Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1372195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3720 : 12 Мая 2011, 01:00 »
0
Цитата: Kris†a™
точно... надо выпилить из игры все, что нельзя положить в карман. Зачем оно?
А как же атмосферность? - хм... че за зверь такой?

Да это фигня все , что они не могут сделать меш, с нестатической коллизией и
просчитать актеров вместе с ним, обсчет системы относительно другой
на 1 курсе по АиГ делают, причем несколько и за 30 минут,
а Бетесда не может, ни за что не поверю.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 01:05 от UNREAL »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3721 : 12 Мая 2011, 07:36 »
0
Цитата: Kris†a™
точно... надо выпилить из игры все, что нельзя положить в карман. Зачем оно?
А как же атмосферность? - хм... че за зверь такой?
+1
Чем больше деталей, тем лучше. Пусть даже некоторые из них нельзя использовать.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3722 : 12 Мая 2011, 08:58 »
0
В Обливионе же были лодки, так. Так что это не новость. А про ездовых животных, имхо, нас просто дурят.(не хотят что то рассказывать)
Я почему то уверен что они будут.

Сложно простить еще один пункт. Если лодки не будут реагировать на движение волн, как в Обломе, это будет беда.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 09:02 от Темный Феникс »

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3723 : 12 Мая 2011, 13:58 »
0
Цитата: Темный Феникс
Сложно простить еще один пункт. Если лодки не будут реагировать на движение волн, как в Обломе, это будет беда.
А если будут — то и пилотируемые корыта можно будет воплотить. Не беседке, так модмейкерам.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3724 : 12 Мая 2011, 17:17 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
+1
Чем больше деталей, тем лучше. Пусть даже некоторые из них нельзя использовать.
Зачем ? Лишний раз грузить камень, лучше уж по-больше нпс с разным поведением,
чем непонятные объекты , которые только внешним видом и больше ни чем не
отражают настоящее содержание.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3725 : 12 Мая 2011, 17:27 »
0
Цитировать
Зачем ? Лишний раз грузить камень, лучше уж по-больше нпс с разным поведением,
чем непонятные объекты , которые только внешним видом и больше ни чем не
отражают настоящее содержание.
Сказано так, словно одна лодка нагрузит компьютер почище чем Crysis на максимальных настройках. Во-первых, время компьютеров-калькуляторов с 1 Гб оперативки прошло. Во-вторых, графика в играх не стоит на месте. В-третьих, как было уже сказано - дополнительные объекты создают атмосферу места, и без них ну никак не обойтись. Вот в Dragon Age нельзя плавать на кораблях. Так что, вырезать корабли? В Prototype нельзя ездить на машинах. Так что, вырезать все машины?
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3726 : 12 Мая 2011, 17:34 »
0
Цитировать
Зачем ? Лишний раз грузить камень, лучше уж по-больше нпс с разным поведением, чем непонятные объекты , которые только внешним видом и больше ни чем не отражают настоящее содержание.
Честно, создается ощущение что автор не знаком с принципами работы игровых двигов.
И да, есть такие люди гейм- и левелдизайнеры. Дык вот, они придумали что правильное визуальное окружение значительно влияет на игровой опыт.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3727 : 12 Мая 2011, 18:28 »
0
Цитата: Молчаливый Бе
Честно, создается ощущение что автор не знаком с принципами работы игровых двигов.
И да, есть такие люди гейм- и левелдизайнеры. Дык вот, они придумали что правильное визуальное окружение значительно влияет на игровой опыт.
Честно, не знаком. Но проводил тест :

загрузил в пустую локаццию от 2000-5000 одинаковых простых объектов
арбузов-проще говоря,
И у меня фпс упал с 65 до 13,

Но лодки , то можно нормально реализовать - это простейшая физ-мат задача
которая при современной версии - даже ОБСЕ решаема, для Хавока
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 18:29 от UNREAL »

Оффлайн Вруша

  • *
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • Няша жи.
    • http://tsumiman.tk/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3728 : 12 Мая 2011, 19:49 »
0
Цитировать
Но лодки , то можно нормально реализовать - это простейшая физ-мат задача
Дефениция "нормально реализованных лодок"?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 19:49 от Кураморуша »
Я няша. Ты няша. Все няша.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3729 : 12 Мая 2011, 19:50 »
0
Цитировать
загрузил в пустую локаццию от 2000-5000 одинаковых простых объектов
арбузов-проще говоря, И у меня фпс упал с 65 до 13,
Дык вот, это - издержки коллизий, а не просчета графики.  А точнее - издержки коллизий динамических объектов. Обливион в этом смысле очень неуклюж.

