Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1371709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4080 : 08 Июня 2011, 23:19 »
0
Цитата: Teinaava
Игру делали также и фалаутовцы, так что сильно не обольщайтесь и будьте готовы к самому худшему.
Однако вот в чем парадокс. Нью Вегас - вин. И вообще, у нас тут что, так много ясновидящих появилось? Уже до релиза игры все знаем?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 23:19 от Кисель »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4081 : 08 Июня 2011, 23:23 »
0
Цитата: Teinaava
В Обливионе можно было говорить с любым персонажем, пускай даже ни о чём, но зато можно. В FNV я однажды зашел в один посёлок и не нашел с кем можно было заговорить вообще, в смысле я имею в виду, что у многих NPS в FNV вообще отсутствует функция диалога. Игру делали также и фалаутовцы, так что сильно не обольщайтесь и будьте готовы к самому худшему.
Обсидиан не делают Скайрим. Беседка заявляла, что они сами делают игру, причем начали сразу же после релиза Обливиона.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4082 : 08 Июня 2011, 23:26 »
0
Кисель
Ну не знаю. ИМХО, рпг не тот жанр, куда заходят на пару часов отдохнуть. Если хочется расслабить мозги - можно и телевизор посмотреть, или какой-нибудь экшен запустить. Они как правило, предельно линейные - не заблудишься.
Больше всего мне понравились карты в первых двух готиках или третьем "воре" - то есть дали тебе листок с планом местности и указанием где север - и все. Где ты сейчас стоишь - не отмечено, в какую сторону ты смотришь - не понятно. Вот и приходилось ко всяким приметным местам, вроде рек или скал пробираться, чтоб сориентироваться.
А так  - ну есть у тебя карта, посреди леса. Только толку от нее - из ориентиров - одни стволы кругом - вообщем, как в жизни.
Зато, когда наконец понимаешь куда именно тебя занесло - столько радости
Все это ИМХО, конечно.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 23:30 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4083 : 08 Июня 2011, 23:27 »
0
Цитата: Erik
скип
Это же хардкорно, простые американские школьники не оценят всю сложность игры.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4084 : 08 Июня 2011, 23:31 »
0
Цитата: Kalian
Обсидиан не делают Скайрим. Беседка заявляла, что они сами делают игру, причем начали сразу же после релиза Обливиона.
Я эти подробности толком не знаю, просто слышал о том, что часть тех разработчиков, что делали Фаллоут занимались также и Скайримом. Я это к тому, что неизвестно, можно ли вообще будет вести диалоги с абсолютно всеми NPS?! Времена Морровинда уже давно минули... Неизвестно, что нам преподнесут на этот раз. А этот ролик - пыль в глаза, глупо было бы показывать в нём какие-либо недостатки.

Оффлайн Topxyc

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://vkontakte.ru/deyrdre
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4085 : 08 Июня 2011, 23:35 »
0
Цитировать
Я эти подробности толком не знаю, просто слышал о том, что часть тех разработчиков, что делали Фаллоут занимались также и Скайримом. Я это к тому, что неизвестно, можно ли вообще будет вести диалоги с абсолютно всеми NPS?! Времена Морровинда уже давно минули... Неизвестно, что нам преподнесут на этот раз. А этот ролик - пыль в глаза, глупо было бы показывать в нём какие-либо недостатки.

Будет нельзя, наделаем модов. Главное, чтоб левелдиз не подкачал.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4086 : 08 Июня 2011, 23:35 »
0
Цитировать
Я это к тому, что неизвестно, можно ли вообще будет вести диалоги с абсолютно всеми NPS?!
Скорее всего, будет как в обле.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4087 : 08 Июня 2011, 23:35 »
0
Цитата: Kalian
Это же хардкорно, простые американские школьники не оценят всю сложность игры.
Если это ирония - то полностью согласен.
Есл в серьез - то нет. Хардкорно - это переть на дракона с кинжалом (и наивно рассчитывать на победу). А это - просто реали средневековья, т.е. мира, который отыгрываем, и в котором еще не создана GPS.
Там, на самом деле, ничего сложного нет - надо просто немного подумать и оглядеться по сторонам.
Также и с маркером. Вместо него - можно просто вести запись всех диалогов, и давать подробные инструкции в журнале - ИМХО, это будет куда интереснее, чем тупо бежать по стрелке.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 23:39 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4088 : 08 Июня 2011, 23:41 »
0
Цитата: Erik
Если это ирония - то полностью согласен.
Есл в серьез - то нет. Хардкорно - это переть на дракона с кинжалом (и наивно рассчитывать на победу). А это - просто реали средневековья, т.е. мира, который отыгрываем, и в котором еще не создана GPS.
Там, на самом деле, ничего сложного нет - надо просто немного подумать и оглядеться по сторонам.
Также и с маркером. Вместо него - можно просто вести запись всех диалогов, и давать подробные инструкции в журнале - ИМХО, это будет куда интереснее, чем тупо бежать по стрелке.
Разумеется ирония. Морровинд мне этим и нравился. Тебя ткнули в приблизительный район, а дальше уже сам. Справляйся как можешь.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4089 : 08 Июня 2011, 23:45 »
0
Цитата: Erik
Вон в первом Паркане какие лабиринтища были - и ни одной карты.

