Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1374351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1950 : 12 Января 2011, 23:38 »
0
Импер благодарствую за сканы, теперь всё намного лучше видно, можно вполне оценить графику будущих Свитков

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1951 : 12 Января 2011, 23:43 »
0
Цитата: Berron
Согласен. Я с намного большей охотой приму эту теорию, чем ту, что Акатош осознано становиться Алдуином и разрушает миры. Вполне возможно, что это две разные личности в одном теле с разными целями. Но все таки их объединенную сущность я бы назвал Сатокалом. Змей, который противостоит сам себе.
Нет же.
Объединенную сущность нельзя назвать Сатакалом. Сатакал - это существо сам себе мир, сам себя поедает. Постоянно причем.
Смотрите. Давайте рассмотрим Йокуданскую религию.
Согласно "Мономифу" был Сатак - первый змей. И были внутри него миры. Одно каким-то образом внутри появился Акэль и научил Сатака голоду. И тот стал есть постоянно, поглощать все подряд. Очень скоро Акэль заставил Сатака укусить собственное сердце и это было концом всего. Голод, однако, никуда не делся, даже после смерти, и Первый Змей сбросил свою кожу, чтобы начать новую. Поскольку старый мир умер, начался Сатакал, и когда вещи поняли это, они также поняли, что нужно делать им. И они начали брать себе имена, такие, как Руптга (большой отец) или Ту'вакка, и они бродили в поисках своего рода. Сатакал продолжал есть себя, и самые сильные духи научились игнорировать цикл, двигаясь под странными углами. Они называли этот процесс Прогулкой, способом шагать между кожами мира.
Большой отец породил других существ, среди них был Сеп - его помощник ( это Лорхан). Ту'вакка (Хитрый Бог): Бог душ в Йокуде. Ту'Вакка, до создания мира, был богом того, Что Никому Не Нужно. Когда Большой Отец создал Хождение, Ту'Вакка нашел цель; он стал смотрителем Далеких берегов, и продолжал помогать редгардам найти дорогу в жизнь после жизни. Его культ иногда связывают с Аркеем в более космополитичных районах Хаммерфелла.

Итого имеется Сатак - (две важные личности) Руптга и Ту'Вакка. И от Руптги - Сеп.
Выходит, что Сатак - это Пустота, Руптга и Ту'Вакка - это Падомай и Ану. Сеп - это Лорхан.
У Йокуданцев религия другая, отвергающая всяческих эт'Ада.

Цитировать
А Йокуданские Боги появились не с бухты-барахты. Их за что то признал народ. Но это вовсе не значит что для каждого континента на небе живет отдельный пантеон. На нужно лишь найти аналог в Тамриэле и хотим мы или нет но он будет. Аурбис же не резиновый...
Верно, но это не значит, что нужно искать каждому богу его аналог, если только божества в чем-то схожи.
Сатак - это создатель мира, но никак не Алдуин, который является "божественным созданием" Пустоты.
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 23:58 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1952 : 12 Января 2011, 23:52 »
0
Цитата: Kalian
Неее... В шестой части внезапно вернуться двемеры и захватят мир 0_0

ОМГ, вот ты щас это сказал и мне стало не по себе. А ведь действительно, должны же мы узнать, что с ними случилось! О_о

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1953 : 12 Января 2011, 23:56 »
0
Цитата: -Kidis-
ОМГ, вот ты щас это сказал и мне стало не по себе. А ведь действительно, должны же мы узнать, что с ними случилось! О_о
Как раз подходящий момент))

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1954 : 12 Января 2011, 23:59 »
0
Цитата: -Kidis-
ОМГ, вот ты щас это сказал и мне стало не по себе. А ведь действительно, должны же мы узнать, что с ними случилось! О_о
Это немного не моя цитата, я просто неправильно пост написал.
Автор этих строк - Berron

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1955 : 13 Января 2011, 00:29 »
0
Хорошо... Но обьединенная сущность Алдуина и Акатоша не может именоваться Акатошем. Ведь 2+2=/=2

Цитата: Kalian
Это немного не моя цитата, я просто неправильно пост написал.
Автор этих строк - Berron
Сам в шоке...


Да, Импер, спасибо! Отличные сканы...
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 00:34 от Berron »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1956 : 13 Января 2011, 00:40 »
0
Цитата: Berron
Хорошо... Но обьединенная сущность Алдуина и Акатоша не может именоваться Акатошем. Ведь 2+2=/=2

Ну почему это не может? Доктор Джекил и мистер Хайд. Хайд-то все равно Джекил, тело-то одно.


Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1957 : 13 Января 2011, 01:26 »
0
Императору спасибо, класс)
побежал с экранной лупой рассматривать картинки)

Оффлайн SimpleSilent

  • *
  • Сообщений: 27
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1958 : 13 Января 2011, 05:24 »
0
ГеймИнформер опубликовал на своем сайте пояснение смысла стены в трейлере Скайрим.


Last week, we revealed how the back cover of Game Informer's February issue held the keys to understanding the teaser trailer. But what about the incredibly detailed wall over which the camera pans in that video?

На прошлой неделе мы раскрыли каким образом февральский номер ГИ связан с песней в игровом трейлере. Но как насчет стены, состоящей из множества миниатюр, мимо которой двигается камера во время трейлера?

The zoomed-in glimpses you see within the trailer are more than they may first appear to be. The carved images are part of Alduin's Wall, named after the powerful dragon that serves as Skyrim's central antagonist.  Alduin's Wall is an actual structure within the game world of Skyrim, and it plays a key part in the story of the game. It depicts a prophecy heralding the return Alduin to the world of the Elder Scrolls, as well as the history of the dragons and their interaction with humanity. Each section of the wall tells a different part of the story, and we'll explain every area in detail. Each of the previous games in the Elder Scrolls series play a part in the prophecy.

Крупные планы миниатюр, которые вы видите в течение всего трейлера представляют собой нечто более интересное, чем может показаться с первого взгляда. Высеченные в камне изображения - часть стены Альдуина, названной в честь могущественного дракона - главного злодея истории Скайрима. Стена Альдуина на самом деле присутствует в игровом мире Скайрим и играет ключевую роль в игровом сюжете.  Она изображает пророчество, которое гласит о возвращении Альдуина в мир Древних Свитков, а также повествует об истории драконов и их взаимоотношениях с людьми. Каждая часть стены повествует о различных периодах истории и мы обясним каждую часть по отдельности в деталях. Каждая предудущая игра серии Древних Свитков принимает участие в пророчестве.

Later this month, we'll be digging in to reveal more about the in-game mechanics, combat, and technical features that make Skyrim shine. But today we dedicate the following feature to the role-playing and story lovers. Dig in and explore Alduin's Wall by clicking on the image below.

В течении месяца мы будем рыться в поисках новой информации о внутриигровой механике, сражении и технической стороне игры, которая буквально заставляет Скайрим блистать. Но сегодня  мы посвящаем нашу новость любителям ролевого отыгрыша и интересных историй. Стряхните пыль с высеченных на стене картин и ислледуйте стены во всех ее деталях, кликнув по картинке ниже.





Explore the image for yourself, and learn what the hero of Skyrim, the Dragonborn, will be forced to uncover as he examines it for clues. The dragons were once driven from the world. Now, they have returned.

Исследуйте изображение самостоятельно и найдите, что вынужден будет обнаружить герой Скайрима - Довакиин, когда придет к этой стене в поисках ответов на свои вопросы. Однажды драконы были изгнаны из этого мира. Теперь они вернулись.

Hidden deep in Skyrim stands the ancient Sky Haven Temple, a last refuge for the dwindling forces of the Blades. There sits an ancient structure – Alduin’s Wall, named for the devastating dragon depicted upon its carved surface. Across the Wall is inscribed a history and a prophecy that speaks to one of the great legends of Tamriel – the story of Alduin.

Скрытый глубоко (в горах) Скайрима стоит древний Храм Небесной Гавани - последнее пристанище для сильно поредевших сил Клинков. В нем находится древняя гравюра - Стена Альдуина, названная в честь дракона-разрушителя изображенного на рельефной поверхности стены. На стене написана история и пророчество, которое обращается к одной из самых великих легенд Тамриэля - истории Альдуина.

Ну вот, еще один кусочек информации от Беседки. Хотя пережевывают по-моему одно и то же предложение по десять раз. И еще жаль только, что возможность изучить стену уже была у нас месяц назад. Хотя в игре я бы не отказался на нее взглянуть вновь. Мне вот интересно - эта гравюра будет на стене узкого коридора или громадного зала?

Devastation

Thousands of years ago, lost in the uncounted centuries that came before recorded history, the dragons ravaged the countryside, waging war against humankind and driving them before their might. The humans could not stand against such a force. Some of these humans would come to worship the dragons, but all feared them. For the first of three times, we see depicted Alduin, the World Eater. This awesome and terrifying creature will one day return to devour Tamriel. That day has come.

Разрушение.