Цитировать
Но лодки , то можно нормально реализовать - это простейшая физ-мат задача
которая при современной версии - даже ОБСЕ решаема, для Хавока
Физ-мат задачи решают физматики. Программирование - это не переложение формул, а подбор алгоритмов, которые будут выполнять свои задачи за минимальное количество времени и ресурсов.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 19:52 от Молчаливый Бе »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3730 : 12 Мая 2011, 22:46 »
0
Цитата: UNREAL
Зачем ? Лишний раз грузить камень, лучше уж по-больше нпс с разным поведением,
чем непонятные объекты , которые только внешним видом и больше ни чем не
отражают настоящее содержание.
Для атмосферы.
Гораздо приятнее бродить по локации, в которой есть множество красивых деталей, пусть и статичных: камни, деревья, телеги и прочее.

Например, веревка с бельем у деревенского домика, стоящего у реки, создает приятное впечатление его обитаемости, пусть она и нефункциональная.
Так же как и обилие различных предметов в интерьерах - ложки и вилки, тарелки и кубки делают таверну реалистичнее, хоть и не используются игроком.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3731 : 12 Мая 2011, 23:36 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Для атмосферы.
Гораздо приятнее бродить по локации, в которой есть множество красивых деталей, пусть и статичных: камни, деревья, телеги и прочее.
Корана! *_*
Жалею, что она не в команде разработчиков (ну, или может от нас скрывают что-то).

Я не удержался, прошу прощения.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3732 : 13 Мая 2011, 00:27 »
0
Ваще-то текстуры на много сильней грузят и просаживают ФПС, а не количество поликов.
И на всю бутафорию в виде лодок, цветов и прочих приятных глазу мелочей уходит мизер ресурсов...

Простой эксперимент:
Берешь модель на 10к поликов и вещаешь на нее 10 текстур разрешением 4096х4096 - и смотришь свой ФПС (подозреваю - камера может и с места не сдвинуться).
И потом на оборот: берешь модель на 100к поликов и вешаешь на нее одну текстуру 4096х4096. Сможешь спокойно играть...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3733 : 13 Мая 2011, 06:00 »
0
МБ про текстуры не скажу, просто

я видел эксперимент с разогнанным i7 до 4500 МГц (+всего и много )
на одном японском сайте, там где много актеров (20-30)+сражение
Обливион даже с такой конфигурацией не выдает больше 14 фпс,

Вот я думаю зачем лепить в Скайрим нефункциональные объекты - именно объекты,
а не элементы окружения (постройки,деревья), ведь движок то старый - по сути
, короче опять будут тормоза...

Оффлайн Scionrus

  • *
  • Сообщений: 40
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3734 : 13 Мая 2011, 06:14 »
0
Обливион еще и славиться тем, что очень плохо оптимизирован. Давно не новость, что даже на мощнейших машинах, ФПС в Обле не очень высокий.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3735 : 13 Мая 2011, 10:30 »
0
Цитировать
ведь движок то старый
Хм... уже не в первый раз читаю в комментариях про старый движок. Просветите - может я что-то пропустил. Сами же разработчики говорили про новый двиг, который они сами разработали, не?
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3736 : 13 Мая 2011, 11:12 »
0
IgorLutiy

[hide]
    веб-портал IGN задал несколько вопросов об игре гейм-директору Тодду Говарду
 "Завершая Fallout 3, мы сделали довольно большой список того, что хотели изменить в техническом плане. Таким образом, мы переделали визуализацию, освещение, тени, анимации, лица, листву, горы, скрипты, интерфейс и многое другое. К тому времени, когда мы осуществили все это, стало ясно, что новых технологий достаточно, чтобы дать им свое имя, The Creation Engine. То же самое и с нашим редактором, The Creation Kit. Они идут как единая технология."

Ну и цитата с аг
Цитировать
думаю эту фразу стоит приводить в оригинале, я не уверен что она адекватно переведена. Например слово rendering обычно переводят именно как визуализация. Поскольку в беседковском двигле геймбрио отвечал только за рендер, то с его слов можно понять что рендер они переписали - т.е. геймбиро заменён внутренней разработкой


ага вот:

We've always used a lot of our own stuff, mixed with other middleware that we liked. Coming off of Fallout 3, we made a pretty big list of what we wanted to change technically. So we redid the rendering, lighting, shadows, animation, faces, foliage, mountains, scripting, interface and more. And by the time we got through it all, it was clear the technology was new enough to give it its own name, The Creation Engine.

тут последная фраза переведена не совсем правильно, он говорит не "тут достаточно новых технологий" а скорее "технология достаточно новая" - по русски немного окряво но смысл несколько другой - т.е. от старого двигла осталось настолько мало что можно уже дать другое имя.
такие случаи уже были - например с GoldSrc Engine (первый халф) - валвы назвали его по-своему, несмотря на то, что он был основан на id tech 1
[/hide]

Результат увидим после выхода игры. Но тревожно чего-то.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 11:20 от Serhio »

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3737 : 13 Мая 2011, 12:25 »
0
Serhio
Это все я неоднократно читал. Имено поэтому и спосил почему люди говорят про старый движек.

