Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1375709 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #840 : 21 Декабря 2010, 22:41 »
0
Эх, скорее бы геймплейное видео сделали. Сразу куча вопросов отпадёт.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #841 : 21 Декабря 2010, 22:41 »
0
Цитата: Комиссар Кортес
Эх, скорее бы геймплейное видео сделали. Сразу куча вопросов отпадёт.

Я бы и скриншотам обрадовался.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #842 : 21 Декабря 2010, 22:43 »
0
Цитата: Remas
Ну, вообще то, они это уже предлагали. И в Morrowind, и в Oblivion, игра заботливо напоминает, что мы можем плюнуть на сюжет и не обращать на него внимание.
я имею ввиду, чтобы при установке был выбор - будет/не будет главного сюжета)

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #843 : 21 Декабря 2010, 22:45 »
0
Осталось всего нечего и будет на нашей улице праздник или поминки это уже от разрабов зависит.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 22:46 от Аданад »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #844 : 21 Декабря 2010, 22:46 »
0
Цитата: Оле-Лукойе
я имею ввиду, чтобы при установке был выбор - будет/не будет главного сюжета)

Ну, такая кнопка и не нужна. Не навязывать сюжет можно и другими способами.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 22:47 от Remas »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #845 : 21 Декабря 2010, 22:49 »
0
Цитировать
Ну к примеру Mount & Blade-там нет основного квеста.
это не рпг. то есть смесь рпг, но из нее вырезали главное - сюжет.

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #846 : 21 Декабря 2010, 22:50 »
0
Цитата: BerK
Бред нэ??? В чём суть проблемы, в потраченных пяти минутах на прохождение обучающего подземелья???? Создал перса, прошёл этот данж с каналлизацией (или скачал "Быстрый старт", создал перса и оказался сразу на выходе из каналлизации) и всё.....иди куда хочешь, делай чё хочешь: грабь, охоться, бухай, собирай грибы, качай перса. Ни кто тебя палкой не гонит главный квест выполнять, тут тебе не коридорка, берёшь ставишь Но квест итемс, выкладываешь амулет где нить в надёжном месте, забываешь про главный квест и идёшь шкуры продавать, ну и в чём загвоздка????
А загвоздка в том, что у меня всё время будет висеть невыполненным квест Мартина и я должен буду действовать вопреки логике игры. Все "исправления", что были перечислены мною выше, добавлены в игру с помощью плагинов, а мне бы хотелось сразу начать играть в такой "плагин", да, где очень скучно, где совсем нет квестов, где я сам найду, чем мне заниматься и САМ буду решать, что мне делать!
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 22:51 от Teinaava »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #847 : 21 Декабря 2010, 22:53 »
0
Вы вообще очем? разве можно представить ТЕС4 без основного квеста, там ведь добрые 60% уйдут. Если нехотите сюжет играйте в Mount & Blade (см. выше). Если убрать завязкус драконами в Скайриме, он привратится в простое добавления территорий с персонажами и парой сотен квестиков. Какой смысл тогда им было тратить 5 лет на простой большой плагин??? А в итоге получить что-то вроде Рыцарей девяти и Островов безумия, вы что правда хотите этого???
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 22:56 от Аданад »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #848 : 21 Декабря 2010, 22:55 »
0
Цитата: Аданад
Вы вообще очем? разве можно представить ТЕС4 без основного квеста, там ведь добрые 60% уйдут.

Не смешите.  Трудно придумать что-то более унылое, чем основной квест Oblivion.

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #849 : 21 Декабря 2010, 22:58 »
0
Цитата: Аданад
Вы вообще очем? разве можно представить ТЕС4 без основного квеста, там ведь добрые 60% уйдут. Если нехотите сюжет играйте в Mount & Blade (см. выше). Если убрать завязкус драконами в Скайриме, он привратится в простое добавления территорий с персонажами и парой сотен квестиков.
Я не уйду, и ещё тысячи, а то и десятки тысяч игроков не уйдут. И кто сказал, что мне вообще нужны какие-то драконы?! Надеюсь, если они будут, то сразу же выйдет плагин по их отключению.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #850 : 21 Декабря 2010, 22:59 »
0
Не смешите.  Трудно придумать что-то более унылое, чем основной квест Oblivion.

Несогласен, еслиб небыло квеста то мы бы сидели в этой тюрьме пока не сгнили, ведь сюжета нет, зачем императору лазить по канализации, со скуки???

Цитата(Аданад @ 21.12.2010, 22:53)
Вы вообще очем? разве можно представить ТЕС4 без основного квеста, там ведь добрые 60% уйдут. Если нехотите сюжет играйте в Mount & Blade (см. выше). Если убрать завязкус драконами в Скайриме, он привратится в простое добавления территорий с персонажами и парой сотен квестиков.

