Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1375502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1410 : 08 Января 2011, 04:25 »
0
/ничего, что я тут через пост отписываюсь?

Также, будет система особых навыков, как в Фоллауте, выбираемых при повышении уровня. Повышение уровня будет идти быстрее, если вы направите силы на рост в нескольких навыках; попытаетесь овладеть хорошо всем, так и будете плестись на начальных. Помимо того, при том же самом повышении уровня будет выбор - увеличить ли сильно здоровье или ману/выносливость, ограничившись лишь той прибавкой к здоровью, которая будет даваться автоматически всем.

До крафтинга не дошел, но не вижу оснований не верить товарищам с ЕСН.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 04:25 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1411 : 08 Января 2011, 04:25 »
0
Цитата: Remas
На elderscrolls.net кто-то упомянул, что система крафтинга обещается. Неплохо, по мне этого в Oblivion не хватало.

Ага... нашел ))))  
Цитировать
Система крафтинга обещается, блексмитерство, шахтерство, лесорубство и готовка!

Я так понимаю он переводил из журнала

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1412 : 08 Января 2011, 04:27 »
0
Цитата: Скриб
Повышение уровня будет идти быстрее, если вы направите силы на рост в нескольких навыках; попытаетесь овладеть хорошо всем, так и будете плестись на начальных.

О, неужели мастера на все руки канули в Забвение? Не может не радовать. Кстати, о гильдиях там что нибудь говорится?

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1413 : 08 Января 2011, 04:32 »
0
До гильдий тоже еще не дочитал.

Да, главный герой - действительно Драконорожденный*. Кто-то, помнится, сомневался в этом**.

* - и, значит, потенциальный новый Император, способный зажечь Драконий Огонь.

** - об этом говорит все, хотя явно об этом, вроде бы, не сказано нигде. Так что тут тоже может быть какой-нибудь неожиданный фокус. Но, не являйся персонаж Драконорожденным, он не мог бы противостоять драконам на равных, об этом сказано ясно.

Upd.
Если я чего-то не пропустил, про гильдии не сказано ничего. Да, будет кузнечное дело, алхимия, зачарование, лесорубство и готовка (если кто-то почему-то не доверял инфе с ЕСН), есть новая система диалогов, или, по крайней мере, взаимодействия с окружающими.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 04:40 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1414 : 08 Января 2011, 04:53 »
0
Цитата: Скриб
* - и, значит, потенциальный новый Император, способный зажечь Драконий Огонь.
Хм, тот огонь, который Мартин хотел зажечь? Странно, вроде он и не нужен уже...

Цитата: Скриб
Если я чего-то не пропустил, про гильдии не сказано ничего.
Жаль, придется опять гадать.  


Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1415 : 08 Января 2011, 04:59 »
0
Клинок в шерсти)



И топор и меч явно походят на Бладмуновские, кстати - как тот город на север от Брумы называетя?
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 05:35 от evil_farmer »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1416 : 08 Января 2011, 05:25 »
0
Скелеты симпатичные.  
Напоминают ощипанного Терминатора в шлеме аля Лорд Вейдер  
С горящими глазами выглядят устрашающе.  
Покрайней мере получше чем простой анатомический набор.

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1417 : 08 Января 2011, 05:37 »
0
поскорее бы увидеть геймплейное видео )))

Оффлайн Gelo

  • *
  • Сообщений: 99
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1418 : 08 Января 2011, 06:36 »
0
Классные скрины. Радует все. Особенно нравится гигантский паук, а если в игре пауки смогут еще и по стенам ползать, например как в Dark Messiah, то вообще шик.) Радует, что девушка симпатичная и без гипертрофированной груди. Ну и мускулистые мужики тоже круты, классно будет играть таким вот суровым северным мужиком. Ну, данмеров оставили, тоже круто.

Скриб, а про уровневость мира там ничего не сказано? Очень надеюсь, что такой уровневости, как в Обливионе не будет.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1419 : 08 Января 2011, 06:37 »
0
Fuck, действительно круто, только только встал зашёл на бухту и на тебе, такой подарочек.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1420 : 08 Января 2011, 06:38 »
0
Если я правильно понял то более менее быстрый набор навыков будет до 50 уровня.
После 50 уровня процесс сильно замедлиться.
Поправде если я ошибаюсь.
(2_scab.jpg)

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1421 : 08 Января 2011, 06:41 »
0
Цитировать
Скриб, а про уровневость мира там ничего не сказано? Очень надеюсь, что такой уровневости, как в Обливионе не будет.

