Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1373629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2430 : 22 Января 2011, 01:55 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Ага, более того, двемеры - это эльфы.
Вот.
Я в курсе )))

если кому нить нужно ....

The Elder Scrolls V Desktop Wallpapers

Так же там написано, что на следующей неделе нас ждет еще новая информация относительно геймплея и не только ....Ждем )
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 01:59 от dimaqvas »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2431 : 22 Января 2011, 09:56 »
0
Кстати, вот в игру вернули зачарование как навык. Кто-нить не в курсе, в игре будут оборотни?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2432 : 22 Января 2011, 10:11 »
0
такой инфы пока не давали.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2433 : 22 Января 2011, 10:24 »
0
Ну а вы как думаете - то?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2434 : 22 Января 2011, 10:24 »
0
Двемеров как раз таки называют гномами. Но не из за их роста, а из за того, что они строили города под землей. Лично я считаю, что у нас будут Хаммерфелльские двемеры. Все таки хотя бы ради разнообразия... Да и к слову. Броня которая в Обливионе возможно завезена из Хаммерфелла, потому что уж очень то на Морроувиндскую не похожа...

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2435 : 22 Января 2011, 12:05 »
0
Айлейдские города тоже строили под землей, так что, думаю, двемеров называли гномами не из-за этого. Кстати, насчет айлейдов...думаю в Скайриме их руин не должно быть, разве что в на юге. Или я не прав?

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2436 : 22 Января 2011, 12:40 »
0
Цитата: Berron
Двемеров как раз таки называют гномами. Но не из за их роста, а из за того, что они строили города под землей. Лично я считаю, что у нас будут Хаммерфелльские двемеры. Все таки хотя бы ради разнообразия... Да и к слову. Броня которая в Обливионе возможно завезена из Хаммерфелла, потому что уж очень то на Морроувиндскую не похожа...
Называют, но это ошибочно.

За ссылку на обои спасибо, поставлю себе какой-нибудь.

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2437 : 22 Января 2011, 13:18 »
0
Оборотни должны быть, ибо в Скайриме больше всего распространены оборотни-медведи, там даже культы должны быть целые.

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2438 : 22 Января 2011, 15:45 »
0
Хммм...  может мне кто нибудь объяснит что у мужика в левой руке посох, факел или пософакел?
http://fastpic.ru/view/13/2011/0108/2a0673...8e4d64.jpg.html
Погадаем на кофейной гуще? Как вы думаете какие фраки будут в Скае?
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 15:46 от Мартон »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2439 : 22 Января 2011, 15:50 »
0
Цитата: Мартон
Хммм...  может мне кто нибудь объяснит что у мужика в левой руке посох, факел или пософакел?
http://fastpic.ru/view/13/2011/0108/2a0673...8e4d64.jpg.html
Погадаем на кофейной гуще? Как вы думаете какие фраки будут в Скае?
Какой пософакел? 0_0 такое бывает? По моему это обычный посох, которым персонаж кастует что то в данный момент... На факел не похоже... Исходящий от него свет уж слишком не похож на пламя.

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2440 : 22 Января 2011, 15:53 »
0
я конечно не имел ввиду что это настоящий факел а магический и свет от него тоже

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2441 : 22 Января 2011, 16:18 »
0
Либо факел, либо небольшой посох.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2442 : 22 Января 2011, 16:32 »
0
Цитата: Imperator3
Либо факел, либо небольшой посох.

Это обычнй посох, если присмотреться то он просто в таком ракурсе, держит его почти горизонтально земле...
Однозначно посох

Оффлайн Arakune

  • *
  • Сообщений: 107
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2443 : 22 Января 2011, 16:49 »
0
У меня даже вопросов не возникло относительно этого посоха. Особенно учитывая то, что в фэнтези освящение местности светом жезла - обычное дело.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2444 : 22 Января 2011, 17:46 »
0
В одной руке меч в другой посох. Они уже сотни Гб перевели на рекламу системы использования оружия обеими руками.

