Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1371407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4440 : 07 Июля 2011, 22:07 »
0
Кстати множество слотов, (одежды там) отменили , что не очень хорошо, если их
будет например 4, куда модерам вешать например крылья, или цепочки, или там всякие другие вкусности,
в общем скандал чую будет, и отторжение у любителей шмоток и чего по круче чего не скажу.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 22:08 от UNREAL »

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4441 : 07 Июля 2011, 22:57 »
0
В фоллаутах 3\НВ вся броня и одежда цельная, но слоты таки оставили. Даже добавили еще несколько.  Такчто есть шанс, что все будет как и раньше.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4442 : 09 Июля 2011, 11:41 »
0
В одном из последних интервью Тодд Говард заявил, что разработчики не собираются упрощать The Elder Scrolls V: Skyrim  ради расширения потребительской аудитории. Он утверждает, что хардкорные игры по-прежнему привлекают множество игроков, и в качестве подтверждения приводит  Call of Duty

"Честно говоря,  мы не особо задумываемся над тем, чтобы сделать игру более доступной, - ведь мы уже убедились, что можем привлекать действительно огромную аудиторию, выпуская именно такие игры, которые нравятся нам самим», - сказал исполнительный продюсер Bethesda Game Studios.

Говард  заявил, что гораздо важнее избежать тех вещей, которые могли бы «привести игрока в замешательство» (букв.: confuse): «Мы хотим убрать то, что может сбить вас с толку.  Вместо того чтобы делать игру более доступной, мы должны просто добиться того, чтобы она не ставила вас в тупик», - пояснил он.


"Сейчас мы пытаемся добиться того, чтобы вы были больше вовлечены в игру.  В наших играх – да и не только в наших  – вам предлагают меню персонажа и задают вопрос: «Кем вы хотите стать, какими способностями хотите обладать?»  - «Да не знаю я, я же еще не играл! »

Далее  Тодд Говард заявил, что игроки, в первый раз проходившие Oblivion, часа через три после начала игры нередко осознавали, что им следует начать всё сначала, так как на старте они сделали неправильный выбор. «Вот этот момент мы хотели бы как-то сгладить…» - признался разработчик.

"Посмотрите на Call of Duty, самую популярную игру в мире – ведь на самом деле она достаточно сложная: там есть и элементы РПГ, и классы, и перки. И это вполне устраивает потребителя. Наш выбор – выпускать такие игры,  которые были бы интересны нам самим и тем людям, которые привыкли играть много»

                                                                                                             
                                                                                                                                         Взято с Fullrеst.ru

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4443 : 09 Июля 2011, 11:56 »
0
Я вот о чем подумал. Если движок не обливоно-фоллаутовский, то ведь там наверняка может не быть бса-шников, есп-шников и тому подобных файлов. А не значит ли это, что не будет конструктора и, как следствие, плагинов?

P.S. Call of Duty - сложная? Я рыдал! Если они собираются вдохновляться КоДом - не ждите хорошего. Лучше бы баттлфилдом 3 вдохновлялись, если вопрос стоит так >_>
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 11:58 от Кисель »

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4444 : 09 Июля 2011, 12:06 »
0
поддерживаю батла гораздо круче КоД

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4445 : 09 Июля 2011, 12:58 »
0
Цитата: Кисель
Я вот о чем подумал. Если движок не обливоно-фоллаутовский, то ведь там наверняка может не быть бса-шников, есп-шников и тому подобных файлов. А не значит ли это, что не будет конструктора и, как следствие, плагинов?
Уже не раз говорилось о Creation Kit. Плюс новый (обновленный) движок это плюс.

Цитировать
поддерживаю батла гораздо круче КоД
Темой ошиблись, тут обсуждают Скайрим.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 12:59 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4446 : 09 Июля 2011, 13:00 »
0
Цитировать
В одном из последних интервью Тодд Говард заявил, что разработчики не собираются упрощать The Elder Scrolls V: Skyrim ради расширения потребительской аудитории
бла бла бла. по Станиславскому: "Не верю!"
Я уже начиталась того, что меня разочаровывает, так что в очередное их бла бла ну не верю. глядишь, случится чудо, и с выходом игры я поменяю свое мнение

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4447 : 09 Июля 2011, 13:15 »
0
Call of Duty как пример хардкора? Это же...эх....

