эм, разве там есть дракон?

Цитата: Zoom
Просто ждём новостей от беседки.

Зачеркиваем дни до января...
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 20:39 от Remas »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #813 : 21 Декабря 2010, 20:39 »
0
Цитировать
Эм, разве там есть дракон?
Выше, над старцем с жезлом.
Цитировать
Зачеркиваем дни до января...
Я уже начал портить свой календарь.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 20:40 от Zoom »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #814 : 21 Декабря 2010, 20:39 »
0
Долго ждать еще целый год)) Они сказали что в январе 2011, а ща с только декабрь 2010, ааааа я не выдержу... ... ...

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #815 : 21 Декабря 2010, 20:41 »
0
Цитировать
Долго ждать еще целый год)) Они сказали что в январе 2011, а ща с только декабрь 2010
Типа шутканул? 2-3 недели.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #816 : 21 Декабря 2010, 20:41 »
0
Цитата: Zoom
Выше, над старцем с жезлом.

А, точно! Только сейчас разобрал. Чего-то казалось, что там только зубы какие-то.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #817 : 21 Декабря 2010, 20:44 »
0
Цитировать
А, точно! Только сейчас разобрал. Чего-то казалось, что там только зубы какие-то.

Ага, я когда первый раз увидел вапще ничего разобрать не мог. А теперь каждый день на него смотрю, пишусь с вами и слушаю музыкальные темы серии TES.

P.S.: Да, я чокнутый по TES.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #818 : 21 Декабря 2010, 20:47 »
0
С сессией время идет во много раз дольше, 2-3 недели хех их еще пережить надо.

Хотя если завалю, то из армии вернусь точняк к релизу, я полюбому в пазитиве.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 20:49 от Аданад »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #819 : 21 Декабря 2010, 20:48 »
0
Цитата: Zoom
P.S.: Да, я чокнутый по TES.

Не ты один..  

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #820 : 21 Декабря 2010, 21:08 »
0
Цитата: Ворон
Тейнава ты такую фигню городишь - ТЕС без основного квеста в принципе быть не может
А вот и не фигню!)) Почему же не может? Очень даже может. Повторяю свои слова: я уже два года не играю в главный квест и игра для меня не стала менее интересной а даже наоборот, меня ничто не обязывает быть у кого-то на побегушках. Если кому-то нравится шестерить на Травена, Орейна или Джоффри, то вам этого никто не зпрещает, но это уже не есть свобода выбора! Я вообще врата не открываю а амулет королей выкидываю с высокого моста в реку. А если мне вдруг нужно открыть врата, я имею специальное заклинание из плагина. Если провести опрос среди жителей Сиродила о том, хотели ли бы они , чтобы начался основной квест, то думаю, что большинство были бы против  А так я спокойно играю, охочусь и продаю шкуры или граблю путешественников и все в игре счастливы.
P.S: Сюжет должен быть только для тех, кто хочет его проходить, но также должна быть возможность отклюить его в начале игры для тех, кто не хочет геройствовать или для тех, кто грабитель, мародёр и убийца. Мой персонаж бандит, настоящий, не из гильдии воров а из BanditFaction а у меня висит квест Мартина, который мне нафиг не нужен.
Цитата: Аданад
Возможно он имел в виду то, что начало основного квеста в обле было скучным и однообразным.
Нет, начало отличное. В этой игре всё отлично, но просто в 100 раз это уже да, становится скучным, тем боее, если ты не собираешься спасать мир.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #821 : 21 Декабря 2010, 21:15 »
0
Цитата: Teinaava
P.S: Сюжет должен быть только для тех, кто хочет его проходить, но также должна быть возможность отклюить его в начале игры для тех, кто не хочет геройствовать или для тех, кто грабитель, мародёр и убийца.

Ну, возможность отключать не обязательна, просто им надо сделать, чтобы он не начинался автоматически. Вот, к Oblivion, есть мод(забыл как называется), позволяющий начать игру просто приезжим человеком, никто не заставляет тащится в тюрьму и спасать Мартина. Было бы неплохо, если бы подобное начало присутствовало в игре изначально.

Оффлайн Трилк

  • *
  • Сообщений: 97
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #822 : 21 Декабря 2010, 21:16 »
0
Люди надеюсь баланс подправят. Ну например есть знаки рождение полезны а есть вообще те которые никто не юзает. И система навыков я надеюсь будит что то среднее между моровиндом и обливионом. В обливионе навыки сокращены а в моровинде их слишком много.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #823 : 21 Декабря 2010, 21:21 »
0
Цитата: Трилк
В обливионе навыки сокращены а в моровинде их слишком много.

Слишком много их в Daggerfall, а в Morrowind их самый раз.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 21:21 от Remas »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #824 : 21 Декабря 2010, 21:23 »
0
А как думаете расчлененку включат, да не простую , а как в "Клинок Тьмы". Эх досихпор помню как отрубив одному врагу голову другого забил головой его напарника хе хе хе

Там холодный рассвет - умытый кровью
Врагов,иль славной дружины моей?
Пронизанный скорбью,гневом и болью
Один! К тебе я взываю песней своей.

