Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1373567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2460 : 23 Января 2011, 11:57 »
0
Слушайте дайте плиз скриншот это храма только почётче

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2461 : 23 Января 2011, 12:00 »
0
Цитата: Tiranus
Спасибо за пояснение! Но я имел ввиду в данном случае не ЛОР, а другие различные источники! Где обычно дварфы- это бородатые карлики известные своим техническим мастерством. А также они были рудокопами и отличными ювелирами.

в таком случае это уже по большей части источники даже не связанные с тэс

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2462 : 23 Января 2011, 17:13 »
0
Цитата: Мартон
Слушайте дайте плиз скриншот это храма только почётче

Ты про это ?



Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2463 : 23 Января 2011, 17:16 »
0
да

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2464 : 24 Января 2011, 01:12 »
0
Мне вот интересно, а можно там будет лазить по скалам, деревьям, крышам домов (в Готике2 вполне можно было залезть на дерево, не знаю глюк это или так и задумано иногда даже на большое с разбегу
и расстреливать оттуда зверюг

И что там везде будет снег?




Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2465 : 24 Января 2011, 01:17 »
0
Цитата: Рейстлин
в таком случае это уже по большей части источники даже не связанные с тэс
Абсолютно верно!

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2466 : 24 Января 2011, 01:21 »
0
Цитата: UNREAL
Мне вот интересно, а можно там будет лазить по скалам, деревьям, крышам домов (в Готике2 вполне можно было залезть на дерево, не знаю глюк это или так и задумано иногда даже на большое с разбегу
и расстреливать оттуда зверюг
Если города будут закрытыми (что скорее всего случиться) то нет...

Цитата: UNREAL
И что там везде будет снег?
Снег очевидно будет преобладать, но будет он не везде... Солстхейм в пример.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2467 : 24 Января 2011, 01:39 »
0
Главное, что он будет падать на поверхности, а не сквозь них

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2468 : 24 Января 2011, 03:29 »
0
Цитата: BerK
Главное, что он будет падать на поверхности, а не сквозь них
И не надо будет заморачиваться с ячейками для интерьеров

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2469 : 24 Января 2011, 10:39 »
0
Цитировать
Если города будут закрытыми (что скорее всего случиться) то нет...
Это было в одной из статей.

Цитировать
Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок.

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2470 : 24 Января 2011, 10:50 »
0
Пожайлуста помогите найти скриншот с храмом почётче

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2471 : 24 Января 2011, 13:48 »
0
Цитата: Мартон
Пожайлуста помогите найти скриншот с храмом почётче
Куда уж четче? Может он у тебя плохо воспроизводится?

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2472 : 24 Января 2011, 15:16 »
0
А-а-а-а не хочу открытых городов =(
смерть всему фсп. сначала узнал что андоранцы города открытыми делают, потом Скайрим(( что ж такое. Мара, защити нас!

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2473 : 24 Января 2011, 15:48 »
0
Цитата: Berron
А-а-а-а не хочу открытых городов =(
смерть всему фсп. сначала узнал что андоранцы города открытыми делают, потом Скайрим(( что ж такое. Мара, защити нас!
Да ладно, "открытые города" это же только плюс. Сделали бы для большего комфорта и удобства еще и "открытые дома". У меня аж слюнки текут от этой мысли.   Только представте себе какие это возможности для асассинов и форточников. Слабый комп? Не беда, готовься, еще почти год в переди.

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2474 : 24 Января 2011, 16:20 »
0
Цитата: Berron
А-а-а-а не хочу открытых городов =(
смерть всему фсп. сначала узнал что андоранцы города открытыми делают, потом Скайрим(( что ж такое. Мара, защити нас!
Мне кажется, что тормозить развитие из за обладателей слабых компов — не лучший вариант.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2475 : 24 Января 2011, 16:25 »
0
А мне кажется, что рассуждать на тему конфигураций в данной теме - оффтоп.
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 16:25 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2476 : 24 Января 2011, 23:32 »
0
Цитата: Темный Феникс
Сделали бы для большего комфорта и удобства еще и "открытые дома". У меня аж слюнки текут от этой мысли.
Ага, и ещё открытые руины и пещеры, для полноты картины.
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 23:38 от Remas »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2477 : 24 Января 2011, 23:40 »
0
Цитата: Berron
А-а-а-а не хочу открытых городов =(
смерть всему фсп. сначала узнал что андоранцы города открытыми делают, потом Скайрим(( что ж такое. Мара, защити нас!
Если в ТЕС 5 умело оптимизируют движок, то не думаю что открытые города будут большой проблемой.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2478 : 25 Января 2011, 00:41 »
0
Цитата: Kido Hari
Если в ТЕС 5 умело оптимизируют движок, то не думаю что открытые города будут большой проблемой.
Если его не оптимизируют в Т5 невозможно будет играть,
на одном сайте я видел как один товарищ разогнал i72600 до 4.5ГГц,
но стоило ему зайти на импровизированный рынок где больше 30 НПС,
как производительность у него скатилась до 10 кадров.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2479 : 25 Января 2011, 02:18 »
0
Цитата: Remas
Ага, и ещё открытые руины и пещеры, для полноты картины.
На мой взгляд ничего безумного.   Лет пятнадцать назад - играя в Танчики  , многие думали о играх типа ТЕС? Уверен тогда никто бы и не поверил что такое возможно. Так мы будем скоро вспоминать и эти "закрытые" города, дома, руины, пещеры, коллекторы. Не говорю что в Скае, не Ванга, но оно будет!