Тысячи лет назад, потерянные в бесчисленных столетиях до того, как первые исторические слова были записаны человеком, драконы бушевали на этой земле, ведя войну против человечества и склоняя их перед своим могуществом. Люди не могли  противиться такой силе. Некоторые стали поклоняться драконам, но все без исключения страшились их. В первом случае из трех мы видим изображение Альдуина, Мироеда. Это несомненно бесподобное и ужасающее существо однажды вернется, чтобы поглотить Тамриэль. И вот этот день пришел.

Alduin’s Defeat

This cryptic image tells of Alduin’s fall to humanity’s ingenuity and bravery, but more than that is not known. This piece of the puzzle would be incredibly important to understand for someone new who might hope to defeat the dragons once again. Who are the individuals standing against Alduin? How did they expel the dreaded beast from the world? Perhaps the re-emergent Dragonborn will uncover the answers.

Поражение Альдуина

Это зашифрованное изображение рассказывает о свережении Альдуина благодаря человеческой храбрости и изобретательности, аналогов которой история не запечатлела. Эта часть загадки играет немалозначительную роль для того, кто надеется погубить драконов вновь. Кто те личности, что противостоят Альдуину? Каким образом они изгоняют чудовище прочь из мира смертных? Возможно вновь вернувшийся Довакиин раскроет ответы.

The Staff of Chaos

The prophecy of Alduin’s Wall depicts several events that would preface the return of Alduin after his expulsion from the world. The first is the shattering of the Staff of Chaos, an event depicted in The Elder Scrolls: Arena. The Staff was an incredibly powerful relic that could open gateways to other worlds and obliterate living beings. Imperial Battlemage Jagar Tharn used the Staff of Chaos to imprison Emperor Uriel Septim VII within the realm of Oblivion, after which he broke the staff into pieces to assure the artifact could never be used against him. Arena’s hero reassembled those pieces and defeated Jagar Tharn.

Посох Хаоса.

Пророчество на Стене Альдуина изображает те знаки которые ознаменуют скорый приход Альдуина после его изгнания. Первый знак - разбиение на части Посоха Хаоса - события запечатленного в ТЕС Арена. Посох был неимоверно могущественной реликвией, которая могла открывать двери в другие миры и стирать уже существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса для заключения Императора Уриэля Септима Седьмого в плане Обливиона, после чего он разбил посох на части, чтобы быть уверенным, что этот артифакт никогда и никем больше не будет использован против него самого. Главный герой игры восстановил посох из частей и победил Ягара Тарна.

Numidium

The return of Numidium is another part of the prophecy heralding the return of Alduin. The massive brass golem called Numidium was reassembled during the events of The Elder Scrolls II: Daggerfall. The branching choices that determined who would control Numidium resulted in the Warp in the West, a strange occurrence that paradoxically allowed all choices to happen simultaneously, dramatically altering the world.

Нумидиум

Возвращение Нумидиума стало вторым знаком скорого пришествия Альдуина. Огромный латунный голем, чье имя Нумидиум, был восстановлен в течение событий второй части серии Древних Свитков - Даггерфол. Различные ветви сюжета и выбор, связанный с ними, определял, кто будет управлять Нумидиумом, что привело к деформации на западе, странном проявленнии, которое, как это ни парадоксально, позволило всем возможным событиям произойти одновременно, что значительно повлияло на окружающий мир.

The Red Mountain

The mountain once known as Vvaardenfell served a central role in the events of The Elder Scrolls III: Morrowind. In that installment, the villain Dagoth Ur maintained his stronghold within, until the hero of that game infiltrated the Red Mountain and destroyed him.

Красная гора.

Скальное образование, ранее известное как Вваарденфелл, сыграло главную роль в событиях третьей части серии Древних Свитков - Морроувинд. Злодей Дагот Ур строил свои планы в своей цитадели, пока главный герой игры не проник в Красную Гору и не убил его.

The Oblivion Gates

The death of Emperor Uriel Septim VII at the beginning of The Elder Scrolls IV: Oblivion allowed the Alduin’s return. A previously unknown heir named Martin Septim, along with the help of Oblivion’s hero, were able to shut the gates once again, but Martin was lost in the process. The end of the Septim dynasty of emperors also brought the end of Tamriel’s third era.

Врата Обливиона

Смерть Императора Уриэля Септима Седьмого в начале четвертой части серии Древних Свитков - Обливион способствовала возвращению Альдуина. Ранее неизвестный наследник по имени Мартин Септим с помощью безымянного героя обрел возможность вновь закрыть врата. Однако это привело к смерти самого Мартина. Конец династии императоров Септимов также ознаменовал конец третей эры.