Цитата: Кисель
Я вот о чем подумал. Если движок не обливоно-фоллаутовский, то ведь там наверняка может не быть бса-шников, есп-шников и тому подобных файлов. А не значит ли это, что не будет конструктора и, как следствие, плагинов?
Движок же не совсем новый. Просто переделанный. Ну как в сравнении Морры и Облы. Так что, думаю, и БСА архивы и esp-файлы должны быть

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4448 : 09 Июля 2011, 15:13 »
0
Хотя Skyrim еще не вышел, его уже считают кандидатом на Игру Года. Чего там только нет! Драконы. Библиотеки. Кошки. Темное Братство. 60 000 строк диалогов. Более 130 подземелий… Но есть потрясающее количество того, чего в Skyrim не будет», - сожалеет английское игровое издание и перечисляет «20 вещей, которых мы уже не досчитались или еще не досчитаемся в The Elder Scrolls V: Skyrim»

1. Катание на драконах. Вы – Драконорожденный. Если кто-то и должен иметь право взгромоздиться на дракона, так это вы!

2. Система убеждения «пирог». Вот этот диск, похожий на пирог – тот, в Oblivion, о котором мы писали в статье «10 способов испортить впечатление об игре» - это «система убеждения». Слава богу, Skyrim – зона, свободная от «пирогов».

3. Раздельная броня. Если в предыдущих играх серии верхняя и нижняя части брони были раздельными, то в Skyrim будет всё-в-одном. Хотя вы не сможете комбинировать кирасу и поножи, зато у вас по-прежнему остается возможность менять головные уборы, обувь и другие аксессуары.  Берегитесь, модники!

4. Выбор класса. Наверное, упущение этой возможности больше всего оплакивают олд-скульные игроки  серии The Elder Scrolls. Вроде бы, ее убрали, чтобы вам не пришлось начинать игру заново после трех часов прохождения из-за ошибочного выбора на старте. Перки и скиллы призваны восполнить этот пробел: сфокусируйтесь на перках, и вы будете магом.

5. Копья. Необъяснимое, нелогичное упущение. Что, неужели летящего дракона так легко сбить запущенным топором? Может, это как-то восполнят тактический бой и новые сверхживописные «добивания»?


6. Превращение в дракона.  Если вы не можете летать верхом на драконе, вы должны иметь возможность превращаться в него. Еще раз: вы – Драконорожденный. Мы уверены, что вас  и ваших предков  должна объединять не только способность издавать громкие крики.

7. Левитация. Ее убрали, чтобы игроки не могли перелетать через преграды, непреодолимые другим способом.  И, вероятней всего, чтобы драконы не расстраивались, что кто-то еще имеет возможность воспользоваться подобным преимуществом. Ах, эти драконы – эгоистичные хапуги, вот они кто!

8. Управление навыками/перками союзника.  Если у вас есть союзник – вы не сможете управлять его способностями. Да, даже если вы вступите с ним в брак, это делу не поможет. Очевидно, так: что мое – то мое, а что твое – то твое.

9. Серьезные различия между расами. В Skyrim различия между расами смягчены. Выбор оных уже не повлияет ни на скорость передвижения, ни на вес груза, который вы можете переносить со старта. Впрочем, расы сохранили свои уникальные способности – например, хаджиты могут видеть в темноте, а орки обладают способностью «Берсерк».

10. Завершение за час. Если вы знаете, что и как надо делать, Oblivion можно «пройти» за час. Расправьтесь с главным боссом – и вопрос решен. В The Elder Scrolls V: Skyrim такое нам не светит.
продолжение следует
взято с FullRest
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 15:14 от Мартон »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4449 : 09 Июля 2011, 15:25 »
0
Сравнением про КоД меня просто убили. Это когда эти аркадные пострелушки стали хордкором? -_____-
Ваще это "труЪ" подход при создании фэнтезийной рпг вдохновляться шутерами. Мда. Тада уж какими-нибудь нид фор спидами бы вдохновлялись, чего уж там. Тоже "хордкорные" игры
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 15:26 от Duki_duki »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4450 : 09 Июля 2011, 16:15 »
0
Цитата: Duki_duki
Ваще это "труЪ" подход при создании фэнтезийной рпг вдохновляться шутерами. Мда. Тада уж какими-нибудь нид фор спидами бы вдохновлялись, чего уж там. Тоже "хордкорные" игры
А чо??77 Пацанские гоначки эта крута!!11
Благо, хоть уберут эту тупейшую систему убеждения. Введение перков вместо классов - по-моему вполне разумный ход. Даже со всеми этими способностями при создании класса в обливионе не получалось сделать толковый мультикласс
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 16:16 от Кисель »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4451 : 09 Июля 2011, 16:35 »
0
Ну гоночки ,ни гоночки, а ипподром могли бы сделать, ведь и у аборигенов есть соревнования такого рода,
не в греко-римском стиле конечно, а с нордо-умба-юмба  уклоном.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 16:37 от UNREAL »

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4452 : 09 Июля 2011, 16:45 »
0
При чем тут "вдохновляться гоночками"?
Разработчики вроде нигде не сказали, что делали игру по образу и подобию CoD.
Они сказали о том, что игру необязательно упрощать, чтобы она была интересна аудитории. В пример привели CoD, как серию. Не CoD в сравнении со Скайримом, не CoD в сравнении с другими шутерами, а CoD как серию в себе, которая не идет по пути упрощения от игры к игре в рамках серии и до сих пор интересна потребителю.