Оффлайн SimpleSilent

  • *
  • Сообщений: 27
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2480 : 25 Января 2011, 02:56 »
0
Мой переводец новой статьи на ГИ:
Создание новой боевой системы.

[hide]
    In game development, the visual improvements, non-player character AI tweaks, and new storytelling philosophies are all for naught if the base activity the player performs the most frequently is uninteresting or unrefined. In the case of an action role-playing game like The Elder Scrolls V: Skyrim, those activities are swinging swords, shooting arrows, or casting spells at the myriad bloodthirsty enemies rushing toward you in foreboding dungeons of Tamriel. Aware of the combat shortcomings and exploits players used in Oblivion, the developers at Bethesda Studios went back to the drawing board to forge a new direction for Skyrim. [/hide]

Разработка игры, улучшение визуального ряда, шлифовка поведения НИПов и новые находки в  повествовании сюжета пойдут насмарку, если основополагающее занятие игрока(то, что он делает чаще всего) будет неинтересным или запутанным. В случае с экшенРПГ, такой как ТЕС 5 Скайрим, к основным занятиям можно отнести размахивание мечами, стрельба из лука или заклинания, направленные против орд кровожадных противников, что прут напролом в направлении игрка в подземельях Тамриэля. Учитывая недокументированные особенности Обливиона, и то, как игроки жульничали в этой игре, разработчики в компании Бетезда занялись изысканиями в новом направлении для игры Скайрим.

[hide]
    ”We wanted to make it more tactile in your hands,” game director Todd Howard says. ”I think if you look at our previous stuff I sometimes equate it to fighting with chopsticks – you sit there and swing them in front of yourself.” [/hide]

"Мы хотели сделать игру так, чтобы она лучше слушалась ваших рук" - говорит Тодд Говард. "Если вы посмотрите на предыдущие игры серии, то, по-моему, они были сродни тому, как вы пытаетесь совладать с китайскими палочками для пищи, впервые взяв их в руки. Вы садитесь и машете ими перед собой."

[hide]
    Bethesda’s solution is a new two-handed combat system that allows players to equip any weapon or spell to either one of their character’s free hands. This flexible platform opens up countless play styles – dual wielding, two-handed weapons, the classic sword and shield combo, ranged weapons, or even equipping two different spells. Switching between loadouts on the fly is made easier thanks to a new quick-select menu that allows you to ”bookmark” all of your favorite spells, shouts, and weapons for easy access.
[/hide]
Решение Бетезды - новая система сражений двумя руками, которая позволяет взять любое оружие или заклинание в любую из свободных рук персонажа. Эта гибкая платформа открывает бесчисленные стили ведения боя - использование двух мечей, двуручники, классическое сочетание меча и щита, оружие дистанционного боя, в том числе и два различных заклинания наизготовке. Переключение между экипировкой "на лету" теперь возможно благодаря новому меню быстрого переключения, что позволяет вам помечать любимые заклинания, крики туум или оружие для быстрого доступа.

Taking Up The Blade(Вооружившись мечом)

[hide]
    Repetition can be a game developer's worst enemy. As players move through the world slashing at enemies thousands of times, the gravity of the action dissipates to the point where it becomes as thoughtless an exercise as flipping a light switch. With Skyrim's combat system, Bethesda wants to restore the visceral nature of hand-to-hand combat. The first step? Changing the pace of the close quarters battles.[/hide]

Повторение - худший враг разработчика. Пока игрок, исследуя мир, тысячами убивает противников, притягательность действа пропадает в момент, когда все это становиться также просто, как включить-выключить свет. В случае с боевой системой Скайрима, Бетезда хотела восстановить интуитивность ближнего боя. Что послужило первым шагом?  Изменение темпа сражений.