Я не уйду, и ещё тысячи, а то и десятки тысяч игроков не уйдут. И кто сказал, что мне вообще нужны какие-то драконы?! Надеюсь, если они будут, то сразу же выйдет плагин по их отключению.
Имеетсяв виду не кол-во игроков а самих квестов и информации связанной с ними.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 23:02 от Аданад »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #851 : 21 Декабря 2010, 23:00 »
0
Цитата: Аданад
Несогласен, еслиб небыло квеста то мы бы сидели в этой тюрьме пока не сгнили, ведь сюжета нет, зачем императору лазить по канализации со скуки???

Для начала, мы бы могли туда вообще не попадать.

Цитата: Аданад
имеетсяв виду не кол-во игроков а самих квестов и информации связанной с ними.

Уберите из Oblivion все побочные квесты, и то, что получится,  уже будет линейным, скучным, экшеном в TES стилистике. :P
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 23:04 от Remas »

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #852 : 21 Декабря 2010, 23:04 »
0
Цитата: Teinaava
А загвоздка в том, что у меня всё время будет висеть невыполненным квест Мартина и я должен буду действовать вопреки логике игры. Все "исправления", что были перечислены мною выше, добавлены в игру с помощью плагинов, а мне бы хотелось сразу начать играть в такой "плагин", да, где очень скучно, где совсем нет квестов, где я сам найду, чем мне заниматься и САМ буду решать, что мне делать!
Игра по принципу "иди куда хочешь, будь кем хочешь", так что действовать вопреки ее логике нелегко. Да и потом, можно САМОМУ решить скачать плагин на альтернативный старт.
Цитировать
И кто сказал, что мне вообще нужны какие-то драконы?! Надеюсь, если они будут, то сразу же выйдет плагин по их отключению.
Как разраб скажет, так и будет. Да и CS для этого и нужен.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 23:05 от Пряня »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #853 : 21 Декабря 2010, 23:05 »
0
Цитата: Teinaava
А загвоздка в том, что у меня всё время будет висеть невыполненным квест Мартина и я должен буду действовать вопреки логике игры. Все "исправления", что были перечислены мною выше, добавлены в игру с помощью плагинов, а мне бы хотелось сразу начать играть в такой "плагин", да, где очень скучно, где совсем нет квестов, где я сам найду, чем мне заниматься и САМ буду решать, что мне делать!
Смущает запись в Заданиях???? Ну не читай и пропускай мимо глаз квест Мартина или не открывай раздел с квестами в инвентаре вообще. Я не понимаю, за тобой кто то бегает и палкой сзади погоняет амулет нести или может у тебя каждые 3 минуты вылазит окошко в пол-экрана с главным квестом??? Я вот последнего перса создал и тоже решил пока не выполнять главный квест, положил амулет на стол в доме в Уотерфронте и уже пол-года как не помню, что в этой игре существует сюжетная линия... А что тебе то постоянно мешает??? о_О

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #854 : 21 Декабря 2010, 23:07 »
0
Цитата: Teinaava
Я не уйду, и ещё тысячи, а то и десятки тысяч игроков не уйдут. И кто сказал, что мне вообще нужны какие-то драконы?! Надеюсь, если они будут, то сразу же выйдет плагин по их отключению.
если бы не было главного кв вы бы наверняка говорили по иному) чтобы ругать главный кв, надо сначала узнать его)) ругали бы беседку последними словами))

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #855 : 21 Декабря 2010, 23:10 »
0
Лично меня в Обливе в начальный квест никогда сильно не напрягал. Я им вообще занимался от случая к случаю. Но альтернативный старт скачал чтобы еще меньше напрягал. В Скайриме разработчики пойдут путем Обливиона. Почему - неохота себя цитировать.   Эту проблему я думаю обойдут как и в Обле и она благополучно сойдет на нет

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #856 : 21 Декабря 2010, 23:13 »
0
Может разрабы захотели срубить ну очень моного денег и будут теперь выпускать по территории в пятилетку? И все равно меня волнует вопрос с расами и классами, возможными упрощениями. Мой страшный сон что  Скайрим будет как Готика 4 по сравнения с Готикой 2, а а а а немогли уже сразу хоть скрин выложить или там 30сек. видео, помойму они там напортачили что сами испугались вот и тянут время. за 4 года разработки и непаказать вообще ничего.... нас ждет "большой" сюрприз.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 23:15 от Аданад »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #857 : 21 Декабря 2010, 23:13 »
0
Цитата: BerK
Смущает запись в Заданиях???? Ну не читай и пропускай мимо глаз квест Мартина или не открывай раздел с квестами в инвентаре вообще. Я не понимаю, за тобой кто то бегает и палкой сзади погоняет амулет нести или может у тебя каждые 3 минуты вылазит окошко в пол-экрана с главным квестом??? Я вот последнего перса создал и тоже решил пока не выполнять главный квест, положил амулет на стол в доме в Уотерфронте и уже пол-года как не помню, что в этой игре существует сюжетная линия... А что тебе то постоянно мешает??? о_О