The Sons of Skyrim

With the Fourth Era begun, the sons of Skyrim ”spill their own blood”, as described by the Blade named Esbern within the recent trailer. This final terrible event heralds Alduin’s ultimate arrival. As The Elder Scrolls V: Skyrim begins, the high king of Skyrim has been murdered. Many within the northern country wish to secede from the crumbling empire, which has been on the decline for 200 years since the fall of the Septim Dynasty. Other Skyrim citizens insist the Empire is still worth fighting for. Conflict between the two sides seems inevitable.

Сыны Скайрима.

В начале Четвертой Эры, сыны Скайрима "пролив свою кровь", как было сказано неким Клинком по имени Эсберн в песнопении трейлера. Это ужасное событие окончательно и бесповоротно знаменует прибытие Альдуина. К началу ТЕС5 Скайрим, правитель Скайрима был убит.  Многие жители Северного Королевства желают покинуть разваливающуюся империю, находящуюся в упадке все 200 лет с момента свержения династии Септимов. Другие граждане Скайрима настаивают на том, что за Империю все еще стоит бороться. Конфликт между двумя сторонами кажется неизбежным.
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 06:23 от SimpleSilent »

Оффлайн SimpleSilent

  • *
  • Сообщений: 27
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1959 : 13 Января 2011, 06:46 »
0
Поскольку пред пост не дает отредактировать - продолжу здесь.

The Throat of the World

A great mountain rises above the tundra and forests of Skyrim. The Throat of the World houses High Hrothgar, the home of the Greybeards, who will play a key part in the Dragonborn’s story. 7,000 steps must be climbed to reach the remote retreat. Here on Alduin’s Wall, we see the mountain cleft in two, symbolizes the way Skyrim is tearing itself apart as the game begins.

Глотка Мира

Огромная гора возвышается над лесами Скайрима. Глотка Мира, где находиться Высокий Хротгар - действующий дом Седобородых(в др источниках - Серые Бороды), которые сыграют ключевую роль в жизни Довакиина. 7000 шагов должны быть пройдены для достиженмя цели. Здесь, на Стене Альдуина, мы видим гору, рассеченую пополам, что символизирует то, каким  образом Скайрим сам делиться надвое с началом игры.



Hope

The prophecy depicted on Alduin’s Wall is dire, but it is not without hope. A single individual, gifted with the same incredible powers held by the dragons themselves, may rise to fight against Alduin and assure the world’s survival. The Akaviri armor worn by the Blades in this image originates from another continent beyond Tamriel. The Blades shown in the image bow before the Dragonborn. They’ve protected the line of the Dragonborn for generations in anticipation of this moment, when a Dragonborn would rise to face Alduin upon his return. 200 years ago, with the closing of the Oblivion gates, the line of Dragonborn heirs was lost with the last of the Septims. As Skyrim begins, a lone prisoner begins to learn that he may hold a similar power…

Надежда

Пророчество  на Стене Альдуина ужасно, но надежда умирает последней. Одна личность, которой дарована сила подобная той, что содеражат в себе драконы, возможно восстанет против Альдуина для того, чтобы мир продолжил свое существование. Акавирская броня, носимая Клинками была выкована на другом континенте за пределами Тамриэля. Клинки на барельефе преклоняются перед Довакиином. Они сохранили кровную линию Драконоражденных для будущих поколений в ожидании того момента, когда Довакиин встанет перед ликом Альдуина по его возвращению. 200 лет назад, вместе с запечатываниме врат Обливиона, линия Драконорожденных была прервана смертью последнего Септима. Когда берет свое начало история Скайрима, одинокий заключенный осознает, что возможно хранит подобную силу...




Кстати, на сайт Гейминформера все равно загляните, потому что в пред пост не успел вставить картинки с барельефа
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 07:08 от SimpleSilent »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1960 : 13 Января 2011, 08:27 »
0
Цитировать
герой Скайрима - Довакиин
Так это что, не будет свободы выбора персонажа?

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1961 : 13 Января 2011, 08:58 »
0
Спасибо за статью... почерпнул кое-какую важную для себя информацию...
А про выбор уже говорили... Это неотемлимая часть TES

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1962 : 13 Января 2011, 09:32 »
0
Цитата: Kido Hari
Так это что, не будет свободы выбора персонажа?
Да будет всё, Довакиином будет тот, кого создашь -_-

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1963 : 13 Января 2011, 09:58 »
0
Цитата: Kido Hari
Так это что, не будет свободы выбора персонажа?

Да все там будет, это здесь просто зафлудили тему всевозможными теориями и предположениями...
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1964 : 13 Января 2011, 10:20 »
0
Интересная статья. В общем-то пафосно, но ничего сверхнеобычного. Примерно до такого же я и догадывался, глядя на барельеф. Это было очевидно, где посох, где Акулахан и всё такое.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1965 : 13 Января 2011, 10:33 »
0
Да, а ещё Довакиин - заключённый. Де-жа-вю.