Самые тяжелые лабиринты в Даггерфоле, там надо реальные несколько суток (человеческого времени)
потратить на некоторые подземелья.

И карта там пипец - то ли трехмерная , то ли какая, жуть в общем.

Так что , тем кто прошел Даггер, другие лабиринты семечки.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 23:46 от UNREAL »

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4090 : 08 Июня 2011, 23:59 »
0
Кстати, по поводу сложности. Если все так грустно, то почему Балдур Гейтс и Айсвинд Дейл, которые в этом смысле, игрушки отнюдь не простые, считаются классикой РПГ?, и кстати регулярно переиздаются?
Да и еще одно преимуществ подобных игр - там ты можешь вести себя так, как ты считаешь нужными. В рамки тебя не загоняют. Был один случай, кажется в невервинтер, но не поручусь. Меня наняли убить черного дракона. Пришел в пещеру, нашел дракона, и тут выясняется, что он не прочь поболтать. В общем доболтались до того, что ящер мне выдал на прощанье какой-то артефакт и сакраментальное "не забывай писать!"  
( может это пиратский перевод виноват, но в то-же время все падежи/скланения были расставленны верно)
хотя можно было и выполнить задание, убив зверюгу. И ведь это не единичный случай - когда разговор оказывался эффективнее боя, и очень многие проблемы можно было решить бескровно.
А сейчас РПГ все больше превращаются в линейный экшен, где максимум выбора - меч, лук или магия. И то, зачастую один из вариантов, оказывается откровенно выигрышным по сравнению со всем остальным.

Вот, пытаюсь вспомнить игру, за последние пять лет, с реально полезными навыками общения, вроде убеждения, обмана и т.п. Пока вспомнил только Д.А.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 00:04 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4091 : 09 Июня 2011, 01:00 »
0
Замечу, что ТЕС (не знаю, как Даггерфолл, но и Морровинд и Обливион) всегда был линейным до одури, с проработкой только условно-доброй линии.
По-моему, странно ожидать от него проработки хардкорных RPG.
Как бы ни был хорош и олдскулен Морровинд, он настолько же линейный, как и Обливион.
Полноценно же отыграть за плохого какого-нибудь персонажа не выйдет, потому что такой сюжетной линии просто нет.

Цитировать
Меня наняли убить черного дракона. Пришел в пещеру, нашел дракона, и тут выясняется, что он не прочь поболтать. В общем доболтались до того, что ящер мне выдал на прощанье какой-то артефакт и сакраментальное "не забывай писать!"
И такого в ТЕС-играх реально мизер.
Отличный пример - с Даготом. Пришли к нему, диалоговые опции вроде как заигрывают с нелинейностью (фразы о "присоединиться"), но что бы ни выбрал игрок, результат по сути будет один и тот же - придется его убить.

Плюс ТЕС-серия опять же фактически всегда делала упор на здоровый пафос, эпик и прочее. И это нормально для фэнтезийной РПГ, канон.
В общем, если Скайрим будет эпичным, пафосным, линейным с упором на условно-добрую линию, я вообще не удивлюсь. Скорее я даже ожидаю именно этого.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18158
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4092 : 09 Июня 2011, 01:13 »
0
Цитата: Erik
А так  - ну есть у тебя карта, посреди леса. Только толку от нее - из ориентиров - одни стволы кругом - вообщем, как в жизни.
Зато, когда наконец понимаешь куда именно тебя занесло - столько радости
Цитата: Erik
Также и с маркером. Вместо него - можно просто вести запись всех диалогов, и давать подробные инструкции в журнале - ИМХО, это будет куда интереснее, чем тупо бежать по стрелке.
Вотименна. Тоже сторонник такого подхода. Вот все наверное помнят, сколько радости было, когда найдёшь наконец эти чёртовы тайные сакральные Захоронения Уршилаку?


Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Полноценно же отыграть за плохого какого-нибудь персонажа не выйдет, потому что такой сюжетной линии просто нет.
Нету, да. С одной стороны - вроде как это "ограничивает" нашу свободу выбора, с другой  - это особенность всей серии; и мне кажется, это неплохо.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4093 : 09 Июня 2011, 01:39 »
0
Цитировать
Замечу, что ТЕС (не знаю, как Даггерфолл...)