Уф, дело в том, что эти события в жизни персонажа уже произошли, и от них не отвертеться, забыть просто нельзя, ведь это уже было, и персонаж согласился взять этот дурацкий Амулет и доставить его куда надо. Игроку даже выбора не предоставляется. И он уже не просто бандит\вор\маг\т.д., а человек на которого возложена очень важная миссия, от которой зависит судьба Тамриэля. А просто поиграть персонажем, который этот Амулет и в глаза не видел, не дают.

Цитата: Аданад
за 4 года разработки и непаказать вообще ничего....

Уже говорили, они ждали подходящего момента.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 23:17 от Remas »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #858 : 21 Декабря 2010, 23:20 »
0
Уже говорили, они ждали подходящего момента.

Интересно какого, поставить дату релиза 11.11.11 они могли еще в 2009. За это время большая часть игры уже готова и у них есть еще 11 месяцев, на то чтоб исправить то что они нам покажут в январе(если нам это не понравится).
Обливион делался 3 года, его анонс был в 2004, а выход был в 2006г. и в этот период было все и видио и скриншоты и все все все.

30.10.2004 Новости от GameSpot Santera
На сайте GameSpot опубликовано интервью с исполнительным продюсером Bethesda Тоддом Ховардом (Todd Howard) и появились новые скриншоты. И это за 2 года до релиза, а со Скайримом у них всего 11 месяцев а мы знаем только название???
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 23:26 от Аданад »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #859 : 21 Декабря 2010, 23:26 »
0
Цитата: Аданад
Интересно какого, поставить дату релиза 11.11.11 они могли еще в 2009. За это время большая часть игры уже готова и у них есть еще 11 месяцев, на то чтоб исправить то что они нам покажут в январе(если нам это не понравится).

Вам число 11 ни о чем не говорит? А то, что они объявили дату выхода, за 11 месяцев до самого выхода, тоже ни о чем не говорит?

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #860 : 21 Декабря 2010, 23:29 »
0
Цитата: BerK
Смущает запись в Заданиях???? Ну не читай и пропускай мимо глаз квест Мартина или не открывай раздел с квестами в инвентаре вообще. Я не понимаю, за тобой кто то бегает и палкой сзади погоняет амулет нести или может у тебя каждые 3 минуты вылазит окошко в пол-экрана с главным квестом??? Я вот последнего перса создал и тоже решил пока не выполнять главный квест, положил амулет на стол в доме в Уотерфронте и уже пол-года как не помню, что в этой игре существует сюжетная линия... А что тебе то постоянно мешает??? о_О
Почему я должен забывать о чём-то, не читать или пропускать мимо ушей? Большинство игроков стараются максимально приблизить игру к реальности! Зачем тогда вообще одеваться? Можно ходить и голым, всё равно персонажи не знают, что такое стыд. Лучше оставим эту тему
Цитата: Оле-Лукойе
если бы не было главного кв вы бы наверняка говорили по иному) чтобы ругать главный кв, надо сначала узнать его)) ругали бы беседку последними словами))
Я его прошел, я вообще совершенно всё в этой игре прошел и мне уже совсем ничего не интересно. Я хочу просто этот мир, без всяких заданий и квестов. Тем более, что мой перс бандит.
Мне всегда не очень нравилось то, что можно запросто стать лидером, главой гильдии или вообще самым крутым, и чтобы тебе ещё и памятник за это воздвигли! Если бы это было НЕВОЗМОЖНО, то ко многим персонажам в игре мы бы относились с большим уважением. Я почитал Релмину Вереним как величайшую волшебницу, которая может воскрешать людей, а когда я скачал плагин "воскрешение" для меня она сразу перестала быть какой-то особенной. Персонажу вообще в игре очень многое позволено и многое даётся почти даром. Это очень плохо и не реалистично.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #861 : 21 Декабря 2010, 23:38 »
0
Вы медлили, когда надо было действовать.
Они уже здесь.
Их возвращение предрекли Древние свитки.
Побежденные, они ушли не навсегда.
Уже открылись врата Обливиона,
и сыны Скайрима оросили землю своей кровью.
О них, о тех, успели забыть.
Забыть, что они вообще существовали.
Но вот занялась заря правды,
Огненная заря.
Однако есть тот, кого они страшатся.
На их языке зовется он Довакин.
Драконорожденный!
Это перевод из ролика.