Куча постов возмущения из ничего. Беда.

Не нужен никакой ипподром. Вас послушать, так из игры надо сделать не РПГ, а космолет с элементами симулятора, гонок и еще черт-знает-чего. На вещи давайте реальнее как-то смотреть.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4453 : 09 Июля 2011, 16:58 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Не нужен никакой ипподром. Вас послушать, так из игры надо сделать не РПГ, а космолет с элементами симулятора, гонок и еще черт-знает-чего. На вещи давайте реальнее как-то смотреть.
У ... Это шутка была, чего так злиться, впрочем космолет для обливиона есть

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4454 : 09 Июля 2011, 21:56 »
0
По мне, ничего особо важного из вышеперечисленного нет, хотя, конечно, отсутствие "раздельной брони" минус. Раньше был интерес от сбора полного комплекта брони, приходилось потрудиться, чтобы собрать все части. Не знаю, лично мне этой возможности будет не хватать.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4455 : 09 Июля 2011, 22:16 »
0
Цитата: Kaster
По мне, ничего особо важного из вышеперечисленного нет, хотя, конечно, отсутствие "раздельной брони" минус. Раньше был интерес от сбора полного комплекта брони, приходилось потрудиться, чтобы собрать все части. Не знаю, лично мне этой возможности будет не хватать.
Оно и остается раздельным. Склеены только поножи и кираса. Сапоги, перчатки, шлем и прочее остается отдельным.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4456 : 09 Июля 2011, 22:22 »
0
Цитата: Kaster
По мне, ничего особо важного из вышеперечисленного нет, хотя, конечно, отсутствие "раздельной брони" минус. Раньше был интерес от сбора полного комплекта брони, приходилось потрудиться, чтобы собрать все части. Не знаю, лично мне этой возможности будет не хватать.
Давайте пока забудем об этом. Если разрабы оставят достаточное количество слотов брони, то модмейкеры будут клепать броню раздельной, а кто-то возможно займется разделением стандартных шмоток.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4457 : 09 Июля 2011, 22:23 »
0
Цитата: Kaster
По мне, ничего особо важного из вышеперечисленного нет, хотя, конечно, отсутствие "раздельной брони" минус. Раньше был интерес от сбора полного комплекта брони, приходилось потрудиться, чтобы собрать все части. Не знаю, лично мне этой возможности будет не хватать.
Согласен! А еще и комбинирование брони! Иногда у меня бывало, что элементы брони от разных комплектов, смотрелись лучше чем полный комплект какой-либо брони.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4458 : 10 Июля 2011, 11:48 »
0
Цитата: Аладор
Давайте пока забудем об этом. Если разрабы оставят достаточное количество слотов брони, то модмейкеры будут клепать броню раздельной, а кто-то возможно займется разделением стандартных шмоток.

подкинули лишнюю работу? лол

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4459 : 10 Июля 2011, 13:44 »
0
Цитата: Berron
подкинули лишнюю работу? лол
А что поделать, может беседка задались целью сделать игру плацдармом для работы модмейкеров, что бы у тем не пришлось скучать делая так как всем хотелось бы
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4460 : 10 Июля 2011, 16:16 »
0
Цитата: Berron
В одном из последних интервью Тодд Говард заявил, что разработчики не собираются упрощать The Elder Scrolls V: Skyrim  ради расширения потребительской аудитории. Он утверждает, что хардкорные игры по-прежнему привлекают множество игроков, и в качестве подтверждения приводит  Call of Duty
                                                                                 


Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
При чем тут "вдохновляться гоночками"?
Разработчики вроде нигде не сказали, что делали игру по образу и подобию CoD.
Они сказали о том, что игру необязательно упрощать, чтобы она была интересна аудитории. В пример привели CoD, как серию. Не CoD в сравнении со Скайримом, не CoD в сравнении с другими шутерами, а CoD как серию в себе, которая не идет по пути упрощения от игры к игре в рамках серии и до сих пор интересна потребителю.
Куча постов возмущения из ничего. Беда.
Рили? Они в качестве примера хордкорной игры назвали код. не знаю может какое-нибудь код 1 и был хордкором, но последние пять лет там им и не пахнет. Фишка в том, что КоД не упрощают, потому что там упрощать уже нечего.