Об одном лишь прошу,в этот час полный гнева
Снизошли на меня благосклонность свою
Дай в бою умереть - быть достойным неба
Пусть валькирии встретят душу мою

Хлин,дай врага мне несметную рать поразить!
Хедр,приумножь смертоносную силу меча!
Лишь прошу об одном - перед тем как голову сложить
Любоваться, как враг убегает - от боли рыча.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 21:25 от Аданад »

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #825 : 21 Декабря 2010, 21:27 »
0
Цитата: Remas
Ну, возможность отключать не обязательна, просто им надо сделать, чтобы он не начинался автоматически. Вот, к Oblivion, есть мод(забыл как называется), позволяющий начать игру просто приезжим человеком, никто не заставляет тащится в тюрьму и спасать Мартина. Было бы неплохо, если бы подобное начало присутствовало в игре изначально.
Конечно, я об этом и говорю, а то, что такой плагин есть я знаю, он, кстати, называется "Alternative Start". Есть и другой: M.O.E., где император вообще жив и сидит во дворце, в Имперском городе, в окружении клинков. Его я и использую а также ставлю поверх небольшой плагин, который делает Кватч цветущим и счастливым городом, но это всего лишь плагин а я не знаю, будет ли вообще конструктор в tes5.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #826 : 21 Декабря 2010, 21:32 »
0

Вот огромный драккар ткнулся килем в песок,
Под ногами волна, брызги плещут в лицо,
Здесь не место тоске, скуке будничных дней,
На прибрежном песке пляски черных теней.

Искры высекла сталь, пляшет пульс на виске
И азартный порыв в бесшабашном броске.
Нет удачи врагам, ни один не уйдет,
Черный меч - ураган - Песню смерти поет…

Узкоглазая смерть подступала во тьме,
И в Вальхаллу уходят друзья налегке,
У десятка врагов викинг встал на пути,
Чтобы жить по-людски, или смерть по-мужски.

Я такого еще никогда не видал:
Вал изрубленных тел на песке вырастал.
Слишком много врагов, вот и конунг упал,
А за нашей спиной загорался драккар…

Мы стоим впятером по колено в крови,
Среди сотни врагов, Локи их побери,
Все давно решено, вот и час наш настал:
С криком "Тор!" на устах входим в берсеркеранг…

Мы рванулись вперед, словно стая волков.
И железным кольцом обложили стрелков,
Почернели мечи от эльфийской крови,
И потеха пошла в две руки, в две руки…

Я лежу на песке, враг последний убит,
Меч сжимаю в руке и изрубленный щит.
Все давно решено, видно час мой настал,
А в прибрежный песок новый ткнулся драккар…

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #827 : 21 Декабря 2010, 21:32 »
0
Цитата: Teinaava
Конечно, я об этом и говорю, а то, что такой плагин есть я знаю, он, кстати, называется "Alternative Start". Есть и другой: M.O.E., где император вообще жив и сидит во дворце, в Имперском городе, в окружении клинков. Его я и использую а также ставлю поверх небольшой плагин, который делает Кватч цветущим и счастливым городом, но это всего лишь плагин а я не знаю, будет ли вообще конструктор в tes5.

Вот-вот, я про M.O.E. говорил.  Надеюсь, разработчики обратят на это внимание. Потому что я не выдержу еще одно начало в тюрьме.  
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 21:36 от Remas »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #828 : 21 Декабря 2010, 21:35 »
0
Аданад
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]+10. Сообщения и ответы на них должны быть осмысленными и информативными и соответствовать теме.[/td]
  [tr]
[/table]
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #829 : 21 Декабря 2010, 21:39 »
0
Они соответствуют теме стихи про нордов, а тема о Скайриме, там норды живут они же викинги.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #830 : 21 Декабря 2010, 21:46 »
0
Стихи есть стихи, они никоим образом с игрой не связаны.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #831 : 21 Декабря 2010, 21:51 »
0
Эх жалко, ну зато они есть и это отлично.
Интересно эото новый движок будет такой же тормазнутый как и в обле. А то оборона Брумы эпическая битва и .... 20 человек??? Даеш масштабность в Скайриме.
И еще мы тут развели гигемонию по поводу драконов, а кто будет рядовым врагом??? Как мы выяснили даэдра на землю не ступят, так с кем мы будем воевать с дракончиками????
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 22:03 от Аданад »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #832 : 21 Декабря 2010, 22:05 »
0
Цитата: Аданад
Эх жалко, ну зато они есть и это отлично.
Интересно эото новый движок будет такой же тормазнутый как и в обле. А то оборона Брумы эпическая битва и .... 20 человек??? Даеш масштабность в Скайриме.
И еще мы тут развели гигемонию по поводу драконов, а кто будет рядовым врагом??? Как мы выяснили даэдра на землю не ступят, так с кем мы будем воевать с дракончиками????
ну может некроманты всякие, разбойники, поклонники аЦЦких дракошей, наверняка есть группировка "ЗА АПОКАЛИПСИС!!!"