Так что мы буде воевать с ... даэдра (Уже открылись врата Обливиона,
и сыны Скайрима оросили землю своей кровью.)
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 23:49 от Аданад »

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #862 : 21 Декабря 2010, 23:48 »
0
Цитировать
Это перевод из ролика.
А вот этот перевод интереснее, хоть и чрезмерно приукрашен, на мой вкус. Ваш?

Только вот это:
Цитировать
Уже открылись врата Обливиона,
и сыны Скайрима оросили землю своей кровью.
явно не так. В первом предложении есть "till" (явно не "уже"), а во втором - "would", что никак не тянет на прошедшее время. Судя по всему, точный перевод дать сейчас невозможно, нужна более подробная информация о том, что вообще имеется в виду.

Ещё момент:
Цитировать
Вы медлили, когда надо было действовать.
Скорее всего так, но не наверняка. "You should've" не означает само по себе, что действие не свершилось. Что точно, так это "вы должны были действовать", но возможно, что и действовали.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #863 : 21 Декабря 2010, 23:51 »
0
Цитата: Аданад
Так что мы буде воевать с ... даэдра (Уже открылись врата Обливиона,
и сыны Скайрима оросили землю своей кровью.)

Ну хватит чушь нести, не будут разработчики возвращаться к пройденному.  

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #864 : 21 Декабря 2010, 23:51 »
0
You should have acted.
They're already here.
The Elder Scrolls told of their return.
Their defeat was merely a delay.
Til the time after Oblivion opened.
When the sons of Skyrim would spill their own blood.
But no one wanted to believe.
Believe they even existed.
And when the truth finally dawns: It dawns in fire.
But... there's one they fear.
In their tongue, he's Dovahkiin.
Dragon Born!

Исходный текст ролика

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #865 : 21 Декабря 2010, 23:53 »
0
Цитировать
Скорее всего так, но не наверняка. "You should've" не означает само по себе, что действие не свершилось. Что точно, так это "вы должны были действовать", но возможно, что и действовали.
согласен
Цитировать
явно не так. В первом предложении есть "till" (явно не "уже"), а во втором - "would", что никак не тянет на прошедшее время. Судя по всему, точный перевод дать сейчас невозможно, нужна более подробная информация о том, что вообще имеется в виду.
ну почему же? вуд - будущее в прошедшем, till - по смыслу также проходит, вся эта говорильня явно ведется после кризиса облы, а значит все это идет в прошедшем временем, то бишь тут не напортачено сильно
(Уже открылись врата Обливиона,
и сыны Скайрима оросили землю своей кровью.) хотя как то странно, согласен

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #866 : 21 Декабря 2010, 23:55 »
0
Цитировать
вуд - будущее в прошедшем
Употребляется в придаточном при согласовании времён и в условных предложениях, переводится будущим временем, либо условным наклонением.

Цитировать
(Уже открылись врата Обливиона,
Да они уже и закрылись, честно-то говоря.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 23:56 от Борода из ваты »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #867 : 21 Декабря 2010, 23:55 »
0
Ну хватит чушь нести, не будут разработчики возвращаться к пройденному.

Ну почему к пройденному в обле мы убивали мехруна, а морре (поправьте если не так) тоже воевали с даэдра. В скайриме будет Даэдрический Дракон и все.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #868 : 21 Декабря 2010, 23:56 »
0
среди даэдр нет драконов...

вроде

Цитировать
Цитата
вуд - будущее в прошедшем

Употребляется в придаточном при согласовании времён и в условных предложениях, переводится будущим временем, либо условным наклонением.

Цитата
(Уже открылись врата Обливиона,

Да они уже и закрылись, честно-то говоря.
ну и в чем трабл тогда? м?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 23:57 от Оле-Лукойе »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #869 : 21 Декабря 2010, 23:57 »
0
Цитата: Аданад
Ну почему к пройденному в обле мы убивали мехруна, а морре (поправьте если не так) тоже воевали с даэдра. В скайриме будет Даэдрический Дракон и все.

"Уже открылись врата Обливиона,
и сыны Скайрима оросили землю своей кровью."
- здесь может говорится о событиях кризиса. Да, врата открылись, сыны пролили кровь. Но все это уже было. Этакий краткий курс в прошлое.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 23:58 от Remas »