Оффлайн chedap

  • *
  • Сообщений: 38
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2445 : 22 Января 2011, 19:16 »
0
Цитата: Tiranus
Ошибочное название Двемеров!
На самом деле, не ошибочное, а общепринятое среди имперцев (и вообще обитателей человеческих провинций). Аналогично тому, как меров называют эльфами. 'Гномы' - это результат перевода 'Dwarves', что по идее буквально переводится как 'карлик'. Считается, что этим названием они обязаны великанам, жившим в горах Велоти.
Ещё можно предположить, что понятия 'карлик' в Тамриэле не существует, и в слово 'dwarf' вкладывается совсем другой смысл. Например, скандинавские дварфы были обычного роста и известны своим техническим мастерством. К ним, кроме того, относится слово 'dweomer', хотя и имеет другое значение, нежели в игре.
Да, а в Skyrim, судя по всему, гномами их начнут называть все поголовно.

Цитата: Kido Hari
Кстати, насчет айлейдов...думаю в Скайриме их руин не должно быть, разве что в на юге. Или я не прав?
Прав, а учитывая горы, отделяющие Скайрим от Сиродиила, им и на юге нечего делать.

Цитата: Berron
Лично я считаю, что у нас будут Хаммерфелльские двемеры. Все таки хотя бы ради разнообразия...
Двемеры жили в горах Велоти ещё до заселения Морровинда. Плюс через эти же горы мог пролегать путь из Морровинда в Хаммерфелл. Поэтому, в принципе, у руин в Скайриме может быть любой внешний вид. Разработчики могут даже сделать "классические" фэнтезийные гномские руины и объяснить это тем, что, мол, в Меретической Эре они ещё не достили такого технологического прогресса.
По поводу разнообразия... Бамз-Амсченд значительно отличался от островных сооружений, и руины в Скайриме уж точно не будут выглядеть аналогично вварденфельским. Учитывая то, что дизайн показанного центуриона-сферы развивает идеи Orrery, примерно таким будет дизайн техники. С другой стороны, учитывая скриншот Маркарта, сама архитектура может оказаться примерно такой - каменной и без торчащих труб.
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 19:17 от chedap »

Оффлайн Heinfizer

  • *
  • Сообщений: 23
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2446 : 22 Января 2011, 20:19 »
0
Мистицизм расформирован... куда же денется эффект Поглощение Душ? В Изменение? В Колдовство?

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2447 : 22 Января 2011, 20:50 »
0
Цитата: Heinfizer
Мистицизм расформирован... куда же денется эффект Поглощение Душ? В Изменение? В Колдовство?
Логично предположить, что в колдовство или зачарование...

И если можно дайте ссылку на скрин с Маркатом... А то теперь не могу его найти...
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 21:02 от Berron »

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2448 : 22 Января 2011, 21:08 »
0
Цитата: Berron
И если можно дайте ссылку на скрин с Маркатом... А то теперь не могу его найти...
Кажись, вот это
[hide]
    [/hide]
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 21:09 от Фернандо Кортес »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2449 : 22 Января 2011, 21:28 »
0
Цитата: Фернандо Кортес
Кажись, вот это
[hide]
    [/hide]
спасибо

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2450 : 22 Января 2011, 21:58 »
0
Цитата: chedap
Да, а в Skyrim, судя по всему, гномами их начнут называть все поголовно.
Зависит все от перевода игры. Если там будет переведено как "двемер", то они и будут двемерами.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2451 : 22 Января 2011, 22:18 »
0
левитации видимо опять не будет =(

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2452 : 22 Января 2011, 22:26 »
0
Цитата: Kalian
Зависит все от перевода игры. Если там будет переведено как "двемер", то они и будут двемерами.
В Морроувинде от 1С "Двемерсикие руины". Однако архимаг в Вивеке выдает задание разузнать о "Изчизновении гномов"

Цитата: Рейстлин
левитации видимо опять не будет =(
Как и арбалетов...
Леветацию запретили маги, но на самом деле это произошло из за того, что города сделали закрытыми (что мне в принцыпи по душе). Что послужило причиной отмене арбалетов понятия не имею...

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2453 : 22 Января 2011, 22:29 »
0
Цитата: Berron
В Морроувинде от 1С "Двемерсикие руины". Однако архимаг в Вивеке выдает задание разузнать о "Изчизновении гномов"
Это Требониус. Ему верить не сильно стоит. Он вообще дает задание уничтожить всех архимагов Телванни.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2454 : 22 Января 2011, 22:42 »
0
почему так просто избавились от такого нужного эффекта, ужас. некромантию тоже запрещали запрещали...

