Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1372262 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sadiell

  • *
  • Сообщений: 236
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3660 : 03 Мая 2011, 12:56 »
0
Все же надеюсь, что будет простая подгрузка города, а не переход из локации мира в локацию города.
Награды Победитель конкурса локализаторов №1 по теме "Кругом вода"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18160
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3661 : 03 Мая 2011, 13:08 »
0
Цитата: Kalian
И пантеон у них есть. Кин, Шор и еже с ними. Мне больше интересно, что за даэдра, хм.
Ну в пантеон нордов   известно кто входит в основном, а более детально разработанные взаимоотношения нордских богов между собой и с людьми, мерами etc надеюсь в игре увидим, я это имел в виду.  В каждой серии ТЕС мы узнавали что-то новое из этой области.

А даэдра - хорошо бы увидеть ещё кого-то, не только тех кто по Морровинду-Обливиону знаком.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 13:10 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3662 : 03 Мая 2011, 14:39 »
0
И было бы неплохо увидеть хотя бы один новый план кого из даэдрических богов...

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18160
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3663 : 03 Мая 2011, 14:51 »
0
А чего это у нас никто про как бы новость не говорит-то?

[size=]Пять отличий Skyrim от Oblivion[/size]

Оригинал тут => http://pc.ign.com/articles/116/1164053p1.html

Перевод Belfserk"а на Фуллресте тут => http://fullrest.ru/forum/topic/34264-pjat-...im-ot-oblivion/
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 14:53 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3664 : 03 Мая 2011, 14:53 »
0
Alliria, полная цитата:
Цитировать
You know, more speed would allow you to always put more detail, put more people on the screen, we won’t, we wouldn't have to make as many choices between, how many polygons or memory we would put in the environment vs the people, so our bigger cities, still have walls, that load you, so that if you know, we were on a next-gen system, that might be something you wouldn’t have to do, memory-wise, you know, to section that off. But at the end, the experience is kind of the same. You would be just walking smoothly into that city, as opposed to clicking the door, waiting for the load, and then going in.
Как мне кажется, он говорит, что крупные города до сих пор окружены стенами, через которые идёт загрузка, но с появлением нового поколения консолей с большим объёмом памяти, этот процесс будет выполняться на ходу, без кликов по дверям и загрузок.
А вообще, надо уметь так выражаться, что даже англоговорящие посетители официального форума спорят что же он имел в виду.

Цитировать
Пять отличий Skyrim от Oblivion
На Летописях список поболее  будет.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 14:58 от Betsujin »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3665 : 03 Мая 2011, 15:44 »
0
Betsujin, вот-вот. Сказал бы по-человечески: "мы запихали города в отдельный ворлдспейс." Как я писала на летописях, Тодда можно понять и так, что города по аналогии с ИГ разделены на кварталы, но переходы между ними осуществляются более плавно, без дверей и аля. Т.е. Бетесда наконец-то взялась за оптимизацию работы с памятью (и слава за то консолям) и додумалась до такой гениальной вещи как волновая подгрузка-выгрузка ячеек (ну и, соответственно, моделей в них).
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18160
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3666 : 03 Мая 2011, 16:59 »
0
Ну я до Летописей тогда ещё не добрался  
Спасибо, надо поизучать, список у них действительно больше.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3667 : 03 Мая 2011, 19:05 »
0
Цитировать
Чего забыть-то, сами себе сделаем что захотим. Лишь бы возможность к тому была б.
левитацию канешн сделаем, это в принципе, наверн, не особо большой труд будет) а вот открытые города... учитывая дроконов и улучшенный ИИ, это врядли, на мой взгляд. хотя об этом нет смысла сейчас говорить)

из того, что на летописях:
[hide]
   