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1966 : 13 Января 2011, 10:39 »
0
Цитата: SimpleSilent
одинокий заключенный осознает, что возможно хранит подобную силу...
[Censored] опять за зэка играть, достали.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1967 : 13 Января 2011, 10:56 »
0
Опять та же самая ошибка в посте вот тут.
Дракон - Алдуин (имхо, да), а Нумидиум - Медный бог.
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 11:43 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1968 : 13 Января 2011, 11:45 »
0
Перевожу новость, попозже выложу у нас. ^^

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1969 : 13 Января 2011, 12:34 »
0
Цитата: Duki_duki
Да все там будет, это здесь просто зафлудили тему всевозможными теориями и предположениями...
я тоже предпологал... но не вы, ни я, ни кто-либо еще не догадались связать барельеф с пророчеством о возвращении Алдуина... О барельефе вообще как то все забыли...

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1970 : 13 Января 2011, 12:48 »
0
Цитировать
Многие жители Северного Королевства желают покинуть разваливающуюся империю, находящуюся в упадке все 200 лет с момента свержения династии Септимов. Другие граждане Скайрима настаивают на том, что за Империю все еще стоит бороться. Конфликт между двумя сторонами кажется неизбежным.

Интересно, а игроку дадут право самостоятельно избрать чью-либо сторону в гражданской войне? То есть воевать за Империю или воевать за независимость Скайрима.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1971 : 13 Января 2011, 12:55 »
0
Цитата: Waffen
Интересно, а игроку дадут право самостоятельно избрать чью-либо сторону в гражданской войне? То есть воевать за Империю или воевать за независимость Скайрима.
Наврятли, для этого нужна система переноса персонажа и его поступов в следующую часть игры(как масс эффект). Основные события скорей всего будут идти под диктовку.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1972 : 13 Января 2011, 13:03 »
0
Зачем для выбора за какую сторону играть делать систему переноса персонажей?
Можно спокойно обойтись красивыми фразами в ЛОРе.
Если герой помогал Скайриму и помог ему отколоться, можно сказать (в след.части игры, например), что несмотря на действия героя, Империя всё равно присоединила Скайрим к себе, так как ...
И всё. И никакой системы не надо.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1973 : 13 Января 2011, 13:05 »
0
Перевод полностью закончила.
Новость будет попозже или к вечеру, ибо проклятая админка сайта у меня не хочет работать на буке.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1974 : 13 Января 2011, 13:27 »
0
Цитата: Waffen
Интересно, а игроку дадут право самостоятельно избрать чью-либо сторону в гражданской войне? То есть воевать за Империю или воевать за независимость Скайрима.
не думаю... нам де не давали игратт за 6 до, Хотя Ур вроде как нас и приглашал...

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1975 : 13 Января 2011, 13:48 »
0
Сомневаюсь, что Драконорожденный, которого защищают Клинки на барельефе, будет бороться за откол от Империи.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1976 : 13 Января 2011, 13:53 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Сомневаюсь, что Драконорожденный, которого защищают Клинки на барельефе, будет бороться за откол от Империи.
Почему бы и нет? Это могут как-нибудь интересно преподнести. И от беседки можно чего угодно ожидать, они вполне могут так закрутить сюжет. В Нью Вегасе вон с платиновой фишкой же закрутили...

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1977 : 13 Января 2011, 13:55 »
0
Цитата: Кисель
В Нью Вегасе вон с платиновой фишкой же закрутили...
Н-В делал не Беседка. От них можно ждать только того, что нас за ручку проводят по ГК, и остается надеяться на проработанный мир, имхо.
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 13:59 от Marchello »
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1978 : 13 Января 2011, 13:55 »
0
Спасибо за перевод, но пока ничего нового. Так же Имперычу спасибо за красивые сканы. Девушка в таверне ещё лучше стала.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1979 : 13 Января 2011, 13:58 »
0
Цитата: Marchello
Н-В делал не Беседка. От них можно ждать только того, что нас за ручку проводят по ГК, и остается наедятся на проработанный мир, имхо.
Уверен, что без их ведома бы такому сюжету в НВ не быть. Вообще, хотелось бы от Скайрима нелинейности. Сколько в обле нелинейных квестов? Два, три, пять? Так что вполне возможно, что после НВ (да-да, теперь нельзя не упоминать его) нам самим придется выбирать куда и за какую ручку нас поведут. Я был бы рад.