[hide]
    In the early stages of development, Bethesda watched fighting videos to study how people react during melee battles. The team found that most encounters featured more jostling and staggering than was present in past Elder Scrolls titles. Using the Havok Behavior animation system, the team is more accurately mimicking the imbalance prevalent in melee combat by adding staggering affects and camera shake. Don't expect button-mashing marathons where the attacker with a bigger life pool wins the war of attrition. If you're not careful on defense you may get knocked around, losing your balance and leaving yourself exposed for a damaging blow that can turn the tide of the battle. Knowing when to block, when to strike, and when to stand your ground is key to prevailing in combat. [/hide]

На начальных этапах разработки, Бетезда пересмотрела множество фильмов по боевым искусствам чтобы понять, как ведут себя люди в ближнем бою. Команда обнаружила, что в столкновениях гораздо больше толчков и попыток свалить противника с ног, чем было в предыдущих играх серии ТЕС. Воспользовавшись анимацией Havok Behavior, игра более точно подражает неустойчивому характеру сражений ближнего боя с помощью встряски игровой камеры и эффектах покачивания. Не стоит ожидать сражений в стиле "убей клавиатуру", когда в затяжном бое на истощение побеждает тот, кто  обладает большим запасом жизней. Если вы будете невнимательно относиться к защите, вас могут ударить так, что вы потеряете равновесие и откроетесь для решающего удара. Знание того, когда нужно блокировать удар, когда атаковать, а когда необходимо выждать подходящего момента является ключом к вашей победе.

[hide]
    ”There's a brutality to [the combat] both in the flavor of the world, and one of you is going to die,” Howard explains. ”I think you get very used the idea that enemies are all there for you to mow through, but it doesn't seem like someone's life is going to end. We're trying to get that across.”[/hide]

"Есть что-то дикое, брутальное как в ощущении мира так и в том, что один из вас наверняка умрет" - объясняет Говард. "Я думаю, вам понравиться то, что вы можете сделать с противниками, которые вам повстречаются. . Мы старались сделать так, чтобы игрок не осознавал смерть противников, как нечто, что обрывает жизнь окончательно и бесповоротно. Чтобы убийство проходило более незаметно для (психики) игрока."

[hide]
    Nothing drives this brutality home more than the introduction of special kill animations. Depending on your weapon, the enemy, and the fight conditions, your hero may execute a devastating finishing move that extinguishes enemies with a stylistic flourish. ”You end up doing it a lot in the game, and there has to be an energy and a joy to it,” Howard says.[/hide]

Ничто не делает сражения более жестокими, чем введение особых анимаций убийства. В зависимости от оружия, противника, условий битвы, вы сможете выполнить смертельный завершающий удар, который впечатляюще остудит пылкий нрав противника. "В течении всей игры вам не раз придется проделывать подобное, так что мы подумали, что  такие вещи должны быть энергичными и приносящими удовольствие" - говорит Говард.

[hide]
    As with Oblivion, players have several options for melee combat. Your warrior can equip swords, shields, maces, axes, or two-handed weapons. Specializing in a particular weapon is the best way to go, as it gives you the opportunity to improve your attacking skills with special perks. For instance, the sword perk increases your chances of landing a critical strike, the axe perk punishes enemies with residual bleeding damage after each blow, and the mace perk ignores armor on your enemies to land more powerful strikes.[/hide]

Как и в Обливионе, у игроков будет несколько вариантов, что выбрать для ближнего боя. Ваш воин может носить мечи, щиты, булавы, секиры или двуручное оружие. Специализация в определенном виде вооружения - лучшее решение, так как дает возможность улучшать атакующие способности с помощью перков. Например, перк для мечей улучшае шаны нанесения критического урона, перк для топоров дает возможность наносить противникам кровоточащие раны с каждым ударом, а перк для булавы дает возможность пробивания брони, что усиливает урон.

[hide]
    A good offense must be accompanied by a good defense. To make defending a less passive activity, Bethesda has switched to a timing based blocking system that requires players to actively raise their shields to take the brunt of the attack. If you hold down the block button, your character will attempt to execute a bash move. If you catch a bandit off guard with the bash while he's attacking, it knocks him back and exposes him to a counter or power attack. Players can block and bash with two-handed weapons as well, but it isn't as effective as the shield. Warriors who prefer the sword-and-shield approach can increase their defensive capabilities with shield perks that give them elemental protection from spells.[/hide]

Хорошие навыки нападения на противника должны совмещаться с хорошими навыками защиты. Чтобы сделать защиту менее пассивной, Бетезда выбрала систему блокирования ударов, основывающуюся на времени, которая требует от игрока активно пользоваться щитом для отражения атак. Если вы достаточно долго будете держить кнопку блокировки удара, то ваш персонаж попытается ударить врага щитом. Если подобное движение вы совершите в момент удара протиника, когда он не защищен, это отбросит его назад  и подвергает опасности ответного удара. Игрок может блокировать и делать встречный удар также с помощью двуручного оружия, но это будет не настолько эффективно, как в случае со щитом. Воины, которые предпочитают сражаться щитом и мечом могут улучшать оборонительные способности благодаря перкам для щитов, которые дают им элементальную защиту от заклятий.