Оффлайн SimpleSilent

  • *
  • Сообщений: 27
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2455 : 22 Января 2011, 22:48 »
0
Цитата: Berron
Вообще то это будет как бы травмировать ЛОР. Вот сами посудите, если выйдет TES VI то там просто обязано звучать имя Императора. И как его будут звать? Драконорожденный? Разработчики уже сделали одного Нереварином, а потом сплавили его на Акавир, что бы лишних вопросов не возникало. А повторять дважды одну и ту же фишку это не их профиль.

Ну, всенародно известный Талос и сам несколько раз менял свое имя в политических целях. Так что лор не пострадает. Все-го лишь укажут, что император изменил свое имя с того, что было изначально на иное(тем более, многие имена сложно ассоциировать с конкретным полом), которое придумает Беседка. И все.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2456 : 22 Января 2011, 22:56 »
0
Цитата: Kalian
Это Требониус. Ему верить не сильно стоит. Он вообще дает задание уничтожить всех архимагов Телванни.
Ну так все равно переводчики не гребли все под одну гребенку и никаких ошибок с их стороны не было...

Цитата: SimpleSilent
Ну, всенародно известный Талос и сам несколько раз менял свое имя в политических целях. Так что лор не пострадает. Все-го лишь укажут, что император изменил свое имя с того, что было изначально на иное(тем более, многие имена сложно ассоциировать с конкретным полом), которое придумает Беседка. И все.
Но эти Имена все равно задокументированы
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 22:58 от Berron »

Оффлайн SimpleSilent

  • *
  • Сообщений: 27
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2457 : 22 Января 2011, 23:34 »
0
Цитата: Berron
Но эти Имена все равно задокументированы

Да, не спорю. Но вполне можно придумать десятки причин, по которым из письменных источников могло исчезнуть первоначальное имя. Например, император сам хотел скрыть свое имя, чтобы не было домыслов по поводу его родословной или, возможной, отсидки в тюоьме). Либо просто пожар в библиотеке с хрониками. Суть не в том. Если нужно будет, в лор это добавят, и при этом лор не пострадает. Прецеденты есть(имхо, те же драконы). Просто я говорю о том, что такое возможно, а не о том, что такое наверняка случиться.
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 23:34 от SimpleSilent »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2458 : 23 Января 2011, 00:22 »
0
Цитата: SimpleSilent
Да, не спорю. Но вполне можно придумать десятки причин, по которым из письменных источников могло исчезнуть первоначальное имя. Например, император сам хотел скрыть свое имя, чтобы не было домыслов по поводу его родословной или, возможной, отсидки в тюоьме). Либо просто пожар в библиотеке с хрониками. Суть не в том. Если нужно будет, в лор это добавят, и при этом лор не пострадает. Прецеденты есть(имхо, те же драконы). Просто я говорю о том, что такое возможно, а не о том, что такое наверняка случиться.
А тот факт что будет 10 рас на выбор? или история может и этого не сохранить?
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 02:27 от Berron »

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2459 : 23 Января 2011, 01:29 »
0
Цитата: chedap
На самом деле, не ошибочное, а общепринятое среди имперцев (и вообще обитателей человеческих провинций). Аналогично тому, как меров называют эльфами. 'Гномы' - это результат перевода 'Dwarves', что по идее буквально переводится как 'карлик'. Считается, что этим названием они обязаны великанам, жившим в горах Велоти.
Ещё можно предположить, что понятия 'карлик' в Тамриэле не существует, и в слово 'dwarf' вкладывается совсем другой смысл. Например, скандинавские дварфы были обычного роста и известны своим техническим мастерством. К ним, кроме того, относится слово 'dweomer', хотя и имеет другое значение, нежели в игре.
Спасибо за пояснение! Но я имел ввиду в данном случае не ЛОР, а другие различные источники! Где обычно дварфы- это бородатые карлики известные своим техническим мастерством. А также они были рудокопами и отличными ювелирами.