Цитировать
- При создании персонажа выбираются только раса и пол. ээээ.... *завис* чего они хотели этим сказать? внешность не меняется? О.о или про отсутствие знаков и классов? О.о
* Атрибуты (сила, ловкость, выносливость, интеллект, сила воли, привлекательность, скорость, удача) удалены. не хочу я в это верить. хотя похоже на то все таки
- Один персонаж не сможет получить все способности. ну это дело поправимое, не потерпят люди таких ограничений, думаю я))
- После 50-го уровня нельзя получать способности. аналогично
- При повышении уровня автоматически повышается здоровье. Кроме того, нужно выбрать повышение здоровья, магии или выносливости (stamina). отблеск атрибутов, надо полагать.
- Теоретически возможно прокачать все навыки до 100, но реальную силу персонажу дают способности. в принципе логично, че
- Уровни повышаются быстрее, чем раньше: 50-ый уровень будет получен так же быстро, как 25-ый в Oblivion.  ну а как же иначе... раз упор на способности идет
- Невозможно комбинировать разные формы магии (например, взять в одну руку заклинание холода, а в другую - огненное заклинание). хм. тоже логично, в принципе.
- Возможно взять щит как в левую, так и в правую руку, в том числе по одному щиту в каждую. еее, хД))) вот это самое интересное, чо) ГГ будет как добрыня никитич в том мультике)))
- При удержании двуручного оружия левая кнопка служит для блокирования, однако при удержании одноручного оружия и заклинания блокировать невозможно. гмм. по идее, блок и при заклятии в одной руке должен быть. но ладно, терпимо)
- Заклинания холода уменьшают (drain) выносливость противника и замедляют его.  
- Огненные заклинания наносят урон в течение некоторого времени, огонь продолжает гореть на земле (нанося дополнительный урон).
- Электрические заклинания уменьшают магию противника. дыа! они добрались до этого, хорошие новости)
- Нельзя создавать заклинания. ВТФ?! как же без этого?!
- Размер мира в Skyrim примерно такой же, как в Oblivion, но благодаря горам и горным массивам, которые трудно обойти, кажется больше. хм. надеюсь они скайрим напрудили так, что он будет казаться реально больше. потому что сиродил как то... относительно быстро обходится. то же пресловутое расстояние между городами в сиродиле маленькое.
почему перечеркнуто???
Противники - эта графа особенно интересна
- Копий не будет. да и черт с ними, зачем они?
- Подтверждены алебарды. гм. они, как я понимаю, реализованы классом двуручных топоров? или чего это значит, раз копий нет и есть только топоры, мечи и булавы???
- Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее непосещенное подземелье и подстраиваются под сильные и слабые стороны персонажа. не пойму. никак. что значит случайно будут помещены? каким образом это рассчитывается, там же, как никак, должно быть подходящее место для этого. не будут ли эти похищенный проваливаться под землю , в смысле, появляться криво? да и... почему именно в непосещенные? нелогично как то...
- Более 100 побочных квестов. надеюсь интересные, и в это количество не входят эти случайные квесты
Графика - интересно, написано хорошо, а как будет?))
- Имеется поддержка DirectX 11 на PC. когда объявили? вроде бы насчет этого сомнения?
* Подменю инвентаря - направо - состоит из трёх частей: списка типов предметов, списка предметов данного типа и трёхмерной модели выделенного предмета. Каждый предмет представлен как названием, так и характеристиками. Сравнение предметов реализовано не окончательно. Доступно вращение и изменение масштаба трёхмерной модели предмета. Подобное может потребоваться для решения головоломок. ПОЧЕМУ И ЭТО ТАМ ЗАЧЕРКНУТО?! ВТФ??!!!!
лишь звездочка обнадеживает, хД)

- Возможно, в PC-версии будут горячие клавиши. "Возможно"?!
- Интерфейс не предназначен для использования мыши. консоли блин. -_- надеюсь это будет удобно...
- Книги - трехмерные объекты, открываемые для чтения. а вот это хорошо) даже прекрасно, я бы сказал
- На PS3 будут трофеи (trophies). консоли -_- мододелы все равно исправят все несправедливости! *ненависть*
- Steam. вот это хорошо, че) автообновления и прочее. надеюсь будет возможность и автономного режима
[/hide]
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 19:07 от Обалдуй »