[hide]
    Bethesda also smartly changed the pace at which characters backpedal, which removes the strike-and-flee tactic frequently employed in Oblivion. In Skyrim you can't bob and weave like a medieval Muhammad Ali as you could in Oblivion. Players can still dodge attacks from slower enemies like frost trolls, but don’t expect to backpedal out of harms way against charging enemies. If you want to flee, you must turn your back to the enemy and hit the sprint button, leaving you exposed to an attack as you high tail it to safety.[/hide]

Бетезда также разумно изменила темп отступления, что предотвращает возможность воспользоваться тактикой "нанеси удар-отбеги", которая так часто использовалась в Обливионе. В Скайриме вы не сможете уклоняться и извиваться, как  Мухаммед Али. Игроки все также смогут уклоняться от атак медлительных противников, таких как тролли, но не рассчитываете на отступление если боретесь против быстрых противников. Если вы хотите убежать, вам придется развернуться к противнику спиной, подставляясь под удар, и зажать кнопку быстрого бега.

Conjuring Better Spell Casting (Улучшение системы заклинаний и колдовства)

[hide]
    Keeping in line with the philosophy of making the combat more tactile, Bethesda took inspiration for its spell casting from an unlikely source in Irrational Games' BioShock. Fighting his way through the city of Rapture, Howard was impressed with how Ken Levine's team visualized the power of the plasmids in your hands. They're adopting a similar approach for Skyrim.[/hide]

Придерживаясь прежней логики создания боя более ощутимым и контролируемым, Бетезда вдохновилась такой системой заклинаний, что присутствовала в Биошоке от Irrational Games. Играя в Биошок, Говард был впечатлен тем, как команда Кена Левайна изобразила мощь плазмидов в руках героя. Бетезда стремится внедрить подобный подход в Скайрим.

[hide]
    ”Before when we had magic, it never felt to us like you were actually doing it,” Howard admits. ”It was a separate button, it flew out of your fist, and you could have a shield in your hand or a two handed-weapon – you could do it with anything.”
[/hide]
"Раньше наша магическая система была такой, что она не вызывала ощущения, будто  мы действительно создаем заклинание" -- говорит Говард. "За магию отвечала отдельная кнопка, магия исходила из кулака, и в этой руке вполне мог быть щит или даже двуручное оружие. Вы могли сотворять заклинания с чем-угодно в руке."

[hide]
    In Oblivion spells were cast with a face button, which allowed you to equip traditional weapons for melee combat and deftly cast spells between swings. By forcing players to equip a spell with one of their hands, players must make more of a commitment to learning the arcane arts. The ability to equip two different spells on your left and right hand raises the question – can you combine more than one spell? ”We're not talking about that,” Howard says with a smile. ”We're not sure. We'd like to; it'd be awesome.”[/hide]

В Обливионе вы могли творить заклятия между ударами мечем.  Заставляя игрока брать заклинание в отдельную руку, мы тем самым вынуждаем игрока серьезнее относиться к изучению волшебных искусств. Из-за возможность брать различные заклинания в обе руки возникает вопрос - можно ли комбинировать более чем одно заклинание? "Не стоит пока говорить об этом" - Говард улыбается "Мы не уверены в этом. Но нам хотелось бы. Это было бы круто"
(От меня - под комбинированием наверное подразумевается либо создание изначально заклинаний с более чем одним эффектом для одной руки, либо зависимость эффекта от воздействия двух различных заклинаний, например, больший урон от сочетания огненного и ледяного каста)

[hide]
    Even if you can't combine spells, magicka students will have no shortage of options, with over 85 spells divided into five schools of magic – destruction, restoration, illusion, alteration, and conjuration. Longtime Elder Scrolls fans may notice that the school of mysticism is absent. That's an intentional move on Bethesda's part. ”It always felt like the magical school of mysticism – isn't that redundant?” Howard says. The spells formerly housed under the domain of mysticism have been moved to other schools of magic.[/hide]

Даже если вы не сможете комбинировать заклинания, ученики магической школы не будут ограничены в возможностях, имея более 85 заклинаний в 5 школах - разрушение, восстановление, иллюзии, изменениие, колдовство. Олдскульные фанаты ТЕС могли заметить, что отсутствует мистицизм. Это действительно так. "Нам всегда казалась школа мистицизма излишней" - говорит Говард. Заклинания, изначально относившиеся к школе мистицизма, были перенесены в другие школы магии.