Цитировать
"Посмотрите на Call of Duty, самую популярную игру в мире – ведь на самом деле она достаточно сложная: там есть и элементы РПГ, и классы, и перки. И это вполне устраивает потребителя. Наш выбор – выпускать такие игры,  которые были бы интересны нам самим и тем людям, которые привыкли играть много»
А в этом абзаце, уж извини, у меня каждое слово вызвало фейспалм.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4461 : 10 Июля 2011, 17:40 »
0
Цитата: Duki_duki
Рили? Они в качестве примера хордкорной игры назвали код. не знаю может какое-нибудь код 1 и был хордкором, но последние пять лет там им и не пахнет. Фишка в том, что КоД не упрощают, потому что там упрощать уже нечего.
И дальше что?
Где они написали, что вдохновлялись CoD при создании Скайрима (в плане "по образу и подобию"), из-за чего тут куча баттхерта?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 17:41 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4462 : 10 Июля 2011, 18:04 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
И дальше что?
Где они написали, что вдохновлялись CoD при создании Скайрима (в плане "по образу и подобию"), из-за чего тут куча баттхерта?
Они вдохновлялись же простотой кода, он такой ясный и понятный, в него все играют и всем нравиться. "А в сложной обле же некоторым игрокам приходилось начинать игру заново, из-за того что они выбирали что-то не то!"
Хотя, конечно, они не упрощают. Они делают так, "что бы всем нравилось"  

Вон даже прокачку оружия оставили до одноручного и двуручного. Наверняка многие игроки не могли понять, "пачиму если мы сражаемся сикирой ни качаиться наш меч?? что за недружелюбная к пользователям игра??семьсемьсемь".

Цитировать
Говард заявил, что гораздо важнее избежать тех вещей, которые могли бы «привести игрока в замешательство» (букв.: confuse): «Мы хотим убрать то, что может сбить вас с толку. Вместо того чтобы делать игру более доступной, мы должны просто добиться того, чтобы она не ставила вас в тупик», - пояснил он.
Это каким надо быть дегенеротом, что бы ставила в тупике  Обла? Что там сбивало нас с толку?? Я может тупой, не понимаю -__-

Цитировать
"Сейчас мы пытаемся добиться того, чтобы вы были больше вовлечены в игру. В наших играх – да и не только в наших – вам предлагают меню персонажа и задают вопрос: «Кем вы хотите стать, какими способностями хотите обладать?» - «Да не знаю я, я же еще не играл! »
"Я не знаю, я ещё не играл" убило
Цитировать
Далее Тодд Говард заявил, что игроки, в первый раз проходившие Oblivion, часа через три после начала игры нередко осознавали, что им следует начать всё сначала, так как на старте они сделали неправильный выбор. «Вот этот момент мы хотели бы как-то сгладить…» - признался разработчик.
Я же говорю ,дегенераты отакуэ.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 18:08 от Duki_duki »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4463 : 10 Июля 2011, 18:07 »
0
Цитата: Duki_duki
Они вдохновлялись же простотой кода, он такой ясный и понятный, в него все играют и всем нравиться. "А в сложной обле же некоторым игрокам приходилось начинать игру заново, из-за того что они выбирали что-то не то!"
Хотя, конечно, они не упрощают. Они делают так, "что бы всем нравилось"  

Вон даже прокачку оружия оставили до одноручного и двуручного. Наверняка многие игроки не могли понять, "пачиму если мы сражаемся сикирой ни качаиться наш меч?? что за недружелюбная к пользователям игра??семьсемьсемь".
Это слова разработчиков или твои личные домыслы?
Это первое.

Они привели CoD в пример как серию игр, которая не идет по пути упрощения в своих рамках, или сказали, что при создании Скайрима вдохновлялись CoD?
Это второе.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 18:07 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4464 : 10 Июля 2011, 18:30 »
0
Это слова разработчиков же.