Цитировать
Результат увидим после выхода игры. Но тревожно чего-то.
Не знаю, с точки зрения визуальной составляющей мне трейлера хватило, чтобы поверить что все будет на высоте как всегда у Бечезды. А остальное увидим только когда выйдет игры.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 12:28 от IgorLutiy »
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3738 : 13 Мая 2011, 14:59 »
0
давненько не писал тут но всё же отмечусь:

1. зачем равнять движок обливиона со скайримом. все прекрасно понимают что он может быть и тем же, просто обновленным. однако вы же не станете говорить что и новая его версия например не использует ядра, оперативную память и вообще не проходила оптимизацию? наверняка в бесезде сидят не такие глупенькие товарищи чтобы дать игре движок не по времени.

2. далее про детали. мелкие особенности, которые в основном создаются лвл дизайнерами в 99% своём не имеют вообще никакой нагрузки на железо, так как являются либо статикой либо чем то подобным. опять же это камень в огород движка - на время моровинда его движок спокойно тянул все то множество тарелочек, книжек и подобной домашней утвари в интерьерах, в экстерьерах с этим прекрасно справляются камни\деревья\погода и тому подобное. время не стоит господа, железо также и движок скайрима гарантированно сделан с учётом этого.

3. это уже моё имхо. кто согласен а кто нет... беседка как никто другой умеют делать атмосферность мира. чаще всего они играют на хорошей графике, но графика не главное. я считаю что независимо от их изменений в скайриме относительно облы\мора игра получится высший класс, и все в неё будут играть  до выхода наследника.

единственное во что хочется верить: что мир действительно доверили именно людям, а не случайной генерации...

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3739 : 13 Мая 2011, 16:40 »
0
Ну может быть, хотя почему же они просто не купили  движок id Tech 5 или
, а (разработали совершенно новый)
только не будем говорить про открытые пространства
даже в UT на очень больших картах все прекрасно видно с большим кол-вом динамических
и статических объектов, а Бетесда взяла и разработала свой движок-гениально..

Вы думаете разработать совершенно новый движок для игры с физикой и всеми делами
дешевле , чем купить - сильно сомневаюсь...
В общем дурят они народ..

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3740 : 13 Мая 2011, 17:08 »
0
Цитата: UNREAL
В общем дурят они народ..
Каким образом?

Дурить меня будут, когда я получу вместо вожделенного Скайрима усредненных викингов с нагенерированным ландшафтом и квестами. Вот тогда - да, дурят.
А на тему движка и графики - каждый переводит, кто во что горазд, плюс разрабы сами темнят. Как выйдет, так и узнаем, что и как.

Вот не знаю, мб, я одна такая оригиналка, но мне вообще наплевать на графику, анимацию и движок. Будет ли там "ащ, ащ, графон как в Круизисе" и т.п. - вот вообще просто пофиг.
Главное чтобы мне дали новую дозу любимого сеттинга, в котором я смогу побольше узнать о мире, истории, новой провинции, погрузиться в увлекательное приключение и вообще. <_<

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3741 : 13 Мая 2011, 17:59 »
0
Цитата: UNREAL
Ну может быть, хотя почему же они просто не купили  движок id Tech 5 или
, а (разработали совершенно новый)
только не будем говорить про открытые пространства
даже в UT на очень больших картах все прекрасно видно с большим кол-вом динамических
и статических объектов, а Бетесда взяла и разработала свой движок-гениально..

Вы думаете разработать совершенно новый движок для игры с физикой и всеми делами
дешевле , чем купить - сильно сомневаюсь...
В общем дурят они народ..
Движок не полностью новый ... точнее - старое ядро к которому дописали новомодные финтиклюшки и переписали рендер.

На тему покупки готового - спорный момент. К примеру тотже U3 стоит лям вечно зеленых... за такие деньги можно и свои написать и еще останется.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3742 : 13 Мая 2011, 19:52 »
0
Цитата: Kris†a™
Движок не полностью новый ... точнее - старое ядро к которому дописали новомодные финтиклюшки и переписали рендер.
На тему покупки готового - спорный момент. К примеру тотже U3 стоит лям вечно зеленых... за такие деньги можно и свои написать и еще останется. ;)
Да это понятно , что с финтифлюшками, мне в принципе графика тоже не главное,
но вот продвинутые АИ и физика, это то , за что можно заплатить деньги,
просто не нравиться , когда дурят,
заметьте ни слова про поддержку нескольких ядер - для просчета физики,
просто заявлений громких много, а реального дела по скринам и видео не заметно,
кроме симпатичной графики и интерфейса...
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 19:52 от UNREAL »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3743 : 13 Мая 2011, 20:46 »
0
[hide]
   