[hide]
    One of the more alluring changes to the spellcasting in Skyrim is how you can employ spells in different ways. For instance, you could blast enemies with a flame ball from afar, hold the button down to wield the spell like a flame thrower, place a rune on the ground to create an environmental trap that spontaneously combusts when an enemy steps on it, or equip the spell with both hands to deliver high damage fireball attacks that drain your magicka reserves quickly. The shock and frost spells give players an equal amount of flexibility.[/hide]

Одно из самых замечательных изменений в системе заклинаний - то как вы можете различным образом управляться с этими заклинаниями. Например, вы может ударить противников огненным шаром издалека, удерживая кнопку вы можете получить нечто похожее на огнемет. Затем положить руну на землю, тем самым создавая ловушку, которая сработает, когда враг неступит на нее. Или можете взять в обе руки по заклинанию, чтобы наносить огромный урон, хотя это и быстро истощит ваши запасы маны. Заклинания электрического шока или холода дают игроку равносильную гибкость в использовании.

[hide]
    The Havok Behavior technology gives the spells more visual flair than we've seen in past Elder Scrolls games as well. If you cast a frost spell, you'll see the effects on the enemy's skin. If you're wielding the flame spell like a flame thrower, the environment will catch fire for a short while and burn anything that comes into contact with it.[/hide]

Havok Behavior технология расширяет визуальный ряд заклинаний, по сравнению с прошлыми частями серии. Если вы скастуете заклятие холода, вы увидите соответствующие эффекты на шкуре врага. Если вы используете огненные заклятия как огнемет, окружение будет ненадолго возгораться, нанося ожоги тому, кто зайдет на место возгорания.

[hide]
    More so than in Oblivion, Skyrim’s new magic system also gives players legitimate benefits to using one attacking spell over the other. Fire deals the highest amount of damage, lighting drains the enemy’s magicka, and frost drains stamina and slows down enemies physically. This gives players more incentive to use particular spells against specific enemies. Why shoot fireballs at a wizard when you can simultaneously drain his heath and magicka with a shock spell? ”There’s a gaminess to it that we didn’t really have before,” Howard says. [/hide]

Более того, новая система магии также дает игрокам законные бонусы за использование определенного заклинания чаще, чем остальные. Огонь наносит больше повреждений, электричество высасывает ману врага, холод истощает запас сил и замедляет врага. Это дает игроку возможность специализировать конкретные заклинания против конкретных противников. Зачем кидаться огнешарами в мага, если можно просто вытянуть из него все жизни и ману с помощью электрического шока?" это особенно привлекательно, учитывая то, что раньше такой возможности у нас не было" - говорит Тодд Говард.
[hide]
    If you come face to face with another wizard, you’ll want to keep an attacking spell in one hand and improve your defense by equipping a ward spell in the other. Suddenly, magic duels become much more interesting, as you must attack at the opportune time, use the ward as a shield when your opponent is casting spells your way, and manage your magicka level by consuming potions.[/hide]

Если вы встретитесь с противником лицом к лицу, вам стоит в одной руке оставить атакующее заклятие, а в другую вложить оберегающее заклятие. Неожиданно, магические дуэли стали более интересными, так как ты должен атаковать в подходящее время и использовать охранное заклятие как щит, когда в вас летит заклятие противника, попутно восстанавливая ману зельями. (От меня - хм, а вот это уже интересно)
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 03:37 от SimpleSilent »

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2481 : 25 Января 2011, 03:16 »
0
Спасибо SimpleSilent за перевод!!!
     

Цитировать
Учитывая недокументированные особенности Обливиона, и то, как игроки жульничали в этой игре, разработчики в компании Бетезда занялись изысканиями в новом направлении для игры Скайрим.

Это похоже на тонкий намек, что чит-кодов не будет.  
Не нравиться им шо народ мухлюет. Ситуацию это не исправит так начнут мухлевать при помощи модов. Правда данный вид читтерства требует наличия извилин.

С другой стороны иногда только чит-коды помогают проскочить перекосившийся квест, что в Обливе нередко и случалось как с оригинальными так и с моддерскими квестами.