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3668 : 03 Мая 2011, 20:45 »
0
Более релевантный вывод и перевод информации из интервью:
- Крупные города по-прежнему ограждены стенами, однако нажимать на дверь и ждать загрузки не придется.
- Холды Скайрима различаются примерно так же, как и Великие дома Морровинда.
- Примерно половина подземелий небольшие, около 15 минут прохождения, однако имеются и крупные, на 1-2 часа.
- Более 100 значимых мест вроде алтарей с некромантами.
- Эйдра и дэйдра снова заявят о своем присутствии.
- Гиганты селятся в лагерях.
- Чаще всего гигантов можно наблюдать совместно с мамонтами.
- Каждый вид мяса в игре представлен как сырым куском, так и приготовленным.
- Антагонизм людей и эльфов выражается как в отношениях между персонажами, так и через квесты.
- Приготовление еды осуществляется не мини-игрой, а выводом на экран меню с доступными продуктами.
Утащено с Летописей.
Стенограмма интервью.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 20:47 от Betsujin »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3669 : 03 Мая 2011, 20:51 »
0
Цитировать
- Крупные города по-прежнему ограждены стенами, однако нажимать на дверь и ждать загрузки не придется.
Это гораздо лучше))
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3670 : 03 Мая 2011, 21:44 »
0
То есть для Скайрима лучше консоль купить, если его под них так тщательно подгоняют?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3671 : 03 Мая 2011, 21:49 »
0
Нет, просто под консоль в основном подгоняют системные требования (дабы игра шла на устаревшем железе консолей) и управление (так как на геймпаде гораздо меньше кнопок, чем на клавиатуре). А в остальном они идентичны (ну может графика на консолях будет похуже).
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3672 : 04 Мая 2011, 13:44 »
0
Цитировать
- Крупные города по-прежнему ограждены стенами, однако нажимать на дверь и ждать загрузки не придется.
Не пойму, они всё-же отдельными ячейками или нет?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3673 : 04 Мая 2011, 15:24 »
0
Цитата: GreyArgonian
Не пойму, они всё-же отдельными ячейками или нет?
Раз точат под консоли, то это чисто физически будут ячейки,

может кстати это не так плохо, ведь по сути двигло старое, ну может добавят многоядерность,
поддержку библиотек, как бы его не называли,
главное чтоб не тормозил, когда неписей больше 15-20, а там скриптами их оживим...

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3674 : 04 Мая 2011, 19:00 »
0
Цитата: GreyArgonian
Не пойму, они всё-же отдельными ячейками или нет?
это будет также, как в обле когда по сиродилу гуляешь: весь сиродил в памяти не держится, но по мере движения загружается местность...

как я понял, так.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 19:00 от Обалдуй »

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3675 : 05 Мая 2011, 12:24 »
0
Цитировать
это будет также, как в обле когда по сиродилу гуляешь: весь сиродил в памяти не держится, но по мере движения загружается местность...

как я понял, так.
Ну, тогда это всё-таки получается одна локация.
А,не... можно на это и не надеяться.

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3676 : 05 Мая 2011, 22:37 »
0
Тодд дал очередное интервью, на сей раз норвежскому сайту. Перевод на английский. Правда, переводчик сразу оговаривается, что перевод не идеален.
На Летописях (тут и тут) выделили интересные моменты:
[hide]
    Крики драконов составляются из слов автоматически, а не самим игроком.
Главный герой прибывает в Скайрим из-за границы (но его предыстория в игре не сообщается).
Добивающие удары не активируются игроком, это декоративный элемент, связанный с определённым типом атаки.
Квестовые персонажи не произносят вслух названия мест из-за Radiant Story.
Увеличенные текстуры в ПК-версии.
Система регулирования сложности игры в меню пока не определена.
Перед тем, как завершить квест, мы можем получить 2-3 новых, то есть поток заданий должен быть непрерывным.
Фермы определяют количество пищи.
В игре должны быть области, где герой почувствует себя слабым.
Разные регионы: хвойный лес, горы (уже показанные), травяная тундра, вулканическая тундра, осенний (лиственный) лес и ледник. Имеется 6 или 7 регионов (интересно, какой потенциальный 7-ой он забыл - если забыл).
DX11 означает только автоматические улучшения, связанные с его использованием.
Компас будет одним из средств помощи игроку.
Вместо влияния на цены продуктов, связанных с какой-то производственной отраслью, решено сделать влияние более существенным и совсем исключать эти продукты из товарооборота данного поселка.[/hide]