Даггерфолл нелинеен. Очень часто. Как в основном, так и в побочных квестах.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 01:41 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4094 : 09 Июня 2011, 02:02 »
0
Цитата: Скриб
Даггерфолл нелинеен. Очень часто. Как в основном, так и в побочных квестах.
Однако и Морровинд и Обливион абсолютно линейны.
Но за информацию спасибо.
Цитировать
Вот все наверное помнят, сколько радости было, когда найдёшь наконец эти чёртовы тайные сакральные Захоронения Уршилаку?
Не знаю даже.
Меня это часто раздражало. После 3-х часовых поисков какой-нибудь пещеры хотелось все бросить и вырубить игру, а не проникаться духом исследователя. хD
Впрочем, это многим нравится.
Было бы здорово, если бы были опциональные маркеры, которые бы включались/отключались в настройках интерфейса, как и прицел, но это вряд ли сделают, ибо придется писать тогда полунамеки-описания к расположению каких-то объектов, а не просто "пещера такая-то, я отметил ее на твоей карте".

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1383
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4095 : 09 Июня 2011, 02:05 »
0
Цитата: Imperator3
Перевод обзора Skyrim на G4TV

-Значит есть агрессивные драконы, а есть и те которым просто нравится летать вокруг и чувствовать себя драконом?
-Ну большинство из них агрессивны… я просто не хочу спойлерить это одна из загадок игры…
-Окей.
  Меня очень порадовала последняя фраза из комментария, Тодда. Все таки "драконья тема", не ограничится
просто поставкой в игру новых "Эксклюзивных мобов для битья". Судя по ответу, будет неоднозначность и тайна в теме драконов и их отношениях с окружающим миром и ГГ. Будет история драконов, будут "плохие" и
возможно "нейтрально-хорошие" драконы. Вместе с заявленными, 300 книг ЛОРа, Скайрим, уже не будет просто "драконьим экшеном", а продолжит в себе лучшие свойства РПГ и станет достойным продолжением сериии  ТЕС. А, гемплей, интерфейс и пр. по "вкусу" большинства геймеров сделают талантливые модостроители, честь им и хвала. Иностранные моды до нас донесут, неутомимые локализаторы-низкий, земной
поклон им за их нелегкий труд. Надеемся и ждем, ИГРУ.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4096 : 09 Июня 2011, 02:11 »
0
Цитата: el-sid
Иностранные моды до нас донесут, неутомимые локализаторы-низкий, земной
поклон им за их нелегкий труд. Надеемся и ждем, ИГРУ.
Ой, искренне надеюсь, что в редакторе будет импорт-экспорт текста из модов, иначе я умом тронусь возвращаться к практике Морровинда с перелистыванием всех вкладок, поиском английских слов и судорожной перепроверкой по 5 раз - не пропустила ли где, что.
Хотя, судя по GECK, так оно и будет.

Для меня это очень плохо и большой минус к желанию переводить.
(Впрочем, и без меня народных умельцев полно).

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4097 : 09 Июня 2011, 02:12 »
0
Цитировать
В Skyrim более 300 книг.

- Это просто чудесно!
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1383
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4098 : 09 Июня 2011, 02:28 »
0
Цитата: Waffen
- Это просто чудесно!
  Да, это просто замечательно, обожаю читать книги в игре.При помощи модов перенес почти все книги из Морровинда в Обливион. С собой постоянно таскаю 5-7 книг, ГГ, обязательно читает перед сном и по ходу жизни в тавернах и просто красивых и тихих местах. Очень бы хотелось, что бы в Скайриме, были озвучены хотя бы несколько книг по магии, космологии в виде лекций в Университете Волшебства, или его Скайримского варианта. Конечно озвучка займет уйму дискового пространства, но все равно очень бы хотелось "прослушать" лекцию по магии, в Скайриме.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4099 : 09 Июня 2011, 08:35 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Замечу, что ТЕС (не знаю, как Даггерфолл, но и Морровинд и Обливион) всегда был линейным до одури, с проработкой только условно-доброй линии.
Цитата: Скриб
Даггерфолл нелинеен. Очень часто. Как в основном, так и в побочных квестах.
Ага, добавлю, что аж в 6 раз он нелинеен.
Собственно, не удивительно, что ТЕС линеен, это же логично, т.к. по времени одна часть продолжает другую.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4100 : 09 Июня 2011, 08:40 »
0

 При прямом сравнении видно насколько похорошели модели, даже "МОД-енные" не идут ни в какое сравнение.