Интересно как далеко Беседка зайдет в борьбе с читтерством.
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 05:39 от Сталкер »

Оффлайн SimpleSilent

  • *
  • Сообщений: 27
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2482 : 25 Января 2011, 04:01 »
0
Dealing Damage From The Shadows (Удар из тени)

[hide]
    Magicians and warriors aren’t the only play styles enjoying the benefit of combat enhancements. If you prefer to do your killing from afar with a bow and arrow or assassinating enemies from the shadows, Bethesda has some improvements in store for you as well.[/hide]
Игровой стиль не ограничивается лишь магами и воинами. Если вам нравиться наносить урон издалека с помощью лука и стрел или убивать врагов из теней, у Бетезды припасено кое-что и для вас.
[hide]
    Ranged weapons could be effective in Oblivion once you improved your skill level, but you had to pierce enemies with several arrows to take them down. After playing an Oblivion mod that turned the bow and arrow into a formidable weapon capable of one-hit kills, Bethesda decided to adopt that approach. It now takes a lot longer to get off a shot, but the arrows are much more powerful than before.[/hide]
Оружие дистанционного боя могло быть полезным в Обливионе только при условии хорошо изученного навыка, но вам все равно требовалось несколько стрел, чтобы убить врага.  После того, как разработчики попробовали мод на убийство врагов с одного выстрела, они решил внедрить этот подход. В данный момент требуется немного больше времени на выстерл, но стрелы теперь гораздо более грозное оружие, чем раньше.
[hide]
    As in Oblivion, you can zoom to aim, and the longer you keep the bow drawn the more powerful your shot will be. Unlike Oblivion, the arrows now violently impact enemies with a satisfying thud. To keep players from coasting through the world plucking enemies from afar, Bethesda has significantly altered the arrow economy to make them a valuable but limited option. You won't be rolling into combat stacked with 50 Daedric arrows anymore. Though you don't have much defense when using the bow and arrow, if an enemy gets too close for comfort you can still execute a bash move, which knocks your foe off balance and gives you time to create distance between you and your target.[/hide]
Как и в Обливионе вы можете увеличивать изображение для прицеливания. Также, чем дольше вы натягиваете тетеву, тем сильнее будет выстрел. Однако в отличие от Обливиона, вы будете удовлетворены тем, с каким звуком стрелы втыкаются в тело врага. Чтобы ограничить игрока в открывшихся возможностях, Бетезда изменила отношение игрока к расходу стрел, сделав их ценным, но ограниченным по количеству выбором. Вы не сможете больше ворваться в бой с 50 дейдрическими стрелами. Кроме того, у вас будет не так много брони, если вы используете лук и стрелы. Так что если противник до вас все-таки доберется, вы все-таки сможет сделать контр удар, который собьет с ног врага и даст вам время увеличить дистанцию между вами.
[hide]
    Stealth basically works the same as it did in Oblivion, but Bethesda has slightly altered what happens once enemies detect your presence. Now when NPCs think they see or heard something, they go into an alert state. Characters with a higher sneak skill will have more time to duck back around the corner or find sanctuary in the shadows. This new system eliminates the sudden attacks that sometimes caught players off guard in Oblivion. [/hide]
Стелс в основном работает также, как и в Обливионе. Однако есть незначительные изменения в поведении врага,  когда он обнаружил ваше присутствие. Теперь, когда НИП думает, что услышал или увидел что-то, они входят в состояние тревоги. У персонажей с большее раскаченным навыком скрытности будет больше времени, чтобы вновь скрыться в тенях или зайти за угол. Эта система отменяет те внезапные нападенияя НИПов, которые были довольно неожиданными.
[hide]
    Once you successfully sneak up behind an unsuspecting victim, you can unleash a deadly blow with the dagger, an almost useless weapon in previous Elder Scrolls games that is receiving a major boost in Skyrim. “Now when you sneak up behind guys, the dagger does something like 10x damage,” Howard says. “I don’t know if we’re going to keep that, but you feel like you should be killing the guy if you’ve gotten that close and you have a dagger.”[/hide]
Если вы удачно спряталсь возле ничего не подозревающего врага, вы можете нанести смертельный удар кинжалом, который был почти бесполезным в предыдущих играх серии ТЕС. "Теперь, когда вы бьете из укрытия, кинжал наносит десятикратный урон" - говорит Говард. "Я не уверен насчет того, оставим ли мы множитель таким, но в любом случае вы можете быть уверены, что сможете убить врага, если смогли подобраться так близко к нему и у вас есть кинжал".
[hide]
    Though the dagger is still considered a one-handed weapon skill, the perks for the weapon are housed under the stealth banner.[/hide]
"Несмотря на то, что кинжал по-прежнему относиться к навыку одноручного оружия, перки для этого типа клинков вы найдете в стелс секции"
The Dragonborn Prophecy Fulfilled (Пророчество о Довакиине свершилось)