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3677 : 06 Мая 2011, 00:59 »
0
Цитировать
DX11 означает только автоматические улучшения, связанные с его использованием.
Не очень понятно про этот пункт, ибо раньше было сказано, что игра не поддерживает DX11.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3678 : 06 Мая 2011, 09:01 »
0
Цитата: Imperator3
Не очень понятно про этот пункт, ибо раньше было сказано, что игра не поддерживает DX11.
Они наверно издеваются, да? Эти слова я могу понять только так: DX11 поддерживается игрой и вносит свой стандартный набор графических эффектов. Но сами разработчики, в настройках графики, дополнительных настроек под DX11 не вносят.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3679 : 06 Мая 2011, 12:39 »
0
Цитата: Темный Феникс
Они наверно издеваются, да? Эти слова я могу понять только так: DX11 поддерживается игрой и вносит свой стандартный набор графических эффектов. Но сами разработчики, в настройках графики, дополнительных настроек под DX11 не вносят.
Похоже на то...
---
Честно сказать, я уже хочу убить Тодда, он уже начинает раздражать постоянными противоречиями. Ладно туману напустить, но противоречить своим же  словам сказанным чуть раньше, это уже слишком, кто же потом будет верить его словам, если он продолжит в том же духе...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3680 : 06 Мая 2011, 13:00 »
0
Не забывайте, что это двойной перевод. Наверняка что-то могли понять не правильно. Учитывая что переводчик с норвежского на английский пользовался Гуглом-переводчиком.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1385
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3681 : 06 Мая 2011, 22:05 »
0
Цитата: Аладор
Похоже на то...
---
Честно сказать, я уже хочу убить Тодда, он уже начинает раздражать постоянными противоречиями. Ладно туману напустить, но противоречить своим же  словам сказанным чуть раньше, это уже слишком, кто же потом будет верить его словам, если он продолжит в том же духе...


Цитата: Betsujin
Не забывайте, что это двойной перевод. Наверняка что-то могли понять не правильно. Учитывая что переводчик с норвежского на английский пользовался Гуглом-переводчиком.
  Гугл, не гугл, а то что Тодд на кураже, залепил фонарь о "принципиально новом" движке, а теперь не знает,
как спрыгнуть с базара, это для всех очевидный факт. И по всей пока доступной  информации, игра ну никак
не тянет пока на "грандиозную", "эпическую" и пр., о чем вопят журналисты(не без ведома Тодда). Реклама она рекламой, куда ж без нее, но и слишком много, и зачастую противоречивой, тоже начинает подкумари-
вать. А так пока, что по графе, что по гемплею, не вижу ничего "революционного" и "эпического". По левелин-
гу вообще муть какая то. Это что же получается, если я не хочу "подвесить" уровень монстров на 1-5, то я не
должен изучать игровой мир??? Для меня изучение игрового мира в RPG, одна из главных "изюминок".
-Помню ТЕС-4, там я игровой мир облазил, еще на 3-5 уровне, а в Скайриме, что изучу мир и потом все кри-
чуры до конца игры останутся на уровне 3-5. Бред, какой то... И еще эти постоянные посылы, Тодда на мнение геймеров, да пока что мнений геймеров в разработке игры, я пока что в притул не вижу...Наоборот,
упрощения там где не надо(навыки, атрибуты), отсутствие копий, алебард, арбалетов за которые так рато-
вали геймеры. И еще многое, о всем сразу и не упомнишь...
-Одним словом, полностью согласен с Аладором,  пиар, пиар, голимый пиар, стал преобладать в рекламной
компании Скайрима....И это, печалит...
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 22:24 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3682 : 06 Мая 2011, 22:29 »
0
el-sid, уж чего, а эпика и пафоса в роликах предостаточно, аж мурашки по коже. Геймплей сейчас не оценить, а графика хороша по консольным меркам. Единственное что меня напрягло из всех новостей - отсутствие атрибутов и созвездий. Я просто не понимаю зачем было от них отказываться. Например, как теперь определяется размер инвентаря? Какие бонусы даёт зачарованная экипировка, зелья?
P.S.: В последние время что-то не уважают атрибуты. В Diblo III их хоть и не отменили, но они теперь повышаются автоматически, без возможности игрока самому выбрать что прокачивать. Печально.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 22:30 от Betsujin »