"Посмотрите на Call of Duty, самую популярную игру в мире – ведь на самом деле она достаточно сложная: там есть и элементы РПГ, и классы, и перки. И это вполне устраивает потребителя. Наш выбор – выпускать такие игры, которые были бы интересны нам самим и тем людям, которые привыкли играть много»


А где "Они привели CoD в пример как серию игр, которая не идет по пути упрощения в своих рамках" чето я такого не увидел? И если даже они атк сказали, в рамках кода упрощать нечего, итак контр страйк с прокачкой -_-
Но, если у меня галюны, я цепляюсь к их словам и ваще н прав, значит игра будет хотя бы не проще Облы? Ну тогда я спокоен, и буду надеется, что с оружием это единственное упрощение x)
Но что-то мне подсказывает...
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн sxdemon

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4465 : 10 Июля 2011, 18:33 »
0
Хватит спорить))) То что они сказали про код относится только к увеличении сложности геймплея! В каждой новой части добавляется что либо новое (управление танком , вертолетом, спутником и тд). Добавляются все новые виды и способы убийства врага, что приводит к усложнению игры. Я уже молчу про стелс режим который совершенствуется и усложняется от серии к серии. Начиная от Cod 1,2 до последнего, Код усложняется полностью во всех аспектах геймплея. Скоро будет уже симулятор как operation flashpoint.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 18:34 от sxdemon »

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4466 : 10 Июля 2011, 21:47 »
0
Цитата: Kaster
По мне, ничего особо важного из вышеперечисленного нет, хотя, конечно, отсутствие "раздельной брони" минус. Раньше был интерес от сбора полного комплекта брони, приходилось потрудиться, чтобы собрать все части. Не знаю, лично мне этой возможности будет не хватать.

А мне будет не хватать возможности показать полосатую грудь Хаджита(( Я часто бегал без верха, или комбинировал виды брони, а теперь не получится.
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4467 : 10 Июля 2011, 21:51 »
0
Мдя, слитные доспехи это пичаль. У меня доспехи собраны "с миру по нитке"
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4468 : 10 Июля 2011, 23:08 »
0
Цитировать
"Посмотрите на Call of Duty, самую популярную игру в мире – ведь на самом деле она достаточно сложная: там есть и элементы РПГ, и классы, и перки. И это вполне устраивает потребителя. Наш выбор – выпускать такие игры, которые были бы интересны нам самим и тем людям, которые привыкли играть много»
Что-то не наблюдаю в этой фразе вышеуказанного
"А в сложной обле же некоторым игрокам приходилось начинать игру заново, из-за того что они выбирали что-то не то!"
Наверняка многие игроки не могли понять, "пачиму если мы сражаемся сикирой ни качаиться наш меч?? что за недружелюбная к пользователям игра??семьсемьсемь".

Может, я снова не заметила? Подскажи, а?

Цитировать
А где "Они привели CoD в пример как серию игр, которая не идет по пути упрощения в своих рамках" чето я такого не увидел?
Тодд Говард заявил, что разработчики не собираются упрощать The Elder Scrolls V: Skyrim
Он утверждает, что хардкорные игры по-прежнему привлекают множество игроков, и в качестве подтверждения приводит Call of Duty
Цитировать
Но что-то мне подсказывает...
Ну, не покупай и не играй, раз все так плохо и ужасно. Тебя насильно заставляют или что?
Хардкорный Даггерфол ждет тебя.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4469 : 10 Июля 2011, 23:34 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Что-то не наблюдаю в этой фразе вышеуказанного
"А в сложной обле же некоторым игрокам приходилось начинать игру заново, из-за того что они выбирали что-то не то!"
Наверняка многие игроки не могли понять, "пачиму если мы сражаемся сикирой ни качаиться наш меч?? что за недружелюбная к пользователям игра??семьсемьсемь".

Может, я снова не заметила? Подскажи, а?
Легко.
"Далее Тодд Говард заявил, что игроки, в первый раз проходившие Oblivion, часа через три после начала игры нередко осознавали, что им следует начать всё сначала, так как на старте они сделали неправильный выбор. «Вот этот момент мы хотели бы как-то сгладить…» - признался разработчик."
А про меч это я уже утрирую, но все же его слили месте с дробящим))

Цитировать
Тодд Говард заявил, что разработчики не собираются упрощать The Elder Scrolls V: Skyrim
Он утверждает, что хардкорные игры по-прежнему привлекают множество игроков, и в качестве подтверждения приводит Call of Duty
Здесь ни слова про то, что серия КоД не упрощается. Просто привели в пример хордкора казуальщину. Противоречат сами себе.

Цитировать
Ну, не покупай и не играй, раз все так плохо и ужасно. Тебя насильно заставляют или что?
Хардкорный Даггерфол ждет тебя.
Я разве писал что не куплю? Я лишь возмутился примером КоДа. И стал подозревать неладное, ибо этокак при разработке какого-нибудь авиа/космо сима разрабы бы привели в пример "хордкорный"  нфс, который привлекает игроков несмотря на свою ту самую хардкорность
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012