[hide]
    As the Dragonborn, players can wield the dangerous dragon shouts during battle as well. The shouts may have magical properties, like the ability to slow time or call a dragon to your aid, but they are different than magic in that every character can employ them regardless of their spell casting skills. If you want to learn more about this supplemental power, read our in-depth discussion here.[/hide]
Так как игрок играет за Довакиина, он сможет использовать в том числе и драконьи крики в битве. Заклятия пути Голоса имеют магические свойства такие, как замедление времени, вызов дракона для поддержки. Но Голос отличается от магии тем, что не зависит от навыков магических школ. Если вы хотите узнатт больше о сопутствующей Голосу мощи, вам стоит прочитать наше обсуждение здесь же.
[hide]
    Binding all of these improvement together into a cohesive system, Bethesda's reinvigorated Elder Scrolls combat looks to be taking a large step forward.[/hide]
Сложив все вышесказанное вместе можно сказать, что боевая система Скайрима выглядит как большой шаг вперед.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2483 : 25 Января 2011, 07:31 »
0
Уууу, приду на работу - буду переводить на сайт.
Вкратце, есть что интересное или вода одна?

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2484 : 25 Января 2011, 10:30 »
0
Цитировать
Что послужило первым шагом? Изменение темпа сражений.
Цитировать
Не стоит ожидать сражений в стиле "убей клавиатуру", когда в затяжном бое на истощение побеждает тот, кто обладает большим запасом жизней. Если вы будете невнимательно относиться к защите, вас могут ударить так, что вы потеряете равновесие и откроетесь для решающего удара.
Цитировать
В зависимости от оружия, противника, условий битвы, вы сможете выполнить смертельный завершающий удар, который впечатляюще остудит пылкий нрав противника.
Что ж, видимо бои станут более быстрыми и динамичными. Ввели добивающие удары. Надеюсь, что они не наскучат за полчаса.
Цитировать
Мы старались сделать так, чтобы игрок не осознавал смерть противников, как нечто, что обрывает жизнь окончательно и бесповоротно. Чтобы убийство проходило более незаметно для (психики) игрока
Какая трогательная забота! Чуть не расплакался...  
Цитировать
Ваш воин может носить мечи, щиты, булавы, секиры или двуручное оружие.
Хотелось бы, чтобы копья вернули.  
Цитировать
Чтобы сделать защиту менее пассивной, Бетезда выбрала систему блокирования ударов, основывающуюся на времени, которая требует от игрока активно пользоваться щитом для отражения атак. Если вы достаточно долго будете держить кнопку блокировки удара, то ваш персонаж попытается ударить врага щитом.
Что, нельзя будет уйти в глухую оборону? Обидно...  
Цитировать
"Нам всегда казалась школа мистицизма излишней" - говорит Говард.
Какая жалость... Интересно, что там ещё им показалось излишним?  
Цитировать
Например, вы может ударить противников огненным шаром издалека, удерживая кнопку вы можете получить нечто похожее на огнемет. Затем положить руну на землю, тем самым создавая ловушку, которая сработает, когда враг неступит на нее. Или можете взять в обе руки по заклинанию, чтобы наносить огромный урон, хотя это и быстро истощит ваши запасы маны. Заклинания электрического шока или холода дают игроку равносильную гибкость в использовании.
Цитировать
Огонь наносит больше повреждений, электричество высасывает ману врага, холод истощает запас сил и замедляет врага. Это дает игроку возможность специализировать конкретные заклинания против конкретных противников. Зачем кидаться огнешарами в мага, если можно просто вытянуть из него все жизни и ману с помощью электрического шока?" это особенно привлекательно, учитывая то, что раньше такой возможности у нас не было" - говорит Тодд Говард.
Цитировать
Если вы встретитесь с противником лицом к лицу, вам стоит в одной руке оставить атакующее заклятие, а в другую вложить оберегающее заклятие. Неожиданно, магические дуэли стали более интересными, так как ты должен атаковать в подходящее время и использовать охранное заклятие как щит, когда в вас летит заклятие противника, попутно восстанавливая ману зельями.
Вот эти все изменения в магии пока только радуют. Интересно, как на деле это будет выглядеть...
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 10:33 от Remas »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2485 : 25 Января 2011, 11:01 »
0
Цитировать
Вы не сможете больше ворваться в бой с 50 дейдрическими стрелами. Кроме того, у вас будет не так много брони, если вы используете лук и стрелы.

Это что значит? Типа все прощайте лучники с 700-800 стрелами, и броню нельзя носить тяжелую, что-то мне это не нравится. Как то уж очень смахивает разделения на классы воин, маг, вор. Если у лучника теперь меньше брони, то маг не сможет носить ничего кроме легких доспехов или вообще не будет пользоваться броней. Или пойдет разделение брони по классам, Воинам полный комплек, ворам часть, а магам все что осталось?
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 11:02 от Аданад »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2486 : 25 Января 2011, 11:27 »
0
Cижу перевожу, поэтому цитирую себя же по мере перевода.