Нет, про уровневость мира не нашел ничего.

Цитировать
Если я правильно понял то более менее быстрый набор навыков будет до 50 уровня.
После 50 уровня процесс сильно замедлиться.
Поправде если я ошибаюсь.

Не ошибаешься.
-----------

А вот сейчас опишу одну оч-чень интересную способность, про которую пропустил отрывок в прошлый раз...

Еще один вид умения, которым, как Драконорожденный, будет обладать наш персонаж - это некий "dragon shout", крик дракона на их языке - очень схоже с Путем Голоса, не правда ли? Всего уникальных разновидностей этих кличей около 20, но каждый формируется из трех слов. Причем не все из них есть именно крик, некоторые можно шептать тихо, и эффекты самые разнообразные; от отшвыривания врагов прочь до замедления течения времени вокруг персонажа. А, если вам удастся выяснить истинное имя дракона - вы сможете подчинить его себе и заставить перейти на вашу сторону.

И, как я понял (хотя тут не уверен, уж очень стремно звучит), силу таких слов можно усилить за счет другой способности Драконорожденного - поглощать драконьи души.

В принципе, неудивительно, что драконы боятся Довакиина.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 06:57 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1422 : 08 Января 2011, 06:50 »
0
Попробовал перевести кусочек текста под скелетами.
Похоже нас ожидает более сложная система отношений между неписями и игроком.
У безвременно почивших будут находится наследники, а отношение неписей к ГГ будет зависеть от его навыков и уровня. В остальном пока не разобрался.
(в анг 0 перевожу автопереводом дело идет туго а унать хочется)  
Географическая новость - указано название одного города Ривервуд.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1423 : 08 Января 2011, 07:16 »
0
Вот, что сильно раздражает в ТЕС4, так это скудные пакеты АИ неписей,
те они могут , если например карта путей где-то неправильно наложена,
часами тыкаться в стену по пакету вандер, или никогда не видели как
окучивают асфальт граблями, те неписи очень неумные мягко говоря,
главное, чтобы этотого недостатка не было в ТЕС5,
чтобы например неписи могли адекватно реагировать на свое текущее состояние
- управлять пакетами в зависимости от ситуации, заниматься хозяйством например, а то
опять будет куча дебилов, и на каждого партнера придется вешать туеву кучу скриптов,
надеюсь я этого в ТЕС5 не увижу...
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 07:18 от UNREAL »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1424 : 08 Января 2011, 07:20 »
0
Цитировать
У безвременно почивших будут находится наследники
У каждого скелета\зомби\призрака будут наследники о_О что то они загнули.


Цитировать
Еще один вид умения, которым, как Драконорожденный, будет обладать наш персонаж - это некий "dragon shout", крик дракона на их языке - очень схоже с Путем Голоса, не правда ли? Всего уникальных разновидностей этих кличей около 20, но каждый формируется из трех слов. Причем не все из них есть именно крик, некоторые можно шептать тихо, и эффекты самые разнообразные; от отшвыривания врагов прочь до замедления течения времени вокруг персонажа. А, если вам удастся выяснить истинное имя дракона - вы сможете подчинить его себе и заставить перейти на вашу сторону.

И, как я понял (хотя тут не уверен, уж очень стремно звучит), силу таких слов можно усилить за счет другой способности Драконорожденного - поглощать драконьи души.


Что то какой то бред, дивинити какой то. Как это переманить дракона? Драться за нас или как напарник будет ходить за нами? Вот это зрелище дракон пытается залесть в домик за ГГ.