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3683 : 06 Мая 2011, 23:37 »
0
Эх, что-то мне это все напоминает...
Как-бы не получить в итоге "Аркания, дубль второй, урезанный"
Старый, морально устаревший движок, маленький мир (особенно напрягла фраза, про то, что "из-за препядствий он кажется больше" - лично мне это напомнило длинющий, но линейный и туго свернутый лабиринт)
Оружия мало - ни арбалетов, ни метательных ножей, ни даже копий.
Порезанные атрибуты и созвездия, 20 часов геймплея, более 100 квестов (мало это по нынешим меркам, мало...)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 23:43 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3684 : 07 Мая 2011, 06:14 »
0
Цитата: Erik
Эх, что-то мне это все напоминает...
Как-бы не получить в итоге "Аркания, дубль второй, урезанный"
Старый, морально устаревший движок, маленький мир (особенно напрягла фраза, про то, что "из-за препядствий он кажется больше" - лично мне это напомнило длинющий, но линейный и туго свернутый лабиринт)
Оружия мало - ни арбалетов, ни метательных ножей, ни даже копий.
Порезанные атрибуты и созвездия, 20 часов геймплея, более 100 квестов (мало это по нынешим меркам, мало...)

Полностью согласен, у меня тоже такие мысли и страхи ((((
Вот у ОДНОЙ игры, которая выйдет через пару недель,  более оптимистические данные

Сорок часов приключений в огромном «живом» мире; четыре варианта завязки и шестнадцать концовок

Поживем увидим конечно, но ... если все так будет,  то одна надежда на MOD-ы _)))

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3685 : 07 Мая 2011, 08:52 »
0
Проблема в том, что даже модами всего не вытянуть.
Вон, в Обле, новые классы оружия так толком и не смогли реализовать. Я уж молчу про систему  навыков и порчей внутренней математике.
Единственная надежда, что если у Беседки в планах продолжать развивать вселенную "свитков", то так-уж совсем в открытую гробить свой продукт они не станут.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 08:56 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Arakune

  • *
  • Сообщений: 107
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3686 : 07 Мая 2011, 09:58 »
0
А ничего, что 20 часов это основной квест? Вы помните за сколько можно было в 3 фолле пройти главный квест? Лично я помню.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3687 : 07 Мая 2011, 10:21 »
0
А почему ровнятся на третий фолл? почему не на второй или первый? Или, если уж брать классику, то не на Балдур Гейтс или Айсвинд?
А если поближе к нынешнем временам, почему не на Драгон Эйдж, или Ведьмака?

А насчет вспомогательных заданий- что-то не шибко я верю в эту систему динамического создания квестов, опять "пойди туда..." будет. Ну или будем по пять раз спасать одну и ту-же девочку от одних и тех-же бандитов.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 10:29 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3688 : 07 Мая 2011, 11:25 »
0
Цитата: Erik
А почему ровнятся на третий фолл?
Может потому, что у Фолла многое позаимствовано? Допустим та же система перков...

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3689 : 07 Мая 2011, 11:30 »
0
На мой взгляд, в Elder Scrolls всегда было на порядок больше приключений и экшена, чем ролевой игры. Вот и грядущий Skyrim, судя по имеющейся информации, сдвинет приоритет не в пользу RPG. Зачем сравнивать с Ведьмаком, и уж тем более с классикой ролевого жанра - мне не понятно.
P.S.: Хотя, если и сравнивать, то сходств больше с IceWind Dale, чем с Baldur's Gate. :P
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 11:34 от Betsujin »