Ввели дуалы, приятно. Т.е. теперь можно сражаться с двух рук вполне спокойно.
Цитировать
Ничто не сделает сражения более жестокими и динамичными, чем анимация специальных убийств. В зависимости от своего оружия, типа врага  и условий битвы вы можете применить особый удар, дабы зрелищно прикончить противника. «Во время игры вам не раз придется лишать кого-нибудь жизни, поэтому мы хотим, чтобы этот процесс был динамичным и захватывающим,» - говорит Ховард.
Ох, вот прямо консолью завоняло ИТТ.
Осталось только FATALITY по центру экрана прикрутить.

Цитировать
«Мир, который вас будет окружать, весьма жесток, как и то, что в бою придется умереть либо вашему противнику, либо вам,» - замечает Ховард. – «Думаю, вам стоит привыкнуть к тому, что ваши противники будто манекены: вы убиваете их и идете себе спокойно дальше. И хотя, по сути, вы обрываете чужую жизнь, однако, мы не хотим, чтобы вы это прочувствовали и воспринимали именно так.»
Чего только не сделаешь ради рейтинга.
Всю жизнь мечтала о противниках-кеглях, угу.

Цитировать
Как то уж очень смахивает разделения на классы воин, маг, вор.
Вообще-то именно это и анонсировали.
По стилю игры вас отнесет к одному из этих классов (воин, маг или стелс).
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 11:29 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2487 : 25 Января 2011, 11:42 »
0
Давайте всё же не будем забывать, что эта TES и запретить напялить на мага латы нам не могут запретить. Как я понял это будет просто не эффективно. Например, вор в тяж. доспехах издаёт больше шума и имеет штраф к ловкости, а лёг. смягчают движение и ув. скрытность, конечно же вы выберете лёгкие.
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 11:42 от Ординатор »

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2488 : 25 Января 2011, 12:02 »
0
Цитата: Темный Феникс
На мой взгляд ничего безумного.   Лет пятнадцать назад - играя в Танчики  , многие думали о играх типа ТЕС? Уверен тогда никто бы и не поверил что такое возможно. Так мы будем скоро вспоминать и эти "закрытые" города, дома, руины, пещеры, коллекторы. Не говорю что в Скае, не Ванга, но оно будет!
До Обливиона города были открытыми, вот.
А насчет статьи.. Если они и впрямь смогут сделать игру такой динамичной, то и ладно. А про стрелы наверное имелось в виду, что больше 50 стрел с собой не утащишь.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2489 : 25 Января 2011, 12:47 »
0
Цитата: Аданад
Это что значит? Типа все прощайте лучники с 700-800 стрелами, и броню нельзя носить тяжелую, что-то мне это не нравится. Как то уж очень смахивает разделения на классы воин, маг, вор. Если у лучника теперь меньше брони, то маг не сможет носить ничего кроме легких доспехов или вообще не будет пользоваться броней. Или пойдет разделение брони по классам, Воинам полный комплек, ворам часть, а магам все что осталось?
Все просто, похоже в игру ввели больший реализм. Доспехи точно не заберут, да я и сам с трудом представляю ловкого лучника в тяжелых латах, способного легко отклонить удар меча или молота. Рыцарь закованный в тяжелый панцырь, просто не может прыгать в стиле макаки - приходится носить щит.
А ловкий лучник способен уклонятся, но так же способен слеч за один удар топора. Меня в обле бесила эта нелепость - "ударь врага сто раз".
Про стрелы: стрелы видимо будут не хило весить. Как поступили в Сталкере: там небыло лимита патронов, огранечения на ношение множества разных пушек одного подвида, но в тоже время вес рюкзака был постоянной проблемой. И там небыло смысла таскать все найденное хламье ближайшему торговцу. Думаю в Скае что то подобное, ведь старая экономика там просто чуш.
Цитата:
"Есть что-то дикое, брутальное как в ощущении мира так и в том, что один из вас наверняка умрет" - объясняет Говард. "Я думаю, вам понравиться то, что вы можете сделать с противниками, которые вам повстречаются. . Мы старались сделать так, чтобы игрок не осознавал смерть противников, как нечто, что обрывает жизнь окончательно и бесповоротно. Чтобы убийство проходило более незаметно для (психики) игрока."

Фаталити и трупы будут прекрыты черным квадратиком, ибо не травмировать психику людей за 18?
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 13:13 от Темный Феникс »