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #833 : 21 Декабря 2010, 22:07 »
0
ну может некроманты всякие, разбойники, поклонники аЦЦких дракошей, наверняка есть группировка "ЗА АПОКАЛИПСИС!!!"        
Некроманты может быть, поклонники тоже, разбойники они как бы рядовые типа волков там или медведей, я имею ввиду в обле мы останавливали кризис обливиона по всей стране открылись врата (с нашей помошью) и мы били даэдр, а в Скайриме что будем драконьи гнезда разорят по всему северу?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 22:10 от Аданад »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #834 : 21 Декабря 2010, 22:09 »
0
Цитата: Teinaava
А вот и не фигню!)) Почему же не может? Очень даже может. Повторяю свои слова: я уже два года не играю в главный квест и игра для меня не стала менее интересной а даже наоборот, меня ничто не обязывает быть у кого-то на побегушках. Если кому-то нравится шестерить на Травена, Орейна или Джоффри, то вам этого никто не зпрещает, но это уже не есть свобода выбора! Я вообще врата не открываю а амулет королей выкидываю с высокого моста в реку. А если мне вдруг нужно открыть врата, я имею специальное заклинание из плагина. Если провести опрос среди жителей Сиродила о том, хотели ли бы они , чтобы начался основной квест, то думаю, что большинство были бы против  А так я спокойно играю, охочусь и продаю шкуры или граблю путешественников и все в игре счастливы.
P.S: Сюжет должен быть только для тех, кто хочет его проходить, но также должна быть возможность отклюить его в начале игры для тех, кто не хочет геройствовать или для тех, кто грабитель, мародёр и убийца. Мой персонаж бандит, настоящий, не из гильдии воров а из BanditFaction а у меня висит квест Мартина, который мне нафиг не нужен.
Нет, начало отличное. В этой игре всё отлично, но просто в 100 раз это уже да, становится скучным, тем боее, если ты не собираешься спасать мир.
Бред нэ??? В чём суть проблемы, в потраченных пяти минутах на прохождение обучающего подземелья???? Создал перса, прошёл этот данж с каналлизацией (или скачал "Быстрый старт", создал перса и оказался сразу на выходе из каналлизации) и всё.....иди куда хочешь, делай чё хочешь: грабь, охоться, бухай, собирай грибы, качай перса. Ни кто тебя палкой не гонит главный квест выполнять, тут тебе не коридорка, берёшь ставишь Но квест итемс, выкладываешь амулет где нить в надёжном месте, забываешь про главный квест и идёшь шкуры продавать, ну и в чём загвоздка????

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #835 : 21 Декабря 2010, 22:25 »
0
Игра всегда бывает про што-то и главный квест определяет о чем вообще речь идет. Поэтому главный квест будет это очевидно. Эсли создатели пойдут по пути Обливион это будет класс. Так как жизнь состоит из многих потоков и они частенько даже не пересекаются (Если не считать участия ГГ во всех этих движениях). Игра без основного сюжета это как песня без слов и музыки, одним словом полный маразм (извините за выражение). В Беседке если и научаться такое делать то очень нескоро и этому есть куча подтверждений. Я больше переживаю за объём и качество паралельных и побочных квестов. Хотя и с этим у Беседки проблем больших не возникало.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #836 : 21 Декабря 2010, 22:28 »
0
Цитата: zaharenko
Поэтому главный квест будет это очевидно.

Никто и не говорил, что его не будет.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 22:28 от Remas »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #837 : 21 Декабря 2010, 22:32 »
0
ткните меня хотя б в одну рпг, где нет главного сюжета изначально, по плану разрабов))) не может быть такого, чтоб разрабы предложили отказаться от главного сюжета

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #838 : 21 Декабря 2010, 22:38 »
0
Цитата: Оле-Лукойе
не может быть такого, чтоб разрабы предложили отказаться от главного сюжета

Ну, вообще то, они это уже предлагали. И в Morrowind, и в Oblivion, игра заботливо напоминает, что мы можем плюнуть на сюжет и не обращать на него внимание.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 22:38 от Remas »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #839 : 21 Декабря 2010, 22:38 »
0
ткните меня хотя б в одну рпг, где нет главного сюжета изначально, по плану разрабов))) не может быть такого, чтоб разрабы предложили отказаться от главного сюжета

Ну к примеру Mount & Blade-там нет основного квеста.

Да что вы паритесь понятно что квест какой ни какой будет, главное что Беседка успела наклипать за 4 года  в своем чулане?

Они могли еще года 1,5 - 2 назад обьявить, но они ждали и это не просто так, мож у них уже все готово, но они придумали некие "иннавационные" идеи которые они нам обьявят, и у них в запасе будет 11 месяцев чтобы все исправить если большинству игроков это не понравится.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 22:43 от Аданад »