Цитировать
События TES V и TES IV: Oblivion разделяет 200 лет, династия Септимов прервалась, Клинки, как личная гвардия Императора, ранее известна как "Драконья стража" (Dragonguard) почти прекратила своё существование
Несмотря на то, что сюжетные связи с четвёртой части будут - это не прямой сиквел четвёртой части, а как всегда - просто ещё один чаптер во вселенной Свитков
Алдуин (Alduin), так же известный как Пожиратель Миров, есть тот самый дракон, чьё возвращение было предсказано Древними Свитками. Его появление вызвано целой группой катаклизмов - разделение Посоха Хаоса (Elder Scrolls Chapter One: Arena), появлением Нумидиума (Daggerfall), событиями на Красной Горе (Morrowind) и открытием врат Обливиона.
Макс фон Сюдов, чей голос мы слышили в трейлере, будет озвучивать одного из важных NPC, некоего Эсберна (Esbern), наставника главного героя
Коренным образом изменена боевая система - теперь каждая из рук может быть экипирована оружием. В превью упомянуты такие варианты как "меч+булава", "меч + заклинания", "два меча" или "два разных\одинаковых заклинания"
Так же были заявлены добивающие приёмы для каждого из оружия - в целом боевая система стала стала еще более экшеновой, чем в TES IV
Из шести школ магии были оставлены пять, заклинания Школы "Мистицизма" были частично распиханы по другим школам
Из Fallout 3, предыдущей игры Bethesda, пришли перки, выдаваемые после получения уровня. Система набора уровня осталась, в целом, прежней, как и выбор стиля собственного персонажа - вора, мага, воина или их смеси по своим предпочтениям
При упоминании левелкапа, то есть потолка развития, Говард упомянул "примерно 50ый", сказав, что первые двадцать уровней будут даваться легко, а потом набор новых станет затруднительным.
Про движок, к сожалению, ничего конкретного не сказано, а по сканам журнала определить качество графики всё же затруднительно - но чем-то оно напоминает Risen.

Источник: Игромания.
P.S.:Как они это узнали о_О. Наставником..Джоффри 2 будет, если его можно было назвать наставником.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 07:28 от Zoom »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1425 : 08 Января 2011, 07:24 »
0
Цитировать
Что то какой то бред, дивинити какой то.

Не, ну, в принципе, идея-то сама верна. Перерубить компанию Алдуина мечом было бы сложновато. Другое дело, реализация... но реализацию сложно понять из краткого описания.

Цитировать
Драться за нас или как напарник будет ходить за нами?

Первый вариант. Подозреваю. Надеюсь.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 07:25 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1426 : 08 Января 2011, 07:25 »
0
Цитата: Скриб
Еще один вид умения, которым, как Драконорожденный, будет обладать наш персонаж - это некий "dragon shout", крик дракона на их языке - очень схоже с Путем Голоса, не правда ли? Всего уникальных разновидностей этих кличей около 20, но каждый формируется из трех слов. Причем не все из них есть именно крик, некоторые можно шептать тихо, и эффекты самые разнообразные; от отшвыривания врагов прочь до замедления течения времени вокруг персонажа. А, если вам удастся выяснить истинное имя дракона - вы сможете подчинить его себе и заставить перейти на вашу сторону.
И, как я понял (хотя тут не уверен, уж очень стремно звучит), силу таких слов можно усилить за счет другой способности Драконорожденного - поглощать драконьи души.

Приятно что лично мои надежды про драконов оправдываються. Судя по скинам выглядят они тоже впечатляюще.
Также радует, что наконец-то ГГ будет настоящим ГГ, а не парнем из подтанцовки.
Интересно как прийдется стартовать - опять из кутузки или альтернативный вариант будет (типа жил не тужил и тут бац оказывается есть необходимые полномочия и крайняя необходимость чтобы стать спасителем мира и Ампаратором внагрузку).
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 07:28 от Сталкер »

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1427 : 08 Января 2011, 10:04 »
0
ВОт первые скрины tesall.ru

Оффлайн frost

  • *
  • Сообщений: 50
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1428 : 08 Января 2011, 10:20 »
0
Цитата: Gelo
Классные скрины. Радует все. Особенно нравится гигантский паук, а если в игре пауки смогут еще и по стенам ползать, например как в Dark Messiah, то вообще шик.) Радует, что девушка симпатичная и без гипертрофированной груди. Ну и мускулистые мужики тоже круты, классно будет играть таким вот суровым северным мужиком. Ну, данмеров оставили, тоже круто.

Скриб, а про уровневость мира там ничего не сказано? Очень надеюсь, что такой уровневости, как в Обливионе не будет.
О моя бедная арахнофобия,придётся всё же её перебарывать как я вижу.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1429 : 08 Января 2011, 11:06 »
0


The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 11:23 от Аданад »

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1430 : 08 Января 2011, 11:12 »
0
Врядли. ГГ  некогда небыл главным, а какой-то чел со стороны

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1431 : 08 Января 2011, 11:18 »
0
Ну пока все хорошо, только за фриплей нислова и это плохо.