Цитировать
- изменить пол в процессе игры нельзя;
вот уж не ожидал... как же без этого то? я то думал... не вы представляете - Норд не сможет стать нордихой! какой ужос...
ЗЫ: было бы странно, если б сказали можно. чего тут очевидное то говорить? делать нечего?
ЗЫЫ: если они это для любителей новых рас говорили - фи! модмейкеры всемогущи, дадада!!!! они сделает какой нибудь ScySE и сделают ваабще все, чего якобы нельзя))))[/hide]
Цитировать
Да это фигня все , что они не могут сделать меш, с нестатической коллизией и
просчитать актеров вместе с ним, обсчет системы относительно другой
на 1 курсе по АиГ делают, причем несколько и за 30 минут,
а Бетесда не может, ни за что не поверю.
ну сделать то можно все. но двигло мб не позволяет (лень? я не спорю, лодки - это хорошо, но ведь в самом то деле...). и я честно не понимаю претензии по этому поводу - ну и что, что лодками нельзя пользоваться? не выдирать же из игры все эти предметы. атмосфера (вам, мб, и наплевать, но беседка не только для вас игру пилит)

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3744 : 13 Мая 2011, 20:55 »
0
Как бы обешали сложно поведение НПС и бой улучшили движок думаю в обиде не останится

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3745 : 13 Мая 2011, 21:52 »
0
Цитата: Обалдуй
[hide]
   
вот уж не ожидал... как же без этого то? я то думал... не вы представляете - Норд не сможет стать нордихой! какой ужос...
ЗЫ: было бы странно, если б сказали можно. чего тут очевидное то говорить? делать нечего?
ЗЫЫ: если они это для любителей новых рас говорили - фи! модмейкеры всемогущи, дадада!!!! они сделает какой нибудь ScySE и сделают ваабще все, чего якобы нельзя))))[/hide]

ну сделать то можно все. но двигло мб не позволяет (лень? я не спорю, лодки - это хорошо, но ведь в самом то деле...). и я честно не понимаю претензии по этому поводу - ну и что, что лодками нельзя пользоваться? не выдирать же из игры все эти предметы. атмосфера (вам, мб, и наплевать, но беседка не только для вас игру пилит)
Да я не против, пусть ставят что хотят, хоть колеса обозрения на каждом повороте,
но прогресс то должен быть, или трехмарная карта это и есть весь прогресс,
с манипуляцией характеристиками, ей Богу напоминает всякие тарифы телефонных
компаний, манипуляция не более..

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3746 : 13 Мая 2011, 22:30 »
0
Цитата: UNREAL
Да я не против, пусть ставят что хотят, хоть колеса обозрения на каждом повороте, это равносильно отсутствию атмосферы
но прогресс то должен быть, или трехмарная карта это и есть весь прогресс,
с манипуляцией характеристиками, ей Богу напоминает всякие тарифы телефонных
компаний, манипуляция не более..
ну а насчет прогресса - его, если верить куче инфы, как раз таки хватает, только он направлен не на улучшение транспортных средств. основные направления прогресса, как я уловил: интерактивность (можно рубать дровишки, например), вообще геймплей (система боя - тут прям таки революционные изменения по сравнению с облой. магия, драконьи кличи. если верить инфе с летописей), внешний вид игры в целом.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3747 : 14 Мая 2011, 10:11 »
0
Если бы Скайрим сделали на движке облы или мора вы бы его не купили? Я в это не верю... Для людей, которым графика важна-ждите, или сами работайте над шейдерами, ретекстурами и утилитами типа MGE. А я позволю себе заметить, что в RPG главное... Ну не графика. Если мора до сих пор стоит на полках и ее покупают...

З.Ы. Обалдуй. Ответ заец

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3748 : 15 Мая 2011, 15:11 »
0
Цитата: Berron
Если бы Скайрим сделали на движке облы или мора вы бы его не купили? Я в это не верю... Для людей, которым графика важна-ждите, или сами работайте над шейдерами, ретекстурами и утилитами типа MGE. А я позволю себе заметить, что в RPG главное... Ну не графика. Если мора до сих пор стоит на полках и ее покупают...
+1
Цитировать
З.Ы. Обалдуй. Ответ заец
не понел

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3749 : 15 Мая 2011, 16:11 »
0
Цитата: Berron
Если бы Скайрим сделали на движке облы или мора вы бы его не купили?
Конечно не купил бы.

Что на них свет клином сошелся.