[hide]
    [embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
Skyrim vs. Oblivion - Gameplay Trailer Comparison on G4TV
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 09:25 от Serhio »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4101 : 09 Июня 2011, 09:46 »
0
Цитата: Kalian
Собственно, не удивительно, что ТЕС линеен, это же логично, т.к. по времени одна часть продолжает другую.
Я не о временной линейности, а о том, что у игрока по сути есть только одна альтернатива - спасать мир или не проходить мэйн квест.
Больше не перед каким выбором его не ставят.
Нельзя встать на сторону Шестого Дома или Мифического Рассвета, нельзя отыграть злодея в полной мере и тп.
И странно видеть в теме сетования "ну, вот, опять линейность в квестах, мельчают современные РПГ".
С выходом Морровинда об этом надо было говорить (хотя подозреваю, что и говорили, недаром многие олдскульные любители Даггерфола недолюбливают Морровинд).
А то что Скайрим линеен - это уже традиция, третья игра серии в таком ключе, можно и привыкнуть.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4102 : 09 Июня 2011, 10:03 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Я не о временной линейности, а о том, что у игрока по сути есть только одна альтернатива - спасать мир или не проходить мэйн квест.
Больше не перед каким выбором его не ставят.
Нельзя встать на сторону Шестого Дома или Мифического Рассвета, нельзя отыграть злодея в полной мере и т.п.
Но ведь и отыгрыш "злого" персонажа тоже будет линеен... Мне кажется, что линейность изначально заложена в наличии конечной цели каждой из серий игры, в наличии пафосного (или не очень) финала. А нелинейность возможна только в случае "без_цельного" (в смысле - без КОНЕЧНОЙ цели) сюжета. Где сюжетом будет ЖИЗНЬ ГГ в условиях ЛОР-а, а апогеем сюжетного подъема будет только смерть ГГ. Как, впрочем, и в жизни: недаром при похоронах умершего актера его провожают аплодисментами.
Но без постоянных "квестов", подбрасываемых ГГ такой "сюжетной жизнью", РПГ превратится в симулятор. Мне кажется, что в этом плане "нелинейность" серии ТЕС обеспечивают моды. Поэтому серия и жива до сих пор.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 10:04 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4103 : 09 Июня 2011, 10:21 »
0
Цитата: Erik
Вот, пытаюсь вспомнить игру, за последние пять лет, с реально полезными навыками общения, вроде убеждения, обмана и т.п. Пока вспомнил только Д.А.
NWN Hordes of Underdark
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 10:32 от UNREAL »

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4104 : 09 Июня 2011, 10:26 »
0
По поводу нелинейности. Строго говоря, в Бладмуне был вариант "злого" прохождения, хоть и так себе проработанный и с такой же точно концовкой.

Опять нельзя на лошадях драться. У меня всё больше впечатление создаётся, что это не новая игра, а глобальный мод на Облу, блин. Остаётся надеятся, что хоть между городами интересно бегать будет: тундра как-никак.

Цитировать
NWN Horde of Underdark
Да вообще любой Невер, чо уж там.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 10:26 от SLAG »

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4105 : 09 Июня 2011, 10:33 »
0
То что нужно проходить только за доброго есть свои причины. Если бы в обливионе тамриэль был бы уничтожен даэдра, то о каком скариме моглобыть и речь. Ну а если бы нас поставили перед выбором злого или доброго отыгрыша то нужно было бы делать две игры для каждой концовки.

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4106 : 09 Июня 2011, 10:38 »
0
Цитировать
Если бы в обливионе тамриэль был бы уничтожен даэдра, то о каком скариме моглобыть и речь.
Да можно выкрутиться. Один вариант концовки сделать "официальным", а другие оставить просто так, для разнообразия процесса. Или ещё вариант, за примером далеко ходить не надо: тот же NWN2. В первом аддоне у тебя так ненавязчиво выспрашивают, что ты делал в оригинальной кампании (причём это выспрашивание по сюжету органично выглядит). Так что было бы желание, а нелинейность приложится.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4107 : 09 Июня 2011, 10:40 »
0
Цитата: SLAG
Да вообще любой Невер, чо уж там.
Нет не любой, NWN-OoU - самый лучший!
==========
Тундра: А мне вот сразу не понравился выбор-Скайрим, чего в настоящей тундре делать то?
Оленей пасти?
Ну что уж поделать - раз ее легче делать...тундру эту.

Я бы с удовльствием поиграл в Обловский Даггерфол или Морроувинд, но видать не в этой жизни.


Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4108 : 09 Июня 2011, 10:41 »
0
Тогда куча игроков будут возмущаться "Какой Скайрим!? Я же уничтожил его в 4 части!"

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4109 : 09 Июня 2011, 10:43 »
0
Цитировать
Тогда куча игроков будут возмущаться "Какой Скайрим!? Я же уничтожил его в 4 части!"
А щас игроки возмущаются, что всё линейно. Так не пофиг ли ?