Оффлайн Gelo

  • *
  • Сообщений: 99
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1432 : 08 Января 2011, 11:21 »
0
Цитата: Аданад
Люди кто перевел развейте мои страхи, если мы драконорожденный, то что фриплея не будет??? Мы просто сядем на трон и все??? Или король будет лазить по руинам и тундре я чего-то не допонял?

А никто не сказал, что мы станем императором. Фриплей будет, ТЕС без фриплея сейчас представить трудно. В Ф3 Беседка уже один раз фриплей вырезала, так ее заклевали. Беседка ошибок не повторит.

Меня вот волнует что - всего будет 18 навыков. Опять обливионовский примитив: клинки, дробящее оружие, стрельба? Или и того меньше? Что с копьями?
Система "по заклинанию в руку" значит, что если герой возьмет меч и щит, два меча, либо двуручный меч, то не сможет колдовать?
Перки - хорошая идея, если правильно реализовать. Не хочется, чтобы как Ф3 половина - бесполезные. Надеюсь, что будут "разговорные" перки.
Более приближенные к "экшену" бои - это хорошо, они способствуют вживанию в мир, особенно если от первого лица. Чувствуется, что вот это не аватар машет мечом, а я.
Кстати, насчет того, что у почивших неписей могут оказаться родственнички значит, скорее всего, что не у каждого зомбика есть потомки, а у убитых гг неписей могут найтись жаждущие мести детишки, которые добавят гг проблем.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 11:22 от Gelo »

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1433 : 08 Января 2011, 11:28 »
0
Цитировать
В игре будет 10 рас
Новые расы не появились ну надеюсь он будут покрасивее

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1434 : 08 Января 2011, 11:30 »
0
Действительно чудесные новости! Скриншоты - невероятно красивые, графическое исполнение игры на современном уровне - словом, все просто замечательно! Теперь ждем детализированные скриншоты и геймплейные ролики на официальном сайте!
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1435 : 08 Января 2011, 11:33 »
0
Цитировать
The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
Жммм... 200 лет спустя наверно техника развилась может вернут арбалеты а может быть да примитивную огнестрелку добавят (мушкеты, ружья, одностволки, пистолеты примитивные)  

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1436 : 08 Января 2011, 11:35 »
0
http://i071.radikal.ru/1101/30/2f1cd48c27df.jpg
чтото меня смушает табличка в середине с левелом и расой, но если всё таки и правла её можно будет убрать то хорошо
а ещё хочется брони чтобы полностью закрытая была побольше
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 11:37 от Мартон »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1437 : 08 Января 2011, 11:37 »
0
На этом скрине это гемплей из версии для приставок.

Прикольно что теперь работа есть обычная, а не только монстров убивать.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 11:38 от Аданад »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1438 : 08 Января 2011, 11:41 »
0
Цитировать
Врядли. ГГ некогда небыл главным, а какой-то чел со стороны

о_О Морровинд не?

Цитировать
Жммм... 200 лет спустя наверно техника развилась может вернут арбалеты а может быть да примитивную огнестрелку добавят (мушкеты, ружья, одностволки, пистолеты примитивные)
Врядли добавят такой бред.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 11:42 от Zoom »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1439 : 08 Января 2011, 11:50 »
0
Очевидно что любителям стелс технологий и стрелкам станет жить немного легче.  
Что-то молчат за фракции. Неужели нельзя будет вступить в "пионеры".
Система квестов больше похожа на Фаллаут.
Действительно подозрительно что молчат за фриплей.
Вдруг в Беседке всетаки решились пройтись по старым граблям и подсунут в финале какую нибудь разновидность харакири. (Мартин Септим кончил также)

Народная мудрость гласит - "Реклама - двигатель торговли"
Беседка скорее всего показала кусочек и теперь месяцок понадлюдают как фанаты будут пережовывать эту инфу.
(один ролик и пара слухов и мы вон сколько наговорили)
Послушают шо народ гутарит и примут кое какие меры
Глобальных изменений это не внесет но может повлиять на детали (до релиза еще целых 11 месяцев)
За полгода еще что-то отрехтуют убавят или прибавят.
Так что теперь будут скармливать нам информацию кусочками большими и маленькими.

Все равно истину в этом вопросе откроет только битва.  (релиз)
Когда мы возмем свои пожитки и начнем бродить по просторам Скайрима.

Кстати никто ничего внятного про конструктор не слыхал.